На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Цена на флэш-накопители

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                  Домашняя работа
по дисциплине: «Ценообразование»
на тему: «Цена на флэш-накопители» 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка  УП-4-2
Гузь  Юлия 

Проверила:
Горелова  О.В. 
 
 
 

  
Описание производимого товара 

     Флеш-память была изобретена инженером компании Toshiba Фудзио Масуокой в 1984 году. Название «флеш» было придумано также в Toshiba коллегой Фудзио, Сёдзи Ариидзуми, потому что процесс стирания содержимого  памяти ему напомнил фотовспышку (англ. flash). Масуока представил свою разработку на IEEE 1984 International Electron Devices Meeting (IEDM), проходившей в Сан-Франциско, Калифорния. Intel увидела большой потенциал в изобретении и в 1988 году выпустила первый коммерческий флеш-чип NOR-типа.
     NAND-тип флеш-памяти был анонсирован Toshiba в 1989 году на International Solid-State Circuits Conference. У него была больше скорость записи и меньше площадь чипа.
     На  конец 2008 года, лидерами по производству флеш-памяти являются Samsung (31 % рынка) и Toshiba (19 % рынка, включая совместные заводы с Sandisk). (Данные согласно iSupply на Q4’2008).  

     Каждому более-менее часто «общающемуся»  с компьютерами человеку необходимо такое удобное средство переноса информации, как flash-накопитель. Чаще всего в зависимости от объемов этой самой информации выбирается и объем накопителя. На самом деле параметров у, казалось бы, такого простого девайса, как USB-накопитель, намного больше. 

     Необходимый объем
     «Места  много не бывает» — гласит компьютерная мудрость. Памяти действительно бывает мало, иногда ее хватает, но никогда не бывает слишком много. Поэтому даже если ваши текущие потребности достаточно скромны, не стоит ограничиваться накопителем минимального объема, к тому же стоит учесть, что разница в цене на карты в 1 ГБ, 2 ГБ и 4 ГБ невелика. Последний вариант и является идеальным в отношении цена/качество. 

     Скорость  обмена данными
     В данный момент большинство USB-накопителей  позволяет записывать со скоростью 10 мБ/с, а считывать — в полтора  раза быстрее. Есть, конечно, и более быстрые, а также более медленные накопители, поэтому стоит обращать внимание на вендора и конкретную модель устройства. Например, если в названии девайса фигурируют слова «ultra fast», «hi-speed» и т.д., то наверняка такой диск сможет похвастаться высокой скоростью обмена данными. Данный параметр так же, как и надежность устройства, зависит от производителя. Самыми качественными считаются «флешки» от SanDisk, Transcend, Samsung, Kingston. Неплохие накопители выпускают Imation, Lexar, Pretec, PQI и некоторые другие вендоры. Иногда неизвестные бренды, а также большинство производителей электроники продают девайсы вышеперечисленных компаний в корпусах с собственным логотипом, поэтому не стоит пугаться незнакомых названий или, наоборот, переплачивать за имя. 

     Дизайн  и размеры
     Не  стоит думать, что все флеш-накопители по габаритам напоминают большой  палец. Существуют и модели средних  размеров, а также совсем миниатюрные, больше напоминающие SIM-карты. Габариты — дело вкуса, ведь миниатюрный диск легко потерять или поломать, да и стоит он дороже. Устройство, хранящее ваши бесценные труды или любую другую информацию, в первую очередь должно быть надежным, поэтому на рынке можно найти водонепроницаемые, ударостойкие модели с металлическими или прорезиненными корпусами. Колпачок, кстати, не является обязательным атрибутом, а USB-штекер может банально прятаться в корпус, чтобы не портить внешний вид девайса. Иногда полезной мелочью оказывается индикатор работы, ведь во время процесса записи «флешку» нельзя трогать во избежание потери данных или выхода устройства из строя. 

