На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Транспортная инфраструктура Японии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ  РФ 

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
   «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»
    (ГОУ  ВПО «МГУС»)
  ИНСТИТУТ  ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА (г. Москва) (филиал)  

Кафедра «Организация и технологии в гостиничном бизнесе» 
 
 
 

Курсовая  работа
по  дисциплине: «Транспортное  обслуживание туристов»
на  тему: «Транспортная  инфраструктура Японии» 
 
 

Выполнил:
студент гр. Т3-5г ________________________________ Говор А.А.
(подпись)
№ зачетной книжки______________________________ 

Проверил:
к.т.н.         ____________________________________   Кормилицына Н.В.
(подпись) 
 
 
 
 

Москва
2010 

     Содержание
     Введение………………………………………………………………..3
     1.Теоретическая  часть
     1.1. Воздушный транспорт…………………………………………….6
     1.2.Железнодорожный  транспорт……………………………………..7
         1.3. Автомобильный транспорт……………………………………..10
         1.4. Водный транспорт………………………………………………13
         1.5. Городской транспорт……………………………………………..15
     2.Практическая  часть
     2.1 Способы доставки туристов в Токио……………………………17
     2.2.Способы  доставки туристов в Осака……………………………19
     2.3.Способы  доставки туристов в Киото…………………………..21
          Заключение…………………………………………………………….23
          Библиографический список…………………………………………..25
          Приложения…………………………………………………………....26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     Темой данной работы является «Транспортная инфраструктура Японии». Актуальность работы заключается в том, что оценка транспортного обслуживания туристов и местного населения является одной из основ успеха для развития туризма. Результаты проведенного исследования помогут не только определить благоприятные факторы транспортной инфраструктуры страны, но и обратить внимание на слабые стороны, которые необходимо развивать.
     Цель  работы - оценка транспортной системы выбранной страны и ее влияние на  развитие туризма. 
     Задачи:
    дать характеристику состояния транспортной инфраструктуры Японии;
    оценить особенности транспортной системы страны;
    на основе проведенного анализа сделать вывод о характеристике основных факторов транспорта  Японии и его влиянии на развитие туризма в стране.
     Объектом исследования является страна Япония.
     Предмет - все то, что находится в границах страны: все виды транспорта, которые существуют на территории Японии.
     Методология исследования – это способ, при помощи которого происходит изучение темы. При написании данной работы  использовались общелогические методы исследования, в которые входят метод обобщения - установление общих свойств, определение общего понятия, аналитический и метод сравнения. Кроме того, были использованы такие методы как: сравнительно-географический, статистический.
     Объект  исследования, Япония, имеет хорошие  экономические, политические, природные  и культурные факторы, которые благоприятно влияют на развитие туристической деятельности в стране.  

     Япония (яп. ?? Нихон, Ниппон), официальное название «Нихон коку», «Ниппон коку» (яп. ???) — островное государство в Восточной Азии. Расположено в Тихом океане, к востоку от Японского моря, Китая, Северной и Южной Кореи и России, занимает территорию от Охотского моря на севере до Восточно-Китайского моря и Тайваня на юге страны. Географическое положение Японских островов к востоку от материка определило и образное название страны - Страна восходящего солнца. На севере страны климат умеренный, а на юге - субтропический муссонный. В период между серединой июня и серединой июля идут дожди. Лучшее время для посещения Японии - конец сентября и начало октября. Самый холодный месяц январь (+4 С), самый жаркий месяц июль (+25 С).
     Европейские туристы давно оценили разнообразие природы и культуры Японии. Туризм в Японии стремительно развивается. Это неудивительно: здесь технологии завтрашнего дня сочетаются с традициями древности, что придает этой стране совершенно невообразимое очарование. Туристические агентства прокладывают новые маршруты и разрабатывают новые туристические программы, каждый год растет число российских туристов, посещающих Японию. В настоящее время отдых в Японии предполагает значительный выбор экскурсионных программ и вариантов экстремального туризма. Природа и культурно исторические богатства Японии очень многогранны, каждый здесь найдет что-то интересное для себя. Богатейшая культура страны, бережно оберегаемые и свято чтимые традиции, удивительным образом сочетаются с необычайными темпами развития высоких технологий, огромные небоскребы соседствуют с изящными пагодами, а шум машин с журчанием маленьких водопадов в тихих садах.
     Япония имеет развитую транспортную инфраструктуру, что позволяет с легкостью добраться в любую точку и посетить главные туристические центры. Транспортная сеть, включает: аэропорты, железнодорожные и авто вокзалы, морские причалы и порты. Любителей свободы заинтересует аренда автомобиля и огромный выбор других транспортных средств.
     Источниками для написания работы явились  различные учебные пособия, статьи и проспекты туристических фирм. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        Глава 1. Теоретическая часть 

