На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Отчет по итогам производственной практики в ООО «Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 10.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Казанский государственный архитектурно-строительный университет 

Кафедра ЭПС 
 
 
 

Отчет по итогам производственной практики
в ООО  «Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ» 
 
 

Выполнил  студент:
гр.29-403
Степанов  В.В.
Руководитель:
Сиразетдинов  Р.М.
С оценкой__________
Дата_______________ 
 
 
 

Казань
2011
       Содержание:
1)Глава 1 Описание, характеристика организации………………………..3
2)Глава 2.  Краткий отчет о прохождении  практики………………………8
3)Глава 3. Реферат   «Система управления муниципальной недвижимостью»................................................................................................12
4) Список литературы……………………………………………………….29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Глава 1 Описание, характеристика организации.
      ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» создана в марте 2007 года. Компания специализируется на изысканиях, проектировании, строительстве и реконструкции объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, мостов и тоннелей, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения, выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры.
Генеральный директор ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» – Ефим Владимирович Басин, Герой  Социалистического Труда, Заслуженный строитель РФ, Президент НОСТРОЙ.
 КОРПОРАЦИЯ успешно решает задачи по строительству крупных комплексных объектов, концентрируя значительное количество людских, технических и материальных ресурсов практически в любой точке Российской Федерации. В случае необходимости при реализации масштабных проектов в регионах создаются филиалы на местах, обеспечивающие повседневное управление производством.
Высокий профессиональный уровень инженерно-технических  и рабочих кадров позволяет выполнять  масштабные инвестиционные проекты от изысканий и проектирования до сдачи объектов «под ключ». При этом основой корпоративной стратегии являются высокое качество, разумные цены и соблюдение сроков, что обеспечивается высокопроизводительным  трудом, современным оборудованием, машинами и механизмами, применением прогрессивных технологий строительства.
Специалисты КОРПОРАЦИИ имеют большой опыт строительства  крупных и сложных объектов в  самых различных инженерно-геологических  и климатических условиях от Балтики  до Приморья. 
В Санкт-Петербурге КОРПОРАЦИЯ осуществила строительные и реставрационные работы в комплексе исторических зданий Сената и Синода, где теперь размещаются Конституционный Суд Российской Федерации и Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина. В Северной столице сдано заказчику новое здание Театра Буфф. В Дмитровском районе Подмосковья возведен уникальный Международный санно-бобслейный комплекс «Парамоново».

