На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Прямые и косвенные налоги

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Министерство  Образования Российской Федерации
    Новосибирский Государственный Технический Университет
    Факультет заочного обучения
    Контрольная работа по учебной дисциплине
    «Финансы и кредит»
    Доклад на тему: «Тема 14. Прямые и косвенные налоги»
          Выполнил: студент группы ОТЗ-882 Латышенок Олег
          Проверил:   Любященко София Николаевна
 
 
 
 
 
 
 
 
     Новосибирск 2011 

 

      СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ
1. Теория  прямого и косвенного налогообложения
2. Прямые  налоги
2.1 Налог  на прибыль предприятий и организаций
2.2 Налог  на доходы физических лиц
2.3 Налог  на имущество физических лиц
2.4 Налог  на имущество, переходящее в  порядке наследования или дарения
2.5 Единый  социальный налог (взнос)
2.6 Земельный  налог
3. Косвенные  налоги
3.1 Акцизы
3.2 Налог  на добавленную стоимость
3.3 Таможенные пошлины
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

 

      ВВЕДЕНИЕ 

     Налог - это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований.
     Основными чертами, которые характеризуют суть налогов, являются:
    становление налогов есть прерогатива законодательной власти;
    односторонний характер его установления; уплата налога – обязанность налогоплательщика, которая не порождает встречной обязанности государства; налог взыскивается на условиях безвозвратности; цель взимания налога;
    обеспечение государственных расходов вообще, а не какого-то конкретного расхода.
     Возникновение налогов обычно связывается с  возникновением государства: становление его институтов, возложение на государственный аппарат общественно-политических функций неизбежно потребовало формирования фондов финансовых ресурсов и соответственно инструментов, посредством которых такие фонды могли быть сформированы. Таким инструментом и стали налоги, главное назначение которых изначально заключалось в формировании материальной базы для обеспечения функций государства в интересах всего общества.
     В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных этапа. На начальном этапе развития от древнего мира до начала средних веков государство не имеет финансового аппарата для определения и сбора налогов. Оно определяет лишь общую сумму средств, которую желает получить, а сбор налогов поручает городу или общине. Очень часто оно прибегает к помощи откупщиков. На втором этапе (XVI – начало XIX вв.) в стране возникает сеть государственных учреждений, в том числе финансовых, и государство берет часть функций на себя: устанавливает квоту обложения, наблюдает за процессом сбора налогов, определяет этот процесс более или менее широкими рамками. Роль откупщиков налогов в этот период еще очень велика. И, наконец, третий, современный, этап - государство берет в свои руки все функции установления и взимания налогов, ибо правила обложения успели выработаться. Региональные органы власти, местные общины играют роль помощников государства, имея ту или иную степень самостоятельности.
     Понятие "налог" уходит своими корнями  в глубь веков. В нем заключен не только экономический, но и философский смысл.
     Налог – элемент общественного бытия. Первые упоминания о налоге можно найти в философских трактатах античных мыслителей. На заре человеческой цивилизации философы трактовали налог как общественно необходимое и полезное явление, несмотря на то, что известные им налоговые формы были варварскими: военные трофеи, использование труда рабов, жертвоприношения и др. По мере общественного развития налоговые формы постепенно менялись, приближаясь к их современному содержанию. Неизменным оставался глубинный смысл понятия "налог" - опосредовать процесс обобществления необходимой для общества части индивидуальных доходов (богатств) (в современном понимании это процесс перераспределения доходов в государственную казну). Налоговые формы взаимоотношений общества с государством носили самые разные названия. Немецкие ученые рассматривали налоги как поддержку, оказываемую государству её гражданами (staure - поддержка). В Англии налог до сих пор носит название duty - долг (обязательство). Законодательство США определяет налог как "tax" (такса). Закон о налогообложении во Франции налоговые отношения определяет как import (обязательный платёж). Принудительный характер налоговой формы в российской практике подчеркивал термин "подати" (принудительный платеж).
     Налоги  являются основным источником формирования финансовых ресурсов страны; используются на содержание государственного аппарата и предоставление определенных услуг населению (пенсионное обеспечение, образование, здравоохранение). По законодательству Российской Федерации различаются налоги трех видов: а) налоги федеральные; б) налоги региональные; в) налоги местные. Органы государственной власти всех уровней не вправе вводить дополнительные налоги, не предусмотренные законодательством Российской Федерации, равно как и повышать ставки установленных налогов и налоговых платежей.
     По  способу взимания различают налоги прямые и косвенные. Прямые налоги имеют  в качестве объекта налогообложения  доход (прибыль) юридических или физических лиц, имущество, природные ресурсы или другие факторы, способствующие получению дохода. Прямые налоги подразделяются на реальные, которыми облагаются отдельные виды имущества налогоплательщика, и личные, которые взимаются в соответствии с размером дохода с учетом предоставленных налоговых льгот. Окончательным плательщиком прямых налогов является владелец, имущества (дохода). К прямым налогам относятся: налог на прибыль (доход) организаций, подоходный налог с физических лиц, налог на пользование недрами, налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы, лесной налог, водный налог, налог на имущество организаций, земельный налог, налог на имущество физических лиц, налог на наследование и дарение и т. п.
     Косвенные налоги включаются в цену товаров (работ, услуг). Суммы налогов определяются в виде надбавки к цене товара (по акцизам), либо в процентах к добавленной стоимости (налог на добавленную стоимость). Через механизм цен косвенные налоги в конечном итоге перекладываются на население, которое и является реальным плательщиком косвенных налогов. 

