На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Ассортимент и качества видеотехники реализуемой на конкретном предприятии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 10.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Глава 1 Теоретические аспекты ассортимента и качества видеотехники.
Введение
1.1 Классификация  и характеристика современного  ассортимента видеотехники
1.2 Факторы  формирующие ассортимент и качество  видеотехники 
1.3 Требования  предъявляемые к качеству видеотехники
Выводы
Глава 2 Анализ ассортимента и качества видеотехники реализуемой в магазине ОАО «М.видео»
2.1 Характеристика  объекта исследования
2.2 Анализ  ассортимента видеотехники реализуемой  в магазине и оценка качества  видеотехники на примере телевизоров
2.3 Рекомендации  и предложения по улучшению  качества продукции
Выводы
Заключение
Приложения
Библиографический список 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     К современной видеотехники относятся  следующие образцы: телевизоры (кинескопные, жидкокристаллические (LCD) панели/матрицы (TFT-панели, плазменные, проекционные),  DVD-проигрователи, видеоплееры, видеопроекторы, видеомагнитофоны, видеокамеры.
     Эргономические  свойства видеотехники характеризуются  соответствием изделия антропометрическим, физиологическим и другим требованием.
     Эстетические  свойства видеотехники включают информационную выразительность, рациональность форм, целостность композиции и совершенство производственного исполнения. В  настоящее время большое внимание уделяется дизайну.
     Свойства  безопасности является крайне важным. Оно характеризует степень защищенности человека от вредных опасных факторов.
     Функциональные  свойства видеотехники степень выполнения характерных для них функций  и полезный эффект, получаемый при  пользовании аппаратурой по назначению.
     На  потребительские свойства видеотехники оказывают влияние габариты, масса, наличие сервисных функций.
     Параметры формируют потребительские свойства видеотехники, зависят от конструкции, качества комплектующих деталей, технологии и качества сборки видеотехники
     Цель  данной работы: рассмотреть ассортимент  и качество видеотехники реализуемой  на конкретном предприятии.
     В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
    определить факторы, формирующие ассортимент и качество видеотехники;
    дать   классификацию  и характеристику современного ассортимента  видеотехники ;
    рассмотреть требования к качеству видеотехники;
    дать характеристику организационной деятельности магазина;
    провести анализ ассортимента видеотехники реализуемой магазином;
    дать оценку качества и конкурентоспособности видеотехники реализуемой магазином.
      Актуальность  данной работы заключается в том, что на сегодняшний день все больше и больше видеотехники “выплескивается” на рынок и потребители должны понимать и знать тот товар, который они хотят приобрести тем более если это электротовары. Каждый покупатель должен быть в курсе о свойствах и характеристиках данного товара            (видеотехники), так как этот товар приобретается не на 1 раз и не на 1 месяц, а на несколько лет.
      Объектом  исследования в данной курсовой работе являются факторы формирующие ассортимент  и качество видеотехники а так  же требования предъявляемые к качеству видеотехники.
      Предметом исследования является анализ ассортимента видеотехники и оценка качества видеотехники реализуемой в магазине.
     Структурно  работа делиться на следующие части: введение; глава 1 (теоретическая часть), которая состоит из трех пунктов; глава 2 (практическая часть), которая  так же состоит из трех пунктов; заключение и библиографический список, который  содержит в себе __ литературных источников.
      Работа  выполнена на __ страницах и содержит 7 таблиц. 
     
     
     
     
     
     
     

Глава 1 Теоретические аспекты  ассортимента и качества видеотехники.
1.1. Классификация и характеристика современного ассортимента видеотехники 

