На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Масс-медиа и рекламе"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Вопрос 1
     Суггестия как способ речевого воздействия в рекламе
     Суггестия
     Суггестия, или внушение (англ. — намек, совет, предложение), — это процесс воздействия  на психику человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии внушаемого содержания, не требующий развернутого личного анализа и оценки.
     В 1908 году вышла первая в России книга  о внушении. Ее написал замечательный  русский ученый В. М. Бехтерев. Он понимал внушение как "искусственное прививание путем слова или другим каким-либо способом различных психических явлений, например настроения, внешнего впечатления, идеи или действия другому лицу при отвлечении его волевого внимания и сосредоточения".
     Бехтерев  писал: "Внушение есть один из способов воздействия одних лиц на других, которое производится намеренно или ненамеренно со стороны воздействующего лица и которое может происходить или незаметно для внушаемого лица, или даже с его ведома и согласия".
     Виды внушения:
     1)  по способу: реальное — внушение неким действием или другим неречевым способом; вербальное — внушение с помощью слова (видимого и слышимого);
     2)  по действию: прямое — непосредственное воздействие речи на человека, как правило, в форме приказа; косвенное — тушение через создание определенных условий (например, Эффект плацебо(понравилось, лесть);
     3) по форме: гетеросуггестия — внушение со "стороны", аутосуггестия — самовнушение;
     4) по объекту: массовое — направлено на большие группы людей; индивидуальное— на индивида.
     Цель внушения:
     создать определенные состояния или побуждения к определенным действиям. Суть внушения: воздействовать на чувства человека, а через них — на его волю и разум, Отличительная особенностъ внушения — навязчивость: оно с трудом поддается осмыслению и коррекции, становится совокупностью "внутренних установок". Сила воздействия определяется:
     1) внешними факторами: наглядность,  доступность, логичность, повторяемость информации, ее соответствие потребностям и интересам внушаемого, авторитет суггестора;
     2) внутренними факторами: разная  степень внушаемости людей, уровень их восприимчивости к внушению, субъективная готовность испытать внушающее воздействие и подчиниться ему, степень ослабления сознательного контроля по отношению к воспринимающей информации.
     Силу  рекламного воздействия  на человека можно продемонстрировать следующим примером. Центральное телевидение провело для зрителей рекламный эксперимент. Для проведения этого эксперимента был приглашен характерный актер одного из московских театров, с тщательно вымытым и расфасованным в сетки по 1 кг картофелем по цене 10,5 руб. за кг (при средней рыночной цене 10,0 руб.) артиста разместили на столичном рынке. С помощью картонного рекламного объявления и устной образной рекламы актер стал сообщать покупателям, что картофель выращен на экологически особо чистых участках с биодобавками, которые способствуют эффективному росту волос и уничтожению морщин на лице. Картофель стал быстро раскупаться. Затем актер сменил сюжет рекламного обращения—картофель стал рекламироваться им как средство от импотенции, что также привлекло покупателей, и картофель был реализован в считанные минуты.  Искусно загримированный под обездоленного,  актер  в предельно короткий срок, в подземном  переходе сумел с помощью убедительного обращения к проходящим, собрать крупную сумму денег, значительно превосходящую оговоренной с телевидением гонорар.
     Этот  эксперимент лишний раз убеждает нас в силе рекламного психологического воздействия  на сознание человека с целью побудить его к совершению определенных действий в интересах  рекламодателя. В то же время проведенные эксперементы еще раз показывают высокую доверчивость людей к различным  рекламным обращениям и лозунгам. Сила рекламного воздействия зависит  от такого фактора   как повторяемость информации. Для достижения эффекта внушения недостаточно сообщить информацию только один раз. Необходимо, чтобы внушаемое сообщение  повторялось,  несколько раз, причем каждый раз в не вносилось ней  не изменялись способы и формы подачи содержания. 
