На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Организация перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте. Типы подвижного состава для их перевозки, порядок погрузки/

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное Государственное Образовательное  Учреждение
Высшего Профессионального Образования
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ 
 
 
 
 

Кафедра «Логистика и коммерческая работа» 
 
 
 
 
 

Реферат на тему:
«Организация  перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте. Типы подвижного состава для их перевозки, порядок погрузки/разгрузки». 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка  группы
Куриленко Таисия УПП-901
 
 
 
 
Отчёт принял: 
 

Преподаватель Алиев Г. Н.
 
 
 
 
 
 
 
Санкт-Петербург
2011 г.
АННОТАЦИЯ 

  Куриленко Т.Р. Реферат «Организация перевозок скоропортящихся грузо на железнодорожном транспорте. Типы подвижного состава для их перевозки, порядок погрузки/разгрузки.» (Электронный носитель, 35823 символов, 151 Кб, . doc).
    Федеральное Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования «Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения», кафедра «Логистика и коммерческая работа». Дисциплина «Транспортно-грузовые системы», СПБ. 2011, стр. 17,  библ. наименований 4. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОГЛАВЛЕНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 
     К скоропортящимся грузам относятся  продукты питания, требующие соблюдения определенных температурных и влажностных режимов при хранении и перевозке. Нарушение этих режимов может привести к снижению качества перевозимых грузов, их стойкости при дальнейшем хранении, к увеличению потерь и нередко к порче. Обеспечить сохранность скоропортящихся грузов при доставке их от места заготовки (производства) до места потребления призвана так называемая непрерывная холодильная цепь (НХЦ), включающая в себя совокупность технических средств (холодильных складов различного назначения, транспортных средств) и технологических процессов.
     Железнодорожный холодильный транспорт является одним из важных составных звеньев  НХЦ в системе доставки скоропортящихся  продуктов. Следует помнить, что  себестоимость скоропортящихся  грузов в 3 - 4 раза выше среднесетевой. Это объясняется более высокой (в 710 раз) стоимостью специализированного изотермического подвижного состава (ИПС), меньшей степенью его загрузки, большими расходами на его ремонт и содержание, необходимостью специального обслуживания вагонов и контроля за состоянием грузов в пути следования, неравномерностью и односторонностью грузопотоков, естественной потерей массы дорогостоящих продуктов за время перевозки, ограниченными сроками доставки грузов.
     Указанные особенности обуславливают повышенные требования к техническим средствам хладотранспорта и ко всей системе организации перевозок, выдвигая на передний план всемерное сокращение времени нахождения вагонов в процессе доставки.
     В данное работе необходимо изучить особенности и условия перевозки скоропортящихся грузов; разработать вопросы организации их перевозки; изучить причины не сохранности скоропортящихся грузов во время перевозки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Способы перевозки скоропортящихся  грузов.

Мясо  и мясопродукты.

 
     Средняя дальность перевозки мяса составляет 2 тыс. км, отдельные перевозки осуществляются на 6-7 тыс. км.
     Погрузка  в вагоны мяса и мясопродуктов  разрешается после осмотра их специалистами органа Госветнадзора.
     О назначенном времени погрузки мяса и мясопродуктов грузоотправитель уведомляет местный орган Госветнадзора  не менее чем за 24 часа до подачи вагонов под погрузку.
     Мясо  и мясопродукты грузоотправители предъявляют  к перевозке только до той станции и в адрес того грузополучателя, которые указаны в ветеринарном свидетельстве. Изменение указанной в ветеринарном свидетельстве станции назначения и грузополучателя при погрузке или переадресовке допускается только с согласия органа Госветнадзора. Переадресовка таких грузов производится по согласованию с органом Госветнадзора.
     Грузоотправитель  предъявляет к перевозке замороженное мясо, отвечающее следующим условиям.
     Туши  крупного рогатого скота и прочих крупных животных должны быть разделаны на продольные полутуши или четвертины; туши свиней - на продольные полутуши или целые туши без голов; баранина и мясо прочих мелких животных предъявляют к перевозке целыми тушами без голов.
     Температура мяса говядины, баранины и козлятины  в толще мышц у костей при погрузке в рефрижераторные вагоны и в рефрижераторные контейнеры должна быть не выше минус 8 С0, а мяса свинины - не выше минус 10 С0.
     Замороженные  мясные блоки должны быть завернуты  в пергамент, подпергамент, целлофан или другие полимерные пленки, упакованы в ящики из гофрированного картона или специализированные изотермические картонные контейнеры, размещенные на стоечных или плоских поддонах.
     Температура в толще блока при предъявлении к перевозке должна быть не выше: блоков из мяса на костях - минус 8 С0, блоков из жилованного мяса и субпродуктов мяса и птицы - минус 12 С0, блоков из мяса птицы механической обвалки и из мясной массы - минус 18 С0. 

