На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Регулирование международных перевозок

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    План: 

    Введение………………………………………………………….…….…..3-5
    1. Международные автомобильные перевозки……………………….…5-7
    2.Международные  железнодорожные перевозки……………………...8-10
    3. Международные воздушные перевозки…………………………….10-12
    4. Международные морские перевозки………………………………..13-15
    5.Правовое  регулирование международных комбинированных  перевозок……………………………………………………………………...15-16
    Заключение………………………………………………………………....16
    Определения понятий…………………………………………………..17-18
    Решение задачи…………………………………………………………..…18
    Список  использованной литературы……………………………………..19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение.
    Вся история развития нашей цивилизации  – это непрерывный процесс  создания средств сообщений и  поиск наиболее оптимальных возможностей для перемещения людей и грузов. Современная глобализация – результат  непрерывной работы мировых транспортных артерий, по которым движется все  возрастающий поток грузов и пассажиров.
    Под международной перевозкой понимается перевозка грузов и пассажиров между  двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые  установлены заключенными этими  государствами международными соглашениями. Характерной особенностью правового  регулирования в этой сфере является то, что основные вопросы перевозок  решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия международных  перевозок грузов и пассажиров. Соглашения содержат требования к перевозочной документации, определяют порядок приема груза к перевозке и выдаче его в пункте назначения, условия  ответственности перевозчика, процедуру  предъявления к перевозчику претензий  и исков.
    Транспортными конвенциями определяются основные условия перевозок грузов и пассажиров в международном сообщении, устанавливаются  международные тарифы, порядок и  условия ответственности перевозчика  и т.д.
    По  объектам правового регулирования  транспортные конвенции условно  можно разделить на шесть групп. Это международные соглашения:
    1) об общих принципах и организации  международных перевозок;
    2) об условиях перевозок грузов  и пассажиров;
    3) о тарифах на международные  перевозки;
    4) направленные на облегчение транспортных  связей между государствами (облегчение  таможенных процедур, налогового  режима и т.п.);
    5) регламентирующие специфические  стороны деятельности отдельных  видов международного транспорта;
    6) предусматривающие защиту имущественных  интересов сторон договора в  сфере международных перевозок.
    Разрабатывают проекты транспортных конвенций  международные организации, как  ЮНКТАД (Конференция ООН по торговле и развитию), ЮНСИТРАЛ (Комиссия ООН  по праву международной торговли), ЕЭК (Европейская экономическая  комиссия) и др.
    В настоящее время основным источником правового регулирования международных  перевозок грузов, пассажиров и их багажа являются международные соглашения.
    Помимо  международных соглашений в процессе регулирования международных перевозок  большая роль принадлежит внутригосударственным  актам.
    Принято именовать перевозку грузов, пассажиров и багажа, которая осуществляется, между двумя государствами в  соответствии с условиями, предусмотренными межгосударственными соглашениями. Для признания перевозки международной  не обязательно, чтобы груз или пассажир фактически пересекали территориальные  или таможенные границы государства, - достаточно заключения договора международной  перевозки.
    "Транспортное  право" обладает особенностями  в зависимости от объекта транспортировки,  т.е. от того, что составляет  предмет перевозки, - груз, багаж  или пассажиры.
    Почти во всех видах перевозок (за исключением  перевозок пассажиров и багажа автомобильным  и речным транспортом) установление строгой ответственности перевозчика  посредством императивных норм осуществляется конвенционным путем - заключением  соответствующих (преимущественно  многосторонних) международных соглашений. Обязательность таких норм означает, что стороны по гражданско-правовому  контракту не вправе согласовывать  условия, не совместимые с режимом  ответственности, установленным в  международной конвенции.
    Это является существенным отступлением от исторически действующих в цивилистических  отношениях принципов "свободы договора", "усмотрения сторон", "автономии  воли сторон". Система ответственности  по различным видам договоров  перевозки налагает большее бремя  на перевозчика. Он несет обязанность  по осуществлению безопасной и своевременной  перевозки. Он может претендовать на освобождение от ответственности, если докажет, что неисполнение было вызвано  одним из предусмотренных законом  обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). Бремя доказывания подобного  рода фактов лежит на перевозчике.
