На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Логистике"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Омский  государственный технический университет
Кафедра «Экономика и организация труда»
Контрольная работа
по «Логистике»
                  Выполнил: студент гр. ЗУТ 318                                                                                                                                        Карицкая Ю. И. 
      Проверил: Слюсарева Е. В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Омск  – 2011 г.
Задача  №2 

    Руководству фирмы необходимо принять решение  относительно расширения торгового ассортимента, при условии ограниченности свободных финансовых ресурсов. Проведите дифференциацию ассортимента, используя методы АВС и XYZ, и данные, представленные в табл. 1.
    Таблица 1
    Исходные  данные для проведения анализа, руб.
№ позиции Средний запас за квартал по позиции Реализация  за квартал
1 2 3 4
1 1200 500 300 450 700
2 400 700 500 350 100
3 2000 1000 2500 1800 1500
4 650 120 140 250 100
5 200 140 150 50 130
6 1500 800 600 500 450
7 250 240 220 150 240
8 1300 1600 1400 1500 1800
9 200 40 50 100 70
10 3000 1000 1100 900 1500
     
Решение
    Дифференцируем ассортимент по методу АВС.
        1.1 Рассчитаем долю отдельных  позиций ассортимента в общем  объеме запаса. Результат занесем  в графу 3 табл. 2
Итог  по среднему запасу = 1200+400+2000+650+200+1500+250+1300+200+3000 = 10700
                  
                   
                    
 
 
                                                            

    
Таблица 2
Итоговая  таблица
Исходная  информация ABC – анализ XYZ –  анализ
№ позиции ассортимента Средний запас по позиции Доля позиции в общем запасе, % 
Коэффициент вариации спроса № позиции в упорядоченном списке Доля позиции в общей сумме запасов Доля нарастающим итогом Группа № позиции по упорядоченному списку Значение коэффициента вариации Группа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 1200 11,21 29,53 10 28,04 28,04 А 
 
В 
 
 
 

С
8 7,56 X
Y 
 

 
 

Z
2 400 3,74 53,09 3 18,7
46,74
7 17,41
3 2000 18,7 31,95 6 14,02 60,76 10 20,24
4 650 6,07 38,06 8 12,15 72,91 6 22,82
5 200 1,87 33,71 1 11,21
84,12
1 29,53
6 1500 14,02 22,82 4 6,07 90,19 3 31.95
7 250 2,33 17,41 2 3,74 93,93 5 33,71
8 1300 12,15 7,56 7 2,33 96,26 9 35,25
9 200 1,87 35,25 5 1,87 98,13 4 38,06
10 3000 28,04 20,24 9 1,87 100 2 53,09
 
 
    1.2 Выстроим ассортиментные позиции в порядке убывания доли в общем запасе. Вновь организованный список с указанием доли в запасах разместим в графах 5 и 6 табл.2.
    1.3 Предложим разделение анализируемого ассортимента на группы А, В и С. Предлагается использовать следующий алгоритм:
    – в группу А включать 20 % позиций упорядоченного списка, начиная с наиболее значимой;
    – в группу В включать следующие 30 % позиций;
    – в группу С включать оставшиеся 50 % позиций.
    2. Дифференцируем ассортимент по методу XYZ
    2.1. Рассчитаем коэффициент вариации (?) спроса по отдельным позициям ассортимента. Результаты вносим в графу 4 табл. 2. Значения коэффициента вариации вычисляются по формуле:
,
где
xi – i-е значение спроса по оцениваемой позиции;  
– среднеквартальное значение спроса по оцениваемой позиции;
 n –  число кварталов, за которые произведена оценка.
1.
    xi =

2. 412,5
    xi =

3.
    xi =

4.
    xi =

5.
    xi =
  
6.
xi =

7.
xi =

8.
xi =

9.
xi =

10.
xi =

    2.2. Выстроим ассортиментные позиции в порядке возрастания значения коэффициента вариации. Вновь организованный список (с указанием значения коэффициента вариации) разместим в графах 9 и 10 табл. 2.
    2.3. Разобьем анализируемый ассортимент на группы X, Y и Z. В рамках данной задачи предлагается следующий алгоритм разбиения:
    группа  X –  0 ? ? < 10 %;
    группа  Y –  10 % ? ? < 25 %;
    группа  Z – 25 % ? ? < ?.
    3. Построим матрицу ABC – XYZ (табл. 3) и выделим товарные позиции, требующие наиболее тщательного контроля при управлении запасами.
                                                                        Таблица 3
    Матрица ABC – XYZ 

