На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организационные основы приема и обслуживания туристов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Государственное общеобразовательное учреждение высшего  профессионального образования
«Сибирская  Государственная Геодезическая  Академия»
(ГОУ  ВПО «СГГА»)
  
 

Расчётно-графическая  работа  

по дисциплине «Организационные основы приема и обслуживания туристов» 
 

                                                                                         

                                                                                          
 

                                                                                           Выполнил: ст.гр. ЭТЗ-32
                                                                                     Крикау Е.В.
                                  
                                                                                     Проверил:
                                                                                     Л.А. Захарова
                                                                                            
 
 
 
 

Новосибирск, 2010 

     СОДЕРЖАНИЕ 

1.Характеристика вида туризма в зависимости от цели……………….3 2.Характеристика страны и видов туризма…………………………………….5
3. Туристские формальности страны…………………………………………….7
4.Трансфер и транспортное обслуживание туристов. Характеристика используемых транспортных средств…………………………………………..10
5. Организация размещения туристов (по выбору из действующих гостиниц). Характеристика гостиницы и услуг номера……………………………………12
6. Организация питания туристов……………………………………………..13
7. Обеспечение безопасности туристов………………………………………14
8. Страхование туристов………………………………………………………16
9.Экскурсионно-развлекательная  программа…………………………………19
10.Информационный  листок для туриста……………………………………22
 Список  использованной литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.   Характеристика вида туризма в зависимости от цели
       Приключенческий туризм – один из самых увлекательных видов активного отдыха и туризма. Он может включать такие виды отдыха как треккинг и пешие походы, сплавы по рекам, велосипедные и автомобильные туры, различные экскурсионные программы. Но главная особенность приключенческого туризма – наличие приключения, идеи, вокруг которой и строится каждый отдельно взятый тур. Приключенческий туризм – отдых для тех, кто молод душой и стремится к познанию, кто хочет получить яркие впечатления и побывать в удивительных уголках планеты. 
     Приключенческий туризм, в отличие от различных видов массового туризма, предполагает индивидуальный подход и организацию путешествий в небольших групп. Это позволяет обеспечить всем ее членам максимум внимания, а главное безопасности. Ведь настоящее приключение предполагает пусть небольшую, но долю риска, непредсказуемости, которая и делает туристов непосредственными участниками приключения.
     Агентства, которые занимаются организацией приключенческих  туров, предлагают их участникам побывать в самых красивых уголках Земли. Плавание по Амазонке, сафари на снегоходах в тундре, джип-сафари в Африке, пеший  трекинг в Непале или экспедиция в джунгли Южной Америки, покорение  Килиманджаро, или наблюдение за розовыми фламинго в Кении, фотоохота на белых  медведей в Канаде, или поездка  на верблюдах в Средней Азии. Все  это может быть как составляющей частью тура, так и целым приключением.
     Конечно, приключения такого рода – удовольствие не из дешевых и ориентированы  на состоятельную аудиторию. Однако в приключенческих турах главное  идея. Интересный тур можно провести по замкам Западной Украины или в  сибирской тайге – дешево, но от этого не менее увлекательно.
     Интересно, что единой формулы для создания приключенческих туров не существует. Хотя в мире уже существует целая  индустрия приключенческого туризма  – Adventure Travel. Разработаны требования к организации туров и безопасности, одежде, снаряжению, питанию. Но идеи и  концепции туров зависят только от организаторов и пожеланий  участников.
Во время  любого тура обеспечивается максимально  возможный комфорт, степень которого зависит от сценария и маршрута. Хорошее снаряжение, качественное питание, гигиена и полная безопасность участников – это правило. Как и туристическая  страховка – клиент, не имеющий  страховки, не может быть допущен  к прохождению маршрута.   
     Все туры и маршруты тщательно прорабатываются  гидами, и только после решения  об их пригодности по всем параметрам (сложности, климатическим условиям, наличию интересных объектов, простоте подъезда и отъезда) включаются в  актив туроператора. Любой риск при  этом стараются свести до минимума. Однако определенную долю возможного экстрима все же предусматривают.
     Приключенческие путешествия включают  в себя  посещение экзотических и малоисследованных мест, вулканов, островов, водопадов.
     Пещеры также привлекают туристов. Самой большой на земле пещерой считается Мамонтова пещера в США, в штате Кентукки, ее общая длина превышает 530 км. Самыми глубокими карстовыми пещерами считаются Пьер-Сен-Мартен (глубина 1171м) и Берже (1141м) во Франции. В глубоких пещерах, подземных реках и озерах обнаружена своеобразная фауна и флора, стоянки доисторического человека, имеются редкие наскальные рисунки. Многие пещеры мира являются известнейшими объектами туризма, находятся под охраной государства. 