     Дополнительные  возможности
     На  рынке присутствуют USB-накопители, предлагающие разные дополнительные возможности, в  частности защиту от копирования. Данная функция может быть реализована по аналогии с дискетами или картами памяти формата SD, т.е. в виде простой перемычки. Однако встречаются диски со встроенным сканером отпечатков пальцев, встроенным криптомодулем, который на аппаратном уровне шифрует все данные и т.д. Дополнительная защита обходится покупателю дороже в зависимости от ее реализации и, естественно, качества исполнения.
     Кроме встроенного криптомодуля, можно  встретить «флешки» с дисплеем, часами, фонариком и т.д., только польза от этих возможностей очень сомнительная. Flash-модули, включающие в себя дополнительные функции и ПО, принято называть Smartdrive. 

     Загрузочный флеш-накопитель
     Люди, имеющие дело с компьютерами, не раз пользовались загрузочными дискетами  или компактами, чтобы восстановить данные со сбойного винчестера, установить или реанимировать ОС, протестировать компьютерное «железо» и т.д. Аналогичный функционал предлагают и некоторые производители флеш-накопителей, правда, для использования таких дисков материнская плата вашего ПК должна поддерживать загрузку с USB. В принципе, «научить» загружаться можно и обычную flash-карту, но вариант со встроенным загрузочным модулем многим покажется более предпочтительным. 
 
 

     U3
     В продолжение темы загрузочных «флешек» — несколько слов о технологии U3. Накопители, поддерживающие эту технологию, устанавливаются как два съемных диска: один для хранения данных, а второй — для запуска специально адаптированных программ. Преимуществом U3 flash-драйвов является приватность и универсальность. Вы можете работать за любым ПК, используя свое ПО и будучи уверенными в том, что никаких «следов» на компьютере не оставите. Однако адаптировать программы для U3 могут только разработчики, и далеко не все спешат приобщиться к прогрессу. А те, кто все-таки это делает, требуют оплаты труда, хотя, конечно, есть и девелоперы-альтруисты. 

     Конъюктура  рынка 

     Хотя портативные флэш-накопители емкостью 256 Мбайт еще встречаются на прилавках, интереса для большинства покупателей они уже не представляют. К настоящему времени довольно четко обозначилась тенденция к сокращению ценовой разницы между моделями емкостью 512 МБ и 1 ГБ, а также 2 и 4 Гбайт. Реальность такова, что в диапазоне моделей емкостью до 4 Гбайт включительно стоимость мегабайта хранимых данных заметно уменьшается по мере роста емкости накопителя. Например, флэш-накопитель емкостью 1 Гбайт обойдется значительно дешевле, чем два устройства по 512 Мбайт. 

     На  российском рынке наибольшим спросом  в настоящее время пользуются накопители емкостью 2 Гбайт или 4 Гбайт. Популярность гигабайтных моделей объяснить нетрудно: при весьма доступной цене (а сейчас их можно купить менее чем за 1000 руб.) на таком носителе можно уместить содержимое целого компакт-диска, например коллекцию сжатых звуковых файлов или полнометражный фильм в формате MPEG-4. Впрочем, тем, кто хочет иметь карманный накопитель максимально возможного объема, производители уже могут предложить топ-модели, вмещающие 8 и даже больше Гбайт.  

     Новые модели портативных  флэш-накопителей, построенные  на базе платформы U3 

     Судя  по ряду признаков, задача дальнейшего  увеличения объема перестает быть актуальной для производителей портативных  флэш-носителей. На повестке дня —  новые направления развития данных устройств, и два из них уже прослеживаются довольно четко.  

     К первому направлению относятся  разнообразные эксперименты в области  дизайна. Фантазия разработчиков поистине безгранична: в продаже можно  встретить накопители, выполненные  в резиновых водонепроницаемых корпусах, обшитые натуральной кожей, стилизованные под перочинные ножи и женские украшения и т.д. Наряду с использованием нестандартных расцветок, эксклюзивных рисунков и необычных материалов, встречаются и модели с высокотехнологичными «украшениями». Так, в конце прошлого года компания A-Data выпустила флэш-накопитель со встроенным монохромным дисплеем, на котором отображается задаваемая пользователем идентификационная надпись, а также информация о количестве свободного пространства, представленная в виде числового значения и круговой диаграммы. Благодаря тому что дисплей создан по технологии BCD (Bi-stable Cholesteric Liquid Crystal Display — дисплей на базе холестерических жидких кристаллов), изображение на нем сохраняется и после отключения накопителя от порта USB (батарейки в устройстве нет). 

