На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Электронное банковское обслуживание в стратегии развития банка

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТГУ)
Экономический факультет
Кафедра финансов и учета 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

ЭЛЕКТРОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТРАТЕГИИ  РАЗВИТИЯ БАНКА 

Шалагина  Мария Олеговна 
 
 
 
 
 
 

Руководитель
канд. эк. наук, доцент
___________Т. В. Счастная 
«_____»__________2011 г.  

Студентка группы № 982а
___________ М. О. Шалагина 
 
 
 
 
 
 
 

Томск 2011
Содержание 
 

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Место и значение пенсионной системы в рыночных отношениях………….5
      Пенсия: сущность и виды……..……………………………...5
      Эволюция пенсионных систем за рубежом, их характеристики………………………………………………...…...11
2. Особенности  становления российской пенсионной  системы……………...18
            2.1. Содержание пенсионной системы в России............................18
            2.2. Необходимость и предпосылки реформирования пенсионной системы в России………………………………………………………………...24
            2.3. Проблемы и  перспективы реформирования пенсионных  систем…………………………………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….36
Список  литературы………………………………………………………………38 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Осуществление пенсионной реформы является одной  из важнейших задач, стоящих на данный момент перед нашей страной. Причем от того, как будет решена эта задача, зависит не только решение комплекса социальных проблем. Пенсионная реформа может иметь гораздо более широкое воздействие на жизнь страны. В частности, воздействие макроэкономического плана. В целом ряде стран мира специфика построения пенсионной системы существенно влияет на уровень сбережений, а тем самым на характер и масштабы инвестиционного процесса. “Попутным продуктом” (может быть не менее важным, чем основной) пенсионной реформы становится решение проблем в области жилищного строительства,
развития  рынка ценных бумаг и многих других.
     Пенсионная  система России находится в кризисном  состоянии. Причем кризис этот проявляется  в двух основных аспектах. С одной  стороны, уже сегодня средний  размер пенсии россиянина явно оставляет желать лучшего. В долгосрочной же перспективе ситуация должна ухудшиться настолько, что даже сегодняшний уровень благосостояния будет по объективным причинам недосягаем для пенсионера. С другой же стороны, сегодняшние пенсии не обеспечивают достаточной зависимости между трудовым вкладом работника, имевшим место в период его активной трудовой жизни, и объемом материального вознаграждения в старости. В пенсионной системе уравнительные моменты, столь характерные для экономики советского типа, сохранили свое значение и после того, как Россия вступила в полосу радикальных экономических преобразований.
     До  реформы пенсионная система России была построена по так называемому  распределительному принципу, основанному  на солидарности поколений. Долгое время  представлялось, что распределительной системе практически нет никакой альтернативы, что обеспечивать жизнь пожилых граждан можно только за счет перераспределения ВВП между поколениями. Значение распределительного механизма увеличивалось не только в странах с экономикой советского типа, но и в странах, базирующихся на рыночной системе хозяйства.
     Однако  в последнее десятилетие очевидность  доминирования распределительной  системы явно поставлена под сомнение практически на всех континентах. В  целом ряде стран мира в большей или меньшей степени используется иной принцип построения пенсионной системы – накопительный. В некоторых государствах накопительная система сочетается с распределительной (являясь порой лишь незначительным “довеском”).  Но в других – осуществляются глобальные пенсионные реформы, под воздействием которых накопительный механизм постепенно вытесняет распределительный из системы пенсионного обеспечения
пожилых людей.
     Таким образом, вопрос реформирования российской пенсионной системы представляет собой  серьезную научную проблему (причем проблему междисциплинарного характера) этим и объясняется актуальность выбранной темы.
     Цель  данной работы заключается в анализе  результатов и оценке перспектив пенсионной реформы Российской Федерации.
     Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
-     дать определение пенсионной  системе;
-     проследить эволюцию зарубежных  пенсионных систем;
-     выявить причины пенсионного  реформирования;
-     рассмотреть особенности возникновения  и развития пенсионной системы в России,
-     охарактеризовать современный этап  развития;
-     наметить перспективы российской  пенсионной системы. 
 
