На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Предпринимательская деятельность в туризме

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…...……………………………………………………………………...3
Глава I. Сущность предпринимательской деятельности в туризме
§1.1 Понятие предпринимательства и история его развития……………..……5
§1.2 Виды предпринимательской деятельности  в туризме………..…………11
Глава II. Особенности предпринимательской деятельности в туризме
§2.1 Туристская деятельность как предмет правового регулирования..……..16
§2.2 Развитие предпринимательской деятельности в сфере туризма на примере Саратовской области………………………………….……………….19
Заключение..…………………………………………………………………….23
Библиографический список…………………………………………………..25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Темы  данной курсовой работы «Виды  предпринимательской  деятельности в туризме. Турагенты. Контрагенты. Тураператоры». Она актуальна тем, что предпринимательство - неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.
     Независимые предприниматели представляют собой  наиболее многочисленный слой частных  собственников и в силу своей  массовости играют значительную роль не только в социально-экономической, но и в политической жизни страны.
     Малое предпринимательство обеспечивает укрепление рыночных отношений, основанных на демократии и частной собственности. По своему экономическому положению  и условиям жизни частные предприниматели  близки к большей части населения  и составляют основу среднего класса, являющегося гарантом социальной и  политической стабильности общества.
     В Конституции Российской Федерации  определено, что каждый гражданин  имеет право на свободное использование  своих способностей и имущества  для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической  деятельности. 
     Все органы государственной власти обязаны  обеспечивать и защищать в своей  деятельности права предпринимателей и свободу малого предпринимательства, а их противодействие должно рассматриваться  как нарушение Конституции Российской Федерации. Государство признает и  защищает равным образом частную, государственную, муниципальную и иные формы собственности.
     Большое значение при анализе развития предпринимательства  в Российской Федерации играют нормативно-правовые акты. Существует Закон РФ «О государственной  поддержке предпринимательства  в РФ», который закладывает основы нормативно-правового регулирования  частного предпринимательства в России. Наиболее важным, с правовой точки зрения, для эффективной реализации государственной политики в сфере поддержки предпринимательства является Федеральный закон «О государственной поддержке и среднего предпринимательства в России». Принятый в 1995 году, он до сих пор играет исключительную роль в правовом регулировании взаимоотношений между государством и предпринимательством, хотя и имеет свои недостатки.
     Статистические  данные свидетельствуют о том, что  малое предпринимательство стало  заметным явлением в экономике России.
     Основной  целью курсовой работы является поэтапное  рассмотрение всех видов предпринимательской деятельности в туризме.
     На  основе поставленной цели, образовались задачи:
     - выявить сущность предпринимательской  деятельности в туризме;
     - рассмотреть понятие предпринимательства  и историю его развития;
     - обозначить виды предпринимательской  деятельности в туризме;
     - проанализировать туристскую деятельность как предмет правового регулирования;
     - показать развитие предпринимательской деятельности  сфере туризма на примере Саратовской области.
     Объектом  исследования являются турагенты, контрагенты, туроператоры и законопроекты, принимаемые для развития малого предпринимательства на территории Российской Федерации.
     Курсовая  работа состоит из двух глав. В первой главе описываются сущность предпринимательской деятельности. Во второй главе данной курсовой работы я наиболее подробно рассмотрела особенности предпринимательской деятельности в туризме.
     В ходе написания курсовой работы я  опиралась на авторские книги, интернет-ресурсы, статьи в газетах и телевизионное  вещание. 

Глава I. Сущность предпринимательской деятельности в туризме
    §1.1 Понятие предпринимательства и история его развития
   Предпринимательство является неотъемлемой частью нашей  жизни и имеет свою историю  развития.
   Предпринимательство - это инициативная деятельность хозяйствующих  субъектов, связанная с новаторским  использованием имущества, денежных средств  и других ресурсов в целях достижения коммерческого и иного успеха на основе сочетания личной выгоды с общественной пользой. В области  туристской деятельности предпринимательство  в большей степени связано  с оказанием услуг1.