     
      Воздушный транспорт
     Воздушный транспорт Японии развивался в благоприятных условиях спроса и предложения. Транспорт в Японии, несмотря на преобладание гористой местности, хорошо развит. Воздушный транспорт самый молодой и динамичный вид транспорта. Если в 1948 г. воздушным транспортом во всем мире было перевезено около 20 млн. пассажиров, то в 1995 г. - более 2 млрд. пассажиров. По масштабам развития этого вида транспорта в мире особенно выделяются США, Россия, Япония, Великобритания, Франция, ФРГ, Канада. Воздушный транспорт Японии развивался в благоприятных условиях спроса и предложения. В Японии этот вид транспорта используется не только для поездок за рубеж, но и для сообщения внутри страны. Особенно возрос спрос на услуги авиации в сфере бизнеса: сокращение транзитного времени может стать причиной увеличения коммерческой прибыли или даже способствовать заключению выгодной сделки. Еще одним фактором в пользу развития воздушных путешествий внутри страны стало снижение расценок на услуги воздушного транспорта. Стоимость перелета из Осака в Токио сегодня всего на 10% дороже путешествия по скоростной железной дороге.
     Усилия  японской воздушно-транспортной индустрии  сегодня направлены на улучшение  и развитие аэропортов, и создание высокоразвитой инфраструктуры вокруг них. Насущной задачей стало повышение пропускной способности международного аэропорта в г. Нарита (префектура Тиба) — главного международного аэропорта Японии. Продолжается модернизация аэропорта Ханэда. Завершена программа строительства международного аэропорта Кансай, который взял на себя все операции международного аэропорта Осака. 
 