    Во  многих странах внутренние перевозки  подчиняются тем же правилам, что  и международные перевозки, т.е. нормам, которые установлены в соответствующих  международных конвенциях. Этот процесс  в среде специалистов нередко  именуют инфильтрацией унифицированных  норм международного частного права  в национальные правовые системы.
    Наиболее  распространенными коллизионными  привязками в области транспортных перевозок являются:
    1) закон места отправки товара. В соответствии со ст.285 Конвенции  о международном частном праве  (Кодекс Бустаманте 1928 г) порядок  фрахтования морского и воздушного  судна регулируется законом места  отправки товара;
    закон места причинения ущерба.
    личный  закон перевозчика.
    Определенной  спецификой отличаются перевозки грузов в смешанном (например, железнодорожно-водном) сообщении, перевозки транзитных грузов через территорию РБ.
    Договор международной перевозки заключается  следующим образом: участники международной  перевозки заключают между собой  договор перевозки, согласно которому транспортная организация принимает на себя обязательство доставить груз или пассажира в пункт назначения, а грузовладелец или пассажир обязуется возместить ей понесенные расходы. Этот договор имеет гражданско-правовой характер.
    Договор международной перевозки является правовым основанием возникновения  обязательств по перевозке между  транспортной организацией, с одной  стороны, и грузовладельцем или  пассажиром - с другой. Данный договор  конкретизирует условия перевозки, установленные транспортными конвенциями  и актами внутреннего права; является основанием имущественной ответственности  сторон при невыполнении ими своих  обязательств по международной перевозке.
    Договор международной перевозки имеет  свои особенности:
    во-первых, данный договор регламентируется, прежде всего, транспортными конвенциями  и только при их отсутствии - актами внутреннего права;
    во-вторых, одной из сторон этого договора является иностранное физическое или юридическое  лицо;
    в-третьих, в ходе исполнения договора могут  применяться коллизионные нормы  транспортных конвенций или внутреннего  права (например, при отправке груза  надлежит руководствоваться законом  страны отправления, при выдаче груза - законом страны назначения).
    Особенность договора международной перевозки  заключается в том, что в ходе его исполнения соответствующие  материально-правовые нормы применяются  на основании различных коллизионных принципов. Так, при отправлении  груза руководствуются законом  страны отправления, при выдаче груза  в конечном пункте - законом страны назначения. В других случаях применяется  закон перевозчика или закон  страны суда. 

1. Международные автомобильные перевозки
  Автомобильные перевозки в последние десятилетия успешно конкурируют с другими видами перевозок. Их преимущество особенно проявляется при перевозках небольших партий грузов, когда товар непосредственно доставляется от продавца к покупателю.
    Для регулирования международных автомобильных  перевозок в Европе были заключены  ряд конвенций. Публично-правовое регулирование  международных автомобильных перевозок  осуществляют в настоящее время  Конвенция о дорожном движении 1968 г. (вступила в силу с 1977 г.), Европейское соглашение 1971 г., дополняющее Конвенцию о дорожном движении, Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДПОГ) 1957 г., Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1959 г. (действует в редакции 1975 г.).
    В соответствии с Конвенцией о дорожном движении автомобиль, используемый для международного сообщения, должен иметь свидетельство о регистрации, содержащее определенный минимум сведений, регистрационный знак, а также опознавательные знаки, отвечающие установленным Конвенцией требованиям.
    Другим  основанием для допуска к международному движению является наличие или национального, или международного водительского  удостоверения (п.1 ст.41). В Конвенции  предусмотрены требования к форме  и содержанию таких удостоверений (приложение 6 и 7) и установлено, что  договаривающиеся стороны могут  не признавать на своей территории водительское удостоверение, владельцу  которого не исполнилось 18 лет(п.2 ”б”  ст.41).
