На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Обозначение понятий - инвестиции, инвестиционные ресурсы, прямые инвестиции, самофинансирование

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
     Содержание 

1. Обозначение понятий - инвестиции, инвестиционные ресурсы, прямые инвестиции, самофинансирование………………………………………………2
2. Реализация задач бизнес планирования венчурных инвестиционных проектов…………………………………………………………………………..8
3. Финансовый план. Планирование финансового обеспечения деятельности предприятия…………………………………………………………………….21
Список  использованной литературы…………………………………………29
+ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Обозначение понятий - -инвестиции, инвестиционные ресурсы, прямые инвестиции, самофинансирование.
 
  Инвестиция - долгосрочное вложение капитала в предприятия разных отраслей, предпринимательские проекты, социально-экономические программы или инновационные проекты. Инвестиции приносят прибыль через значительный срок после вложения.
  Инвестор - юридическое или физическое лицо, вкладывающее собственные, заемные или иные привлеченные средства в инвестиционные проекты. Инвестор заинтересован в минимизации риска. Различают стратегических и портфельных инвесторов.
Инвестиции  позволяют решать следующие задачи:
    Расширение собственной предпринимательской деятельности за счет накопления финансовых и материальных ресурсов;
    Приобретение новых предприятий;
    Диверсификация за счет освоения новых областей бизнеса.
Все инвестиции можно разделить на две основные группы:
    Портфельные инвестиции – вложения капитала в группу проектов, например, приобретение ценных бумаг различных предприятий
    Реальные инвестиции – финансовые вложения в конкретный, как правило, долгосрочный проект и обычно связанный с приобретением реальных активов
Основные  виды инвестиций:
    Иностранные
    Государственные
    Частные
    Производственные
    Интеллектуальные
    Контролирующие
    Неконтролирующие
С точки  зрения направленности действий, инвестиции подразделяются на:
    Начальные инвестиции
    Инвестиции на расширение
    Реинвестиции – направление свободных средств предприятия на приобретение новых основных средств
    Инвестиции на замену основных фондов
    Инвестиции на диверсификациИ
 
 
Инвестиционные  ресурсы      
 
 
                 Инвестиционные ресурсы представляют собой разнообразные формы капитала как в денежной, так и в натуральной формах, используемые при осуществлении финансового и реального инвестирований. Формирование инвестиционных ресурсов предприятий связано с процессами сбережения и накопления как непосредственно в рамках самих предприятий, так и в масштабах страны в целом. Масштабы, темпы сбережений и накоплений инвестиционного капитала предопределяются уровнем экономического развития страны, уровнем доходов населения. 
              Процесс формирования инвестиционных ресурсов на предприятии происходит непрерывно в виде поступлений от осуществления им основной деятельности, от внереализационных мероприятий, посредством осуществления заимствований и т. п. Конкретные размеры средств, которые будут направлены на цели инвестирования либо использованы на потребительские нужды, определяются в планах финансово-хозяйственной деятельности предприятия и во многом зависят от стоимости их привлечения, структуры капитала предприятия, его размеров. Если в структуре источников средств предприятия значителен удельный вес заемных средств, то возможности дальнейшего заимствования уменьшаются. При этом и стоимость привлечения новых дополнительных ресурсов возрастает в связи с ростом кредитного риска. 
В системе планирования и анализа эффективности использования финансовых ресурсов важно выделение разнообразных групп инвестиций, имеющих свою специфику и требующих применения адекватных методов управления ими. Выделяют ряд признаков, по которым осуществляется классификация инвестиционных ресурсов. 
По титулу собственности инвестиционные ресурсы предприятий подразделяются на собственные и заемные. К собственным инвестиционным ресурсам относят как ресурсы, принадлежащие предприятию на праве собственности, так и безвозмездно переданные ему для осуществления целевого инвестирования. В частности это относится к субсидиям и субвенциям, предоставляемым юридическим лицам из государственных и муниципальных бюджетов. К заемным инвестиционным ресурсам относят все виды привлекаемого капитала на возвратной основе. 
По натурально-вещественной форме инвестиционные ресурсы подразделяются на инвестиционные ресурсы в денежной, финансовой, материальной и нематериальной формах. Наиболее распространенной и универсальной формой инвестиционных ресурсов является денежная. Денежные ресурсы в большей мере могут быть трансформированы в другие формы. Финансовая форма инвестиционных ресурсов в России еще не получила существенного распространения. Она представляет собой вложение в уставный капитал таких финансовых инструментов, как облигации, депозитные счета, сертификаты банков и т. п. Материальная форма инвестиций является важнейшей составляющей капитальных вложений. Как правило, она осуществляется путем предоставления зданий, сооружений, участков земли, оборудования, техники и т. п. Нематериальная форма инвестиций представляет собой разнообразные вложения в нематериальные активы предприятий. Это относится к «ноу-хау», компьютерным программам, товарным знакам, патентным правам и т. п. 
 