   Субъектами  предпринимательства (предпринимателями) могут быть как отдельные частные  лица, действующие от своего имени  и под свою имущественную ответственность, так и объединения партнеров, действующие под ответственность  юридического лица. Известны две модели предпринимательства: классическое предпринимательство  и инновационное предпринимательство.
   Классическое  предпринимательство - это традиционное, консервативное предпринимательство, направленное на максимальную отдачу ресурсов при использовании традиционных приемов хозяйствования для повышения  рентабельности деятельности организации  и обновления номенклатуры услуг.
   Инновационное предпринимательство связано, прежде всего, с новаторством в предпринимательской  деятельности. Роль предпринимателя  сводится к созданию новшеств, не известных  ранее, посредством использования  традиционных факторов экономики, но путем  нового их сочетания. Такая новаторская  деятельность, как правило, приносит более ощутимый результат, чем традиционное предпринимательство, но предъявляет  особые требования к предпринимателю. Для успешной организации доходного дела в современных условиях предприниматель должен иметь хорошую профессиональную подготовку, необходимые знания в области экономики, политики, психологии, юриспруденции, организации производства продукции и услуг, а также уметь сотрудничать с учеными, специалистами по маркетингу, владельцами капитала. Успех предпринимателя зависит от условий, в которых он функционирует. Вот некоторые из них.
   Предпринимательская среда - это общественные условия (ситуация), в которых осуществляется предпринимательство  и которые оказывают влияние  на результаты предпринимательства. Различают  следующие группы условий:
     Экономические условия - это фактическое  предложение туристских товаров  (услуг) и платежеспособный спрос  на них; доходы фактических  и потенциальных покупателей  товаров (услуг); наличие, величина  и доступность заемных средств  для предпринимателей; наличие альтернативных  услуг и цен на них; развитость  инфраструктуры туристского рынка;  условия конкуренции. 
     Социальные условия - это представление  общества о путях развития  предпринимательства и отношение  к нему (неприятие, терпимость, одобрение); отношение государства (аппарата  управления) к предпринимательству;  национальные традиции и обычаи; образовательный уровень специалистов, с которыми предприниматель вступает  в деловые отношения. 
     Правовые условия - законы и  подзаконные акты, регулирующие  предпринимательскую деятельность  и создающие наиболее благоприятные  условия для развития предпринимательства.  Важнейшими являются законы о  правовых гарантиях предпринимательской  деятельности, включая право на  собственность и соблюдение договорных  обязательств.
   Перед нами стоит задача рассмотреть историю развития предпринимательства. И мы решили проанализировать ее с того момента, когда предпринимательская деятельность была официально принята, т.к. на наш взгляд именно этот период времени 1992-1999 гг. повлиял на развитие и качество предпринимательства нашего времени.
   Год 1992-й, первый год официально провозглашенных  рыночных реформ, вошел в историю  страны как период грандиозных, но так  и не оправдавшихся надежд. Курс «младореформаторов», возглавивших Правительство  Российской Федерации, на «шоковую терапию» открыл шлюзы для частнопредпринимательской  деятельности, пробудив надежды значительной части российского населения  на быстрое достижение Россией западных стандартов уровня жизни и других атрибутов общества потребления  и свободного предпринимательства. Обещая выход из кризиса уже к осени 1992 г. правительство самоустранилось от какой-либо активной экономической политики, ссылаясь на то, что без государства и, соответственно, без правительства рыночная стихия (саморегулирование) сама все расставит по своим местам.
   Провозглашалось, что зарождающимся рыночным силам  не надо мешать, а предпринимательские  усилия широких масс населения решат  все проблемы. Во главу угла была поставлена масштабная приватизация, которая, как утверждалось, должна будет  создать широкие слои собственников, умеющих работать и в то же время  отстаивать свои интересы, т.е. сформировать российский средний класс.