     Рыба 

     Рыба  охлажденная перевозится в рефрижераторных  вагонах в ящиках или в сухотарных бочках. Осетровые и лососевые рыбы упаковываются только в ящики.
     Охлажденная рыба должна иметь температуру в  толще мяса у позвоночника в пределах от минус 1 до плюс 3 С0. Дата упаковки должна быть указана в накладной под наименованием груза.
     Предъявляемые к перевозке рыба мороженая, филе рыбное мороженое при погрузке должны иметь температуру не выше минус 18 С0.
     Перевозку мороженой рыбы допускают только в упаковке: в ящиках вместимостью 30 - 40 кг, мешках и тюках рогожных, хлопчатобумажных, пеньково-джутовых вместимостью 60 кг.
     Рыба  и рыбное филе мороженые могут  упаковываться в пленочные пакеты и пачки картонные в соответствии с нормативно-технической документацией  с последующей укладкой в ящики.
     Признаками  доброкачественности рыбы мороженой  являются: поверхность тела - чистая, естественной окраски; жабры - светло-красные или темно-красные; запах (после оттаивания) - свежей рыбы без порочащих признаков.
     Рыба  живая всякая и рыбопосадочный материал (мальки) до ввоза на станцию для  погрузки должны быть выдержаны в  садках и подготовлены к условиям перевозки. Годной для перевозки считается рыба живая, подвижная, без механических повреждений и наростов плесени на теле, с целым чешуйчатым и кожным покровом, целыми и чистыми плавниками.
     Живая рыба и рыбопосадочный материал (мальки) перевозятся в рефрижераторных секциях для живой рыбы (арендованных или собственных) с проводниками грузоотправителя в соответствии с правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей.

Овощи свежие

 
     Овощи предъявляются к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений  и повреждений вредителями и  болезнями, без излишней внешней  влажности, а также однородными  по степени зрелости в каждой повагонной партии.
     Содержание  в плодах токсичных элементов, пестицидов и нитратов не должно превышать допустимые уровни, установленные медико-биологическими требованиями и санитарными нормами качества продовольственного сырья и пищевых продуктов.
     Овощи должны быть упакованы в соответствующую  для каждого вида тару, если перевозка их без тары не предусмотрена стандартами или техническими условиями:
     - картофель поздний - в ящики,  ящичные поддоны, тканевые и  сетчатые мешки, а картофель  ранний - в жесткую тару;
     - свекла и морковь столовые - в  ящики, мешки тканевые и ящичные поддоны;
     - лук репчатый - в ящики дощатые,  сетчатые и тканевые мешки;
     - чеснок - в ящики;
     - огурцы, баклажаны, кабачки, капуста  цветная - в ящики дощатые;
     - капуста белокочанная раннеспелая  - в ящики дощатые, а среднеспелая, среднепоздняя и позднеспелая - в ящики дощатые и ящичные поддоны;
     - томаты - в ящики дощатые и ящики-лотки;
     - перец сладкий - в дощатые ящики;
     - дыня мелкоплодная - в ящики дощатые,  а дыня крупноплодная и тыква продовольственная - в специализированные контейнеры и клетки;
     Овощи укладываются в закрытую тару плотно вровень с краями тары так, чтобы  они не бились, не терлись и не мялись. В каждый ящик укладываются плоды одной помологической или  ботанической группы и одной размерной  категории.

Фрукты  и ягоды.

