На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Транспорту"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     1.Теоретический вопрос №1 

     Затраты всех видов ресурсов на транспорте
     Затраты - это представленная в денежной форме величина ресурсов, использованных для получения некоторых полезных результатов.
     В настоящее время различают следующие  виды затрат:
     -частные и общественные;
     -бухгалтерские и альтернативные;
     -явные и неявные
     Затраты можно рассматривать с позиции  отдельного товаропроизводителя или  общества в целом.
     Ресурсы — это экономические элементы, являющиеся субъектами выполнения операций, участвующие в процессах создания стоимости и переносящие свою стоимость на объекты затрат. Иными словами, ресурсы отождествляются с единицами затрат: оплатой труда, транспортными расходами, арендной платой и т.п. Явным обобщающим показателем затрат всех видов ресурсов на автомобильном транспорте является себестоимость перевозок.
     Себестоимость автомобильных перевозок – это суммарные затраты, выраженные в денежной форме, произведенные автотранспортным предприятием (управлением, объединением, министерством) на перевозки грузов или пассажиров. В качестве показателя для себестоимости перевозок принимают затраты, отнесенные на единицу объема перевозок (руб/т, руб/пасс) или на единицу транспортной работы (руб/т км, руб/пасс-км). Для определения себестоимости перевозок S необходимо сумму расходов , связанных с выполнением перевозок за определенный период времени, разделить на выполненную за то же время транспортную работу , т.е.
     S =
.

     Все расходы, связанные с выполнением перевозок, условно подразделяются на переменные, постоянные, погрузочно-разгрузочные и дорожные.
     Переменные  расходы – это расходы, связанные с работой автомобилей и исчисляемые на 1 км. пробега: на эксплуатационные материалы; на техническое обслуживание, эксплуатационный ремонт и амортизацию автомобилей; на восстановление и приобретение расходных материалов.
     Постоянные  расходы – это расходы, исчисляемые за период времени пребывания автомобилей на автотранспортном предприятии независимо от того, где они находятся: на линии, в ремонте, в простое и т.д. К постоянным расходам относят расходы на содержание зданий и сооружений, налоги и сборы, хозяйственные расходы, заработную плату административно-управленческого аппарата. Заработная плата водителей условно учитывается по статье постоянных расходов.
     Погрузочно-разгрузочные расходы – это все расходы, связанные с выполнением этих работ: содержание грузчиков и персонала, обслуживающего погрузочно-разгрузочные механизмы, стоимость энергии, топливно-смазочных и других эксплуатационных материалов, стоимость технического обслуживания и эксплуатационного ремонта механизмов, амортизационные отчисления и т.д.
     Дорожные  расходы – это расходы, связанные со строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог  и организацией дорожного движения.
     Полная  себестоимость перевозок может  быть выражена как сумма расходов всех видов, пересчитанных на единицу  транспортной работы (руб/т км или руб/пасс-км).
     S = S
+ S
+ S
+ S
/ W
,

где S , S - соответственно переменные и постоянные расходы на 1 т км или 1 пасс-км;
S - расходы на погрузочно-разгрузочные работы на 1 т км;
S - дорожные расходы на 1 т км.
      Если  обозначить сумму переменных расходов, приходящихся на 1 км пробега автомобиля, через S , постоянных расходов на 1 ч работы автомобиля через S , расходов на погрузочно-разгрузочные работы на 1 т груза через S и дорожных расходов через S
S
= S
/ W
S
= S
/ W
S
= S
W
/ W
,

то
S = (S
+ S
+ S
W
+ S
W
) / W
,

где - эксплуатационная скорость, км/ч;
W , W - часовая производительность т/ч и т км/ч соответственно.
      В настоящее время на автомобильном  транспорте при определении себестоимости, дорожные расходы и погрузочно-разгрузочные работы не включаются в расчеты себестоимости.
      Дорожные  расходы в себестоимости перевозок  отражаются  косвенно через определенное отчисление доли расходов автотранспортных организаций на транспортные налоги.
      Погрузочно-разгрузочные работы чаще всего ведутся или оплачиваются грузоотправителями и грузополучателями.
      Если  , W и W выразить через основные показатели транспортного процесса, то себестоимость перевозок (без дорожной и погрузочно-разгрузочной составляющей) в соответствии с выражением производительности будет выглядеть:
S =
, руб/т
км;

Для автобусных перевозок:
S =
, руб/пасс
км.

