На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Структура государственных заимствований на современном этапе и особенности государственного долга в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федерация независимых профсоюзов Российской  Федерации

Академии  труда и социальных отношений

Финансовый  факультет

Кафедра «Финансы и кредит»

КУРСОВАЯ  РАБОТА

По курсу: «Деньги, кредит, банки»

На тему «Государственный кредит»

                                              Выполнил: студент 3 курса,

                                              гр. Ф-00
                                              очной формы обучения
                                              Латынцева Нина Леонидовна 

                                              Проверила: ст. преподаватель
                                              Гриценко С.Е. 
 
 
 
 
 
 

2002

 
ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение………………………………………………………………….…………3

Глава 1. Государственный кредит……………………………………….………...5
      Сущность и функции государственного кредита…………………..5
      Государство как заемщик. Классификация государственных
              займов…………………………………………………………………..9
      Управление государственным долгом в РФ…...… …………….    12
Глава 2.Анализ структуры государственных заимствований………………….17
        2.1 Анализ заимствований РФ на современном этапе…………………17
        2.2 Проблемы и перспективы  государственного долга РФ………...….24
Заключение……………………………………………………………..………….28
Список  использованных источников и литературы…………………………….30 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 
 
      Во  все времена как звено финансовой системы государственный кредит играл важную роль в развитии экономики страны. Наиболее распространенной формой государственного кредита является форма, когда государство выступает заемщиком средств.
      На  уровне центрального правительства государственные займы не имеют конкретного целевого характера.
      В результате осуществления государственными органами различных видов заимствований – образуется государственный долг. Увеличение долга происходит в результате капитализации процентов по ранее полученным кредитам.
      В настоящих условиях государственный  долг  выдвинулся в центр экономических проблем страны, что требует самого пристального внимания к этой экономической категории и проблемам, с ней связанным. В общей постановке в проблеме государственного долга можно выделить следующие аспекты: структура и динамика государственного долга; механизм управления; обслуживание и реструктуризация долга; влияние государственного долга на развитие экономики страны.
      Очевидно, что государство может и должно брать в долг на нормальных, естественных условиях. Нормальный долг является реальным свидетельством доверия к государству со стороны кредиторов как  физических, так и юридических лиц. Практически в эффективной, нормально развивающейся, стабильной экономике государственный долг не является ключевой проблемой развития и жизнедеятельности общества. Как правило, государственный долг возрастает на этапах активного экономического роста, имея в виду, что развивающаяся экономика, модернизируемое производство требует определенных вложений, в том числе государственных.
      Однако  государственный долг растет и в  стагнирующей экономике, в которой спад производства в течении длительного времени предопределяет все динамические процессы развития макроэкономики. В этом случае основным источником покрытия затрат государства являются монетарные каналы финансирования возрастающего государственного долга, что мы и имеем в настоящее время в переходной экономики России.
      Цель  данной работы – проанализировать структуру государственных заимствований на современном этапе и определить особенности государственного долга в Российской Федерации.
      В соответствии с поставленной целью  в работе рассматриваются следующие задачи:
      рассмотреть сущность государственного кредита;
      рассмотрение деятельность государства как заемщика;
      рассмотреть классификацию государственных займов;
      рассмотрение управления государственным долгом в РФ;
      проанализировать государственные заимствования на современном этапе;
      выявить перспективы и проблемы государственного долга РФ.
      В данной работе предусмотрено использование  учебой литературы и периодических изданий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Глава 1. Государственный кредит 

