На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Стратегия интернационализации Siemens

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
 
 
 
КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ
На тему: «Стратегия интернационализации Siemens»
по дисциплине «Международный маркетинг и стратегический менеджмент».
 
 
 
 
                Выполнила: 

                Руководитель: 
                 

Санкт-Петербург
2010 
 
 
 
 

            Оглавление
Резюме………………………………………………………………………………………3
Бизнес –  идея проекта……………………………………………………………………...4
Выбор страновых рынков………………………………………………………………….7
Выбор способа  выхода на отобранные страновые рынки……………………………….9
Выбор сегментов  потребителей………………………………………………………...…10
Определение целей  и стратегий маркетинга……………………………………………..12
Продуктовый микс…………………………………………………………….……………14
Контрактно- ценовой микс………………………………………………………………...14
Сбыто - распределительный микс………………………………………...……………….15
Коммуникационный микс………………………………………………….……………….16
Организация и  бюджет международного маркетинга………………..……………...….16
Стратегический  план международного маркетинга……………………..…………...…17
Вклад энергомашиностроения в бизнес Siemens…………………………..…………….18
Список литературы и информационных источников……………………………...……..19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Резюме
   Siemens AG (нем. Siemens Aktiengesellschaft) — крупный международный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. Более полутора столетий имя Siemens является синонимом передовых технологий, прогресса и неуклонного роста.
   Отрасли российской экономики и немецкую компанию «Сименс» объединяет полуторавековое сотрудничество. В 1853 году основатель компании Siemens Вернер фон Сименс открыл отделение компании в Санкт-Петербурге. Именно здесь уже в 1880 году Siemens построили завод по производству силового оборудования и электротехники. Ныне этот завод входит в состав компании «Силовые машины» – предприятия, в управлении которым участвует Siemens.
   Россия  – четвертый по объему рынок энергии  и мощности в мире с огромным потенциалом  роста, причем темпы его роста  характеризуются как выше среднего. Siemens же обладает необходимыми технологиями для того, чтобы предложить надежные, эффективные и экологичные решения, в которых нуждается российская энергетика. Сотрудничество с «Силовыми машинами», безусловно, позволяет Siemens далее укреплять свои позиции на российском рынке энергооборудования. Совместная работа Siemens и «Силовых машин» имеет выраженную динамику.
   Едва ли не каждый второй крупный инвестиционный проект в России в сфере энергетики – будь то строительство новых энергообъектов или модернизация действующих станций – не обходится без участия компании Siemens AG. Этот международный концерн «с немецкими корнями» у всех на глазах превращается в главного «поставщика инноваций» для российской энергетики.
   Как стратегический партнер «Силовых машин» компания Siemens участвует не только в оперативном управлении предприятием, но и в необходимой модернизации, а также в осуществляемых процессах демонтажа и реконструкции.
   «Сименс»  и «Силовые машины» подписали  лицензионное соглашение, согласно которому российской компании переданы прогрессивные и удовлетворяющие экологическим требованиям технологии, а также права на изготовление, продажу и сервис газовых турбин. Эти лицензионные технологии создают прекрасные предпосылки для более успешного освоения «Силовыми машинами» российского рынка энергооборудования.
   Бизнес - идея проекта 