ООО «КОРПОРАЦИЯ  ИНЖТРАНССТРОЙ» выполнило также  целый комплекс работ по проектированию и реконструкции других объектов недвижимости, относящихся к ОАО «Международный аэропорт Сочи». В настоящее время КОРПОРАЦИЯ ведет масштабную реконструкцию аэропорта г. Владивосток, который в 2012 году примет саммит стран АТЭС.
 ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» занимается портовым и гидротехническим строительством. В прошлые годы в морском торговом порту Усть-Луга (Ленинградская область) подразделениями КОРПОРАЦИИ построен причал Балтийского контейнерного терминала, выполнены работы для Комплекса наливных грузов. Строго по графику, утвержденному Правительством страны, построен и в конце декабря 2009 г сдан в эксплуатацию спецморнефтепорт в бухте Козьмино (под г. Находка Приморского края). Выполнен большой объем земляных работ в объеме свыше 3 миллионов м3 дноуглубление (140 тысяч «кубов»). В дно бухты было забито 226 свай длиной до 87 метров. Чтобы плохая погода и сильное волнение в бухте не сказывались на беспрецедентно коротких сроках выполнения контракта, ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» приобрела самоподъемную морскую платформу, с которой можно было выполнять работы при волнении, достигающем 3 баллов. С успехом была применена уже не раз опробованная и прекрасно зарекомендовавшая себя технология забивки свай так называемым «пионерным способом» с помощью 280-тонного крана «Либхер». В Козьмино был переброшен новый бетонный завод производительностью 120 кубометров бетона в час, доставлены дробилки, чтобы обеспечить стройку инертными материалами. Кроме того, одних только труб диаметром 1420 мм потребовалось свыше 8 тысяч тонн. Для эстакады, которая представляет собой уникальную конструкцию, изготовлены многометровые металлические пролетные строения. Каждая из поддерживающих ее свай рассчитана на проектную нагрузку до 862 тонн. Работа шла практически круглосуточно. Было занято около 3000 человек, задействовано более 700 единиц техники. Очень важно, что в ходе реализации этого проекта подразделения КОРПОРАЦИИ открыли для себя ряд новых направлений деятельности и освоили их. Например, если раньше приходилось нанимать субподрядчиков для выполнения работ на трубопроводах и монтажа нефтехимического оборудования, то в Козьмино это осуществляли специалисты КОРПОРАЦИИ.
В настоящее  время ведется строительство  грузового района грузового морского порта Сочи Имеретинский в устье  р. Мзымта, через который будет  поступать основной объем грузов, необходимых для строительства объектов зимних Олимпийских Игр 2014 года. Подразделения КОРПОРАЦИИ приступили к реконструкции морского пассажирского порта Сочи, осуществляют очередной этап инженерной защиты Имеретинской низменности.
Строительство автодорог и объектов железнодорожного транспорта является одним из важнейших  участков деятельности КОРПОРАЦИИ. Масштабная реконструкция, а в ряде случаев  и новое строительство ведутся  на таких объектах, как автодорога «Амур» (Чита – Хабаровск), федеральные автомагистрали Ml «Беларусь», М9 «Балтия», Ml0 «Россия» (Москва – Санкт–Петербург). Построены и сданы заказчику участки второй очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт–Петербург и федеральной автомагистрали М4 «Дон». КОРПОРАЦИЯ привлечена к проектированию и строительству скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт–Петербург, прокладывает участок новой скоростной автомобильной дороги Владивосток – Находка – Порт «Восточный», трасса которой пройдет в обход крупных населенных пунктов Приморского побережья, серьезно сократив путь между главными портами края. А в самом Владивостоке реконструирует участок так называемого «гостевого маршрута» – автодороги от станции Санаторная до мостового перехода через бухту Золотой Рог длиной почти 13 км.
В окрестностях олимпийского Сочи КОРПОРАЦИЯ завершает  строительство автомобильной дороги от горноклиматического курорта  «Альпика-Сервис» до финишной зоны горнолыжного курорта «Роза Хутор» с устройством подъездов к  санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку и Горной олимпийской деревне. Дорога должна быть сдана в середине сентября 2011 года. Но уже в феврале по дороге было открыто рабочее движение, с тем, чтобы обеспечить провоз оборудования и проезд участников тестовых соревнований горнолыжников. В сложнейших геологических и гидрологических условиях в горной местности проложена короткую (без малого 11 км), но чрезвычайно сложная в инженерном отношении капитальная, асфальтобетонная двухполосная дорога с проезжей частью шириной в 6 метров дорога. Причем, на время проведения Олимпиады проезжая часть за счет укрепленных обочин составит 9 метров, что позволит обеспечить проезд по 3 полосам. Общая ширина земляного полотна составит 12 м. Наименьший радиус кривой в плане – 30 м., а на серпантине – 15 м. Наименьшее расстояние видимости для остановки – 55 м. Перепад высот составляет около 900 м. В процессе строительства возведены и оборудованы очистные сооружения, дренажная система, водопропускные трубы, верховые и низовые подпорные стены.
Кроме того, по итогам конкурсов КОРПОРАЦИЕЙ  заключены договоры на проектирование ряда важных объектов, связанных с  проведением Сочинской Олимпиады 2014 года, таких как «Реконструкция порта Сочи с береговой инфраструктурой  с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок для обеспечения приема крупнотоннажных круизных судов в период Олимпиады и развития туризма в городе», «Строительство транспортной развязки в двух уровнях на федеральной автомобильной дороге М27 Джубга – Сочи».
В Имеретинской долине рядом с Олимпийским парком ведется строительство Главного Олимпийского медиацентра. В нем  будут размещены Международный  центр вещания (МЦВ) и Главный  пресс-центр (ГПЦ) – просторный комплекс с высокими потолками (не менее 8 м) и  открытыми пространствами, которые можно без труда перепланировать под конкретные требования журналистской братии. Общая площадь Медиацентра – 117 000 м2. Место для строительства выделено в 5 км от Олимпийской деревни. Рядом предусмотрена трехзвездочная гостиница на 600 мест. Медиацентр – это еще и спутниковая площадка (минимум 5 000 м2), непосредственно примыкающая к главному зданию и оборудованная сетью технического и бытового электроснабжения. Это и погрузочная платформа для отправки и приема оборудования. Это и зона парковки транспорта на 1000 машиномест.
Проект  Главного медиацентра включает в  себя два объекта – собственно гостиницу на 600 мест категории «три звезды» и пресс-телецентр с полным набором технологических и технических средств обработки, приема и передачи информации всех коммуникационных видов.
Контрактом  оговорено выполнение работ «под ключ». А это значит, что КОРПОРАЦИЯ отвечает за все – за отопление  и кондиционирование воздуха, за противопожарную инфраструктуру, за канализацию, включая средства обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями. Необходимо организовать все электроснабжение (для ГМЦ потребуется не менее 30 Мвт полной мощности), построить подъезды и площадки для приземления вертолетов, осуществить благоустройство, проложить водопровод. Надо предусмотреть, заказать, закупить широчайшую номенклатуру технологического и бытового оборудования, все – вплоть до подушек в гостиницу. А еще обеспечить массу других аспектов работы сооружения: услуги питания, банковские услуги и стол справок, медпункт и аптека, магазинчики для торговли сувенирами и прессой, офисы таможенных агентов и переводчиков.
 «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» как генподрядчик будет осуществлять инженерно-геологические изыскания, разработку проектной, рабочей документации и построит трассу для лыжного двоеборья.
Прокладывается  не только трасса, но и подъездная дорога к месту соревнований, для которой, по предварительным проектным проработкам, будут сооружены 2 моста, 6 водопропускных труб. Сама трасса на период проведения соревнований будет ограждена металлическим забором. Планируется возвести более десятка временных построек: раздевалки и помещения для судей, обслуживающего персонала, журналистов, пункты медицинского обслуживания, питания. Предусмотрены площадки для автотранспорта, размещения оборудования и хранения снега на случай капризов черноморской зимы. Естественно, надо обеспечить и энергоснабжение места соревнований, и освещение вдоль всей. Будет смонтирована стационарная автоматическая метеорологическая станция.
Ввод объекта в эксплуатацию намечен на конец текущего года, где уже 1 декабря пройдут тестовые соревнования. Сдача по проекту назначена на 31 декабря
Остается  востребованным потенциал КОРПОРАЦИИ и сфере гражданского, промышленного  и железнодорожного строительства. Полным ходом идет строительство цементного завода в Подгоринском районе Воронежской области, началось строительство учебного корпуса Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации в Москве.
Силами  КОРПОРАЦИИ завершено проектирование и в настоящее время уже полным ходом строится железная дорога Нарын — Газимурский Завод, которая откроет новые перспективы для освоения богатейших запасов полезных ископаемых на юго-востоке Забайкальского края. За 13 месяцев «инжтрансстроевцы» подготовили земляное полотно, отсыпав 5,7 млн. кубометров земляного полотна, уложили 132 км путей на перегоне Борзя – Александровский Завода, возвели 32 моста, выполнили работы по устройству 105 металлических гофрированных водопропускных труб (2344 погонных метров), осуществили выносы и переустройство коммуникаций в Борзинском и Александрово-Заводском районах, построили 45 км высоковольтных линий. С декабря 2008 года выполнено строительно-монтажных работ на сумму 9,9 млрд. рублей (средства Инвестфонда РФ), еще 2,2 млрд. рублей затрачено на проектную документацию. И 9 февраля 2010 года рабочий поезд пришел в поселок Александровский Завод. В настоящее время строится участок Александровский Завод – Газимурский завод. Новый этап строительства хоть и короче предыдущего по длине прокладываемого пути (95 км против 133), но куда более сложный в инженерном отношении. От Борзи до Александровского Завода был равнинный ход, а уже на пути к Газимурскому Заводу – сопки и горы. При сооружении земполотна строителям приходится иметь дело со скальной породой, взрывать ее. Да и выемка грунта куда более объемная, чем на первом участке – свыше 4 млн. м3. Перед «инжтрансстроецами» – колоссальный объем работ: мало того, что надо подготовить земляное полотно, уложить рельсы, построить мосты и путепроводы. Необходимо еще проложить линию ЛЭП, обустроить станции, разъезды, рекультивировать использованные в процессе строительства земли.
Важную  роль в работе ООО «КОРПОРАЦИЯ  ИНЖТРАНССТРОИ» играет надежное взаимодействие с ведущими научно-исследовательскими институтами строительного комплекса – ВНИИ транспортного строительства, СоюздорНИИ, НИИОСП им. М.Н. Герсеванова, РосдорНИИ и др.
В КОРПОРАЦИИ внедрена Система менеджмента качества на базе международных стандартов (копии  сертификатов и свидетельства о  прохождении ежегодного инспекционного контроля прилагаются), разработана и внедряется система управления охраной труда, Система экологического менеджмента.
Кроме того, с целью повышения эффективности  работы внедрена система электронного документооборота и готовятся к внедрению системы контрактации и поставки материально-технических ресурсов на объекты и контроля за ходом выполнения строительно-монтажных работ.  
Контрольный пакет акций в уставном капитале ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» принадлежит ОАО "Мостотрест" 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  

