Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Основные черты современного государства и права Китая. Конституция 1982г

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Основные  черты современного государства  и права Китая. Конституция 1982г. 

Содержание.
    Введение           2
    Современный Китай.         2
      Экономическое и географическое положение.     2
      Общественный строй. Население. Национальный состав.  3 
      Культура. Традиции и религия.       4
    Государственный строй КНР.        6
      Становление Китая как республики.      6
      Административное деление       8
      Система государственных органов.      10
      Государственные символы.       14
    Право КНР. Конституция 1982г.       15
      Конституционное право. Конституция 1982г    15
      Административное право.        18
      Гражданское право.         19
      Уголовное право.         22
Заключение.           24
Список литературы          24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение.
           Сегодня Китай – это страна,  преодолевшая тяжелые последствия “культурной революции”, трагедии, не имевшей ничего общего ни с культурой, ни с революционными традициями; это страна соединившее в себе старое и новое, древность и современность, молодое и отжившее. Всё это пришло в движение сегодня и создало атмосферу перемен, которая характеризует нынешний день страны.
     В настоящее время очень сильно  проявляется интерес к традициям  и обычаям этого государства. 

    Современный Китай.
      Экономическое и географическое положение.
      Китайская Народная Республика – третье по размерам территории государство мира, уступая лишь территории России и Канаде. Китай расположен в Восточной и Центральной Азии. Территория – 9,6  млн. кв. км. С востока на запад страна протянулась на 5,7 тыс. км., с севера на юг – 3,7 тыс. км. КНР граничит более чем с десятью государствами: на севере – с Монголией и Россией; на западе – с Казахстаном и Афганистаном; на юго-западе – с Индией, Непалом, Бутаном, Бирмой, Таиландом, Лаосом, Вьетнамом; на востоке – с Кореей, имеет морскую границу с Филиппинами и Японией.  Большая часть страны лежит в глубине материка и удалена от морей Тихого океана на тысячи километров, а значение морей в жизни Китая очень велико. Морские границы составляют 11 тыс. км. (а включая длину береговых линий островов – 21 тыс. км.). Длина сухопутных границ составляет около 15 тыс. км. Но поскольку они большей частью проходят по труднодоступным природным рубежам, для внешних экономических связей используются главным образом выходы к Желтому, Восточно-Китайскому и Южно-Китайскому морям. Выход к морю глубинным районам даёт речной путь до Янцзы. Длинная береговая линия со многими портами даёт Китаю выход к мировым морским путям. Морские суда поднимаются  вверх по течению Янцзы более чем на 1000 км.
     Политико-географическое положение КНР имеет важные особенности. Во-первых, он расположен в регионе, где живет (включая Китай) более 1/6 населения земного шара. Естественно, что часто изменения внешней политики Китая прямо или косвенно касаются одновременно многих государств с огромной численностью населения.
     Во-вторых, более 2/3 длины границ Китая  на суше приходится на пять  социалистических стран, в том  числе самая длинная (7518 км.) и  удобная для транспортных связей  граница – с Россией. Китай  граничит также с четырьмя  миролюбивыми развивающимися странами (из них Афганистан и Бирма – страны социалистической ориентации), которые придерживаются антиимпериалистического курса во внешней политике. Наиболее протяженная граница среди них – с Индией. Соседство с социалистическими и развивающимися странами объективно очень благоприятно для Китая. Однако в последнее время вследствие враждебного отношения правительства КНР к большинству соседних государств, в том числе и территориальных претензий к ним, серьезные преимущества такого положения используются слабо.
     В-третьих,  на юге Китая сохранились иностранные  владения с почти целиком китайским  населением: Сянган (Гонконг) – колония  Великобритании и Аомынь (Макао)  – территория под управлением  Португалии. Имея в Сянгане и  Аомыне значительные финансовые и другие интересы и поддерживая через них выгодные для себя связи с капиталистическими странами, Китай не стремится к ликвидации этих остатков колониализма на своей территории.