где q – удельная грузовместимость;
  - техническая скорость, км/ч
-  коэффициент  динамического использования грузоподъемности (наполнения автобусов);
- коэффициент  использования пробега
l - средняя длина ездки с грузом, км;
l - длина маршрута, км;
t - время погрузочно-разгрузочных работ, ч;
t - время на конечные остановки, ч;
 t - время для посадки-высадки пассажиров, ч. 

      2.Задача №1 

     1.Определение  площади, длины  склада и длины погрузочно-разгрузочного фронта
      Определить площадь и длину крытого склада для хранения тарно-штучных грузов в пункте взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта. Установить длину погрузочно-разгрузочного фронта со стороны железнодорожного и автомобильного транспорта. Вывоз груза осуществляется автомобилем типа ЗИЛ-130В. 

Таблица 1
Данные  для варианта задачи 

Предпоследняя цифра шифра студента Вариантные  параметры перевалки грузов Годовое прибытие грузов, Q
, тыс.тонн
Последняя цифра шифра
А
,
ч.
Z
,
шт.
7 0,75 4 0,22 300 2
 
                       

                    Таблица 2
Постоянные  исходные данные 

Параметры перевалки грузов Обозначения Численные значения
Техническая норма загрузки вагона P
42 т
Средняя загрузка автомобиля q
3,0 т
Средняя продолжительность погрузки автомобиля     t
0,6 ч
Продолжительность работы грузового пункта Т
24 ч
 
Таблица 3
Стоимости локомотиво-вагоно-часа 

Предпоследняя цифра шифра 7
Стоимость одного локомотиво-часа, е
,
руб.
1029
Стоимость одного вагоно-часа, е
,
руб.
42,34
 
Таблица 4
Расчетные параметры к задаче 

Разряд  цифры шифра Расчетный параметр Цифра шифра
1 7(предпослед.) 2(последняя)
2 Срок хранения, t
3,7  
1 Удельная нагрузка, Р
  1,0
2 Коэффициент наполнения, К 0,5  
1 Производительность  ПГРМ, Q
,
Т/Ч
  19
2 Коэффициент суточной неравномерности вывоза, К
1,48  
Таблица 5
Коэффициент уровня доверительной вероятности 

Последняя цифра шифра 0, 1, 2
Коэффициент уровня, t
1,64
 
     Решение:
     Формула определения площади склада для  переработки и хранения тарно-штучных  грузов имеет вид:
     F
=
, м
,

где, - годовое прибытие грузов;
- срок хранения;
- коэффициент, зависящий от  уровня доверительной вероятности;
- техническая норма загрузки  вагона;
-доля груза, перегружаемого  по прямому варианту с ж/д  транспорта на автомобильный;
- удельная нагрузка;
- коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площади для проходов, проездов и прочего. В данной задаче может быть принят = 1,6;
- среднее квадратичное отклонение.
     По  условию задачи:
= 300 000 тонн (табл.1);
= 3,7 суток (табл.4);
= 1,64 (табл.5);
= 42 тонны (табл.2);
= 0.22 (табл.1);
= 1.0 (табл.4).
      После подстановки условных данных в формулу для определения площади склада для переработки и хранения тарно-штучных грузов получил: 

F
=
=
3801,4 + 165,6

   Среднее квадратичное отклонение
= а

где a и b – эмпирические коэффициенты, которые для потока тарно-штучных грузов составляют: a = 1,302, b = 0,701;
- среднесуточное количество вагонов, поступающих на грузовой фронт, рассчитывается по формуле
=
=
=
19,569 шт.
     тогда
=
1,302
=
10,5
      Из  вышеперечисленного следует, что площадь  крытого склада для хранения тарно-штучных грузов в пункте взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта в моем варианте должна составлять
F
=
3801,4 + 165,6
10,5 = 5540,2
м