2.Характеристика страны и видов туризма 

        США (Соединённые Штаты Америки) -страна, расположенная в Северной Америке. По суши граничит с Канадой (на севере) и Мексикой (на юге). Государство омывается водами Атлантического (на востоке) и Тихого (на западе) океанов. США является четвертой страной в мире по размерам территории (9518900 км. кв.) и третьей страной мира по численности населения(304млн.человек). 
Государственное устройство: США были основаны в 1776 году. В 1787 году была принята конституция страны. Согласно этому документу, США является президентской республикой. Это федеративное государство - страна делится на 50 штатов и федеральный округ Колумбия. Высший орган законодательной власти — двухпалатный Конгресс США.

Глава государства - президент. Официальный язык: английский (американский). Столица: Вашингтон. Крупнейшие города: Нью-Йорк, Лос-Анжелес, Хьюстон,Чикаго, Филадельфия, Финикс, Сан-Антонио.
Валюта: доллар США =100 центов. Ввоз и вывоз национальной и инвалюты не ограничен. При ввозе золота и суммы свыше $100 тыс. декларация обязательна.
Виза. Обычный срок оформления документов в посольстве - 1 день. Необходимы: загранпаспорт, 2 анкеты с фото, приглашение (туристское, частное или служебное), справка с работы с указанием должности и доходов, документы о наличии у заявителя собственности, а при поездке с детьми - нотариально заверенное согласие 2-го родителя. 
Поездка с детьми по служебному приглашению затруднена. Виза по частному приглашению выдается на 6 месяцев, возможна выдача м
ультивизы на конкретный срок. По туристскому и служебному приглашениям выдается многократная виза на срок до 3 лет. Оплачивается обработка анкет. Взимается консульский сбор, величина которого зависит от срока визы.
Режим пребывания. Длительность одного пребывания не может превышать полугода. Россияне регистрируются при прохождении паспортного контроля. Иммиграционные власти при въезде в страну проставляют в иммиграционном талоне-вкладыше соответствующие отметки о дате въезда, разрешенном периоде пребывания, дате выезда и категории визы.
  Туризм в США.  В США созданы отличные условия для туризма. Тут Вы можете выбрать экскурсионные туры, пляжный отдых на Гавайях или во Флориде, круизы по Карибам, горнолыжный отдых на курортах в штатах Колорадо и Калифорния. Вы можете посетить парк развлечений Диснейленд, игровой центр мира Лас-Вегас, всемирно известный Нью-Йорк, Лос-Анджелес, отправится в США на учебу. В США много и уникальных памятников природы, таких как большой каньон реки Колорадо, Ниагарский водопад, большое соленое озеро и т.д.
Классификация гостиниц: В США принята своя классификация отелей, которую можно приравнять к «звёздной» системе лишь условно. Так, отели класса Superior Deluxe и Deluxe (D) примерно эквиваленты «пятёркам» — «четвёркам плюс», Superior First Class (S) — это 4* — 3*+, First Class (F): 3*+ — 3*, Moderate First Class (M) — аналог «трёшки», а Tourist Class (T) — заведение уровня одной-двух «звёзд».
     Заселение в отель осуществляется после 15:00, а выписка из отеля, как правило, до 12:00, реже до 11:00. Поздний выезд  или ранний заезд оплачиваются чаще всего как дополнительный полный день. В некоторых отелях в момент заселения оформляется гарантийный  депозит, либо путем блокирования определенной суммы на кредитной карте гостя, либо наличными. В момент выезда из отеля депозит возвращается перечислением  на кредитную карту (может занять до трех недель), наличными или чеком.
     По  американскому стандарту завтраки (да и вообще любое питание) в стоимость  проживания не включаются. Завтраки могут  быть двух типов — континентальный или полный американский, а также в двух вариантах — шведский стол или выбор из меню.
     Практически во всех гостиницах — достаточно просторные номера с большими кроватями. Все отели Флориды и большинство в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе имеют бассейны. Для пользования сейфом и телефоном (звонки за пределы отеля) необходимо заплатить депозит на ресепшн, обычно это 30-50 USD. При выписке эта сумма возвращается за вычетом затрат. Во многих американских отелях нет фенов: фены, утюги и гладильные доски можно заказать в номер по телефону (как правило, это бесплатно).
Транспорт. США - автомобильная страна: множество автомагистралей, высокое качество дорог. При поездках на дальние расстояния - предпочтительнее самолет. Городской транспорт представлен автобусами (большинство работает круглосуточно) и метро (в некоторых крупных городах). 2 вида такси: первый — предварительно заказывают, второй (желтого цвета) - можно остановить на улице. Ночью с 22 до 6 ч действует повышенный тариф. Очень легко арендовать автомобиль. Аренда - при наличии кредитной карточки или под денежный залог.
Безопасность. Можно безопасно путешествовать, если вы соблюдаете некоторые правила поведения: в больших городах лучше не гулять в одиночку ночью, особенно в безлюдных местах (крупные города опаснее небольших провинциальных городков); в ночных поездках запирайте дверцы автомобиля и не сажайте сомнительных голосующих, не оставляйте ценные вещи на виду в машине; в отеле крупные суммы денег и драгоценности храните в гостиничном сейфе; носите при себе не наличные, а дорожные чеки или кредитные карточки. 