           Положительным в экономико-географическом  положении Китая является то, что большая часть границы  лежит на суше, а это удобно для транспортных связей. Также КНР граничит с четырьмя миролюбивыми развивающимися странами  (из них Индия, Афганистан, Бирма), с хорошо развитыми странами – Кореей и Японией. Довольно длинная береговая линия  со многими портами дает Китаю выход к мировым морским путям, что благоприятно влияет на развитие экономики и хозяйства страны. Что касаеться отрицательного то положение Китая не благоприятно влияет на его экономику в связи с отдаленностью от крупных торговых центров и путей. 

1.2. Население. Национальный состав.
      В начале нашей эры в КНР насчитывалось  всего 600 млн. человек и на протяжении 1,6 тыс. лет в результате многочисленных войн, голода, эпидемий сохранялось  приблизительно на одном уровне. Резкий рост численности населения  был зафиксирован в ХVIII – XIX вв. Во второй половине ХХ в. население Китая росло, как никогда прежде, высокими темпами и в огромных размерах. Согласно всекитайской переписи 2005 г. составила 1 млрд. 134 млн. человек.
      Китайская Народная Республика — единое многонациональное  государство.
В настоящее  время, как это установлено в  результате национальной идентификации  и подтверждено Центральным правительством, на территории КНР проживает 56 национальностей. По своей численности эти национальности сильно отличаются друг от друга. Самая многочисленная из них — это национальность хань, остальные 55 сравнительно малочисленны, поэтому их принято называть «национальными меньшинствами».
      Согласно  итогам выборочного обследования Всекитайской переписи населения, проведенной в 2005 году, 55 национальных меньшинств насчитывают 123,33 млн. человек, что составляет 9,44% от общего числа населения страны. 
      Численность 18 национальных меньшинств превышает 1 млн. человек. Это чжуаны, маньчжуры, хуэйцы, мяочане, уйгуры, ияне, туцзяне, монголы, тибетцы, буитяне, дунцы, яотяне, корейцы, байцы, ханийцы, лияне, казахи и дайцы. Среди них наиболее многочисленной этнической группой являются чжуаны — 16,179 млн. человек.
      Средняя продолжительность жизни составляет 68 лет. Высоким остается удельный вес молодежи: 50% населения моложе 21 года, достигшие 14 лет – 33%, от 15 до 64 лет – 61%, свыше 65 лет – 5%. В стране насчитывается около 3,8 тыс. человек в возрасте превышающем 100 лет. Китай располагает  огромными трудовыми ресурсами, как в городе, так и особенно в деревне. Лица в трудоспособном возрасте составляют 57% населения. Неполное и нерациональное использование трудовых ресурсов связано с большими сложностями развития экономики КНР. 

1.3. Традиции и религия
      Китай – страна с богатейшими традициями медицины, ткачества и вышивания, национальной кухни, живописи и другие. У китайского народа замечательные  качества – трудолюбие, настойчивость, терпение, патриотизм. Традиции прошлого и современность наиболее контрастно проявляются в жизни китайской семьи, особенно в отдаленных сельских районах.
      Согласно  старым суеверным взглядам китайцев, чтобы обеспечить себе спокойное  существование, глава семьи должен заботится о непрерывности своего  рода. Ему необходимо иметь сына, желательно при жизни видеть его  женатым и даже имеющим своих детей, а если возможно, то и правнуков.
      В чем состояла цель брачного союза? Пребывая в потустороннем мире, усопшие  предки постоянно нуждались во внимании: их надо было всегда обеспечивать всевозможными жертвоприношениями, только тогда они чувствовали себя хорошо, пребывая в благополучии, а поэтому ниспослали живым родственникам благоденствие. Если же о них никто не заботился, духи предков испытывали муки голода и холода и другие страдания. Тогда они гневались и навлекали на живых родственников всевозможные несчастья (Культ Предков). Значит, надо было сохранить непрерывность рода, прежде всего мужского: дочь, выйдя замуж, уйдет в другую семью; сын останется в семье, женится, приведет жену и будет продолжателем рода. Именно поэтому в Китае количество мужчин превышает число женщин. На каждые 100 женщин приходится 106 мужчин. Следовало иметь именно сына, а не дочь, которая, выйдя замуж, принимала фамилию мужа и лишалась права служить своим родственным предкам.
