На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Анализ предложения на рынке колбасной продукции г. Владивостока

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 10.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

     В последние 4 года в нашей стране наблюдается  уверенный рост потребления мяса и мясопродуктов. В 2008 году, по данным Росстата, объем производства мяса и мясопродуктов, включая охлажденное мясо и субпродукты, составил около 7 млн. тонн, общий объем рынка мяса и мясопродуктов оценивается в 12 млн. тонн в год.
     Одним из важнейших факторов, влияющих на темпы роста рынка, является рост доходов населения. Динамика доходов населения и потребления мясоколбасных продуктов свидетельствует о том, что российское население приближается по структуре потребления к западным стандартам. В Европе норма затрат на продукты питания составляет 10-15%. Сейчас, по оценкам экспертов, Россия входит в группу "высоких средних доходов" вместе со Словенией, Чехией и другими странами. Несмотря на это, в России уровень потребления мяса на душу населения существенно ниже, чем в экономически развитых странах.
     Другими факторами уровня потребления мясной продукции, а также роста рынка являются также культурные особенности гастрономии и потребительские предпочтения граждан.
 

1. Состояние и тенденции развития рынка колбасной продукции в  
г. Владивостоке

 
      
     За последние 4 года внутреннее производство мясоколбасной продукции выросло, однако темпы роста замедлились. В 2008 году лидером по производству среди других регионов был Центральный Федеральный Округ, однако его доля в общероссийской выработке данной продукции снизилась по сравнению с предыдущим годом до 38% (рисунок 1). Дальневосточный федеральный округ, наоборот, был и остается на последних позициях, что отчасти связано отдаленностью от центральных районов страны.

     Рисунок 1. Долевое распределение Федеральных Округов по производству колбасных изделий в 2008 году 

     Структура рынка мясоколбасной продукции в Москве и регионах значительно различается. Так, в Москве на различные виды колбас в 2008 году приходилось 52,2% рынка, в то время как во Владивостоке этот сегмент составлял более двух третей – 67,2%.
     Во  Владивостоке наиболее популярной у потребителей является «Докторская», но ее доля здесь заметно ниже – 13,4% в общем объеме продаж колбас. Второе место занимает более дешевая «Молочная» колбаса – 7,7%, третье место принадлежит «Любительской» – 4,1%, на четвертой и пятой позициях находятся «Русская» и «Краковская» - 2,7% и 2,4% соответственно.
     На  сегмент сосисок, сарделек, шпикачек 2008 году приходилось 22,8% рынка в натуральном выражении, при этом по сравнению с предыдущим годом здесь отмечено увеличение доли категории.
     На сегмент мясных деликатесов приходится небольшой объем продаж. Невысокий доход большинства потребителей в регионах не позволяет им приобретать продукцию премиальной категории. Кроме того, определенную роль играет также фактор предложения на рынке: значительная часть местных производителей ориентирована в основном на вареные и полукопченые колбасы, сосиски и сардельки.
     Ветчины и паштеты, отличающиеся меньшим  разнообразием ассортимента, менее популярны во Владивостоке, их доля составляет 4,8%.
     Результаты  исследования цен на мясоколбасную продукцию представлены на рисунке 2.
      

     Рисунок 2. Средние цены на мясоколбасную продукцию во Владивостоке в 2008 году 

     Динамика потребления мясоколбасной продукции выглядит следующим образом: в 2005 году потребление мясоколбасных изделий составило 21,7%, в 2006 г. – 27,3%, в 2007 г. – 25,3%, в 2008 г. – 24,7%, в 2009 г. – 26,6% (рисунок 3).
     
     Рисунок 3. Динамика доли потребления колбасных изделий 2005-2009 гг.
 

2. Анализ предложения на рынке колбасной продукции г. Владивостока

 
     Согласно  исследованию, в 2008 году, на первую пятерку производителей во Владивостоке приходилось около 68% по объему продаж в натуральном выражении (таблица 1).  

     Таблица 1 - Рейтинг крупнейших компаний рынка мясоколбасной продукции по доле рынка в натуральном выражении (Владивосток).
Производители Рейтинг (2008 г)
ООО "Ратимир" 1
Торговый  Дом "ВИК" 2
ООО "Надежда-95" 3
ОАО "Владивостокский" Мясокомбинат 4
ООО "Влад-Бекон" 5
Суммарная доля продаж, % 68
 

     Таким образом, по итогам 2008 года лидером Владивостокского рынка было ООО "Ратимир" , доля рынка этой компании в натуральном выражении составила около 27%. На втором месте расположился Торговый Дом "ВИК" с долей рынка 14,7%, а его основной конкурент – ООО "Надежда-95"– заняло третью позицию с 13,2% рынка. ОАО "Владивостокский" Мясокомбинат, поднялось с 6 на 4 место с долей 5,3%, а ООО "Влад-Бекон" осталось на пятой позиции. Во второй пятерке компаний все производители удерживают по 4-5% рынка. Суммарная доля первой десятки компаний немного превышает 70% рынка мясной гастрономии.
     Компании  из числа лидеров намерены продолжать конкурентную борьбу, для чего каждая придерживается собственной маркетинговой стратегии: выбор «своего» сегмента, правильное позиционирование, развитие новых брэндов.
     Если  несколько лет назад основой  бренда выступало имя производителя, а изделия мясной гастрономии  имели практически одинаковые, ГОСТовские, названия, то сегодня компании находят более узкие ниши. Каждый производитель ориентирует свою продукцию на определенные ценовые сегменты: одни игроки стали брендировать мясопродукты активно растущего верхнего ценового сегмента. Другие, наоборот, выводят под отдельный бренд продукцию нижнего ценового сегмента. Ряд участников рынка берутся сейчас за развитие собственных сырьевых баз. Наиболее популярными являются проекты в области птицеводства и свиноводства, чему способствует рост потребления мяса птицы и активная государственная поддержка. В результате проводимых мероприятий компании-лидеры демонстрируют положительную динамику развития, обороты компаний растут. 

