На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Особенности ведения бизнеса в Великобритании

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Федеральное агентство по образованию
    Белгородский  государственный  технологический
    университет им. В.Г. Шухова
    кафедра менеджмента и внешнеэкономической деятельности 
 
 
 
 
 

РГЗ
    по  дисциплине «Бизнес за рубежом»
    на  тему: «Особенности ведения бизнеса в Великобритании».  
     
     
     
     

                  Выполнил:  студент группы МЭ-411
                  Шудря А. Ю.
                  Принял:       доцент, к.э.н.
                  Трошин  А. С. 
                   
                   
                   

      Белгород  – 2011 
Содержание

      Введение . . . . . . . . . .       3
      Глава 1. Общая характеристика принимающей страны . .       4
      Глава 2. Условия ведения бизнеса в Великобритании и перспективные рынки . . . . . . . . . . .     11
      Глава 3. Оценка риска и издержек . . . . . .     18
      Глава 4. Оценка возможного вида бизнеса, организуемого в Великобритании . . . . . . . . . .     23
      Глава 5. Обоснование формы регистрации фирмы и способы её финансирования . . . . . . . . . .     26
      Заключение . . . . . . . . . .     29
      Список  литературы . . . . . . . .     30
 

       Введение
      Как открыть свое дело за рубежом, существует ли сегодня такая возможность? Известно, что дома многим начинающим предпринимателям так и не удается встать на ноги. Поэтому мало кто задумывается об успехе коммерческих начинаний заграницей. Однако есть примеры, показывающие, что зарубежный бизнес наших предпринимателей может успешно развиваться. Как сделать первые шаги? Чтобы открыть предприятие за границей, необходимо иметь представление о законах государства, в котором человек имеет намерение зарегистрировать предприятие. Регулирование процессов создания и деятельности предприятий – норма внутреннего права отдельного государства. Поэтому можно обратиться или непосредственно в юридическую компанию государства, в котором намечено создать предприятие, или в российскую юридическую компанию, имеющую подобный опыт, в том числе партнеров заграницей, которые могут взять на себя выполнение данных функций.
      Основное  достоинство ведения коммерческих дел за рубежом состоит в том, что бизнес там предсказуем и  законодательные акты стабильны. В  странах дальнего зарубежья малый  и средний бизнес поддерживается государством.
      Сейчас популярной является организация бизнеса в странах ЕС. Это связано с высоким рейтингом европейских компаний на международной арене. Кроме того, если открыть бизнес в одной из стран ЕС, можно получить дополнительные преимущества. Директора компаний могут рассчитывать получить разрешение на жительство в европейских странах. Они могут свободно передвигаться по всему Евросоюзу, покупать недвижимость на его территории, брать кредиты на длительный срок под низкие проценты, приобретать автотранспорт на условиях лизинга и многое другое.
      Глава 1. Общая характеристика принимающей страны
      География и история
      Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, состоит из четырех крупных территорий: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Площадь страны 244.1 тыс. кв. км. Великобритания  является одной из наиболее развитых капиталистических стран. Именно Великобритания является одной из самых «старых» стран с рыночной экономикой, именно в ней зародились капиталистические производственные отношения, возникли первые международные компании. Великобритания была первой морской и торговой державой и в течение нескольких веков обладала крупнейшим морским флотом в мире.
      Островное положение при пересечении международных  морских и воздушных путей  создало выгодные условия для развития разносторонних внешних связей страны. На протяжении длительного времени Великобритания являлась крупнейшим экспортером капитала, до середины XX в владела крупнейшими колониями в мире.
      В период после Второй мировой войны  экономическая мощь Великобритании пошатнулась, страна лишилась почти всех своих колоний, возросла финансовая и экономическая зависимость от США.
      Великобритания  располагает ограниченными запасами природных ресурсов. Но по энергоресурсам имеет самые крупные запасы в ЕС: ежегодно добывается свыше 270 тыс. т нефти. По подсчетам экспертов, запасы нефти составляют около 6000 млн. т, запасы газа оцениваются примерно в 3,5 трлн. куб. м.