     Для хранения тарно-штучных, ценных и боящихся атмосферных воздействий грузов перевозимых в крытых вагонах, как правило, применяют одноэтажные крытые склады с наружным или внутренним расположением погрузочно-разгрузочных путей и внешним расположением автоподъездов.
     В данном случае можно использовать однопролетный  ангарный склад с вводом железнодорожного пути внутрь и полезной шириной 19,275м (общей шириной В = 24м).
     Тогда длина склада составит
     L
= F
/
19,275 = 5540,2 / 19,275 = 287,4 м.
     Длина фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны железнодорожного транспорта, необходимая для операций подачи одновременно со всеми вагонами с вероятностью Р, не превысит
     L
=
l
/ Х
, м

где l - длина фронта, занимаемая одним вагоном, с учетом промежутков при расстановке вагонов у дверей склада. Для ориентировочных расчетов l = 15 м;
Х - оптимальное число подач/уборок вагонов. Рассчитывается по формуле
Х
=

где К – коэффициент, учитывающий характер накопления вагонов для подачи;
Q - часовая производительность погрузочно-разгрузочной машины;
Z - число погрузочно-разгрузочных машин на грузовом фронте;
е - стоимость локомотиво-часа;
е - стоимость вагоно-часа;
А - норматив времени на подачу/уборку вагонов с грузовой станции на грузовой двор.
     По  условию задачи:
К = 0,5 (табл.4);
Q = 19 т/ч(табл.4) ;
Z = 4 шт. (табл.1);
е = 1029 руб. (табл.3);
е = 42,34 руб. (табл.3);
А = 0,75 ч (табл.1). 
 
 

Тогда
Х = = = 5,2
L
=
= 106,1м.

     Длина фронта со стороны автомобильного транспорта
L
=
l
t
, м,

где К - коэффициент суточной неравномерности вывоза груза автомобильным транспортом;
q - средняя загрузка автомобиля;
t - средняя продолжительность погрузки автомобиля;
Т - продолжительность работы грузового пункта.
     По  условию задачи
К = 1,48 (табл.4);
Т = 24 часа (табл.2);
q = 3,0 тонны (табл.2);
t = 0,6 часа (табл.2).
     Тогда
     L = 0,6 l = 8,64 l м,
где l - фронт, потребный для установки одного автомобиля у склада.
     При установке автомобилей
- вдоль  склада l = l + l ;
- перпендикулярно  складу l = В +l ,
где l , В - соответственно длина и ширина автомобиля;
l , l - расстояние между последовательно и рядом стоящими автомобилями соответственно 

l (ЗИЛ-130В) = 10 м;
В (ЗИЛ-130В) = 2,490 м;
l = 4,31 м;
l = 1,51 м.
L
(при установке а/м
складу) =
8,64 (2,490 + 1,51) = 34,56 м;
     L (при установке а/м вдоль склада) = 8,64 (10 + 4,31) = 123, 64 м.
     При проектировании складов необходимо выполнять следующие условия:
- длина складов должна составлять 100...300;
- ширина, с устройством подкрановых путей, м 18, 24, 30;
- длина склада должна быть увеличена на величину противопожарных проездов (по 5 метров через каждые 100 метров длины склада, для лесных грузов и каменного угля - по 10 метров через каждые 25 - 40 метров длины склада);
- должно соблюдаться условие кратности длин складов (крытых - 6 м.. открытых - 5м., оборудованных повышенными путями и мостовыми кранами на ж.б. опорах - 6м).
- длина складов тарно-штучных грузов,  тяжеловесных грузов и других должна быть равна или больше погрузочно-разгрузочного фронта L , то есть
     L
L
.

     Под фронтом погрузки и выгрузки понимается часть грузового пункта, где непосредственно производится погрузка грузов в вагоны или выгрузка из вагонов.
     Учитывая  вышеперечисленные условия можно  использовать два  однопролетных  ангарных склада с вводом ж/д пути внутрь. Шириной 24 м, длиной 150 м. Сравнение рассчитанных параметров для складов и грузовых фронтов L , L , L , показывает, что использование данного вида складов
     обеспечивает  нормальные условия для производства работ по хранению и переработке  грузов. 

