На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Виртуальный магазин

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 10.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание

 
     Введение…………………………………………………………………………….3
     1 Виртуальные магазины и их  особенности……………………………………...5
     1.1 Понятие виртуального магазина………………………………………………5
     1.2 Преимущества и недостатки виртуальных  магазинов……………………….5
     1.3 Классификация виртуальных магазинов……………………………………...6
     1.4 Организация деятельности виртуальных  магазинов…………………………8
     1.5 Создание виртуальных магазинов…………………………………………….9
     2 Способы расчетов с покупателями  в интернет………………………………..15
     2.1 Способы оплаты в Интернет…………………………………………………15
     2.2 Платежные системы…………………………………………………………..18
     2.2.1 Платежные системы: мировые, национальные, локальные……………...18
     2.2.2 Российские платежные системы…………………………………………...19
     2.2.3 Международные платежные системы……………………………………..20
     2.3 Система Интернет-платежей…………………………………………………22
     2.3.1 Кредитные схемы…………………………………………………………...22
     2.3.2 Дебетные схемы……………………………………………………………..24
     2.3.3 Цифровая наличность………………………………………………………25
     2.4 Выбор процессинговой системы……………………………………………..26
     Заключение………………………………………………………………………...32
     Глоссарий………………………………………………………………………….35
     Список  использованных источников…………………………………………….37
     Приложение………………………………………………………………………..38

     Введение

 
     Данная  тема считается актуальной на сегодняшний  день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дома, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, огромными темпами растет количество пользователей Интернет и, как следствие, количество «электронных» покупателей.
     Интернет  сближает, реакция на любое событие  поступает практически немедленно, а расстояния исчезают. Виртуальные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя — покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает виртуальным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
     Пережившие  кризис виртуальные магазины укрепили свои позиции на рынке, скупив менее  удачливых конкурентов. Гиганты  оффлайнового бизнеса, в 1999 году стоившие в десятки раз дешевле своих  онлайновых собратьев, после кризиса  тоже получили возможность выйти  на рынок Интернета, предложив более высокое качество услуг и громкое имя.
     В России в сфере электронной коммерции  традиционно работают фирмы, либо выросшие на рынке предоставления доступа  в Интернет, либо поставщики Интернет-контента (web-порталы, поисковые машины, службы web-почты, новостные Интернет-агентства). Здесь нет ни лидеров оффлайнового рынка, ни представительств крупных международных Интернет-компаний.
     Традиционный  рынок Интернет-коммерции зарождался как рынок розничной торговли. Но постепенно на рынке стали появляется решения, ориентированные не на конечных потребителей, а на организации, так называемый рынок B2B, или business-to-business (в противоположность B2C, business-to-customer).
     Первоначально, на рынке B2B предлагались продукты, связанные с собственно организацией розничной торговли (готовые Интернет — магазины, услуги по рекламе, внедрение Интернет — торговли в традиционные бизнес — процессы и т.п.). Но постепенно через Интернет стали продаваться решения, непосредственно с Интернет не связанные (коммерческое программное обеспечение, услуги по автоматизации, оптовая торговля, брокерские услуги, консалтинг и т.п.).

     Основная  часть

 
     1 Виртуальные магазины и их особенности 

     1.1 Понятие виртуального  магазина 

     Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.
     Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля (Приложение А).
     Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее более гибкой, так как  электронная торговля, оперируя цифровой информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей.
     Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как  любой Web-сервер, виртуальный магазин  состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными  элементами. 

     1.2 Преимущества и недостатки виртуальных магазинов 

     Преимущества  виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность  персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение «электронной витрины» дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.
     Интернет-магазин  проигрывает на:
     - необходимости иметь хорошие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение, и доля доставки в себестоимости существенно возрастает;
      - проигрывает и на "синдроме недоверия", поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недобросовестного продавца, и постоянно присутствующий в Интернете хакерский фактор существенно повышает риск сделки.
     Преимущества  Интернет-магазинов для потребителей:
     а) экономия времени.
     б) неограниченный ассортимент и информативность.
     в) экономия денег.
     Недостатки  интернет-магазинов для покупателя:
     - нельзя "пощупать", нельзя узнать больше, чем написано (пример: мебель, одежда);
     - проблемы гарантии, сопровождения (весьма критично в Украине);
     - зачастую долгая доставка (до 6 недель), особенно если мы говорим о международности. 

