На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Задание №1 Дать общую характеристику современного состояния электронной коммерции

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 21.4.2014. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
 

      Задание №1 Дать общую характеристику современного состояния электронной коммерции

     1. Электронная коммерция: понятие,  основные принципы, развитие

     Термин  электронная коммерция (е-коммерция) - появился в результате реализации коммерческих проектов в глобальной компьютерной сети Internet, в настоящее время он охватывает довольно большую совокупность элементов, основные из которых это:

     1. электронные системы платежа и цифровые деньги (digital cash);

     2. электронные магазины;

     3. электронные аукционы;

     4. электронные биржи;

     5. реклама в Internet;

     6. предоставление банковских услуг  через Internet.

     2. Электронные магазины, в общем  виде, состоят из системы регистрации  и идентификации покупателей, базы данных товаров, базы данных покупателей, системы представления товара, системы формирования заказа (электронная корзина, е-корзина), системы оплаты заказа.

     При этом оплата возможна следующими способами:

     1. покупка в офисе фирмы;

     2. доставка и расчет с курьером;

     3. доставка наложенным платежом;

     4. предоплата почтовым или телеграфным  переводом;

     5. предоплата через сберкассу;

     6. оплата через систему клиент-банк  и домашний банк;

     7. оплата через систему электронных  расчетов - кредитной картой или каким-либо дебетовым способом.

     3. Электронные аукционы состоят  из доски объявлений с наименованием  товара, продавца, цены и какой-либо  контактной информации, с помощью  которой можно выйти на продавца, базы данных товаров и продавцов,  системы добавления информации к доске объявлений. Осуществление сделок происходит следующим образом: покупатель, заходя на страницы такого аукциона, имеет возможность выбрать все предложения, касающиеся интересующего его товара, отсортировать их по цене, по продавцу, еще по каким-либо признакам, далее, выбрав наиболее подходящее предложение, он связывается с продавцом по той контактной информации, которая представлена.

     В зависимости от количества желающих приобрести товар продавец имеет  возможность поднимать цену.

     Некоторые аукционы позволяют отображать последнюю  цену. Однако, посещаемость аукционов  не очень велика, а лот (товар) может  не находить покупателя значительные промежутки времени, что делает невозможным  постоянное нахождение продавца, выставившего товар на продажу у монитора в ожидании изменений на web-странице, гораздо более реально представляется вариант с возможностью связаться по телефону или по e-mail.

     Однако  существуют также аукционы, которые  заранее анонсируются на определенное время через средства массовой информации. Тут можно привести пример авиакомпании «Люфт Ганзе», которая по радио и телевидению, вместе с рекламной информацией о себе, сообщает о времени проведения очередного аукциона на билет в любую из стран Европы с начальной ценой $10. Цель такой компании максимально увеличить аудиторию аукциона и привлечь внимание к своей Internet-службе. В этом случае, когда аукцион заранее широко анонсирован и имеет строго определенные временные рамки, интерактивность имеет очень большое значение и система on-line заявки на назначение более высокой цены себя оправдывает.

     4. Электронные биржи, в основном, являются электронными дополнениями  к биржам физически дислоцирующимся,  имеют такое же деление по  специализации и обладают системой  заключения сделок через электронный интерфейс.

     Здесь интересно отметить проект самого посещаемого  российского новостного www-сервера  агентства «РосБизнесКонсалтинг»  Крейнак Д., Хебрейкен Д. Интернет: Энцикл. / Пер. с англ. Е. Клейменовой. - СПб.: Питер, 2008.

     На  страницах этого сервера предоставляется возможность поиграть на фондовой бирже. Для этого каждому новому игроку необходимо зарегистрироваться, после чего он получает условную сумму, в пределах которой он может приобретать (условно) акции российских предприятий по их действительным котировкам и отслеживать состояние своих дел по прошествии времени и изменении котировок. В результате чего можно приобрести навыки биржевой игры и оценивать реальное состояние фондового рынка.

     Несомненно, на базе этой игры отлаживаются механизмы биржевой игры через Internet, а также происходит формирование будущей клиентуры для таких Internet-бирж.

     2. Покупки в интернет. Интернет-магазины

     Сегодня для руководителей торговых предприятий  понятие «интернет-магазин» не является чем-то новым и неизвестным. Возможности интернет-торговли с успехом магазины во всем мире используют не только для создания имиджа, но и для привлечения в свой магазин наиболее «продвинутой» клиентуры, а, следовательно - для зарабатывания денег в конечном итоге. Несмотря на все финансовые потрясения в нашей стране и отсутствие широкого «среднего класса», как основного потенциального клиента интернет-магазинов, число пользователей сети Интернет в России постоянно растет.

     Виртуальных магазинов в Интернет насчитывается  уже несколько тысяч. Торгуют всем - от детских подгузников, лекарств и продуктов питания до недвижимости где-нибудь на Кипре. При этом помимо отдельных виртуальных магазинов (среди которых есть и такие гиганты, как Amazon. com, и крохотные лавочки с десятком-другим наименований продукции) существуют и специализированные торговые порталы, и поисковые системы, опрашивающие сотни магазинов в поисках нужного вам товара. В западной части Сети вне конкуренции поисковые системы Buy. com (http: / /www. buy. com). Shopping. com (http: //www. shopping. com) и специализированный «портал скидок» Half. com (http: //www. half. com). Можно вспомнить и уникальную коллекцию «виртуальных купонов скидок», позволяющую сэкономить значительные суммы при виртуальном шопинге. Расположена она по адресу http: //www. couponsworld. com…

     В любом случае, найти подходящий виртуальный  магазин нетрудно - было бы желание. А вот о том, что именно стоит  в них покупать, надо поговорить поподробнее.