По принадлежности к резидентам инвестиционные ресурсы подразделяются на ресурсы, формируемые за счет отечественного и за счет иностранного капиталов. За счет иностранного капитала формируются инвестиционные ресурсы для реализации инвестиционных проектов, как правило, связанных с техническим перевооружением, перепрофилированием, созданием новых производств. 
             По источникам привлечения инвестиционные ресурсы подразделяются на внутренние и внешние. К инвестиционным ресурсам, привлекаемым из внутренних источников, относят собственные и заемные финансовые средства, которые имеются на балансе предприятия и могут быть задействованы в инвестиционном процессе. К инвестиционным ресурсам, привлекаемым из внешних источников, относят ресурсы, которые предполагается привлечь как за счет увеличения уставного капитала, так и посредством получения займов. 
           Обращение к внешним источникам формирования инвестиционных ресурсов, как правило, происходит после того, как полностью реализованы возможности внутренних источников. Объемы и конкретные формы привлечения заемных инвестиционных ресурсов определяются исходя из целей и специфики инвестиционной деятельности предприятия, с учетом обеспечения его финансовой устойчивости.
 
       Прямые инвестиции предполагают вложение определенных средств в развитие компании с непременным условием участия в работе ее управляющих органов. В соответствии с международной практикой, такими инвестициями считается такое вложение средств, при котором инвестор получает в уставном капитале долю не менее 10 процентов. 
Для компаний сегодня эти инвестиции - один из источников средств для расширения собственного бизнеса. Эти инвестиции осуществляются с помощью специальных фондов. Основное отличие работы фондов таких инвестиций от венчурных состоит в том, что прямые инвестиции предполагают крупные финансовые вложения на достаточно длительный срок. 
               Прямое инвестирование связано с меньшим риском, чем венчурное, и его "целевой аудиторией" являются не просто начинающие компании, а перспективные рыночные игроки либо компании с развитым бизнесом, которые стремятся расширить или модернизировать производство, завоевать новые рынки или решить другие довольно масштабные задачи. 
Источником средств для фондов инвестиций являются паевые взносы различных пенсионных или страховых компаний, которые используют такой способ инвестирования для повышения своих доходов. Как правило, эти игроки финансового рынка имеют возможности делать долгосрочное вложение средств, однако избегают при этом высоких рисков. Именно поэтому фонды инвестиций проводят свои операции довольно осторожно, после тщательного анализа политической ситуации в стране, ее макроэкономических перспектив. Они обеспечивают фондам контроль над деятельностью компаний, куда они вкладывают средства. После покупки 10 процентов акций компании - минимума для прямого инвестирования - фонд получает возможность ввести своего представителя в ее управляющие органы.  
           Все эти шаги направлены на то, чтобы обеспечить максимальную эффективность инвестиционного проекта, полную реализацию бизнес-плана и получение фондом инвестиций прибыли. Для достижения необходимых результатов от прямых инвестиций представители фонда могут инициировать смену топ-менеджмента компании, совершенствование ее организационной структуры, модернизацию технологий.

           «Венчурный капитал» или «рисковый капитал» — форма финансирования, при которой инвестор, вкладывающий средства в компанию, не гарантирован от возможной потери залогом или закладом. 
Венчурный капитал — это денежные средства профессиональных инвесторов, предоставляемые ими параллельно с менеджерами компаний в качестве инвестиций в молодые, быстро растущие компании, обладающие потенциалом развития и превращения в крупный экономический субъект.  
По сути, венчурный капитал является подмножеством частных инвестиций и охватывает типы финансирования в акционерный капитал, нацеленные на раскрутку, развитие начальной стадии развития или расширение бизнеса. 