Глава 2.  Краткий отчет  о прохождении  практики.
Практика длилась  с 1 июля по 31 августа 2011 года. Место прохождения практики- ООО «Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ»  Руководитель практики от предприятия – начальник участка Биц Дмитрий Александрович.
В процессе прохождения  производственной практики я:
- ознакомился  со структурой организации;
- ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомился с работой арматурщика и бетонщика;
- принимал непосредственное  участие в процессе заливки бетона и создание каркасов из арматуры.
Арматурщик- это  рабочий, который создает металлический  каркас для железобетонных конструкций  при строительстве различных  зданий.
Арматурщик создает из стальных прутьев железные прочные каркасы, которые потом заливаются бетоном. А железобетонная конструкция- основа любого здания. Основная работа арматурщика заключается в следующих операциях: подготовка и чистка стальных прутьев, нарезка и скрепление стальных прутьев по чертежу. При этом многие операции выполняются на специальных станках: резка, сгибание, монтаж, спаивание отдельных деталей.
Желающий освоить  профессию арматурщика должен иметь  специальное строительное образование  и обладать целям рядом специфических знаний. Отличная подготовка по математике, физике, химии, механике, сопромату, черчению - обязательны. У вас должно быть по крайней мере начальное профессиональное образование, или полное среднее.
ОБРАБОТКА И  ПОДГОТОВКА СТАЛИ ДЛЯ АРМАТУРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 
Обработка арматурной стали включает правку, чистку, резку, гибку. Подготовка — это упрочнение арматурной стали.

