На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Информатике". Информация и ее измерение. Единицы измерения информации

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
 «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»
 КЕМЕРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

РЕФЕРАТ ПО ИНФОРМАТИКЕ 
 
 
 
 

    Подготовили:
    Студенты  группы МЭ-101
    Усацкий Роман 
    Скороделова Анна
    Проверил:
    _____________Алексеев Д.В. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Кемерово  2010 

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Информация и  ее измерение. Единицы измерения  информации. 
2. Ценность информации. Подходы к определению ценности информации на основе спроса – предложения и измерения воздействия на принимаемые решения. 
3. Позиционные системы счисления. Число как многочлен. 
4. Арифметические действия над числами в позиционных системах счисления. 
5. Целые числа со знаком и их двоичное представление. 
6. Основные логические операции. 
7. Булева алгебра. Таблицы истинности. 
8. Кодирование и кодовые страницы. Unicode. 
9. Архитектура компьютера фон Неймана. 
10. Понятие информационно-коммуникационной системы. 
11. Составляющие информационно-коммуникационных систем. 
12. Персональный компьютер, его основные составляющие и внешние устройства. 
13. Системное и прикладное программное обеспечение. 
14. Операционные системы и их назначение. 
15. Файловая система, расширения имен файлов и атрибуты файлов (на примерах). 
16. Прикладное программное обеспечение (на примерах). 
17. Операционная система Windows. Графический интерфейс пользователя. 
18. Приложения, управляемые событиями. 
19. Примеры элементов интерфейса прикладных программ, работающих под Windows. 
20. Понятие алгоритма и программы. 
21. Запись алгоритма в виде блок-схемы и псевдокода. 
22. Понятие о языках программирования низкого и высокого уровня (на примерах). 
23. Основные элементы программного кода: константы, переменные, операторы присваивания, операторы сравнения, операторы ветвления, операторы цикла. 
24. Структурная теорема. 
25. Назначение языка программирования Microsoft Visual Basic for Application (VBA) 
26. Основные типы данных VBA. Данные значимого типа и данные ссылочного типа. 
27. Переменные и константы VBA, их объявление, инициализация и присваивание. 
28. Массивы VBA, их объявление и инициализация. 
29. Арифметические операции, логические операции и операции над строками VBA.30. Процедуры и функции. Встроенные функции и пользовательские функции.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    
    Информация  и ее измерение. Единицы  измерения информации.
    Информация  — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования.
    Единицы измерения:
    Объёмы  информации можно представлять как  логарифм  количества состояний.
    Наименьшее  целое число, логарифм которого положителен  — 2. Соответствующая ему единица — бит — является основой исчисления информации в цифровой технике. Также популярна такая единица измерения информации, как байт. Байт = 8 бит.
    В таблице 1 показаны остальные производные  от байта единицы измерения (ГОСТ), в таблице 2 — производные от байта единицы измерения (МЭК): 

Таблица 1                                                          Таблица 2
Название  Обозначение     Степень
Байт    
Килобайт    
Мегабайт    
Гигабайт    
Терабайт    
Петабайт    
Эксабайт    
Зеттабайт    
Йоттабайт    
Название  Обозначение     Степень
Байт            байт  
Кибибайт       Кбайт  
Мебибайт MiB      Мбайт  
Гибибайт       Гбайт  
Тебибайт       Тбайт  
Пебибайт      Пбайт  
Эксбибайт      Эбайт  
Зебибайт       Збайт  
Йобибайт       Йбайт  
                                                                                                           
 
 
 
 
 
 
 

    2. Ценность информации. Подходы к определению ценности информации на основе спроса – предложения и измерения воздействия на принимаемые решения. 

    Полезность (ценность) информации. Ценность информации зависит от того, насколько она важна для решения задачи, а также от того, насколько в дальнейшем она найдет применение в каких-либо видах деятельности человека. Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная. При этом следует учитывать, что и необъективная, недостоверная информация (например, художественная литература), имеет большую значимость для человека.  
 
 
 
 
 
 

    3. Позиционные системы  счисления. Число  как многочлен.
    Позиционная система счисления определяется целым числом b>1, называемым основанием системы счисления. Система счисления с основанием b также называется b-ричной (в частности, двоичной, троичной, десятичной и т. п.).
    Если  не возникает разночтений (например, когда все цифры представляются в виде уникальных письменных знаков), число  записывают в виде последовательности его b-ричных цифр, перечисляемых по убыванию старшинства разрядов слева направо:  
    
    Например, число сто три представляется в десятичной системе счисления в виде:
    
    Во  избежание путаницы при одновременной  работе с несколькими системами  счисления основание указывается  в качестве нижнего индекса:
    
    С помощью позиций в b-ричной системе счисления можно записать  bn  чисел. 
 