   История
   Настоящее название концерн «Siemens» официально получил лишь с 1966 г. До этого он состоял из нескольких тесно связанных между собой крупных акционерных обществ, носивших разные названия (хотя имя «Siemens» присутствовало во всех). Основателем концерна вместе с часовщиком Иоганном Георгом Гальске был талантливый изобретатель и предприниматель Вернер фон Сименс, который родился в 1816 г. в небольшом городке Ленте (Германия). Вернер фон Сименс вырос в многодетной семье, в которой было четырнадцать детей. Развив идею Б. С. Якоби синхронно – синфазного телеграфного аппарата, в 1847 г. он получил в Пруссии патент на телеграф.    
   В начале своей деятельности компания проложила первую электрическую  телеграфную линию в Европе: между  Берлином (резиденцией прусского  правительства) и Франкфуртом–на–Майне, где заседал тогда первый немецкий парламент. В 1851 году компания "Сименс и Гальске" поставила в Россию 75 телеграфных аппаратов для первой телеграфной линии связи между Санкт–Петербургом и Москвой. Начало было многообещающим, и через год Вернер фон Сименс решил сам отправиться в Петербург, чтобы найти новые возможности для сбыта продукции. Деловые отношения с Россией развивались стремительно. Фирма получила сначала заказ на оборудование линии Санкт–Петербург–Кронштадт, а чуть позже – на создание разветвлённой телеграфной сети, связавшей Финляндию, Польшу, Прибалтику, Петербург, Москву, Киев, Одессу и Крым.    
   В то время постоянным представителем компании в России был младший  брат Вернера Сименса Карл, который  принял российское подданство. Позже  он получил звание купца первой гильдии  и личное дворянство. В 1882 году в  Петербурге Карл Сименс построил крупный  кабельный завод. Еще через несколько  лет он основал петербургское "Общество электрического освещения", которое  вплоть до революции оставалось крупнейшей российской компанией в своей  отрасли. "Общество", капитал которого оценивался в миллион рублей, получило, в частности, монопольное право  на электрификацию Москвы.    
   К началу первой мировой войны дочерние компании, заводы, филиалы, технические  бюро семьи Сименс существовали в  доброй полусотне стран мира. Это  позволило фирме сравнительно безболезненно  пережить и первую мировую войну, и поражение Германии.     
   После поражения гитлеровской Германии во второй мировой войне компании "Siemens" пришлось начинать буквально с нуля. Более 25% всех производственных мощностей концерна представляли собой груду развалин. Свыше 90% работавших станков были демонтированы и отправлены в СССР. В послевоенные годы компания выпускала лишь печки–буржуйки и ручные тачки. Но уже к началу пятидесятых годов концерн "Siemens" снова начинает производить электротехническую продукцию: радиоприёмники, телеграфные и телефонные аппараты, пылесосы и т. п. Затем с конвейера пошли электромоторы, турбины, первые телевизоры, электроплиты.
   Сегодня концерн "Siemens" является крупнейшим производителем в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. Сегодня концерн представлен в более чем в 190 странах мира, что делает его, наряду с FIFA (208 национальных ассоциаций) и The Coca-Cola Company (свыше 200) одним из лидеров среди компаний и организаций по географии присутствия.
   День  за днем более 45000 сотрудников проводят бесчисленное количество исследований в научных лабораториях "Сименс". Их усилия приносят плоды во всех областях бизнеса, в которых "Сименс" создал себе имя и приобрел опыт. Две  трети из 8200 патентов, регистрируемых компанией ежегодно, передаются на рассмотрение как заявки на патент. Благодаря этому "Сименс" считается  одной из самых инновационных  компаний в мире. 

   Побудительные мотивы  

     - Россия – четвертый по объему рынок энергии и мощности в мире с огромным потенциалом роста, причем темпы его роста характеризуются как выше среднего;
   - нехватка современных технологий  и времени на их разработку  в России, «Сименс» же обладает необходимыми технологиями, в которых нуждается российская энергетика;
   - ожидался резкий рост внутреннего спроса России на продукцию энергомашиностроительного сектора прежде всего со стороны государственного энергохолдинга РАО ЕЭС России, программа развития которого предполагала рекордные темпы роста вводимых генерирующих мощностей и объемы модернизации существующих;
   - собственные мощности заняты  под 100%, самостоятельно Siemens не сможет удовлетворить растушуй спрос на турбины в России. 
 

   Цели  интернационализации
   - укрепление своих позиций на рынке энергооборудования России;
   - рост с учетом модернизации  парка электростанций в России;
     - внесение реального вклада в развитие конкурентоспособной российской промышленности в сфере производства энергетического оборудования. 

   Стратегии интернационализации
   1) совместное предприятие;
   2) лицензирование. 

   Выбор стратегий интернационализации  обоснован  в пункте «Выбор способа выхода на рынок». 