      В жизни современной китайской  семьи большой проблемой является демографическая. Учитывая большой  прирост населения в стране, китайское  правительство взяло курс на планирование рождаемости, чтобы в семье было не более одного ребенка. Родители, придерживающиеся этого, получают от государства различные льготы. Те же, кто нарушает этот курс, подвергаются различным санкциям (дополнительным налогам, ущемлениям прав на работе и т.п.).
      В Китае много верующих людей и  функционируют различные религии: буддизм, даосизм, ислам, католичество, протестантство. Однако наиболее распространенными из них традиционно считаются “три религии”, или, как их называют в стране,  “три учения” – конфуцианство, даосизм и буддизм.  В настоящее время в Китае насчитывается более 100 млн. верующих, имеется более 100 тыс. храмов и других мест для культовых отправлений, более 3 тыс. всекитайских и местных религиозных организаций. Среди 300 тыс. служащих культа насчитывается около 200 тыс. монахов, более 25 тыс. даосских монахов и монахинь, более 40 тыс. служителей культа в ранге имама и муллы,  4 тыс. священников католицизма, более 20 тыс. христианских священников.
      1 марта 2005 года Госсовет КНР  обнародовал «Положение по делам  религии», которое в законодательной форме излагает постановления, касающиеся религии: религиозных общин, мест религиозных отправлений, религиозных отправлений верующих, создания духовных училищ, издания религиозной литературы, управления имуществом религиозных общин, внешней религиозной деятельности и пр. Указанное Положение в концентрированном виде воплотило юридическое устремление китайского правительства к соблюдению и охране законных прав граждан в области вероисповедания, в соответствии с требованием администрирования на основе закона и строительства правового государства способствовало регламентации деятельности заинтересованных административных учреждений.
      Существующие  в Китае многочисленные религии  равноправны и сосуществуют в  состоянии гармонии. История не знает  случаев резких конфликтов на религиозной почве. Между верующими и неверующими поддерживаются отношения взаимоуважения, сплоченности и добрососедства. Такое состояние вытекает из присущей китайцам древней идейной традиции взаимной терпимости в отношении к другим культурам, а, кроме того, обусловлено политикой свободы совести и адекватными отношениями между политикой и религией, установленными китайским правительством с момента образования КНР.  

    Государственный строй КНР.
2.1. Становление Китая как республики
      В начале XX века в Китае начался новый революционный подъем. 25 декабря 1911 Сунь Ятсен был избран президентом Китая. Он сформировал временное республиканское правительство, представлявшее собой блок буржуазных революционеров со старой бюрократией и либералами; большинство в правительстве принадлежало либералам. Правительство Сунь Ятсена осуществило ряд реформ умеренного характера. Не было произведено коренных социально-экономических преобразований. При участии Сунь Ятсена была разработана временная конституция. Впервые в истории Китая провозглашались равные права всех граждан, свобода слова и печати, организаций, вероисповедания, выбора места жительства и рода занятий, неприкосновенность личности и имущества, создание ответственного перед парламентом кабинета министров. Но эта конституция не была реализована.
      10 марта 1912 г. Национальное собрание  приняло временную Конституцию,  в соответствии с которой Китай  представлял собой республику  во главе с президентом. Законодательную  власть осуществлял парламент,  состоявший из двух палат: сената и палаты представителей. Выборы в парламент были двухступенчатыми. Избирателями могли быть лица старше 21 года, проживающие в данном избирательном округе не менее двух лет, уплачивающие прямой налог или обладающие имуществом на определенную сумму.
      Союз  либеральной буржуазии с Юань Шикаем был вызван стремлением к  скорейшему завершению революции. Либералы одержали верх в Тунмынхуэе. Они  потребовали роспуска партии и объединения  с умеренными буржуазными партиями. В ответ на это Сунь Ятсен организовал новую политическую партию -- Гоминьдан (национальная партия).
      уководители Гоминьдана в июле 1913 г. подняли восстание, направленное против реакционной политики Юань Шикая. Подавив это восстание, Юань Шикай запретил деятельность Гоминьдана. Затем он вносит изменения в Конституцию, значительно расширяющие полномочия президента в ущерб парламенту. Срок полномочий президента увеличивается до 10 лет. Эти нововведения явились частью плана, направленного на восстановление монархии, и было уже официально заявлено о провозглашении Юань Шикая богдыханом. Попытки осуществления этого плана вызвали общее возмущение в стране. Юань Шикаю пришлось заявить об отказе от восстановления монархии. В июне 1916 г. Юань Шикай скончался, и президентом республики стал вице-президент Ли Юаньхун, объявивший о сохранении республиканского строя. 

