На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Муниципальная собственность

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОССИЙСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
Филиал  РУДН в г. Перми 
 

    Факультет: ЮРИДИЧЕСКИЙ 

    Дисциплина: Муниципальное парво 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          Студент Лоскутова Мария Павловна
            Курс 1, группа ПЮ 08-1в
          № студенческого билета
          3732080130 
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

ПЕРМЬ
2009 год
 

Муниципальная собственность
    Понятие и порядок формирования муниципальной собственности.
    Муниципальная собственность – это собственность муниципального образования (ст. 215  ГК РФ), то есть имущество городских и сельских поселений, а также их финансы, которые  –  в то же время – выделены в отдельную составляющую (совокупность денежных средств, формируемых и используемых для решения вопросов, связанных с финансированием тех или  иных мероприятий). В настоящее время муниципальная собственность закреплена в качестве одной из форм собственности – наряду с частной, государственной и иными.
    Отметим, что если круг субъектов государственной  собственности очерчен в российском законодательстве достаточно четко, то этого  нельзя  сказать  о субъектах муниципальной  собственности,  в  отношении  которых  «употреблена расплывчатая формулировка» – городские и сельские  поселения,  а также другие муниципальные образования.
    На  территории   муниципального   образования   проживает   население, объединённое общими интересами в решении  вопросов  местного  значения.  Это местное сообщество, которое  имеется  на  территории  любого  муниципального образования. Понятие «местное сообщество» в российском  законодательстве  не встречается. Однако закон гласит, что местное  самоуправление  в  Российской Федерации – это  «деятельность  населения  по  решению  непосредственно  или через органы местного самоуправления вопросов местного значения,  исходя  из интересов населения,  его  исторических  и  иных  традиций»  (ФЗ  «Об  общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 
п. 1 ст.  28).  Здесь  главными  моментами  являются,  во-первых,  то,  что   это «деятельность   населения»,   и,   во-вторых,   что   данная    деятельность осуществляется в соответствии с интересами населения. В пункте 2  статьи  28 закона говорится, что местное самоуправление выступает в качестве  выражения «власти народа» и составляет  тем  самым  «одну  из  основ  конституционного строя Российской Федерации», то есть население России – источник  власти  на всей её территории.

    Таким   образом,   из   выше   сказанного   следует,   что   население муниципального   образования   также   является   источником    власти    на соответствующей территории. А так как местное сообщество  –  это,  по  сути, население, проживающее на  территории  муниципального  образования,  местное сообщество – источник власти на данной территории,  и  принятие  решений,  в том числе касательно муниципальной собственности,  здесь  осуществляется  от лица местного сообщества.
    Итак,  главным  субъектом   владения,   пользования   и   распоряжения муниципальной  собственностью   является   местное   сообщество   (население муниципального образования). Органы местного самоуправления лишь  «управляют муниципальной   собственностью»[16].   И   на   этом   основании    являются второстепенными субъектами  права  муниципальной  собственности.  К  таковым можно отнести:
    - глава муниципального образования;
    - представительный орган муниципального образования;
    - структурные органы и подразделения местной администрации;
    - орган управления муниципальным хозяйством;
    - муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения;
    - другие   организации   с   правом   управления   муниципальной
    - собственностью.
    Способами формирования муниципальной собственности  являются способы предусмотрены действующим законодательством. В качестве иллюстрации можно привести Закон Московской области «Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области». В нем закрепляются следующие способы формирования  муниципальной собственности:
    - путем взимания налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет, внебюджетные фонды и валютный фонд;
    - путем приобретения имущества на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки, предусмотренной действующим законодательством РФ;
    - при разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность субъектов федерации и муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством РФ и Московской области;
    - при передаче объектов федеральной собственности в муниципальную собственность в порядке, устанавливаемом федеральным законом;
    - при передаче объектов государственной собственности Московской области в муниципальную собственность в порядке, установленном настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с настоящим Законом;
    - при разграничении муниципальной собственности в случае, если в границах территории одного муниципального образования имеются другие муниципальные образования;
    - при объединении, преобразовании или упразднении муниципальных образований;
    - путем получения продукции, плодов, доходов в результате использования муниципальной собственности;
    - по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
    Право муниципальной собственности прекращается в случае гибели или уничтожения имущества; при отчуждении имущества другим лицам, в том числе при приватизации; в порядке разграничения муниципальной собственности; путем обращения взыскания на имущество по обязательствам муниципального образования в порядке, предусмотренном законом РФ или договором; по иным основаниям, предусмотренным законами РФ.
    В пределах установленной компетенции  органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают решения о составе муниципальной собственности, порядке ее приобретения и отчуждения; о ведении реестров муниципальной собственности; о хранении документов, подтверждающих право муниципальной собственности; о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений; об осуществлении контроля за эффективностью использования и сохранностью муниципальной собственности и многое другое.
    Установление  порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью является исключительной компетенцией представительных органов местного самоуправления.
 