 

     1. Место и значение  пенсионной системы в рыночных отношениях
     1.1. Пенсия: сущность, виды
     Пенсия - это платеж, который производится государством в денежном выражении.
     Указанные платежи осуществляются регулярно, т.е. периодически в установленные  законом сроки. Действующее законодательство предусматривает ежемесячную выплату  пенсий;
     Средства  на выплату пенсий выделяются из специально созданных для этого источников (страховых фондов, государственного бюджета);
     Размер  ежемесячной пенсии зависит от трудового  стажа, заработка, условий работы.
     Пенсия  назначается лишь тогда, когда наступает  предусмотренный законом страховой  случай (достижение определенного возраста, инвалидность, смерть кормильца).
     Круг  лиц, которые имеют право на пенсию, точно определен в Законе и  расширенному толкованию не подлежит. К нему принадлежат нетрудоспособные граждане, а также иностранцы и  лица без гражданства, которые на законных основаниях проживают на территории Украины.
     Пенсионная  система - это совокупность учреждений, которые рядом с пенсионной политикой, объектами и субъектами, которые  принимают участие в реализации механизма распределения пенсий, устанавливает размер взносов и выплат, осуществляет учет, аккумулирование взносов, инвестирование и индексацию накоплений.
      Пенсионная  система как правовое понятие  – комплексное образование.
Совокупность  ее норм регулирует в основном три  различные по характеру группы общественных отношений. Первая группа – это отношения по формированию соответствующих пенсионных фондов, за счет которых выплачиваются пенсии и осуществляются иные пенсионные выплаты. Эта группа отношений составляет, главным образом, предмет финансового права в широком его понимании. Вторая группа – отношения по материальному обеспечению членов общества пенсиями и иными пенсионными выплатами. Это, по существу, пенсионное право, т.е. совокупность правовых норм, регулирующих пенсионные и тесно связанные с ними отношения. Третья группа – отношения по управлению и организации пенсионного обеспечения. Пенсионное право не без оснований рассматривается рядом специалистов-правоведов как подотрасль российского права социального обеспечения, имеющая относительно самостоятельный основной предмет правового регулирования – пенсионные отношения и наиболее обширный массив правовых предписаний.
     В структуре пенсионной системы выделяются основные институты или группы правовых норм, регулирующих неразрывно связанные между собой однотипные пенсионные отношения. Они объединяют нормы по видам пенсий:
     - пенсии по старости;
     - пенсии по инвалидности;
     - пенсии за выслугу лет;
     - пенсии по случаю потери кормильца;
     - социальные пенсии.
     К обособленным институтам относятся  правовые предписания, регулирующие процедурные отношения в сфере пенсионного обеспечения. Наиболее существенные из них – назначение и выплата пенсий, исчисление, перерасчеты, повышение и адаптация пенсионных выплат. Такие отношения затрагивают основные институты, они касаются реализации права на материальное обеспечение в виде пенсии и могут предшествовать возникновению пенсионного правоотношения либо функционировать наряду с ним.
     Значение  пенсии хорошо известно каждому. Слово pensio (лат) означает платеж. Но это не всякий платеж, а платеж гражданину, т.е. физическому лицу, в связи с наступлением определенных обстоятельств в жизни – достижения соответствующего возраста, наступления инвалидности, смерти кормильца, а иногда в связи с длительной соответствующей профессиональной деятельностью. Виды пенсий различаются в зависимости от этих жизненных обстоятельств.
     Размер  пенсии определяется, как правило, на основе заработка и рассчитывается на месяц.
     В связи с этим можно дать следующее  определение пенсии.
     Пенсия - это ежемесячная выплата, которая предназначена для материального обеспечения граждан, достигших пенсионного возраста, ставших инвалидами или длительное время занимавшихся определенной профессиональной деятельностью, а также нетрудоспособных граждан, потерявших кормильца. Ее размер определяется, как правило, на основе заработка.