    4. Арифметические действия  над числами в  позиционных системах  счисления.
    Арифметические  действия над числами, записанными  с помощью позиционной системы  счисления, производятся по тем же правилам, что и в десятичной системе. Эти  действия основаны на одинаковых правилах действий над многочленами. Следствием этих правил являются специфические  таблицы сложения и умножения  для заданной системы счисления. Чтобы построить такие таблицы, можно воспользоваться таблицами  для Десятичной системы, переведя число  в каждой ячейке в нужную систему  счисления. Применяя подобные таблицы, можно выполнять арифметические действия с многозначными числами, используя стандартные приемы поразрядных действий («в столбик»). В частности, сохраняются правила “переноса” значения в следующий разряд и “заимствования” значения из старшего разряда при сложении и вычитании. Если требуется выполнить арифметические действия с числами, заданными в разных системах счисления, сначала надо преобразовать данные числа к одной системе счисления, а затем выполнять действия. 
 

    5. Целые числа со знаком и их двоичное представление.
    Представление числа в привычной форме «знак»-«величина», при которой старший разряд ячейки отводится под знак, а остальные - под запись числа в двоичной системе, называется прямым кодом двоичного числа. 
    Положительные числа в ЭВМ всегда представляются с помощью прямого кода. Прямой код числа полностью совпадает  с записью самого числа в ячейке машины. Прямой код отрицательного числа отличается от прямого кода соответствующего положительного числа  лишь содержимым знакового разряда. Но отрицательные целые числа  не представляются в ЭВМ с помощью  прямого кода, для их представления  используется так называемый дополнительный код.
    Дополнительный  код положительного числа равен прямому коду этого числа. Дополнительный код отрицательного числа m равен 2k-|m|, где k - количество разрядов в ячейке. Дополнительный код используется для упрощения выполнения арифметических операций. Если бы вычислительная машина работала с прямыми кодами положительных и отрицательных чисел, то при выполнении арифметических операций следовало бы выполнять ряд дополнительных действий.  
 

    6. Основные логические  операции.
    Отрицание (инверсия):
    Если  мы имеем Высказывание А, то инверсия будет обозначаться как  (или  , или  ).
    Задается  действие отрицания с помощью таблицы истинности 

0 1
    1     0
    Логическое  сложение (дизъюнкция):
    Дизъюнкция  высказываний А и В обозначается как АvВ. Дизъюнкция задается с помощью таблицы истинности:  

0 0 0
0 1 1
1 0 1
1 1 1
 
 
 
 
 
 
    Логическое  умножение (конъюкция):  
    Конъюнкция  имеет много обозначений:   
 
 
 
 

   Конъюнкция  задается с помощью таблицы истинности: 

0 0 0
0 1 0
1 0 0
1 1 1
 
    Высказывание «А равносильно В» называется эквивалентностью высказываний А и В и обозначается  . 
 

    Эквивалентность задается таблицей истинности:  
 

0 0 1
0 1 0
1 0 0
1 1 1
 
    Высказывание  «Если А, то В» называется импликацией А и В и обозначается . Задается импликация таблицей истинности:   

0 0 1
0 1 1
1 0 0
1 1 1
 
 
    7. Булева алгебра.  Таблицы истинности.
    Булева  алгебра логики - это алгебра, состоящая из нулей и единиц; или истины (TRUE) и лжи (False). В программировании булева алгебра логики встречается очень часто. Например, при создании различных управляющих структур (if , while , for). Таблицы истинности показаны в пункте 6. 
 
 

    8. Кодирование и  кодовые страницы. Unicode.
    Юникод (Unicode) — стандарт кодирования символов, позволяющий представить знаки практически всех письменных языков.
    Стандарт  предложен в 1991 году некоммерческой организацией «Консорциум Юникода» (англ. Unicode Inc.).  Применение этого стандарта позволяет закодировать очень большое число символов из разных письменностей: в документах Unicode могут соседствовать китайские иероглифы, математические символы, буквы греческого алфавита, латиницы и кириллицы, при этом становится ненужным переключение кодовых страниц.
    Стандарт  состоит из двух основных разделов: универсальный набор символов (англ. UCS, universal character set) и семейство кодировок (англ. UTF, Unicode transformation format). Универсальный набор символов задаёт однозначное соответствие символов кодам — элементам кодового пространства, представляющим неотрицательные целые числа. Семейство кодировок определяет машинное представление последовательности кодов UCS.
    Коды  в стандарте Юникод разделены  на несколько областей. Область с  кодами от U+0000 до U+007F содержит символы набора ASCII с соответствующими кодами. Далее расположены области знаков различных письменностей, знаки пунктуации и технические символы. Часть кодов зарезервирована для использования в будущем. Под символы кириллицы выделены области знаков с кодами от U+0400 до U+052F, от U+2DE0 до U+2DFF, от U+A640 до U+A69F. 