   Тогда же надежды на лучшее в сочетании  со снятием административно-уголовных  запретов на элементарные виды предпринимательской  деятельности способствовали бурному  росту числа малых предприятий  по всей стране: 1992 г. был годом самых  высоких с середины 80-х гг. и  по сей день темпов роста числа  малых предприятий (в 2,1 раза) и численности  занятых на них.
   В определенном смысле этот факт феноменален, поскольку осуществленная тогда  либерализация цен и введение налогового прессинга значительно  подорвали финансовую базу основной массы малых предприятий. Бурная инфляция привела, с одной стороны, к обесценению сбережений населения, а с другой - к резкому увеличению процентных ставок банковского кредита. Это вызвало настоящий паралич инвестиционной деятельности, продолжающийся по настоящее время.
   Статистические  данные показывают, что абсолютным лидером увеличения числа малых  предприятий стала в то время  сфера науки и научного обслуживания - здесь число малых предприятий возросло в 3,4 раза. Количество малых предприятий в сфере сельского хозяйства увеличилось в 3,1 раза. Затем следуют материально-техническое снабжение и общая коммерческая деятельность по обеспечению функционирования рынка (в 2,9 раза). Близок к этим данным и рост числа малых предприятий в сфере народного образования (в 2,8 раза).
   Можно констатировать, что в условиях провозглашения начала рыночных реформ российское МП продемонстрировало свои позитивные возможности. Его важнейшими функциями стали  социальное демпфирование, обеспечение  выживания значительных слоев населения  в условиях острого кризиса через  «самозанятость», предоставление возможности  получения дополнительных (помимо основной, часто лишь формальной занятости) средств  к существованию. В основном речь шла не о производстве, а о торговле и посредничестве, на которые приходилось  более 50% малых предприятий.
       Подавляющая часть продукции российских предприятий стала совершенно неконкурентоспособной по отношению к импорту. Крупные и средние предприятия останавливались одно за другим.
     В 1992 г. произошло существенное сокращение доли малых предприятий в промышленности и строительстве. Но относительное  сокращение производственного сектора  в российском МП не может оцениваться  только как отрицательное явление. Дело в том, что прекратилась деятельность полукриминальных малых предприятий, созданных ранее при советских  государственных предприятиях лишь для того, чтобы получать исходное сырье и материалы по низким государственным  ценам, а продавать продукцию  по свободным высоким ценам. Либерализация  цен сделала существование таких малых «производственных» предприятий бессмысленным.
     В 1993г. продолжался процесс бурного  «учредительства», выразившийся в увеличении количества малых предприятий примерно на 2/3. Причем, в абсолютном выражении  прирост малых предприятий превысил данные за предыдущий год. В отраслевой структуре еще немного возросла доля торгово-посреднической деятельности и столь же немного уменьшилась  доля сферы производства.
     В 1994г. резко замедлились темпы  прироста числа малых предприятий  и занятых на них: рост составил чуть более 1%, сократилась среднесписочная  численность занятых в МП. После  бурного роста резкая остановка  в развитии МП произвела эффект абсолютной неожиданности.
     В 1995г. впервые началось снижение численности  российских малых предприятий (на 8,8%) и среднесписочного числа занятых  на них (на 4,5%).
     Малые предприятия в борьбе за выживание  учились самостоятельно приспосабливаться  к сложностям рынка. Так, для повышения  своей жизнеспособности они начали активно диверсифицировать хозяйственную  и инвестиционную деятельность. Более  половины предприятий неторгового  профиля помимо основной деятельности в 1995 г. занимались еще и торговлей.
     Наметившаяся  еще в 1995г. тенденция сокращения общего числа малых предприятий  в 1996г. усилилась. Однако во многом это  было связано с новыми подходами  к учету малых предприятий  в принятом в 1995г. Законе «О государственной  поддержке малого предпринимательства  в РФ», а также с перерегистрацией действующих малых предприятий.