     Государственной пенсией признается пенсия, установленная  государством. В Конституции РФ указано, что “государственные пенсии устанавливаются законом” (п.2 ст.39). Однако в нашей стране пенсии для некоторых категорий граждан установлены не законом, а указом Президента, постановлением Правительства. Это нарушение основного закона страны.
     В России есть и негосударственные  пенсии. Они введены соответствующими пенсионными фондами, средства которых образуются за счет добровольных взносов организаций и граждан.
     В последнее время некоторые выплаты, установленные государством, именуются  не пенсиями, а ежемесячным пожизненным денежным содержанием (для судей), доплатой к государственной пенсии (для государственных служащих) и т. д. Сущность подобных выплат от этого не меняется, они являются пенсионными выплатами. Другое же название дается им с целью обойти указанное выше требование Конституции РФ, в силу которого пенсии устанавливаются только законом.
     Особо следует отметить классификацию  пенсий, основывающуюся на труде и  иной общественно полезной деятельности. Это подразделение всех пенсий на трудовые, т.е. заработанные трудом, и нетрудовые, устанавливаемые вне связи с трудом. К последним относятся лишь социальные пенсии, все остальные – трудовые, заработанные пенсии.
     Помимо  классификации пенсий по основаниям их предоставления – по жизненным обстоятельствам или юридической основе в фактическом составе, а также на трудовые и нетрудовые, их можно подразделять и по иным признакам. Например, выделяются трудовые пенсии, выплачиваемые за счет собственных средств Пенсионного фонда России (его средства образуются в основном за счет пенсионных страховых взносов, они обособлены и не входят в состав государственного бюджета) и за счет ассигнований из государственного бюджета.
     К первым относятся все виды пенсий, установленные для тех, кто в  период трудовой деятельности подлежит обязательному (государственному) пенсионному страхованию (наемные работники и отдельные категории других работающих граждан), ко вторым – все виды пенсий, установленные для тех граждан, которые выполняют определенную работу, но не подлежат в этот период обязательному (государственному) пенсионному страхованию (военнослужащие различного состава, в том числе кадрового, граждане, проходящие службу в органах внутренних дел, и некоторые другие).
     Вполне  закономерна классификация пенсий по контингенту их получателей и  по нормативным актам, на основании которых они назначены: пенсии для тех, кто трудился с особыми условиями труда или на Крайнем Севере, пенсии для судей, государственных служащих, кадровых военнослужащих, военнослужащих срочной службы, инвалидов вследствие военной травмы, депутатов и т. д., пенсии по Закону “О государственных пенсиях в Российской Федерации”, Закону “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей”, Закону “О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях”, Закону “О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации”, по Указу Президента РФ “О некоторых социальных гарантиях для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих” и т. д.
     Уровень пенсионного обеспечения – один из существенных показателей, характеризующих пенсионную систему и ее состояние в каждый период времени. Необходимо различать относительный и абсолютный уровень пенсионного обеспечения, которые неразрывно связаны между собой. 1
     Относительный уровень – это отношение пенсии пенсионера к его среднемесячному заработку, из которого она исчислена. Иногда этот показатель именуют коэффициентом замещения. Обычно он рассчитывается по стране в целом и по отдельным регионам. Для этого средняя пенсия делится на средний заработок, из которого она исчислена (соответственно в стране или регионе).  Относительный показатель характеризует уровень жизни (достаток, потребление) пенсионеров – бывших наемных работников, живущих на пенсию, по сравнению с уровнем жизни наемных работников, продолжающих трудиться и живущих на заработную плату. Чем выше соотношение, тем меньше разрыв в уровне жизни указанных двух групп