    9. Архитектура компьютера  фон Неймана.
    Архитектура фон Неймана — широко известный принцип совместного хранения программ и данных в памяти компьютера. Вычислительные системы такого рода часто обозначают термином «машина фон Неймана», однако, соответствие этих понятий не всегда однозначно. В общем случае, когда говорят об архитектуре фон Неймана, подразумевают физическое отделение процессорного модуля от устройств хранения программ и данных.
    Принципы  Фон Неймана:
    Принцип двоичности.
    Для представления данных и команд используется двоичная система счисления. 

    
    Принцип программного управления.
    Программа состоит из набора команд, которые  выполняются процессором друг за другом в определённой последовательности. 
 

    
    Принцип однородности памяти.
    Как программы (команды), так и данные хранятся в одной и той же памяти (и кодируются в одной и той  же системе счисления — чаще всего  двоичной). Над командами можно  выполнять такие же действия, как  и над данными.
    Принцип адресуемости памяти.
    Структурно  основная память состоит из пронумерованных  ячеек; процессору в произвольный момент времени доступна любая ячейка.
    Принцип последовательного программного управления.
    Все команды располагаются в памяти и выполняются последовательно, одна после завершения другой.
    Принцип условного перехода.
    Команды из программы не всегда выполняются  одна за другой. Возможно присутствие  в программе команд условного  перехода, которые изменяют последовательность выполнения команд в зависимости  от значений данных.
    10. Понятие информационно-коммуникационной  системы.
    Это такая система, которая объединяет в себе способность принимать, обрабатывать и рассылать информацию.
    11. Составляющие информационно-коммуникационных  систем.
    К составляющим Информационно-коммуникационных систем относятся:
    1. Интернет
    2. Телевидение
    3. Мобильные телефоны
    4. Спутники
    5.Компьютеры
    12. Персональный компьютер,  его основные составляющие  и внешние устройства.
    Персональный  компьютер, персональная ЭВМ — компьютер, предназначенный для личного использования, цена, размеры и возможности которого удовлетворяют запросам большого количества людей. Созданный как вычислительная машина, компьютер, тем не менее, всё чаще используется как инструмент доступа в компьютерные сети и как платформа для компьютерных игр.
    Основные  составляющие и внешние устройства:
    Материнская плата— это сложная многослойная печатная плата, на которой устанавливаются основные компоненты персонального компьютера (центральный процессор, контроллер ОЗУ и собственно ОЗУ, загрузочное ПЗУ, контроллеры базовых интерфейсов ввода-вывода). Как правило, материнская плата содержит разъёмы (слоты) для подключения дополнительных контроллеров, для подключения которых обычно используются шины USB, PCI и PCI-Express.
    Монитор — универсальное устройство визуального отображения всех видов информации, состоящее из дисплея и устройств, предназначенных для вывода текстовой, графической и видео информации на дисплей. Различают алфавитно-цифровые и графические мониторы, а также монохромные мониторы и мониторы цветного изображения — активно-матричные и пассивно-матричные ЖКМ.
    Центральный процессор — исполнитель машинных инструкций, часть аппаратного обеспечения компьютера или программируемого логического контроллера; отвечает за выполнение операций, заданных программами.
    Оперативная память — часть системы компьютерной памяти, в которой временно хранятся данные и команды, необходимые процессору для выполнения им операции и время доступа к которой не превышает одного его такта.
    Карта расширения (адаптер) — в информатике — это печатная плата, которую помещают в слот расширения материнской платы компьютерной системы с целью добавления дополнительных функций.
    Вторичный источник электропитания — это устройство, предназначенное для обеспечения питания электроприбора электрической энергией, при соответствии номиналам её параметров: напряжения, тока, и т. д. путём преобразования энергии других источников питания.
    Оптический привод — электрическое устройство для считывания и записи информации с оптических носителей (CD-ROM, DVD-ROM). Существуют следующие типы приводов:
    привод CD-ROM (CD-привод)
    привод DVD-ROM (DVD-привод)
    привод HD DVD
    привод BD-ROM
    привод GD-ROM
    Накопитель на жестких магнитных дисках или жёсткий диск — устройство хранения информации, основанное на принципе магнитной записи. Является основным накопителем данных в большинстве компьютеров.
    Манипулятор «мышь»— одно из указательных устройств ввода, обеспечивающее интерфейс пользователя с компьютером.
    Клавиатура — устройство, представляющее собой набор кнопок (клавиш), предназначенных для управления каким-либо устройством или для ввода информации.
    13. Системное и прикладное  программное обеспечение.
    Системное программное обеспечение — это комплекс программ, которые обеспечивают эффективное управление компонентами вычислительной системы, такими как процессор, оперативная память, каналы ввода-вывода, сетевое оборудование, выступая как «межслойный интерфейс» с одной стороны которого аппаратура, а с другой приложения пользователя.
    Прикладная  программа или приложение — программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем. В большинстве операционных систем прикладные программы не могут обращаться к ресурсам компьютера напрямую, а взаимодействуют с оборудованием и проч. посредством операционной системы. 