     2. Объекты муниципальной собственности
    К муниципальной собственности закон относит средства местного бюджета, муниципальные  внебюджетные  фонды. Они  выступают  в  качестве  финансовых ресурсов  местного  самоуправления.
    В   состав   муниципальной собственности в качестве материальных  объектов  входят также:  имущество органов местного  самоуправления,   муниципальные   земли   и   природные   ресурсы, находящиеся  в  муниципальной  собственности;  муниципальные  предприятия  и организации, муниципальные банки и другие  финансово-кредитные  организации, муниципальные жилищный фонд и нежилые  помещения,  муниципальные  учреждения различных отраслей, другое движимое и недвижимое имущество.
    Стоит  отметить,  что  в  исключительной  собственности  муниципальных образований находятся те объекты, которые имеют особо  важное  значение  для жизнеобеспечения  определённого  населённого  пункта  либо  территории,  для сохранения историко-культурного  наследия.  К  таким  объектам  можно  также отнести, например, городские парки, памятники культуры. Это  свидетельствует о  социальной   направленности   муниципальной   собственности:   во-первых, управление  объектами  муниципальной  собственности  наиболее  чувствительно влияет  на  жизнь  населения  соответствующей  территории  (в   отличие   от управления многими  другими  формами  собственности),  а  во-вторых,  многие объекты муниципальной  собственности  социально  ориентированы  (спортивные, образовательные и  другие  объекты).  Это  одна  из  важнейших  особенностей природы   муниципальной   собственности.   Другой   особенностью    является выполнение функции экономической основы местного самоуправления: к  примеру, муниципальные предприятия – в соответствии со  ст.  113  ГК  РФ  – являются коммерческим предприятиями;  к  тому   же   имущество   органов   местного самоуправления   составляет    материальную    базу,    обеспечивающую    их деятельность. Перечень объектов, подлежащих передаче из государственной собственности в муниципальную, содержится в Приложении N 3 к постановлению Верховного Совета РСФСР от 27 декабря 1991 г.  
N 3020-1. При этом порядок передачи этих объектов закреплен тем же постановлением от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 и распоряжением Президента РФ от 18 марта 1992 г. N 114-РП. Конкретный перечень документов, который необходимо представлять муниципальным комитетам по управлению имуществом в ГКИ РФ с целью передачи объектов федеральной собственности в муниципальную, содержится в письме ГКИ РФ от 1 марта 1996 г.  
N АР-18/1599.

    Кроме того, согласно п.1 ст.61 Закона об общих  принципах организации местного самоуправления субъекты РФ обязаны передавать в собственность муниципальных образований объекты, необходимые для решения вопросов местного значения, в соответствии с разграничением полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями, а также между муниципальными образованиями.
    Напротив, передача объектов (имущества), относящихся  к муниципальной собственности, в государственную собственность  субъектов РФ или федеральную  собственность может осуществляться только с согласия органов местного самоуправления либо по решению суда (п.1 Указа Президента РФ от 22 декабря 1993 г. N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации"[1]).
    Весьма  важен вопрос о передаче из государственной  в муниципальную собственность  нежилых помещений, арендуемых различными организациями, в том числе относящимися к муниципальной собственности. В соответствии с Приложением №3 к постановлению Верховного Совета от 27 декабря 1991 г. к объектам муниципальной собственности относятся нежилые помещения, находящиеся в управлении исполнительных органов местных Советов (местной администрации), в том числе здания и строения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам, а также встроенно-пристроенные нежилые помещения, построенные за счет 5- и 7-процентных отчислений на строительство объектов социально-культурного и бытового назначения.
    Согласно  разъяснению ВАС РФ принадлежащие  государственным предприятиям нежилые  помещения переходят в муниципальную  собственность лишь в случае, если эти помещения ранее были переданы в ведение указанных предприятий исполнительными органами местных Советов.
    Однако  это разъяснение не может быть распространено на встроенно-пристроенное помещения, построенные за счет 5- и 7-процентных отчислений от централизованных капвложений на строительство объектов социально-культурного и бытового назначения. Президиум ВАС РФ неоднократно признавал их объектами муниципальной собственности вне зависимости от обстоятельств, указанных выше, полагая, что таков был общий порядок финансирования строительства объектов социально-культурного и бытового назначения.
    Собственники  приватизированного муниципального (государственного) предприятия, а также иные лица, указанные  в п.4.5 Основных положений государственной  программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г., утв. Указом Президента РФ от 22 июля 1994 г. N 1535, вправе выкупить сданные им в аренду или находящиеся в фактическом владении здания, сооружения, помещения, в том числе встроенно-пристроенные, в порядке, установленном п.4.9 Основных положений. См. об этом также п.3 Обзора практики разрешения споров, связанных с приватизацией государственных и муниципальных предприятий (приложение к информационному письму ВАС РФ от 11 июня 1997 г. N 15[2]).
 