   Выбор продукта
   1) Российские ТЭЦ работают на угле и мазуте. Причем уголь должен быть высокого качества. У мазута же высокая стоимость транспортировки и утилизации отходов. Также это неэкологично. Газовое же топливо не требует утилизации. Газовые турбины отличаются высокой эффективностью. Поэтому российские ТЭЦ переходят на использование газовых турбин.
   2)Требуется  модернизация.
   3) РАО ЕЭС планирует увеличивать  мощности. 

   Поскольку в России не было достойных аналогов немецким газовым турбинам, производимым компанией Siemens, были выбраны модели, пользующиеся спросом на мировом рынке и отличающиеся высокой эффективностью для продвижения на российский рынок:
   1) SGT5–2000E (мощность 165 МВт);1
   2) SGT5–4000F (мощность 286 МВт).2 

   Оценка  потенциальной конкурентоспособности  продвигаемого товара
   У лидера российского рынка "Силовых машин" никогда не было собственного производства мощных газовых турбин. Покупка лицензии у Siemens воспринимается рынком как перенос новейших западных технологий в Россию.
   «До передачи лицензии единственным конкурентом Siemens и «Силовых машин» на российском рынке среди машин данной мощности являлась компания Alstom с газотурбинной установкой GT26 мощностью 288 МВт. Появление в России газотурбинной установки SGT5-4000F должно было стать серьезным конкурентным преимуществом ОАО «Силовые машины», учитывая перспективы развития отечественной энергетики с использованием газотурбинных и парогазовых технологий».3
   ««Появление в России газовой турбины такого класса станет серьезным конкурентным преимуществом «Силовых машин», учитывая перспективы развития отечественной энергетики с использованием газотурбинных технологий», — прокомментировал соглашение генеральный директор «Силовых машин» Игорь Костин».4 

   Выбор страновых рынков 

   
   Standard & Poor’s (S&P) – компания, занимающаяся аналитическими исследованиями финансового рынка. Наряду с Moody's и Fitch Ratings данная компания принадлежит к тройке самых влиятельных международных рейтинговых агентств. Она составляет и публикует долгосрочные рейтинги, которые оценивают способность эмитента своевременно исполнять свои долговые обязательства. 

   Конец 2005
Россия – суверенный риск в иностранной валюте:
Повышение долгосрочного рейтинга с BBB- до BBB
Россия – суверенный риск в национальной валюте:
Повышение долгосрочного рейтинга с BBB до BBB+
(BBB - платёжеспособность эмитента считается удовлетворительной).
27 января 2006 г.  Siemens покупает 20,61% акций «Силовых машин» и таким образом в сумме с уже имеющимися акции получает блокирующий пакет акций. 

   2006
Россия – суверенный риск в иностранной валюте:
Повышение долгосрочного рейтинга с BBB до BBB+
Россия – суверенный риск в национальной валюте: 
Повышение долгосрочного рейтинга с BBB+ до A-.
A - возможности эмитента по выплате процентов и долгов оцениваются высоко, но зависят от экономической ситуации.
BBB — платёжеспособность эмитента считается удовлетворительной. 

   2007 – рейтинги остаются на уровне 2006 года.
   13 июля 2007 – передача лицензии на производство, продажу и обслуживание SGT5–2000E. 

   2008– рейтинги остаются на уроне 2007 года
   21 июня 2008 - передача лицензии на производство, продажу и обсуживание теперь уже одной из самых современных в мире турбин SGT5–4000F. 

   ВЫВОД: мы видим, что Siemens выходит на российский рынок энергомашиностроения, когда способность Российского государства  своевременно исполнять свои долговые обязательства растет. 
 

   Выбор способа выхода на отобранные страновые рынки 

   1) СП
   Создание  СП с иностранной компанией напрямую вовлекает предприятие в процесс  управления деятельностью на внешнем  рынке. Обе компании имеют право  контроля и управления.
   Причины для организации СП:
   - повышение контроля над производством и сбытом товаров на внешнем рынке;
   - использование специальных знаний и доступа к каналам сбыта, которыми обладает иностранный партнер;
   - СП – один из немногих способов выхода на рынок, который имеет барьеры входа со стороны иностранного государства. 