      В наше время Великобритания является высокоразвитой индустриальной страной, занимает важное место в мировом хозяйстве. Она находится на шестом месте в мире и на третьем месте в Западной Европе по объему ВВП, занимает пятое место в мире по уровню промышленного производства. На ее долю приходится 4,2% совокупного ВВП и 1% населения мира (58 млн. чел.). Работоспособное население составляет почти половину всего населения Великобритании. По объему промышленного производства Великобритания находится на пятом месте среди стран с развитой экономикой. По объему заграничных инвестиций Великобритания стоит на втором месте в мире. Она обладает крупным действующим флотом.
      Основные  черты экономики Великобритании – независимость, интегрированность  в мировую экономическую систему, умеренный уровень развития.
      Политическая и правовая система
      Великобритания  – конституционная монархия. Конституция  может быть изменена парламентским актом или общим согласием на изменение конституционного обычая.
      Глава государства – королева Елизавета  II. Королева принимает участие в осуществлении ряда важных функций государственной власти. За ней сохранено право созывать и распускать парламент, назначать премьер-министра. Королева утверждает законы, принятые парламентом. Также она является верховным главнокомандующим, главой судебной власти и главой Англиканской церкви.
      В административном отношении Великобритания делится на графства, округа и города. В ведении органов местной власти находятся жилищное строительство, образование, социальное обеспечение, полиция и пожарная служба. Они финансируются за счет средств, полученных от взимания муниципальных налогов, местных налогов и дотаций центрального правительства.
      Высший  орган законодательной власти –  парламент. Он состоит из палаты лордов и палаты общин. Парламент избирается по мажоритарной системе относительно большинства прямым и тайным голосованием на основе всеобщего избирательного права. Палата лордов состоит из наследственных и пожизненных пэров, архиепископов и старших епископов Англиканской церкви, лордов высшего апелляционного суда. Основная функция – рассмотрение и внесение поправок в проекты, представленные палатой общин.
      Взаимодействие  власти и бизнеса осуществляются прежде всего через союзы предпринимателей. Наиболее влиятельный – Конфедерация британской промышленности (КБП). Выражает интересы около 200 тыс. фирм – от крупнейших ТНК до мелких компаний. В КПБ входят большинство предпринимательских союзов и ассоциаций деловых кругов. Важнейшая задача КПБ – содействие созданию экономического климата, благоприятного для деятельности британского бизнеса, повышения его конкурентоспособности. Комитеты и эксперты КБП разрабатывают рекомендации для правительства, участвуют в подготовке законопроектов бюджета, в формировании внешнеэкономической политики.
      Экономика
      Крупнейшие  британские концерны представляют собой сложные промышленные комплексы, в которые входят десятки различных предприятий. Особенностью послевоенного развития Великобритании является широкая диверсификация производства. В руках концернов находятся предприятия самых различных, часто совершенно не связанных в производственном отношении отраслей.
      Как уже отмечалось, традиционной чертой британских промышленных компаний является высокая степень интернационализации производства. Раньше это было характерно для колониальных компаний, сейчас это относится ко всем крупным промышленным компаниям. Крупнейшие английские промышленные компании являются транснациональными. Например, у «Империэл кемикл индастриз» (Ай-Си-Ай) свыше 50% персонала заняты за пределами Великобритании.
      Высокая степень монополизации английской промышленности не означает, что в Великобритании нет средних и малых предприятий. В структуре собственности сочетаются как крупные предприятия, выигрывающие в эффективности вследствие масштабов производства, так и меньшие по размерам узкоспециализированные заводы и фабрики, достигающие высокой рентабельности. Крупный английский капитал использует большую сеть малых и средних предприятий, их повышенную маневренность, гибкую адаптацию к запросам рынка, возможность экономии на многих видах издержек. В Великобритании существует контрактная система, через которую множество малых фирм привязывается к крупным компаниям, как к устойчивому рынку, источнику снабжения, финансирования, новых технологий, результатов НИОКР. Возрастает роль субподрядных, франчайзинговых и дилерских связей, особенно усиливается значение технологического подчинения.
      Растущую  роль в последние годы играет так  называемый рисковый капитал. Небольшие структурные подразделения играют роль своего рода рисковых фирм внутри монополий, где в условиях нового этапа НТР апробируются новые виды производства, технологии, нововведения, отличающиеся неопределенностью коммерческих перспектив. Доля небольших фирм в общих затратах частного капитала на НИОКР не превышает 5%.
