На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Понятие и значение электронной коммерции

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 21.4.2014. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема: "Электронная коммерция"
Лекция 7. Электронная коммерция 
Содержание
    Понятие и значение электронной коммерции.
    Характеристика основных инструментов электронной коммерции.
    Категории электронной коммерции по типу взаимодействующих субъектов.
    Особенности построения системы распределения в Интернет.
    Категории Интернет-посредников.
    Классификация торговых площадок.
 
Аббревиатуры
 
ЭК – электронная коммерция 
ЭОД – электронный обмен данными

1. Понятие и значение  электронной коммерции
^К  содержанию^
Электронная коммерция – это торговая деятельность, имеющая целью получение прибыли, при которой выбор и заказ товаров проводится с использованием технологий Интернет, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и (или) средств платежа.  
Полная коммерческая операция, включая заказ, перевозку, получение, выписку счетов и платежный цикл, может быть проведена электронным способом.
Преимущества электронной коммерции:
    Продвижение товара и ориентирование их на потребителя;
    Снижение издержек;
    Своевременность информации;
    Сокращение времени перевода денежных средств;
    Улучшение уровня обслуживания и взаимоотношений с клиентом;
    Конкурентные преимущества;
    Удобство ведения бизнеса
Сам процесс  электронной торговли можно разделить  на три этапа.
    Первый этап - этап поиска - включает первый контакт между потребителями и поставщиками. Эта стадия может приводить или нет к заключению конкретной сделки.
    Второй этап влечет за собой заказ и платеж за товар или услугу.
    Третий этап - поставка. В случае поставки товаров или услуг, представляющих собой информацию в цифровом формате, все три стадии можно осуществить с помощью Интернета.
Электронная коммерция  включает электронную торговлю физическими  и электронными товарами и услугами. Основным компонентом является поддержка  цикла коммерческой сделки. 
Сеть Интернет сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. При этом вся деятельность может вестись не только между фирмами, находящимися на расстоянии друг от друга (Экстранет), но и внутри отдельной компании (Интранет).

2. Характеристика основных  инструментов электронной  коммерции
^К  содержанию^
Следует выделить 6 главных инструментов, относящихся  к электронной коммерции: телефон, факс, интерактивное телевидение, системы  электронных платежей и переводов  денежных средств, электронный обмен  данными (ЭОД - EDI, Electronic Data Interchange) и сеть Интернет (включая электронную почту). Такие инструменты, как телефон, факс и телевидение, давно и с  успехом используются для коммерческих транзакций. 
Именно с помощью Интернета все элементы коммерческой сделки могут быть проведены на интерактивной основе, с сопутствующим окружением в виде звука, видео и передачи текста, при относительно низких издержках. Это делает Интернет более многосторонним и универсальным, чем прочие инструменты электронной торговли, а также позволяет вести торговлю на более глобальном уровне. 
Электронные системы платежей также являются частью электронной коммерции. Хотя их функция заключается лишь в осуществлении денежных переводов, они являются важным дополнением к остальным средствам электронной торговли.  
Из технологий, на которых может базироваться электронная коммерция, наиболее отработанной на сегодняшний день является электронный
обмен данными — EDI (Electronic Data Interchange). Это метод кодировки последовательных трансакций и их обработки в интерактивном режиме. 
В электронной торговле происходит трансформация способов создания, хранения и обработки информации. С помощью ЭОД поток фактических данных, требующихся для каждого участника сделки, организуется и структурируется в электронные сообщения, которые называются так же, как обычные бумажные документы: заказ, инвойс, отгрузочная ведомость, международная товарно-транспортная накладная, страховой полис, таможенная декларация и т.п. 
Эти документы имеют свои эквиваленты в терминах международных стандартов
ЭДИФАКТ (электронных международных стандартных сообщений для управления, торговли и транспорта - Electronic Data Interchange for Administration, Commerce and Transport). ЭДИФАКТ разрабатывался с целью дать компаниям возможность осуществлять полный цикл делового взаимодействия с многочисленными партнерами на основе единого стандарта и единой технологии.  
ЭОД избавляет от необходимости обработки, почтовой пересылки и повторного введения в компьютеры информации из бумажных документов. Уменьшение издержек - наиболее впечатляющий результат внедрения ЭОД.  
Начальные вложения в специализированные коммерческие сети и программное обеспечение, осуществляющее преобразование данных в ЭОД-формат и обратно, достаточно велики. Использование Интернет в качестве коммуникационной основы для ЭОД открывает компаниям пути к использованию этой технологии.