     ООО «Ратимир»
     Для современного промышленного предприятия, такого, как ООО «Ратимир», 10 лет – это небольшой срок работы. В отличие от многих мясоперерабатывающих компаний, которые получили в наследство от прошлых времен готовые производственные мощности, компания "Ратимир" начинала производство с нуля: закупала оборудование, подбирала квалифицированный персонал, создавала собственную рецептуру, налаживала партнерство с зарубежными коллегами. Сейчас весь процесс на производстве автоматизирован, работники предприятия выступают, в основном, в качестве операторов сложной техники. Это и обеспечивает высокое качество продукции и ее санитарную безопасность. 

     ТД  «ВИК»
     Торговый Дом ВИК - один из крупнейших мясокомбинатов                        г. Владивостока. Стратегия развития - рост за счет качества.  Достижение поставленных задач осуществляется за счет слияния опыта старинных работников мясоперерабатывающей отрасли г.Владивостока с молодым, амбициозным поколением. Поощряется семейная преемственность на производстве, что позволяет создать атмосферу личной заинтересованности каждого работника в конечном результате своего труда. Суммарный стаж работы в колбасном производстве только Главного технолога и его заместителя составляет более 35 лет!  

     ООО «Надежда-95»
     22 июля 1995г. - Основание компании "Надежда-95". Начало выпуска полукопченых колбас для торговых компаний г. Владивостока и Приморского края.
     1996г. - Расширение производственных площадей. Начало выпуска вареных колбас. Формирование управленческой команды. Поиск новых партнеров. Увеличение объемов продаж.
     1998г. - Успешное преодоление финансового кризиса 17 августа. Проведение антикризисных мероприятий. Успешная работа по поиску источников финансирования развития производства и содержания персонала компании.
     1999г. - Работа по техническому перевооружению производства. Приобретение и установка германского оборудования для производства колбас. Начало выпуска мясных деликатесов. Увеличение объемов продаж.
     2000г. - Работа по техническому перевооружению производства. Приобретение и установка германского оборудования для производства колбас. Увеличение объемов продаж.
     2001г. - Работа по техническому перевооружению производства. Приобретение и установка германского оборудования для производства колбас. Увеличение объемов продаж.
     2002г. - Окончание модернизации предприятия. Расширение рынка и ассортимента продукции.
     2003г. - Расширение рынка и ассортимента продукции. Начало выпуска полуфабрикатов. Открытие торгового дома. Ввод в эксплуатацию 3-х хранилищ готовой продукции.
     2004г. - Ввод в эксплуатацию 2-х хранилищ готовой продукции. Расширение рынка и ассортимента продукции.
     2005г. - Расширение рынка и ассортимента продукции. Проведение мероприятий по подготовке к юбилею компании. Ассортимент компании составил более 100 наименований полуфабрикатов. Компания успешно продает свою продукцию в Приморье, Хабаровском крае, на Сахалине.
     Торговая  марка "Надежда-95" создана в 1995 году и за 14 лет завоевала популярность среди потребителей не только Приморского края, но и других областей Дальневосточного региона. Сегодня ООО "Надежда-95" выпускает около 200 наименований продукции: варёные и полукопчёные колбасы, деликатесы, ветчины, копчёности, сосиски, сардельки, шпики, мясные полуфабрикаты, пельмени, вареники, блинчики и многое другое. 

     ООО «Влад-Бекон»
     Предприятие ООО «Влад-Бекон» было создано в 2000 году в городе Владивостоке и достойно выдерживает конкуренцию на рынке колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и мясных деликатесов более шести лет. За годы работы предприятие приобрело огромный опыт и придерживается основных правил работы на рынке, заключающихся в постоянном контроле качества продукции, расширении ассортимента и поддержании стабильного уровня цен.
     Сегодня компания готова обеспечить потребителя  только высококачественными и вкусными продуктами. Это более ста наименований вареных колбас высшего, первого и второго сортов, ветчин, полукопченых колбас, деликатесных продуктов, шпиков, продукции в вакуумной упаковке, полуфабрикатов.
     Продукция ООО «Влад-Бекон» отмечена наградами  и дипломами региональных и федеральных  конкурсов, известна и пользуется спросом во многих районах Приморского и Хабаровского края, Амурской, Сахалинской и Магаданской области.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       На российском рынке мясоколбасной  продукции в последние годы  отмечается высокий спрос, растущий  пропорционально росту доходов  населения. Российское население приближается по структуре потребления к западным стандартам.
     Особенностью  рынка мясоколбасной продукции  является концентрация крупных мясокомбинатов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах.
       В то же время у региональных предприятий есть ряд преимуществ, основными из которых являются лояльность потребителя к местным производителям и возможность работать на собственном сырье. В структуре рынка мясоколбасной продукции Владивостока большую долю занимают колбасы, а также сегмент, объединяющий сосиски, сардельки, шпикачки.  
 На рынке мясоколбасной продукции ярко выражены региональные различия. Так, ведущие игроки московского рынка – это в основном крупные мясоперерабатывающие комбинаты Москвы и области. Региональные производители практически не представлены в столице, в то время как практически во всех регионах лидирующие позиции занимает один или несколько местных производителей.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
    Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 320с.
    Малхотра, К. Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство / К. Н. Малхотра.: Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. - 1200с.
    Примстат. – Режим доступа: URL: - primstat.ru

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.