    Определен порядок лишения водителей права  пользоваться водительским удостоверением в случае нарушения правил дорожного  движения (ст.42). В Конвенцию введен ряд норм о перевозках грузов. В  ст.30 даны общие указания о порядке  размещения и крепления транспортируемых грузов и некоторые специальные  правила в отношении перевозок  негабаритных грузов.
     Обязательным  при осуществлении автомобильных  перевозок является соблюдение требований к автомобильным транспортным средствам  и коммуникациям автомобильного транспорта, включающим в себя габаритные размеры, параметры массы и иные технические характеристики автомобильных  транспортных средств, которые должны соответствовать требованиям безопасности движения, охраны труда персонала  и охраны окружающей среды, а также  иным установленным требованиям. Коммуникации автомобильного транспорта должны обеспечивать доступность и эффективность  выполнения автомобильных перевозок  пассажиров или грузов, безопасность дорожного движения, охрану окружающей среды. Автомобильные транспортные средства и деятельность на автомобильном  транспорте подлежат сертификации на соответствие данным требованиям.
    Осуществление автомобильных перевозок относится  к предпринимательской деятельности и требует получения соответствующего вида лицензий. Лицензирование представляет собой средство государственного регулирования  рынка автомобильных перевозок, защиты интересов потребителей транспортных услуг, соблюдения требований антимонопольного законодательства, безопасности дорожного  движения, охраны труда и окружающей среды.
    В соответствии с Конвенцией о дорожном движении перевозчик несет ответственность за ущерб, связанный со смертью, телесными повреждениями или нанесением любого другого вреда здоровью пассажира во время перевозки.
    Предъявление  иска в связи со смертью, телесными  повреждениями или другим ущербом  физическому или психическому здоровью пассажира возможно в течение  трех лет, все другие иски – в  течение года, со дня прибытия транспортного  средства в пункт назначения.
    Место предъявления исков определяется таким  же образом, как и в Конвенции  о договоре перевозки грузов 1956 г.
      Государства-члены СНГ в октябре  1997 г. заключили Конвенцию о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа (для Республики Беларусь Конвенция вступила в силу 14.09.1999 г.). Конвенция регулирует перевозку пассажиров и багажа в международном сообщении автобусами, независимо от их регистрации, и имеет обязательную силу для перевозчиков. В ней регламентируются условия и правила перевозок, ответственность перевозчиков, порядок предъявления претензий и исков. Согласно ст. 13 Конвенции пассажир имеет право предъявить претензию перевозчику в течение семи дней со дня своего прибытия или прибытия багажа в пункт назначения. В случае болезни пассажира этот срок может быть продлен до его выздоровления. Пассажир имеет право обратиться с иском в суды государства, на территории которого произошло событие, повлекшее причинение вреда либо ущерба, по юридическому адресу перевозчика или пассажира. Право на предъявление иска в связи с полной или частичной утерей багажа или его повреждением сохраняется в течение одного года, а в случае причинения вреда здоровью пассажира – трех лет. Приложением к Конвенции являются Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в международном сообщении государств-участников.
    Помимо  многосторонних конвенций Республика Беларусь подписала более двадцати межправительственных соглашений о  международных автомобильных перевозках пассажиров и грузов. Такие соглашения заключены с Арменией, Эстонией, Финляндией, Норвегией, Данией, Словакией, Чехией, Венгрией, Германией, Румынией, Бельгией, Латвией, Литвой, Узбекистаном, Молдавией, Югославией, Болгарией, Азербайджаном, Казахстаном, Польшей, Ливаном, Сирией, Иорданией, Италией, Таджикистаном. Основное содержание соглашений сводится к следующим  положениям:
    иностранные перевозчики осуществляют международные автомобильные перевозки по территории Беларуси в соответствии с белорусским законодательством и двусторонними соглашениями;
    белорусские перевозчики в свою очередь осуществляют международные перевозки по территории других государств в соответствии с иностранным законодательством и двусторонними соглашениями;
    запрещается перевозка грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, временно ввезенными ими на территорию Республики Беларусь;
    белорусские перевозчики должны получить лицензию на этот вид деятельности.
