Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Помещения общественного пользования в гостинице

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Содержание 

Введение 
Часть 1.Помещения общественного пользования  в гостинице.
Часть 2. Ассортимент гостиничного белья  и постельных принадлежностей.
Заключение 
Список использованной литературы   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение
Во время  прохождения учебной практики студент  применяет полученные им теоретические  знания на производстве. Осваивает  свою профессию. Закрепляет навыки, полученные в процессе обучения. После окончания  учебной практики пишется отчет, дневник производственной практики. Специфика гостиниц заключается в многообразии функций этих объектов. Это одновременно и жилье, и общественные здания, что предопределяет особенности формирования интерьеров.
Интерьер – это  организация внутреннего пространства здания, которое
представляет  собой зрительно ограниченную, искусственно созданную среду,
обеспечивающую нормальные условия жизнедеятельности человека.
Интерьер  – понятие сложное, многоплановое, обладающее огромной эстетической
психофизиологической  силой воздействия на человека.
Благоприятные условия жизнедеятельности человека в гостиницах обеспечиваются
благодаря созданию комфорта как в самом здании гостиницы, так и на
территории, прилегающей к ней.
Первоочередная  задача для достижения комфорта –  проектирование композиции
пространства. Это требует привлечения специалистов, компетентных людей в
вопросах психологического влияния цвета и света на человека; дизайна
интерьера. В  создании комфорта важно учитывать  правильный выбор мебели,
цветовой  гаммы, способа освещения помещения. Немаловажную роль в оформлении
помещений и  жилых номеров играют произведения живописи, скульптуры, элементы
декоративного, прикладного искусства и особенно озеленение.
Интерьер  может быть создан в связи с  национальными традициями различных
народов. Также  художественно-пространственная организация  помещений гостиницы
может быть исполнена в стиле «ретро», т.е. интерьер создаётся стереотипными
элементами  прошлых веков (ампир, барокко, рококо и др.).
Современный интерьер в организации пространства отражает строгость, простоту,
логичность  и лаконичность форм, их функциональную оправданность. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Часть 1. Помещения общественного  пользования в  гостинице.
- Вестибюльная  группа помещений: основные функции  этих помещений - прием, оформление  и размещение клиентов, хранение  их багажа, расчеты с проживающими, выдача справок по гостинице,  выполнение услуг по обеспечению  проживающих билетами на авиа- и железнодорожный транспорт, вызов такси, иногда заказ и бронирование номеров в гостиницах других городов страны, выполнение почтово- телеграфных услуг, денежных операций.
а) Вестибюль - одно из главных по своей значимости помещений  общественной части, планировочный  и технологический узел первого  этажа. Это первое помещение, куда попадает человек, пожелавший воспользоваться  услугами гостиницы. Вестибюль - помещение  многофункциональное. В нем расположен главный вход в гостиницу, осуществляется прием и оформление клиентов, расчеты  с проживающими; через вестибюль по вертикальным коммуникациям - лестницам и лифтам - проживающие и посетители гостиницы попадают на жилые этажи. От взаиморасположения главного входа в гостиницу, стойки оформления и основных вертикальных коммуникаций, соблюдения технологической последовательности их размещения (вход - стойка оформления - вертикальные коммуникации) в значительной мере зависит четкость движения в вестибюле и удобство пользования им. Площадь 92,4 м2.
б) Основные вертикальные коммуникации в гостиницах - лестницы и лифты. Три лифта и шахта  инженерного оборудования объединены в одну группу, что позволяет эффективно использовать вертикальный транспорт, сократить время его ожидания. Лифты расположены вблизи от главной лестницы, обеспечивая хорошую обозреваемость и удобный подход к ним от главного входа в гостиницу, а так же от стойки оформления. Загрузка лифтов организуется непосредственно из вестибюля.
в) Стойка оформления - рабочее место сотрудников гостиницы, занятых приемом и оформлением  клиентов. Здесь размещаются дежурный администратор, кассир-расчетчик, паспортист, портье, дежурный справочного бюро, то есть сотрудники гостиницы, выполняющие  все функции по приему, оформлению и обслуживанию гостей. Стойка оформления представляет собой открытый барьер, отделяющий сотрудников гостиницы  от посетителей и позволяющий  свободно общаться с ними. Она обеспечивает удобное место для работы и  хранения необходимых документов. Четкой закономерности между длиной стойки оформления, вместимостью и разрядом гостиницы не прослеживается. Некоторые  зарубежные специалисты считают, что  длина стойки оформления должна приниматься  из расчета 2,5 см на каждое место в  гостинице. На практике этот размер несколько  меньше. Вариант хранения ключей у  портье - вертикальные доски с ячейками 5*15 см, при этом наибольшая высота подвески ключей принимается 180 см, наименьшая - 90 см. Как вариант, стойку оформления можно акцентировать художественными средствами, это поможет посетителю сориентироваться в сложном пространстве вестибюля. Вблизи стойки оформления для удобства заполнения документов, связанных с устройством в гостиницу, размещены кресла и столики.
г) Гардероб - предназначен в основном для обслуживания посетителей  из города, желающих отдохнуть и  воспользоваться услугами, предоставленными гостиницей. Площадь 44,16 м2.
д) Зона отдыха и ожидания - размещена вне основных потоков движения в нетранзитной части вестибюля, и выделена планировочным решением: размещением групп мебели для отдыха, ковровым покрытием пола, торшерами, расположенными возле каждой группы мебели, зеленью, создающими в совокупности обстановку, располагающую к отдыху. Площадь 39,6 м2.
е) Отделение  связи - почта-телеграф и интернет зал, расположены в изолированном  помещении, удобно связанным с вестибюлем. Эти помещения предназначены для связи и общением жителей гостиницы со своими родственниками и близкими. Площадь 28,08 м2.
ж) Отделение  банка и транспортное агентство  расположены в той же зоне, что  и отделение связи. Благодаря  отделению банка гости могут  выполнять ряд денежных операций (перевод или получение денежных средств, обмен денежных средств, пользование  кредитными картами) не выходя за пределы  гостиницы. Аналогично с транспортным агентством - жители гостиницы могут  приобрести билеты на авиа- и железнодорожный транспорт. Площадь 28,08 м2. 