     Известно, что рекламное сообщение редко  замечается и прочитывается  до конца с первого раза. Поэтому при первой встречи с рекламой человек должен получать от нее  такой импульс психологического воздействия, который превышал и преодолевал бы имеющуюся у него инерцию в приеме информации.  В противном случае процесс  восприятия рекламного сообщения может прерваться или вовсе прекратиться.
     Можно предположить, что одна из причин эффективности  многократного предъявления реклама  состоит в том, что она  действует  на человека в разное время суток  и влияет наиболее сильно в какие-то определенные "благоприятные" периоды времени. Например,  в зависимости от естественного или вызванного  изменения психофизиологических состояний человека, а также состояния его мышления и рефлексии. В определенных случаях человек испытывает повышенные психические или физические  нагрузки, проявляется психическая астенизация,  мыслительные способности и ассоциативность ослабевают и   и т.д. Человеку в этих случаях не хватает аргументе, чтобы сопоставить все факты и сделать какой-либо логичный вывод, сформулировать утверждение, суждение или доказательство. Мышление плохо справляется с проблемой.
     В эти моменты реклама может  действовать более  успешно. Она как бы продолжает за человека его мысль, приводит к решению, помогает  принять тот или иной довод, аргумент, влияет на выбор. Поэтому в таких  случаях многократные повторения рекламных блоков (сообщений)  по телевидению радио могут оказаться достаточно эффективными. В этих ситуациях человек может принять точку зрения рекламиста как свою собственную, иногда даже не замечая этого, особенно если  эта точка зрения согласуется с его  предшествующим опытом. Однако эффективность   таких воздействий  малоуправляема и подчиняется закон случая.      Возможно какие-то приемы рекламы окажутся  эффективными с точки зрения суггестии, если реклама будет транслироваться поздно вечером, когда зрители  (слушатели) находятся  в некоем «полусонном», дремотном состоянии. Однако в литературе по психологии  рекламы такие примеры практически не встречаются, значит, гипотеза требует тщательной проверки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
     Различают следующие виды внушаемости:
     1) первичную (психомоторную)  внушаемость -  готовность соглашаться с информацией на основе некритичности восприятия  (лозунг "Мы покупаем не фрукты, а здоровье»);
     2) престижную   внушаемость   - изменение мнения под влиянием информации, изменение мнения под влиянием информации, полученной высокоавторитетного источника («Гарантия качества мыла  «Сейфгард» подтверждена институтом  гигиены имени Эрисмана»).
     Внушаемость зависит от ряда факторов, к числу  которых относятся: относятся: возраст;       объем жизненного опыта;  пол (женщины более внушаемы, чем мужчины);  неуверенность; тревожность;  робость;  низкая самооценка;  чувство  собственной неполноценности;  повышенная эмоциональность; впечатлительность; слабость логического анализа.
     Среди ситуационных факторов внушаемости различают некоторые психические состояния: покой релаксация; стресс; сильное эмоциональное возбуждение; заболевание; утомление, компетентности; высокая степень значимости; низкий уровень осведомленности;  неопределенность; дефицит времени.
     Эффективность внушения определяется следующими группами факторов.
    Свойства  суггестора – того, кто осуществляет внушение. Это прежде всего: его высокий социальный статус и рейтинг (новое качество статуса), волевое, интеллектуальное и характериологическое превосходство. Поэтому персонажу рекламы присущи, как правило, мужественность, уверенность, оптимизм, выраженное обаяние.
    Свойства суггестора -  человека, на которого нацелено внушение.
    Отношения складываются между суггестором и суггерентом (важны доверие, авторитет, зависимость);
    Способ «конструирования» сообщения -  уровень аргументированности, сочетание логических и эмоциональных компонентов.
     Реклама использует весь спектр  эмоционального воздействия, апеллируя к желанию  человека быть здоровым и благополучным, к его тщеславию, стремлению сохранить или повысить свой социальный статус.
     Вот некоторые  из приемов  суггестии:
     Свидетельство и идентификация; 
     конкретность  и образность ключевых слов; 
     конкретность  и образность качеств; 
     избегание отрицательных частиц «нет» и «не»;
     речевая динамика;
     воздействие звукосочетания.