граждан, составляющих в развитых странах  большинство населения.
     Как это ни парадоксально на первый взгляд, но в странах, где высокая реальная оплата труда, относительный уровень пенсионного обеспечения обычно сравнительно невысок и, наоборот, в тех странах, где низкая оплата труда, он повыше. Объясняется это просто, при уровне пенсионного обеспечения в первых странах, допустим, в 40–45%, человек, живущий на пенсию, вполне может за счет такой пенсии удовлетворять свои обычные потребности (в пище, одежде, и т.д.), поскольку работающий член общества затрачивает на эти цели не более той же части своего заработка. Что касается других стран, то в них на удовлетворение обычных потребностей человека расходуется значительно большая часть заработка, следовательно, относительный уровень пенсионного обеспечения должен быть существенно выше. В противном случае пенсионер оказывается зачертой бедности или на ее грани.
     Абсолютный  уровень пенсионного  обеспечения – это потребительская стоимость пенсии – от минимальной до максимальной. Другими словами, данный показатель определяет, в каком объеме пенсионер может приобретать необходимые ему потребительские товары, и, в частности, услуги, достаточны ли они для того, чтобы обеспечить ему достойный уровень и качество жизни.
      Уровень и качество пенсионного обеспечения  – важная составляющая экономического и социального положения населения  страны. В большинстве развитых стран  пенсионное обеспечение осуществляется из трех источников: государственных пенсионных систем (в рамках государственного социального страхования), пенсионных систем предприятий-работодателей и, наконец, через индивидуальные накопления в негосударственных пенсионных фондах, страховых компаниях и иных финансовых организациях.
      Государственные системы пенсионного обеспечения  обслуживают все население страны или только государственных служащих, вооруженные силы, а иногда и отдельные  отрасли, например, персонал железных дорог.
      Во  многих странах основными институтами, обеспечивающими пенсиями по старости, нетрудоспособности и т.д. значительную часть населения, являются пенсионные фонды персонала предприятий, фирм, профессиональных союзов и международных организаций. Такие фонды обычно называют частными или производственными.
      Страховые компании в качестве одного из видов  своей деятельности также занимаются индивидуальным и групповым страхованием пенсий.
      Уровень развития частных пенсионных фондов и страхования пенсий в стране зависит от того, в какой мере государственная система пенсионного обеспечения отвечает потребностям населения.
      Выделяются  две основные группы систем по источникам финансирования, которые условно  назовем бюджетные (нефондируемые) и страховые (фондируемые). Бюджетные  системы производят аккумулирование  средств (из бюджетов государства, профсоюзов, корпораций и иных поступлений) и распределяют их для текущих выплат пенсий.
      Они не инвестируют свободные средства, чтобы получить дополнительный источник денежных поступлений. Поэтому финансовые результаты пенсионного обеспечения в бюджетных системах весьма неопределенны и полностью зависят от того, удастся ли аккумулировать необходимые средства. К этой группе относятся некоторые государственные пенсионные системы, в частности и наша российская распределительная система государственных пенсий. Преобладающая часть пенсионных систем относится ко второй группе. Принципиальным для систем этой группы является систематическое долгосрочное накопление средств для обеспечения выплат пенсий. Сами пенсии в таких системах следует рассматривать как результат специального страхования. Иначе говоря, баланс взносов и пенсий определяется страховыми принципами. 
 