     В 1997г. практически во всех отраслях был  отмечен рост числа малых предприятий, в целом по Российской Федерации  он составил 4,2%, достигнув наибольшего  значения в здравоохранении, культуре и социальном обеспечении - 43%; в сельском хозяйстве - 10,2, на транспорте - 8,6%.
        Меньше малых предприятий стало в сфере науки и научного обслуживания - на 4.6%, материально-технического снабжения и сбыта - на 0,8%.
     Численность индивидуальных предпринимателей, по данным ФНС России, на 1 июля 1997 г. составила 3,5 млн. человек. С учетом работающих по договорам и по совместительству, а также ИПБОЮЛ, в малом предпринимательстве  было занято более 12 млн. человек
     Сложившаяся отраслевая структура МП за эти годы практически не изменилась. Непроизводственная сфера остается для малых предприятий  более привлекательной, чем реальный сектор. Так, в 1997 г. большая часть  малых предприятий работала в  сфере торговли и общественного питания -43,2%; в строительстве и промышленности - 16,5 и 15% малых предприятий соответственно. Это вполне объяснимо, во-первых, самой спецификой МП как сектора экономики, а во-вторых - мировой тенденцией доминирования (особенно в малом бизнесе) нематериальной сферы над производственной.
        Существенных структурных сдвигов в секторе МП за эти годы не произошло. Так, доля промышленных предприятий в общем числе российских малых предприятий незначительно выросла - с 14,2 на начало 1995 г. до 15,7% на начало 1999г. Доля строительных предприятий также увеличилась - с 13,8 до 15,8%. Удельный вес предприятий, занятых торговлей и общественным питанием, несколько снизился: на 01.01.95 г. на их долю приходилось 46,8% от общего числа малых предприятий, на 01.01.98 г. - 44,5%1.
     История развития предпринимательства в  наше время мы рассмотрим в следующих  параграфах. 
 
 
 

    §1.2 Виды предпринимательской деятельности  в туризме
   В общепринятой классификации предпринимательской  деятельности выделяют следующие виды предпринимательства:
1) производительное (производственное) - непосредственное  создание услуг и другой продукции; 
2) коммерческое - посредническая деятельность по  продвижению созданной продукции  от производителя к потребителю; 
3) финансовое - особый вид деятельности по  образованию и использованию  денежных средств на цели воспроизводства  услуг и продукции; 
4) консультативное  - деятельность, связанная с предоставлением  советов (консультаций) и помощи  по вопросам общего управления, оценки возможностей производителей, управления финансами, маркетинга  и др.
     В связи с особенностями туруслуг предпринимательская деятельность туристских организаций может быть лишь условно отнесена к определенному  виду.
     Так, деятельность туроператоров в большинстве  случаев создает организационную  подготовку турпродукта и его  частичное производство и продвижение  к потребителю. Поэтому деятельность туроператоров можно условно  отнести к производительному  предпринимательству.
     Турагенты выполняют функции посредников - продавцов туров. Кроме того, они  выполняют отдельные виды услуг, например страхование, консульское  обслуживание и др. Это смешанный  вид деятельности.
     Контрагенты - исполнители туристских услуг (гостиницы, рестораны, перевозчики, экскурсионные  бюро и др.), которые оказывают  услуги потребителям турпродукта, т. е. активно участвуют в производстве услуг и на этом основании могут  быть отнесены к производительным предпринимателям. Туристские организации могут совмещать  организационную подготовку, продажу (в том числе и розничную) и  исполнение услуг. В этом случае фирма выполняет одновременно несколько видов предпринимательской деятельности.
     Консультационная  предпринимательская деятельность широко используется в сфере туризма. Чем сложнее состав и выше качество туристских услуг, тем большее число  специалистов-консультантов вовлечено  в процесс создания и реализации туристских услуг. Так, клубный отдых (таймшер) использует следующих участников: промоутеров (разработчиков проектов), специалистов по продажам, управляющих  курортами, специалистов по обмену места  клубного отдыха и т. д. Предпринимательская  идея - это выявленная предпринимателем новая форма экономической активности, в которой совмещаются потенциальные  или реальные потребности рынка  в определенных услугах (или товарах) с возможностями предпринимателя  произвести эти услуги (товары) и  получить дополнительный доход от нововведения (инновации).