     Свидетельство 
     О товаре благожелательно о товаре рассказывает живой человек, представляющий одну из трех групп:  знаменитости, эксперты, потребители. При выступлении знаменитости или популярной личности, не имеющего прямого отношения к товару, то такое «свидетельство» рассматривается как  создание имиджа товара с помощью ассоциации по смежности, а не как внушение. Прием «свидетельство» максимально оправдан лишь в том случае, если приглашенная в рекламу знаменитость имеет какое-либо отношение к объекту рекламы.
     Например, знаменитый автогонщик рекламирует автомобильное масло. Знаменитый пианист – рояли. Знаменитость запомнят,  товар забудут, — предупреждает мэтр рекламы Дэвид Огилви. — К тому же читатели склонны думать, что знаменитость купили (чаще всего так оно и есть).
       Зато свидетельства экспертов,  знатоков воспринимаются положительно.
     Например, признания бывшего взломщика в том, что ему ни разу не удалось открыть сейф фирмы Сhаbb)".
     Примеры с использованием знаменитостей. Знаменитости охотно идут на сотрудничество с рекламой, поскольку это очень высокооплачиваемое дело.
     Один  миллион долларов получил недавно  голливудский актер  Том Круз за рекламу  солнцезащитных очков. Такую же сумму  запросила Мадонна за снимок с новорожденной дочерью на руках.  А Синди Кроуфорд, снимаясь в рекламе автомобилей, получала по 40 тыс. долл. за каждую секунду видеоролика. Знаменитый аргентинский футболист Марадона зарабатывает десятки миллионов долларов за участие в рекламных акциях.
     Западные  звезды не только участвуют  в рекламных кампаниях, но и выступают в качестве "лица" известной фирмы. Так, Катрин Денев уже не один десяток лет является "лицом" Дома Ива Сен-Лорана. Одри Хепберн долгое время была "лицом" Дома Живанши.
     Примеры "свидетельства" в отечественной  рекламе. Девушки из ансамбля "Блестящие" рекламировали "клевый" журнал «Кул». Владимир Пресняков прилюдно восхищался качеством газировки. Ансамбль "Машина времени" советовал приобретать аудиотехнику фирмы Тошиба. Певица Валерия счастлива от мыла Самау, Кристина Орбакайте — от жевательной резинки Dirol. Это далеко не полный перечень примеров.
     "Свидетельства"  экспертов особенно важны в  рекламе высокотехнологичных и особенно сложных технических товаров, медикаментов и иных товаров, связанных с сохранением здоровья. Весьма эффективной оказывается реклама, когда сам владелец фирмы представляет свой товар (например, знаменитый менеджер фирмы "Крайслер" Ли Якокка сам на ТВ рекламировал Новые модели автомобилей). Поэтому на американском экране постоянно звучат голоса президентов, директоров, менеджеров всевозможных компаний, рекламирующих свою продукцию. Есть варианты "косвенного свидетельства", когда в рекламном Объявлении упоминаются престижные лица, пользующиеся данным товаром или услугой.
     К сожалению, в российской рекламе  в качестве экспертов Обычно выступают  лжеэксперты.
       Например, рекламные персонажи, появляющиеся в рекламных роликах в белых халатах и рекламирующие различные лекарства, — актеры, а не врачи.
     К "потребителям" рекламируемого товара следует относиться со здоровой долей недоверия. Наиболее достоверны Свидетельства потребителей, встреченных на улице или в любой другой обстановке, исключающей сговор с тем, кто производит опрос о товаре. Но и здесь возможно манипулирование за счет монтажа: невыгодные ответы просто опускаются.
     Обращение к аудитории строят с учетом приема апелляции к лидеру мнений. Выбирая аудиторию рекламы, следует иметь ввиду, что обращение к каждому отдельному человеку, которого можно рассматривать как потенциального потребителя, не очень эффективно. Практика показала, что более эффективно обращение к так называемым "лидерам мнений", т. е. наиболее авторитетным людям, которые могут интерпретировать рекламной обращение в процессе общения с членами семьи, друзьями, соседями и т.д. Реклама, не дожидаясь того, чтобы ее обращение достигло "лидера мнений", сама встраивает в свои клипы их «свидетельства ".