     
      Железнодорожный транспорт
     Отличительной чертой транспортной системы Японии, по сравнению с другими странами, является большая степень зависимости  от железных дорог. Железнодорожным  транспортом осуществляется более 52 % общих пассажирских и грузовых перевозок (на конец 1992 г.). Кроме того, сегодня железнодорожный транспорт находится в начале качественно нового этапа развития. Последовательно проводятся расширение и модернизация дорожной сети, увеличиваются объемы использования поездов на магнитной подушке, быстрыми темпами растет компьютеризация подвижного состава, удалось добиться сокращения времени перевозок (особенно пассажирских) за счет разветвления сети сверхскоростных магистралей. Специальные планы развития городского транспорта предусматривают также сокращение расходов на содержание городского железнодорожного транспорта за счет создания дополнительных магистралей и переноса части пассажиропотока на автобусные линии и метро. Кроме Токио, метро также существует и в 8 других городах Японии, включая Осака и Нагоя.
     В истории развития железнодорожного транспорта Японии можно отметить четыре важных даты. В1872 году между Симба-си (Токио) и Иокогама был пущен первый паровоз британского производства. В 1927 году была открыта первая линия метро в Токио, В 1964 году накануне Токийской Олимпиады была запущена первая линия скоростных поездов "синкансэн" - Токайдо. В 1987 году были приватизированы Японские национальные железные дороги, которые разделились на шесть региональных пассажирских железных дорог, принадлежащих группе JR, которая сегодня составляет основу железнодорожной сети Японии. Оставшиеся линии принадлежат частным компаниям местного значения.
     Железнодорожный транспорт Японии достиг небывалых  высот в своём развитии. Он пользуется большой популярностью у местного населения, так как путешествие на поезде безопасно, быстро и точно.
     Железнодорожные пути теперь связывают главный остров Хонсю с Хоккайдо, Сикоку и Кюсю. Средняя скорость суперэкспрессов "синкансэн" превышает 200 км в час, однако за 40 лет работы с ними никогда не случалось серьезных аварий. Они курсируют на пяти линиях: Токайдо (Токио - Хаката), Санъё, Тохоку (Токио - Мориока), Дзёэцу (Токио -Ниигата), Нагано (Токио - Нагано). Кроме того, японские разработчики не перестают работать над совершенствованием железнодорожного транспорта, и помимо поездов, у вас будет шанс прокатиться по монорельсовой дороге в Осака или на поездах Юри-камомэ в Токио, передвигающихся на бесшумных резиновых шинах без водителей и кондукторов, 
"Позитивный путеводитель" предлагает несколько вариантов, позволяющих сократить ваши затраты на передвижение по Японии. 
Главное железнодорожное предприятие страны — компания Japan Rail (JR). Она владеет линиями суперэкспрессов «синкансен» и национальной сетью железных дорог. Кроме суперэкспрессов, есть поезда «токкю» («лимитированный экспресс», самый быстрый), «кюко» («экспресс»), «кайсоку» («скорый») и местные поезда «фуцу» («обычные»). Все главные ж/д станции в столичном районе Токио расположены на кольцевой линии JR Яманотэ. Все поезда оборудованы мягкими креслами, автоматами с кофе и прохладительными напитками, в них также обязательно есть туалет, городской телефон и табло на японском и английском языках. Для передвижения по железным дорогам удобен проездной билет Japan Rail Pass (действителен только для приезжих с туристической визой и приобретается заранее). Этот билет даёт возможность неограниченного передвижения на поездах, автобусах и паромах компании Japan Rail, а также на некоторых поездах частных компаний в течение определённого срока (одной, двух или трёх недель). Билет именной, передача его другому лицу запрещена, при проверке необходимо предъявить паспорт, чтобы подтвердить законность приобретения.