      В Великобритании достаточно большой  сектор мелких и средних фирм, но общее их число меньше, чем в других западноевропейских странах. Так, компаний с числом занятых до десяти человек в Англии в 5 раз меньше, чем в Германии или Франции.
      Характерной чертой хозяйства Великобритании является его высокая степень интернационализации. Свыше 18% ее ВВП реализуется за границей, а импортная квота превышает 20%. Для Великобритании, еще в прошлом веке ставшей «сосредоточением» международного разделения труда, характерна внутриотраслевая специализация с широким развитием подетальной и сложной технологической специализации. Хотя в стране отсутствуют резкие порайонные контрасты в уровне развития, в ней выделяют 10 экономических районов по степени развития производительных сил и производственной специализации, особенностям формирования хозяйства, преобладанию сложившихся территориально-производственных связей: Юго-Восточный (столичный), Западно-Мидлендский, Восточно-Мидлендский, Ланкаширский, Йоркширский, Северо-Восточный, Северо-Западный, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия.
      Культура
      Анализируя  английский характер, волей-неволей  приходится обращаться к характеру  британскому, хотя и держать в  памяти, что все народы, населяющие эту страну, не похожи один на другой. Примером тому может служить традиционный английский завтрак из яичницы, тоста, жареной сосиски, помидора и грибов, который ничуть не похож на традиционный шотландский, включающий в себя яичницу, тост, сосиску, помидор и грибы. И нет более страшного оскорбления, как, оговорившись или по наивности, перепутать одно с другим.
      Этот  маленький, в сущности, остров являет собой целый мир, в котором  все, «как у больших». Есть свои ярко выраженные региональные различия между  Севером и Югом, Западом и Востоком — не только в характере, еде, традициях, одежде, но и в языке — жители разных регионов Англии порой просто не могут понять друг друга, и уж точно никто не может понять объявлений в рейсовых автобусах, произносимых с отчетливым местным акцентом. Да и разнообразие природы, пейзажа, географии, экономики превращает маленький остров в огромную страну. Но самое главное — это отношение самих англичан, воспринимающих эту страну как не имеющую границ.
      Они легко передвигаются по всему  миру, среднестатистическая английская семья имеет одного сына, работающего  в Марокко, другого — пишущего очерки в Индонезии, а третьего (желательно) — служащего в лондонском Сити, чтобы всех их обеспечивать. Они спокойно ездят на каникулы в Индию и Пакистан, а за покупками — в Нью-Йорк. Но вот поездка в Шотландию или Корнуолл воспринимается ими как очень серьезное путешествие, к которому надо заранее готовиться, планировать, паковать вещи, не забывая о предстоящей акклиматизации.
      Англия, пожалуй, единственная страна, которая  не хочет быть «Европой». Итальянцы  и испанцы, тайно комплексуя, мечтают приобщиться к этому славному званию, восточные европейцы хотят того же — шумно и агрессивно, немцы делают вид, что они-то и есть Европа, хотя в глубине души не слишком в этом уверены, скандинавы живут в своем мире, даже и не рассчитывая на эту честь. И только англичане последовательно отказываются от подобной привилегии, всячески отделяя себя от всего мира, не входя ни в одно объединение. Они хотят быть сами по себе. И это им удается. Они знают, что они и есть — самая великая страна, своего рода «пуп» Вселенной. Ведь даже нулевой меридиан проходит именно по их территории.
      Деловой мир Великобритании неоднороден, для  него характерна кастовость, которая, с одной стороны, определяет его  высокий профессиональный уровень, а с другой – препятствует притоку  «свежих сил». Бизнесмены Великобритании – одни из самых высококвалифицированных в деловом мире Запада.
      Английские  бизнесмены проявляют напористость, когда речь идет о быстрой прибыли, однако неохотно идут на сделки, результат  которых проявится через 5 – 10 лет.
      Английский  бизнесмен – это великолепно  эрудированный человек, в котором  сочетаются высокая профессиональная подготовка и относительная инфантильность. Он очень наблюдателен, хороший психолог, не приемлет фальши и некомпетентности.
      Английские  бизнесмены охотно делятся своими знаниями и опытом, поэтому их можно попросить о практической помощи.
      Если  английский партнер пригласил вас  на ленч, не отказывайтесь, но запомните, что должны также организовать подобное мероприятие. Перед началом встречи  поинтересуйтесь, каким временем располагает партнер.
      Важно не забывать оказывать знаки внимания тем, с кем вы когда-либо встречались. Поздравительные открытки, приветы  родственникам и знакомым вашего английского коллеги поднимут ваш  деловой авторитет и укажут на вашу вежливость и хорошие человеческие качества.
 

