Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Практическая работа по "Ценообразованию"

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 10.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Нижегородский институт менеджмента  и бизнеса. 

                                 
 

                    
 
 
 

          практическое задание 

   по  дисциплине 

     «Ценообразование» 
 
 
 
 
 
 
 

                       Выполнил студент группы 34У  Рябинин С.А. 
                     
                     

                                                                                    Проверил:
                                                                             преподаватель                               
                                                                                            Брусникин Р.М. 
 
 
 
 
 
 
 

г. Семенов.  2010 год.
                                              Понятие цены. 

   Цена  – экономическое понятие, существование  и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских  лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.
Цены, несомненно, представляют собой тонкий, гибкий инструмент и в то же время довольно мощный рычаг управления экономикой. В директивно управляемой экономике цены используются как внешний регулятор, инструмент воздействия со стороны правительства, тогда как в рыночной они образуют часть системы саморегулирования. 

     Виды цен, различающиеся  степенью и способами  регулирования. 

По степени  и способу регулирования цены разделяются на группы:        
      - жёсткофиксированные(назначаемые);
   - регулируемые(изменяемые);
   - договорные(контрак тные);
   - свободные(рыночные).
   Переход от фиксированных государственных  цен к свободным, рыночным ценам называют либерализацией цен. Часто вид цены предопределяется видом рынка, на котором она образуется. По этому признаку выделяют следующие виды цен:
   . биржевые цены;
   . аукционные цены;
   . комиссионные цены.
       Мировые цены складываются под влиянием экономических, природно- климатических, политических и других факторов. Особую категорию цен представляют цены неофициального, так называемого черного или теневого рынка. Применяются также демпинговые цены.        
В зависимости  от признака, положенного в основу классификации, можно рассматривать различные классификации цен.
      По характеру обслуживаемого оборота:
  - оптовые цены;
 - закупочные цены;
 - розничные цены;
 - сметная;
 - цены и тарифы на услуги;
     По степени регулирования:
- свободные  цены;
- фиксированные  цены или тарифы;
- регулируемые;
- гарантированные  цены;
- рекомендуемые  цены;
- залоговые  цены ;
     По времени действия:
- твердые  {постоянные) цены,;
- текущие  цены;
- скользящие  цены;
- сезонные цены;
- ступенчатые  цены;
     По формам продаж:
- контрактные  {договорные) цены;
- биржевые  котировки — уровни цен товаров,  реализуемых через биржу; 
- цены  ярмарок и выставок (часто льготные);
- аукционные;
- трансфертные  цены;
         По степени обоснованности:
- базисные  цены;
- справочные  цены;
- прейскурантные  цены;
- расчетные  цены;
- фактическая  цена;
   По  условиям поставки и  продажи, в том  числе по способу  отражения транспортных расходов:
- цена-нетто  — цена на месте купли-продажи; 
- цена-брутто (фактурная цена); 

                            Классификация цен.
   Виды  цен в зависимости от обслуживания отдельных отраслей или сфер экономики  следующие:
    оптовые цены на продукцию промышленности;
    цены на строительную продукцию;
    тарифы грузового и пассажирского транспорта;
    тарифы на платные услуги, оказываемые населению;
    розничные цены;
    цены, обуславливающие внешнеторговый оборот;
    надбавки, скидки, наценки в сфере обращения.
     Виды  цен в зависимости от территории действия:
    цены единые по стране;
    цены региональные, поясные, зональные и местные.
   Виды  цен в зависимости от порядка  возмещения потребителем транспортных расходов по доставке грузов:
    цены ФОБ в месте производства продукции;
    единые цены с включением расходов по доставке товаров в пункт назначения;
    цены, определенные на основе базисного пункта.
 
                             Тактика ценообразования. 

   В зависимости от новизны товара на совершенно новые товары устанавливаются  следующие виды цен:
    Цены «снятия сливок».
    Цены «внедрения на рынок».
    Престижные цены.
    Цены с возмещением издержек производства.
    Психологические цены.
На товары, реализуемые на рынке продолжительное  время, устанавливаются такие цены:
    скользящие цены;
    цены потребительского сегмента рынка;
    гибкие и эластичные цены;
    преимущественные цены;
    цены на изделия, снятые с производства;
    цены, устанавливаемые ниже, чем у большинства предприятий;
    договорные цены.
Потребители не всегда правильно истолковывают  изменени6е цен. Снижение цен могут  рассматривать как:
    Предстоящую замену товара более поздней моделью.
    Наличие в товаре брака и изъянов.
    Свидетельство финансового неблагополучия фирмы.
    Возможность повременить с покупкой, если снижается цена.
    Свидетельство о снижении качества товара.
      В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.  
 
