Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практики на ОАО "Вимм-Билль-Данн"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 11.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Министерство  транспорта Российской Федерации
    Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    ГОУ ВПО “Дальневосточный Государственный 
    Университет Путей Сообщения” 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                   Кафедра: «Мировая экономика и  коммерция» 
 
 

    ОТЧЕТ
    О производственной практике
     (наименование предприятия,  организации) 
 

Выполнил                                                                                                   Ф.И.О.
Студент (ка)                                       (подпись)
Группы 
 

Руководитель  практики
от производства                            (подпись, печать)                                           Ф.И.О. 
 

Руководитель  практики
от университета                                                                                           Ф.И.О. 
 
 

    Хабаровск 2010г.
    Содержание
 

   

Введение.

   Целью прохождения практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по специальности, приобретение студентами практического опыта осуществления коммерческой деятельности, а так же развитие навыков самостоятельной работы при решении конкретных вопросов, связанных с осуществлением коммерческой деятельности предприятий.
   Основные  задачи прохождения практики предусматривают:
   -закрепление  теоретических знаний по обще-профессиональным и специальным дисциплинам, связанных с организацией коммерческой деятельности предприятий;
   -ознакомление с коммерческой деятельностью предприятий;
   -приобретение  практического опыта самостоятельного  изучения, оценки и анализа коммерческой  деятельности.
   Практика  была пройдена в отделе сбыта Владивостокского Филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн».
 

 1. Организационно-правовая форма предприятия

   Наименование: «Владивостокский молочный комбинат» Филиал Открытого Акционерного Общества «Вимм-Билль-Данн».
   Открытое  Акционерное общество «Вимм-Билль-Данн»  учреждено в соответствие с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 г. В результате преобразования муниципального предприятия «Лианозовского молочного комбинат» и осуществляет свою деятельность в соответствие с настоящим Уставом.
   Местонахождение общества (юридический адрес): 127591, Российская Федерация, г. Москва, Дмитриевское шоссе, д. 108.
   Местонахождение Филиала: 690087, Приморский край, г. Владивосток, ул. Стрелочная, д.19.
   Девиз комбината «Мы все работаем для  того, чтобы каждый ощущал вкус здоровой жизни».
   Основными задачами Филиала являются:
    заключение и исполнение договоров, а также совершение иных юридических и фактических действий, связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг) Компании;
    обеспечение выполнения Компанией обязательств, предусмотренных договорами со своими партнерами, потребителями и клиентами, и связанных  с производством и продажей продукции (предоставлением услуг), реализуемых (оказываемых) Компанией;
    осуществление контроля за выполнением партнерами, потребителями и клиентами Компании обязательств, предусмотренных заключенными договорами.
   Целями  деятельности Филиала являются расширение рынка сбыта товаров и услуг Компании, а так же извлечение прибыли.
   Уставный  капитал Общества составляет 431184 руб. и разделен на 431184 обыкновенные именные акции одинаковой номинальной стоимостью 1 рубль каждая, приобретенных акционерами.
   Общество  создано без ограничения срока  деятельности. Число акционеров Общества не ограничено.
   В обществе создается резервный фонд в размере 25% от Уставного капитала Общества.

2. Характеристика видов  деятельности предприятия.