     3. Понятие местного  бюджета и порядок  его формирования (ст.35).
    Местные финансы включают: средства местных  бюджетов, муниципальных внебюджетных  (включая валютные) фондов, а также  в соответствии с законом иные финансовые  ресурсы, служащие удовлетворению потребностей населения муниципального образования. Формирование и использование местных финансов основывается на принципах    самостоятельности местных финансов, государственной финансовой поддержки,    гласности формирования и использования финансовых ресурсов. Государство содействует развитию местных финансов, гарантирует их защиту через соответствующую систему  мер, в том числе и через целевые федеральные и региональные программы. Органы местного самоуправления осуществляют объединение на добровольной основе средств юридических и физических лиц для финансирования программ развития территорий муниципальных образований.
    Бюджеты муниципальных образований составляются при использовании основных   финансовых и бюджетных понятий, установленных законодательством (в частности,    статьями действующего частично Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993   г. "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных    фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик   в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления"*(73).    Консолидированный бюджет - свод бюджетов нижестоящих территориальных уровней и бюджета соответствующего национально-государственного и административно-территориального  образования, используемый для расчетов и анализа.
    Минимальный бюджет - расчетный объем доходов  соответствующего консолидированного    бюджета нижестоящего территориального уровня, бюджета поселка, районного бюджета   района в городе, городского бюджета города без районного деления, покрывающих    гарантируемые соответствующими вышестоящими органами власти минимально необходимые расходы, часть которых в случае недостаточности расчетного объема закрепленных  доходов покрывается отчислениями от регулирующих доходов, дотациями и субвенциями по решению органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов.
    Минимальные социальные и финансовые нормы и нормативы – соответственно в натуральном или денежном выражении единые или групповые удельные показатели    минимально необходимой обеспеченности важнейшими жилищно-бытовыми, социально-культурными   и другими услугами.
    Закрепленные  доходы - доходы, которые полностью или в твердо фиксированной  доле (в процентах) на постоянной или долговременной основе в установленном порядке поступают в соответствующий бюджет.
    Регулирующие  доходы - доходы, которые в целях сбалансирования доходов и расходов поступают в соответствующий бюджет в виде процентных отчислений от налогов и других платежей по нормативам, утвержденным в установленном порядке на следующий финансовый год.
    Дотация - сумма, выделяемая из бюджета вышестоящего уровня в случаях, если закрепленных и регулирующих доходов недостаточно для формирования минимального    бюджета муниципального образования.
    Субвенция - сумма, выделяемая на определенный срок из бюджета вышестоящего  уровня на конкретные цели для выравнивания социально-экономического развития    соответствующего муниципального образования.
    Контингент  дохода - сумма взимаемого на территории соответствующего муниципального    образования конкретного вида налога либо иного платежа.
    Средняя финансовая обеспеченность - сумма  бюджетных средств, средств  внебюджетных фондов и иных средств, направляемых на содержание объектов социальной и производственной инфраструктуры, а также на финансирование социально-экономического развития муниципального образования в расчете на одного жителя.
    Основные  характеристики бюджета: объем доходов бюджета; объем расходов бюджета, в том числе бюджета текущих расходов и бюджета развития; превышение доходов над расходами или дефицит бюджета и его предельный процент по отношению к расходам; дотации и субвенции бюджетам нижестоящего территориального уровня; размер нормативов (процентов) отчислений от регулирующих доходов в бюджеты нижестоящего территориального уровня; перечень доходов и нормативы фиксированных  долей доходов (в процентах), закрепляемых за бюджетами нижестоящего территориального уровня; оборотная кассовая наличность.
    При составлении проекта бюджета, уточнении  бюджета в ходе его исполнения органы муниципального образования  в пределах своей компетенции  вправе: определять объем финансирования из своего бюджета мероприятий по социально-экономическому   развитию соответствующего муниципального образования в пределах планируемых бюджетных доходов, предоставленных дотаций, субвенций, а также с учетом привлекаемых заемных средств; определять направления использования средств бюджета на инвестиции, собственные целевые программы, а также на совместные программы с органами государственной власти или местного самоуправления иных административно-территориальных образований, на внешнеэкономическую деятельность, мероприятия по охране окружающей среды (сверх ассигнований, выделяемых из экологических внебюджетных фондов), восстановление  памятников природы и культуры, находящихся в ведении соответствующих органов власти, благоустройство городов, поселков и сел, содержание и капитальный  ремонт жилищного фонда, объектов коммунального назначения, сети дорог соответствующего значения (сверх выделяемых ассигнований из дорожных фондов), образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, на содержание  органов местного самоуправления и на другие цели; увеличивать в пределах имеющихся средств нормы расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения   и социального обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, органов милиции и общественной безопасности, охраны окружающей среды и на   другие цели;  определять в пределах имеющихся средств дополнительные льготы и пособия, а также в пределах имеющихся средств производить иные затраты на оказание помощи отдельным категориям населения, нуждающимся в социальной защите;  образовывать в пределах объема доходов своего бюджета резервные и целевые фонды; объединять на договорной основе средства своего бюджета со средствами  иных бюджетов, а также предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан для финансирования строительства, ремонта и содержания  объектов производственного и непроизводственного назначения.
    Отчет об исполнении бюджета и отчеты об использовании средств внебюджетных  и валютного фондов составляются органами местного самоуправления. Отчет  об  исполнении бюджета должен составляться по всем основным показателям доходов  и расходов в установленном порядке с необходимым анализом исполнения доходов (в том числе по обеспечению уровня закрепленных доходов и расходования средств). 
 