 
 
 
2.Международные железнодорожные перевозки
               Железнодорожный транспорт играет  исключительно важную роль в  развитии экономики любого государства,  так как, осуществляя перевозки  грузов в соответствии с потребностями  производства, он обеспечивает нормальное  функционирование и развитие  всех его отраслей, регионов и  предприятий. Железнодорожный транспорт  - жизненно важная отрасль хозяйства,  обеспечивающая экономическую безопасность  и целостность государства. 
            Межгосударственная унификация  правового регулирования железнодорожных  перевозок началась в конце  XIX в. в Европе, когда в 1890 г.  была принята Бернская конвенция  о международных железнодорожных  перевозках грузов, впоследствии  получившая сокращенное название  МГК, или СИМ (вступила в  силу 1 января 1893 г.). В дальнейшем  текст Конвенции дополнялся и  совершенствовался, а круг ее  участников расширялся.
     В 1923 г. была принята Бернская конвенция  о международных железнодорожных  перевозках пассажиров и багажа, получившая сокращенное название МПК, или СИВ. Обе конвенции, действовавшие достаточно продолжительное время, неоднократно пересматривались и дополнялись.
     Текст единого Соглашения был принят на очередной Бернской конференции  по пересмотру МГК и МПК в 1980 г. и получил название Бернская конвенция  о международных железнодорожных  перевозках (КОТИФ). Единая конвенция  вступила в силу 1 мая 1985 г., в число  ее участников входят несколько десятков государств (около 40) Европы, Азии и  Северной Африки. Она объединяет международно-правовые нормы МГК и МПК, а также  Дополнительного соглашения к МПК 1966 г. об ответственности железных дорог  при перевозках пассажиров в едином основном тексте, к которому имеются  два приложения (А и В), содержащие нормы гражданско-правового характера  об условиях международных железнодорожных  перевозок. Приложение «А» определяет условия перевозок пассажиров и  получило наименование Единые правила  МПК; Приложение «В» определяет условия  перевозок грузов и именуется  Единые правила МГК.
     Следует отметить, что приложение «В» к  КОТИФ включило в себя большинство  действовавших ранее предписаний  МГК с незначительными изменениями  и уточнениями. Железные дороги обязаны  принимать к перевозке предъявляемые  грузы.
     Нуждающиеся в упаковке грузы отправитель  обязан предъявить в упакованном  виде, обеспечивающем их сохранность  в пути. При невыполнении этого  требования дорога может отказать в  приеме груза или потребовать  внести соответствующую оговорку в  накладную. Возможно также составление  отправителем общего заявления о  недостатках тары. Вес и порядок  погрузки грузов определяются правилами  дороги отправления. Предусмотрена  ответственность отправителя в  виде штрафа при неправильном наименовании груза, перегрузке подъемной силы вагона, а также возмещение отправителем возможных убытков. Документом, свидетельствующим заключение договора перевозки, является железнодорожная накладная, которая выдается в трех экземплярах и выступает в качестве товарораспорядительного документа. Единые правила МГК изменили сроки доставки грузов. Общие сроки были несколько сокращены и составляют для грузов большой скорости 400 км в сутки, а для грузов малой скорости — 300 м в сутки. Однако железные дороги вправе устанавливать для отдельных сообщений специальные сроки доставки, а также применять дополнительные сроки в случае особых обстоятельств.
       Единые правила МГК не устанавливают  обязанность получателя принять  прибывший в его адрес груз, но обязывают принявшего груз  получателя оплатить падающие  на него провозные платежи.  При несохранности груза должен  быть оформлен акт, составление  которого лежит на обязанности  железной дороги. Порядок составления  и форма такого акта предусмотрены  Правилами международного грузового  сообщения (ПИМ), имеющими характер  служебной инструкции. Получатель  теряет право требования к  перевозчику, если при выдаче  груза акт не был составлен.  В отношении скрытых недостатков  допускается требование о составлении  акта в течение семи дней  после выдачи груза, но получатель  должен доказать, что несохранность  имела место во время перевозки. 