     Деятельность  предпринимателя предполагает создание банка идей, которые могли бы составить  основной или дополнительный профиль  производства услуг или посредничества. Накопление идей может иметь как  текущий, так и перспективный  характер. По каждой идее предприниматель  принимает решение - приступать или  не приступать к ее практической реализации. Процесс принятия решения каждым предпринимателем ведется по собственной  индивидуальной технологии, обеспечивающей выбор одного варианта из имеющихся  альтернатив, но общие этапы и  последовательность их выполнения следующие:
1) первая экспертная  оценка идеи самим предпринимателем  реальности практического воплощения;
2) сбор информации  о ситуации на рынке для  оценки идеи с практических  позиций; 
3) проведение  предпринимательских расчетов с  целью выявления: объектов спроса  и предложения на туристском  рынке на услуги (товар), предполагаемые  к производству; возможной цены  реализации аналогичных услуг; издержек производства; величины прибыли и эффективности производства услуг и др.;
4) вторая экспертная  оценка осуществляется привлеченными  специалистами и имеет цель  установить совместимость идеи  с возможностями предпринимателя; 
5) принятие решения  предпринимателем продолжить работу  над идеей или же ее отбросить  и перейти к осмыслению другой  предпринимательской идеи.
Реализация принятой идеи также имеет несколько этапов:
1) бизнес-планирование, сущность которого состоит в  детальном изложении с точными  расчетами реализации проекта.  В бизнес-плане также указываются  организационная форма предпринимательства  и источники формирования денежных  средств, необходимых для начального  этапа реализации идеи;
2) привлечение  заемных денежных средств и  партнеров (участников);
3) государственная  регистрация собственной фирмы  (предприятия), если она создается  впервые; 
4) организационно-техническая  подготовка фирмы к производству  товаров (услуг);
5) управление  функционирующей фирмой и партнерскими  связями. 
     Реализация  предпринимательской идеи считается  успешной, если достигнут (или почти  достигнут) результат, планируемый  в начале реализации предпринимательской  идеи. Цивилизованное понимание предпринимательского успеха связывается в первую очередь  с идеей самоутверждения или  со стремлением изменить ход событий. Коммерческий успех (дополнительный доход, прибыль) сопровождает предпринимательский  успех, но в самой предпринимательской  деятельности не выступает как самоцель.
     Это понятие успеха предпринимательства  опирается на культуру предпринимательства  как на систему совместно вынашиваемых и реальных убеждений и представлений  о ценностях, что обеспечивает высокий  престиж и способствует увеличению эффективности производства товаров (услуг) и доходов. По мере стабилизации социально-экономической жизни общества интерес к культуре предпринимательства как к системе норм нравственного поведения деловых людей, их обязанностей по отношению друг к другу и обществу в целом будет возрастать.
     Большинство туроператоров предлагают свои услуги рынку через турагентства (т. е. используют косвенный метод), поскольку привлечение  посредников приносит им определенную выгоду, в том числе не отвлекает  денежные средства от основного бизнеса.
     У посредников большая эффективность  в обеспечении широкой доступности  туруслуг и доведении их до потребителя, чем у туроператоров. Но нередко  крупные туроператоры организуют собственную  сбытовую сеть из принадлежащих им турагентств.
