На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Планирование расходов на управление

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Расходы на содержание органов государственной власти и МСУ.
2.Нормативно-правовая  база, регулирующая формирование  расходов бюджета на органы  государственной власти и МСУ.
3. Сводные данные  расходов на управление за 2010 год.
4. Список используемых  источников.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Расходы на содержание органов  государственной  власти и МСУ.
Расходы бюджета  на управление - это денежные средства, выделяемые из бюджетов разных уровней на обеспечение деятельности Президента РФ, руководителей субъектов Федерации, законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
В соответствии с Конституцией РФ система государственной  власти в РФ основана на принципах  разделения законодательной, исполнительной и судебной властей, а также разграничения предметов ведения между РФ, краями, областями, городами Москвой и Санкт-Петербургом, автономной областью, автономными округами и местным самоуправлением.
Законодательная власть на федеральном уровне представлена Федеральным Собранием — Государственной  Думой, судебная — Верховным Судом  РФ.
Главой  исполнительной власти в РФ является Президент РФ, Правительство РФ как  орган исполнительной власти подотчетно Государственной Думе и Президенту РФ.
Финансирование  органов управления осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, принципами исполнения бюджетов.
В соответствии с действующим в РФ законодательством  расходы на содержание федеральных и территориальных аппаратов управления утверждаются ежегодно в соответствующих бюджетах исходя из принципа оптимальности.
В статье 21 БК РФ «Классификация расходов бюджетов» отражается раздел классификации расходов бюджета «Общегосударственные вопросы».
В соответствии с Функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, «Общегосударственные вопросы» предусматривают расходы  на:
- функционирование  Президента Российской Федерации;
- функционирование  высшего должностного лица субъекта  Российской Федерации и муниципального  образования;
- функционирование  законодательных (представительных) органов государственной власти  и представительных органов муниципальных  образований;
- функционирование  Правительства Российской Федерации,  высших исполнительных органов  государственной власти субъектов  Российской Федерации, местных  администраций;
- судебная  система;
- обеспечение  деятельности финансовых, налоговых  и таможенных органов и органов  финансового (финансово-бюджетного) надзора;
- обеспечение  проведения выборов и референдумов;
- другие  общегосударственные вопросы.
Функционирование  главы государства - Президента Российской Федерации содержит расходы на содержание Президента Российской Федерации, Администрации  Президента Российской Федерации, Полномочных  представителей Президента Российской Федерации, их заместителей в федеральных  округах и соответствующих аппаратов, Уполномоченного Российской Федерации  при Европейском суде по правам человека и его аппарата, аппарата Управления Делами Президента Российской Федерации, обеспечение визитов делегаций  высших органов власти за рубеж, выплату  денежных компенсаций истцам в случае вынесения соответствующих решений Европейским судом по правам человека. Расходы на содержание президентов республик в составе Российской Федерации, глав администраций субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и аппаратов, указанных выше должностных лиц субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления относятся к функционированию высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Функционирование  законодательных (представительных) органов  государственной власти и местного самоуправления включает расходы на содержание Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации  и местного самоуправления.
Расходы на содержание Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и соответствующих  аппаратов включены в подраздел  «Функционирование Правительства  Российской Федерации, высших органов  исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций».
Расходы на содержание федеральных органов  исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (министерств, ведомств, управлений на местном уровне) по данному подразделу не предусмотрены. Их следует отражать по соответствующим  разделам и подразделам.
Судебная  система рассматривает расходы  на содержание федеральных судов, конституционных (уставных) судов и мировых судей  субъектов Российской Федерации  и их аппаратов, а также Судебного  Департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его территориальных  органов. В настоящем подразделе также отражаются расходы на развитие судебной системы России.
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых  и таможенных органов и органов  надзора содержат расходы на содержание и обеспечение деятельности министерств, служб и агентств, осуществляющих руководство и управление в установленной сфере, контрольных органов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, местного самоуправления. В подраздел включены также расходы на реализацию мероприятий, связанных с процедурами банкротства.
Расходы, связанные с подготовкой и  проведением выборов соответствующего уровня в Российской Федерации, эксплуатацией  и развитием средств автоматизации  и обучением организаторов выборов  и избирателей, а также расходы  на содержание Центральной избирательной  комиссии Российской Федерации, избирательных  комиссий субъектов Российской Федерации, избирательных комиссий муниципальных  образований, окружных избирательных  комиссий, территориальных (районных, городских и других) комиссий, а  также участковых комиссий и соответствующих  аппаратов отражены в подразделе «Обеспечение проведения выборов и референдумов».