МЕХАНИЧЕСКАЯ  ОБРАБОТКА АРМАТУРНОЙ СТАЛИ 
Арматурная сталь поступает на производство в бухтах (диаметр арматуры 12—14 мм) и в прутьях (диаметр стержней более 14 мм). Чистят арматуру ручным механизированным инструментом — электрощетками или приводной электрощеткой на специальном станке, оборудованном для этой цели. Для правки и резки арматуры применяют различные механизмы и ручные инструменты. Так, для правки арматуры небольших диаметров при малых объемах работ используют различные ручные приспособления: правильные плиты с уголками или стержнями (пальцами), ключи для правки.
Режут стержни  диаметром от 10 до 70 мм на различных  станках. Так, ножницы механические СМШ-214 используют, главным образом, для резки арматурных стрежней в труднодоступных местах и для вырезания отверстий и проемов в арматурных сетках. Резку круглой стали диаметром до 45 мм, сортовой толщины до 40 мм и проката для закладных деталей осуществляют на комбинированных пресс-ножницах: С-229А, Н-5222А, НБ-633. Для резки мерных заготовок диаметром до 100 мм применяют станок типа СМЖ-197. Резать арматурные стержни диаметром более 70 мм можно ацетиленокислородными резаками, а также бензино- или керосинорезами.
Арматурные сетки  шириной до 3800 мм и диаметром прутков  до 9 мм режут механическими ножницами  СМЖ-60 или на установке СМЖ-62 при  диаметре прутков 3—8 мм. Для резки  сетки шириной до 800 мм при диаметре прутков 10—12 мм применяют ножницы СМЖ-325. Для бухтовой арматуры используют механизмы и установки, обеспечивающие комплексную ее обработку. Эффективны правильно-отрезные станки, на которых осуществляют разматывание, а также чистку, правку и резку бухтовой стали на отдельные стержни требуемой длины. 

 
В основном приемы вязки арматуры на строительной площадке аналогичны заводским. Главное отличие  — меньшая механизация работ  и большая их трудоемкость. Для  повышения производительности труда  необходима продуманная организация  всего рабочего процесса вязки арматуры. Это осуществляется прежде всего путем четкого разделения труда внутри звена арматурщиков, обеспечения их необходимым инструментом и приспособлениями. Подавать ОБРАБОТКА И ПОДГОТОВКА СТАЛИ ДЛЯ АРМАТУРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 
Обработка арматурной стали включает правку, чистку, резку, гибку. Подготовка — это упрочнение арматурной стали.
 