3. Туристские формальности

     Для прохождения паспортного контроля Вам необходимо представить действующий  заграничный паспорт с действующей  визой США на каждого путешествующего  пассажира. В США допускается  путешествие по двум паспортам (старый паспорт с действующей визой + новый паспорт), в случае, если Ваша действующая виза еще не закончилась, а срок действия паспорта, в котором наклеена виза, уже истек. По правилам визового режима США все путешествующие нерезиденты США обязаны иметь въездную визу, независимо от возраста пассажиров. В случае, если с Вами путешествуют дети, въездная виза должна быть вклеена либо в паспорт родителя, либо в паспорт каждого выезжающего ребенка. Рекомендуем иметь с собой оригиналы свидетельства о рождении на каждого ребенка. Если ребенок путешествует с одним из родителей, требуется «нотариально заверенное разрешение на вывоз ребенка» от второго родителя, если ребенок путешествует самостоятельно или в сопровождении других членов семьи, родственников, знакомых, требуется наличие «нотариально заверенного разрешения на вывоз ребенка» от обоих родителей

     Въезд граждан Российской Федерации в  США осуществляется по визам. Для  кратковременного посещения США  с целью туризма, делового сотрудничества, лечения, временного обучения российским гражданам необходимо получить так  называемую неиммиграционную визу.
     В Консульский отдел Посольства США  в Москве направляется комплект визовых  документов: паспорт, приглашения, анкета, приложение к анкете (форма DS-157; для  заполнения лицами мужского пола в  возрасте от 16 до 45 лет), 2 фотографии увеличенного размера (5х5), визовый сбор (100 долл. США), другие документы в поддержку  обращения. Как правило, срок рассмотрения визовых заявлений составляет до одного месяца с даты поступления  документов в консульское учреждение.
     С заявителями в обязательном порядке  проводится личное собеседование в  посольстве. Гражданам в возрасте от 14 до 80 лет так же необходимо пройти процедуру электронного снятия отпечатков пальцев. Не попадают под правила  лица, которым ранее была видана виза того же типа, за которой он обращается, если срок данной визы истек не более  года назад.
     Основными причинами отказа в выдаче американской визы являются иммиграционные намерения  заявителя (желание остаться в США) или предоставление заведомо ложно информации, в том числе ошибки в анкетах. Следует иметь ввиду, что наличие американской визы лишь подразумевает возможности въезда в США в течении срока ее действия. Продолжительность пребывания в стране устанавливается сотрудником миграционной службы США при прохождении погранконтроля.
     При прохождении пограничного контроля необходимо предъявить паспорт с  въездной визой и карточку (формаI-94), заполненную на английском языке, в  которой указываются: ФИО, дата рождения, гражданство, пол, номер паспорта, номер  рейса, которым прибыл иностранец, страна постоянного проживания, город (аэропорт) вылета, место и дата получения  визы на въезд в США, адрес предполагаемого  проживания в США (бланки данной формы, как правило, раздаются на борту  самолета). Верхняя часть этой формы  остается на контрольно-пропускном пункте, а в нижней проставляется разрешенный  срок пребывания в стране.
     Все пребывающие в США лица обязаны  заполнить таможенную декларацию, бланки которой, как правило, раздаются  на борту самолета. Разрешен беспошлинный ввоз личных вещей, предметов домашнего  обихода, сигарет – 200 шт. или сигар  – 50 шт. (ввоз сигар кубинского производства запрещен), или табака – 2 кг, спиртных напитков – 1л.
     Предметы, запрещенные к ввозу и вывозу: автоматическое оружие, взрывчатые, отравляющие  и наркотические вещества, порнографические материалы, опасные предметы (фейерверки, опасные для детей игрушки  и т.п.), ножи с выбрасываемым лезвием, лотерейные билеты, пиратская (нелицензированная  и изготовленная с нарушением авторских прав) видео- , аудио- и  компьютерная продукция.
     Ограничений на ввоз и вывоз валюты нет. Денежные суммы свыше 10 тыс. долл. США, а так  же золотые изделия и бриллианты подлежат декларированию.
     При ввозе в страну домашних животных требуется сертификаты о прививках. Для ввоза всех видов диких  животных, биологических веществ (микробы, бактерии, плазма крови и т.п.), а  также большей части растений, семян, сельскохозяйственных продуктов  требуется специальное разрешение. Свои специфические требования имеются  и у конкретных перевозчиков.
      Каких-либо специфических медико-санитарных требований для въезжающих в США нет. Пожалуй, можно дать совет - запастись привычными лекарственными средствами, соблюдать  санитарные нормы и постараться  исключить употребление воды из-под  крана. При появление симптомов  о заболевании необходимо следовать  инструкции по страхованию. 
 