 
     Фрукты  и ягоды должны быть упакованы в соответствующую для каждого вида тару, если перевозка их без тары не предусмотрена стандартами или техническими условиями:
     - арбузы продовольственные - в  ящичные поддоны;
     - яблоки, груши, айва - в ящики дощатые,  а яблоки поздних сроков созревания, кроме того, - в ящики из гофрированного картона;
     - гранаты свежие и хурма - в  ящики дощатые;
     - виноград, абрикосы, персики, алыча,  слива, вишня и черешня - в  ящики дощатые и ящики-лотки;
     - смородина и крыжовник - в ящики-лотки;
     - земляника - в ящики-лотки и кузовки с укладкой в обрешетку;
     - цитрусовые плоды (апельсины,  мандарины, лимоны, грейпфруты) - в  ящики дощатые и картонные.
     Фрукты  и ягоды укладываются в закрытую тару плотно вровень с краями тары так, чтобы они не бились, не терлись и не мялись. В каждый ящик укладываются плоды одной помологической или ботанической группы и одной размерной категории. 

     Предельные  сроки перевозки фруктов и  ягод указаны в приложении 3 к  настоящим Правилам.

Яйца  куриные пищевые (неохлажденные  и охлажденные)

     Яйца  куриные пищевые (неохлажденные  и охлажденные) перевозятся в специальной ячеистой упаковке, укладываемой в ящики, в рефрижераторных вагонах.

     Яйца  охлажденные предъявляются к  перевозке с температурой не выше +6С0.
     Допускается перевозка в крытых вагонах яиц неохлажденных в летний период при температуре наружного воздуха не выше +25 С0 и при положительной температуре наружного воздуха в переходный период.
     Яйца  диетические по железной дороге не перевозятся.
     Яичный  меланж, желток и белок жидкие в  мороженом виде (далее - яичные продукты) перевозятся в герметически запаянных банках из белой жести, упакованных в ящики. Яичные продукты предъявляются к перевозке с температурой от минус 6 до минус 18 С0 в зависимости от сроков хранения.

Молоко  и молочные продукты.