     Видеокамера — это радиоэлектронное устройство, которое считывает и преобразовывает изображение и звуковое сопровождение в электрический видео- и аудиосигнал, который записывается на магнитную ленту.
     Устройство  считывания и преобразовывания аудио- и видео-информации включает объектив (оптическую систему) и CCD-  матрицу. CCD-матрица является преобразователем визуального  изображения, это полупроводниковый прибор, состоящий из большого количества фотоэлементов (пикселов). Количество пикселов в современных CCD-матрицах достигает 540 тысяч. От  количества фотоэлементов и количества CCD-матриц зависит  качество изображения. В профессиональных видеокамерах может быть четыре CCD, а в любительских — одна или две.
     Бытовые видеокамеры классифицируют по назначению и по формату записи.
     По  назначению: профессиональные, полупрофессиональные и любительские.
     По  формату записи: видеокамеры формата VHS, формата VDEO 8 и mn DV (цифровой формат).
     Основные  параметры видеокамер. Количество фотоэлементов CCD-матриц. Чем больше их количество, тем выше качество изображения.
     Максимальное  время записи на кассету. В видеокамерах форма-  та VDEO 8 — 2 часа, в видеокамерах формата VHS-C — 45 минут.
     Световая  чувствительность. Измеряется в люксах (лк), характеризует минимальную  освещенность объекта, при которой  возможна съемка.
     Количество  сервисных функций — запись титров, запись с различными спецэффектами  и др. Сервисные функции повышают  удобство пользования видеокамерой.
     Потребляемая  мощность. Характеризует экономичность  видеокамеры.
     Габаритные  размеры зависят от художественного  оформления, конструкции и типа видеокамеры.
     Видеопроекторы — это современные аппараты для воспроизведения видеозаписи, основанные на высочайших технологиях.
     Мультимедийные  проекторы подразделяют на кинескопические  проекторы (CRT), жидкокристаллические (LCD) и проекторы с матрицей, состоящей  из множества зеркал (DLP).
     Кинескопический проектор состоит из трех трубок, каждая из которых формирует изображение  одного из трех основных цветов — красного, синего, зеленого. С помощью специальной  оптической системы на экране сводится полноцветная картинка.
     Принцип действия жидкокристаллического проектора  основан на просвечивании лампой большой яркости жидкокристаллической матрицы, состоящей из множества  ячеек, пропускающих или задерживающих  свет. Специальная схема управляет  процессом закрытия и открытия ячеек  в соответствии с входным видеосигналом.
     В электронном чипе микрозеркального проектора имеется множество (до миллиона) микрозеркал. Каждое зеркало  поворачивается при помощи полупроводникового привода. DLP-проекторы работают не на просвет, а на отражение. Промежутки между зеркалами почти отсутствуют, поэтому их пиксельная (точечная) структура  менее заметна.
     Мультимедийные  проекторы являются незаменимыми для  домашних кинотеатров.
     По  виду изображения различают черно-белые  и цветные телевизоры.
     По  типу питания — сетевые, с автономным и универсальным питанием.
     По  оформлению — стационарные и переносные.
     Кинескопные телевизоры. В настоящее   время   кинескопные   телевизоры   являются   самым распространенным типом телевизора.
     Кинескопные телевизоры  производятся  со  стандартным  (выпуклым) экраном,  а  также  с  плоским  экранам.  Кинескопные  телевизоры   со стандартным экраном в основном имеют диапазон размеров по диагонали от 14" (37 см) до 29" (72  см).  Частота  развертки  изображения  в  этих телевизорах составляет 50 Гц. Наиболее применимый формат экрана - 4/3.
     В  зависимости  от  размеров  диагонали  примерная   разница   цен   у кинескопных телевизоров со стандартным экраном составляет 40 - 65%.
     Специальная технология производства кинескопов с  плоским  экраном позволяет  избежать  искажений телевизионной картинки по краям.  Кроме того,  в кинескопных телевизорах с плоским экраном возможно применение передовой  технологии развертки изображения 100 Гц,  которая позволяет устранить мерцание изображения благодаря удвоению частоты сканирования и   обеспечивает  более  плавную  передачу  движения  по  сравнению  с телевизорами,  имеющими стандартный экран.  В отличие  от  кинескопных телевизоров  со стандартным экраном телевизоры с плоским экраном имеют более широкий диапазон размеров диагонали - от 15" (37 см) до 36"  (90 см).  Кинескопные  телевизоры  с  плоским  экраном помимо стандартного формата 4:3  могут  иметь  также  широкий  формат  -  16:9.  Стоимость телевизоров   с   плоским  экраном  примерно  на  25%  выше  стоимости телевизоров со стандартным экраном,  имеющим  сходные  характеристики.
     Наличие  в  кинескопном  телевизоре  таких опций,  как стереозвучание, наличие  телетекста,  размещение  фронтального  и  боковых  AV-входов, специальных разъемов и выходов на наушники может увеличивать стоимость телевизора на 3 - 10%.  При больших размерах диагонали телевизора  (от 32"  (80  см)),  как  правило,  значительно  увеличивается  количество обязательных  опций,  что,  в  свою  очередь,  оказывает  влияние   на стоимость  товара.  К  таким обязательным опциям относятся,  например, различные системы объемного звучания,  телетекст,  системы оптимизации изображения,  стереозвук, встроенный сабвуфер и др. Цена телевизоров с размером  диагонали  32"  возрастает  по  сравнению   с   29-дюймовыми телевизорами в среднем на 60% и выше.
     На  мировом рынке кинескопные телевизоры  представлены  следующими основными   фирмами-производителями:   АНВ,  Bang  and  Olufsen,  JVC, Samsung, LG, Sony, Panasonic, Philips, Thomson, Toshiba, Vetfor, Loewe - и другими.
     В зависимости  от   фирмы-производителя   разница   в   стоимости телевизоров  одного  типа  с  примерно  одинаковым набором опций может колебаться от 20 до 25%. При этом в данном сегменте производится также элитная  техника  (например,  фирмой  Loewe),  стоимость которой,  при сравнимых характеристиках, может быть выше в 2 - 3 раза, чем стоимость обычной телевизионной техники.
     Жидкокристаллические (LCD) панели/матрицы (TFT-панели). В конструкции   данного   типа  телевизоров  используется  эффект управляемой напряжением поляризации жидких кристаллов.