3. Категории электронной  коммерции
^К  содержанию^
По типу взаимодействующих субъектов
    Бизнес-бизнес (business-to-business, B2B). 
    Это направление является основой виртуальной экономики. Оно включает в себя все уровни взаимодействия между компаниями. Рынок B2B состоит из корпоративных участников: поставщиков, покупателей и посредников. При этом покупатели используют приобретенный товар для применения в процессе производства другого продукта.

    Бизнес-потребитель (business-to-consumer, B2C). 
    Это направление является вторым по объему сектором Интернет-рынка. Основу его составляет электронная розничная торговля. Рынок B2С состоит из поставщиков, покупателей и посредников. При этом покупатели - частные лица, которые покупают товар с целью конечного его потребления. Наиболее распространенным элементом этой категории являются Интернет-магазины, предлагающие самый широкий спектр товаров и услуг конечным потребителям.

    Потребитель-потребитель (consumer-to-consumer, С2С). 
    Это направление приобретает всё большую значимость. Оно включает в себя возможность взаимодействия потребителей для обмена коммерческой информацией. Это может быть обмен опытом приобретения товара или обмен опытом взаимодействия с фирмой. Также частные лица могут покупать товар друг у друга. По сути, этот сегмент рынка напоминает газетные рубрики объявлений. К этой же области относится и форма торговли между физическими лицами, находящая свое воплощение в Интернет-аукционах.

    Бизнес-администрация (business-to-administration, B2A) и потребитель-администрация (consumer-to-administration, C2A). 
    Взаимодействие бизнеса и администрации проявляется в использовании электронных средств для организации делового взаимодействия коммерческих структур с государственными организациями. 
    Направление потребитель-администрация наименее развито, однако со временем может развиться для организации эффективного взаимодействия государственных структур и потребителей в социальной и налоговой сфере.

4. Особенности построения  системы распределения  в Интернет
^К  содержанию^
В целом Интернет, как новый канал распределения, оказывает основное влияние на две  группы компаний.  
К первой относятся производители, которые могут воспользоваться им как средством доступа к конечным потребителям продукции, что иногда позволяет избежать построения многоуровневой системы распределения и наладить взаимодействие с клиентами на уровне прямого маркетинга. Во вторую входят посредники, участники существующих каналов и возникшие в результате развития Интернета.  
Вопрос о существовании посредников является вопросом относительной эффективности канала распределения продукции.  
Большинство производителей не продают свои товары напрямую конечным потребителям. Друг от друга их отделяют каналы распределения, представленные коммерческими посредниками, выполняющими всевозможные функции. В их число входят торгующие посредники, состоящие из оптовой и розничной торговли, агенты, которые ищут покупателей и ведут с ними переговоры от лица производителей, вспомогательные посредники, такие как рекламные агентства, транспортные компании, владельцы складских площадей и т.д., которые вовлекают свои ресурсы и предпринимают дополнительные действия для распространения товаров. В такой ситуации производителю просто не выгодно отказываться от существующей системы распределения и вместо того, чтобы обходить традиционных посредников и налаживать прямой контакт с конечными потребителями, ему бывает выгоднее начать общаться с первой категорией.

5. Интернет-посредники
^К  содержанию^
Интернет-посредники повышают эффективность функционирования электронного рынка за счет облегчения взаимодействия между продавцами и покупателями. 
Можно выделить
основные категории Интернет-посредников:
    поисковые системы, каталоги и порталы - служат инструментами поиска ресурсов и информации в Интернет;
    рекламные посредники, представленные баннерными сетями - позволяют проводить рекламные кампании в Интернет на большом числе сайтов;
    торговые площадки – место, где заключаются сделки и осуществляется проведение финансово-торговых транзакций (объединяют большое количество продавцов и покупателей, что позволяет повысить эффективность торговли и снизить издержки);
    электронные брокеры – предоставляют услуги через Интернет и являются неотъемлемым звеном для оказания услуг на финансовых рынках.
6. Классификация торговых  площадок
^К  содержанию^
По признаку создания и принадлежности торговой площадки можно разделить на три  категории:
    Площадки, создаваемые покупателями (buyer-driven). Одна или несколько крупных компаний создают свою торговую площадку для привлечения множества компаний-поставщиков.
    Площадки, создаваемые продавцами (supplier-driven или seller-driven).
    Площадки,создаваемые третьей стороной (third-party-driven). Этот тип торговых площадок призван свести покупателей и продавцов друг с другом. Обычно они создаются теми, кто хорошо ориентируется в данном секторе бизнеса и происходящих в нем процессах.
Обычно возникновение  тех или иных видов торговых площадок зависит от степени влияния покупателей  и продавцов на данную область. 
Наряду с возникновением торговых площадок появляется и новая группа компаний - провайдеров решений в области электронной коммерции, которые обеспечивают технологическую инфраструктуру торговых Интернет-площадок и принимают непосредственное участие в их создании и поддержке. 
Модели бизнеса торговых площадок
    Лицензирования программных продуктов. 
    Обычно доходы от продажи программной продукции состоят из оплаты самого лицензионного продукта и повторяющейся компоненты дохода, связанной с его обслуживанием. Кроме того, многие компании, продающие программное обеспечение, строят свои лицензии таким образом, чтобы извлекать выгоду из увеличения использования своих программных продуктов.