Самофинансирование

     Размещение инвестиций хозяйствующего субъекта за счет собственных ресурсов. Может быть практикой частных предприятий и государственных учреждений. Обусловливается нехваткой заемных ресурсов, стремлением предприятий предохранить себя от риска внешнего долга, а также курсовых колебаний на валютной бирже и др. Источниками самофинансирования могут быть: амортизационные отчисления, нераспределенная прибыль, скрытые средства в виде заниженной стоимости активов, означающей, что предприятие располагает в действительности большими богатствами, чем оно признает, средства, образующиеся как результат уклонения от уплаты налогов и сокрытия прибылей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Реализация  задач бизнес планирования венчурных инвестиционных проектов
           Политический статус современных государств определяется в большей мере конкурентоспособностью наукоемкой продукции, чем их военной мощью. Информационные технологии играют все более важную роль в повышении конкурентоспособности национальных экономик. Поэтому вопросы необходимого технологического обеспечения национальных потребностей становятся приоритетной задачей государственного управления.
     Участие государства в инновационном  процессе в развитых странах приобретает  такие масштабы, что в США появился специальный термин «полугосударственная экономика», отражающий факт укрепления связей между частными фирмами и  органами государственной власти.
Одним из основных механизмов создания технологических  компаний в развитых странах стало  венчурное финансирование. Что же это такое?
Венчурное финансирование – это разновидность  прямого инвестирования в акционерный  капитал быстрорастущих предприятий. Чаще всего такое финансирование осуществляется через венчурные  фонды.
Венчурное финансирование коренным образом отличается от кредитования коммерческими банками. Получение прибыли при этом рассматривается  в долгосрочной, а не в краткосрочной  перспективе. Таким образом, предприятие  получает гарантию от банкротства, которое  возможно при нарушении сроков погашения  банковского кредита. Кроме того, венчурный инвестор, разделяя риски  с инновационной фирмой, не требует  от нее залога или иного обеспечения  в обмен на вложенные средства. Обычно венчурные инвесторы первые пять лет довольствуются самим фактом приобретения пакета акций финансируемой  фирмы. Если предприятие начинает давать да же небольшую прибыль, то она и  становится источником погашения вложений венчурного капитала, а генерирование  более высокой прибыли на вложенный  капитал делает венчурный бизнес особо прибыльным. Однако новые предприятия и новые виды деятельности традиционно считаются высокорискованными.
Венчурное рисковое финансирование базируется на формальном и неформальном рынках капитала. Формальный рынок образуют институциональные  профессионально управляемые инвестиционные компании. Неформальный рынок состоит  из вкладов индивидуальных инвесторов. Венчурное инвестирование является основой венчурного бизнеса.
Венчурный бизнес – вид бизнеса, ориентированный  на практическое использование технических  и технологических новинок, результатов  научных достижений, еще не опробованных на практике.
Результатом инновационной деятельности предприятий  является создание новых продуктов, новых технологий, освоение новых  рыночных ниш, конкурентоспособность  компаний, которая является основным источником устойчивого экономического роста.
Важнейшим источником финансирования инновационных  разработок, как свидетельствует  мировой опыт, являются венчурные  фонды, осуществляющие прямые инвестиции в высокорискованные проекты  и участвующие в управлении их реализацией. Кроме  того, венчурное инвестирование признано одним из самых эффективных вариантов партнерства инвестора (заказчика, в качестве которого могут выступать государство и подконтрольные ему концерны или частные финансово-промышленные группы) и разработчика (исполнителя). Успешно функционирующие венчурные фонды приносят прибыль, в несколько раз превышающую прибыль по обычным инвестициям (в 1990-е г г. в США данный показатель составлял 30 %). Стартовая фаза развития инновационных фирм, как правило, финансируется из собственных средств организации либо с привлечением грантов и других механизмов.
Использование преимуществ венчурного финансирования предполагает, с одной стороны, способность  и заинтересованность предприятий  внедрять современные разработки, а с другой – наличие развитой и устойчивой финансовой системы, в противном случае – предприятия, воспользовавшись услугами венчурных компаний, будут не в состоянии обеспечить возврат инвестиционных средств.
Пока  же основными проблемами, препятствующими  развитию венчурной индустрии в  России, являются:
крайне  малое присутствие российского  капитала в венчурной индустрии  России;