     Жидкокристаллический   экран   представляет  собой  абсолютно  плоскую матрицу,  которая состоит из двух пластиковых или стеклянных  пластин, между  которыми  находится  суспензия.  Кристаллы в этой суспензии при подаче электрического сигнала изменяют пространственную  ориентацию  и модулируют интенсивность светового потока, что приводит к появлению на экране изображения. Матрица заключена в пластиковый корпус толщиной до 10 см. Жидкокристаллические телевизоры отличает, прежде всего, высокое качество изображения и звука,  очень широкий диапазон  и  разнообразие размеров экрана (14" (36 см),  15" (38 см),  17",  18", 20", 22", 26", 29",  30",  32", 37" и 40" (100 см) по диагонали), широкий угол обзора (до  170  градусов),  компактность,  большое  количество  обязательных опций,  возможность  использования  также  в  качестве   компьютерного монитора,  разнообразие  вариантов  установки  (напольная,  настенная, настольная  и  подвесная),  небольшой   вес   (от   3   до   25   кг).
     Ориентировочная стоимость жидкокристаллических телевизоров с диагональю 15" (38 см) составляет 200 - 250 долларов США.  Крупнейшими мировыми  фирмами  -  производителями жидкокристаллических телевизоров являются: LG, Panasonic, Philips, Samsung, Sharp, Toshiba, Sony.
     Плазменные  телевизоры. Принцип работы  плазменных  телевизоров   основан   на   свечении специальных  люминофоров  при  электрическом  разряде  в  среде сильно разреженного газа.  При таком разряде между электродами с  управляющим напряжением образуется проводящий "шнур",  состоящий из ионизированных молекул газа (плазмы).  Подавая управляющие сигналы на вертикальные  и горизонтальные проводники, нанесенные на внутренние поверхности стекол панели,  схема управления плазменной панели осуществляет "строчную"  и "кадровую" развертку растра телевизионного изображения. Изображение на плазменной панели не мерцает, чем выгодно отличается от изображения на экране традиционных кинескопов. Плазменный дисплей совершенно плоский, изображение можно смотреть  под  углом  до  170  градусов.  Плазменные панели  позволяют  значительно  увеличить  размеры  экрана телевизора.
     Размеры  экрана  по  диагонали   у   плазменных   телевизоров   весьма разнообразны  (от 32" (80 см) до 63" (158 см)).  Плазменные телевизоры также имеют возможность подключения к компьютеру.
     Качество  воспроизведения  эфирных программ определяется качеством отдельного блока - тюнера,  который в большинстве случаев  в  комплект плазменной панели не   входит. Примерная  стоимость плазменного телевизора с наименьшим размером  диагонали  составляет  1100  -  1450 долларов США.  Мировыми лидерами в производстве плазменных телевизоров являются следующие фирмы:  АНВ,  Fujitsu,  JVC,  LG,  NEC,  Panasonic, Philips, Pioneer, Samsung, Sony, Thomson, Toshiba, Loewe.
     Проекционные  телевизоры. В проекционных   телевизорах   световое  изображение  формируется (проецируется) на экране телевизора  с  помощью  оптических  систем  и отражающих поверхностей с целью максимального увеличения картинки.
     В зависимости  от  способа  получения  изображения   проекционные телевизоры подразделяются на следующие разновидности:
      на кинескопах (CRT);
      на ЖК (LCD) матрицах;
      системы на LCD - матрицах отражающего типа (LCoS);
      на  микрозеркалах (DLP - Digital Light Processing) используется цифровая обработка света, в основе работы системы - работа микросхемы, внутри  которой  находятся электростатически управляемые микрозеркала, около 2-х миллионов зеркал,  каждое из которых формирует изображение в определенном месте экрана.
     Стандартный экран  проекционного  телевизора  представляет  собой мелкозернистую    пластиковую    сетку   либо   стеклянный   экран   у ферроэлектрических проекционных телевизоров.  Проекционные  телевизоры снабжены   достаточно   широким  набором  обязательных  опций.  Таких, например, как различные системы автоматической фокусировки, декодерами и  пр.  Примерная  стоимость проекционного (кинескопного) телевизора с размером диагонали 38" составляет 500 -  700  долларов  США.  По  мере увеличения  размера  экрана  по  диагонали  на  2  - 4 дюйма стоимость проекционного приемника увеличивается примерно на 15 - 20%.  Основными производителями  проекционных  телевизоров  на  мировом рынке являются следующие фирмы: Samsung, Sony, Toshiba.
     DVD плееры. Сегодня бытовые dvd плееры представляют собой несколько больше, чем просто средство для воспроизведения DVD. Обычно DVD плееры являются составляющими домашних кинотеатров. Но продаются и отдельно, на случай, если домашний кинотеатр не нужен или же вы планируете собирать его из различных составляющих своими руками.
     Современные плееры уже перестали быть просто устройством для воспроизведения  оптических носителей. Многие из них  способны работать и с наиболее популярными  форматами аудио- и видеофайлов. Для удобства работы с такими файлами  проигрыватели оснащаются слотами  для чтения карт памяти или USB-портами. Существуют в продаже и «пишущие» модели, благодаря которым можно сохранить понравившуюся телевизионную передачу. Если у вас осталась большая коллекция устаревших видеокассет, то есть возможность приобрести комбинированное устройство, способное работать с этим типом носителей. Причем у некоторых подобных устройств есть возможность записи с кассеты на диск и наоборот. Если плеер поддерживает подключение к Интернету или иной вариант импорта данных, этот вопрос можно решить - часто компании-производители выпускают обновления прошивок для такого типа устройств, способные «вдохнуть новую жизнь» в старое устройство.
     Нельзя  оставлять без внимания и имеющиеся  в распоряжении порты-контакты. Если у видеоплеера не найдется подходящего (цифрового, например) выхода, качество изображения на экране современного телевизора будет уступать исходному  качеству видео, записанного на новсителе. Поэтому, выбирая плеер, лучше одновременно выбирать и соответствующий телевизор. Или сверяться с его техническими характеристиками, если телевизор уже приобретен.
1.2. Факторы формирующие ассортимент и качество видеотехники 