В состав управленческих расходов входят:
1) оплата  труда (зарплата, добавки, прочие  денежные пособия);
2) начисления  на фонд оплаты труда;
3) расходы  на текущее содержание аппарата (командировочные расходы и т.д.);
4) эксплуатация  и ремонт зданий и сооружений;
5) техническое  оснащение (офисная техника, транспорт  и т.д.);
6) капитальное  строительство;
7) информационное  обеспечение (почтово-телеграфные,  телефонные, телефаксные и другие  подобные расходы);
8) печатно-издательская  деятельность;
9) представительские  расходы;
10) содержание  служб безопасности органов государственной  власти;
11) ведомственные  расходы на дошкольное, школьное, высшее образование, науку, повышение  квалификации и переподготовку  кадров;
12) ведомственные  расходы на здравоохранение;
13) ведомственные  расходы в области искусства,  спорта, средств массовой информации  и т.д.;
14) прочие  расходы.
Оплата  труда государственных служащих планируется на основании штатной  численности и денежного содержания. Размер денежного содержания по отдельным  должностям устанавливается Указом Президента Российской Федерации на основании Федерального закона «Об  основах государственной службы в РФ». Денежное содержание конкретного  государственного служащего зависит  от занимаемой должности, наличия классного  чина, стажа работа и специфики  выполняемой работы. При планировании расходов учитывается выплаты единого  социального налога.
Планирование  других расходов на содержание органов  государственной власти осуществляется по разделам экономической классификации  расходов по текущим и капитальным  расходам, аналогично расходам учреждений.
Объемы  расходов на содержание аппарата управления определяются на основании утвержденного  штатного расписания и сметы расходов с учетом инфляции. Финансирование расходов из федерального бюджета осуществляется через Федеральное казначейство Министерства финансов РФ.
Расходы на содержание государственной власти планируются исходя из выполняемых функций и предназначены для выполнения следующих задач:
1) реализации  в сфере государственной службы  общих принципов денежного содержания государственных служащих при сокращении их численности и оптимизации структуры органов управления;
2) постепенной  передачи расходов на содержание  финансовых органов на финансирование за счет бюджетов субъектов РФ (за исключением структурных подразделений контрольно-ревизионных управлений Министерства финансов РФ);
3) реализации  мероприятий по правам человека  и содержания аппарата уполномоченного по правам человека;
4) передачи  расходов по финансированию территориальных  органов управления на уровень  субъектов Федерации и иных  административно-территориальных образований  при уменьшении арендной платы за пользование федеральным имуществом за счет федерального бюджета.
Расходы на управление в целом можно подразделить следующим образом:
– расходы непосредственно управленческого аппарата – содержание представительных и исполнительных органов государственной власти федерального, субъектного и местного уровней РФ (источником служат бюджетные и внебюджетные государственные фонды);
– расходы на управление государственными предприятиями, которые обеспечиваются в основном за счет собственной предпринимательской деятельности, что, в свою очередь, не исключает бюджетной поддержки в той или иной форме.
Бюджетные расходы на управление являются частью общего фонда управления,
формируемого  также и в децентрализованном порядке путем включения расходов на управление в себестоимость продукции, работ или услуг предприятий и организаций. Однако фактически расходы на управление значительно превышают бюджетные назначения за счет привлечения различных внебюджетных фондов, включая фонды политических партий. За счет этих средств также создаются исследовательские центры, параллельные управленческие и охранные структуры и т.п.
Структурно  в расходах на управление преобладают  расходы на зарплату,
командировочные, на организацию отдыха и лечения, на пенсии и пособия.
Если  исследовать материалы обсуждения бюджетов любой страны, то всегда можно обнаружить обоснованные потребности на увеличение расходов на управление, которые растут с завидным постоянством: в среднем за 20 лет расходы на управление удваиваются. И только в периоды предвыборной борьбы раздаются обещания по решительному сокращению расходов на управление. Не нужно долго искать пример этому явлению в современном мире – это наша отечественная действительность.
2. Нормативно-правовая  база, регулирующая  формирование расходов  бюджета на органы  государственной  власти и МСУ
Формирование  бюджетов Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым  кодексом РФ. Россия является федеративным государством. Это, в частности, означает, что правом принятия нормативных  документов, имеющих высшую юридическую  силу, обладают как Федерация в  целом, так и ее субъекты.
Расходные обязательства Российской Федерации  в сфере функционирования Правительства  Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных  администраций определяются следующими законодательными и нормативными правовыми  актами:
- Федеральный  конституционный закон от 17 декабря  1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве  Российской Федерации»;
- распоряжение  Правительства Российской Федерации  от 3 апреля 2008 г. № 427-р;
- распоряжение  Правительства Российской Федерации  от 25 апреля 2008г. № 569-р и другие.
Расходные обязательства Российской Федерации  в сфере функционирования Президента Российской Федерации определяются следующими нормативными правовыми  актами:
- Указ  Президента Российской Федерации  от 25 марта 2004 г. № 400 «Об Администрации  Президента Российской Федерации»;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.