     Согласно  Единым правилам МГК ответственность  перевозчика за сохранность и  просрочку в доставке грузов строится на единых основаниях. Перевозчик освобождается  от ответственности, если несохранность  или несвоевременная доставка груза  были вызваны обстоятельствами, которых  железная дорога не могла избежать и последствия которых не могла  устранить. Перевозчик не отвечает также  за несохранность груза при наличии  обстоятельств, которые именуются  особыми опасностями для груза (недостатки тары, погрузка и выгрузка груза клиентом, естественные свойства груза, внесение неправильных сведений в накладную и др.). Бремя доказывания  в первом случае лежит на железной дороге, а во втором — на грузовладельце.
       Что касается международных железнодорожных  перевозок пассажиров и багажа, то они регулируются приложением  «А» к КОТИФ — Едиными правилами  МПК. Правила различают ущерб,  причиненный жизни и здоровью  пассажира, а также ущерб, выразившийся  в утрате или повреждении багажа. В случае ущерба, причиненного  жизни или здоровью пассажира,  железная дорога несет строгую  имущественную ответственность,  если только не докажет, что  данные события наступили вследствие  несчастного случая, который: 
     1) не связан с эксплуатацией  железнодорожного транспорта и  функционированием железной дороги  и который невозможно было  избежать или предотвратить; 
     2) полностью или частично вызван  виной самого пассажира; 
     3) причинен действиями третьих  лиц, не могущими быть предотвращенными  или преодоленными железной дорогой. 
       За повреждение или утрату зарегистрированного багажа, а равно за просрочку в его доставке перевозчик несет ответственность во всех случаях, если не докажет, что данный ущерб был вызван одной из ниже перечисленных причин:
     1) виной самого пассажира; 
     2) указаниями, данными пассажиром;
     3) характером багажа;
     4) обстоятельствами непреодолимой  силы;
     5) рисками, связанными с ненадлежащей  или отсутствующей упаковкой; 
     6) особыми свойствами багажа;
     7) перевозкой в составе зарегистрированного  багажа неразрешенных предметов.       
    Помимо  многосторонних соглашений государства  заключают и двусторонние договоры о международном железнодорожном  грузовом и пассажирском сообщении. Правительство Республики Беларусь заключило ряд договоров, регулирующих железнодорожное сообщение с  другими странами. Среди них: Соглашение между правительством Республики Беларусь и Правительством Польши о железнодорожном  сообщении через государственную  границу от 20 мая 1992 г., Соглашения о координации деятельности железнодорожного транспорта с правительствами Российской Федерации (1992 г.), Казахстана (1992 г.), Украины (1992 г.), Азербайджана (1993 г.), Узбекистана (1994 г.), Латвии (1995 г.), Литвы (2000 г.), Эстонии (2001 г.). 

3. Международные воздушные перевозки
    Международный воздушный транспорт выполняет, главным образом, перевозки пассажиров. Основное достоинство этого вида перевозки – быстрота, которая  ставит воздушные перевозки вне  конкуренции.
    Международные воздушные перевозки регулируются: Конвенцией для унификации некоторых  правил, касающихся международных воздушных  перевозок 1929 г. (Варшавская конвенция), Конвенцией о Международной гражданской авиации 1944 г., Монреальской конвенцией для унификации некоторых правил международной воздушной перевозки 1999 г., двусторонними договорами государств и национальным законодательством отдельных государств.
    Организация международного воздушного сообщения  определяется Конвенцией о Международной  гражданской авиации, подписанной  в Чикаго 7 декабря 1944 г.
    В ст. 1 Конвенции признается полный и  исключительный суверенитет государства  над своим воздушным пространством, в связи с чем регулярные полеты иностранных воздушных судов  над территорией государства  производятся только по специальному разрешению. Воздушные суда имеют национальность того государства, в котором они зарегистрированы. Каждое воздушное судно, участвующее в международной навигации, должно иметь следующие документы:
    свидетельство о его регистрации;
    удостоверение о годности к полетам;
    соответствующие свидетельства на каждого члена экипажа;
    бортовой журнал;
    при перевозках пассажиров – список фамилий с указанием пунктов отправления и назначения;
    при перевозке груза – подробную декларацию на груз.