   Недостатком данной стратегии является тот факт, что партнеры, относящиеся к разным странам, могут разойтись во мнениях  по вопросам, связанным с капиталовложениями, маркетингом и другими принципами деятельности.
   Компания  Siemens инвестировала в «Силовые машины». Блокирующий пакет акций позволяет Siemens накладывать вето на решения совета директоров акционерного общества. 5 Т.е. компания Siemens может в одностороннем порядке заблокировать принятие того или иного решения. «Силовые машины» получают доступ к технологиям. 6 Это избавляет от огромных денежных и временных затрат на НИОКР. Siemens получает доступ к российским каналам сбыта (модернизация парка электростанций). Также Siemens получает доступ в стратегически важную отрасль, вход на которую ограничен (ранее Федеральная Антимонопольная Служба не дала разрешение Siemens на покупку контрольного пакета акций «Силовых Машин» по политическим причинам – нельзя допустить контроль  стратегической отрасли иностранной компанией).7 

   2) Лицензирование
   Это одна из самых простых и наименее рискованных стратегий выхода на внешний рынок. Лицензиату не приходится начинать с нуля, т.к. он сразу получает производственный опыт лицензиара.
   Недостатки  же заключаются в том, что при  лицензировании фирма располагает  слабым уровнем контроля над лицензиатом. К тому же, в случае крупного успеха лицензиата, прибыли пойдут именно ему, а не лицензиару. В результате, выходя   на внешний рынок фирма может сама создать себе конкурента.
   13 июля 2007 - Siemens  заключила с СМ лицензионный договор, который предоставляет право производить, продавать и проводить сервисное обслуживание энергетических газотурбинных установок (ГТУ) мощностью 157 МВт  ГТЭ-160 (предыдущая  версия турбины SGT5-2000E).  
   21 июня 2008 – Siemens и СМ подписали лицензионный договор, согласно которому компания "Сименс" передает ОАО "Силовые машины" технологию и право на производство, продажу и сервисное обслуживание газотурбинных установок SGT5-4000F мощностью 285 МВт.8 

   Эта стратегия была выбрана Siemens и по другой причине. Ожидался резкий рост внутреннего спроса на турбины  прежде всего со стороны РАО ЕЭС России, программа развития которого предполагала рекордные темпы роста вводимых генерирующих мощностей и объемы модернизации существующих, а европейские мощности концерна Siemens не успевали за потребностями рынка. Лицензирование было «наиболее разумным способом быстрого входа на этот растущий энергорынок».9 
 

   Выбор сегментов потребителей
       
   В качестве ключевых рынков энергомашиностроения в России рассматриваются товарные рынки газовых турбин (28% рынка), паровых  турбин (28%), гидравлических турбин (11%), ядерных реакторов (13%), паровых котлов (6%) и теплофикационных котлов (2%) на основе анализа их доли в отраслевом рынке.
   «Лидирующие позиции на рынке занимает ОАО «Силовые машины» – доля этой компании за 2005–2008 годы выросла с 25,9% до 55,6%. Более слабые позиции на рынке имеют ОАО «Эмальянс» (доля в 2008 году 5,5%), ОАО «Пермский моторный завод» (доля в 2008 году 6,0%), Объединенные машиностроительные заводы (доля в 2006 году 2,9%) и группа «Энергомашкорпорация» (доля в 2008 году 2,2%). Оставшаяся доля отраслевого рынка, не принадлежащая основным игрокам, приходится на небольшие фирмы, каждая из которых занимает менее 0,1%. Доля указанных компаний на рынке сокращается высокими темпами (с 52,2% в 2005 году до 22,8% в 2008-м), что повышает уровень концентрации на рынке и отражает процесс горизонтальной интеграции компаний».10 