    Профессиональные услуги. 
    Фирмы, занимающиеся продажей программного обеспечения, часто предоставляют заказчику услуги по его установке и обучению персонала.

    Комиссии за транзакции является первичной статьей дохода для многих компаний. Модели получения доходов от транзакций могут быть организованы самыми разными способами, например, взимание определенного процента или фиксированной суммы с транзакции, обычно на основе заказа на покупку или счет-фактуры. Комиссию с транзакции может платить или продавец, или покупатель.
    Реклама. 
    Использование рекламной модели обычно основывается на традиционной модели оплаты за количество показов баннеров или на спонсорстве.

    Подписка. 
    Многие провайдеры предоставляют доступ к имеющейся у них ценной информации через подписку за плату.

 
Модели  организации
    Онлайновый каталог (online catalog) представляют собой виртуальные каталоги, объединяющие отдельные каталоги множества поставщиков и предлагающие их для ознакомления целевым группам покупателей. Доходы этой категории торговых площадок обычно складываются из комиссий за транзакции и рекламных средств, получаемых от поставщиков.
    Сайты-аукционы предлагают продавцам место, где те могут распродавать товарные запасы; покупатели же соревнуются друг с другом в назначении цен. Привлекательность аукционов для покупателей состоит в том, что они могут приобрести товары по сниженным ценам; а для продавцов - в том, что у них сокращается время оборота запасов, и они получают доступ к новым рынкам сбыта. Основное отличие аукциона от виртуального каталога состоит в том, что цена не фиксирована, а устанавливается во время торгов. Источники дохода обычно те же, что и для каталогов.
    Сайты-биржи - это анонимные торговые площадки, позволяющие производителям осуществлять куплю/продажу товаров на рынке немедленной поставки и платежа. Цена на бирже регулируется спросом и предложением, в результате чего подвержена сильным изменениям. Биржи позволяют компаниям торговать анонимно. Источниками дохода для бирж главным образом служат комиссии за транзакции и членские взносы участников.
    Сообщество (сommunity) - Интернет-площадки этого типа собирают вместе потенциальных покупателей и продавцов на базе общего профессионального интереса. Сообщества обеспечивают компании необходимой информацией, содержащей промышленные новости, исследования, информацию по состоянию рынка, списки вакансий, а также позволяют общение участников непосредственно через чат или с помощью доски объявлений. Доходы этих торговых площадок в основном состоят из рекламы, спонсорства и членских взносов участников и процент доходов от комиссий за транзакции.
Структура торговой площадки 
Торговая площадка объединяет решения для покупателей и поставщиков в единое целое на базе централизующего портала. Если у компании нет опыта реализации решений электронной коммерции, она может воспользоваться готовыми шаблонами. Другой способ - соединить в единое целое сильные стороны технологических решений различных компаний и свои собственные разработки. 
В зависимости от типа торговой площадки, создатели делают акцент на реализацию компонентов, необходимых покупателям или продавцам.  
Однако есть ряд основных моментов, которые одинаково важны для всех типов площадок:
    Доступность и удобство - для достижения критической массы участников, необходимой для эффективной работы торговой площадки, нужно обеспечить всем участникам равный и простой доступ к информации и услугам.
    Масштабируемая, надежная платформа - добавление новых участников или приложений не должно влиять на функционирование системы в целом. Это особенно важно, учитывая, что расширение базы участников, появление новых возможностей напрямую связаны с увеличением доходов площадки.
    Гибкая стратегия управления каталогами - успех торговой площадки тесно связан с качеством организации процесса управления каталогами.
    Интеграция - торговая площадка должна поддерживать все аспекты электронной коммерции - от выполнения транзакций до поддержки сети поставок и делового сотрудничества между компаниями. Это позволяет упростить документооборот и делопроизводство, что увеличивает выгоды участников. Другой аспект интеграции - организация взаимодействия с системами управления корпоративными процессами участников. Это помогает компаниям оптимизировать планирование, прогнозы, управление ресурсами, а торговой площадке получать данные из внешних приложений в режиме реального времени.
    Обеспечение безопасности - создатели торговой площадки должны быть уверены в должной безопасности проведения платежей и передачи ценной информации.
    Администрирование - нередко в работе web-сайта используются несколько приложений, разработанных в различных средах. При этом обычно руководство пользователя и контроль доступа встроены в каждое из них отдельно. Такой подход еще может работать при использовании одного или двух приложений, но когда их число измеряется десятками, функции администрирования выходят на первый план.
    Деловой интеллект (Business Intelligence). Торговая площадка должна не только предоставлять своим участникам разнообразную информацию, необходимую для ведения бизнеса, но и анализировать эти данные. В перечень предлагаемых услуг должны входить возможности мониторинга деловой активности на торговой площадке, составления разнообразных отчетов, позволяющих участникам анализировать ситуацию на рынке, выявлять новые тенденции и оперативно отвечать на потребности клиентов.
    Дополнительные услуги - торговая площадка может предлагать на основе подписки ряд услуг, интересных отдельным участникам. К таким услугам относятся, в частности, аукционы, финансовые услуги, организация логистики и прочие.
Литература
    Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / В. М. Попов, Р. А. Маршавин, С. И. Ляпунов; под ред. В. М. Попова. - М : Финансы и статистика, 2001.
    Калинина А. Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: учебное пособие [электронный ресурс] / А. Э. Калинина. – Волгоград : ВолГу, 2004.
    Успенский И. В. Интернет-маркетинг: учебник [электронный ресурс] / И. В. Успенский. - СПб.: СПГУЭиФ, 2003.