     1.2. Эволюция пенсионных систем за рубежом, их характеристики
     В принципе существует четыре способа  материального обеспечения пожилых людей. Во-первых, они могут продолжать работать наряду с молодыми, во-вторых, их может взять на свое обеспечение семья, в-третьих, старики могут получать пенсию и, в-четвертых, есть возможность жить на ранее сделанные сбережения. Пенсионное обеспечение играет серьезную роль, по сути дела, только в развитых и в отдельной части среднеразвитых стран. В остальной части мира общество еще не преодолело традиционный подход, при котором дети содержат своих пожилых родителей, а те пытаются трудиться по мере сил. 2
     Для начала взглянем на пенсионные системы некоторых развитых стран (Германия, Великобритания, США).
     Германия.
     Основателем первой в мире государственной системы  пенсий по возрасту для трудящихся, базирующейся на солидарной схеме, являлся  канцлер Германии Отто фон Бисмарк (1889 год). Эту модель в начале XX века стали копировать разные страны в Европе, и она получила название «континентальной» (ее иногда называют «бисмаркской»).
     Государственная пенсионная система Германии до сих  пор одна из самых консервативных.  Пенсионный возраст в Германии общий для мужчин и женщин - 65 лет (с 2012 до 2030 гг. будет 67 лет). Пенсия имеет распределительный характер и зависит от уровня зарплаты и трудового стажа. Работник и работодатель отчисляют в государственный пенсионный фонд одинаковый процент, который в сумме составляет 19,4% от фонда оплаты труда. 
     Те, кто работал на крупных предприятиях, получают еще и производственную пенсию. Такая пенсия возможна, если на предприятии создана пенсионная касса по договоренности между профсоюзом и администрацией. Производственная пенсия зависит от прибыли работодателя и стажа работника. При 10-летнем стаже работник уже может рассчитывать на такой вид пенсии. Производственную пенсию получает примерно половина немецких пенсионеров.
     Все государственные служащие имеют  дополнительную пенсию, которая равна  пенсии по старости.
     Часть работающих участвует в добровольных профессиональных пенсионных системах и личных планах. Добровольное пенсионное страхование в Германии в страховых  компаниях или Пенсионных кассах – оставлено на усмотрение самих граждан, государство лишь готово их стимулировать налоговыми льготами.
     Великобритания.
     Пенсионная  система Великобритании - одна из старейших  систем социального страхования  в мире (с 1908 года) и одна из самых сложных по организации, регулированию и набору возможностей, предоставленных будущим пенсионерам. Два раза (по итогам доклада комиссии лорда Уильяма Бевериджа в 1944 году и реформ 1982-86 гг.) система подвергалась глобальной перестройке. Тип модели системы назван «англо-саксонским» (иногда такие системы называют системами Бевериджа).
     В британской системе, пенсионеры могут  получать выплаты из трех источников: базовой социальной пенсии и трудовой пенсии («второй» государственной, зависящей  от заработка и стажа) из национальной страховой схемы, профессиональной пенсионной схемы и добровольных накоплений.
       Основным элементом Базового  уровня является базовая государственная  пенсия (Basic State Pension, BSP). Ее получают  мужчины старше 65 лет и женщины  старше 60 лет, выплачивавшие необходимое число лет страховые взносы. Если доход работника выше установленной величины, он выплачивает эти взносы и таким образом зарабатывает специальный страховой стаж. В зависимости от этого стажа и определяется размер базовой пенсии. Базовая пенсия не может быть выше определенного уровня. Долгое время размер базовой государственной пенсии индексировался в соответствии с ростом цен, что привело к уменьшению ее доли в совокупных пенсионных выплатах.
     Второй  обязательный уровень также является распределительным и финансируется за счет взносов работника. В отличие от пенсии, выплачиваемой на базовом уровне, здесь существует прямая связь между размером пенсии и размером уплачиваемых взносов.
     По  умолчанию (при отсутствии выраженных предпочтений) второй уровень обеспечивается государственной пенсионной программой, предусматривающей выплаты, пропорциональные заработкам. Работник, не желающий участвовать в государственной пенсионной программе, может выйти из нее, однако в этом случае он обязан участвовать в какой-либо схеме дополнительного пенсионного обеспечения.
     Также в Великобритании существует множество  различных способов накопления частных  пенсий. Наибольшее распространение  получили профессиональные пенсионные системы. Работники заключают коллективный договор с работодателем, на основании которого он отчисляет взносы на пенсионное обеспечение и формирует пенсионные выплаты. Большинство профессиональных пенсий используют механизм установленных выплат, т. е. размер выплат соответствует определенной доле последней заработной платы. Но также используются схемы с установленным размером взносов — в них уровень пособий становится известным только при фактическом оформлении пенсии и зависит от размера взносов, инвестиционного дохода, возраста выхода на пенсию и т. д.
     США.
     В США функционируют как государственные, так и частные пенсионные системы. Благодаря этому американцы могут  обеспечить себе не одну, а три пенсии: государственную, частную коллективную по месту работы и частную индивидуальную путем открытия личного пенсионного счета.