     Программы. Большая часть программного обеспечения, собранного в Интернет-коллекциях на специальных программных сайтах, не доступна нигде, кроме Сети. Значит, и покупать понравившуюся программу  нужно только там, в режиме online.

     Информация. Быть может, вы захотите подписаться на электронный вариант газеты или журнала? Ведь далеко не все издания выложены в бесплатный доступ - большая часть требует оплаты. Возможно, вас также заинтересует один из платных списков рассылки - их в Интернет не меньше, чем бесплатных. Умолчу о вездесущей порнографии - большая часть сайтов с «неприличностями» требует за свои услуги плату, хотя и чисто символическую (10 долл. в месяц или даже в год).

     Товары. С помощью Интернет вы можете заказать в одном из тысяч онлайновых магазинов, разбросанных по разным странам и континентам, редкую книгу или компакт-диск, видеофильм или запчасти для вашего автомобиля, букетик цветов для подружки и тысячи, тысячи других товаров. Быть может, многие из них гораздо проще приобрести в ближайшем магазине, а не заказывать откуда-нибудь из Америки, тем паче что и почта наша нетороплива и не слишком бережлива, да и стоит это не так дешево…

     Услуги. Забронировать авиабилет в нужную страну, заказать номер в гостиницу, доставку цветов ко дню рождения подружки…. Перечень можно продолжать до бесконечности.

     3. Торговые площадки

     Практически каждую неделю в потоке деловой прессы из-за рубежа можно найти сообщение  о начале создания новой электронной  биржи или торговой площадки - Marketplace. Не успело стихнуть волнение по поводу создания единой электронной биржи гигантами автомобильной индустрии (General Motors Corp, Ford Motor Co, DaimlerChrysler AG) в марте этого года, как в начале июня шесть крупнейших авиакомпаний - Air France, American Airlines, British Airways, Continental Airlines, Delta Air Lines и United Air Lines - объявили о решении открыть в конце этого года электронную биржу с предполагаемым ежегодным оборотом товаров и услуг 32 млрд. долл. Цель - коммуникация продавцов, имеющих отношение к авиации, и потребителей во всех уголках земного шара.

     В настоящее время в мире насчитывается  несколько десятков активно действующих  отраслевых торговых площадок. Нужно  сказать, что и у нас - в соответствии с русской пословицей «долго запрягаем, да быстро ездим» - этот процесс постепенно набирает обороты. Компания «Сибнефть» объявила недавно о создании нефтяного портала. Компания «Северсталь» приняла решение о присоединении к проекту электронной торговой площадки Global Steel Exchange. «Интерфакс», принимавший участие в разработке EuroSteel. com, активно продвигает компоненты технологической платформы торговой площадки.

     Основные  бизнес-модели организации вертикальных (отраслевых) торговых сообществ включают:

     агрегаторы (электронные каталоги),

     аукционы,

     биржи.

     Вертикальные  отраслевые торговые сообщества, соединяющие покупателей и продавцов в определенной индустрии, образуются на базе и вокруг Интернет-порталов. Большинство торговых площадок реализуют несколько моделей: электронные каталоги сосуществуют с аукционами, которые, в свою очередь, соседствуют с биржами. Во всех бизнес-моделях отраслевых торговых площадок речь идет не только и не столько о продаже информации, сколько о гарантировании выполнения всех элементов цепочки покупки-поставки, начиная от поиска партнера и заканчивая регистрацией выполнения всех обязательств сторон по заключенной сделке Крейнак Д., Хебрейкен Д. Интернет: Энцикл. / Пер. с англ. Е. Клейменовой. - СПб.: Питер, 2008. 

     Задание №2 Исследовать системы электронной коммерции модели B2B электронная биржа строительство


 
     Строй-биржа.ру - крупнейшая база организаций, частных  предпринимателей и бригад, занятых  в области строительства, ремонта  и отделки домов, квартир и  коттеджей; разработки проектно-сметной  документации, архитектуры и дизайна  помещений; оказания юридических, транспортных и других видов услуг.
     Преимущества  электронной биржы
     Экономия  времени при поиске подрядчика. Заказ  осуществляется на сайте и предложения  поступают на электронную почту  и по телефону.
     База  сайта Стройбиржа.рф содержит большое количество бригад и строительных фирм самых разных профилей
     Услуги  сайта стройбиржа бесплатны!
     Специализация Стройбиржа.рф
     Строительство загородных домов, коттеджей, дач
     Ремонт  и отделка квартир и офисов
     Архитектура и дизайн помещений
     Разработка  проектно-сметной документации
     Технадзор, строительная экспертиза, согласования
     Геологические изыскания
     Транспортные  услуги
     Оформление  заявки на сайте - наиболее эффективный способ сравнения цен и поиска профессионального подрядчика.
     В заявке необходимо указать:
     - Описание работ - перечень работ,  которые требуется выполнить,  и другие пожелания к подрядчику;
     - E-mail, телефон - необходимые контакты  для связи;
     - Актуальность заявки – срок, в  течение которого заявка будет размещена на сайте;
     - Регион – где территориально  находится объект предстоящих  работ;
     - Файл – проект, схема, план, фотографии, примерная смета работ и т.п.
     портале
 

      Задание №3 Исследовать системы электронной коммерции модели B2С интернет-магазин модной одежды

     Очень интересный сайт, с большим ассортиментом  предлагаемой продукции, цены приемлемы, несложный интерфейс сайта.

     Отрицательные стороны грабительский сервисный сбор даже при самовывозе из московского офиса Квелли. Платишь такую же сумму, равноценную отправке по почте в другой город.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.