Что такое электронная  коммерция?

Одно из возможных  определений электронной коммерции: "любой вид сделок, при которых  взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического  обмена или непосредственного физического  контакта". Однако, являясь точным, такое определение не отражает революционного духа электронной коммерции, порожденного возникновением новых запросов и  технологий и ведущему к коренным изменениям в способах ведения бизнеса.
Современный бизнес характеризуется постоянным ростом возможностей компаний-поставщиков, а  также не прекращающимся расширением  глобальной конкуренции и повышением уровня требований заказчиков. В ответ  этому, деловые предприятия во всем мире меняют способы организации  и управления своего бизнеса. Происходит отказ от старой иерархической структуры, исчезают барьеры между отделениями  компании. Упрощается взаимодействие между компанией, ее заказчиками  и поставщиками. Бизнес-процессы перестраиваются  и выходят за старые границы. Мы видим  множество примеров таких процессов, в которые может быть вовлечена  не только вся компания, но и ее заказчики  и поставщики.

Рис. 1 Перемены в организации бизнеса 
Электронная коммерция  представляет собой средство осуществления  и поддержки таких изменений  в глобальном масштабе. Она позволяет  компаниям эффективно и гибко  осуществлять внутренние операции, плотнее  взаимодействовать с поставщиками и быстрее реагировать на запросы  и ожидания заказчиков. Компании получают возможность выбора лучших поставщиков  независимо от географического расположения, а также возможность выхода на глобальный рынок со своими товарами и услугами.
Особый случай электронной коммерции - электронная  торговля, подразумевающая, что поставщик  товаров или услуг предоставляет  их заказчику за определенную плату. Специальный случай электронной  торговли - электронная розничная  торговля, подразумевающая, что заказчик является скорее обычным потребителем, чем другой компанией. Однако несмотря на то, что эти особые случаи очень  важны экономически, они представляют собой лишь отдельные примеры более общего случая, который объединяет все формы деловых операций и сделок, осуществляемые электронным способом. В качестве других, столь же важных примеров можно привести внутреннее взаимодействие в рамках отдельной компании или бесплатная передача информации внешней организации.
Технологии электронной  коммерции постоянно меняются. Компании, рассматривающие электронную коммерцию  только как дополнение к уже имеющимся  у них способам ведения бизнеса, рискуют получить лишь частичную  выгоду. Главные преимущества будут  иметь фирмы, решившие изменить организацию  и бизнес-процессы таким образом, чтобы полностью использовать возможности  электронной коммерции.