       В распределительной (государственной)  системе пенсионеры получают  деньги ныне работающих и уплачивающих  взносы в соответствующие пенсионные  фонды граждан. Крупнейшая государственная  пенсионная система США, так называемая Общая федеральная программа, охватывающая почти всех занятых в частном секторе экономики, построена по распределительному принципу. Программа действует в соответствии с законом о социальном страховании 1935 г. и обеспечивает минимальную пенсию.
       К накопительным системам относятся  как государственные, так и  частные пенсионные программы.  Государственные накопительные  программы предназначены для  обеспечения граждан, работающих  на правительство и местные  органы. Работники, занятые в частном  секторе экономики, имеют возможность участвовать в дополнительных государственных пенсионных системах, организуемых по месту работы.
       В США действуют два вида  таких накопительных пенсионных  программ: с установленными выплатами  и установленными взносами.
       Программа с установленными выплатами формируется за счет отчислений с работодателей, а сами работники в подобном финансировании участия не принимают. Однако в 1980-90-е гг. в частном секторе экономики особенно быстрыми темпами росли другие программы - с установленными взносами. Эти пенсионные программы обычно финансируются предпринимателями и наемными работниками в равных долях. При этом каждый участник такой программы имеет свой персональный счет в пенсионном фонде и располагает правом выбора между различными инвестиционными программами, предлагаемыми управляющими компаниями. Таким образом, он сам несет ответственность за результаты и до определенной степени сам определяет величину последующих пенсионных выплат. Участником частной пенсионной программы может стать любой работник компании. Право на пенсию можно заработать, имея стаж в данной компании приблизительно пять - десять лет.
       Помимо участия в групповых  пенсионных программах, организуемых  по месту работы, каждый американец  может открыть и свой личный  пенсионный счет. Порядок открытия и ведения счетов также строго регулируется американским законодательством. Размеры ежегодных взносов на личные пенсионные счета ограничены верхним пределом в 2 000 долл. Средства со счета нельзя снять до достижения возраста 59 с половиной лет, а после достижения 79 с половиной лет счет закрывается в обязательном порядке. С другой стороны, счет может быть открыт с момента рождения ребенка. За все время накопления средств на счете эти средства не подлежат налогообложению, однако в момент их снятия и закрытия счета из накопленной суммы вычитается подоходный налог. Обычно ЛПС открываются в коммерческих и сберегательных банках, паевых фондах, страховых компаниях.
     Первой  страной в СНГ, осуществившей  реформу пенсионной системы, является Республика Казахстан. В 1997 году был принят закон «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан». Нововведения заключались в создании новой накопительной пенсионной системы при постепенном отказе от солидарной. За основу пенсионной реформы была принята чилийская модель, которая не содержит распределительного механизма и основана на накоплении средств на индивидуальных счетах работников. Переход к накопительной пенсионной системе осуществляется планомерно и ожидается, что он будет окончательно завершен в период до 2038—2040 гг.
     На  этапе становления особая стратегическая роль, заключавшаяся в стимулировании развития новой накопительной пенсионной системы, была отведена специально созданному Государственному накопительному пенсионному  фонду. В течение четырех лет с 1998 по 2002 гг ГНПФ обладал особым статусом «фонда по умолчанию», который позволял включать в число его вкладчиков всех тех граждан, которые по какой-либо причине самостоятельно не принимали решения по выбору пенсионного фонда. Сейчас ГНПФ такой же полноценный игрок на рынке пенсионных накоплений, как и другие НПФ.
     Всего по состоянию на 2008 год в республике действуют 14 накопительных пенсионных фондов; функционирует 11 организаций, осуществляющих управление пенсионными  активами; деятельность фондов обслуживают 9 банков-кастодианов; объемы пенсионных накоплений составляют около 1,1 триллиона тенге, т. е. возросли более чем в 40 раз по сравнению с первым годом функционирования системы. Охват вовлеченного в систему населения вырос в 2 раза, участниками накопительной пенсионной системы стали 9 млн. человек экономически активного населения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Особенности становления российской пенсионной системы
     2.1. Содержание пенсионной системы в России
     Пенсионная  система России — это совокупность создаваемых в Российской Федерации правовых, экономических и организационных институтов и норм, имеющих целью предоставление гражданам материального обеспечения в виде пенсии. Пенсионная система России в современном виде введена с 1 января 2002 года и включает в себя отношения по формированию, назначению и выплате следующих видов пенсий: трудовой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, негосударственной пенсии.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.