     4.   Трансфер и транспортное обслуживание туристов. Характеристика используемых транспортных средств 
 
 

Бронирование билетов производится за 14 дней до вылета.  

 
Пт 25-июн-2010
Вылет: 10:25 NOVOSIBIRSK (TOLMACHEVO)
прилёт: 11:30 MOSCOW (SHEREMETYEVO)
Aeroflot SU808  Борт: Airbus Industrie A320
Пт 25-июн-2010
Вылет: 15:55 MOSCOW (SHEREMETYEVO)
прилёт: 17:55 LOS ANGELES (CENTURY CITY)
Aeroflot SU321  Борт: 332
Время в пути: 21 ч. 30 мин.
 
 
Пт 1-июл-2010
Вылет: 19:35 LOS ANGELES (CENTURY CITY)
прилёт: 18:35 MOSCOW (SHEREMETYEVO)
Aeroflot SU322  Борт: 332
Вс 3-июл-2010
Вылет: 02:15 MOSCOW (SHEREMETYEVO)
прилёт: 09:10 NOVOSIBIRSK (TOLMACHEVO)
Aeroflot SU807  Борт: Airbus Industrie A320
Время в пути: 23 ч. 35 мин.
 
 
 
  Трансфер аэропорт-отель. Водитель ждет пассажиров в зале выхода прибывших с международных рейсов прибытия или в зале получения багажа, в случае прибытия пассажиров местными рейсами. В случае не появления туриста в течение 2 часов с момента прилета международного рейса и 1 часа после прилета внутреннего рейса водитель имеет право прекратить ожидание и уехать из аэропорта. В этом случае трансфер считается не предоставленным по вине туристов и возврата за данный трансфер не производится. В случае появления туристов, но задержки отъезда из аэропорта по любым причинам (поиск багажа, встреча с друзьями и т.д.) более 1 часа после момента их появления доплата за дополнительное время осуществляется туристом напрямую водителю исходя из почасовой работы. 
Предполагается, что каждый пассажир имеет с собой не более одного места багажа и одной сумки. В случае избыточного количества багажа и невозможности загрузить его в автомобиль, туристы должны доплатить на месте фактическую стоимость дополнительной перевозки багажа на отдельном автомобиле. В случае большого объема личного багажа туристам рекомендуется заранее заказывать машину большего размера. Трансфер отель–аэропорт в городах США включает время ожидания в отеле не более 30минут. 
Трансферы на группы до 6 человек в указанных городах, как правило, предоставляются с русскоязычными водителями. 
Помощь в прокате автомобиля. Glavs Travel может заказать Вам автомобиль для проката в любом желаемом Вам пункте с возвращением в любом пункте. Стоимость такой услуги - $75. В случае необходимости представитель Glavs Travel привезет Вас из гостиницы в пункт проката и поможет получить автомобиль и (или) забрать Вас из пункта возврата автомобиля в желаемое вами место. Стоимость услуги (взятие в прокат или возврат) $100 – 150, в зависимости от расстояния между пунктами.

