На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа PEST и SWOT анализ на примере предприятия ЗАО Волжскрезинотехника

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
    Введение  …………………………………………………………………………….3
    Общефирменный анализ……………………………………………………….4
     1.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО "Волжскрезинотехника"………4
     1.2 Описание «дерева целей»……………………………………………………..10
     1.3 Исследование внешней и внутренней  среды………………………………...11
     1.3.1 PEST-анализ………………………………………………………………….14
     1.3.2 SWOT-анализ………………………………………………………………...19
     1.4 Разработка комплекса управленческих  решений……………………………20
     2. Ситуационный анализ…………………………………………………………..23
     2.1 Определение проблемы……………………………………………………….23
     2.2 Моделирование конфликта…………………………………………………...24
     2.3 Планирование мотивации работников……………………………………….27
     2.4 Осуществление управленческих  решений…………………………………...29
     Заключение ………………………………………………………………………..31
     Список литературы………………………………………………………………..32 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
   Менеджмент  – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов менеджмента.
   Достижение  высоких результатов работы предприятия  предполагает управление затратами  на производство и реализацию продукции, управление издержками предприятия. Это сложный процесс, который означает по своей сущности управление всей деятельностью предприятия, т.к. охватывает все стороны происходящих производственных процессов.
     Обучение  управлению с помощью  метода конкретных ситуаций занимает основное место  в методике преподавания менеджмента. В целом, работа посвящена  менеджерскому анализу, который так необходим  руководителю для  принятия грамотных  управленческих решений.
     Целью курсовой работы является формирование способности  распознавать проблемы развития фирмы и  выбирать варианты управленческих решений
     Задачами  данной курсовой работы являются:
    выработка навыков ситуационного анализа внешней и внутренней среды организации;
    овладение методами формирования и выбора управленческих решений с учетом конкретной ситуации.
 
      
 
 
 
 
 