     Наземные  поезда и метрополитен - самый дешёвый и распространённый способ передвижения в городской черте. Поезда ходят приблизительно с 5 утра до полуночи. Билеты можно, как правило, приобрести в билетных автоматах на железнодорожных станциях. Обычно над билетным автоматом находится таблица тарифов и карта, однако если вы не знаете точную плату за проезд, купите билет минимальной стоимости. Доплата производится при выходе.
     Japan Rail Pass - это отличная цена и  удобство для туристов. Japan Rail Pass можно приобрести только за  пределами Японии, проездной доступен только для путешественников. Он дает право на неограниченное число поездок по дорогам компании JR, а также на принадлежащих ей автобусах и паромах. (Проездной не действителен для проезда на новом суперэкспрессе Нодзоми) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.3. Автомобильный транспорт
     Среди всех видов транспорта в Японии с 70-х годов лидирует автомобильный транспорт. У Японии одно из первых мест в мире по плотности автодорожной сети (3 км на 1 км 2). Все города с населением более 500 тыс. человек соединены сетью высокоскоростных автомагистралей (первая появилась в 1963 г.).
     Длина дорог в пересчете на квадратный километр площади Японии (3,0 км) сравнима с аналогичным показателем для  США (0,7 км) и ФРГ (2,0 км), обладающей самой  разветвленной в Западной Европе сетью автомобильных дорог.
     На  ноябрь 1987 г. крупнейшие города Японии были связаны 4368 км автомагистралей, тогда  как общая длина сети автомагистралей  в США насчитывала более 80 тыс. км, в ФРГ — более 8 тыс. км и  около 6 тыс. км во Франции, Италии и Великобритании. Развитие сети скоростных автодорог в Японии продвигается ускоренными темпами: за последнее десятилетие она увеличилась почти вдвое. Ежегодные капиталовложения Японии в систему автодорог составляют 60% от расходов на эти же цели в США и в несколько раз превосходят затраты западноевропейских стран. Планируется увеличение общей длины автомагистралей до 14 тыс. км к началу XXI в., а также развитие сети городских автобусных линий и укрупнение парка такси (сейчас такси перевозит более 3 млрд. пассажиров в год).
     В 2001 г. длина шоссейных дорог высшего  класса в Японии составляла почти 8 тыс. км, и их строительство продолжается. Но число автомобилей очень велико, поэтому показатели протяженности  скоростных дорог в расчете на один автомобиль здесь существенно ниже, чем в других развитых странах — 0,09 км против 0,45 в США, 0,30 во Франции, 0,26 в Германии, 0,21 в Италии, 0,14 в Великобритании. Плата за проезд по высокоскоростным автодорогам весьма высока. 
По размеру автомобильного парка (76 млн. машин, из них около 70% — легковые, 30% — грузовые и 1% — автобусы) Япония занимает второе место в мире после США. На одну семью примерно приходится 1,13 автомобиля. Движение на японских дорогах очень интенсивное. Обращает на себя внимание большое число паркингов, которые равномерно распределены вдоль трасс, в непосредственной близости от шоссе, но в так называемых «рукавах»; здесь можно отдохнуть, перекусить, купить товары первой необходимости, сувениры. У стоянок всегда цветы, а близ некоторых разбиты настоящие небольшие сады. 
Скоростные автомагистрали прокладываются уже не только по суше, но и через морские заливы. Такова, например, знаменитая полуподводная (вначале над акваторией по эстакаде, а потом, начиная с искусственного островка, в тоннеле) магистраль Аквалайн, пересекающая Токийский залив и соединяющая города Кавасаки в префектуре Канагава и Кисарадзу в префектуре Тиба. В настоящее время все четыре главных острова Японии не только покрыты густой сетью автомобильных и железных дорог, но и соединены между собой мостами и тоннелями, и таким образом действительно создано единое географическое пространство. В 80—90-х годах реализованы грандиозные проекты: серия мостов соединила острова Хонсю и Сикоку в трех местах. В центральной части Внутреннего Японского моря сооружено шесть последовательно соединенных мостов Сэто-Охаси («Большой мост через Внутреннее Японское море»). Магистраль идет по мостам и «сцепленным» ими пяти небольшим островкам, лежащим в этом месте между Хонсю (от города Курасики) и Сикоку (до города Сакаиде). Сэто-Охаси — полимагистраль: в верхнем уровне по мостам движутся автомобили, в нижнем — поезда, причем и поезда Синкансэн. В западной части моря прошла магистраль, связавшая через цепочку островов города Ономити (на Хонсю) и Имабари (на Сикоку). На этой магистрали, в частности, построен самый большой в мире вантовый мост — мост Татара с пролетом 890 м. На востоке Внутреннего Японского моря высится самый длинный в мире (3911 м) висячий мост. Это мост Акаси-Кайкё между островами Хонсю и Авадзи, часть автотрассы, пересекающей море между Кобе (на Хонсю) и Наруто (на Сикоку) через проливы Акаси, Наруто и остров Авадзи. Часть той же трассы, мост Онаруто между Авадзи и Сикоку — тоже своеобразный рекордсмен. Высота его опор — около 300 м — это высота Токийской телебашни!
Арендовать автомобиль можно при наличии международного водительского удостоверения (выданного не в России) и обязательной японской страховки (JCI). Однако даже туристы, имеющие возможность взять в Японии авто напрокат, делают это крайне редко: сложность процедуры оформления, своеобразие дорожных знаков, трудности с парковкой и хронические пробки делают автомобильную езду в стране практически невозможной для европейца, не владеющего японским языком. Движение левостороннее. Дорожная полиция — весьма строгая. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.4. Водный транспорт
     До  начала 70-х гг. Япония была одной  из ведущих морских держав мира. Символом этого золотого века стали  супертанкеры, водоизмещением достигавшие нескольких сотен тысяч тонн и создававшиеся при помощи самых передовых в мире технологий судостроения. Однако первенству Японии в области мореплавания настал конец в период топливного кризиса, который повлек за собой резкое снижение спроса на сырую нефть и привел к изменению ориентиров в торговле.
     Эти проблемы осложнялись еще и переходом  от фрахтовой транспортировки к  воздушной, а также усиливающейся  конкуренцией со стороны морского транспорта развивающихся стран. Все эти  факторы неизбежно привели морской транспорт Японии к глубокому кризису. Путь к спасению отрасли был один: ликвидация излишнего тоннажа и превращение морского транспорта в интегрированную систему, объединяющую воздушный, морской и наземный виды транспорта. Значительное внимание уделяется в последнее время и созданию постоянных маршрутов грузовых и пассажирских морских перевозок, осуществляемых высокоскоростным транспортом — более 65 км/ч (в т.ч. на воздушных подушках). Благодаря принятым мерам общая тенденция роста тоннажа перевозок сохранилась, и, по данным на начало 1993 г., эта цифра составляла 130 млн/т.
           Современный водный транспорт Японии перевозит едва ли не большую часть всех грузов на планете - особенно если принять во внимание перевозки нефти и других видов жидкого топлива. В пределах одного континента и по стоимости транспортировки, и по эффективности с танкерным флотом могут конкурировать трубопроводы, но через океан трубопровод не протянешь. Поэтому такие крупные потребители импортной нефти, как США и Япония, используют доставку топлива морем, и в Японии для этой цели строятся самые большие в мире танкеры.
     Общий тоннаж морского торгового флота 57 млн. т (2-е место в мире). Главный  порт Японии – Кобе, от которого немногим отстает Иокогама, выделяются также  Нагоя, Осака и Токио. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.5. Городской транспорт
             В Японии отлично развита система автобусных маршрутов. Большинство из них работает с 7:00 до 21:00, а некоторые автобусы, обслуживающие отдалённые районы, ходят с 5:30 до 23:00. На каждой остановке указывается её название, маршрут и его номер. Автобусных маршрутов великое множество, как и всякий другой транспорт в Японии, автобусы как транспорт достаточно удобны и по цене доступны. Услуги по перевозке предоставляют многочисленные автобусные компании и поэтому цены на билеты незначительно отличаются друг от друга, но обычно стоимость проезда на внутригородском маршруте составляет около 200 йен. Есть междугородные автобусные маршруты. Сами по себе автобусы не особенно удобные – с маленькими и узкими сиденьями и низкими потолками. Большинство междугородних автобусов прибывают и отправляются от железнодорожного вокзала Токио или от автовокзала Синдзюку. 
   По сравнению с железнодорожным и авиа транспортом, автобус более подходит для путешественников, которые предпочитают экономить на цене на билет и не связаны временными рамками. Скажем, на скоростном поезде синкансен можно доехать из Токио в Осака за 3 часа, а рейсовый автобус преодолевает расстояние между этими двумя городами за 12 часов, но стоимость билета на автобус в пять раз ниже.  