МЕХАНИЧЕСКАЯ  ОБРАБОТКА АРМАТУРНОЙ СТАЛИ 
Арматурная сталь поступает на производство в бухтах (диаметр арматуры 12—14 мм) и в прутьях (диаметр стержней более 14 мм). Чистят арматуру ручным механизированным инструментом — электрощетками или приводной электрощеткой на специальном станке, оборудованном для этой цели. Для правки и резки арматуры применяют различные механизмы и ручные инструменты. Так, для правки арматуры небольших диаметров при малых объемах работ используют различные ручные приспособления: правильные плиты с уголками или стержнями (пальцами), ключи для правки.
Режут стержни  диаметром от 10 до 70 мм на различных  станках. Так, ножницы механические СМШ-214 используют, главным образом, для резки арматурных стрежней в труднодоступных местах и для вырезания отверстий и проемов в арматурных сетках. Резку круглой стали диаметром до 45 мм, сортовой толщины до 40 мм и проката для закладных деталей осуществляют на комбинированных пресс-ножницах: С-229А, Н-5222А, НБ-633. Для резки мерных заготовок диаметром до 100 мм применяют станок типа СМЖ-197. Резать арматурные стержни диаметром более 70 мм можно ацетиленокислородными резаками, а также бензино- или керосинорезами.
Арматурные сетки  шириной до 3800 мм и диаметром прутков  до 9 мм режут механическими ножницами  СМЖ-60 или на установке СМЖ-62 при  диаметре прутков 3—8 мм. Для резки  сетки шириной до 800 мм при диаметре прутков 10—12 мм применяют ножницы  СМЖ-325. Для бухтовой арматуры используют механизмы и установки, обеспечивающие комплексную ее обработку. Эффективны правильно-отрезные станки, на которых осуществляют разматывание, а также чистку, правку и резку бухтовой стали на отдельные стержни требуемой длины.
подготовка арматурного  элемента к монтажу; строповка; подача элемента к месту установки; установка  в проектное положение; вязка  стыков соединяемых элементов. Подготовка арматурного элемента к монтажу  заключается в визуальном осмотре, очистке механической стальной щеткой от грязи и ржавчины, а при необходимости в выпрямлении с помощью молотка.
Подготовку и  строповку арматурного изделия  осуществляют двое рабочих. Установку  арматурных изделий в проектное  положение, ее фиксацию и соединение с ранее установленными элементами выполняют трое рабочих. Один из них подает сигнал о начале подъема, а затем о начале его опускания на место установки. Два других арматурщика удерживают элемент за оттяжки при его подъеме, устанавливают его на место и вместе с третьим соединяют стержни стыков вязальной проволокой. При сборке арматурных изделий, расположенных в траншеях или котлованах, арматурные элементы подают с помощью специальной траверсы или используют для опускания арматуры лотки.
арматуру к  рабочему месту следует только комплектно. Вязаные сетки и каркасы при монтаже соединяют внахлестку. Длина перепуска нахлесточного соединения зависит от условия работы стыка, марки бетона и типа рабочей арматуры. Обычно длина перепуска в растянутой зоне бетона должна быть не менее 250 мм, а в сжатой — не менее 200 мм.
Арматуру вертикальных конструкций высотой более 3 м  устанавливают с применением  лесов и подмостей или используют для этого подъемно-переставные  площадки, которые для удобства работ  можно опускать или поднимать. Пользуются также шаблонами и другими приспособлениями, обеспечивающими повышение производительности труда. Например, укрупнение элементов выгодно вести с применением кондукторов. Монтируют арматурные изделия в определенной последовательности: подготовка арматурного элемента к монтажу; строповка; подача элемента к месту установки; установка в проектное положение; вязка стыков соединяемых элементов. Подготовка арматурного элемента к монтажу заключается в визуальном осмотре, очистке механической стальной щеткой от грязи и ржавчины, а при необходимости в выпрямлении с помощью молотка.
Подготовку и  строповку арматурного изделия  осуществляют двое рабочих. Установку  арматурных изделий в проектное  положение, ее фиксацию и соединение с ранее установленными элементами выполняют трое рабочих. Один из них подает сигнал о начале подъема, а затем о начале его опускания на место установки. Два других арматурщика удерживают элемент за оттяжки при его подъеме, устанавливают его на место и вместе с третьим соединяют стержни стыков вязальной проволокой. При сборке арматурных изделий, расположенных в траншеях или котлованах, арматурные элементы подают с помощью специальной траверсы или используют для опускания арматуры лотки.
 ПРОИЗВОДСТВО АРМАТУРНЫХ РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ 
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И СКЛАДИРОВАНИЕ АРМАТУРЫ 
Арматурная сталь поступает на строительство партиями: стержневая в пакетах до 60 т, холоднотянутая проволока, пряди или канаты в мотках и бухтах до 5 т. Каждая партия арматуры сопровождается сертификатом, по которому сталь принимают. Кроме того, на каждом пакете или бухте стали крепится металлическая бирка, где указывается вид арматуры, номер партии, масса, дата выпуска и завод-изготовитель.