    1.Общефирменный  анализ
1.1 Краткая характеристика  предприятия ЗАО  "Волжскрезинотехника"
    Истоки  предприятия восходят к 1964 году, когда  в степи на левом берегу Волги  стали закладывать фундамент  нового производства. Клиновые ремни  и клей - первая продукция Волжского  завода РТИ - увидела свет в 1965 году. История завода делится на два  периода: довазовский и вазовский. 1971г. - начало производства деталей  для конвейра АвтоВАЗа, стало вторым рождением завода. За короткий срок - 3 года - было поставлено и смонтировано оборудование, обучены специалисты. Это был титанический труд: создаваемое  на волжском заводе РТИ производство являлось совершенно новым для страны. Со временем производственные возможности  завода росли. С 1973 года предприятие  становится одним из основных поставщиков  резинотехнических деталей для  конвейера АвтоВАЗа. Одновременно специалистами  завода осваиваются и совершенствуются технологические процессы по изготовлению деталей для всех автозаводов  страны. Более трех десятилетий ЗАО "ВРТ" находится в тройке лидеров  по производству РТИ. Сегодня развитие предприятия получило новый импульс. Процесс модернизации производства, освоение деталей с качественно  новыми характеристиками, создание эффективной  системы управления производством - все это позволило укрепить позиции  завода на рынке.
    Место нахождения общества: 404103, РФ, Волгоградская  область, г.Волжский, автодорога №7,29.
    Общество  учреждено в организационно-правовой форме Закрытого акционерного общества на неограниченный срок. Уставный капитал Общества составляет 69000 рублей.
    Резервный фонд формируется путем обязательных ежегодных отчислений до тех пор, пока его размер не достигнет 5% от размера уставного капитала Общества. Ежегодные отчисления в резервный фонд составляют не менее 5% от чистой прибыли. Резервный фонд Общества предназначен для покрытия его убытков и выкупа акций Общества в случае отсутствия иных средств.
            Целями создания и деятельности  общества являются извлечение  прибыли, расширение рынка товаров  и услуг.  Предметом деятельности  эмитента является деятельность  по производству и реализации  резинотехнической продукции для  предприятий автомобильного, тракторного  машиностроения, железнодорожного транспорта, угледобывающих и нефтедобывающих отраслей. Общество постоянно работает над повышением технического уровня производства, совершенствованием его технологии, расширением ассортимента и улучшением качества выпускаемой продукции. Предметом деятельности Общества является:
    производство и реализация резинотехнической продукции;
    производство и реализация товаров народного потребления;
    проведение испытаний изделий в испытательной лаборатории, аккредитованной Госстандартом России в качестве технически компетентной;
    строительные, монтажные, пусконаладочные и отделочные работы нежилых (в том числе производственных) и жилых помещений ;
    торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая деятельность, в том числе с правом реализации за валюту в соответствии с действующим законодательством, а также на комиссионных условиях и др.
    Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    Площадь территории завода составляет 155257 м2, в том числе площадь производственных зданий 97853 м2.
       Доля  основного производства в деятельности предприятия составляет около 59%, на профильное производство приходится всего 9%, а 32% занимает сфера услуг.
    Среднесписочная  численность персонала  на предприятии  составляет 3710чел, из которых:
- основные рабочие  – 2201 чел.;
- вспомогательные  рабочие – 439 чел.;
- инженерно-технические  работники – 385 чел.;
- служащие – 350 чел.;
- специалисты –  127 чел.;
- младший обслуживающий  персонал – 172чел.;
- ученики – 36 чел. 
       Более 12,08% персонала  предприятия имеет  высшее профессиональное образование. Объем денежных средств, направленных на оплату труда с отчислениями на социальное страхование составляет 9217 тыс. руб. Средняя заработная плата в базовом году составила 2,48  тыс. руб. Тридцатилетний опыт производства и профессионализм специалистов позволяют ЗАО «ВРТ»  справляться с любой технической задачей по проектированию и выпуску резинотехнических изделий.
     Сегодня компания ЗАО "Волжскрезинотехника" является одним из крупнейших производителей РТИ. АвтоВАЗ, ГАЗ, "Москвич", КамАЗ, УАЗ, ЗИЛ комплектуют  автомобили РТИ данного  предприятия. Волжскими  резинотехническими деталями укомплектованы тракторы и сельскохозяйственные машины России и стран  СНГ.
      Оборудование  ЗАО  «ВРТ» включает  современные металлорежущие  станки ПВ-65, 80, 150, машины литья под давлением, термическое оборудование, пресса ЧССР, вальцы СМ-800, 1500, Berstorff ПП-15, барвеллы.
  Современное оборудование ведущих  зарубежных фирм «PIRELLI», «SAIAG» (Италия), «REP» (Франция),«FARREL» (Англия) обеспечивает выпуск резиновых технических изделий отличного качества. Количество оборудования в базовом году составляет 1728 штук, из которых универсальные – 74% и станки с ЧПУ – 16%.
         Основным сырьем  для основной хозяйственной  деятельности предприятия  являются каучуки,  трехуглерод, масла,  растворители, текстиль, металл (арматура) и  другие материалы  производства химических  и нефтехимических  предприятий. ЗАО  «ВРТ» использует  сырье и материалы  как отечественных,  так и зарубежных  производителей. Основным  поставщиком, на  долю которого  приходится 86% всех  поставок товарно-материальных  ценностей, является  Общество с ограниченной  ответственностью Торговый дом «МФ ТАНДЕМ». Доля импорта в общем объеме поставок составляет 14%.
     В таблице 1 представлена информация  о  первоначальной стоимости  основных средств.
Таблица 1-Первоначальная (восстановительная) стоимость основных средств
Наименование  группы объектов основных средств Первоначальная  стоимость,            тыс. руб.
Здания 263675
Сооружения  и передаточные устройства  
33311
Машины  и оборудование 358668
Транспорт 9285
Хозяйственный инвентарь 771
Многолетние насаждения 753
Земельный участок 29
Библиотека 79
 