     1.3 Классификация виртуальных  магазинов 

      Классифицировать  виртуальные магазины можно по различным  критериям. Наиболее интересной классификацией является классификация по модели бизнеса.
     По  отношению с поставщиками:
     -   имеют собственный склад (наличие реальных товарных запасов);
     - работают по договорам с поставщиками (отсутствие значительных собственных запасов).
     Классификация по товарному ассортименту — книги, аудио, видеокассеты, CD, DVD, компьютерная, бытовая техника, мобильные телефоны.
     Среди методов розничной продажи товаров  в Сети можно выделить:
     - Интернет-магазины (автоматические магазины);
     - Web-витрины;
     - торговые автоматы.
     Интернет-витрина  — это рекламный сервер. На витрине выкладывают информацию о товарах, которую постоянно обновляют. Затраты на ее создание и администрирование могут быть довольно низкими, а практическая польза такой витрины очевидна.
     Интернет-витрина  может быть размещена где угодно — на собственном сервере, на сервере провайдера, на сервере, предоставляющем бесплатные страницы. Для работы с витриной достаточно иметь подключение через телефонную линию и минимум навыков работы с HTML.
     Торговый  автомат может не только выполнять  функции витрины, но и принимать заказы и передавать их менеджеру, то есть оформлять заказы и выписывать счета на оплату без присутствия покупателя. Торговый автомат реально торгует и по соотношению затрат к результату наиболее предпочтителен для пилотных и тестовых проектов с небольшим потоком покупателей. Торговый автомат, так же как и Интернет-витрину, можно разместить и на своем сервере, и на сервере провайдера. Однако его создание и администрирование требует навыков и определенной квалификации.
     Автоматический  магазин — эффективное и комплексное решение в торговом бизнесе. Он не только выписывает счета, но и отслеживает заказы, принимает электронные платежи и формирует заявки на доставку товаров покупателям. Здесь задача менеджера — контролировать работу системы, сложную в обслуживании.  

     1.4 Организация деятельности  виртуальных магазинов 

     Прежде  чем начинать продажу через электронный  канал (Интернет), необходимо продумать, как потребитель будет получать доступ к товарам, услугам и информации. Интернет не позволяет демонстрировать товары в торговых залах, к тому же в Сети в большинстве случаев пользователю не помогает специально обученный торговый персонал, к которому можно обратиться с вопросами.
     Программы для торговли в Сети скорее подходят для продажи товаров, а не услуг. Информация о товарах размещается в каталогах, которые пользователи просматривают и делают заказы. Заказанные товары (например, мебель) затем доставляются потребителю или (если это программное обеспечение) загружаются на его компьютер непосредственно из Интернет. Главное различие между товарами и услугами состоит в том, что товары производятся в массовом порядке и могут поддаются массовой персонализации. Предоставление услуг в каждом конкретном случае требует от поставщика специальных усилий, и к тому же у всех потребителей свои представления о той или иной услуге.
     Прежде  чем выбирать программу, которая  лучше других подойдет к специфике  товара, необходимо точно определить ассортимент товаров, продаваемых через Интернет. С увеличением количества наименований товаров усложняются работа владельцев магазинов и появляются проблемы у потребителей. Трудности владельцев магазинов связаны с регулярным обновлением Web-страниц, а потребителям становится трудно находить нужные товары. Поэтому программ для осуществления онлайновых покупок должна иметь ресурс, чтобы справиться с растущим потоком информации, которая составляет основу коммерческой деятельности в Интернет. Выбирайте такую программу, которая в перспективе позволит автоматизировать процесс продажи товаров через Интернет.
     Программа продажи программного обеспечения  должна быть удобной для потребителя. Это означает, что она должна сохранять  его личные данные и предпочтения. Это упрощает заказ товаров для  постоянных клиентов и повышает уровень  их удовлетворения. Следует сделать так, чтобы пользователи могли искать нужные товары разными способами, как с помощью обычного просмотра представленной продукции, так и с помощью поисковой системы. 