AX

AY

10

AZ

           3
  BX 
8

BY

1,6

BZ

CX

CY

7

CZ

4,2,5,9                                  
 
 
    Для товарных позиций, входящих в группы AX, AY и AZ, следует выработать индивидуальные технологии управления запасами. Так, для группы AZ (позиция 3) следует рассчитать оптимальный размер заказа и рассмотреть возможность применения технологии доставки «точно в срок». Группу AX следует контролировать ежедневно и предусмотреть страховой запас, что объясняется большими колебаниями спроса.
    Управление  запасами по позициям, входящим в группы BZ, BX (позиция 8) и BY (позиции 1, 6), может осуществляться как по одинаковым, так и по индивидуальным технологиям (как по срокам планирования, так и по срокам доставки).
    Планирование  запасов по товарным позициям, входящим в группы CX, CY (позиция 7) и CZ (позиции 4,2,5,9), может осуществляться на более длительный период, например, на квартал, с еженедельной (или ежемесячной) проверкой наличия запаса на складе. 
 
 
 

Задача  № 19
    Фирма, занятая сбытом продукции, имеет  сеть магазинов, включающую центральный  магазин  и ряд торговых точек, расположенных в радиусе 1 км вокруг этого центрального магазина.
    Центральный магазин реализует 128 единиц товара в месяц. В торговых точках фирма реализует 135 единиц товара. Единица товара продается по цене 52 у.д.е. При этом известно, что объем реализуемых товаров пропорционален площади территории распространения товара, а затраты на перевозку единицы товара пропорциональны расстоянию, причем коэффициент пропорциональности составляет 3 у.д.е./км · ед.
    Определить  радиус распространения товара, при  котором прибыль от продаж будет  максимальной.
Решение 

          1. Определим количество продаваемых товаров, как функцию от радиуса R их распространения: 
    P = a + b · S,
    где  Р – количество продаваемых товаров;
           S – площадь распространения товаров;
           a, b – коэффициенты.
    Коэффициент a зависит от работы центрального магазина.
    При R = 0 и S = 0, величина P = A, где A – количество товара, продаваемого в центральном магазине. Поэтому a = A.
     Коэффициент b зависит от работы остальных торговых точек. Так как в радиусе одного километра от центрального магазина в торговых точках продается B единиц товара, значение b можно определить по формуле :
            B = A + b · ? или b = (B – A) / ? .
     Тогда количество продаваемых товаров
             P = A + (B – A) · R2 , так как S = ? R2 .
                   P = 128+ (135-128) · R= 128+7· R2     

         2. Определим прибыль от продажи товаров без учета расходов на транспортировку L:        
                 L = C · P = C · [A + (B – A) · R2],
           где C – цена единицы товара.
                 L = 52· [128+ (135-128) · R2] = 6656+ 364· R2 

    Определим расходы на перевозку товаров.
Для этого  определим прирост товарооборота dM при предельно малом приращении радиуса – d (рис . 1):
                                                   dM = P · dr
       

                                                                                                                                                                                                          
 
 
 

Рис. 1. Прирост товарооборота при увеличении радиуса 

    Тогда dM = [A + (B – A) · r2]dr .
    Интегрируя  данное выражение по r в пределах от r = 0 до r = R, получим:
           M = A · R +1/3 · (B – A) · R3, где М – товарооборот фирмы.
                M = 128· R +1/3 · (135-128) · R= 128· R + 7/3· R3
    Тогда расходы на транспортировку (Т) будут  равны:
           T = (A · R + 1/3 · (B – A) · R3) · D, где D –затраты на перевозку (коэффициент пропорциональности).
               T = (128· R+ 7/3· R3) · 3 = 384· R + 7· R
    4. Определим прибыль с учетом  расходов на транспортировку  – П т .
           П т = C · [A + (B – A) · R2] – D · [A · R + 1/3 · (B – A) · R3].
                П т = 6656 + 364· R 384· R - 7· R= 6656 - 384· R + 364· R - 7· R.
    5. Найдем точки экстремума функции  прибыли. Для этого продифференцируем функцию прибыли и приравняем ее к нулю.
     ,
    отсюда
    Найдем  корни уравнения:
    
      
     
    Подставим значения R 1 и R 2 в формулу определения прибыли.
    П т (R1) = 6656 - 384·0,54+ 364· - 7· = 6 553, 68
    П т (R2) = 6656 - 384·34,12+ 364· -7· = 139261,98
    Сравнивая значения Пт , получим, что прибыль фирмы от продаж будет максимальной при радиусе распространения товара R = 34,12 км. 