       Автобусы курсируют между крупными  городами. Отрицательными моментами  является, как это уже было  сказано выше, то, что поездки  на автобусе требуют гораздо  больше времени, чем поездки  на скоростных поездах, то, что  время поездки часто зависит  от автомобильных пробок, а также то, что автобус совершает большое количество остановок. Несмотря на это, есть и положительные моменты: стоимость проезда на автобусе значительно ниже, чем на скоростные поезда и самолёты. Отправляясь в путь ночным автобусом, можно сэкономить на гостинице.   
       И в больших, и в малых  городах Японии можно использовать  для поездок многочисленные маршруты  городских автобусов. Автобусы  в Японии весьма удобны, пользоваться  ими легко. На некоторых маршрутах  в больших городах или популярных среди туристов местах остановки даже объявляются по-английски. Во всех других случаях название каждой остановки пусть по-японски, но объявляется непременно, без пропусков. Написанные по-японски названия остановок, как правило, дублируются по-английски. Конечный пункт назначения автобуса и его номер написан на светящемся табло над лобовым стеклом. Если у Вас есть написанное на бумаге по-японски название места или остановки, куда нужно попасть, то, либо водитель автобуса, либо другие пассажиры скажут Вам, когда выходить, игнорировать вопросы иностранцев не в обычае у японцев. Весь маршрут автобуса поделён на зоны, от которых зависит стоимость проезда. Оплатить проезд необходимо при входе в автобус у водителя. Рядом с местом водителя находится касса, куда нужно бросать монеты или опускать купюры, билет выдаётся автоматически при указании зоны Вашей конечной остановки. В отдельных случаях оплату принимает сам водитель, сам выдаёт сдачу и билет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 2. Практическая часть
     2.1. Способы доставки  туристов в Токио 