     1.5 Создание виртуальных  магазинов 

     Выбрать подходящее программное решение  для своего магазина непросто, поскольку сегодня на рынке предлагаются сотни программных продуктов и каждый день появляются новые.
     Сегодня несложно найти программные решения, которые позволяют создавать полномасштабные онлайновые магазины с помощью мастеров и шаблонов. Недостаток этого решения в том, что подобные магазины не обладают достаточной гибкостью, присущей более сложным решениям, которые при необходимости может расширить дизайнер.
     Качественное  программное обеспечение Интернет-продаж позволит в перспективе подключаться к существующим базам данных по товарам и как минимум импортировав эти данные в новые базы данных. Электронная коммерция невозможна, если данные приходится постоянно воспроизводить вручную. В Интернет скорость — ключевой фактор, а это означает, что максимальное количество этапов, за исключением требующих принятия решения, следует автоматизировать.
     Создание  качественной системы Интернет-торговли невозможно без изучения посетителей. Для этого используются различные  технологии отслеживания, с помощью которых продавец узнаёт, какие товары выбирает каждый из посетителей. Эти сведения используются также в сфере индивидуального маркетинга и бизнеса, основу которого составляют хранимые предпочтения отдельных потребителей.
     Существуют  различные технологии отслеживания потребителей. Большинство Web-сайтов для хранения информации о посетителях использует cookie. Cookie — это строка текста, в которой содержатся идентификатор пользователя и некоторые пользовательские предпочтения, например язык, который он применяет, или выбранная им раскладка Web-сайта. Такая информация может храниться и на сервере. Cookie нужны только для хранения пользовательского идентификатора, потому что помогают идентифицировать пользователя и фиксировать его действия. Cookie создается web-сервером и хранится в компьютер пользователя. Прочесть cookie может только сервер, который поместил его на компьютер пользователя, поэтому другие сайты абсолютно лишены возможности получить информацию о сделанных вами покупках или просмотренных страницах. Для нормального функционирования cookie желательно, чтобы у пользователя был установлен один из новых браузере, потому что в ранних версия содержатся дефекты, из-за которых информация cookie может считываться и другими серверами. Некоторые компании не позволяют своим работникам пользоваться cookie из соображений конфиденциальности, поэтому желательно иметь и другие способы идентификации пользователя.
     Один  из наиболее важных аспектов программного обеспечения электронной коммерции  — интернационализация, которую не следует путать с локализацией. Интернационализированные программы позволяют владельцам магазинов и покупателям действовать в любой точке мира. В них встроена функция конвертации валют, благодаря которой цена на экране пользователя выводится в принятой в его стране валюте; владелец магазина должен следить, чтобы налоги на продажу и стоимость доставки были адаптированы к данной стране или штату.
     Онлайновые  коммерческие предложения должны включать в себя множество дополнительных функций, в частности автоответчик, чаты, сетевые конференции; автоматическая передача данных в поисковые системы должна выполняться автоматически на этапе создания Интернет-магазина.
     Обработка заказа. После того как подготовительный этап создания сетевого магазина закончен, необходимо продумать систему обработки заказов. Здесь ключевую роль играет набор функций виртуальной корзины, в которую потребитель "складывает" все выбранные им товары. Среди этих функций обязательно должны присутствовать такие, которые позволяли бы потребителю добавлять позиции (товары) в корзину, удалять позиции, а также изменять количество единиц товара в корзине. После того как клиент завершил отбор товаров, ему предлагается список, в который он может внести последние изменения и который он передает на контроль (в "кассу"), где происходит оплата покупок. На программном уровне электронный магазин должен поддерживать несколько технологий оплаты, среди которых — оплата по кредитной карте с помощью протоколов SSL (Secure Sockets Layer) и SET (Secure Electronic Transaction), оплата по бумажным и цифровым чекам, по накладным и наложенным платежом.
     Нельзя  ограничиваться только одним методом  оплаты, особенно если у вас широкий  диапазон цен. Для максимального  увеличения продаж в Интернет-магазине следует внедрить не только разные технологии оплаты, но и разные методы заказа. Кроме того, введя разные методы оплаты и заказа, можно избавиться от проблем, связанных с будущим ростом.
     Очень важно, чтобы программа, используемая для покупок в Сети, позволяла  автоматизировать процесс заказа и оплаты. После того как потребитель делает заказ в магазине, надо отправить ему автоматическое подтверждение по электронной почте или по факсу. Подтверждение должно содержать полностью всю информацию, касающуюся данного заказа, а именно: адрес доставки, все заказанные товары, дату и время заказа и контактный адрес вашей компании (на тот случай, если у клиента возникнут вопросы).
     Программное обеспечение для покупок в  Сети должно обеспечивать конфиденциальность персональной информации клиента, которая достигается при хранении этой информации в надежном месте, не доступном для злоумышленников. В подтверждение заказа, которое отправляется потребителю, в целях безопасности не должна включаться информация кредитной карточки (или включаться только в виде первых или последних цифр номера), поскольку в Интернет можно без особого труда просматривать чужую электронную почту.
     В программное обеспечение в виде стандартных функций должны быть включены параллельная продажа и совместное продвижение. Назначение этих функций заключается соответственно в представлении и продвижении товаров, имеющих отношение к тем, которые потребитель уже решил приобрести.