    14. Операционные системы  и их назначение.
    Операционная  система, сокр. ОС— комплекс управляющих и обрабатывающих программ, которые, с одной стороны, выступают как интерфейс между устройствами вычислительной системы и прикладными программами, а с другой — предназначены для управления устройствами, управления вычислительными процессами, эффективного распределения вычислительных ресурсов между вычислительными процессами и организации надёжных вычислений. Это определение применимо к большинству современных ОС общего назначения.
    Назначение:
    Выполнение по запросу программ тех достаточно элементарных (низкоуровневых) действий, которые являются общими для большинства программ и часто встречаются почти во всех программах (ввод и вывод данных, запуск и остановка других программ, выделение и освобождение дополнительной памяти и др.).
    Загрузка программ в оперативную память и их выполнение.
    Стандартизованный доступ к периферийным устройствам устройства ввода-вывода.
    Управление оперативной памятью (распределение между процессами, организация виртуальной памяти).
    Управление доступом к данным на энергонезависимых носителях (таких как жёсткий диск, оптические диски и др.), организованным в той или иной файловой системе.
    Обеспечение пользовательского интерфейса.
    Сетевые операции, поддержка стека сетевых протоколов.
 
    15. Файловая система,  расширения имен  файлов и атрибуты  файлов (на примерах).
    Файл - это определенное количество информации (программы или данные), имеющие имя, хранящиеся в долговременной памяти компьютера.
    Имя файла разделено на две части  точкой: собственное имя файла (префикс) и расширение (суффикс), определяющее его тип (программа, данные и т.д.).
    Файловая  система - это функциональная часть операционной системы, обеспечивающая выполнение операций над файлами. Файловая система позволяет работать с файлами и директориями (каталогами) независимо от их содержимого, размера, типа и т. д.
    Файловая  система определяет общую структуру  именования, хранения и организации  файлов в операционной системе.
    Функции файловой системы:
      Сохранение информации на внешних носителях
      Чтение информации из файлов
      Удаление файлов, каталогов
      Переименование файлов
      Копирование файлов и др.
 
    Каждый  диск разбивается на две области: область хранения файлов и каталог. Каталог содержит имя файла и  указание на начало его размещения на диске.
    Исполнимые файлы: .exe,  .com, .bat
    Текстовые файлы: .txt, .doc, .rtf
    Графические файлы: .gif, .bmp, .jpg, .jpeg, .tif
    Звуковые файлы: .wav, .midi, .mp3, .wma
    Видеофайлы: .avi, .mpeg
    Web-страницы: .htm, .html
    Программы на языках программирования: .pas, .bas
    Файлы данных: .dat, .dbf
    Архиваторы данных: .arj, .rar, .zip
    Атрибуты.
    Характеристики  файла, наделяющие файл определенными  свойствами. Для наиболее распространенных в настоящее время файловых систем FAT16, FAT32 и NTFS можно выделить следующие  файловые атрибуты:
      "Только для чтения" - означает, что файл доступен операционной системе только для чтения, т. е. в него нельзя вносить какие-либо исправления. В большинстве случаев это не означает, что исправления внести вовсе невозможно, просто при попытке изменить файл с данным атрибутом пользователю будет показано соответствующее предупреждение.
      "Скрытый" - подразумевается, что файл с данным атрибутом не выводится при показе тех или иных списков файлов. В большинстве программ обработку этого атрибута можно настраивать. Например, стандартный "Проводник" Windows XP позволяет как прятать, так и показывать файлы с атрибутом "скрытый". Во втором случае иконка файла отображается полупрозрачной.
      "Системный" -  файлы с атрибутом "системный" чаще всего относятся к критичным файлам операционной системы, которые нельзя удалять или изменять. В общем смысле, атрибут "системный" является "утяжеленным" вариантом атрибута "только для чтения", скомбинированным с атрибутом "скрытый". В стандартном "Проводнике" Windows XP атрибут "системный" отрабатывается аналогично атрибуту "скрытый" - подобные файлы по умолчанию спрятаны от пользователя, но можно и разрешить их показ.
      "Архивный"  - в настоящее время по своему прямому назначению данный файловый атрибут FAT практически не используется. Изначально предполагалось, что этот атрибут будет указывать программам архивации файлы, предназначенные для резервного копирования. Другими словами, программа, осуществляющая резервное копирование файла на жестком диске, должна была сбрасывать атрибут "архивный", а программы, вносящие в последующем в этот файл какие-либо изменения, наоборот, вновь его устанавливать. Таким образом, программа резервного копирования путем проверки данного файлового атрибута могла легко определить, изменялся ли данный файл на жестком диске с момента осуществления предыдущего резервного копирования.
    В файловой системе NTFS, применяющейся  в современных версиях ОС Windows, помимо уже приведенных атрибутов, в файловых атрибутах хранятся имена  файлов, само содержимое файлов, а также  множество другой информации. Более  того, вдобавок к набору стандартных  файловых атрибутов, файловая система NTFS позволяет разработчикам приложений создавать свои собственные атрибуты, с которыми затем могло бы работать их приложение. 
 