     Примеры:
     1) в роликах фирмы Procter&Сambal героем рекламного клипа выступает не любой, "услыхавший про рекламу" того или иного товара, а чаще всего некто более опытный, поучающий отдельного индивида, каким товаром надо пользоваться;
     2) о преимуществах отбеливателя "Асс"  рассказывает некая соседка, друг  семьи — тетя Ася, некая  Эмма Петровна рекламирует стиральный порошок Тайд;
     3) знаменитый "Леня Голубков" выступал  как "лидер мнений" для той  части аудитории, которая желала мгновенно разбогатеть;
     4) в рекламе жвачки "свидетельствуют"  представители молодежи, обычно  чем-то выделяющиеся из молодежной толпы, натужно говорящие льстивые слова в адрес этой самой жвачки, но именно такие представители, с которыми хотела бы себя идентифицировать та или иная часть молодых потребителей. В теории коммуникаций такая коммуникация называется "двухступенчатой". Она наиболее эффективна, поскольку опосредствуется мнением личности, в той или иной степени авторитетной или, по крайней мере, вызывающей доверие.
     Поэтому в роли "авторитетной личности" выступает, как правило, человек  более пожилой, "умудренный" жизненным опытом, "на собственном опыте" убедившийся в преимуществах рекламируемого товара или услуги.
     Иногда  прием "свидетельство" используется в манипулятивных целях.  (Приложение)
     Пример: на листовке с призывом встретиться с «преподобным Учителем Секо Асахарой" (это происходило до громкого скандала с террористической сектой "Аум Синрике",  агитационная цель встречи - рекрутирование новых членов в этгу сомнительную секту», на обратной стороне были помещены портреты известного скрипача Николая Федотова, замечательной певицы Ирины Архиповой и их благодарственные высказывания. Возникала мысль — и они тоже? Однако их высказывания относились к концерту религиозной музыки, исполненной в рамках встречи с Секо Асахарой, а отнюдь не к деятельности секты. И все-таки ассоциативная связь соединяла Н. Федотова и И. Архипову с Асахарой, наделяя его секту авторитетом этих артистов. 
 

     Идентификация
     Этот  прием учитывает нашу принадлежность к той или иной референтной группе. Референтная группа — это та группа лиц, к которой мы действительно принадлежим или хотим принадлежать по таким параметрам, как социальный статус, демография, культура, национальность, религия, политика и т. д. Мы мысленно причисляем себя к этой группе, стараемся соответствовать ее нормам, мы идентифицируем себя с ее членами, стремимся подражать им, чтобы не "выпасть" из группы.
     Пример. В рекламе жевательной резинки "Ригли сперминт" показывают группы разбитных парней и девушек, подчеркнуто "современных", которые вроде бы "находят свои слова" для прославления этой жвачки.  Молодежь, которая принадлежит к этой группе, и та ее часть, которая хотела бы уподобиться этим разбитным ребятам, идентифицироваться с ними, будет склонна покупать эту резинку.
     Конкретность  и образность ключевых слов
     Использование слов, смысл которых конкретен, содержание которых легко себе представить, существенно повышает эффект внушения. А вот абстрактные понятия резко снижают силу внушения Сравним две подборки:
     1)  блеск, ночь, ножницы, роза, ржавчина, горько, спокойно, сладко, сосна, старик. Любое из этих слов сразу же вызывает мысленный образ названного;
     2) следовательно, в результате, конъюнктура,  реализация, оборудование, компания, эксцесс  Какие образы могут стоять  за этими понятиями?
     Конкретность  и образность качеств
     Произнося слово "яблоко", вряд ли можно обогатить чье-либо впечатление Совсем другое дело — качественные признаки, сочное, спелое, румяное, сладкое, нежное или зеленое, мелкое, твердое, кислое, червивое. Разница заметна даже по воображаемым вкусовым ощущения.