 

      1. Теория прямого и косвенного  налогообложения 

     Деление всех налогов на прямые и косвенные, предложенное еще физиократами Ф. Кенэ, А. Тюрго в XVIII в.
     Эволюция  теории деления налогов и налогообложения  на два самостоятельных типа отражена в трех основных концепциях.
     Представители первой из них считали, что различия налогов следует искать в условиях переложения налогового бремени на потребителя. Те налоги, которые непосредственно падают на налогоплательщика и не могут быть переложены на потребителя путем включения их в продажные цены товаров, следует считать прямыми. Остальные налоги являются косвенными.
     Другая  концепция сводится к административному  признаку классификации налогов. Согласно этой теории, прямые налоги взимаются  посредством именных списков и кадастров, косвенные же налоги связаны только с продажными ценами. То есть, прямые налоги имеют отношение только к доходам и имуществу, а косвенные – к ценам на потребляемые товары. С точки зрения развития теории налогов, вторая концепция мало чем отличается от первой, разве что формально.
     Третья  концепция сводится к классификации налогов, основанной на том, что прямые налоги взимаются непосредственно с доходов или имущества налогоплательщика по принципу его платежеспособности. При косвенном обложении платежеспособность определяется опосредованным путем исходя из величины расходов данного физического лица. Прямыми считались те налоги, в основу которых положены показатели длительной платежеспособности налогоплательщика (доход, имущество), косвенное же обложение зависит от временной (случайной) платежеспособности и проявляется в определенном построении расходного бюджета плательщика.
     Оригинальная  концепция предложена современными российскими экономистами. Они утверждают, что фактически не существует понятия косвенного налогообложения. По их мнению, налог на добавленную стоимость, например, принимает прямой характер в том случае, когда цена товара "упирается" в платежеспособный спрос, что приводит к уменьшению прибыли, а это типично только для прямого налогообложения. Поэтому разработчики предлагают положить в основу классификации налогов принцип оценки влияния их на мотивы экономического поведения плательщиков. В этой связи они делят налоги на две группы: фиксированные (или условно-постоянные) и перераспределительные (или условно-переменные). Первые не зависят напрямую от уровня производства, продаж и других показателей деловой активности предприятий (налог на имущество, налоги за природные ресурсы, фиксированные налоги на отдельные виды деятельности и т.п.), поэтому не наказывают производителя за его успех, а наоборот, стимулируют рост выпуска продукции. Условно-переменные налоги жестко контролируют текущую экономическую деятельность (налоги подоходного типа, акцизы, НДС и т.п.). Они ориентированы на выравнивание результатов деятельности и доходов успешно работающих налогоплательщиков и аутсайдеров в производстве и потреблении. Поэтому авторы предлагают сместить акценты в налоговой системе с условно-переменных налогов на условно-постоянные.
     В данной концепции, несомненно, есть и  рациональное зерно. Однако мировая теория и практика отвергают такую постановку вопроса, а ее реализация может создать серьезные трудности в процессе интеграции российской экономики в мировую. Если учесть, что конечным источником уплаты всех без исключения налогов являются доходы (прибыль, заработная плата и т.д.), то теряется основной смысл деления налогов на условно-постоянные и условно-переменные. Так называемое перерождение косвенных налогов в прямые, и наоборот, происходит объективно, в силу действия рыночных законов и законов переложения налогов. Нет оснований говорить об абсолютной аморфности понятий косвенного и прямого налогообложения, поскольку принципиальные различия между ними сохраняются, и именно в силу действия законов переложения налогового бремени.
     Таким образом, любой подход к проблеме деления налогов на косвенные и прямые приводит к выводу о том, что косвенным налогам присущи, по крайней мере, два отличительных признака:
     1) несовпадение конечного источника  уплаты налога и объекта налогообложения;
     2) переложение на законном основании налогового бремени через цены.