5. Организация размещения туристов (по выбору из действующих гостиниц). Характеристика гостиницы и услуг номера.
«Bellagio» 5? 
     Отель Bellagio Hotel & Casino расположен в центре улицы Стрип, на склоне холма рядом  с озером, площадь которого 10 акров. В отеле Bellagio Hotel & Casino 2510 номеров  и suites со всеми удобствами. Каждый номер  элегантно обставлен современной  мебелью в европейском стиле, отсюда открываются панорамные виды, предлагается уборка в номерах в  ночное время. Из окон открывается потрясающий  вид на уникальный город Las Vegas, на озеро Bellagio на фоне захватывающего горного  пейзажа. К услугам гостей отеля Bellagio resort - 13 ресторанов, 6 баров и 3 гостиных, 4 джакузи, 6 бассейнов, казино, гольф, фотостудия. Отличительными особенностями гостиницы  являются Галерея изящного искусства, зимний и ботанический сады, всемирно известные фонтаны и группа Cirque de Soleil. Отель Bellagio resort также предоставляет 12. 000 кв. м. игрового пространства, торгового  ряда с бутиками дизайнеров.  «Sedona Rouge Hotel And Spa» 4?
 
 
      
 
 
 
     
     
Этот Отель Со Спа-центром Расположен В Пустыне В Городе Sedona, Недалеко Находятся Coffee Pot, Tlaquepaque Arts And Crafts Village И Chapel Of The Holy Cross. Поблизости Находится Bell Rock.
     
 
      В Отеле Sedona Rouge Hotel And Spa имеется Спа-ванна, Русская Баня, Фитнес-центр И Открытый Бассейн Сезонного Использования. В Отеле Sedona Rouge Hotel And Spa Находится Спа-центр С Полным Спектром Услуг. Предлагаются Следующие Бизнес-услуги: Беспроводной Доступ В Интернет, Конференц-залы (Для Небольших Групп) И Аудио- И Видеотехника. В Отеле Sedona Rouge Hotel And Spa Есть Обеденные Зоны: Ресторан И Бар/Гостиная. Обслуживание Номеров По Расписанию. Условия Для Проведения Мероприятий: Банкетный Зал, Выставочная Площадка, Конференц-залы И Помощь В Организации Банкетов. Это Отель Для Некурящих (За Нарушение Может Взиматься Штраф).
 

     
6. Организация питания туристов. 

     
           Сами американцы к своим национальным  блюдам чаще всего относят  жареного цыпленка (чаще всего  его готовят просто в духовке,  хотя каноническим вариантом  считается запеченный на углях  или жаренный на решетке), ростбиф  с кровью, свиные ребрышки, фаршированную  индейку, мясной рулет, всевозможные  гамбургеры, жареный или запеченный  картофель, печеные бобы, блины  с кленовым сиропом и яблочный  пирог. Но в США в более-менее  крупных городах можно найти  рестораны любой распространенной  кухни мира. 

     
Завтраки. В отличие от других стран, в США традиционно завтраки в стоимость размещения не включены и оплачиваются дополнительно туристами на месте в одном из ресторанов отеля, или в любом ресторане рядом с отелем. Завтраки могут быть двух типов (континентальный или полный американский), а также в двух видах (шведский стол или выбор из меню). Если туристы предпочитают завтракать в ресторане отеля, то оплатить завтрак можно по окончании напрямую в ресторан или во время выписки из отеля. В некоторых городах (например, Нью-Йорк) экономичнее завтракать в ближайших к отелю ресторанах или кафе.
     
Варианты меню.
     
Меню:
     
Завтрак: омлет с беконом, кофе с молоком, сок
     
Обед: суп рыбный; чизбургер; освежающий чай
     
Ужин: свиные ребрышки с овощами; вафли с кремом; чай. 

     
Вариант №2
     
Завтрак: яичница; кофе с молоком; сок.
     
Обед: овощной суп; жареный цыпленок с соусом; холодный шоколад с молоком.
     
Ужин: жареная рыба с гарниром; торт с фруктами; чай.
     
Чаевые (gratuities, tips).  В США приняты достаточно высокие чаевые, причем в ряде ресторанов чаевые автоматически могут быть добавлены в счет (gratuities). На сегодняшний день чаевые в ресторанах составляют 18-20% от стоимости меню
. 

     
7. Обеспечение безопасности туристов.
     