     Токио - это столица индустриальной Японии - ее сердце, поэтому туристы со всего мира стремятся сюда попасть.
     Воздушный - наиболее быстрый, хотя и не самый бюджетный. В Токио на самолете можно попасть через два аэропорта - Нарита и Ханэда. Официально аэропорт Токио - это Международный аэропорт Нарита.  

     «Аэрофлот» совершает ежедневные рейсы Москва — Токио — Москва, время в полёте — 9 часов 25 минут. Japan Air Lines (JAL) предлагает перелёт Москва — Токио три раза в неделю (по понедельникам, четвергам и субботам), время в полёте — около 9 часов. Кроме того, возможен перелёт по маршруту Москва — Осака с посадкой с Дубае, который ежедневно осуществляется авиакомпанией Emirates. Международный аэропорт «Нарита» находится в 66 км от Токио.
     Аэропорт  хорошо развивается и с каждым годом совершает все больше  полетов и перевозит все большее  число пассажиров.  

     До столицы отсюда можно добраться несколькими способами: 
Первый — линия электрички JR Narita Express (NEX), следующая до центра Токио один час без остановок. С неё удобно пересаживаться на другие линии JR. Интервал между экспрессами утром и вечером — 30 минут, днём — один час. Примерно раз в час отправляется «полуэкспресс» — он в пути около полутора часов. 
Второй способ — это «кэйсэй» Skyliner, посадочные платформы которого есть в подвальном этаже каждого терминала аэропорта. Поезда прибывают на станцию Кэйсэй-Уэно, где можно сделать пересадку на поезда JR. Время в пути до Токио — один час, интервал между экспрессами — около 40 минут. Кроме того, через 10-20 минут ходят «полуэкспрессы», время которых в пути — около часа и 10-30 минут. 
От аэропорта Нарита до основных отелей Токио можно доехать на автобусах компаний Airport Limousine Bus и Airport Express Bus. Стоимость проезда - 2,5-3,5 тыс. иен, в зависимости от пункта назначения. Автобусы отправляются раз в час до 22 часов. Билеты можно приобрести в холле аэропорта напротив выхода из зоны таможенного контроля. Время отправления проставлено на билете. Поездка на такси от аэропорта Нарита обойдется недешево - в 20 тыс. иен. Багажники стандартных такси небольшого размера, что весьма неудобно, а грузовые такси найти нелегко.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 2.1.
     Статистика  полетов и пассажиропотока аэропорта «Нарита»
     за  последние 17 лет
     