     При прямом налогообложении источник уплаты формируется непосредственно у налогоплательщика, и он же обычно выступает и объектом налогообложения. При косвенном налогообложении источник уплаты налога не является объектом налогообложения и, как правило, возмещается налогоплательщику в составе выручки от реализации через механизм ценообразования.
     Косвенные налоги содержат в себе такой важнейший  отличительный признак, заложенный в самом механизме данного  типа налогообложения, как переложение налогового бремени первоначальным плательщиком на потребителей его продукции путем законного повышения продажных цен в виде надбавок к ним или включения налогов в ценообразующие издержки.
     Возможность частичного переложения налогового бремени имеется и у плательщиков прямых налогов. Однако она, как правило, не очень высока и всегда в большей или меньшей степени связана с определенными правонарушениями налогового и антимонопольного законодательства, правил ценообразования и т.п., поскольку такие действия противоречат сущности прямого налогообложения. Косвенные же налоги на законных основаниях перекладываются первоначальными или промежуточными плательщиками на конечных потребителей. Само понятие "косвенный" налог предполагает, что влияние его на доход конечного потребителя (носителя налога) происходит опосредованно, через его расходы в определенной части цены потребленного им товара (услуги). В этом характерном свойстве косвенных налогов экономисты видят одновременно и экономическую справедливость (право выбора – сколько платить или вообще не платить), и социальное неравенство (регрессивность по отношению к доходам) при распределении налогового бремени.
     В чисто теоретическом плане (при  идеальных условиях функционирования процесса воспроизводства, когда весь произведенный валовой продукт полностью потреблен при полном соответствии совокупного спроса совокупному предложению) косвенные налоги исключают возможность ущемления интересов производителей и продавцов, поскольку источником уплаты этих налогов становится доход потребителей. Однако практически на каждый данный момент и в каждом конкретном случае соблюдение идеальных условий невозможно, а поэтому фактическими плательщиками (носителями) косвенных налогов отчасти выступают и производители (продавцы). Тогда источником их уплаты становится прибыль (доход) предприятий. Но даже в этом случае косвенные налоги не превращаются в прямые, поскольку уплата в бюджет известной части косвенных налогов путем вынужденного уменьшения прибыли осуществляется все-таки через расходы предприятий, произведенные ранее.
     Такие ситуации могут возникнуть в нескольких случаях: предложение товаров значительно  превышает платежеспособный спрос  на них в результате перенасыщения  ими рынка; спрос на товары падает из-за большой доли косвенных налогов в его цене, что делает товар недоступным основной массе потребителей; абсолютное или относительное снижение реальных доходов населения; неконкурентоспособность товара, трудности в его реализации и т.п. В любом из названных случаев предприятиям приходится либо снижать равновесные цены путем уменьшения прибыли (чаще всего) и издержек производства, либо сокращать объемы производства и продаж, что опять же приводит к потерям прибыли (доходов). В этом проявляется регулирующая роль налогов на потребление, направленная на сдерживание деловой активности в неэффективных направлениях, стимулирование предприятий в повышении конкурентоспособности продукции и снижении издержек производства путем внедрения новых технологий и т.п.
     Косвенные налоги тесно связаны с понятиями эластичности спроса и предложения облагаемых товаров. Особенно важно учитывать значения коэффициентов эластичности спроса на товары, облагаемые акцизами и таможенными пошлинами. Чем выше коэффициент эластичности спроса таких товаров, тем больше вероятность того, что увеличение ставок этих налогов приведет к сокращению их поступлений в бюджет, поскольку спрос на такие товары будет падать в силу даже незначительного повышения цен за счет налогов. Поэтому при определении перечня подакцизных товаров целесообразно исходить из таких их видов, спрос на которые абсолютно или относительно неэластичен. Аналогично должен решаться и вопрос о величине ставок акцизов и таможенных пошлин. 