Но не были осуществлены коренные преобразования, которые покончили  бы с феодализмом и ослабили влияние  иностранного капитала.
Однако следует  отметить и положительный результат революции -свержение монархии. Революция способствовала усилению политической активности китайского народа, его подготовке к дальнейшей борьбе. 

2.2. Административное деление.
      В  КНР существует следующая система  административного деления:
1) Провинции, автономные районы и города центрального подчинения являются основными административными единицами на территории страны.
2) Провинции  и автономные районы состоят  из автономных округов, уездов, автономных уездов и городов.
3) В подчинении  уезда и автономного уезда находятся волости, национальные волости и поселки.
  Автономные районы, автономные округа и автономные уезды являются районами национальной автономии. По необходимости утверждаются особые административные районы. Ныне в составе КНР находится 34 административные единицы на уровне провинций, из них 4 - города центрального подчинения, 23 провинции, 5 автономных районов и два особых административных района.
Провинции -  Аньхой,   Ганьсу,   Гуандун,   Гуйчжоу,   Ляонин,  Сычуан,  Фуцзянь,   Хайнань,   Хубэй,   Хунань,   Хэбэй,   Хэйлунцзян,    Хэнань,   Цзилинь,   Цзянси,   Цзянсу,   Цинхай,   Чжэцзян,   Шаньдун,   Шаньси,   Шэньси,   Юньнань,   Тайвань.
Автономные районы -  Гуанси-Чжуанский авт.район,   авт.район внутренняя Монголия,   Нинся-Хуэйский авт.район,   Тибетский авт. район,   Синьцзян-Уйгурский авт.район
Cпециальные  административные районы -  Сянганский  особый административный район,  Аомэнь(Макао) 
Города специального подчинения - Пекин, Шанхай, Тяньцзинь, Чунцин
Города центрального подчинения
      Один  из видов муниципальных образований  верхнего уровня (уровень провинций) в КНР. Представляют собой крупные  города — анклавы на территории соседних провинций или автономных районов. В настоящее время на территории КНР имеется четыре города центрального подчинения. Пекин, Шанхай, Тяньцзинь, Чунцин.
      Пекин  – столица КНР. Такой статус город  приобрел в 1928 году.  В настоящее  время под подчинением Пекина находятся 16 районов,  2 уезда, он является одним из городов центрального подчинения. Площадь столицы составляет 16,8 тыс. кв. км. Численность постоянных жителей (данные за 2006 год) 15,38 млн. человек, увеличившись на 453 тыс. относительно 2005 г.. По данным статистики, в конце 2005 года численность прописанного в Пекине составила 11,807 млн. человек. Это на 178 тыс. больше, по сравнению с 2004 годом. Пекин является центром политической, культурной и общественной жизни, а также важнейшим транспортным узлом страны. На его территории находятся многочисленные памятники культуры. Например, усыпальницы 13 императоров династии Мин, дворец «Гунгун», Великая китайская стена, храм Неба, летний дворец «Ихэюань», Душистая гора «Сяншань», многие другие. Сегодня Пекин превратился в ультрасовременный мегаполис, сохранив при этом частицу древней истории.
    В  2008 году Пекин был мировой спортивной столицей – по решению Всемирного олимпийского комитета Олимпиада 2008 года проходила в китайской столице.
      Территориально-административные единицы КНР верхнего уровня (уровень  провинции). Деление на провинции  и автономные районы было введено коммунистическим руководством Китая в соответствии с принципами национальной политики, заимствованными у СССР. В автономных регионах, в отличие от провинций, проживает значительное число граждан неханьской национальности. В настоящее время в стране насчитывается пять единиц со статусом автономного региона. Автономный район Внутренняя Монголия, Гуанси-Чжуанский автономный район, Тибетский автономный район, Нинся-Хуэйский автономный район, Синьцзян-Уйгурский автономный район.