     Чтобы автоматизировать процесс возобновления  запасов, модуль управления товарно-материальными  ресурсами должен автоматически выполнять повторный заказ товаров после того, как окажется, что этот запас меньше некоего определенного уровня.
     Управление  магазином. Успех Интернет-магазина напрямую зависит от возможностей быстро адаптироваться к происходящим изменениям, поэтому модуль управления должен поддерживать все функции, необходимые для оперативного внедрения изменений, и одновременно быть достаточно простым.
Некоторые программные продукты позволяют  вносить изменения в автономном режиме, тестировать их, а затем  загружать на сервер. При таком подходе изменения в данные вносятся только на одном компьютере — на том, где размещены эти данные и соответствующее программное обеспечение. Стоит избегать решений, при которых абсолютно все изменения должны проводиться в автономном режиме, после чего вся база данных заново загружается на сервер. Гораздо удобнее такой интерфейс оперативного управления, который позволяет обновлять информацию в режиме реального времени. Но и это не самое удачное решение, поскольку внесенные изменения не тестируются, а сразу же отображаются на Web-страницах. Неверно указанная цена может нанести серьезный ущерб торговле.
     Поэтому для успешной деятельности Интернет-магазина (как, кстати, и для любого типа электронного бизнеса) особенное значение приобретают безупречное качество базы данных и "строительная площадка" Web-сайта.
     HTML-представление  вашего Интернет-магазина должно  быть выполнено на базе шаблонов  с переменными, которые заменяются  впоследствии наименованиями товаров  и ценами, хранящимися в базе данных. При таком подходе вы сможете вносить изменения в раскладку всего Интернет-магазина, изменяя всего лишь нескольких шаблонов вместо того, чтобы вручную изменять тысячи Web-страниц.
Отдел маркетинга должен иметь возможность  добавлять, удалять и изменять информацию о товарах. Например, желательно, чтобы работники маркетингового отдела безо всякой дополнительной подготовки могли изменять данные, например, для ценового стимулирования. Прочие маркетинговые инструменты (история покупок клиента, файлы регистрации на Web-сервере, пользовательские предпочтения, прямая рассылка и встроенные менеджерские программы) должны входить в выбранный вами программный продукт как стандартные функции.
     Создание  отчетов — еще одна очень важная функция. Поведение потребителей и покупательские модели нуждаются в определенном уровне визуализации, облегчающей менеджерам принятие соответствующих решений на основании отчетов. Отчеты показывают ежедневное количество посещений магазина, эффективность торговли, удобство поиска нужных товаров для покупателя и уровень удовлетворения клиентов. Желательно, чтобы представление данных в отчетах можно было изменять, что позволило бы показывать результаты с разных точек зрения, например распределение данных во времени, относительно товара или покупателя.
     Качество  обслуживания. Чтобы обеспечить возможность  роста своего Интернет-магазина, выбранное  программное решение должно быть масштабируемым: в этом случае компания сможет увеличиваться в объемах  без необходимости менять в связи  с этим используемое программное обеспечение. Программное решение должно с одинаковой эффективностью обрабатывать в день 50 товаров и 5 заказов и 5 миллионов товаров и 50 тысяч заказов. При увеличении объемов торговли, возможно, понадобится заменить аппаратное обеспечение и тип подключения к Интернет, а также обновить некоторые фрагменты архитектуры, однако базовый бизнес-процесс должен оставаться неизменным; неизменной должна остаться и привычная для покупателей модель поведения на сайте — не должны требовать, чтобы вносимые изменения вынуждали покупателей совершать какие-то новые действия.
     Еще один способ обеспечения высокого качества обслуживания — определить приоритетность групп пользователей. Возникают  ситуации, когда имеет смысл предоставить известным вам пользователям более высокий приоритет по сравнению со случайными посетителями. Если у вас уже есть действующий Интернет-магазин и постоянные клиенты, вы, естественно, заинтересованы в том, чтобы они никуда от вас не ушли. Обеспечение более высокого качества обслуживания зарегистрированным клиентам — лучший способ привлечения новых посетителей.
Оптимизируйте управление ресурсами своего Web-сервера, и вы сможете реализовать приоритетное предоставление услуг и приоритетное обслуживание групп пользователей. Такой подход обеспечит первоклассное обслуживание на вашем сайте зарегистрированным пользователям и постоянным покупателям, но он не решает собственно проблемы пиковых нагрузок, которые всегда могут вызвать отказ сервера. Чтобы предотвратить подобное развитие событий, Ограничьте доступ к Web-серверу. Это можно сделать по-разному. Самый простой вариант — в период пиковых нагрузок вывешивать сообщение "Сервер перегружен, зайдите в другое время". Вариант второй: не только предложить посетителям зайти в другое время, но и зарезервировать в будущем определенный временной отрезок, когда вы сможете выделить ресурс данному посетителю. В этом случае сообщение на сайте также будет информировать о перегрузке сервера, однако в нем будет содержаться еще и предложение подождать, 30 секунд. Небольшое приложение JavaScript автоматически возобновит соединение через 30 секунд, и посетитель получит доступ к вашим товарам. Еще один способ ограничения доступа заключается в автоматическом перенаправлении всех новых посетителей на другой сервер с тем же наполнением. Для этого необходимо зеркально отобразить весь сервер целиком на другой сервер или создать локальный кластер из нескольких серверов с одинаковым наполнением. Однако это решение оправдано только в том случае, если у вас достаточно большой электронный магазин. Третий способ ограничения доступа на сайт — отказ в доступе всем неизвестным пользователям в периоды пиковых нагрузок с одновременным предложением зарегистрироваться для получения возможности совершать покупки на данном сайте. 
 