 

      2. Прямые налоги 

     2.1 Налог на прибыль предприятий  и организаций 

     Налог на прибыль организаций является одним из основных федеральных налогов, формирующих налоговую систему Российской Федерации. Он был введен Законом РФ от 27 декабря 1991г. №2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций", который действовал до 1 января 2002 г. в редакции последующих изменений и дополнении.
     С 1 января 2002 г. Введена в действие глава 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на прибыль организаций".
     Налог на прибыль предприятий и организаций – прямой, его величина прямо зависит от конечных результатов хозяйственной деятельности. Поэтому данный налог влияет на инвестиционные процессы и процесс наращивания капитала. Для предприятий и организаций налог на прибыль является основным.
     Плетельщиками налога на прибыль являются российские организации и иностранные организации, осуществляющие деятельность в РФ через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в РФ.
     Прибылью  признается:
     а) для российских организаций полученный доход, уменьшенный на величину произведенных расходов, определяемых в соответствии с главой 25 НК;
     б) для иностранных организаций, осуществляющих деятельность через постоянные представительства, – полученный через представительства доход, уменьшенный на величину расходов;
     в) для прочих иностранных организаций – доход, полученный от источников в Российской Федерации.
     К доходам относятся: а) доходы от реализации товаров, работ, услуг и имущественных прав; б) внереализационные доходы.
     Доходы, полученные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка России, установленному на дату получения доходов, и учитываются в совокупности с рублеными доходами.
     Доходы  от реализации состоят из выручки  от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и приобретенных организацией, выручки от реализации имущества, включая ценные бумаги, и выручки от реализации имущественных прав.
     Главой 25 установлен перечень доходов, не подлежащий налогообложению. Некоторые льготы имеют лицензированные образовательные учреждения, сельскохозяйственные товаропроизводители и организации российской оборонной спортивно-технической организации.
     Под расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых  выражается в денежной форме. Они  должны быть подтверждены документально. Расходы классифицируются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы. 