      Особые  территориально-административные единицы Китайской Народной Республики, пользующиеся высокой степенью автономии (фактически эти территории самостоятельны в решении всех вопросов за исключением касающихся обороны или внешней политики). Идея специальных административных районов была предложена в 1980-х Дэн Сяопином в рамках принципа «одна страна — две системы». Это был компромиссный вариант возвращения в состав Китая арендованных западными странами на длительные сроки территорий с устоявшейся рыночной экономикой и демократической политической системой. В настоящее время в стране насчитывается две единицы со статусом специального административного района. Гонконг (Сянган), Аомэнь (Макао). 
 

      Система государственных  органов.
      Органы  государственной власти - Всекитайское Собрание народных представителей и местные СНП различных уровней, Председатель КНР;
      Государственные административные органы - Государственный  Совет и местные народные правительства  различных уровней;
      Орган управления военными делами государства - Центральный Военный Совет;
      Государственные судебные органы - Верховный Народный Суд, местные народные суды различных  ступеней и специальные народные суды;
      Органы государственной прокуратуры - Верховная Народная Прокуратура, местные народные прокуратуры различных ступеней и специальные народные прокуратуры.
      Всекитайское  собрание народных представителей (ВСНП)?
      Основой политической системы КНР является всекитайской собрание народных представителей. ВСНП—высший орган государственной  власти Китая. В ВСНП входят представители, избранные на провинциальном уровне, а также на уровне автономных районов, городов центрального подчинения и особых административных районов, а также представители от армии. ВСНП обладает законодательной властью и решает важные вопросы, касающиеся политической жизни страны.
      Срок  полномочий ВСНП – 5 лет. Его сессии созываются раз в год. В промежутках  между сессиями функции ВСНП исполняет  Постоянный Комитет ВСНП.
Председатель КНР совместно с Постоянным Комитетом ВСНП осуществляют высшую государственную власть в стране.
Госсовет КНР  – центральное народное правительство, является высшим административным органом  государства. Госсовет проводит в жизнь  законы и постановления, разработанные  Всекитайским Собранием Народных Представителей и его Постоянным Комитетом. Госсовет имеет право в пределах своих полномочий определять административные меры, вырабатывать административно-правовые акты, издавать постановления и распоряжения.
Госсовет ответствен перед ВСНП и его Постоянным Комитетом  и подотчётен им.
В состав Госсовета  входят: Премьер Госсовета, заместители  Премьера, члены Госсовета, министры, представители комитетов, главный  ревизор и ответственный секретарь. При Госсовете функционируют 28 министерств и комитетов, управление аудита и органы, находящиеся в непосредственном подчинении у Госсовета.
     Центральный Военный Совет КНР является высшим государственным военным органом, несёт ответственность за руководство вооруженными силами КНР.
     Председатель Совета избирается Всекитайским Собранием Народных Представителей. Председатель несёт ответственность перед ВСНП и его постоянным комитетом.
     Срок полномочия Центрального Военного Совета составляет 5 лет. Срок полномочий может быть продолжен, без ограничений.
    Китайские Вооруженные Силы состоят из Народной Освободительной Армии Китая (НОАК), Народной вооружённой милиции Китая и народного ополчения. НОАК является регулярной армией государства. Народная вооружённая милиция Китая несёт ответственность за защиту безопасности граждан и обеспечение общественного порядка. Народное ополчение является организацией, относящейся к массовым вооруженным силам страны, не освобожденным от производства.
    Народный суд – это государственный судебный орган.
     В Китае есть Верховный народный суд. В провинциях, автономных районах и городах центрального подчинения заседают народные суды высшей инстанции. Есть также народные суды средней и низшей инстанций.
      Верховный народный суд – это высший государственный  судебный орган. Он имеет самостоятельную  юрисдикцию и является высшим органом контроля над местными судами и специальными народными судами разных уровней.
     Верховный народный суд докладывает о своей работе ВСНП и его Постоянному Комитету. Председатель Верховного народного суда, заместитель председателя и члены судебного комитета назначаются ВСНП.
     Ответственность Верховного народного суда: он рассматривает апелляции и встречные иски, проверяет приговоры по высшей мере наказания и решения народных судов разных уровней, определяет сущность преступлений, не предусмотренных уголовным кодексом, разъясняет и решает соответствующие юридические проблемы и т. д.
