На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности на базе туроператора Лабиринт

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
СОДЕРЖАНИЕ 

Введение.......................................................................................................................3Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и мультимедиатехнологий в системе коммуникативной политики.......................................................................................5
1.1 Коммуникативная  политика в системе маркетинга ..........................................5
1.2 Мультимедиатехнологии......................................................................................8
1.3 Виды и цели рекламы.........................................................................................12
1.4 Рекламные кампании и их классификация.......................................................15
Глава 2. Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности на базе туроператора Лабиринт...................................................................................17
2.1 Характеристика  туристского предприятия.......................................................17
2.2 Рекламная  стратегия фирмы...............................................................................18
2.3  Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности...............19
Заключение................................................................................................................22
Список  использованной литературы и источников................................................24
ВВЕДЕНИЕ
      Мультимедиа технологии очень актуальны в  настоящее время, т.к. это обеспечивает большую информированность и оперативность компании. Также актуальность изучения мультимедиа технологий и рекламы обосновано тем, что на современном этапе в России требуется эффективная организация рекламной деятельности и введение коммуникативных технологий в коммуникативную политику компаний. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей.
      Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение. В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями. Маркетинговые коммуникации – это комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
      Одним из самых актуальных качеств в  мире рекламной деятельности – является неувязка выбора средств распространения рекламы. Эта неувязка также играется огромную роль в России, так как страна лишь начала свое активное экономическое развитие, и в различие от экономически развитых государств запада, Россия еще не достигла таковых больших технологий. Но, Россия в данное время достигла высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и веба, средствах спутниковой связи. 
 Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Основная задачка состоит в том, чтоб данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не лишь эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей компании. Поэтому совсем принципиально выбрать конкретно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации.

      Объектом  изучения является туроператорская  компания «Лабиринт». 
 Цель исследования — изучить рекламу и мультимедиатехнологии в системе коммуникативной политики.                                                                           
 Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:

    Изучить коммуникативную политику в системе маркетинга.
    Рассмотреть мультимедиатехнологии, виды и цели рекламы, рекламные кампании.
    Анализ рекламной кампании «Лабиринт» в настоящее время и предложения по ее улучшению.
 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ  И МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ  КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ 

      1.1 Коммуникативная политика  в системе маркетинга 

       Коммуникативная политика в системе маркетинга — это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения (товаров и услуг) на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
        В то же время коммуникативная политика рассматривается и как процесс разработки комплекса мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи.
      По  структуре коммуникативная политика включает два направления: межличностные  коммуникации — общение и взаимодействие; неличностные коммуникации, рассматриваемые  как процесс манипулирования средствами и методами коммуникаций. Оба направления являются неотъемлемой частью коммуникативной программы фирмы. Межличностные коммуникации осуществляются между двумя и более лицами, которые непосредственно общаются друг с другом без или с использованием каких-либо средств коммуникаций (телефон, Интернет, телевидение и др.). Неличностные коммуникации осуществляются в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи с использованием средств массового и избирательного воздействий в зависимости от сложившейся окружающей среды (печать, радио, телевидение, щиты и т.д.).
      Для коммерческих предприятий обычно выделяют два уровня коммуникаций:
    Уровень общей коммуникации, в рамках которого разрабатывается коммуникативнаяполитика предприятия, определяются стратегическая целевая установка и базовые инструменты осуществления коммуникаций. Организация и управление коммуникативным процессом на этом уровне возлагаются на менеджмент, высшее руководство фирмы.
    Уровень структурных подразделений, на котором принимаются решения об использовании арсенала коммуникативных инструментов. Это — подразделения рекламы, стимулирования сбыта, связи с общественностью, внутрифирменных коммуникаций, спонсорства и т.д. В задачи этих отделов входят планирование и реализация соответствующих инструментов коммуникаций в рамках принятых стратегии и тактики осуществления интегрированной концепции коммуникативной деятельности фирмы. Ответственными за выполнение задач на этом уровне являются руководители соответствующих подразделений (отделов, групп).
      Коммуникация  рассматривается как процесс  обмена информацией, ее смысловым значением  между двумя или более людьми. Представление коммуникации как  процесса, посредством которого некоторая  идея передается от источника к получателю с целью изменить поведение этого получателя, дает возможность выделить цели коммуникаций. Они заключаются не только в убеждении и контроле, но и в общении.
      Средства  осуществления коммуникаций — медиа, или каналы коммуникаций, позволяют реализовывать функции передачи (транспортировки) и представление в той или иной форме сообщений от коммуникатора к коммуниканту.
      Функции передачи сообщений могут осуществляться с помощью различных носителей коммуникаций. Носители маркетинговых коммуникаций, как средства передачи, обеспечивают связь, физический контакт коммуникатора с получателем сообщения, создают реальную возможность его досягаемости и доведения до него какого-либо сообщения.
      Носители  коммуникаций в зависимости от способа  переноса сообщений условно подразделяются на фонографические, бумажные, магнитные, электронные, конструкционные, а в зависимости от подвижности носителя — на стационарные и мобильные. В качестве носителей могут выступать и предприятия, и лица, ответственные за осуществление коммуникаций.
      Средства  представления содержания маркетинговых коммуникаций в зависимости от формы изображения сообщений могут быть лексико-графическими, графическими, шрифтовыми, знаковыми, аппликационными, в виде аудио- и видеофильмов, клипов, аудио- и видеопрограмм и т.д. А по возможности использования — однократные и многократные.
      Медиа и их составляющие — носители и  средства представления коммуникаций эволюционно развиваются. Уровень  развития медиа определяется научно- техническим прогрессом, состоянием общественного потенциала (принцип потребности); ресурсосохраняемостью (принцип вытеснения, но не отмирания) уже имеющихся медиа, неравномерностью появления медиа-инноваций во времени (принцип прогрессивного ускорения). Благодаря появлению магнитных и электронных носителей и мультимедиа-технологий процесс активного использования медиа значительно ускорился.
      Медиа являются составной частью комплекса  маркетинговых коммуникаций и выступают в качестве интегратора и инноватора комплексных форм (мультимедиа) продвижения товаров с использованием современных мультимедиатехнологий (аудио-, видео-, теле-, компьютерные технологии) в системе коммуникативно-информационных процессов. Мультимедиа обеспечивают эффект присутствия клиента (продавца) в общении с компьютерной, виртуальной или реальной во времени средой за счет неограниченных возможностей предоставления информации и доступа к ней. 
 