отсутствие  экономических стимулов для привлечения  прямых инвестиций в предприятия  высокотехнологического сектора, обеспечивающих приемлемый риск для венчурных инвесторов;
неразвитость  инфраструктуры, обеспечивающей в научно-технической  сфере России появление новых  и развитие существующих малых и  средних быстрорастущих технологических  инновационных предприятий, способных  стать привлекательным объектом для прямого (венчурного) инвестирования;
низкий  авторитет предпринимательской  деятельности в области малого и  среднего бизнеса.
По данным Центра экономической конъюнктуры  при Правительстве РФ, основными  факторами, сдерживающим инновационную  деятельность в России, являются:
финансовые  проблемы: недостаток собственных финансовых средств (41%), а также недостаток инвестиций (12%), ограниченность централизованных источников финансирования, заемных  и привлеченных средств, неприемлемые условия кредитования (16%);
недостаточная реализация конкретных инновационных  проектов в связи с низким спросом  на научно-техническую продукцию (такой  спрос в России пока может быть в основном со стороны государства).
В США  инновационное проектирование финансируется  примерно поровну государством и  бизнесом и связано в основном с военно-промышленным комплексом.
В Японии – это преимущественно гражданские  разработки, и соотношение долей  в их финансировании другое: 20% –  государство, 80% – крупнейшие национальные корпорации, которые имеют собственные  научно-исследовательские подразделения.
В отличие  от других, в ЕС более одной трети  научных исследований проводится за счет государства. Государственные  инвестиции в основном идут на научные  и технологические секторы: информационно-коммуникационный сектор, биотехнологии, нанотехнологии. Германия, Норвегия, Дания создали  специальные фонды финансирования приоритетных отраслей.
Инновационная активность российских предприятий  пока остается на низком уровне. По данным Федеральной службы государственной  статистики, технологическими инновациями  у нас занимаются только 8–9 % предприятий, тогда как в Германии, США, Франции  и Японии – от 70 до 82%. Практически  не используется инновационный потенциал  российской науки и системы образования. Имеющиеся инновационные программы  по разработке новых видов продукции  не всегда в нужном объеме обеспечены денежными средствами как со стороны  государства, так и со стороны  коммерческих структур, кредитами банков – государственных и коммерческих.
Создание  нового инновационного продукта включает несколько этапов и необходимый  для каждого этапа объем финансирования. С учетом стоимости работ на каждой стадии и соответствующих рисков частный инвестор или государство  можгут принимать участие в их финансировании. Каждый этап имеет  свою специфику по характеру работ  и по необходимым объемам денежных средств.
Стартовый («посевной») этап – формирование команды  под конкретную идею (0,5 млн долл. США).
Первый  этап – развитие предприятия в  течение 2–3 лет до создания тестового  образца продукта (до 2 млн долл. США).
Второй  этап – маркетинг нового вида продукции, организация команды «сбыта»  и создание производственных мощностей  – в среднем длится около полутора лет (до 10 млн долл. США).
Третий, или «мезонинный», – это основной этап по созданию нового продукта, требующий  больших финансовых вложений. На этой стадии в финансировании могут принимать  участие уже и инвесторы, которые  стараются избегать рисков: пенсионные фонды, страховые компании и др. Инвестиции в этот период могут в три раза превышать инвестиции второго этапа  и поддерживают дальнейший рост молодого предприятия до выхода на рынок IPO (первоначальное публичное размещение акций). Наибольшее количество денежных средств требуется  для продвижения уже готового продукта.
Завершаются работы над проектом после оформления процедуры формы собственности: выкупа, приватизации, санирования, консолидации, – что происходит всегда и объясняется  самой природой рискового капитала, т.е. кратковременным характером его  действия.
За рубежом  для финансирования проектов активно  используются средства пенсионных и  страховых компаний, которые покупают акции новых инновационных предприятий. Законодательно в США разрешено  использовать до 5% капитала пенсионных фондов на покупку акций быстрорастущих предприятий.
В России же пенсионные фонды и страховые  компании пока могут вкладывать свои свободные средства только в государственные  ценные бумаги. Вопрос о возможности  пенсионным и страховым фондам участвовать  в долгосрочных высокорискованных  проектах венчурных фондов необходимо решить на законодательном уровне. В начале такое участие могло  бы быть небольшим (1–2 % собственного капитала), но по мере роста стабильности и  величины прибыли венчурных фондов эта доля может быть увеличена  до 5–10%.