      Сущность  и функции государственного кредита 
 
      Государственный кредит (ГК) – совокупность экономических отношений между государством в лице его органов власти и управления, с одной стороны, и юридическими и физическими лицами, с другой, при которых государство выступает преимущественно в качестве заемщика, а так же кредитора и гаранта. [9, с. 176]
      Главная форма кредитных отношений –  когда государство выступает  как заемщик средств.
      Как экономическая категория ГК находится  на стыке двух видов денежных отношений – финансов и кредита. В качестве звена финансовой системы он обслуживает формирование и использование централизованных денежных фондов.
      Государство в лице уполномоченного органа исполнительной власти заключает кредитный договор, в соответствии, с которым у него возникают определенные обязательства или требования.
      Условия кредитного договора:
      Срок предоставления или получения кредита;
      Обязанности сторон;
      Условия обеспечения возврата кредита; [3, с. 416]
      Как один из видов кредита ГК имеет  ряд особенностей, отличающих его  от классических финансовых категорий, например, налогов:
    добровольный характер, хотя в истории нашего государства известны случаи отхода от принципа добровольности при размещении займов;
    если налоги движутся только в одном направлении – от налогоплательщика в бюджет или во внебюджетные фонды, то основой ГК является его возвратность и платность: через определенный период времени внесенная сумма должна быть возвращена с процентами.
      Особенности ГК:
    Если при предоставлении банковского кредита в качестве обеспеченья обычно выступают какие-то конкретные ценности – товары на складе, незавершенное производство, то при заимствовании средств государством обеспечением кредита служит все имущество, находящейся в его собственности, имущество данной территориальной единицы или какой – либо ее доход.
    На уровне центрального правительства государственные займы не имеют конкретного целевого характера. Тогда как позаимствование средств на более низких уровнях достаточно часто имеют четко выраженную целевую направленность.
    Как и любой другой заемщик, государство привлекает средства на заранее определенный срок. Так,  Закон РФ «О государственном внутреннем долге Российской Федерации» (№ 3877-1 от 13 ноября 1992 г.) предусматривает, что любые долговые обязательства РФ погашаются в сроки, которые определены конкретными условиями займа, но не могут превышать 30 лет. [7, с. 185]
   Как финансовая категория ГК выполняет  три функции: распределительную, регулирующую и контрольную.
      Через распределительную функцию ГК осуществляются формирование централизованных денежных фондов государства и их использование на принципах срочности, платности и возвратности. Выступая в качестве заемщика, государство обеспечивает дополнительные средства для финансирования своих расходов. В промышленно развиты странах государственные займы являются основным источником финансирования бюджетного дефицита. В современных условиях поступления от государственных займов стали вторым после налогов методом финансирования расходов бюджета. Последнее объясняется более быстрым темпом роста расходов по сравнению с увеличением налоговых поступлений. [12, с. 137]
      Финансирование  расходов капитального характера за счет позаимствованных средств в определенных пределах имеет положительное значение. Это воздействие заключается в том, что с ее помощью налоговое бремя более равномерно распределяется во времени. Налоги, которые взимаются в период финансирования расходов за счет государственного займа, не увеличиваются. Зато потом, когда кредиты погашаются, налоги взимаются не только для их уплаты, но и для погашения процентов по задолженности.