з) Камера хранения - служит для хранения ручной клади и оборудуется стеллажами. Площадь 9,6 м2.
и) Санитарный узел - расположен вблизи вестибюля. Площадь 21,6 м2.
- Предприятия  общественного питания: содержит  подгруппы торговых помещений  (зал ресторана, бар), производственные  помещения пищеблока.
а) Ресторан - расположен в изолированной части от вестибюля  и имеет два входа - из центральной  части гостиницы и самостоятельный  вход, предусмотренный для гостей, не проживающих в гостинице. Ресторан рассчитан на 65 мест. Хорошее питание  является залогом здоровья, поэтому  ресторан предусмотрен не только с  традиционным меню блюд, но и блюда  для гостей, страдающих сахарным диабетом, вегетарианцев, национальная кухня. В  ресторане предусмотрена эстрада  и место для танцплощадки, площадью 10 м2, поэтому гости могут насладится хорошей музыкой и потанцевать. Для любителей азартно проводить время, при ресторане расположена бильярдная, площадью 60 м2 в которой можно приятно провести время с любителями этой игры. Связующее звено между рестораном и пищеблоком - раздаточная, с учетом обслуживания официантами. Раздаточная отделена от торгового ала стеной. Для удобства работы обслуживающего персонала вход в раздаточную из торгового зала и выход в зал делают раздельными. Для быстроты обслуживания посетителей расстояние от раздаточной до столов должно составляет не более 20 м.
б) Бар - размещается  совместно с бильярдной. Представляет собой особый тип предприятий  общественного питания - бар типа “грилл” (шашлычные), в котором пищу (мясо, рыбу) готовят на глазах у клиентов. Для этого в торговом зале предусматривают специальные устройства - рашперы, работающие на электроэнергии, угле, газе. Рядом с рашпером имеются подсобные помещения, оборудованные для готовки сопутствующих блюд, холодильники для хранения мяса и рыбы, шкафы для посуды. Особое внимание в этом зале уделяется вентиляции, устраивая вытяжку над рашпером, и по периметру всего помещения. Кроме этого в баре имеется большой выбор молочных, винных, пивных напитков. Помимо входа в бар, сообщающимся с рестораном через бильярдную, имеется отдельный вход через вестибюль гостиницы. 