    16. Прикладное программное  обеспечение (на  примерах).
    Прикладное  программное обеспечение – это  компьютерные программы, написанные для пользователей или самими пользователями, для задания компьютеру конкретной работы.
    Примеры прикладного ПО:
    Microsoft office
    Windows Movie Maker
    Photoshop
    3D-Max
    AIMP Media player
    EVEREST Corporate Edition
    Total Commander
    FAR
    Ccleaner
    Nero
 
 
 
    17. Операционная система  Windows. Графический  интерфейс пользователя.
    Графический интерфейс пользователя (ГИП) — разновидность пользовательского интерфейса, в котором элементы интерфейса (меню, кнопки, значки, списки и т. п.), представленные пользователю на дисплее, исполнены в виде графических изображений.
    В отличие  от интерфейса командной строки, в ГИП пользователь имеет произвольный доступ (с помощью устройств ввода - клавиатуры, мыши, джойстика и т. п.) ко всем видимым экранным объектам (элементам интерфейса) и осуществляет непосредственное манипулирование ими. Чаще всего элементы интерфейса в ГИП реализованы на основе метафор и отображают их назначение и свойства, что облегчает понимание и освоение программ неподготовленными пользователями. 

    Microsoft Windows – семейство операционных систем компании Microsoft, ориентированных на применение графического интерфейса при управлении. Изначально были представлены многофункциональными надстройками для MS-DOS.
    В настоящее время под управлением  операционных систем семейства Windows работает около 90 % персональных компьютеров.
    Операционные  системы Windows работают на платформах x86x86-64IA-64, ARM. Существовали так же версии для DEC Alpha, MIPS, PowerPC и SPARC. 
 

    18.Приложения, управляемые событиями. 

    В большинстве приложений текстового режима MS-DOS последовательность действий определяется разработчиком во время выполнения программы. Такие DOS-приложения, имея очень небольшое взаимодействие с другими приложениями и отсутствие вмешательства операционной системы, часто основаны на статических принципах проектирования.
    Современные же ГИП-системы организованы намного динамичнее. Операционная система, кроме обеспечения уровня сервиса, активно вовлечена в процесс выполнения всех приложений. Приложение взаимодействует с пользователем косвенно через операционную систему. Когда пользователь делает что-либо (нажимает клавишу, перемещает мышь, щелкает на пиктограмме и т. д.), интерфейс аппаратного обеспечения генерирует событие, операционная система переводит это событие в стандартизированный формат сообщения и посылает уведомительное сообщение вызвавшему его элементу. Обычно это окно, которое является активным.
    События могут достигать приложения асинхронно, поэтому приложение должно быть написано так, чтобы обеспечить целостность  всех данных и процессов независимо от последовательности событий. Приложения, основанные на графическом интерфейсе пользователя, должны реагировать на свое окружение и не могут имитировать стандартное поведение приложений DOS. Приложения позади неактивных окон могут оставаться активными, могут писать или рисовать в своих неактивных окнах, и все это будет отображаться, если окно не закрыто или не перекрыто другим. Приложение может в любое время активизировать одно из своих окон, чтобы запросить входные данные. Активное на этот момент окно становится неактивным, но его приложение продолжает работать.
    Вообще, во время работы могут возникать  самые разные ситуации, например, пользователь может получить срочный телефонный звонок. На него можно ответить, выбрав системную кнопку окна Task 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.