     Избегание отрицательных частиц "нет" и "не".
     Психика человека сопротивляется им, настораживая, вызывая сомнения. Одно дело в рекламе  лекарственного средства заявить "Вы не будете болеть!" и совсем другое "Оно исцелит вас!".
     Речевая динамика
     Одно  из сильнейших средств суггестии. Основные приемы речевой динамики, способные повысить суггестию речи:
     —   мягкость и сила голоса;
     —   богатство интонаций;
     —   паузы;
     —   высокий темп речи.
       Считается, что он выше у  людей с высоким уровнем интеллекта  и, следовательно, вызывающих большее доверие. Однако высокий темп речи не должен вступать в противоречие с возможностью усвоить услышанное, иначе сообщение пойдет впустую;
     - тембр речи: во-первых, мужской голос,  во-вторых, баритон. По наблюдениям психологов, в рекламных целях выигрышнее использовать мужской голос, особенно низкий, "бархатный".
     Воздействие звукосочетаниями.
     Некоторые звукосочетания способны не только вызывать определенные эмоции, но и подсознательно восприниматься как какие-то образы.
     Установлено, что присутствие или преобладание в словах гласной "и" вызывает впечатление чего-то маленького или незначительного. Провели оригинальный эксперимент. Взрослым и детям представляли две совершенно одинаковые по форме, но разные по размеру фигурки из картона, изображавшие, например, медведя. При этом предупредили, что одного из них зовут "Пим", а другого "Пум", Затем испытуемых просили определить, кто же из них "Пим", а кто — "Пум". Более 80% опрошенных были убеждены, что маленькая фигурка — это "Пим", а большая — "Пум". Аналогичная ситуация была и с фигурками с названиями "Ли" и "Лау".
     Замечено, что звук "о" производит впечатление  мягкости и расслабленности, даже эмоциональной  теплоты. Преобладание звуков "а" и "э" в речи говорящего ассоциируется  с эмоциональным подъемом, а звук "ы" производит впечатление чего-то мрачного, неприятно-непонятного. Сходное ощущение возникает и от обилия согласных, особенно шипящих.
     Существует  множество техник наведения трансового состояния, используемых в рекламном деле: показ трансового поведений; возрастная регрессия; использование естественных трансовых состояний; перегрузка сознания; разрыв шаблона; использование полной неопределенности, непредсказуемости; применение искусственных или несуществующих слов; техника рассеивания; персеверация; обращение к авторитету и др. Остановимся на них немного подробнее.
     Как известно, одна из основ быстрого наведения  транса в психотерапии, с успехом  перенесенная в практику рекламного дела, — показ трансового поведения, показ готового поведенческого образца того, как надо реагировать на внушение Когда в рекламном фильме показывают или в рекламном тексте описывают трансовое поведение одного или нескольких персонажей при встрече с рекламируемым товаром, то тем самым осуществляется проекция того, что реальные люди, покупая именно этот товар, будут кратковременно погружаться в транс.
     Словесное описание, которое сопровождает показ  нужного поведения в фильме или  заменяет показ поведения в текстовой  рекламе, должно быть примерно таким: "Когда  я вижу товар А (чувствую запах товара Б, слышу товар-музыку В)... я замираю (все во мне замирает, мир вокруг меня замирает)". Лучше, когда используется обращенное высказывание, которое представляет собой проекцию внутренних переживаний во внешний мир ("мир вокруг меня замирает"). Подсознательно обращенные высказывания воспринимаются так же, как и прямые ("я замираю"), однако барьер сознательной цензуры преодолевается значительно легче в случаях прямых высказываний.
     Основой рекламного сюжета может стать любая  другая техника трансовой индукции. Скажем, можно использовать, и реклама дает тому массу примеров, наведение транса, вызывая возрастную регрессию. В конкретных рекламных продуктах обыгрывается поведение школьников и молодых студентов, взаимоотношения бабушек и внуков и т. п.