    Удостоверение о годности к полетам выдается государством, где воздушное судно  зарегистрировано. Каждое государство  обязуется сотрудничать в обеспечении  единообразия правил, стандартов, процедур и по всем другим вопросам, которые  содействуют аэронавигации и  совершенствуют ее.
    Во  второй части Конвенции решены вопросы, связанные с учреждением и  деятельностью Международной организации  гражданской авиации (ИКАО). Беларусь участвует в Чикагской конвенции  с 4 июля 1993 г.
      Правовые вопросы международных  перевозок грузов и пассажиров  определены Варшавской конвенцией  1929 г., дополненной Гаагским протоколом 1955 г.
    В ст. 1 Конвенции определен предмет  ее применения – международная перевозка  людей, багажа или товаров, осуществляемая за оплату. Под международными перевозками  в Конвенции понимается всякая перевозка, при которой место отправления  и место назначения расположены  на территории двух государств или  одного государства, если при перевозке  производится остановка на территории другого государства.
    Перевозным  документом для пассажира является билет с указанием места отправления и назначения; для багажа – багажная квитанция, которая может объединяться с проездным билетом или включаться в него; для груза – воздушно-перевозочный документ, составляемый в трех экземплярах. Воздушно-перевозочный документ удостоверяет заключение договора, принятия груза к перевозке и условия перевозки. До принятия груза получателем отправитель имеет право распоряжаться им, если это право не наносит ущерба перевозчику и другим отправителям.
    Перевозчик  отвечает за вред, причиненный пассажиру  на борту воздушного судна или  во время операций при посадке  и высадке. Также установлена  ответственность в случае уничтожения, потери или повреждения зарегистрированного  багажа или товара при перевозке. Особая ответственность устанавливается  за вред, причиненный вследствие опоздания  при перевозке пассажиров, багажа или товаров. Во всех случаях причинения вреда вина перевозчика презюмируется, но перевозчик не несет ответственности, если докажет, что им и его агентами были приняты все необходимые меры к тому, чтобы избежать вреда, или что им было невозможно принять эти меры.
    В случае нанесения ущерба при перевозке  багажа или груза претензия должна быть заявлена немедленно и самое  позднее – в течение 7 дней со дня получения багажа и четырнадцати дней со дня получения груза. В  случае задержки багажа или груза  претензия предъявляется в течение  двадцати одного дня, считая от даты их передачи получателю.
    Иск об ответственности должен быть возбужден  в течение двух лет с момента  прибытия по назначению или со дня, когда воздушное судно должно было прибыть. По выбору истца иск  может быть предъявлен в суде одного из государств-участников Конвенции, либо в суде по месту жительства перевозчика, по месту нахождения главного управления его предприятия или месту, где  был заключен договор перевозки, либо в суде места назначения. Процедура  предъявления иска определяется законом  суда, где предъявляется иск.
    В мае 1999 г. была принята Монреальская конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, предназначенная заменить Варшавскую конвенцию 1929 г. Конвенция регулирует перевозку пассажиров, багажа и грузов. Главной ее особенностью является резкое повышение ответственности перевозчика за вред, причиненный пассажиру, его багажу или грузу. Монреальская конвенция вводит двухуровневую систему ответственности за причиненный вред пассажиру. По первому уровню воздушная компания должна выплатить без судебного разбирательства 135 тыс. долларов независимо от вины в случае гибели пассажира. Второй уровень ответственности наступает в случае вины авиаперевозчика и не предусматривает ограничений в выплате компенсаций. За сохранность багажа ответственность увеличена с 400 долларов до одной тысячи за 20 кг веса.
    Монреальская  конвенция вступила в действие в  октябре 2003 г. после ратификации ее тридцатью государствами.
    В Республике Беларусь международные  перевозки осуществляет государственная  компания «Белавиа», в то время как  в России действуют  
185 авиаперевозчиков.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.