     Второе (и главное) направление — реализация в портативных флэш-накопителях  качественно новых функциональных возможностей. Во второй половине минувшего  года в продаже появились первые устройства, построенные на базе платформы U3. Название U3 отражает три основополагающих принципа новой платформы: Simplified for You (максимально простой для вас), Smarter about You (думающий о вас) и As Mobile as You (такой же мобильный, как и вы). Данное решение предусматривает возможность запуска приложений (это могут быть межсетевые экраны, системы проверки пароля, утилиты для синхронизации данных адресной книги и сообщений электронной почты и т.д.) непосредственно с портативных флэш-накопителей, а также наличие средств для хранения персональных данных и настроек, используемых для работы программных компонентов. Таким образом, флэш-диски на базе платформы U3 можно применять не только для хранения и транспортировки данных, но и для оперативного развертывания на любом компьютере своего рабочего места с полным набором необходимых программных средств, персональных настроек и контактов.
     В настоящее время флэш-накопители, созданные на базе U3, имеются в  линейках многих производителей, в  частности Kingston, Memorex, SanDisk, Verbatim. Кроме того, уже выпущено довольно много программных продуктов, разработанных специально для этой платформы. 

     Стадия  жизненного цикла  товара 

      Флеш-накопители находятся на стадии зрелости. Большинство покупателей уже приобрело товар. Темпы роста продаж падают. Товар переходит в разряд традиционных. Появляется большое количество модификаций и новых марок. Увеличивается качество товара и отлаженность производства. Совершенствуется сервис. Достигается максимум объема продаж. Снижается прибыль предприятия. Прибыль растет медленно. Появляются запасы товара на складе, обостряется конкуренция. Ценовая конкуренция. Продажи по сниженным ценам. Слабые конкуренты уходят с рынка. Мероприятия по стимулированию сбыта достигают максимума эффективности. Потребители здесь - медленно признающие люди и консерваторы.  

      Ценовая политика предприятия 

      Основные  задачи ценовой политики фирмы на выбранном рынке — это обеспечение  устойчивой запланированной прибыли  и устойчивой конкурентоспособности ее продукции.
     Разработка ценовой политики начинается еще до запуска товара в производство и продолжается на всех этапах жизненного цикла товара на рынке. Ценовая политика должна быть ориентирована на издержки, на спрос и на цены конкурентов. 

     В данном случае целесообразно использовать политику следования за лидером. Эта политика означает установление цен, ориентированных на уровень цен компаний, являющихся лидерами в отрасли. Как правило, такие компании имеют возможность провести рыночные исследования и определить эластичность спроса по цене на тот или иной товар. Другие фирмы, имеющие более ограниченные ресурсы, доверяют компании-лидеру и следуют за ней в своей ценовой политике. 

     Ценовые стратегии предприятия 

     При выборе стратегии средних цен фирма устанавливает цену на уровне конкурентов (нейтральное ценообразование, стратегия средних цен или «справедливое ценообразование»).
      
     В этом случае роль цены как инструмента  маркетинговой политики предприятия  сводится к минимуму, т. е. исследования рынка показали, что предприятие  может достигнуть своих целей с помощью иных инструментов. В этом случае рыночный сектор, завоеванный предприятием, не увеличивается и не сокращается. Предприятие меньше рискует, так как выбирает цену, уже принятую рынком.  

     Данную  стратегию иногда называют «справедливым» ценообразованием, поскольку она позволяет производителям получать справедливую отдачу в виде прибыли на вложенный капитал — с одной стороны, и не особенно переплачивать покупателям — с другой.
     Нейтральное ценообразование можно рекомендовать предприятиям, действующим на рынке, где:  

     • покупатели весьма чувствительны к  уровню цены;  

     • предприятия-конкуренты жестко отвечают на любую попытку изменить сложившиеся  пропорции продаж на рынке;  

     • каждому предприятию на рынке  необходимо поддерживать определенные соотношения цен в рамках ценового ряда. Под ценовым рядом понимается существующие одновременно соотношения цен на различные модели или модификации одной и той же продукции.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.