 
     Молоко  коровье (далее - молоко) предъявляется  к перевозке только пастеризованное  или стерилизованное в охлажденном  состоянии.
     Молоко  должно быть чистым, без посторонних  привкусов и запахов, однородной жидкостью без осадка, белого цвета  со слегка желтоватым оттенком.
     Молоко  предъявляется к перевозке с  температурой:
     пастеризованное - от +8 С0 до +2 С0;
     стерилизованное - не выше +10 С0.
     Молоко  стерилизованное перевозится в  упакованном виде в рефрижераторных  вагонах.
     Молоко  пастеризованное перевозится наливом в молочных цистернах, не принадлежащих перевозчику или арендованных у него, между станциями, на которых у грузоотправителя и грузополучателя имеются средства для налива, слива и промывки цистерн.
     В летний период при температуре наружного  воздуха до +30 С0 молоко при наливе в цистерны должно иметь температуру не выше +4 С0, а при более высоких наружных температурах - не выше +2 С0.
     В зимний период молоко при наливе в  цистерны должно иметь температуру  не ниже +8 град. С.
     Цистерны  при наливе заполняются молоком  до половины высоты колпака. В трехсекционных цистернах разрешено заливать две крайние или одну среднюю секцию. Заполнение молоком одной крайней или крайней и средней секции не допускается. На перевозку молока в молочных цистернах распространяются общие требования к перевозке жидких грузов наливом в цистернах.
     Молоко  стерилизованное должно быть расфасовано в пакеты ТБА или в стеклянную упаковку с укладкой в ящики.
     К перевозке предъявляются следующие  молочные продукты:
     сметана с температурой от +6 до +2 С0 - во флягах, пакетах ТБА или стеклянных герметично укупоренных банках с укладкой в ящики;
     творог  замороженный (расфасованный) с температурой не выше -18 град. С - в ящиках.
     Фляги со сметаной должны быть плотно закрыты  крышками с прокладкой из резины, пергамента или подпергамента и опломбированы.
     Железнодорожным транспортом общего пользования перевозятся йогурты со стабилизаторами (далее - йогурты), имеющие срок годности от 14 до 30 суток, и йогуртные продукты термизированные (далее - йогуртные продукты), имеющие срок годности более 2 месяцев. Перевозка их производится в рефрижераторных вагонах.
     Йогурты и йогуртные продукты в герметичной  полимерной упаковке или в пакетах  ТБА упаковываются в блоки (установленные  на картонные лотки, обтянутые полимерной пленкой), или в картонные ящики.
     Масло коровье (далее - масло) сливочное монолитом или фасованное в алюминиевую кашированную фольгу или металлические банки принимается к перевозке упакованным в картонные и закрытые дощатые ящики. При предъявлении к перевозке масла монолитом масса нетто должна быть 20 кг для картонного ящика и 24 кг для закрытых дощатых ящиков.
     В каждом ящике помещается масло фасованное одной партии и одинаковой массы.
     Ящики при перевозке масла монолитом  должны быть выстланы пергаментом, алюминиевой  кашированной фольгой, полимерной пленкой  или другим упаковочным материалом, заменяющим их. Дощатые ящики должны быть забиты, а по торцам скреплены стальной лентой или проволокой. Картонные ящики должны быть оклеены клеевой лентой на бумажной основе или полиэтиленовой с липким слоем.
     Масло сливочное должно иметь чистый, характерный для данного вида масла вкус и запах, однородную и плотную консистенцию, цвет от белого до желтого однородный по всей массе, поверхность на разрезе слабо блестящую и сухую или с наличием однородных мельчайших капелек влаги.
     Масло при предъявлении к перевозке должно иметь температуру не выше минус 6 С0.
     Масло сливочное перевозится в рефрижераторных  вагонах.
     Масло топленое перевозится упакованным  в деревянные бочки массой нетто 40 и 80 кг с вкладышами из полимерной пленки, а без вкладышей - массой нетто 44 и 88 кг или в стеклянные и жестяные банки, уложенные в ящики. Внутренняя поверхность бочек без вкладыша должна быть покрыта казеиновой эмалью или другими покрытиями, заменяющими ее.
     Топленое  масло должно иметь мягкую зернистую  консистенцию.
     Масло топленое при предъявлении к перевозке должно иметь температуру от 0 до минус 3 С0, а отправляемое на экспорт - не выше минус 14 С0.
     Масло топленое перевозится в рефрижераторных  вагонах.
     К перевозке предъявляется маргарин фасованный и нефасованный.
     Фасованный маргарин упаковывается в пергамент или фольгу кашированную, стаканчики и коробки из полимерных материалов, банки металлические, герметично укупоренные.
     Маргарин, фасованный в стаканчики и коробки  массой нетто от 100 до 1000 г из полимерных материалов, разрешенных органами здравоохранения для контакта с жирами, банки металлические для консервов массой нетто от 500 до 10000 г предъявляется к перевозке упакованным в ящики картонные, дощатые неразборные и фанерные.
     Майонез предъявляется к перевозке расфасованным в стеклянные банки, тубы алюминиевые, покрытые пищевым лаком, пакеты герметические из полимерных материалов.
     Фасованный  майонез упаковывается в дощатые  и картонные ящики с внутренними  поперечными и продольными перегородками, а также горизонтальными прокладками. Деревянные ящики должны быть обтянуты по краям проволокой или стальной упаковочной лентой, а картонные короба оклеены клеевой лентой.
     При погрузке в вагон партий майонеза различных дат выработки предельный срок перевозки всей повагонной отправки исчисляется как для партии с самой ранней датой выработки.
     Температура майонеза при погрузке должна быть не выше +4 С0 и не ниже 0 С0. Майонез перевозится во все периоды в рефрижераторных вагонах.
     Сыры  сычужные твердые, мягкие и рассольные, а также сыры плавленые перевозятся в рефрижераторных вагонах.
     Сыры  предъявляются к перевозке в  возрасте (количество суток с даты выработки), предусмотренном для  каждого вида согласно действующей  нормативно-технической документации.
     Сыры  сычужные твердые (швейцарский, советский, алтайский, голландский круглый и брусковый, костромской, ярославский, эстонский, степной, угличский, латвийский и др.), завернутые в оберточную бумагу, пергамент или подпергамент, должны быть упакованы в дощатые ящики и деревянные барабаны.
     В каждый ящик или барабан помещаются сыры одного наименования, сорта, даты выработки и одного номера варки.
     При погрузке сыры сычужные твердые должны иметь температуру:
     от 0 до минус 4 С0 - в летний и переходный периоды;
     от +8 до 0 С0 - в зимний период.
     Сыр плавленый принимается к перевозке со сроком хранения не менее 20 суток.
     Мороженое предъявляется к перевозке:
     весовое - в металлических емкостях из нержавеющей  стали массой 10 кг;
     мелкофасованное - в картонных ящиках в пакетированном виде.
     Мороженое перевозится только в рефрижераторных вагонах с догрузкой средствами грузоотправителя в летний и переходный периоды не менее 2,0...3,0 т сухого льда в каждый вагон.
     Температура мороженого при погрузке должна быть не выше минус 20 С0.