   Маркетинговые усилия направлены на освоение сегмента газовых турбин, поскольку этот сегмент  имеет самую большую долю на российском рынке. Выбор падает именно на сегмент газовых турбин, поскольку внутренний спрос в России на данный товар резко возрос. Но он не может быть удовлетворен:
   1) промышленными предприятиями России в силу отсутствия технологий;
   2) европейскими мощностями Siemens в силу загруженности производственных мощностей на 100 %..
   Большинство заказов должно поступить от РАО ЕЭС.
   «В ближайшие годы ожидается резкий рост внутреннего спроса на продукцию энергомашиностроительного сектора (турбины,  генераторы, котлы,  трансформаторы и пр.) прежде всего со стороны государственного энергохолдинга РАО ЕЭС России, программа развития которого предполагает рекордные темпы роста вводимых генерирующих мощностей и объемы модернизации существующих - 40.9 ГВт до 2011 г. Для сравнения: за последние 15 лет в России было введено не более 10-12  ГВт новых энергомощностей.  Согласно инвестпрограмме РАО ЕЭС,  это открывает российскому энергомашиностроению рынок заказов в размере $26 млрд. Как следствие, потребуются значительные инвестиции как в реорганизацию, так и в обновление производственного оборудования основных игроков рынка энергетического машиностроения.
   .. Однако с утверждением новой масштабной инвестиционной программы РАО
   ЕЭС ситуация должна в корне измениться. Предполагается, что порядка 70%  заказов  РАО ЕЭС напроизводство генераторов и турбин будут размещено на заводах Силовых машин. В рамках новой инвестпрограммы энергохолдинга концерн Силовые машины уже получил контракт на 100 млн. евро. .. Для Силовых машин эти контракты являются хорошей возможностью поправить свое финансовое положение,  поскольку последние два года компания заканчивала с убытком, который в 2006 г. превысил 1 млрд. руб.
   ..В начале 2007 г. РАО ЕЭС пересмотрело прогноз потребления электроэнергии в России на 2006-2011 гг., а вместе с ним и инвестиционную программу. Ранее предполагалось, что потребление электроэнергии в России будет расти темпом 2-2.5%  в год.  Однако уже в 2006  г потребление электроэнергии выросло на 4.2%.  Соответственно новый прогноз РАО ЕЭС предполагает среднегодовой прирост в 5%,  в результате чего к 2010  г.  суммарное потребление электроэнергии должно составить 1 198  млрд.  кВтч.  Согласно расчетам РАО ЕЭС уже в 2008  г.  будет превышен рекорд энергопотребления, зафиксированный  в 1990 г. и составивший 1 074 млрд. кВтч».11 

   Определение целей и стратегий маркетинга
       
   Siemens является одним из лидеров на рынке энергомашиностроения. 12 В сфере энергетики  уже давно сотрудничает с Россией.
   Лидирующие позиции на рынке занимает ОАО «Силовые машины» – доля этой компании за 2005–2008 годы выросла с 25,9% до 55,6%. Более слабые позиции на рынке имеют ОАО «Эмальянс» (доля 5,5%), ОАО «Пермский моторный завод» (доля  6,0%), Объединенные машиностроительные заводы (доля 2,9%) и группа «Энергомашкорпорация» (доля  2,2%). Оставшаяся доля отраслевого рынка, не принадлежащая основным игрокам, приходится на небольшие фирмы, каждая из которых занимает менее 0,1%. Доля указанных компаний на рынке сокращается высокими темпами, что повышает уровень концентрации на рынке и отражает процесс горизонтальной интеграции компаний. 
 

       
   Обладая инновационными технологиями и экологичными решениями Siemens  с сотрудничестве с СМ, лидером российского рынка может расширить свое присутствие на российском рынке и таким образом внести свой вклад в реализацию стратегических задач развития российской энергетики.13 
 
 
 

   Для определения стратегий Siemens можно использовать SWOT-анализ. 

Преимущества Недостатки
- Siemens - один из мировых лидеров, инновационная компания с серьезным опытом разработки оборудования; - Siemens обладает необходимыми технологиями для того, чтобы предложить надежные, эффективные и экологичные решения;
- Siemens - лидер по географии присутствия
- Производственные мощности Siemens заняты;
Возможности Риски
- участие оперативном управлении СМ; - возможности роста с учетом модернизации российского оборудования, а также в осуществляемых процессах демонтажа и реконструкции;
- получение крупных заказов на поставку  ключевых компонентов для демонтажа и реконструкции российских электростанций (доля российских деталей и узлов составляет около 60%.);
- возможность внести реальный вклад в развитие конкурентоспособной российской промышленности в сфере производства энергетического оборудования.
- в случае крупного успеха СМ, прибыли пойдут именно ему, а не Siemens; - в результате, выходя   на внешний рынок через лицензирование, компания Siemens может сама создать себе конкурента;
- ограничение  деятельности со стороны Российского  государства.
 