 

      1.2 Мультимедиатехнологии 

      Мультимедиатехнологии — это сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности.
      Мультимедиатехнологии послужили основой возникновения  интерактивных маркетинговых и коммерческих коммуникаций. Они расширяют и переводят на новый качественный уровень возможности бизнес-коммуникаций, так как позволяют использовать любой тип представления информации — от текстовой до мультимедийной (графической, аудио- и видеоинформации).
      Главными  формами мультимедиатехнологии, обеспечившими  переход от вербальных к невербальным коммуникациям, стали электронный обмен информации (ЭОИ) и система Интернет.
      Необходимым условием успеха предпринимательской  деятельности становится оптимизация  коммуникаций с деловыми партнерами на основе электронного обмена информацией. Широкое применение при оптимизации внешних и внутренних коммуникаций фирмы находит система EDIFACT (Electronic Data Interchange For Administration, Commerce and Transport) — мировая ратифицированная регулируемая система для электронного обмена информацией в рамках бизнес-коммуникаций, не ограниченных одной отраслью, в сфере администрирования, коммерции и транспорта.
      EDIFACT позволяет передавать деловую  информацию на протяжении всех  звеньев — от поставщика до  производства, поставки товара, обслуживания  клиентов и внешних инфраструктурных образований (банки, страховые организации).
      Благодаря электронной коммуникации предприятия  могут создавать и усиливать  связи с клиентами и покупателями.
      Интерактивные коммуникации это в основном отношения или взаимодействие, базирующиеся на использовании вычислительной техники. Пользователь может получить доступ к предложенной информации в любое время, в любом месте, свободно и многократно, на месте (автономно) или из другого места сетевым путем (неавтономно).
      Интерактивные коммуникации базируются на цифровых автономных носителях информации, к которым относят флеш-накопители, лазерные диски, терминалы и портативные вычислительные машины. В отличие от личных коммуникаций использование данных видов носителей коммуникаций предполагает применение компьютера.
      Флеш-накопители и лазерные дискибыстро развивающиеся, стандартизированные и легко транспортируемые носители коммуникаций. Их можно раздавать выбранной целевой группе при покупке, на ярмарках, выставках.
      Стационарный  терминал позволяет пользователю свободно определять практически все параметры своего носителя коммуникаций — техническую оснащенность, оптическое оформление, интерфейс, местоположение, подключение к сети. Терминалы имеют высокий уровень реакции на поставленные пользователем задачи, звуковое и визуальное воспроизведение информации. В качестве пользовательских интерфейсов, прежде всего применяются дисплеи, и наряду с ними — такие периферийные устройства, как принтеры, установки для использования магнитных и флешкарт, сканеры, аудио- и видеотелефоны. Для расширения возможностей получения коммерческой и маркетинговой информации терминалы подключают к товарно-экономической системе.
      Портативные вычислительные машины как носители коммуникаций являются контролируемыми системами. Их способность функционирования и мощность известны точно в отличие от компьютеров, которые дают возможность широко использовать лазерные диски и флеш-накопители. Из-за все еще высоких издержек производства портативные ВМ применяются только в определенных ситуациях для поддержания коммуникаций.
      С помощью интерактивных медиа  возможен многоступенчатый диалог с
пользователем. Однако диалог с интерактивными медиа  ограничен по сравнениюс межличностными коммуникациями, а смысловое содержание диалога находится в заранее запрограммированных рамках. При интерактивной коммуникации всегда есть и должна быть цель, которая возвратит потребителю вложенные инвестиции (время, внимание и т.д.).
      Неавтономные  носители и средства коммуникаций существенно изменяют характер коммуникации и процесса взаимодействия между предприятиями и клиентами, между различными субъектами системы маркетинга. Распространение неавтономных носителей предполагает появление таких медиа, которые обладают свойством многоканальной коммуникации в отличие от одноканальных коммуникаций на основе классических медиа.
      Неавтономные  носители коммуникаций работают в системе  он-лайн, например Интернет и коммерческие он-лайн-службы.
      Эффективность коммуникаций при использовании  неавтономных носителей достигается  за счет повсеместной интенсификации информационных процессов. Интенсификация информатизации предпринимательской деятельности обеспечивает: возрастание скорости передачи сообщений и ускорение коммуникаций; увеличение пропускной способности каналов коммуникативной сети; ускорение обработки информации и увеличение ее объема; совершенствование процессов отображения информации; рост функциональных возможностей оборудования и т.д.