Виноградное вино, минеральная  вода и пиво.

 
     Вина, в том числе игристые, шипучие  и шампанское, расфасованные в  бутылки, предъявляются к перевозке  в ящиках.
     Закрытые  деревянные ящики обтягиваются проволокой или стальной упаковочной лентой. Ящики из гофрированного картона  обтягиваются стальной упаковочной лентой или обклеиваются бумажной лентой в два пояса. На закрытые ящики наносятся манипуляционные знаки согласно соответствующим нормативным документам.
     Вина  в открытых ящиках перевозятся только в сопровождении проводников  грузоотправителя, грузополучателя.
     Вина  перевозятся в изотермических вагонах  в течение всего года, а в  крытых вагонах допускается перевозка  в переходный и летний периоды  в зависимости от вида продукции.
     Шампанское, вина игристые и шипучие во все  периоды перевозятся только в  рефрижераторных вагонах. Температура  этих грузов при погрузке в вагоны должна быть в пределах от +8 до +16 С0.
     Перевозка виноматериалов допускается наливом  в собственных или арендованных цистернах-термосах и изотермических вагонах-цистернах (производства Германии) в сопровождении проводников грузоотправителей, грузополучателей.
     В изотермических вагонах-цистернах  перевозка виноматериалов производится во все назначения в любое время  года на предельный срок перевозки до 30 суток. В цистернах-термосах перевозка виноматериалов производится в летний и переходный периоды на предельный срок перевозки также до 30 суток, а в зимний период - не далее станции Кая Восточно-Сибирской железной дороги.
     Температура виноматериалов при наливе в зимний и переходный периоды должна быть не ниже +8 С0, а в летний - не выше +15 С0.
     Воду  минеральную газированную и негазированную в стеклянных и полимерных бутылках (далее - ПЭТ-бутылки) укладывают в ящики  из гофрированного картона и дощатые закрытые многооборотные ящики для бутылок с пищевыми жидкостями, предусмотренными требованиями нормативно-технической документации. Продукция в ПЭТ-бутылках может быть сформирована в блоки в порядке, указанном в пункте 2.18 настоящих Правил.
     Перевозка минеральной воды в зимний период производится в рефрижераторных  вагонах.
     Напитки безалкогольные и слабоалкогольные, в том числе газированные, в  зависимости от способа обработки  подразделяются на напитки с применением  консервантов и без консервантов, пастеризованные и непастеризованные.
     Напитки безалкогольные и слабоалкогольные расфасовывают в стеклянные бутылки, ПЭТ-бутылки и жестяные банки  и упаковывают в картонные  ящики в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. Продукция в жестяных банках и ПЭТ-бутылках может быть сформирована в блоки в порядке, указанном в пункте 2.18 настоящих Правил.
     Перевозка напитков слабоалкогольных и безалкогольных в зимний период производится в рефрижераторных  вагонах.
     Пиво  пастеризованное в стеклянных, полимерных бутылках, жестяных банках, упакованных в картонные ящики, перевозится в рефрижераторных вагонах. Пиво предъявляется к перевозке с температурой от +2 до +12С0.
     Продукция в жестяных банках и ПЭТ-бутылках может быть сформирована в блоки в порядке, указанном в пункте 2.18 настоящих Правил.
     Пастеризованное пиво в летний и переходный периоды  допускает к перевозке в крытых вагонах.