      Налог являются основным, но не единственным источником финансирования расходов, связанных с обслуживанием и погашением государственного долга. Источники финансирования этих расходов зависят от направления использования средств. В случае производительного вложения мобилизованных капиталов построенный объект после вступления в действие начинает приносить прибыль, за счет которой и погашается займ. Никакого усиления налогового бремени в этом случае не происходит.
      При непроизводительном использовании мобилизованных в результате государственных займов капиталов, единственным источником их погашения становятся налоги либо новые займы. Размещение новых государственных займов для погашения задолженности по уже выпущенным называется рефинансированием государственного долга. [8, с. 115]
      Усиление  тяжести налогового бремени, вызванное  заимствованиями государства, зависит от их срока и процентов по кредиту, уплачиваемых заемщику. Чем выше доходность государственного займа для инвестора, тем большую часть налогов вынуждено направлять государство на их погашение. Чем больше величина долга, тем выше доля средств, направляемая на его обслуживание при прочих равных условиях.
      Перераспределение денежных ресурсов в соответствии с  потребностями экономики в целом и целесообразностью поддержки того или иного направления социально-экономической деятельности. В настоящее время нет специального централизованного фонда государственного кредитования. Его источником служит соответствующий бюджет, при утверждении расходной части которого предусматривается необходимые средства на кредитования.
      Перераспределение осуществляется между:
    федеральными и региональными бюджетами;
    международными финансово-кредитными институтами и федеральным бюджетом;
    иностранными юридическими и физическими лицами и федеральным и региональными бюджетами;
    федеральным, региональными и местными бюджетами и юридическими лицами – резидентами и др. [3, с. 418]
    Регулирующая функция государственного кредита: вступая в кредитные отношения, государство вольно или невольно воздействует на состояние денежного обращения, уровень процентных ставок на рынке денег и капиталов, на производство и занятость. [9, с. 179]
   В условия ограниченности бюджетных  ресурсов их выделение на безвозмездной основе не всегда оправдано. Кроме того, эффективность использования средств, выделенных на возвратной и платной основе, выше, чем эффективность использования средств, выделенных на безвозвратной и бесплатной основе.
   Кредитование  создает мультипликативный эффект. У государства появляется дополнительная возможность стимулировать развитие отдельных отраслей и предприятий путем выделения им целевых бюджетных ссуд.
Регулирующая  функция проявляется и при  получении Россией внешних займов от МВФ на финансирование бюджетного дефицита и реструктуризацию экономики, поддержку приватизации, фондового рынка и т.п.
      Реализую  регулирующую функцию, государство  воздействует на заемщиков, которые обязаны обеспечить эффективное применение бюджетных ссуд.
      Контрольная функция ГК органически вплетается в контрольную функцию финансов. Однако она имеет свои специфические особенности, порожденные особенностями этой категории:
    тесно связана с деятельностью государства и состоянием централизованного фонда денежных средств;
    охватывает движение стоимости в двустороннем порядке поскольку предполагает возвратность и возмездность получения средств;
    осуществляется не только финансовыми структурами, но и кредитными институтами. [7, с. 188]
   В основном контролируется целевое использование  средств, сроки из возврата и своевременность уплаты процентов. 
 