     Таким образом  из вышесказанного  следует сделать  вывод о том,  что предприятие  ЗАО "Волжскрезинотехника"  в рамках машиностроительной  отрасли имеет  растущее положение. 
      На  рисунке-1 изображена организационная  структура предприятия  ЗАО «Волжскрезинотехника». Данная структура  является линейно-функциональной, т.е. определение  целей предприятия  это задача руководителей, а выполнение поставленных целей входит в  задачи функциональных подразделений. Руководителем  отдела сбыта является начальник отдела. Данный отдел разделяется  на бюро внешнеэкономических  связей, группу реализации и договорную группу. В функции данного  отдела входит прием  заявок от заказчиков ближнего и дальнего зарубежья, заключение договоров, таможенное оформление грузов. Производственный отдел  занимается планированием  производства. Планово-экономический  отдел согласовывает  цены на детали. Отдел  маркетинга занимается приемом заявок от заказчиков и заключает  договора. В функции  финансового отдела входят все операции, связанные с расчетным счетом, т.е. данный отдел контролирует поступление денежных средств на р/с, проверяет задолженности и т.д. Отделы, занимающиеся качеством продукции (отдел технического контроля и отдел системы качества) разрабатывают и внедряют систему менеджмента качества, контролируют и испытывают сырье и готовую продукцию.
Рисунок 1- Организационная  структура ЗАО  «ВРТ»
   Функцией  коммерческого директора  является выстраивание стратегии в области  ассортимента и ценовой  политики. Задачи и  функции энерго-механического  отдела:
      Обеспечение эффективности  обслуживания и ремонта;
      Контроль условий эксплуатации оборудования, сетей и коммуникаций;
      Обеспечение работоспособности технологического оборудования, оборудования для термообработки и нагрева, электрооборудования, сетей и коммуникаций;
      Анализ состояния и необходимость замены;
      Разработка и внедрение мероприятий по предупреждению аварий, поломок и повышенного износа;
      Разработка инструкций по эксплуатации и режиму работы на основании паспортных данных;
      Модернизация оборудования;
      Анализ причин выхода оборудования из строя и определение соответствующих мер противодействия и т.д.
      На начальника  заводской лаборатории  возлагаются обязанности  по руководству  лабораторией, обеспечению  проведения научно-исследовательских  и экспериментальных  работ, организации  работ по повышению  квалификации сотрудников  лаборатории, обеспечению   здоровых  и   безопасных  условий   труда  для   подчиненных,   контроль   за   соблюдением  ими   требований  законодательных   и нормативных  актов по охране  труда.
   Конструкторско-технологический  отдел (КТО) представляет собой группу технологов и конструкторов  функцией которых  является осуществление  входного контроля конструкторской  документации, технологическая  проработка конструкторской  документации и курирование  заказов в производстве. Кроме того, КТО  занимается проектированием  специальной оснасткой (штампов, пресс-форм) и инструмента. Отдельная группа конструкторов занимается проектированием  нестандартного оборудования, как для внутренних потребностей завода, так и для других заказчиков.
1.2 Описание «дерева  целей»
   Миссия – основная общая цель организации, причина ее существования. Миссия может определяться кругом удовлетворяемых потребностей, совокупностью потребителей, выпускаемой продукцией, конкурентными преимуществами.
   Цели вырабатываются для осуществления миссии. Различают цели общие, разрабатываемые для фирмы в целом, и специфические, разрабатываемые по основным видам деятельности на основе общих целей.
   Цели, стоящие перед предприятием совместимы, то есть долгосрочные цели соответствуют миссии, а краткосрочные – долгосрочным. Краткосрочные цели не противоречат друг другу и главной цели предприятия. Для того, чтобы поставленные цели были достигнуты, предприятию необходимо разработать такую стратегию, чтобы в процессе ее выполнения предприятие могло реагировать на изменяющиеся условия внешней и внутренней среды и адаптироваться к происходящим изменениям, а значит, в соответствии с изменениями корректировать цели предприятия.