     Год      Полеты      Пассажиры
     2010      45000      4717283
     2009      68970      4066854
     2008      54632      3690549
     2007      45673      3260675
     2006      40812      2395068
     2005      40543      1778024
     2004      37685      1060468
     2003      35890      711753
     2002      29403      633322
     2001      22734      622647
     2000      21973      574356
     1999      19671      562383
     1998      18572      554598
     1997      17123      541199
     1996      15671      487124
     1995      14856      460607
     1994      13709      382065
     1993      11761      300132
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     2.2. Способы доставки  туристов в Осака
               Осака — третий по величине японский город с населением более 2,5 млн. жителей. Это также самый большой город западной Японии.
     Осаку обслуживают два аэропорта: Осака  и Кансай (Kansai Kokusai Kuko, веб-сайт), построенный по проекту Ренцо Пиано на искусственном острове. Международный аэропорт Осаки Итами расположен в 10 км к северу от центра Осаки. Перелет из аэропорта Ханэда- Токио до аэропорта Итами- Осака 1 час в пути.
     От  международного аэропорта Осаки  Итами до Осаки можно добраться поездом или на монореле (с одной пересадкой на станции Хотаругайке 20 минут) или автобусом (25 минут).
     Проезд  от аэропорта Итами  до центра Осака
     
 

     Между городами Осака, Киото, Кобе и аэропортом Кансай курсируют автобусы с интервалом в 5-10 минут. Стоянка автобусов на 1 этаже, возле зоны прибытия. До аэропорта можно добраться автомобилем по автомагистралям Hanshin Expressway (Wangan Route) и Hanwa Expressway.
     На  втором этаже есть переход к железнодорожному терминалу, здесь действуют две  линии - JR WEST (Kansai Airport Line) и Nankai Railways. Скоростные поезда следуют до Осаки. Из аэропорта можно добраться до Кобе и Осаки на корабле по маршрутам: «Токусима- аэропорт Кансай - порт Осака» или же «Аэропорт Кансай – Кобе». 

     2.3. Способы доставки  туристов в Киото
     Старое  название города — Хэйан, Хэйан-кё (яп. ???, «столица Мира и спокойствия») Киото — древняя столица Японии, ныне административный центр префектуры Киото с населением около 2 млн. человек. Город Киото — это одно из наиболее популярных туристических мест в Японии, и многие люди со всего света приезжают туда на экскурсии.
     Климатические данные
     

     
 
 
 

     Между аэропортом KIX и Киото ходит поезд-экспресс Харука. Отправление - каждые 30 минут. Поездка длится 75 минут и стоит 3400 иен. От аэропорта Итами автобусы отправляются в Киото каждые 20 минут с 7.45 до 21.30 часов. Поездка длится от 55 до 90 минут и стоит примерно 900 иен, в зависимости от пункта назначения. Поездка до Киото на такси может стоить около 10 тыс. иен » Из Токио до Киото можно добраться на скоростном поезде Синкансэн за 2,5 часа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение
     На  основе проведенного в курсовой работе анализа, установлено, что транспортная инфраструктура Японии развита достаточно хорошо, что благоприятно сказывается на развитии туризма в стране. Первая глава данной работы посвящена общим сведениям о транспортной инфраструктуре Японии. Изучив состояние отдельных видов транспорта страны, можно сделать вывод о том, что все транспортные системы способствуют благоприятному развитию туристической деятельности.
     Во  второй главе были рассмотрены  способы  доставки туристов в туристические  центры Японии. Описано, какими видами транспорта наиболее удобно добраться до того или иного города. В Японии сосредоточенно достаточное количество аэропортов и вокзалов, которые пользуются большим спросом у туристов. Что касается внутреннего транспорта, то он также хорошо развит, и туристы и местные жители могут без труда путешествовать по стране.  

     Япония - это, несомненно, уникальная, ни с чем несравнимая и совершенно загадочная страна, равной которой в мире практически невозможно найти. И дело не только в ее богатом и древнем наследии - сама по себе Япония - это огромный музей.
     Существует  расхожая фраза: “Япония- страна контрастов”, и это не просто слова. Здесь храмы  соседствуют с современной жизнью, они не нарушают общего потока, а  составляют единое целое. Япония – это страна, где прошлое соседствует с настоящим и приветствует будущее. Начиная с древних времен до средних веков, страна впитывала передовую культуру стран Азии, а с конца XIX века начала перенимать элементы западной цивилизации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.