Транспортируют  арматурные изделия на строительство  тягачами, автомобильным или железнодорожным транспортом. При перевозке арматуры учитывают соизмеримость ее размеров с габаритами транспортных средств, а также допускаемую величину упругой деформации (гибкость) перевозимых изделий. При погрузочно-разгрузочных работах необходимо соблюдать условия, обеспечивающие проектные размеры арматурных изделий.
Современные методы индустриализации производства заготовительных  и основных видов арматурных работ  с использованием стержней диаметром  до 60—80 мм позволяют изготавливать  и транспортировать весьма крупногабаритные арматурные изделия. Так, арматурные пакеты могут быть длиной более Ими шириной до 4 м, а арматурные пространственные блоки можно изготавливать массой до 20 т и размерами 20Х10X4 м. Арматурные пространственные фермы достигают максимальных размеров 30?8x4 м.
Совместную работу арматуры и бетона обеспечивает сцепление их по поверхности контакта. Сцепление арматуры с бетоном зависит от прочности бетона, величины его усадки, возраста бетона и от формы сечения арматуры и вида ее поверхности.
Возможны пять видов контакта арматуры с бетоном:
    соединения на связях сдвига;
    трение;
    сцепление (соединение с помощью бетонирования стального элемента арматуры);
    обжатие арматуры бетоном после его усадки;
    электрохимическое взаимодействие стальной арматуры и цементного раствора.
Если арматура была подвергнута предварительному натяжению, то её называют напрягаемой. Натяжение служит для увеличения прочности железобетонной конструкции путём предотвращения образование трещин, уменьшения прогибов и снижения собственной массы конструкции — поскольку по весу требуется значительно меньше арматуры.
В железобетонных изделиях, в основном, используются арматурные изделия, которые представляют собой, соединенные между собой стержни  арматурной стали. Основные способы  соединения стержней — это электросварка, вязка проволокой. Вместо вязки проволокой используют специальные арматурные фиксаторы, изготовленные из пружинной стали.Газосварка, как правило, не применяется. 
 

Глава 3. Реферат  «Система управления муниципальной  недвижимостью».
Введение
В настоящее  время в экономической науке  достаточно четко
сформировались  и выделились в отдельную сферу  экономических
исследований  проблемы муниципальных образований. Одним из главных
моментов  в отношениях теории и практики муниципального управления и
муниципального  менеджмента, в условиях рыночного  хозяйствования, является необходимость активизировать движущие силы развития муниципальных систем, и в рамках этого развития обеспечить разумное сочетание интересов формальных собственников муниципального имущества, то есть населения конкретных территорий, с интересами муниципалитетов, то есть реальных распорядителей данной собственности, а также в процессе активизации учесть принципы социально-экономического и научно-технического развитии общества в целом. Таким образом, создавая условия для взаимовыгодной реализации экономических интересов, возможно обеспечить управление интересами общественной собственности на уровне муниципальных систем, именно в этом и заключается сущность экономических методов управления. 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Понятие муниципальная  недвижимость
Необходимо отметить, что словосочетание «муниципальная недвижимость» (в отличие от входящих в ее состав понятий «недвижимость» и «муниципальный») прямо в законодательстве не используется, а значит нуждается в пояснении.
Муниципальную недвижимость следует рассматривать  как вид недвижимого имущества. Однако, если деление недвижимости на конкретные объекты - земельные участки, здания, сооружения и пр. происходит, как правило, по материальному критерию (наличие их неразрывной связи с землей), то муниципальную недвижимость можно выделить из «просто» недвижимости по субъекту осуществления прав собственности на данный объект.
Согласно п. 2 ст. 212 Гражданского кодекса РФ, имущество  может находиться в собственности граждан и юридических лиц (частная недвижимость), Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (государственная недвижимость), муниципальных образований (муниципальная недвижимость). Основываясь на приведенной норме, муниципальную недвижимость коротко можно охарактеризовать как недвижимость, принадлежащую на праве собственности муниципальному образованию.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.