Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Радиоэлектроники"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Задание ……………………………………………………………………………….3
Решение ……………………………………………………………………………...5
1. Структура рынка (БРЭА) на 1987 г ………………………………………….....5
2. Уровень продаж 1976 г…………………………………………………………...6
3. Структура рынка БРЭА в 1976 г……………………………………………...….7
4. Характеристика рынка БРЭА 1976 г. (раздельная) ………………………...…..7
5. Характеристика рынка БРЭА 1987 г. (раздельная) ……………………………9
6. Изменения в конъюнктуре рынка ……………………………………………...10
7. Анализ рынка по предложенным позициям ………………………………..…11
8. Анализ инвестиций по рассматриваемым позициям рынка БРЭА …………..11
Список используемы  источников ……………………………………………...…12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание.
    Построить структуру рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры (БРЭА) на 1987 г., рассчитав долю рынка (удельный вес) для каждой товарной группы раздельно по видео- и звуковой радиоаппаратуре.
    По среднегодовому темпу прироста определить уровень продаж 1976 г.
    Построить структуру рынка БРЭА в 1976 г.
    Дать общую характеристику рынка БРЭА 1976 г. (раздельно по видео- и звуковой аппаратуре).
    Дать общую характеристику рынка БРЭА 1987 г. (раздельно по видео- и звуковой аппаратуре).
    Отметить произошедшие за анализируемый период изменения в конъюнктуре рынка.
    Проанализировать степень перспективности рынка по предложенным позициям.
    Проанализировать целесообразность инвестиций в производство по рассматриваемым позициям рынка БРЭА
    Исходные  данные: рынок бытовой радиоэлектронной аппаратуры США 1987 года (продажи, млн. долл.) представлены в таблице 1. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 1 – Исходные данные.
Вид аппаратуры
видеоаппаратура звуковая
Наименование  аппаратуры
1987 г., млн.долл. Среднегодовой темп прироста 1976-1987 гг., % Наименование  аппаратуры 1987 г., млн.долл. Среднегодовой темп прироста 1976-1987 гг., %
1. Черно-белые  телевизоры 287 -3,0 1. Стереокомплексы 1048 6,9
2. Цветные  телевизоры 6271 8,7 2. Отдельные  блоки стереокомплексов 1400 6,5
3. Проекционные  телевизоры 527 10,6 3. Домашние радиоприемники 409 0,8
4. Видеомагнитофоны 5093 > в 150 раз 4. Персональные  магнитофоны, м-проигрыватели, магнитолы 1431 6,7
5. Цветные  видеокамеры 35 -21,9 5. Автомобильная  звуковая аппаратура 3800 21,9
6. Дисковые  видеопроигрыватели (нач. с 1984 г.) 45 0 6. Чистые кассеты  для магнитофона 326 4,8
7. Чистые видеокассеты 1188 27,1      
8. Бытовые персональные компьютеры 2920 17,5      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Решение: 

     
    Построим  структуру рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры (БРЭА) на 1987 г., рассчитав долю рынка (удельный вес) для каждой товарной группы раздельно по видео- и звуковой радиоаппаратуре (таблица 2).
Таблица 2 – Структура рынка БРЭА в 1987 г.
видеоаппаратура звуковая
Наименование аппаратуры
1987 г., млн.долл. Удельный вес (доля рынка), % Наименование аппаратуры
1987 г., млн.долл. Удельный вес (доля рынка), %
1. Черно-белые  телевизоры  
287
1,75 1. Стереокомплексы  
1048
12,46
2. Цветные  телевизоры  
6271
38,32 2. Отдельные  блоки стереокомплексов  
1400
16,64
3. Проекционные  телевизоры  
527
3,22 3. Домашние радиоприемники  
409
4,86
4. Видеомагнитофоны  
 
 
5093
31,12 4. Персональные  магнитофоны, м-проигрыватели, магнитолы  
 
 
1431
17,01
5. Цветные  видеокамеры  
35
0,21 5. Автомобильная  звуковая аппаратура  
3800
45,16
6. Дисковые  видеопроигрыватели (нач. с 1984 г.)  
45
0,27 6. Чистые кассеты  для магнитофона  
 
326
3,87
7. Чистые  видеокассеты  
1188
7,26      
8. Бытовые  персональные компьютеры  
 
2920
17,84      
ИТОГО: 16 366 100,00 ИТОГО: 8 414 100,00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    По среднегодовому темпу прироста определим уровень продаж 1976 г.
Для этого  по видеоаппаратуре (черно-белые телевизоры) объём продаж 1987 года 287 млн.долл. разделим на среднегодовой темп прироста 1976-1987 -0,3%, а именно на -1,03. Получим объём продаж 1976 года в размере -279 млн. долл. Также рассчитали объём продаж 1076 года остальных товарных групп, (таблица 3) 

     Таблица 3 – Уровень продаж 1976 г.
видеоаппаратура звуковая
Наименование аппаратуры
1987 г., млн.долл. 1976 г., млн.долл. Наименование аппаратуры
1987 г., млн.долл. 1976 г., млн.долл.
1. Черно-белые  телевизоры  
287
-279 1. Стереокомплексы  
1048
980
2. Цветные  телевизоры  
6271
5769 2. Отдельные  блоки стереокомплексов  
1400
1315
3. Проекционные  телевизоры  
527
521 3. Домашние радиоприемники  
409
406
4. Видеомагнитофоны  
 
 
5093
34 4. Персональные  магнитофоны, м-проигрыватели, магнитолы  
 
 
1431
1341
5. Цветные  видеокамеры  
35
-34 5. Автомобильная звуковая аппаратура  
3800
3719
6. Дисковые  видеопроигрыватели (нач. с 1984 г.)  
 