Другой  проблемой российского венчурного бизнеса является процедура передачи прав на интеллектуальную собственность, созданную в государственных  организациях за счет бюджета.
Западный  инвестор при вложении своего капитала в новые технологии хотел бы знать: кому будет принадлежать интеллектуальная собственность? И если она будет  принадлежать государству, то он вряд ли будет вкладывать свои средства в проект.
В России же в основном используется такая  модель ведения рискованного бизнеса  в области высоких технологий, как «корпоративный венчур», – когда  предприятия предпочитают решать проблемы инновационного развития, исходя в  основном из своих собственных возможностей, при этом основным инвестором становится компания со стабильным бизнесом, как  правило,
крупная, которая выделяет ресурсы на осуществление  рискованного проекта. В его управлении она принимает активное участие. Так, АФК «Система» – несырьевая компания – организовала технопарки в Сарове и в Дубне и уже  планирует создать сеть инновационно-технологических  центров. Собственную концепцию  инновационной деятельности разработало  и реализует государственное  унитарное предприятие Рособоронэкспорт (продвижение своей продукции  на внешний рынок). Созданы и функционируют  технопарки «Черноголовка», «Курчатовский».
Если  же инновационный проект создается  не материнской компанией какого-либо холдинга, то финансирование, как правило, осуществляется через корпоративный  зависимый (кэптивный) венчурный фонд. Он находится под более жестким  контролем фирмы-инвестора, которая  и несет основные риски. С другой стороны, фонд и проекты имеют  некоторую самостоятельность, и  в них могут участвовать и  другие инвесторы.
Малое инновационное предпринимательство  в научно-технической сфере является наиболее динамичным сектором инновационной  экономики, способным оперативно реагировать  на потребности рынка наукоемкой высокотехнологичной продукции, мобильно перестраивать свое производство, эффективно осваивать создание на основе новых знаний наукоемкую продукцию и услуги.
Одним из важных этапов при организации  венчурного проекта является Разработка бизнес–плана проекта. Она направлена на подтверждение эффективности бизнес–идеи, заключенной в проекте, и на формирование у инвестора понимания сути проекта, основных факторов его привлекательности и эффективности. Бизнес–план позволяет инвестору или банку–кредитору оценить уровень доходности и рискованности вложений, что в конечном итоге становится основой для принятия окончательного решения об условиях участия в проекте.
Кроме внешней целевой направленности бизнес–план имеет существенное влияние на внутреннюю политику действующего предприятия, являясь эффективным  инструментом управления.
     Бизнес-план или, проект развития предприятия, концепция  бизнеса отражают исходную стратегическую ситуацию и перспективу развития бизнеса, фирмы, предприятия или  его подразделения.
В бизнес-плане  представлены во взаимосвязи друг с  другом:
    бизнес-идея;
    философия предприятия;
    специфика положения предприятия на рынке;
    стратегические цели предприятия и разработанный на их основе план его развития.
   Бизнес-план содержит исчерпывающую, четкую и понятную информацию о бизнес-идее, предпринимательской  стратегии, юридической форме, долевой  структуре, финансировании, профиле  предприятия и его услугах, а  также о рыночных перспективах и  рисках. Поэтому он представляет собой  основу для достижения предприятием поставленных целей. Бизнес-план подкрепляется  фактическими и плановыми показателями из бухгалтерского и оперативного учета.
Разрабатывая  бизнес-план, руководство фирмы должно систематически продумывать, а затем  логично и четко излагать свои идеи и представления. Руководство  должно так представлять свое предприятие  финансовым учреждениям, инвесторам и  другим адресатам в бизнес-плане, чтобы была видна динамика его  развития. На основе бизнес-плана можно, например, сделать выводы о качестве и компетентности руководства, о  вероятности успеха и рисках предприятия, а также о его возможной  рентабельности.
Бизнеc-план — это важнейший инструмент, с  помощью которого можно убедить  будущих деловых партнеров или  инвесторов в плодотворности бизнес-идеи, показать им насколько солидным, рентабельным и перспективным является предприятие  или проект. Таким образом, бизнес-план служит партнерам важной основой  для принятия решений.
В «жизни»  предприятия нередко возникают  ситуации, требующие разработки или  переработки бизнеc-плана. Чтобы  заново не изобретать каждый раз велосипед, рекомендуем использовать как основу для дальнейшей переработки, первый разработанный вами бизнес-план, актуализируя и обновляя его.
Как правило, Бизнес-план охватывает период от трех до пяти лет, причем в его финансовой части первый планируемый год  следует расписать помесячно  или по крайней мере, поквартально.