     Естественные  трансовые состояния  используются в сюжетах фильмов через показ состояния после пробуждения (обычно применяют в рекламе кофе и спальной мебели) и состояния перед засыпанием; в сериях "отдыха у воды" (рыбалку, пляж) — персонажи смотрят на водную поверхность, показ утомительного путешествия в автомобиле, в автобусе; показ персонажей, рассеянно созерцающих картины природы, рассматривающих небо и на нем — облака. Словесные описания: "комфорт, уют, покой, расслабленность" и т. п.
     Наведение транса через перегрузку сознания достигается в сюжетах фильмов через показ двух одновременно говорящих персонажей, быстрое и хаотичное чередование картинок в кадре и в сочетании с быстрой речью и т. п.
     Разрыв  шаблона как гипнотическая техника проводится в фильмах с сюжетами напряженных ситуаций, неожиданно приятно разрешающихся с участием рекламируемого товара; показ ситуаций, в которых персонаж внезапно "хватают за рукав" и объясняют ему преимущества рекламируемого товара и др.
     Техника полной неопределенности и непредсказуемости имеет место в сюжетах, когда зритель до последнего момента не догадывается о том, что именно рекламируется. Его состояние в этот момент очень близко к состоянию транса. Полученная на таком фоне ожидания понятная инструкция, встроенная в механизм рекламы, воспринимается с благодарностью.
     Наведение транса через искусственные и несуществующие слова облегчается за счет того, что названия многих новых товаров являются искусственными словами. Рекламный текст обильно засевается несуществующим словом: каждое новое предложение текста начинается с этого слова — и эффект обеспечен.
     Очень эффективна в рекламе техника рассеивания — выделение ключевых слов в рекламном сообщении.
     Вот простой пример рекламы "эротического телефона". В заголовке текстового сообщения размещена фраза "и не расскаЗы Вай Об этом Никому". Комментарии излишни.
     Хороший способ повышения суггестивности речи, действующий как в структуре техник наведения транса, так и самостоятельно, — персеверация, т. е. многократное повторение одинаковых сообщений в одном или нескольких средствах массовой информации.
 

      Вопрос 2
     Текст рекламного сообщения  как фактор речевого воздействия
     В постсоветской России 1990-х гг. в силу развивающейся рыночной экономики получила широчайшее распространение и утвердилась в общественной повседневной действительности по существу новая сфера деятельности - рекламная и соответственно новый тип текстов - рекламных. В условиях плановой социалистической экономики, когда не было ни особой необходимости, ни потребности рекламировать какие-либо товары, тем более услуги, роль рекламы "как двигателя торговли" (и рекламных текстов) была сведена к минимуму. (Впрочем, некоторые аспекты рекламы, такие, как ее история, стилистика вербальных рекламных текстов, разрабатывались). В постиндустриальном обществе реклама превратилась в одно из существеннейших звеньев в формировании такого социокультурного феномена, как образ жизни.
     Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Это особое положение языка рекламы обусловлено специфичностью самой рекламной деятельности. 
Рекламная деятельность предполагает, с одной стороны, занятие рекламой как сферой бизнеса, направленного на создание рекламной продукции. С другой стороны, реклама - "готовый продукт", представляющий собой многоуровневый текст3 как некоторое лингвоаудиовизуальное целое, воплощенное (в условиях постиндустриального общества) в средствах массовой информации или иным способом. Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить покупку или пойти зрелище.

     В русском языке эти два понятия обозначаются одним словом реклама (как, например, и во французском: publicite). 
     Своеобразие языка рекламы, вербального текста (внутри текст рекламного) определяется тем, что он (язык рекламы) всегда находится в соотношении, во взаимодействии:
     - со зрительным рядом (печатная реклама - в газетах, журналах; наружная реклама - рекламные щиты, "растяжки", плакат, афиши и т.п.);
     - со звуковым рядом (на радио);
     - со звуковым и зрительным рядом (в составе телевизионного ролика, клипа). 

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.