    Понятие минимальных местных бюджетов.(ст. 37).
    Расходная часть минимального бюджета определяется:
    а) суммой затрат, включаемых в бюджет текущих расходов, которые учитываются    вышестоящими органами власти в расчетах к бюджету года, предшествующего планируемому (в сопоставимых условиях), с учетом увеличения (снижения) этих расходов, вызванного:
    - согласованной с вышестоящим органом власти суммой затрат в связи с изменением состава объектов, подлежащих бюджетному финансированию;
    - решениями вышестоящих органов  власти об изменении социальных  и финансовых    норм и  нормативов;
    - изменением индекса цен и тарифов  по расчетам вышестоящих исполнительных   органов власти, осуществляемым в установленном порядке;
    б) минимально необходимой суммой затрат, включаемых в бюджет развития  данного  национально-государственного или  административно-территориального  образования. Законодательством обеспечиваются гарантии гласности при принятии решений по вопросам, связанным с бюджетом, внебюджетными и валютным фондами.
    Решения органов местного самоуправления об утверждении бюджета, об использовании  средств внебюджетных и валютного  фондов, об утверждении отчета об исполнении   бюджета и использовании средств внебюджетных и валютного фондов, а также решения по иным вопросам, касающимся формирования бюджета или указанных фондов, подлежат опубликованию в средствах массовой информации в сроки, установленные соответствующим органом местного самоуправления, или доводятся до сведения населения иным способом исходя из возможностей соответствующего субъекта Федерации и муниципального   образования.
    В случае принятия решения об отклонении проекта бюджета или о неутверждении отчетов об исполнении бюджета и использовании средств внебюджетных и валютного фондов в средствах массовой информации должны быть опубликованы необходимые сведения о причинах принятия такого решения.
 