     3.Теоретический вопрос №2 

     Выбор транспорта потребителями  транспортных услуг  для перевозки грузов и пассажиров; принципы и методы.
     Принципы.
     Основным  критерием при выборе вида транспорта потребителями транспортных услуг  являются обобщающие стоимостные показатели, а затем по мере возможности сопоставляют натуральные и эксплуатационно-технические. При этом следует различать условия такого выбора: текущие и перспективные (стратегические). В первом случае потребители транспортных услуг делают выбор из уже существующих в стране или регионе видов транспорта, во втором – учитывая возможное их развитие и создание новых способов перемещения товаров и людей. В обоих случаях, кроме цены перевозки, берут во внимание дальность, сроки и скорость доставки, универсальность и производительность транспорта, уровень сохранности грузов и безопасности перевозок, комплектность и комфортабельность транспортного обслуживания клиентов и другие показатели.
     Выбор транспорта может быть расширен за счет конкуренции между видами транспорта на короткие, средние и дальние расстояния.
     Принципы  выбора вида транспорта:
     - затраты потребителей на транспортные  услуги. Дополнительными критериями могут быть минимальные сроки перемещения, надежность, безопасность, сохранность, экологичность и др.;
     - обеспечение сопоставимости стоимостных  и натуральных показателей. При  этом сопоставляются различия в структуре затрат по видам транспорта и операциям перевозочного процесса;
     - обеспечение достоверной и достаточной  информативности потребителей транспортных  услуг;
     - выбор транспорта или способа  перемещения делают сами потребители  транспортных услуг. Это означает, что работники транспорта должны научиться продавать транспортные услуги.
     Методы.
     При выборе вида транспорта имеется два  метода, различающиеся алгоритмами  расчетов:
     - по расчету экономического эффекта  от выбранного варианта по конкретной корреспонденции;
     - по расчету равновыгодных расстояний использования того или иного вида транспорта.
     При расчете затрат на транспортные услуги по первому алгоритму плата за перевозки по i-му варианту имеет вид:
     З
= Т
+ Т
+ Т
l
+ Т
min
,
где основные элементы транспортных затрат разделены на четыре группы:
      Т - погрузочно-разгрузочные (перевалочные) операции;
      Т - подвоз и вывоз грузов к магистральному транспорту;
      Т - перемещение грузов в том числе движенческие Т и начально-конечные Т операции;
      Т - дополнительные расходы, связанные с потерями грузов;
      l - расстояние перевозки по конкретной корреспонденции.
      Экономический эффект выбора i-го варианта перевозки, по сравнению с действующим составляет
Э
= (
З
+ З
)Q,
где     З - плата по действующему варианту;
      Q – объем перевозки конкретного груза (т).
      При планировании затрат на транспортные услуги по второму алгоритму (расчету равновыгодных расстояний использования того или иного вида транспорта) руководствуются выбором вида транспорта, который выполняет основную по дальности  перемещения груза часть транспортной работы. Различают автомобильный, железнодорожный, водный, трубопроводный и смешанный варианты перевозок.
      Сферы экономически выгодного использования  автомобильного и железнодорожного транспорта колеблются в довольно пределах от 10…15 км до 1000 км и более.
      При прямом автомобильном варианте перевозок  удельные текущие (эксплуатационные) расходы  равны (руб/тонна):
Э
=
+ К
(С
+ С
l
) +
,
где С , С - удельные расходы и дорожная составляющая на 1 км;
      l - расстояние перевозки груза;
      q - номинальная грузоподъемность автомобиля;
        и  - коэффициенты использования грузоподъемности автомобиля и пробега автомобиля;
      К - коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование;
      С , С - сдельные расценки оплаты труда водителей за 1 т и 1 км;
      t - время одной ездки автомобиля.
      Схема транспортировки по автомобильному варианту «от двери к двери» наиболее проста.
     Транспортировка прямым железнодорожным способом осложняется  возникновением дополнительных перегрузочных  операций. Существует девять схем транспортировки грузов с использованием подъездных железнодорожных путей и автомобильного транспорта для подвоза грузов к магистральной железной дороге и вывоза от нее.
     При прямом железнодорожном варианте перевозок удельные текущие (эксплуатационные) расходы равны (руб/тонна):
     Э
= Э
+ Э
+ Э
+ Э
Z
+ Э
+ Э
l
+ Э
+ У
,
где Э - удельные расходы по подготовке груза к перевозке;
     Э - расходы по подвозу груза к магистральному транспорту и вывозу от него;
     Э - расходы по содержанию складов и грузовых площадок;
     Э - расходы по погрузке, выгрузке и перевалке грузов в пути следования;
     Z - число грузовых операций;
     Э - расходы на начально-конечные операции;
     Э - расходы на движенческие операции;
     l - расстояние перевозки магистральным железнодорожным транспортом;
     Э - расходы на потери грузов;
       У - ущерб окружающей среде от железнодорожного транспорта.
     В смешанных железнодорожно-водных сообщениях существуют четыре схемы транспортировки:
     - железная дорога – вода;
     - вода – железная дорога;
     - вода – железная дорога –  вода;
     - железная дорога – вода железная  дорога.
     При смешанном железнодорожно – водном варианте перевозок удельные текущие (эксплуатационные) расходы равны (руб/тонна):
     Э
= (Э
l
l
) +
(Э
Р
l + Э
+ Э
) + (Э
+ Э
+ Э
)
,
где Э , Э - расходные ставки подвоза и вывоза груза по железной дороге;
      l l - расстояние подвоза и вывоза груза;
       - коэффициент загрузки судна;
Э - расходные ставки по движенческим операциям на речном транспорте;
      Р l – поправочный коэффициент, учитывающий направление движения реки;
      Э - расходные ставки по начальным и конечным на речном транспорте;
        Э - расходные ставки по шлюзованию судов;
      Э - расходные ставки на стоянку судов под погрузкой-выгрузкой;
      Э - расходные ставки на перевалку из вагонов в судно;
      Э - расходные ставки по путевому хозяйству на речном флоте.
      Важнейшим фактором при выборе вида транспорта для пассажирских перевозок является экономия времени.
      Основными методами выбора вида транспорта для  пассажирских перевозок:
      - продолжительность следования;
      - цель поездки;
      - стоимость проезда и качество  обслуживания;
      - удобство расписания, комфортабельность,  безопасность поездки;
      - близость и удобство подъезда  к месту отправления и прибытия  и др. 