   Основной  целью Общества является хозяйственная  деятельность посредством объединения финансовых ресурсов Акционеров Общества с целью удовлетворения общественных потребностей в товарах народного потребления и производственно-технического назначения – в продуктах питания, молочных продуктах, соках и напитках, получения прибыли в интересах Акционеров, достижения положительного социального эффекта, удовлетворения социальных потребностей работников Общества и благотворительность.
   Общество  для достижения поставленных целей  осуществляет следующие виды деятельности:
    производство и реализация молочных и кисломолочных продуктов;
    производство и реализация продуктов детского питания, диетических и кондитерских изделий;
    производство и реализация продуктов питания, соков и напитков;
    производство и реализация полуфабрикатов и продуктов, полностью готовых к употреблению;
    торговая, торгово-закупочная, посредническая, комиссионная, брокерская деятельность, маркетинговые исследования  и анализ рынка товаров и услуг;
    инвестиции в производство путем создания новых предприятий или приобретение акций существующих предприятий;
    управление производственными торговыми и сервисными предприятиями;
    оказание услуг населению;
    транспортно-экспедиционное обслуживание;
    организация туристско-экскурсионного  и гостиничного обслуживания;
    оказание информативных, маркетинговых и инжиниринговых услуг;
    осуществление представительских функций для иностранных партнеров на территории РФ и других стран;
    производство, купля-продажа вычислительной и копировальной техники, оргтехники, приборов, станков;
    торговая, торгово-закупочная деятельность (оптовая  и розничная торговля);
    разработка, производство, купля-продажа товаров народного потребления, предметов народного ремесел, сувениров и продукции производственно-технического назначения;
    выполнение кино-, фоторабот, издательская, полиграфическая деятельность;
    обмен, покупка и продажа движимого и недвижимого имущества;
    трудоустройство граждан за границей;
    посредническая деятельность;
    оказание консультаций по экономическим, финансовым, юридическим вопросам;
    разработка, производство, куплю-продажу сельскохозяйственной продукции;
    экспорт производимой собственной продукции (работ, услуг) и импорт продукции для собственных производственных нужд;
    осуществление проектно-строительных работ, в том числе по капитальному строительству;
    любые другие виды хозяйственной и предпринимательской деятельности, отвечающие целям деятельности Общества, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
   Общество  также осуществляет любые иные виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных законодательными актами Российской Федерации.
   Место предприятия в экономике региона.
     ОАО "Вимм-Билль-Данн" - лидер в производстве молочных продуктов в России и на Украине, который удерживает сильные позиции в производстве традиционной молочной продукции, йогуртов, молочных десертов и сыра. Именно молочное направление обеспечивает 75% всей выручки компании.
     ВБД один из лидеров среди российских производителей соков и минеральной воды. Ему принадлежит известный российский соковый бренд - J7, не менее популярная марка "Любимый сад". Это направление бизнеса также представлено морсами из свежих ягод "Чудо-ягода" и минеральной водой из экологически чистых природных источников, в частности, "Ессентуки". Согласно данным агентства "Бизнес-Аналитика", ВБД занимает примерно пятую часть рынка соков.
     Торговые  марки ВБД "Домик в деревне", "Чудо", "Весёлый молочник", "Neo" и "Bio-Max" - одни из самых узнаваемых. Много лет подряд молоко "Домик в деревне" признается "народной маркой" в номинации "Молочные продукты".
     Выход на мировой рынок
     Подготовка  к выходу ВБД на мировой рынок  началась в 1997 г., когда было открыто представительство компании в Голландии, которая в июне 2000 г. первой опробовала морсы "Чудо-Ягода". Все продажи идут через эксклюзивного дистрибутора в Голландии, оптовую компанию "Bekkery". Примерный объем продаж составляет более 30 т в месяц. Ведутся переговоры о поставках "Чудо-Ягоды" в Бельгию и Люксембург.
     Расширение  популярности продукции ВБД привело  к открытию торговых представительств в Израиле (с 2000 г) и Германии (с 2001 г).
     Компания  выходит со своей продукцией на рынки Дании, Литвы, Латвии, Эстонии, Монголии. Устойчивым спросом продукция ВБД пользуется среди русскоязычного населения США и Канады. В целях расширения продаж ведутся переговоры с крупнейшими американскими и канадскими розничными сетями. Также ведутся переговоры с Великобританией. Обсуждаются возможности поставок продукции соковой группы в Австралию и Францию, а также поставок продуктов молочной группы в Индию и Арабские страны.
    Основные  финансовые показатели за 1 кв. 2010 г. по сравнению с 2009 г.
    Показатели 1 кв. 2010 1 кв. 2009 Изменение
US$ 'млн US$ 'млн      
 Выручка     615,3     516,8     19,1%
 «Молоко»     434,5     369,2     17,7%
 «Напитки»     108,4     94,1     15,2%
 «Детское  питание»     72,4     53,5     35,3%
 Валовая прибыль     172,0     168,1     2,3%
 Коммерческие  расходы     (91,6)     (84,4)     8,6%
 Общие и административные расходы     (29,4)     (29,5)     (0,1%)
 Операционная  прибыль     47,4     50,4     (6,0%)
 Чистые  финансовые расходы     (2,0)     (33,8)     (94,1%)
 Чистая  прибыль     33,7     12,6     167,3%
 Чистая  прибыль, %     5,5%     2,4%     310 bp
 Капитальные затраты, исключая приобретение компаний     25,8     16,4     57,3%
 
    Сегмент «Молоко»
    В первом квартале 2010 г. выручка сегмента «Молоко» выросла на 17,7% до 434,5 млн. долл. США с 369,2 млн. долл. США в первом квартале 2009 г. Это было вызвано ростом объемов продаж в натуральном выражении и положительным влиянием валютного курса. Средняя отпускная цена увеличилась на 12,0% до 1,18 долл. США за 1 кг в первом квартале 2010 г. с 1,06 долл. США за 1 кг в пером квартале 2009 г. Острый дефицит сухого и сырого молока в конце 2009 г. спровоцировал резкий рост цен на сырое молоко в декабре прошлого года. Цены на сырое молоко оставались высокими и на протяжении всего первого квартала 2010 г. В первом квартале 2010 г. наша закупочная цена на сырое молоко в долларовом выражении увеличилась на 34,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате валовая маржа сегмента «Молоко» снизилась до 21,1% в первом квартале 2010 г. по сравнению с 29,1% в первом квартале 2009 г.
    Сегмент «Напитки»
    Выручка сегмента «Напитки» увеличилась на 15,2% до 108,4 млн. в первом квартале 2010 г. по сравнению с 94,1 млн. в первом квартале 2009 г. Это было вызвано существенным ростом объемов продаж в натуральном выражении, а также положительным влиянием валютного курса. Средняя отпускная цена выросла на 5,1% до 0,78 долл. США за 1 л в первом квартале 2010 г. с 0,74 долл. США за 1 л в первом квартале 2009 г. Валовая маржа в сегменте «Напитки» возросла до 42,5% с 36,9% в аналогичном периоде прошлого года за счет повышения эффективности и более низкой стоимости концентратов.
    Сегмент «Детское питание»
    Выручка сегмента «Детское питание» продолжает демонстрировать значительный рост. В первом квартале 2010 г. выручка в «Детском питании» увеличилась на 35,3% до 72,4 млн. долл. США по сравнению с 53,5 млн. долл. США в первом квартале 2009 г., в первую очередь, за счет сильного роста объемов продаж в натуральном выражении. Средняя отпускная цена увеличилась на 15,1% до 1,96 долл. США за 1 кг в первом квартале 2010 г. по сравнению с 1,70 долл. США за 1 кг в первом квартале 2009 г. Валовая маржа в сегменте «Детское питание» показала незначительное снижение — с 48,3% до 47,6%.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.