 
 

   Анализ  предприятия. 
 

   Общество  с ограниченной ответственностью "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" (ООО "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ") было образовано 2002 года для осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с Гражданским кодексом, Федеральным законом «Об акционерных обществах», прочими Федеральными законами, иными правовыми актами РФ, а также уставом общества, последняя редакция которого утверждена общим собранием акционеров ООО "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" на основании протокола  от 2008 г.
   Юридический адрес: 606730 НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ.,PП ВОСКРЕСЕНСКОЕ,УЛ ФЕВРАЛЬСКАЯ Д 28.
   По  производственно-экономической, финансовой и социальной деятельности общество имеет право самостоятельного хозяйствующего субъекта, самостоятельный баланс и  все необходимые реквизиты юридического лица.
   Целью общества является извлечение прибыли. 

   Основным видом деятельности общества является производство и реализация хлебобулочных изделий.
   ООО "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" имеет административное здание, в котором находятся специалисты, руководитель, а также производственный цех по выпуску хлебобулочных изделий, складские помещения для сырья и готовой продукции, котельную.
   Схема управления предприятием следующая: Общее  руководство предприятием осуществляет директор, координирующий работу аппарата управления. Техническое руководство  возложено им на главного инженера — первого заместителя директора, в подчинении которого находятся подразделения и отделы, проводящие техническую подготовку производства выпускаемой продукции.
   Технологическая подготовка производства осуществляется отделом главного технолога, который разрабатывает технологические процессы изготовления изделий, технические нормы и нормативы. За состояние энерго-механического оборудования предприятия, организацию проведения капитального ремонта и методическое руководство системой планово-предупредительного ремонта оборудования отвечают главный механик и главный энергетик предприятия.
   Функции внутризаводского планирования возложены  на планово-экономический, производственно-диспетчерский  отделы, отдел труда и заработной платы. Планово-экономический отдел осуществляет технико-экономическое планирование, составляет основной документ, характеризующий текущую деятельность предприятия, — производственную программу, разрабатывает перспективные программы развития предприятия, координирует работу экономических служб, их взаимодействие с техническими службами. Производственно-диспетчерский отдел, возглавляемый начальником производства, осуществляет оперативно-производственное планирование, разрабатывает графики запуска и выпуска продукции, ведет оперативный учет выпуска и реализации продукции и регулирует производство.
   В функции отдела труда и заработной платы входят: руководство организацией труда и техническим нормированием  на предприятии и в цехах; разработка штатного расписания ИТР, служащих и  списочного состава рабочих; подготовка и участие в разработке плановых показателей по труду и заработной плате для цехов и отделов предприятия; составление проектов коллективных договоров и контроль за их выполнением; изучение и распространение передового опыта организации труда.
   Внешние хозяйственные связи предприятия  находятся в ведении отделов  материально-технического снабжения, сбыта, финансового и транспортного. Бухгалтерия осуществляет учет и  контроль материальных и денежных потоков  предприятия, расчеты с рабочими и служащими, составление бухгалтерской отчетности и баланса предприятия.
   Основным  структурным подразделением предприятия  является цех. Руководит цехом начальник, назначаемый директором предприятия. Начальник цеха организует производственный процесс и отвечает за хозяйственную деятельность цеха. Под его руководством осуществляется работа по выполнению плановых заданий, оперативному регулированию производства, внедрению новой техники и технологии.
   В руководстве производством начальнику цеха оказывают помощь начальники участков, мастера. На начальника цеха возлагается ответственность за осуществление функций производственного планирования и контроля за качеством выпускаемой продукции, а также за рациональное использование производственных, трудовых и материальных ресурсов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Расчет  розничной цены продукции. 

   Расчет  розничной цены хлеба ржаного 1с.
 
   Статья затрат    
   Затраты   руб.
   На  ед. прод.    В мес.
 
   1. Сырье и материалы
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.