     Основными факторами, формирующими ассортимент  и качество видеотехники, являются: эргономические, эстетические и функциональные свойства.
     Эргономические свойства видеотехники характеризуются соответствием изделия антропометрическим, физиологическим и другим требованием. Их можно подразделить на показатели удобства обращения с изделием; удобство обращение в управлении и контроля, легкости освоения необходимых навыков работы с прибором. Эти свойства зависят от конструкции всех узлов телевизора, уровня комфортности изделия.
     Эстетические  свойства видеотехники включают информационную выразительность, рациональность форм, целостность композиции и совершенство производственного исполнения. В настоящее время большое внимание уделяется дизайну.
     Свойства  безопасности является крайне важным. Оно характеризует степень защищенности человека от вредных опасных факторов.
     Функциональные  свойства видеотехники: степень выполнения характерных для них функций и полезный эффект, получаемый при пользовании аппаратурой по назначению.
     На  потребительские свойства видеотехники оказывают влияние габариты, масса, наличие сервисных функций.
     Для телевизоров среди важнейших специфических свойств можно выделить следующее количество принимаемых сигналов (в современных моделях их может быть 90 и более), размер экрана по диагонали (от 8 до 67 сантиметров, а в импортных моделях и более), возможность приема удаленных телепередатчиков, возможность воспроизведение цветного изображения, качество воспроизведение изображения.
     Функциональные  свойства телевизионных приемников определяют степень выполнения характерных  для них функций и полезный эффект, получаемый зрителем при пользовании  аппаратурой по назначению. К функциональным свойствам относят верность воспроизведения  изображения (качество изображения), число  принимаемых программ и др. Однако каждое из функциональных свойств, в  свою очередь, определяется рядом параметров. Например, верность воспроизведения  изображения определяется яркостью, контрастностью, четкостью, качеством цветовоспроизведения, уровнем помех, геометрическими искажениями растра и другими характеристиками. 
Оценивают функциональные свойства по конкретным значениям параметров. Например, яркость - по конкретным, определяющим ее значениям в канделах на метр квадратный (например, 150 кд/кв.м); контрастность - в относительных единицах (например, 1:40) и т.д.