Меры предосторожности в аэропорту:  
– следите за своим багажом, не оставляйте его без присмотра даже на короткое время;  
- не пользуйтесь услугами частных носильщиков;  
– не меняйте в аэропорту крупные денежные суммы, поскольку по дороге у вас не будет в них необходимости.  
        Меры предосторожности и рекомендации по проживанию в гостинице:  
– храните деньги, документы и ценности в сейфе;  
– если в номере имеется мини-бар, то все напитки, взятые из него в период вашего пребывания в отеле, должны быть оплачены в день отъезда в службе размещения отеля.  
– обязательно оставляйте ключи в администрации отеля. С 10:00 до 12:00 происходит уборка вашего номера, уборка кроватей и смена полотенец. Постельное белье меняется каждый день.  
   Меры предосторожности на экскурсиях:  
– перед каждой экскурсией проверьте наличие билетов на эту экскурсию;  
– не опаздывайте на посадку в автобус в начале экскурсии. В ходе экскурсии приходите вовремя к назначенному гидом месту во время остановок по ходу экскурсионной программы;  
     Меры предосторожности на улице:  
– сделайте ксерокопию ваших личных документов, а оригиналы по возможности с собой не носите; ни в коем случае не проявляйте ни малейших расистских выражений или действий.

     
в США действуют довольно строгие законы, регулирующие продажу спиртных напитков. В разных штатах эти законы меняются. В Нью-Йорке спиртное продают только в liquor stores, заведениях с лицензией. В обычном магазине вы купите только пиво. Лицам до 21 года спиртные напитки продавать запрещено. В ресторанах, которые имеют лицензию на торговлю алкоголем, Вы найдете надпись «licensed». Сокращение «BYOB» на вывеске говорит о том, что спиртное не отпускается, но бутылку можно принести с собой (Bring Your Own Bottle), чтобы выпить за столом. На улице алкогольные напитки (в т. ч. пиво) можно употреблять, если Вы поместите бутылку в непрозрачный пакет. В США проводится политика полной нетерпимости к наркотикам, за ввоз и употребление которых, предусматриваются суровые меры наказания. С учетом повышенного внимания к террористическим угрозам, избегайте высказываний в отношении возможных терактов или заложенных взрывных устройств. Туалеты всегда и везде бесплатные. В США не курят в ресторанах, барах, такси и даже на некоторых улицах могут оштрафовать за дымящуюся сигарету. В США никогда не включают в цену на товар НДС. В магазинах с Вас возьмут торговую наценку — от 8–25% (размеры наценки меняются в различных штатах). Внимание! Туристы обязаны соблюдать местные законы, нормы поведения, уважать традиции, культурные и религиозные обычаи. Несоблюдение вышеуказанных правил может повлечь за собой привлечение к ответственности. Соблюдайте правила личной безопасности, следите за сохранностью своего имущества и документов. Храните ценные вещи в сейфе отеля, сделайте ксерокопию паспорта и визы. Ознакомьтесь с условиями страхования указанными в страховом полисе! Рекомендуется оплатить дополнительную страховку с учетом специфики путешествия. 

     
8.
  Страхование туристов. 

      
Оплата медицинской  помощи туристу за границей осуществляется согласно условиям, предусмотренным  полисом медицинского страхования, поэтому до отъезда следует обязательно  застраховаться и внимательнейшим  образом уяснить все детали медицинской  и прочей страховки. Желательно смоделировать  страховой случай, мысленно представив возможные происшествия (внезапная  болезнь, травма, пищевое отравление и т.д.). Какими именно и в каком  порядке должны быть дальнейшие действия туриста: куда и кому звонить, на каком  языке разговаривать, и что именно сказать; будет ли требоваться предварительная  оплата диагноза и первой неотложной помощи, какова сумма страхового покрытия и будет ли ее достаточно во всех возможных случаях, включая самые  тяжелые? Какую еще страховку  турист может получить, помимо личной медицинской? Имеется возможность  страхования иных рисков, связанных  с совершением путешествия, а  именно: в случае утраты документов, отставания от группы, плохой погоды и  многое другое, что сейчас предлагают солидные страховые компании, причем затраты на такую многопрофильную  комплексную страховку редко  превышают 40-50 долл. США с человека за неделю поездки.
      
По существующим правилам многие государства не выдают туристских виз, если у туриста отсутствует  медицинская страховка. Но ряд стран  пока этого не требует, прежде всего  потому, что не могут в полной мере обеспечить гарантируемой квалифицированной  медицинской помощью в любом месте и в любое время. Следует помнить, что в случае, если у туриста отсутствует требуемый в посещаемой стране полис медицинского страхования, все расходы за оказание медицинской помощи он будет оплачивать сам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.