      Государство как заемщик. Классификация государственных  займов
 
      Для финансирования бюджетного дефицита органы государственного управления вынуждены  привлекать заемные средства, займы.
      В соответствии с Гражданским кодексом РФ по договору займа одна сторона (заимодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить заимодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества. По договору государственного займа заемщиком выступает РФ, субъекты РФ, а заимодавцами – граждане или юридические лица. Государственные займы являются добровольными и изменение условий выпущенного в обращение зама не допускаются. [7, с. 189]
      Государственный займы можно классифицировать по ряду признаков:
    По субъектам заемных отношений займы делятся на размещаемые центральными и местными органами управления;
    В зависимости от места размещения государственные займы делятся на внутренние и внешние;
    В зависимости от обращения на рынке государственные заемные инструменты бывают рыночные и  нерыночные. Рыночные займы свободно продаются и покупаются. Они являются основными при финансировании бюджетного дефицита. Нерыночные не могут свободно менять своих владельцев. Они не подлежат обращению на рынке ценных бумаг. Обычно выпускаются государством, чтобы привлечь определенных инвесторов, специфическим интересам которых они отвечают. Так, нерыночные государственные облигации выпускаются на Западе для мобилизации средств не государственных пенсионных фондов, страховых компаний, мелких инвесторов;
    В зависимости от срока привлечения средств государственные займы делятся на краткосрочные (со сроком погашения до 1 года), среднесрочные (от 1 до 5 лет), долгосрочные (от 5 и выше). Краткосрочные займы используются для финансирования временных разрывов в поступлении доходов и осуществлении расходов. Обычно в этих целях выпускаются векселя. Центральное правительство выпускает казначейские векселя, местные органы власти – муниципальные. Привлечение средств на более длительный период осуществляется при помощи облигаций;
    В зависимости от обеспеченности долговых обязательств они делятся на закладные и беззакладные. Закладные облигации обеспечиваются чем-то конкретным, например, определенными доходами или имуществом. Такие облигации обычно выпускаются местными органами власти. Беззакладные не –обеспечиваются ничем определенным. В качестве обеспечения служит все имущество государство. Их надежность исключительно высока и поэтому инвесторы не нуждаются ни в каких дополнительных гарантиях.
    По характеру выплачиваемого дохода долговые обязательства делятся на: выигрышные, процентные, с нулевым купоном. Выплата дохода по выигрышным облигациям осуществляется ан основе лотереи. Главным видом являются процентные облигации, доход по которым выплачивается 1, 2 или 4 раза в год на основе купонов.
    В  зависимости от метода определения дохода долговые обязательства государства делятся на: с твердым доходам и с плавающим доходом. В ряде случаев фиксированная ставка по ценным бумагам является причиной роста расходов государства на выплату процентов, в других случаях она может отпугнуть инвесторов, ожидающих повышение процента.
    В зависимости от обязанности заемщика твердо соблюдать сроки погашения займа, установленные при его выпуске, заемные инструменты делятся ан обязательства: с правом досрочного погашения и без права досрочного погашения.
   Вопрос  о досрочном погашении долговых обязательств становится актуальным только тогда, когда на финансовом рынке происходят существенные изменения.
   Различают два варианта погашения задолженности: единовременно и частями. Если заем гасится частями, в зависимости от распределения суммы долга по срокам погашения выделяют три варианта:
    заем гасится равными частями в течение определенного срока;
    возрастающими долями;
    снижающимися долями. [8, с. 119]
   В результате заемной деятельности образуется государственный долг (ГД) – долговое обязательство Правительства РФ перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права. ГД состоит из задолженности прошлых лет и вновь возникшей задолженности. [17, с. 282]
   Как уже отмечалось, в зависимости  от места размещения займы делятся на внутренние и внешние, отличающиеся видами заемных инструментов, условиями размещения, составом кредиторов, валютой займов.
   Таким образом, внешние заимствования  «образуют» внешний долг, соответственно внутренние заимствования – внутренний долг.
   Обязательства РФ возникшие в результате эмиссии  ценных бумаг и составляющие внутренний долг, должны быть выражены в валюте РФ и полежат оплате в валюте в РФ.
   Обязательства РФ возникшие в результате эмиссии  ценных бумаг и составляющие внешний долг, должны быть выражены в иностранной валюте и полежат оплате в иностранной валюте.
   Кредиторами по внутренним займам преимущественно  выступают физические и юридические лица, являющиеся резидентами данного государства. Внутренние займы обычно выпускаются в национальной валюте. Для привлечения средств эмитируются ценные бумаги, пользующиеся спросом на национальном фондовом рынке. Для дополнительного поощрения инвесторов используются различные налоговые льготы.
   Внешние займы размещаются на иностранных  фондовых рынках в валюте других государств. При размещении таких займов учитываются специфические интересы инвесторов страны размещения.
   В РФ действует единая система учета  и регистрации государственных  заимствований РФ. Для этого Министерство финансов должно вести государственные книги внутреннего и внешнего долга РФ. Информация о заимствованиях субъекта РФ или муниципалитета вносится соответственно в долговую книгу субъекта или муниципальную долговую книгу. [7, с. 196] 
 