    Прокуратура – государственный юридический орган контроля
    Она осуществляет надзор, ведет дела об измене и расколе Родины и по другим серьезным преступлениям. В ее ответственность входит также решение дел, расследуемых органами общественной безопасности; предъявление и поддержка обвинения в отношении уголовных дел и контроль за действиями органов общественной безопасности, народных судов и камер предварительного заключения.
Народная прокуратура осуществляет надзор, в который не вмешиваются административные органы, общественные организации и отдельные граждане.
      В Китае есть Верховная народная прокуратура, местные народные прокуратуры и специальные прокуратуры.
      Китайские народные прокуратуры делятся на четыре уровня. А именно: низовой, средний, высший и верховный. Верховная народная прокуратура осуществляет самый  высокий государственный прокурорский надзор и от имени государства  осуществляет также самостоятельный надзор. За ее работу отвечает Постоянный Комитет ВСНП.
    Китай является многопартийной страной. помимо правящей Компартии Китая, имеются еще 8 политических партий, которые именуются "демократическим партиями"
      Коммунистическая партия Китая, созданная 1 июля 1921 года в Шанхае является правящей партией Китая и представляет интересы всего китайского народа.
     В Китае, помимо Коммунистической партии, имеются еще 8 демократических партий. Все они были образованы еще до провозглашения Китайской Народной Республики, в политическом плане они поддерживают КПК. Как КПК, так и все демократические партии должны в своей деятельности придерживаться принципа соблюдения Конституции. В организационном плане все демократические партии являются независимыми. В рамках Конституции они пользуются политической свободой, организационной автономией и равенством перед законом. Основной курс, на котором основано сотрудничество КПК с демократическими партиями, гласит: «длительное сосуществование, взаимный контроль, полная искренность друг к другу, готовность делить славу и позор».
     Демократические партии участвуют в политическом управлении. Это участие включает: участие во властных структурах, участие в консультациях, касающихся важных курсовых и политических установок и выдвижения кандидатур на высшие посты государства, участие в управлении государственными делами, участие в выработке и проведении курсовых и политических установок, законов и законоположений государства.
      Народный политический консультативный совет Китая (НПКСК)
     Всякий раз, когда наступает необходимость принять какое-то важное решение, касающееся государственных или национальных интересов, в качестве правящей партии Коммунистическая партия Китая, как правило, консультируется с представителями различных национальностей, политических партий, общественных кругов и беспартийных деятелей, с тем чтобы достичь единого понимания, на основе которого вырабатывается решение. Это и есть порядок многопартийного сотрудничества и политических консультаций, осуществляемых под руководством КПК.
    Народный  политический консультативный совет  Китая является важным органом  многопартийного сотрудничества  и политических консультаций, возглавляемых КПК, важной формой развития социалистической демократии в политической жизни Китая.
    В  состав Всекитайского Комитета  НПКСК входят представители от  КПК, демократических партий, беспартийные, представители народных объединений, национальных меньшинств и представители широкой общественности, а также представители Особого Административного Района Сянган, Особого Административного Района Аомэнь, соотечественники на Тайване, и вернувшиеся эмигранты, также и специально приглашенные лица. Срок полномочия НПКСК – 5 лет.
     В полномочия Всекитайского комитета НПКСК и местных комитетов входят: проведение политических консультаций, а также осуществление демократического контроля и участие в работе правительства.
      Проведение политических консультаций осуществляется в целях принятия предварительных решений и проведения политических установок по важным политическим, экономическим, культурным и особым вопросам государственного и регионального курса. Учитывая предложения КПК, Постоянного Комитета ВСНП, народного правительства, демократических партий и народных организаций, Всекитайское собрание НПКСК и местные комитеты проводят заседания и консультации при участии представителей от различных партий и организаций, представителей нацменьшинств и различных слоев китайского общества. Они также предлагают вышеупомянутым органам провести обсуждения по многим важным проблемам страны.  

      Государственные символы.
Государственный флаг
Нынешний флаг Китая был принят в 1949г. с основанием Китайской Народной Республики. Значение флага: красн
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.