     Данные, позволяющие судить о технических  характеристиках, содержатся в сопроводительной документации (инструкции или руководстве  по эксплуатации).
     Наиболее  важным и значимым для потребителя  свойством является качество изображения  на экране телевизора. Под качеством  или верностью воспроизведения  изображения понимается степень  соответствия репродукции оригиналу, т.е. степень соответствия изображения  на экране телевизора изображению, передаваемому  с телецентра.
     Размер  экрана имеет для потребителя  большое значение, так как определяет комфортность наблюдения. При большом  экране зритель получает возможность  видеть изображение под разными  углами, что позволяет ему не быть "привязанным" к телевизору, а  также смотреть программу группе зрителей
     Размер экрана определяется по диагонали в дюймах. Мировые фирмы в основном выпускают кинескопы с экранами 14, 20, 21, 25, 28, 29 и 32 дюйма. Воспроизводящие устройства - экраны, выполненные на жидких кристаллах, могут иметь диагональ 7,5 и 10 см. Различают номинальный размер экрана кинескопа (он указывается в паспортных данных) и видимый размер экрана, который меньше на 1...2 см, так как перекрывается маской. 
 
 
 

     1.3 Требования к качеству видеотехники 

     Качество - одна из основополагающих характеристик товара, которая оказывает решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности. Качество товара - совокупность свойств, характеристик, обуславливающих их пригодность удовлетворять определенные потребности населения в соответствии с его назначением. В Российской Федерации действуют следующие виды нормативной документации; межгосударственные стандарты РФ (ГОСТ Р), отраслевые стандарты (ОСТ), стандарты предприятий (СТП), региональный стандарт. В нормативных документах устанавливаются требования к свойствам и показателям, обуславливающим качество. Свойство - объективная особенность продукции (или товара), проявляющаяся при ее создании, оценке, хранении и потреблении (эксплуатации). Свойства продукции могут быть простыми и сложными. Простое свойство характеризуется одной особенностью, например, кислотность, жирность молока и пр. Сложное свойство - комплексная особенность, проявляющихся в совокупности. Примером сложного свойства может служить пищевая ценность продуктов питания, включающая целый комплекс свойств - энергетическую, биологическую и физиологическую ценности, а так же усвояемости. Показатель качества - количественное и качественное выражение свойств продукции (или товара). Показатели качества являются физическими или нефизическими величинами. Физические величины (длина, масса, плотность) могут измеряться количественно и качественно. Наименование показателя служит качественной характеристикой товара. Значение показателя - является результатом количественного и качественного измерения (размера и размерности). Единичные показатели - показатели, предназначенные для выражения простых свойств товара. К ним относятся цвет, форма, целостность, кислотность. Комплексные показатели - показатели, предназначенные для выражения сложных свойств товара. Базовые показатели - показатели, принятые за основу при сравнительной характеристике показательного качества, берем ГОСТ и сравниваем эти показатели, затем делаем выводы и заключения). Определяющие показатели - показатели, имеющие решающее значение при оценке качества товаров. К ним относятся органолептические показатели (внешний вид, цвет, вкус, запах, физико-химические. Уровень качества товаров - относительная характеристика, определяемая путем сопоставления действительных значений показателей с базовым значением тех же показателей. В качестве базовых показателей приняты регламентированные значения стандартов или других нормативных документов, а так же стандартные образцы, эталоны. Технический уровень качества - относительная сравнительная характеристика технического совершенства товаров, основанная на сравнении действительных значений показателей, характеризующих техническое совершенство, с их базовым показателем, отражающим передовые научно- технические достижения этой области. Таким образом, качество товаров представляет собой совокупность свойств и определяющих их показателей, которые обуславливают удовлетворение разнообразных потребностей в соответствии с назначением конкретных товаров. 