     5. Доходы и расходы  местных бюджетов (ст. 36).
    Уровень закрепленных доходов бюджета (за исключением  районных бюджетов районов в городах) должен составлять не менее 70 процентов  доходной части  минимального бюджета  соответствующего национально-государственного или административно-территориального образования, а при отсутствии такой возможности в связи с недостаточностью закрепленных и регулирующих доходов - не менее 70 процентов доходной части  без учета в ней дотаций и субвенций.
    Для достижения этого уровня в процессе бюджетного регулирования Государственная   Дума Российской Федерации, иные государственные органы власти закрепляют за    бюджетами муниципального образования полностью или в твердо фиксированной  доле (в процентах) на долговременной основе (не менее чем на пять лет) любые регулирующие доходы, а также могут передавать в эти бюджеты свои закрепленные доходы. При этом в случае увеличения минимального бюджета на следующий финансовый год указанная фиксированная доля (в процентах) подлежит соответствующей корректировке в сторону увеличения.  Порядок и условия предоставления и использования дотаций и субвенций из федерального бюджета Российской Федерации устанавливаются законодательными актами Российской Федерации, а порядок и условия предоставления и использования дотаций и субвенций из других бюджетов устанавливаются законодательными актами органов власти субъектов Российской Федерации.
    Государственные органы власти Федерации и ее субъектов  в пределах своей компетенции  утверждают для бюджетов муниципального образования дифференцированные или единые нормативы отчислений от регулирующих доходов. Дифференцированные и единые нормативы могут утверждаться одновременно по разным видам регулирующих   доходов.
    Фактическое увеличение уровня закрепленных доходов  в текущем финансовом году, явившееся результатом финансово-хозяйственной деятельности на территории муниципального образования либо следствием введения в установленном порядке органами власти субъекта Федерации местных налогов и сборов, не может служить основанием для снижения нормативов отчислений от регулирующих доходов на следующий финансовый год. В этих случаях такое снижение нормативов отчислений от регулирующих доходов может быть произведено только с согласия соответствующего органа власти, если иное не установлено законами Российской Федерации.  К собственным доходам местных бюджетов относятся следующие виды доходов:
    1) местные налоги и сборы (земельный  налог, доходы от реализации  недвижимости,   лицензионные  сборы за право производства  и торговли спиртными напитками  и пивом, подакцизными товарами, налог с розничных продаж, налог на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы, транспортный налог, налог на нужды образовательных учреждений и другие);
    2) налог на имущество с юридических  и физических лиц, налог на  имущество,    переходящее в порядке наследования и дарения;
    3) государственная пошлина за отдельные  виды деятельности;
    4) платежи за пользование недрами  и природными ресурсами в соответствии  с законодательством Российской  Федерации;
    5) налог с владельцев транспортных средств;
    6) около 5-10 процентов от налогооблагаемой  прибыли предприятий и организаций  (планируемый муниципальный налог  на прибыль из части бюджета  субъекта Федерации);
    7) около 10-15 процентов от общей  суммы НДС по товарам отечественного    производства, за исключением драгметаллов и драгкамней (планируемый муниципальный    налог);
    8) около 50 процентов от подоходного  налога с физических лиц (планируемый    муниципальный налог с физических  лиц);
    9) 100 процентов акцизов, взимаемых  на территории муниципального образования    (планируемый налог);
    10) 100 процентов доходов от приватизации  и реализации муниципального  имущества и часть от реализации  государственного имущества в  соответствии с государственной  программой приватизации;
    11) 100 процентов средств от сдачи в аренду муниципального имущества и земли, находящейся в муниципальной собственности;
    12) прочие налоги и сборы.
    Расходы бюджетов, предусмотренные бюджетной  классификацией, подразделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития (см. Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" от 15 августа 1996 г.*(74).
    К бюджету текущих расходов относятся  расходы на текущее содержание и  капитальный ремонт (восстановительный) жилищно-коммунального хозяйства, объектов охраны окружающей среды, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления и иные расходы, не включенные в расходы развития.  К бюджету развития относятся ассигнования на инновационную и инвестиционную  деятельность, связанную с капитальными вложениями в социально-экономическое развитие территорий, на собственные экологические программы и мероприятия   по охране окружающей среды (сверх ассигнований, выделяемых из экологических внебюджетных фондов), иные расходы на расширенное воспроизводство (см. ст.18  Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных  и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской  Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов   Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления").
      В ходе исполнения бюджета  орган местного самоуправления вправе принимать решения о внесении изменений по статьям расходов бюджетной классификации в пределах утвержденных ассигнований по каждому направлению расходования средств. Свободный остаток средств бюджета, образовавшийся на начало текущего финансового года, доходы бюджета, дополнительно полученные в ходе исполнения бюджета, суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате  увеличения поступлений в бюджет или экономии в расходах (далее - свободные бюджетные средства), не подлежат изъятию органом субъекта Федерации.
    Решение об их использовании, в том числе  о вложении этих средств в хозяйственные   мероприятия, в акции и другие ценные бумаги, а также о предоставлении процентных   и беспроцентных бюджетных ссуд принимает орган местного самоуправления, в  том числе и с учетом предложений исполнительного органа власти субъекта Федерации, только при условии обеспечения финансирования плановых расходов и зачисления средств, полученных от этих операций, в свой бюджет.
 

     6. Правовая основа  взаимоотношений  местных бюджетов  с вышестоящими  бюджетами.
    Основу  формирования системы бюджетного федерализма  составляет Конституция Российской Федерации. Российская система бюджетного федерализма включает в себя:
    - бюджетные потоки (федеральный бюджет и 89 бюджетов субъектов плюс межбюджетные потоки внутри каждого из субъектов);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.