Выбор типа подвижного состава

 
     Подвижной состав необходимо выбирать исходя, прежде всего из обеспечения сохранности груза. В крытом вагоне можно перевозить поздний картофель, вино, напитки, консервы, минеральную воду, стойкие виды плодоовощей (лук, яблоки, груши осенние, зимние, виноград, морковь, свеклу, капусту), бахчевые, и некоторые другие грузы в летний период и переходный период без ограничения или на ограниченные сроки перевозки, в зависимости от наименования груза.
     Колбасы сырокопченые, рыба вяленая и холодного  копчения, плодоовощи, неохлажденные  яйца перевозятся в крытых вагонах  и вагонах-ледниках в летний и переходный периоды до наступления заморозков могут без охлаждения с непрерывной вентиляцией на всем пути следования. Плодоовощи и другие скоропортящиеся грузы, подморозка которых не допускается в переходные и зимний периоды допускается перевозка в изотермических вагонах без отопления.
     Рефрижераторные вагоны следует использовать в первую очередь для перевозки низкотемпературных мороженых, охлажденных и наиболее ценных малостойких грузов на дальние  расстояния. В них разрешается  перевозить все скоропортящиеся грузы за исключение соленой рыбы и сельди в бочках, а также плодов, овощей и картофеля, не упакованных в тару.
     Рефрижераторный подвижной состав следует использовать в первую очередь для перевозки  наиболее ценных грузов (мороженных, охлажденной рыбы) составляющих 90% от общего годового грузопотока. В крытых вагонах перевозят 10% грузов (овощи, консервы). При этом следует учитывать распределение грузопотока по типам рефрижераторного подвижного состава: 60% - 5 вагонные секции; 25% - АРВ; 15% - остальные (12-ти вагонные секции и специализированные вагоны).

Рефрижератор

 
     Рефрижератор  – изотермическое транспортное средство, имеющее индивидуальную или общую  для нескольких транспортных единиц холодильную установку (механический компрессорный агрегат, абсорбционная установка и т. д.), которая позволяет при средней наружной температуре +30 °С понижать температуру внутри порожнего кузова и затем постоянно ее поддерживать: для классов А, В и С с любым заданным фактически постоянным уровнем температуры, который может выбираться между +12 и 0 °С включительно (класса А), +12 и -10 “С включительно (класс В), +12 и -20 °С (класс С); для классов D, Е и F с определенным фактическим постоянным уровнем температуры, который не превышает +2 °С (класс D), -10 °С (класс Е), -20 °С (класс F). Общий коэффициент теплопередачи транспортных средств классов В, С, Е и F не должен превышать 0,4 Вт/(м2/°С).?           Рефрижераторные вагоны парка России имеют одновременно машинную холодильную установку и электрическое отопление (холодильно-отопительную установку). Как рефрижераторное транспортное средство они относятся к классу С, а как отопительное транспортное средство – к классу В. Холодильно-отопительная установка рефрижераторных вагонов парка России обеспечивает поддержание в грузовом помещении температуры в пределах от +12 до -20 °С при температуре наружного воздуха от -45 до +36,5 °С. На отечественных ж. д. эксплуатируются 5-вагонные секции (групповой рефрижераторный подвижной состав – ГРПС) и автономные рефрижераторные вагоны со служебным помещением (АРВ-Э).
     При перевозке СПГ в рефрижераторных  вагонах, контейнерах в грузовом помещении соблюдаются определенные диапазоны температуры, нормативные  пределы которых указываются  в Правилах в зависимости от рода груза или его температуры перед погрузкой. При перевозке СПГ в вагоне-термосе или в контейнере-термосе основным критерием возможности такой перевозки требуемой продолжительности является температура груза перед погрузкой и период года ее выполнения. Плодоовощи, как выделяющие биологическое тепло, в вагонах – и контейнерах-термосах не перевозятся.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.