     2.2 Налог на доходы физических  лиц 

     К числу крупных источников дохода бюджета относится подоходный налог  с физических лиц. В большинстве зарубежных стран налог на личные доходы граждан служит главным источником доходной части бюджета. Например, в федеральном бюджете США его удельный вес составляет более 40%, а налог на прибыль корпораций – 10 %. В бюджете Дании удельный вес подоходного налога 48 % почти такой же, как всех остальных налогов вместе взятых. В Германии этот налог занимает первое место среди статей доходов бюджета, во Франции второе место после налога на добавленную стоимость.
     Подоходный  налог – основной налог, который уплачивают физические лица. Остальные носят характер имущественных налогов или пошлин и не имеют такой регулярности в уплате. Подоходный налог вносится абсолютным большинством граждан ежемесячно, а многими еще пересчитывается по итогам календарного года.
     С 1992г. по 2000г. включительно объектом обложения был совокупный годовой доход физического лица, из которого производились вычеты налоговых льгот, в том числе и увязанные с семейным положением. Налог носил прогрессивный характер, как в большинстве государств.
     Для совершенствования учета налогоплательщиков во второй половине 1999г. началась работа по присвоению физическим лицам идентификационных номеров налогоплательщика – ИНН.
     С 1 января 2001г. вступила в действие глава 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Налогообложение трудовых доходов физических лиц существенно смягчается. Подоходный налог с физических лиц заменяется налогом на доходы физических лиц. Налог на доходы должны будут уплачивать все. Не будет категорий граждан, освобожденных от него, хотя налоговые льготы сохраняются.
     Налог предусмотрено исчислять не по прогрессивной  шкале, а по фиксированным ставкам. Доходы гражданина классифицируются на доходы, полученные от трудовой деятельности, и доходы, не связанные с трудовой деятельностью. Трудовые доходы, т.е. все виды оплаты труда, предусмотрено облагать по единой ставке 13%.
     Пассивные доходы так же облагаются по фиксированным, но более высоким ставкам:
     30% суммы дивидендов, доходы, полученные лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации.
     35 % доходы в виде выигрышей по  лотереям, страховых выплат по  договорам добровольного страхования и др.
     Законом введен перечень доходов, которые полностью  освобождаются от налогообложения. Это все компенсационные выплаты, все расходы, связанные повышением профессионального уровня работников и т.д.
     Затем идут налоговые льготы, которые классифицируются по четырем видам: стандартные, социальные, имущественные и профессиональные.
     Законом предусмотрено, что социальные, имущественные  и профессиональные налоговые вычеты работодатель предоставить не вправе. Налогоплательщик может получить их по окончании года при подаче в налоговый орган декларации и документов, подтверждающих право на эти вычеты.
     Срок  подачи декларации – не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим. По окончании года все организации и учреждения обязаны представить в налоговые органы не позднее 1 апреля, года следующего за отчетным, сведения о выплаченных доходах и суммах исчисленного и удержанного налога.
     Еще одно существенное отличие налога на доходы физических лиц от подоходного налога: датой получения дохода в виде заработной платы признается последний день месяца, за который был начислен доход. Иными словами, предприятия и организации будут исчислять налог при начислении заработной платы, а не при ее фактической выплате. Начисленная и полученная заработная плата для целей налогообложения будет иметь одинаковое значение.
     Наряду  с налогом на прибыль налог  на доходы физических лиц служит регулирующим источником доходов бюджета. 

     2.3 Налог на имущество физических  лиц 

     Налогом облагаются все недвижимое имущество граждан и крупные транспортные средства, находящиеся в личном владении, от моторных лодок до пароходов, вертолетов и самолетов. Легковые и грузовые автомашины в данном случае не входят в понятие "облагаемые транспортные средства", поскольку их владельцы уплачивают вместо налога на имущество другие налоги, формирующие дорожный фонд РФ. Весельные лодки и велосипеды налогом не облагаются.
     Налог исчисляется по месту нахождения имущества. При этом не имеет значения эксплуатируется имущество владельцем или нет.
     От  уплаты налога на все виды имущества освобождаются некоторые категории граждан (инвалиды I и II группы, инвалиды с детства; Герои Советского Союза и Российской Федерации и др.)
     Если  владелец строения возвел новые постройки или пристройки к помещениям, увеличившие стоимость объекта обложения, то за такие постройки налог взимается с начала года, следующего за их возведением. В случае уничтожения, разрушения, сноса построек взимание налога прекращается с месяца, когда оно было уничтожено.
     За  недвижимость, находящую в общей долевой собственности нескольких человек, налог на имущество уплачивается каждым собственником в зависимости от его доли. В случае общей совместной собственности налог вносится ими в равных долях. Сами собственники имеют право путем соглашения установить иной порядок. Сумма налога при этом не должна претерпеть изменения.
     Налог на транспортные средства исчисляется  ежегодно по состоянию на 1 января.
     Уплата налога на имущество физических лиц осуществляется равными долями дважды в год не позднее 15 сентября и 15 ноября. По желанию плательщика налог может быть внесен полностью по первому сроку. За просрочку платежей начисляется пеня в размере 0,7% суммы недоимки за каждый день просрочки. 