       Глава 2.  Условия ведения бизнеса в Великобритании и перспективные рынки
      Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества фирмам
      Бизнес  в туманном Альбионе достаточно давно  привлекает предпринимателей нашей  страны. Это и немудрено – ведь это страна с сильными предпринимательскими традициями и устоями. Кроме того, многие бизнесмены именно в Англии могут на все 100% реализовать свой предпринимательский потенциал.
      Не  существует ограничений для иностранцев  в вопросах приобретения бизнеса или недвижимости.
      Великобритания  – остров не только в географическом смысле. Королевство стоит особняком и в плане внутреннего законодательства. Условия организации бизнеса здесь отличаются от других членов ЕС – потребуется меньше формальностей и денег. Регистрация компании происходит за 4 часа, во-вторых, нет необходимости вносить уставный капитал. Например, в Германии для открытия фирмы нужно €25 тыс., поэтому немцы делают следующим образом: регистрируют компанию в Великобритании, а в Германии открывают представительство. В ряде стран ЕС, прежде чем регистрировать компанию, будущим владельцам необходимо получить местные налоговые номера. Понятно, что для иностранцев это дополнительная процедура. Кроме того, почти во всех странах ЕС есть необходимость вносить уставный капитал не менее €3–4 тыс.
      Великобритания  сегодня привлекает многих бизнесменов  своей законодательной базой  и условиями, позволяющими с минимальными затратами и в достаточно короткий срок зарегистрировать компанию. Несмотря на то, что оффшор Великобритания в полном объеме этого понятия не принадлежит к оффшорной юрисдикции, а лишь в нескольких пунктах соответствует параметрам оффшора, эта зона остается вполне респектабельной для регистрации компаний. Существует также целый ряд причин, по которым следует оставить название оффшор Великобритания.
      Законодательство  этого государства, основанное на общем праве, требует раскрывать информацию о бенефициаре, но при этом эти сведения не обязательно вносить в реестр. Таким образом, при использовании номинального сервиса достигается абсолютная конфиденциальность — одно из главных преимуществ оффшорных зон. Примечательно, что Великобритания подписала более 100 соглашений с различными странами во избежание двойного налогообложения, в том числе с Россией и Украиной. Как и в любых других оффшорных зонах, оффшор Великобритания допускает регистрацию компаний любой резидентности и с наличием в ней всего лишь одного частного лица в качестве акционера. Также достаточно одного директора и секретаря (оба могут быть резидентами любой страны). Выполнять единовременно функции секретаря директор не может, однако если в компании два директора, один из них имеет право быть секретарем. Допускается регистрация компании, возглавляемой корпоративным директором. Оффшор Великобритания, как и другие оффшорные зоны, не требует в обязательном порядке проводить собрания директоров или акционеров. При этом дается рекомендация проведения ежегодного собрания акционеров, которые на практике оказываются лишь формальностью, ведь во многих случаях регистрируются компании, возглавляемые номинальными директорами и акционерами.
      Оффшор  Великобритания позволяет регистрировать акционерные компании с ограниченной ответственностью (резидентные компании Limited) и партнерства с ограниченной ответственностью — LLP. Корпоративный налог на прибыль может быть 10%, 20% и 30% в зависимости от величины облагаемой суммы. Что касается налога на добавленную стоимость, то компания не обязана становиться на учет, если ее продажи на территории Великобритании не превышают ?40 000.
      Анализируя  подобные требования к уплате налогов, можно сделать вывод, что оффшор Великобритания — достаточно благоприятное место для небольших компаний, чей доход не слишком высок. Также, используя в различных налоговых схемах небольшую британскую компанию, можно оптимизировать налогообложение, сохраняя на высоком уровне имидж компании.
      Оффшор  Великобритания не осуществляет валютный контроль, даже если компания не является резидентной.
      К основным достоинствам Великобритании как оффшорной зоны относятся также высокая политическая стабильность и положительный мировой имидж государства.
      Согласно  обзору Всемирного банка и входящей в группу банка Международной  финансовой корпорации (IFC) “Doing Business”, посвященному анализу условий ведения бизнеса в разных странах мира, Великобритания находится на шестом месте в рейтинге стран по условиям ведения бизнеса.
      Таблица 1
      Рейтинг стран по условиям ведения бизнеса