   1.3 Управление государственным долгом  в РФ 

   Под управлением государственного долга  в узком смысле понимается совокупность действий по обслуживанию и погашению ГД. [12, c. 140]
   В последние годы наметились качественно  новые тенденции в сфере управления ГД, что было обусловлено форсированным переходом к рыночным механизмам его формирования и обслуживания. Главные черты новых тенденций – мобилизация ресурсов с помощью займов и других государственных обязательств, использование налоговой системы, активных методов реструктуризации заимствований и организации обслуживания долга. Система управления ГД должна иметь два режима функционирования:
    управление в нормальном режиме воспроизводственного процесса;
    кризисное управление в условиях обостряющегося дефицита бюджета, спада производства, сокращения возможностей привлечения новых заимствований. [17, с. 287]
   Водораздел  между этими режимами лежит в  плоскости оценки ключевых составляющих государственных заимствований: накопление ГД, система платежей, тенденция новых заимствований.
   Нормальный  режим связан, во-первых, с обеспечением  стабилизации долговых параметров; во-вторых, с наличием бездефицитного бюджета; в-третьих, с созданием условий для сближения усредненной реальной ставки –процента по долгу и темпу прироста ВВП, прекращением роста отношений «долг - ВВП»; в-четвертых, с нормализацией процесса сокращения краткосрочных обязательств по долгу, по отношению к среднесрочным и долгосрочным обязательствам.
   Кризисное управление ГД связано с функционированием  экономики на грани дефолта, что мы имеем с конца 1998 г. в экономике страны.
   Проблема  долга возникает не тогда, когда  он уже образуется и существует, а тогда когда рост долга становится не управляемым, а процесс его  выплаты начинает затруднятся, оказывая давление на весь процесс функционирования государств, процессы поддержания экономики страны в нормальном состоянии. В этом случае возникает необходимость в поиске решения следующих проблем:
    общая оценка эффективности политики заимствований государством средств, особенно в связи с нарастанием напряженности в обслуживании долга;
    определение предельно допустимых размеров ГД с учетом особенностей данного этапа развития экономике и предела размеров долга с учетом этих особенностей;
    анализ и оценка методов финансирования бюджетного дефицита и возможных источников его покрытия;
    определение направлений и мер по стабилизации размеров ГД;
    оценка влияния ГД на перспективы развития экономики страны, учитывая общие трудности реформационного процесса. [19, с. 86]
   ГД  представляет собой сложное экономико  – финансовое образование, особый финансовый механизм, требующий использования системы методов для его регулирования. К ключевым из них можно отнести:
    стабилизационные инструменты в ГД, управление динамикой долга;
    уменьшение государственного внутреннего долга;
    реструктуризация задолженностей экономических субъектов бюджету;
    контроль за заимствованиями субъектов РФ;
    сокращение ГД путем недофинансирования бюджетной сферы;
    снижение стоимости обслуживания ГД. [17, с. 288]
   Основным  методом управления ГД является оптимизация  государственных заимствований. Этот подход касается как формирования долга, так и его обслуживания, включая следующие меры: обесценение эквивалентности текущих долгов и будущих налогов; сохранение баланса в эмиссионной деятельности и сборе налогов с процессом наращивания долга и размерами его обслуживания; реализация политики стабилизации долга в увязке с процессом инвестирования; проведение мер по трансформации политики роста долга в ограничительную политику, стабилизирующую рост долга. [6, с. 245]
   Эффективным методом является удлинение государственного внутреннего долга. Реализация данного метода предполагает  сокращение привлеченных средств путем размещения государственных краткосрочных обязательств, а так же снижение доходности по государственным ценным бумагам.
     Реструктуризация задолженностей экономических субъектов бюджету – в нормальной экономической ситуации должен применятся в ограниченных масштабах. Сложность использования этого метода связана с тем, что списание или прощение долгов со стороны государства подрывает государственную налоговую и финансовую политику.
   Контроль  за заимствованиями субъектов  РФ. В настоящее время регионы  активно проводят политику заимствований, однако многие из них не в состоянии платить по уже имеющимся обязательствам по внешним долгам. Неконтролируемый рост региональных заимствований приводит к росту дефицита расширенного правительства. Это обуславливает необходимость выработки эффективных способов и решений по обеспечению контроля со стороны федерального центра за этим процессом. [17, с. 289]