Рисунок 2 – «Дерево целей» ЗАО «ВРТ»
Таблица 2 – Система целей  ЗАО «ВРТ»
Номер уровня Номер цели Наименование  цели
0 0 Миссия –  Получение прибыли за счет обеспечения  клиентов конкурентоспособной продукцией
1 1 2
3
Увеличение  производства продукции Работа с кадрами  предприятия
Организация маркетинга на предприятии
2 1.1. 1.2
1.3
Снижение себестоимости  производства Увеличение объема производства
Повышение качества продукции
2.1 Повышение квалификации рабочих
3.1 3.2
Усиление рекламной деятельности Организация сбыта  продукции
3 1.1.1 1.1.2
Снижение затрат на сырье Работа с поставщиками
1.2.1 1.2.2
1.2.3
Производство  новых продуктов Повышение производительности и качества труда
Капиталовложения  по модернизации оборудования
1.3.1 1.3.2
Повышение производительности и качества труда Приобретение  нового оборудования
2.1.1 Создание необходимых  условий работникам предприятия  для проведения занятий по повышению  квалификации
3.2.1 3.2.2
3.2.3
3.2.4
3.2.5
Выбор приемлемого  сегмента рынка Работа с поставщиками
Работа на наиболее эффективных каналах сбыта
Производство  новых продуктов
Поддержание умеренных  цен на продукцию
 
 
        Исследование внешней и внутренней среды
    Функции сбыта  готовой продукции  на предприятии  ЗАО "Волжскрезинотехника"  возложены на отдел сбыта и меркетинговый отдел. Перед отделом сбыта стоит задача прием заявок от заказчиков ближнего и дальнего зарубежья, заключение договоров, таможенное оформление грузов и обеспечение сбыта продукции согласно договорных обязательств по поставкам, а отдел маркетинга занимается приемом заявок от заказчиков, заключением договоров.
     Для осуществления  эффективной торговой  политики, т.е. повышения  объема продаж  вследствие изучения  конъюнктуры рынка  и требований потребителей  на предприятии  сформирована дилерская  сеть по России  странам СНГ.
 Потребителями продукции предприятия  являются автосборщики (80%), юридические лица (15%) и физические лица (5%). Потребителями резинотехнической  продукции являются:
    предприятия автомобильного машиностроения (ОАО «АвтоВаз», ОАО «КАМАЗ», ОАО «АЗЛК», ОАО «ЗИД», ОАО «ИжМаш», ОАО « УАЗ»-65%;
    предприятия тракторного машиностроения ( ОАО «Тракторная компания ВГТЗ», ОАО «Владимирский тракторный завод»-15%;
    моторостроительные заводы (УП «Минский моторный завод», ОАО «Димитровградский  автоагрегатный завод»-12%;
    «РоссельМаш», предприятия сельского хозяйства, ОАО «Росжелдорснаб»-8%.
 Факторы, которые могут  повлиять на сбыт продукции- это высокие цены на продукцию, банкротство  основных покупателей, неплатежи со стороны  контрагентов. Действия предприятия по уменьшению такого влияния- поиск  новых потребителей, предъявление исков  неплательщикам, взыскание  дебиторской задолженности.
                             