     Выводы:
1. Основными факторами, формирующими ассортимент и качество видеотехники, являются: эргономические, эстетические и функциональные свойства.
2. Эргономические свойства видеотехники характеризуются соответствием изделия антропометрическим, физиологическим и другим требованием
3. Эстетические свойства видеотехники включают информационную выразительность, рациональность форм, целостность композиции и совершенство производственного исполнения
4. Функциональные свойства видеотехники: степень выполнения характерных для них функций и полезный эффект, получаемый при пользовании аппаратурой по назначению.
5. Качество - одна из основополагающих характеристик товара, которая оказывает решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности.
6. Качество товара - совокупность свойств, характеристик, обуславливающих их пригодность удовлетворять определенные потребности населения в соответствии с его назначением 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2 Анализ ассортимента и качества видеотехники реализуемой в магазине ОАО «М.видео» 

2.1. Характеристика объекта исследования 

      Магазин «М.видео» является магазином по продаже бытовой техники и электроники, расположен в г. Иваново, по адресу: улица Лежневская, дом 55, ТРЦ «Тополь», 3 этаж и входит в торговую сеть ОАО«М.видео»
     «М.видео» - одна из ведущих российских розничных  сетей по продаже электроники  и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 2010 г. в 86 городах  Российской Федерации было открыто 219 гипермаркетов «М.видео». Общая  площадь магазинов сети составила  около 564 тыс. кв. метров.
     «М.видео» предлагает своим покупателям порядка 20 000 наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой  техники, медиа товаров и товаров  для развлечения, а также аксессуаров. Магазины «М.видео» имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. Покупателям предоставляется удобная  для навигации торговая площадь  размером приблизительно 2000 кв.м, на которой  также расположена информация о  продаваемых товарах и новых  тенденциях.
     Помимо  эффективного формата и ориентированной  на покупателя концепции магазина, в сочетании с узнаваемостью  бренда «М.видео», компания выделяется тем, что предлагает своим покупателям  широкий ассортимент качественных товаров и новинок и прекрасное обслуживание благодаря знанию товаров  продавцами, предоставляя дополнительное и круглосуточное сервисное обслуживание.
В ноябре 2007 года сеть «М.видео» стала первой российской компанией в секторе  розничной торговли электроникой, чьи  акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями  ОАО «Компания «М.видео» идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ.
     Данное  предприятие использует следующие  виды ресурсов:
      материальные (оборудование, транспорт, энергоносители, расходные материалы)
      информационные (о клиенте, о своих поставщиках, о конкурентах, о ценах на данном рынке, о появлении новых технологий в этой сфере деятельности, о рынке труда)
      трудовые (персонал фирмы)
      финансовые (счёт в банке, кредит).
Основные  ресурсы, используемые организацией, это  люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, информация.
   Построение в России эффективного бизнеса - сети магазинов бытовой электроники, способного:
    сделать доступными для потребителей качественные товары бытовой электроники, обеспечив при этом сервис высокого уровня;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.