      Перспективный рынок
      С одной стороны, все сегменты рынка  от эксклюзивных до доступных товаров и услуг в Великобритании достаточно насыщены. Обычно потребитель роскошных товаров требует исключительного отношения и качества обслуживания, он четко разбирается в качественности, ценовых характеристиках, престижности или, как минимум, в одной из них. Для того, чтобы привлечь такую категорию потребителей на Западе, необходимо обладать серьезными экспертизой и средствами. Рядовые потребители, которые являются составными элементами и формируют массовое потребление, также становятся все более и более требовательными к обслуживанию и качеству товаров, которые они приобретают. Так называемое value for money (хорошее качество за разумные деньги) должно являться неотъемлемой частью любого бизнеса ориентированного на массовый рынок и претендующего на преуспевание. С другой стороны, массовый потребитель в Великобритании, в чем-то менее искушен, чем, например, российский. Собственно, одним из залогов успешного бизнеса является своевременно выявленная и занятая ниша.
      Несмотря на то, что финансовый кризис осложнил получение банковских ссуд, да и желающих ходить по пабам стало меньше — всё это ещё не повод к тому, чтобы отказаться от мысли стать хозяином своего частного кафе. Хороший паб даже в кризис приносит 10-20 процентов прибыли.
      До  недавних пор на севере Англии успешный паб можно было купить за 200 тысяч фунтов - (около 220 тысяч евро). На юго-востоке страны бар стоил около полумиллиона фунтов. На юго-западе (самый престижный географический район Острова) за такой же бар нужно заплатить не меньше миллиона. Сейчас из-за финансового кризиса цены упали, что не может не радовать.
      Месторасположение и целевая аудитория кафе безусловно важны для успеха в этом виде бизнеса.
      Англия  — страна пабов. В той стране их никогда не бывает много. На одной  узенькой улочке может располагаться бок о бок с десяток практически одинаковых заведений, и у каждого будет своя постоянная и преданная публика, приносящая стабильную прибыль. Вам остаётся только найти свою публику и не разочаровать её!
      Кофейня – одна из наиболее привлекательных концепций во многих европейских странах: «общественные гостиные» становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры городов.
      Большинство молодых и многообещающих имен на кофейном рынке появилось в конце 1990-х гг. И это верно не только в отношении Великобритании, где идея кофе-баров была подхвачена сетями заведений общественного питания быстрее, чем где-либо в Европе. Такая ситуация сложилась практически повсюду, даже в восточной части континента. С точки зрения предпринимателей и потребителей, кофе-бары – это не менее престижно, чем компьютерные фирмы или дизайнерские студии. В то же время среди игроков на этом рынке хватает крупных корпораций, которые обладают ресурсами для активного роста и таким образом содействуют ускоренному расширению рынка.
      Кофе-бары в сущности являются частью «мира  быстрого обслуживания». То, что они  продают, – это десятиминутки  отдыха от суеты повседневной жизни. Для всё большего количества людей они стали ежедневным угощением, маленькой роскошью, которую те могут себе позволить. Кофе латте и подобные продукты являются ключевыми элементами в развитии этого бизнеса. На наших глазах зарождается новая культура потребления кофе многими миллионами европейских потребителей. Продажа времяпрепровождения, а не просто необходимого товара является важной составной частью пакета цен в этой категории премиум-класса.
      Кофе-бары оказываются невероятно эластичными  в вопросах размеров и места их расположения. Одиночно стоящие или в формате «магазин в магазине», они умудряются найти для себя место практически везде.
      Конкуренты
      1. Starbucks. Номер один в мире также  стал европейским лидером по  количеству кофеен.
      2. Tchibo. Ведущая немецкая компания по обжарке кофе с уникальной многоканальной системой продаж. Она действует в семи европейских странах в различных форматах кофе-баров – от мини-модулей и киосков до полномасштабных кофеен. 800 заведений, 500 из них в Германии.
      3. Costa Coffee. Учрежденная в 1985 г., сегодня компания находится в собственности Whitebread. Общее количество кофеен по всему миру – 936, из них 686 находятся в Великобритании, где эта сеть по численности кофеен превосходит Starbucks.
      4. McCafe. Концепция «магазин в магазине» от McDonald’s, рождeнная в Австралии и уже появившаяся в 11 европейских странах.
      5. Segafredo. Эта сеть кофеен была  основана в 1998 г. С точками  в 30 европейских странах этот  брэнд стал одним из наиболее  распространенных.
      6. Caffe Nero. Caffe Nero – № 3 среди отдельно стоящих кофеен. 102 точки в Лондоне и 244 в других частях Великобритании. Среди последних шагов компании – разработка мобильных киосков Nero Express для железнодорожных станций. Этот брэнд делает особый акцент на создании аутентичной итальянской атмосферы и особой смеси кофейных сортов с эксклюзивной музыкой и особенностями местного колорита.
      7. Caffe Ritazza. Кофейни формата аэропортов, вокзалов и придорожных закусочных, созданные компанией SSP International, специализирующейся  на предоставлении скидок на туристические поездки. Количество кофеен в Европе: 281 в 18 странах (Великобритания – 181).
      8. Caffe Revive. Кафетерии с полным диапазоном  эспрессо, где используется продукция  Fairtrade, разработанная Marks & Spencer для  своих магазинов. Заведения в Великобритании и Ирландии стали более стильными и «свежими» за последние один-два года. Некоторые из наиболее крупных магазинов M&S также обзавелись «Барами деликатесов» (7), «Горячей едой нарасхват» (27) и «Кухнями M&S», где помимо еды предлагается эспрессо-меню.
      9. Hema Koffiebuffet.
      10. BB’s Coffee & Muffins. В Великобритании появилась в 1997 г. Около 180 точек продаж, в основном по договору франшизы – в ТЦ Великобритании и Ирландии. Ассортимент кофе дополняется сладкими и сытными маффинами свежей выпечки, предлагаемыми круглосуточно. Кроме того, в некоторых кофейнях можно купить натуральное новозеландское мороженое, сорбеты и смузисы.
 