   Рисунок 3- Сегментация потребителей резинотехнических изделий
     ЗАО «Волжскрезинотехника» своевременно выполняет свои обязательства перед потребителями, которые оговорены в договорах. Это такие обязательства, как срок поставки продукции, время и место поставки, объем поставок и др.
 Процесс ценообразования  на новую продукцию, то есть процесс установления цены с учетом различных  факторов при ориентации на достижение определенной цели осуществляется с применением  метода «средние издержки+прибыль». Данный метод самый  простой метод  ценообразования  и заключается  в начислении некоторой  наценки на себестоимость  выпущенной продукции (это  есть базовая цена предприятия).
    На предприятии  стимулирование сбыта  направлено на  использование разнообразных  средств и приемов  стимулирующего воздействия,  способствующих совершению  покупки. Стимулирование, направленное на  покупателей, заключается  в предложении  последним ощутимой  коммерческой выгоды. Осуществляется стимулирование  за счет предоставления  кредита с различными  условиями, различных скидок и гарантий.
    Стимулирование, направленное  на посредников,  побуждает их продавать  товар с максимальной  энергией и расширить  круг покупателей.  Осуществляется стимулирование  за счет предоставления  им различных скидок, льготных условий оплаты за товар, бонусных скидок, субсидирование рекламы для посреднических фирм, конкурсы дилеров. Средствами стимулирования персонала предприятия являются: премии, оплата проезда на автобусе, бесплатная переподготовка, обучение и повышение квалификации, возможность оплачивать обучение детей сотрудников предприятия.
    Для успешного  продвижения товара  на рынок осуществляются  следующие маркетинговые мероприятия:
    стимулирование потребителей, покупателей и посредников;
    размещение рекламы в СМИ, журналах и газетах;
    постоянное обновление информации на собственном сайте предприятия www.vrt.vlz.ru в интернете;
    участие в выставках и ярмарках;
    реклама на транспорте.
     Таким образом,  проводимая сбытовая  политика предприятия,  его ценовая политика, осуществляемая торговая политика и развитая рекламная стратегия предприятия и продвижение товара на рынок  приводят к нахождению более эффективных рынков сбыта. Поэтому растет спрос на продукцию предприятия, и соответственно есть необходимость в увеличении объемов производства, что приводит к развитию предприятия. 

     1.3.1 PEST – анализ
     Внешняя среда может быть определена как совокупность условий, возникающих  вне зависимости  от деятельности конкретной компании, но оказывающих  воздействие на ее функционирование. Внутренняя среда включает переменные, находящиеся внутри предприятия и  поддающиеся контролю со стороны руководителя.
     Для формирования поведения  предприятия на рынке  необходимо провести системный анализ рыночной ситуации с  помощью матричных  методов:
    PEST-анализа (P – политика, E – экономика, S – общество, T – технология);
    SWOT-анализа (S – сильные стороны, W – слабые стороны, O – возможности, T – угрозы). 
     Основные  факторы макроокружения предприятия представлены в таблице 3.
Таблица 3 – Макроокружение предприятия
Фактор  макроокружения Способствует Затрудняет
1 Ориентация  на рыночное регулирование экономики  
+
 
-
2 Стабильность  в обществе +  
3 Нормативно-правовая база + -
4 Уровень инфляции   -
5 Объем промышленной продукции   -
6 Уровень безработицы + -
7 Денежные доходы потребителей + -
8 Тарифы на энергоресурсы + -
9 Изменение курса  валют + -
10 Монополизация экономики   -
11 Налоговая политика + -
12 Процентные  ставки + -
13 Мобильность населения + -
14 Старение населения   -
15 Уровень образования + -
16 НТП в сфере  производства +  
17 НТП в социальной сфере +  
 