           Задача  № 23
          Склад в течение месяца (30) работал 15 дней. Сколько процентов грузов прошло через приемочную экспедицию, если товары в течение месяца поступали равномерно как в рабочие, так и в выходные дни. 

      Решение
     Определим количество выходных дней:  30-15 = 15 дней
           

     50 % грузов прошло через приемочную  экспедицию, при условии, что товары  поступали равномерно как в  рабочие, так и в выходные  дни 

Задача  №37 

      В табл. 4 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./часов). Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен в табл. 5 Определить уровень сервиса.
Таблица 4
Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров
Номер услуги Время, необходимое для оказания услуги Номер услуги Время, необходимое для оказания услуги Номер услуги
Время, необходимое для оказания услуги
Номер услуги Время, необходимое для оказания услуги
1 0,5 9 1 17 1 25 3
2 1 10 1 18 4 26 2
3 2 11 2 19 4 27 0,5
4 2 12 1 20 2 28 0,5
5 1 13 3 21 0,5 29 4
6 0,5 14 2 22 0,5 30 1
7 4 15 0,5 23 1 31 0,5
8 0,5 16 1 24 0,5 32 2
 
Таблица 5
Перечень  услуг, фактически оказываемых фирмой
Номера вариантов задач
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Номера услуг, фактически оказываемых фирмой, по каждому из вариантов
4 1 7 3 2 3 7 1 4 2
5 5 12 9 6 8 8 4 8 6
14 11 17 15 9 14 11 10 20 10
19 15 22 21 14 17 16 19 21 13
24 20 25 27 18 24 21 20 23 14
29 26 30 29 23 25 27 26 24 22
32 31 32 30 28 31 32 29 30 28
 
    Решение 

      Важным  критерием, позволяющим оценить  систему сервиса, как с позиции  поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического обслуживания. Расчет данного показателя выполняют по следующей формуле:

где
 ? уровень логистического обслуживания в процентах;
М – количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса;
m – количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса.
m = 4+0,5+2+1+0,5+0,5+2= 10,5

Уровень логистического обслуживания составляет 21% 

Задача  №47 

     Найти место для расположения распределительного склада методом определения центра тяжести грузовых потоков.
      На  территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить место расположения распределительного склада.
Таблица 6 

Координаты  магазинов (потребителей материального  потока), км. 

№ магаз. Номера вариантов задач
 
 
41  42           43      44       45  46      47       48        49       50      
 
 
X Y X Y X Y X Y X Y X Y X Y X Y X Y X Y
1 15 40 30 55 70 15 95 45 70 15 50 60 55 20 15 40 65 45 90 55
2 70 15 50 30 45 45 80 45 40 15 20 65 80 65 50 40 45 45 20 65
3 80 45 90 10 30 55 50 40 90 10 15 40 40 15 30 55 70 15 35 35
4 50 30 25 10 95 45 35 35 20 65 95 45 10 30 50 10 70 20 90 10
5 90 55 65 45 50 30 70 20 80 65 65 60 65 45 80 45 65 60 10 30
6 80 65 25 25 40 15 15 40 50 40 50 10 45 45 85 35 50 60 55 20
7 25 10 35 35 25 25 65 60 75 30 90 55 25 25 70 20 75 30 90 25
8 50 60 75 30 55 20 10 30 50 10 85 35 25 10 90 25 85 35 15 40
 
Таблица 7
Грузооборот магазинов, тонн в месяц 

№ магаз. Номера вариантов задач
 
 
41 42 43 44     45 46 47 48 49 50
1 20 10 20 15 60 25 45 35 25 35
2 25 35 30 10 45 35 65 60 45 40
3 30 25 10 25 55 45 15 20 60 10
4 10 40 10 65 10 10 20 45 55 25
5 35 45 10 35 35 5 30 60 40 40
6 60 60 45 40 40 40 15 10 10 40
7 40 15 60 40 50 60 30 55 35 65
8 20 20 25 15 10 15 20  10 60 50
 
Решение
     Нарисуем  систему координат и отобразим  на ней расположение магазинов. 

 

Найдем  точку X. 

55,5 
 

Найдем точку  Y. 

 
 

Распределительный склад имеет координаты X,Y(55,5;37,2)


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.