   Высшим  органом управления ГД на уровне РФ является Федеральное собрание, которое устанавливает максимальные размеры как привлечения средств для финансирования бюджетного дефицита, так и кредитования за счет средств бюджета. В соответствии с Конституционным законом «О правительстве» предельный объем выпуска тех или иных ценных бумаг устанавливается Правительством РФ.
   Для оптимизации управления внутренними  и внешними заимствованиями необходима разработка программ: программы государственных  внешних заимствований и программы государственных внутренних заимствований. Эти программы представляют собой перечень заимствований на очередной финансовый год с указанием целей, источников, сроков возврата. Программы представляются Федеральному Собранию одновременно с проектом бюджета на  очередной финансовый год и подлежит утверждению.
   Единственным  эмитентом государственных ценных бумаг от лица Федерации является Министерство финансов РФ, которое устанавливает конкретные сроки и объемы выпусков а пределах, определенных Правительством РФ. [17, c. 288]
   Эмиссия осуществляется отдельными выпусками. Каждый выпуск имеет государственный регистрационный номер. Облигации одного выпуска равны между собой по объему предоставляемых прав, имеют одинаковую дату погашения и регистрационный номер. Владельцами облигаций могут быть юридические и физические лица, если иное не предусмотрено условиями отдельных выпусков. [3, c. 427]
   Классификация ценных бумаг:
    Государственные краткосрочные бескупонные облигации – впервые были выпущены в 1993 г. Это краткосрочный заемный инструмент.
    14 июня 1995 г. ранок государственных ценных бумаг пополнился облигациями федерального займа с переменным купоном. ОФЗ являются купонными среднесрочными государственными бумагами. Не имеют бумажного носителя. Операция с ними осуществляется путем записей на счетах «Депо».
    В целях активного привлечения средств населения Правительство РФ приняло Постановление от 10 августа 1995 г. №812 «О Генеральных условиях выпуска и обращения облигаций государственного сберегательного займа РФ». ОГСЗ выпускались в документарной форме, первоначально сроком на один год, позднее – на два.
    Внутренний валютный долг представлен облигациями внутреннего валютного займа. Облигации были выпущены 14 мая 1993 г. пятью траншами со сроком обращения 1, 3, 6, 10, 15 лет. Выпуск осуществлен в документарной форме в виде ценных бумаг на предъявителя.
    В 1994 г. появился еще один вид ценных бумаг – казначейские обязательства. Цель их выпуска – безэмиссионное финансирование дефицита федерального бюджета, погашение государственной задолженности предприятиям – поставщикам по государственным заказам, сокращение неплатежей в бюджет, а так же между предприятиями. Особенность КО состоит в том, что это – гибридная ценная бумага, обладающая одновременно свойствами векселя, государственной ценной бумаги, налогового освобождения и средств расчета. К 1997 г. выпуск данной ценной бумаги был прекращен.
    В 1993 г. были выпущены Золотые сертификаты. Сертификат был именным, к валютным ценностям не относился, мог был оплачен только в рублях и выпускался номиналом 10 кг золота 0,9999 пробы.[7, c. 197]
   Кредитная деятельность РФ на мировой арене  регулируется Федеральным Законом  «О государственных внешних заимствованиях Российской Федерации и государственных кредитах, предоставляемых Российской Федерацией иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям», принятым Государственной Думой 7 декабря 1994 г. и одобренным Советом Федерации 17 декабря 1994 г.
   В настоящее время Российская Федерация  является крупным заемщиком как  внутри страны, так и на международном  рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2 Анализ структуры государственных  заимствований 

      Анализ  заимствований РФ на современном  этапе
 
   Государственный долг Российской Федерации на 1 января 2001 года составил 4479,7 млрд. рублей (63,4% к объему ВВП), в том числе внутренний долг – 557,4 млрд. руб. (7,9% к ВВП) и внешний долг – 144,5 млрд. долл. США (3922,3 млрд. руб., или 55,5% к ВВП). []
   Оценка  объема и структуры внешнего долга как на 01.01.2001 года, так и на 01.01.2002 года, представляется весьма сомнительной и требует уточнения, поскольку как в этих объемах не нашло отражение:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.