     4.Задача№2 

     Определение грузопотока и  грузооборота
     Рассчитать: грузопотоки Q и грузообороты Р между пунктами АБВГД; грузопотоки в прямом и обратном направлениях; направленность потоков по направлению.
Таблица 6
Расстояния  между рассматриваемыми пунктами, км 

А и  Б Б и В В и Г Г и Д
7 6 14 9
Таблица 7
Объемы  перевозок грузов из пункта в пункт  в тоннах 

Пункт отправления Грузопотоки в пункты назначения, т/сутки
А Б В Г Д Всего
А - 800 - 200 900 1900
Б 100 - - - - 100
В 400 500 - - 150 1050
Г 200 - 400 - - 600
Д 600 100 - - - 700
Всего 1300 1400 400 200 1050 4350
 
      Решение:
      Общий объем перевозок:
Q = Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
+ Q
, т

где Q - объемы перевозок между пунктами X и Y;
X – пункт отправления;
Y – пункт назначения.
      Значения  Q приведены в (табл.7).
      Тогда
Q = 800 + 400 + 200 + 100 + 500 + 400 + 200 + 900 + 600 + 150 + 100 = 4350 т.
      Грузооборот:
Р = Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
+ Q
L
, т
км.

где L - расстояния между рассматриваемыми пунктами.
      Подставим в формулу значения L (табл.6). Расстояния между пунктами не приведенные в таблице, рассчитываются путем сложения известных расстояний. 
 

Тогда
Р = 800
7 + 400
14 + 200
27 + 100
7 + 500
6 + 400
13 + 200
27 + 900
36 + 600
36 + 150
23 + 100
29 = 5600 + 5600 + 5400 + 700 + 3000 + 5200 + 5400 + 32400 + 21600 + 3450 + 2900 = 91250 т
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.