Десять  основных назначений бизнес-плана

    Создание  предприятия (start-up)
    Разрабатывая  план создания предприятия, его учредители проверяют экономическую состоятельность  своей бизнес-идеи, анализируют возможность  ее осуществления в той или  иной организационной форме. Составляя  бизнес-план, руководство получает возможность четко и ясно сформулировать свои представления и цели. При  поэтапной разработке такого бизнес-плана  учредители предприятия одновременно выявляют еще имеющиеся дефициты и недоработки (например, в анализе  рынка или менеджмента) и слабые места (например, недостаток собственного капитала). С этой точки зрения разработка стартового бизнес-плана — это нечто вроде первой обкатки проекта, помогающей избежать серьезных ситуаций, которые могут возникнуть уже на начальном этапе создания предприятия.
    В то же время стартовый бизнес-план служит основой для первых переговоров  с банками, лизинговыми фирмами, компаниями венчурного капитала и организациями, содействующими развитию бизнеса. С  их помощью можно профинансировать стартовую фазу и фазу запуска  в производство, попытавшись привлечь как можно больше средств, отводимых  на развитие. Профессионально составленный бизнес-план &mdash это непременная  предпосылка успешного старта. Без  серьезного бизнес-плана неудача, как  правило, запрограммирована уже  на этапе ее создания.
    Поиск инвесторов и венчурного капитала для укрепления обеспеченности собственным капиталом
    Перед принятием решения об участии  в проекте или в его финансировании и, тем самым, принимая на себя часть  предпринимательских рисков, инвесторы  желали бы быть подробно информированы. Финансовые учреждения, инвесторы или  их аудиторы проводят так называемый «Due Diligence Analysis», то есть детальный анализ внутреннего и внешнего положения  предприятия и перспектив его  развития. Профессиональный бизнес-план — это центральный элемент  анализа «Due Diligence» и основа для  оценки перспектив, опасностей и рисков, связанных с процентами на вложенный  капитал и окупаемостью капиталовложений.
    В сфере  венчурного капитала такой инструмент, как бизнес-план, применяется наиболее широко и успешно. Венчурный капитал (VC) предоставляется «компаниями  венчурного капитала» в виде собственного капитала и как альтернатива кредитному финансированию только предприятиям с  хорошими перспективами роста и получения прибыли. Ввиду того, что большинство компаний венчурного капитала предпочитают вкладывать средства во многообещающие, инновационные предприятия и проекты, рентабельность инвестиций (ROI, return on investment) которых существенно выше, чем на рынке капитала, грамотно и профессионально разработанный и хорошо представленный представленный бизнес-план является главной основой для принятия ими решения. Практический опыт показывает, что если речь идет о проектах, где требуется большой рисковый капитал, то в среднем лишь 10—15 из 1000 бизнес-пла нов бывают настолько интересными, что их вообще рассматривают.
    Венчурный капитал предоставляется также  так называемыми «бизнес-ангелами», то есть состоятельными частными лицами и организациями, финансирующими рисокванные, но потенциально высокодоходные проекты. Перспективная бизнес-идея, хорошо продуманный и интересно оформленный  бизнес-план, его убедительная презентация  начинающими предпринимателями  являются для бизнес-ангелов необходимыми условиями для принятия положительного решения об инвестировании.
    Поскольку любое участие сторонних инвесторов в капитале связано с риском, прежде всего с риском ограничения предпринимательской  свободы и дееспособности, создатели  нового предприятия должны быть весьма осмотрительными. Поэтому они должны предварительно собрать подробную  информацию, характеризующую компании венчурного капитала и бизнес-ангелов, и, в принципе, соглашаться только на их миноритарное участие.
    Объединение предприятий
    Речь  может идти, к примеру, о кооперации предприятий, деловом сотрудничестве, создании консорциумов или картелей, слиянии или создании совместных предприятий. Необходимую для этого  специальную форму бизнес-плана разрабатывает, как правило, коллектив, в котором представлены все партнеры, затем он утверждается акционерами предприятий-партнеров.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.