      Развитию  предприятия способствуют такие фаторы как:
    Стабильность в обществе. Данный фактор является положительным для деятельности предприятия так как при стабильности в обществе не может произойти резкого снижения спроса и прибыль предприятия не уменьшится за счет стабильного спроса;
    НТП в сфере производства. Ведет к появлению новых материалов, оборудования, технологий, сокращение сроков амортизации и как следствие повышение производительности труда;
    НТП в социальной сфере. Оказывает влияние на рост уровня потребностей, применение новых подходов в рекламе.
      Затрудняют  развитие предприятия  следующие факторы:
    Уровень инфляции. Повышение уровня инфляции может отразиться на обесценивании денег, могут возникнуть трудности с получением долгосрочных кредитов;
    Объем промышленной продукции. Снижение и увеличение объемов продукции будет затруднять развитие ЗАО «ВРТ». При увеличении объемов продукции может снизится цена на производимую продукцию из-за переизбытка товара, о затраты на складские помещения увеличатся для хранения излишней продукции. А снижения объемов промышленной продукции приведет к его дефициту, вследствие чего увеличится цена на товары и может снизиться спрос на продукцию ЗАО «ВРТ», так как покупатели могут приобрести аналогичный товар по более низкой цене у предприятий конкурентов;
    Монополизация экономики. Данный процесс может привести к монополизации цен на сырье, материалы, топливо, ресурсы. Это все являются составляющими себестоимости, а рост себестоимости ведет к росту цен на выпускаемую продукцию, а следовательно к снижению спроса и прибыли. Затрудняет вход на рынок сбыта;
    Старение населения. Увеличение персонала предпенсионного возраста может отрицательно сказаться на деятельности предприятия. Таким людям очень трудно приспособиться к новым технологиям, а это может повлиять на снижение производительности труда, на дефицит рабочей силы;
      Противоречивыми факторами являются:
    Ориентация на рыночное регулирование экономики. Положительным моментом данного фактора является то,что предприятие имеет возможность выбора среды деятельности, т.е. предприятия самостоятельно выбирает себе поставщиков, посредников, потребителей. А отрицательным моментом может стать ослабление дисциплины поставок; 
    Мобильность населения. Мобильность населения может действовать на деятельность населения как положительно, так и отрицательно. Стремление к высоким технологиям , более прогрессивному оборудованию можно отнести к положительному фактору. Но рост мобильности населения может повлиять  на отток работников.  А так же на увеличение затрат предприятия;
    Нормативно-правовая база. Данный фактор будет по разному влиять на деятельность предприятия. Существуют нормы и законы, которые способствуют развитию предприятия, а так же законы, которые тормозят его;
    Уровень безработицы. Увеличение уровня безработицы может привести к удешевлению рабочей силы, высвобождению работников, а также к изменению покупательской способности;
    Денежные доходы потребителей. Если денежные доходы потребителей растут, то это может привести к увеличению спроса и как следствие к увеличению прибыли предприятия. А снижение доходов потребителей приводит к снижению спроса и сокращению объемов реализации, а следовательно и сокращению прибыли.
    Тарифы на энергоресурсы, налоговая политика и процентные ставки. При увеличении данных факторов развитие предприятия снижается, а при сокращении наоборот, т.е. снижение процентных ставок дает возможность свободно привлечь заемный капитал, снижение тарифов на энергоресурсы позволяет уменьшить затраты на производство продукции, а низкие налоги способствуют эффективной деятельности предприятия. А увеличение выше перечисленных показателей дает обратный эффект;
    Изменение курса валют. Рост курса валют может привести к увеличению цен на ресурсы для производства продукции, т.е. затраты предприятия вырастут. Изменение курса валют может быть таким, что предприятие сможет облегчить расчет с поставщиками ; 
    Уровень образования. Если растет, то это позволит привлечь более квалифицированных работников и повысить производительность труда. Если же уровень образования снижается, то вместе с ним снижается и количество квалифицированных кадров, что приведет к снижению производительности и качества выпускаемой продукции.
     На  основе макроокружения, позволившего выявить  критические факторы  и установить угрозы, а также положительные  тенденции развития, в таблице 4 предложены возможные ответные меры предприятия на проявление факторов.
       Таблица 4 – Анализ угроз и возможностей макросреды 

Факторы Возможные ответные меры предприятия
Политические
1. Нормативно-правовая база; 2. Налоговая  политика; 3.Ориентация на рыночное регулирование экономики;
4. Изменение  курса валют.
1. На данный  фактор предприятие не может  разрабатывать определенные мероприятия,  так как оно не может влиять на политику в государстве; 2. Изыскание  путей минимизации налогов;
3. Изыскание  новых направлений деятельности, страхование поставок, стимулирование  поставок;
4. Поиск новых поставщиков с ценами на сырье хорошего качества по более низким ценам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.