   Продуктовый микс 

   1) Производство, продажа и обслуживание  газовой турбины ГТЭ-160 (на  базе немецкой SGT5–2000E) – производство, продажа и обслуживание. При этом доля российских деталей и узлов составляет около 60%.
   Хотя  в 2008 году SGT5–2000E была не очень эффективной газовой турбиной, она все же пользовалась хорошим спросом и в России, и на мировом рынке.
   2) Производство, продажа и обслуживание газовой турбины SGT5–4000F мощностью 292 МВт и электрическим КПД 39,8%. Машин такого класса в России еще не делали и не использовали в энергетике на то время. В России работало несколько парогазовых установок (ПГУ) на основе намного менее эффективных газовых турбин с КПД около 35%. Самый современный в России парогазовый энергоблок с общим КПД около 58% возводился на московской ТЭЦ-26 на силовом оборудовании компании Alstom. На базе же турбин Siemens SGT5–4000F можно было строить ПГУ с эффективностью уже 60% и мощностью свыше 800 мВт — то есть самые современные и мощные из реализованных на то время в мировой энергетике. 14 

   Контрактно – ценовой микс 

   Цены на турбины у компаний на мировом рынке могут различаться. На ценообразование влияет много факторов, в частности стоимость кредитов, труда в стране, металла, получает ли производитель господдержку. Многое зависит и от особенностей поставляемого оборудования.
   Однако помимо цены поставки оборудования есть масса других факторов, которые тоже надо учитывать. Энергетическое оборудование технологически сложное и имеет длительные сроки эксплуатации - 30 лет и более. Поэтому заказчик, подписавший контракт с поставщиком, должен быть уверен, что те преимущества в цене, которые он получает на первом этапе, не будут с лихвой «компенсированы» в период службы поставками запчастей, техническим обслуживанием и т.д.
   Кроме того, спросить с российского поставщика оборудования, который рядом, намного проще, чем с иностранного. Также есть такое понятие, как энергетическая безопасность страны. Поэтому когда российский заказчик выбирает себе поставщика сложного технологического оборудования, он учитывает все эти факторы.
   Газовые турбины, производимые СМ по лицензионному соглашению Siemens дешевле российских, т.к. в стоимость турбин российского производства входят затраты по покрытию НИОКР на их создание. Также цены более несколько ниже по сравнению с зарубежными аналогами, т.к. нет издержек на транспортировку из-за рубежа. 

   Сбыто - распределительный  микс  

   Канал сбыта – прямой. Продажа продукции осуществляется непосредственно от производителя заказчику на основе прямых контактов с ними. Выбор прямого канала сбыта основан на следующем:
   - узкий и специализированный круг  потребителей (гос. заказы и заказы из-за рубежа);
   - необходимость предоставления высококачественного  и специализированного сервиса;
   - возможность изготовления товара на заказ;
   - наличие транспорта, способного удовлетворить потребности в перевозке. 

   Форма сбыта – продажа заказчику осуществляется самостоятельно, т.к. в такой стратегически важной отрасли как энергомашиностроение посредники недопустимы.
   Условия поставки определяются договором. Продукция  доставляется либо самостоятельно производителем, либо заказчиком. 

   Транспортная  логистика: осуществляется транспортировка отдельных сборочных элементов. Используемый транспорт зависит от географического расположения места доставки. Используется ж/д, водный или аэротранспорт. 

   Коммуникационный  микс 

   Имидж компании
   Компания  Siemens – это:
   1) один из лидеров энергомашиностроения;
   2) обладает инновационными технологиями  и экологичными решениями.
   Она входит на российский рынок в сотрудничестве с лидером российского рынка «Силовыми машинами». Siemens и «Силовые машины» – сотрудничество двух успешных компаний с соответствующим имиджем.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.