 

      2.4 Налог на имущество, переходящее  в порядке наследования или  дарения 

     Налогом облагаются граждане, во владение к  которым переходит имущество  по акту наследования или дарения. Облагается такое имущество, как жилые дома, дачи или садовые домики, приватизированные квартиры, предметы искусства и антиквариата, автомобили и другие транспортные средства, ювелирные изделия, паи в жилищно-строительных, гаражных и дачных кооперативах, вклады в кредитных учреждениях, средства на именных приватизационных счетах, ценные бумаги в их стоимостном выражении, стоимость имущественных и земельных долей.
     Налог взимается в тех случаях, если общая стоимость имущества, переходящего в собственность физического лица, – на день открытия наследства или оформления договора дарения превышает:
    при оформлении наследства 850-кратный размер установленный законодательством на день открытия наследства минимальной оплаты труда;
    при дарении 80-кратный размер минимальной оплаты труда.
     Как и в большинстве стран, ставка налога на наследование зависит не только от величины наследства, но и от степени родства. Наследники по закону классифицируются по трем категориям: наследники первой очереди дети, в том числе усыновленные, супруг, родители; наследники второй очереди братья и сестры, дед и бабушка; третья очередь другие наследники.
     Ставка  налога на имущество, переходящее в порядке дарения, дифференцируется несколько иначе. Здесь только две градации: детям, родителям и другим гражданам.
     Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, взимается независимо от государственной пошлины, уплачиваемой за нотариальное оформление акта.
     Если  физическое лицо дарит имущество  юридическому лицу, то налог не взимается.
     Налог на имущество, переходящее в порядке  наследования или дарения, имеет ряд льгот.
     Обо всех актах наследования и дарения нотариальные конторы или частные нотариусы, их совершающие, обязаны сообщать в налоговую инспекцию по месту нахождения имущества. 15-дневный срок со дня получения информации от нотариуса налоговая инспекция исчисляет налог и вручает плательщику платежное извещение. Если плательщик проживает вне пределов Российской Федерации, вручение ему платежного извещения производится в день его обращения в налоговый орган. Граждане должны уплатить налог в течение трех месяцев со дня вручения платежного извещения. Со следующего дня производится начисление пени. Граждане, проживающие в других странах, уплату налога должны производить до того, как получат документы, удостоверяющие право собственности.
     В ряде случаев налог оказывается  чрезмерно высоким и человек  не может уплатить его сразу. Такой  случай законом предусмотрен. По письменным заявлениям граждан налоговые органы могут предоставить им отсрочку или рассрочку платежа до двух лет. Пени в этом случае не взимаются, но уплачиваются проценты в размере 0,5 действующей в сберегательном банке ставки на срочные депозиты. Но по окончании срока в случае неуплаты начисляются пени. 

     2.5 Единый социальный налог (взнос) 

     Частью  второй Налогового кодекса Российской федерации введен с первого января 2001г. единый социальный налог (взнос). Этот налог заменяет страховые платежи в государственные социальные внебюджетные фонды. Поступления налога, контролируемые уже не фондами, а налоговыми органами, зачисляются в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации и направляются на финансирование государственного пенсионного и социального обеспечения и медицинской помощи гражданам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.