Категории электронной коммерции

Электронную коммерцию  можно подразделить на 4 категории:
бизнес-бизнес (business-to-business)
бизнес-потребитель (business-to-consumer)
бизнес-администрация (business-to-administration)
потребитель-администрация (consumer-to-administration)

Рис. 2 Категории  электронной коммерции 
Примером из категории бизнес-бизнес может служить  компания, использующая сеть для заказов  поставщикам, получения счетов и  оплаты. Эта категория электронной  коммерции успешно складывалась в течении нескольких лет, с частичным  использованием технологии электронного обмена данными - EDI (Electronic Data Interchange) в  частных сетях или сетях с  дополнительными услугами - VAN (Value Added Networks).
Категория бизнес-потребитель - это электронная розничной торговля. Эта категория сильно расширила  свои рамки с появлением WWW. На сегодняшний  день в Internet открыто множество магазинов, предлагающих потребителям всевозможные товары, от печенья и вина до компьютеров и автомобилей.
В категорию  бизнес-администрация входят все  сделки, заключаемые между компаниями и правительственными организациями. Например, в США информация о планируемых  правительством закупках публикуется  в Internet и компании могут посылать свои предложения электронным способом. Сегодня эта категория пока находится  в зачаточном состоянии, но может  быстро разрастись при условии, что  правительства используют собственные  возможности для поддержки и  развития электронной коммерции. В  добавление к объявлениям о закупках, административные органы могут также  предлагать возможность электронного обмена при таких операциях, как  например, возврат налога на добавленную  стоимость.
Категория потребитель-администрация  еще не существует. Однако, с разрастанием категорий бизнес-потребитель и  бизнес-администрация правительства  могут расширить электронное  взаимодействие в таких областях, как например, социальные выплаты.
За короткое время - всего несколько лет электронный  бизнес прошел большой путь развития от EDI-систем, обеспечивающих электронный  обмен данными до комплексных Internet - ориентированных систем, позволяющих  автоматизировать практически весь спектр бизнес-отношений. Инновационные  компании начали создавать в Сети сайты, работающие по принципу «подведи курсор, щелкни и смотри» обновления, автоматизации и интегрирования информации, доставляемой непосредственно  в приложения заказчика и системы, решающие коммерческие задачи.
Развитие электронного бизнеса непосредственно связано  с развитием Internet. Первый этап развитияx начался в 1994 году. Основной целью  компаний было обеспечить свое присутствие  в Internet. Второй этап начался в 1998 году, когда компании приобретали опыт ведения деловых операций через Internet – при этом расходы иногда превышали доходы. В 2000 году начинается третий этап,основанный на глобальном переводе экономики в цифровой мир  и получение прибылей от бизнеса,который  ведется с широким использованиемx Internet.
Для новой стадии развития Сети характерно превращение Internet в хранилище информации. В  техническом отношении это приводит к развитию устройств с мобильным Internet - доступом средств мгновенного  обмена сообщениями (типа ICQ ) и видеоконференций.
Успешно работающие компании опираются на Internet для обновления обязательств перед заказчиками, усиления партнерских связей и применение новейших Internet - сервисов для полной интеграции в Сеть как в рамках своих организаций, так и с  существующими бизнес-моделями. В  связи с этим развивается сервисно-ориентированный Internet, в котором представлен широкий  спектр интерактивных отношений  между компаниями, между компаниями и клиентами, а также компаниями и их сотрудниками.
Важнейшей тактической  задачей современной компании или  корпорации является создание на основе этих составляющих единого интегрированного ядра, вокруг которого создается оболочка, состоящая из систем маркетинга, сбыта, снабжения и сервиса. Эти системы  строятся таким образом, чтобы можно  было легко их видоизменять в зависимости  от новых условий, складывающихся для  бизнеса, или от локальных и региональных особенностей, возникающих при расширении компании.
Электронная коммерция - это технология для поддержания  внешних бизнес-контактов. Основной ее идеей является использование Internet для проведения коммерческих операций между предприятием и потребителем ("бизнес-потребитель", business-to-consumer (B2C)) или между предприятиями ("бизнес-бизнес", business-to-business (B2B)).
Internet - это глобальный  супермаркет будущего. С одной  стороны, он обеспечивает передачу  информации о том или ином  товаре, а с другой стороны,  позволяет заказать необходимый  товар или услугу прямо на  сайте. 
Популярность Internet у потенциальных покупателей  не вызывает сомнений. По данным доклада  экономистов из Министерства торговли США, в 2000 году количество людей, имеющих  доступ к Internet, достигло 304 млн., что  на 78% больше, чем в 1999 году . При этом доля пользователей Internet, совершивших  он-лайновые покупки в 1999 г. в США  составила 45%. Сегодня в Сети можно  купить практически все: книги, компакт  диски, одежду, косметику, машины, квартиры и т.д. В 1998 году мировой оборот электронной  коммерции составил 34 миллиарда  долларов, к 2002 он возрастет до 1317 миллиардов.
Однако необходимо отметить, что электронная коммерция  не ограничивается торговыми операциями через Internet. В настоящее время  можно выделить следующие основные ее составляющие:
- реклама;  
- проведение торговых операций и перечисление денежных средств через Internet;  
- поддержка клиентов.