в) Производственные помещения пищеблока: включает заготовочные, горячий и холодный цеха, моечные посуды, сервизная.
Детальный состав этих помещений и их площади в  отечественной практике принимаются  по нормам для предприятий общественного  питания. Типы предприятий общественного  питания и число посадочных мест в них зависит от назначения гостиницы, уровня ее комфорта, вместимости, а  так же от размера и значения населенного  пункта, где строится гостиница, ее расположения в системе города, наличия  вблизи других общегородских предприятий  общественного питания и иных факторов.
Кроме своей  основной функции залы предприятий  общественного выполняют функции  помещений для проведения отдыха, встреч, бесед, особенно в вечерние часы, и поэтому их архитектурно-пространственная организация и решение интерьера  должны обеспечивать необходимые для этого условия.
- Помещения бытового  обслуживания: включают парикмахерские, мастерские мелкого ремонта и  утюжки одежды, приемные пункты  химчистки и стирки одежды. Площади  этих помещений приняты в зависимости  от вместимости гостиницы. Обычно  помещения бытового обслуживания  рассчитывают на обслуживание  только проживающих в гостинице,  однако для повышения рентабельности  их часто делают доступными  для населения города. Данные  помещения рассчитаны на обслуживания 130 посетителей.
а) Парикмахерские - включают рабочие залы - женские  и мужские, подсобные помещения.
С учетом отечественной  практики эксплуатации парикмахерских в гостиницах, которая показала, что мастера, обслуживающие только проживающих в гостиницах, в дневные  часы, как правило, не загружены. В  связи с этим предусматривается  возможность обслуживания посетителей  из города, поэтому имеется самостоятельный  вход с улицы через вход для  работников гостиницы. Площадь 47 м2.
б) Приемные пункты бытового обслуживания (химчистка, прачечная) с последующей отправкой принятых вещей на городские фабрики. Требуются  по нормативам в гостиницах с уровнем  комфорта не ниже II строительного разряда. Эти помещения расположены в непосредственной близости от хозяйственного входа в гостиницу, чтобы путь вещей из приемного пункта к автомашине не совпадал и не пересекался с путями движения проживающих. Приемные пункты организованны на первом этаже, что обеспечивает удобную связь с вестибюлем гостиницы. Площадь пункта приема химчистки 20 м2,приема в прачечную 14,4 м2.
- Служебные и  бытовые помещения персонала  включают: кабинет директора с  приемной, кабинет заместителя директора,  кабинет главного инженера и  архив, расположенные на первом  этаже гостиницы. Причем в кабинет  директора имеется отдельный  вход с улицы. В хозяйственном  дворе установлены склады для  хранения мебели, инвентаря, запасных  ковров, технического оборудования, материалов и т. д. Помимо  этого во дворе установлены  технические помещения, в которых  расположены ремонтные мастерские, обеспечивающие все ремонтные  работы в гостинице (столярная,  слесарная, сантехническая и т.  д.). Кроме этих помещений имеются  и другие помещения обслуживающего  персонала, расположенные в левом  крыле третьего этажа гостиницы:  комната инженерно-технического  персонала, комната кладовщика  и завхоза, бухгалтерия, касса,  плановый отдел, кабинет главного  бухгалтера, комната старшей горничной,  диспетчерская инженерного оборудования, помещение для установки оборудования  по управлению гостиницей, бытовое  помещение персонала состоящее из раздевальной, душевой, совмещенной с санитарным узлом, кабин личной гигиены женщин. Раздевальная персонала оборудуется скамьями для раздевания, индивидуальными шкафчиками для хранения одежды (60*30 см в плане, высота 210 см), которые размещаются в два яруса. 

Жилая часть  в гостинице - основная по значению и по занимаемой площади. На жилых  этажах размещаются номера, помещения  для дежурного персонала, обслуживающего номера, общие горизонтальные коммуникации, лестнично-лифтовые холлы. Основные вертикальные коммуникации (лестница и лифты) объединены в лестнично-лифтовой узел, который  находится композиционно в центре плана, для того чтобы было максимально  сокращено расстояние от него до номеров. Расстояние от входа в номер до вертикальных коммуникаций составляет 3,3 - 20 м, в зависимости от удаленности  жилого номера. Ширина общего коридора 1,8 м.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.