       Глава 3. Оценка риска  и издержек.
      Политический, правовой, экономический  риски
      Шероховатости в отношениях между Россией и Британией, конечно же, не помогают бизнесу, но только если эти политические разногласия переходят в санкции или что-то дискриминационное, они начинают влиять на бизнес. В области бизнеса отношения между двумя странами на данный момент довольно неплохие.
      Страновой риск возникает при хранении активов  в другой стране и связан с политическими, правовыми, экономическими изменениями  и с проблемами контроля, а также  культурно-языковыми особенностями и географическим местонахождением. Страновой риск относительно мал в Англии. Однако не стоит забывать, что концентрация своих средств только на одном рынке, усиливает свою подверженность страновому риску.
      Великобритания  относится к группе незначительного политического риска. В первую очередь к политическому риску относят разнообразные политические кризисы и скандалы, забастовки и массовые волнения, природные бедствия и техногенные катастрофы, военные действия и суверенный статус страны, изменения существующего режима и санкции мирового сообщества. Политическая  ситуация в стране не протяжении довольно длительного времени была и остаётся стабильной.
      К правовым относят риски, связанные  с изменениями в законодательстве и межправительственных соглашениях в области налогообложения, разделения продукции, тарифного и нетарифного протекционизма, таможенных тарифов и др. Вероятность налоговых изменений высока, поэтому именно они и составляют основной источник риска. В остальном правовой режим Великобритании является достаточно стабильным и не подвержен существенным изменениям, что практически исключает влияние данных рисков на ведение бизнеса. Чёткость и определённость правовой системы Великобритании также минимизирует возможность проявления соответствующих рисков.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.