     Подобная  стратегия предполагает освоение новых  рынков и получила название прямого  маркетинга. Это возлагает на туроператора ряд дополнительных функции (выявление  потенциальных потребителей, разработку сбытовых мероприятий, создание дополнительных информационных систем и др.), а также  приводит к дополнительным затратам. Выбор прямого или косвенного метода сбыта решается по экономическому критерию «что дешевле»: иметь собственную  сеть агентов или пользоваться на комиссионных началах услугами посредников - турагентств? Экономический критерий, ориентированный на коммерческий успех  «в настоящем», не является единственным и универсальным. Коммерческая стабильность фирмы-туроператора «в будущем» - это  еще один критерий выбора метода сбыта  турпродукта. Этот критерий ориентирует  на приобретение постоянной клиентуры, которая обеспечивает стабильность. Отсюда и тенденция туроператоров  к расширению собственной сети турагентств  или совмещению собственных функций  с функциями посредников. Новые  технологии и техника позволяют  осуществить такое совмещение. Например, использование центров по обработке телефонных звонков, выполняющих роль современных коммутаторов, позволяет обработать наибольшее количество телефонных переговоров в «высокий сезон» и уменьшить затраты на эту работу.
     Завершая  первую главу, мы выяснили, что для успешного развития предпринимательства, требуется много свежих идей, анализ рынка и конечно же не обойтись без статистических данных прошлых лет, дабы проследить изменения его развития.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава II. Особенности предпринимательской деятельности в туризме
    §2.1 Туристская деятельность как предмет правового регулирования
   Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определяет туристскую деятельность как  туроператорскую и турагентскую деятельность, а также иную деятельность по организации путешествий (ст.1) Федеральный  закон от 24 ноября 1996г. №132-ФЗ «Об  основах туристской деятельности в  Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007 г. №12-ФЗ)
   Туристская  деятельность, оказание туристских услуг  есть предпринимательская деятельность, которая регулируется гражданским  законодательством. Согласно статье 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое  получение прибыли от пользования  имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
   Для вхождения туристской услуги в отношения  купли-продажи Законом об основах  туристской деятельности были введены: понятие «тур» как комплекс услуг  по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляе мые  в зависимости от целей путешествия, а также понятие «туристский  продукт» как право на тур, предназначенное  для реализации туристу.
   Следует поддержать критику законодательного понятия туристского продукта как  право на тур. Но, как пишет М.Б. Биржаков в книге «...в истоках  римского права есть догма - закон  плох, но он закон. Закон следует  уважать и соблюдать, и поэтому  формально - туристский продукт - право  на тур, а по своему физическому существу комплекс услуг, работ и товаров; и сертификации, т.е. оценке соответствия качества, подлежат не права, а конкретные услуги, работы и товары».
Объяснение  указанного в Законе понятия туристского  продукта как права на тур, предназначенного для реализации туристу, может быть следующее.
     Право на тур, приобретенное туристом, является его субъективным правом пользоваться услугами, входящими в тур. А это  и есть имущественное право туриста  на оказание туристских услуг, т.е. то, что подлежит купле-продаже.
     Согласно  п. 4 ст. 454 ПС положения, предусмотренные  договором купли-продажи, «применяются к продаже имущественных прав, если иное не вытекает из содержания или  характера этих прав». Здесь продается  не конечный результат деятельности, имеющей вещественное выражение, а  туристский продукт - право на тур, реализация которого и приведет к результату - получению комплекса туристских услуг.
         В условиях предпринимательства как сердцевины рыночных отношений туристская деятельность должна осуществляться прежде всего на основе социальных приоритетов.
     В последние годы образовалось значительное преобладание выездного туризма  над въездным, а следовательно, превышение вывоза валюты над ввозом. Причин тому множество, но основная из них - безудержная  коммерциализация туризма и, как  следствие, резкое падение конкурентоспособности  внутреннего, а за ним и въездного  туризма. В этой части государственное  регулирование туристской деятельности (прежде всего принятие Закона о  социальном туризме) должно быть нацелено на восстановление приемлемого баланса  въездного и выездного туризма, оживление внутреннего туризма. Необходимо использовать также возможности, заложенные в ст. 4 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: предоставление льготных кредитов, установление налоговых  и таможенных льгот туроператорам  и турагентам, занимающимся туристской деятельностью на территории РФ (внутренний туризм) и привлекающим иностранных граждан для занятия туризмом на территории РФ (въездной туризм)1
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.