45
45 6. Чистые кассеты  для магнитофона  
 
326
311
7. Чистые  видеокассеты  
1188
1157      
8. Бытовые  персональные компьютеры  
 
2920
2870      
ИТОГО: 16 366 10083 ИТОГО: 8 414 8071
 
 
 
 
 
 
     3. Построим структуру рынка бытовой радиоэлектронной аппаратуры (БРЭА) на 1976 г., рассчитав долю рынка (удельный вес) для каждой товарной группы раздельно по видео- и звуковой радиоаппаратуре (таблица 4).
     Таблица 4 – Структура рынка БРЭА в 1976 г.
видеоаппаратура звуковая
Наименование аппаратуры
1976 г., млн.долл. Удельный вес (доля рынка), %. Наименование аппаратуры
1976 г., млн.долл. Удельный вес (доля рынка), %.
1. Черно-белые  телевизоры -279 -2,76 1. Стереокомплексы 980 12,15
2. Цветные  телевизоры 5769 57,22 2. Отдельные  блоки стереокомплексов 1315 16,29
3. Проекционные  телевизоры 521 5,17 3. Домашние радиоприемники 406 5,03
4. Видеомагнитофоны 34 0,34 4. Персональные  магнитофоны, м-проигрыватели, магнитолы 1341 16,62
5. Цветные  видеокамеры -34 -0,34 5. Автомобильная  звуковая аппаратура 3719 46,07
6. Дисковые  видеопроигрыватели (нач. с 1984 г.) 45 0,45 6. Чистые кассеты  для магнитофона 311 3,85
7. Чистые  видеокассеты 1157 11,47      
8. Бытовые  персональные компьютеры 2870 28,46      
ИТОГО: 10083 100,00 ИТОГО: 8071 100,00
 
     Представление людей о предпочтительном ассортименте бытовой радиоэлектронной аппаратуры (БРЭА) менялись во времени. Если до Великой Отечественной войны пределом мечтаний многих граждан страны Советов было наличие радиоприемника или радиоточки в семье, то после войны важным делом стало приобретение телевизора, потом магнитофона или проигрывателя. К 90-м годам речь пошла о средствах спутникового телевидения, электронных играх, ПК и т. д.
     Вообще-то первым предметом БРЭА, вошедшим в дом, был телефонный аппарат. Однако в нашем сознании он очень долго воспринимался как оконечное устройство телефонной сети, как средство связи. И лишь в конце 70-х годов, когда телефоны стали свободно продаваться в магазинах, этот стереотип начал разрушаться.
     В 1966 г. промышленность выпустила 4,3 млн. телевизоров, а парк телевизоров в стране насчитывал 19 млн. штук.
     Рынок видеоаппаратуры и звуковой аппаратуры БРЭА в 1976 году был не велик по сравнению  с 1986 годом.
     Проекционные  телевизоры производились и продавались хорошо, так как очень сложно и дорого было создать кинескопный телевизор с диагональю больше 32 дюймов, сохранив при этом преимущества "плоских" дисплеев. Видеомагнитофоны же, наоборот только начинали набирать обороты в производстве. Объем продаж видеоаппаратуры 1976 года составил 10 083 млн. дол. Наибольшей популярностью пользовались цветные телевизоры (54%) по сравнению с черно-белыми телевизорами, спрос на которые значительно упал. Также плохо продавались дисковые видеопроигрыватели, цветные видеокамеры и видеомагнитофоны. Рис 1. 


Рис 1 –  Объём продаж видеоаппаратуры 1976 года
     На  рынке звуковой аппаратуры 1976 года спрос был на автомобильную звуковую аппаратуру, что составило около 46 % от всего объёма продаж. Наименьшим же спросом пользовались чистые кассеты для магнитофона (4%) и домашние радиоприемники (5%). Рис.2 


Рис 2 – Объём продаж звуковой аппаратуры 1976 года 

     5. Объём рынка видеоаппаратуры 1987 года составил 16 366 млн.долл. Цветные телевизоры (39%) и видеомагнитофоны (31%) набирали наибольший процент продаж.  А цветные видеокамеры и дисковые видеопроигрыватели также как и в 1976 году мало пользовались спросом так как не так давно вышли в производство и стоили больших денег. Бытовые персональные компьютеры (18%) продавались не плохо, но и их приобретение могла себе позволить не каждая семья. Рис 3.

Рис 3 – Объём продаж видеоаппаратуры 1987 года 

     6. Объем продаж звуковой аппаратуры 1976 года составил 8 414 млн. долл. Автомобильная звуковая аппаратура (45%) также как и в 1976 году продолжала пользоваться спросом, в связи с увеличением спроса и предложения на автомобильном рынке. Персональные магнитофоны (17%) и отдельные блоки стереокомплексов (17%) шли наравне по проценту продаж.

Рис 4 – Объём продаж звуковой аппаратуры 1987 года
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.