 
 
 

     2 Способы расчетов с покупателями в интернет 

     2.1 Способы оплаты в Интернет 

     Традиционные  методы оплаты, включая наличные деньги, банковские переводы, чеки, пластиковые  карточки, изобретены задолго до возникновения  электронной коммерции. Безусловно, при покупке обычного "физического" товара деньги можно взять с покупателя при доставке. Но если приобретается "цифровой" товар или информация, обязательно должен быть способ оплатить покупку прямо "на месте", то есть на сайте продавца. Вот почему в электронной коммерции чрезвычайно остро стоит вопрос разработки универсального способа оплаты покупок в Интернет, который бы позволил делать дешевые и безопасные платежи в режиме реального времени.
     К способам оплаты покупок в Интернет, проводимым электронным путём, можно отнести следующие:
     1. Оплата со счета мобильного телефона (m-commerce);
     2. Оплата по картам предоплаты (скретч-картам);
     3. Оплата электронными деньгами;
     4. Оплата платежными картами;
     5. Оплата со счета мобильного телефона (m-commerce).
     Мобильная коммерция это использование  мобильных портативных устройств  для общения, развлечения, получения  и передачи информации, совершения транзакций через общественные и  частные сети.
     Сегодня на рынке появилась прекрасная возможность оплачивать услуги или товары различных компаний через мобильный телефон. Можете делать покупки в Интернет-магазинах, оплачивать коммунальные платежи и даже переводить деньги по банковским реквизитам. Вне зависимости оттого, что и как оплачивать, процесс оплаты занимает всего 1—2 минуты, а сам платеж происходит практически мгновенно.
     Оплата  услуги или товара происходит с помощью  посылки секретного сообщения (SMS), включающего  в себя цепочку информации типа номер  счёта владельца телефона/сумма к оплате или кодовый номер товара или услуги/ номер счёта продавца. 
      В случае если размер совершаемого платежа  превышает остаток средств на текущей карте, необходимо активировать новую карту. При этом неиспользованные остатки денежных средств с предыдущих карт прибавляются к номиналу активированной карты.
     Важно отметить, что для того, чтобы  можно было использовать эту функцию телефон должен быть оснащён функцией WAP или некоторым собственным микробраузером. Мобильная коммерция делает пользователя еще более независимым, не привязанным к стационарным устройствам, предоставляя все вышеперечисленные возможности при наличии одного только мобильного телефона или карманного компьютера.
     Оплата  по картам предоплаты (скретч-картам).
     Скретч-карты  являются картами предоплаты поскольку, покупая их, вы делаете предоплату сервиса или товара, который собираетесь заказать. Своё название они получили от английского слова «scratch», что значит царапать. Именно наличие особенного защитного слоя скрывающего буквенно-цифровой набор, является отличительной особенностью карт предоплаты. Очень важно отметить, что каждая карта предоплаты имеет свой уникальный серийный номер, который будет использоваться при оплате услуг.
     Карты предоплаты получили достаточно широкое  распространение, поскольку являются удобным способом платы услуг и покупок. Их активно используют компании, занимающиеся сотовой связью, предоставлением услуг Интернет провайдеров и т.п.
     Оплата  электронными деньгами.
     Цифровые  деньги являются основой платежной  системы Интернет. Они могут быть классифицированы по видам организации их функционирования, по уровню безопасности, а также по способу расчета.
     Современная смарт-карта — это маленький  компьютер со своим процессором, памятью, программным обеспечением и системой ввода/вывода информации.  В чипе такой карточки хранится не что иное, как электронные деньги в описанном выше смысле.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.