Таким образом, электронная коммерция включает в себя не только операции, связанные  с куплей-продажей товаров, но и операции, направленные на поддержку извлечения прибыли, а именно: создание спроса на товары и услуги, предложение  послепродажной поддержки и обслуживания клиентов.
Реклама
По данным Jupiter Communications расходы на покупки, совершенные  под влиянием Internet, в 2000 году составили 235 млрд. долларов, а к 2005 году - 831 млрд. Эти расходы включают в себя он-лайновые и оф-лайновые покупки тех товаров  или в тех магазинах, о которых  пользователь впервые узнал в  сети. Таким образом, уже через 5 лет Internet будет влиять на совершение 75% розничных покупок. В 1999 году это  влияние уже составило 43%. Опросы показывают, что в настоящее время 68% он-лайновых покупателей изучают  информацию о товаре в сети и затем  покупают его в обыкновенном магазине, а еще 47% - выбирают товары в Internet, а  потом заказывают их по телефону .  
Согласно исследованиям Internet Commerce Briefing в 1998 году 100 ведущих компаний, занимающихся электронной коммерцией, затратили в  
- планирование рекламных компаний, в том числе определение формы рекламы, серверов для ее размещения и т.п.  
- создание банерной и текстовой рекламы;  
- размещение банерной и текстовой рекламы на тематических серверах, в специализированных списках рассылки, через популярные рекламные сети;  
- презентация коммерческого сайта на новостийных сайтах;  
- занесение информации о сайте в известные поисковые системы и каталоги;  
- оптимизация сайта для поисковых систем;  
- предоставление статистических данных о ходе рекламной компании.  
Отдельно необходимо остановиться на таком способе распространения рекламы как занесение информации о сайте в известные поисковые системы и каталоги. Этот способ является одним из наиболее эффективных. Исследования показывают, что пользователи, как правило, заходят на сайты именно по результатам работы поисковой системы или поиска в каталогах . Некоторые компании самостоятельно торгуют рекламным пространством на собственных Web-страницах, а некоторые участвуют в схемах обмена банерами. При этом они принимают для демонстрации на своих Web-страницах чужие банеры, а взамен передают для показа свои.  
Создание банерной и текстовой рекламы осуществляется средствами Java, HTML, DHTML и VRML.

Другими методами информирования пользователей через Internet являются: интерактивных дискуссионных  форумах (чатах), многосторонних конференциях, рейтингах (например "лучшая сотня  сайтов" Internet и т.п.), обмен ссылками, использование досок объявлений и групп новостей, публикации в  электронных журналах, партнерские  и спонсорские программы. Все  эти действия помогут наладить и  укрепить связи с нынешними и  будущими заказчиками.
Еще одним методом  распространения информации о компании является организация тематических сетевых сообществ и активное участие в уже созданных. В  рамках этих сообществ можно проводить  рекламу своей фирмы и ее услуг. Своевременное распространение  информации среди членов сообществ  позволит использовать их в качестве торговых агентов.  
Internet-реклама не единственное средство достижения успеха в электронной коммерции. Нельзя забывать и о традиционных рекламных методах (реклама офлайн), а именно:

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.