      Благодаря интенсификации информационных процессов  за единицу времени используется больший объем полезной информации, что приводит к ускорению и повышению эффективности коммуникаций.
      Для обеспечения высокой конкурентоспособности  и эффективности предпринимательской  деятельности предприятиям необходимо применять технологии, которые достаточно полно отражают динамику современных информационных процессов. Такой технологией, в максимальной мере вобравшей в себя достижения современной науки, является глобальная компьютерная сеть Интернет, которая является первой реализацией опосредованной компьютерами гипермедийной среды (КГС). КГС отличается от электронной диалоговой информационной системы многосторонней коммуникативностью. Компьютерная информационная гиперсреда представляет собой динамическую, как правило, глобальную, распределительную сеть, которая включает аппаратное и программное обеспечение. Она позволяет проводить интерактивные процедуры и общение в этой среде. Гиперсреда, созданная компьютерным взаимодействием, становится коммуникативным пространством, обладающим определенным информационным потенциалом, позволяющим осуществлять диалог, персональное общение через эту среду коммуникатора и коммуниканта.
      В этом контексте интерактивность  выступает как способность гиперсреды
участвовать, осуществлять "живое" общение  в диалоге с пользователем  и тем самым реализовывать свойство гиперсреды виртуальной реальности (наблюдать
то, чего нет на самом деле, — виртуальные  магазины, офисы, музеи, выставки,
биржи и т.д.).
      Другой  особенностью среды Интернет является наличие гипертекста -   система информационных объектов, объединенных направленными связями, образующими сеть. Каждый объект связан с информационной панелью экрана, на которой пользователь может ассоциативно выбрать одну из связей . Гипертекст обладает нелинейной сетевой формой организации материала, разделенного на фрагменты, для каждого из которых указан переход к другим фрагментам по определенным типам связей. Удобство ее использования состоит в том, что пользователь сам определяет подход к освоению или созданию материала с учетом своих способностей, знаний и уровня квалификации. Гипертекст содержит не только информацию, но и аппарат ее эффективного поиска.
      Компьютерные  информационные гиперсредства способны не только создавать условия интерактивности  и гиперсреды, но и формировать  эффект присутствия и возможность передвижения (навигации) в виртуальном пространстве. Эффект присутствия характеризует процесс общения пользователя с окружающей средой, которая формируется материальной средой, окружающей клиента (помещения, рабочее место и компьютер), и гиперсредой, созданной взаимодействием компьютерных систем и их совокупным информационным полем. Эффект присутствия обеспечивает общение коммуниканта с коммуникатором не с помощью гиперсреды (как посредника), а с самой гиперсредой, которая выступает в качестве "живого" коммуникатора.
      Сетевая навигация — это возможность свободного передвижения в виртуальном пространстве компьютерной информационной гиперсреды с целью поиска и селекции необходимых для клиента информации или контроля коммуникаций.
      Внедрение гипертекста мультимедиатехнологии, Интернета, нового менталитета и характеристик гиперсреды определило формирование и развитие
концепции гипермаркетинга как методологии  и методики решения задач маркетинга в компьютерной информационной гиперсреде (Hyper-Marketing Concept). 

      Виды и цели рекламы
 
               В зависимости от цели, которую преследует реклама, выбирают тот или иной ее вид. Целями рекламы могут быть:
    формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;
    формирование у потребителя определенного образа фирмы;
    формирование потребности в данном товаре, услуге;
    формирование благожелательного отношения к фирме;побуждение потребителя обратиться к данной фирме;
    побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;
    стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;
    увеличение и ускорение товарооборота;
    стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;
    формирование у других фирм образа надежного партнера.
      На  практике реклама редко преследует только одну цель, как правило, в одном рекламном мероприятии пересекается несколько целей. Таким образом, виды рекламы определяются в зависимости от задач, на решение которых направлена данная рекламная деятельность:
    Имидж-реклама: реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара. Ее основная роль — ознакомление потенциальных покупателей или пользователей с продукцией (услугой), ее назначением и характеристиками, а также с направлениями деятельности и преимуществами данной фирмы. Наиболее эффективны для имидж-рекламы: рекламные ролики на телевидении, рекламные щиты, реклама на транспорте, реклама в популярных газетах и журналах, участие в благотворительных акциях.
    Стимулирующая реклама - самый распространенный вид рекламы. В ней важно подчеркнуть основные преимущества продукции (услуги), ее положительные качества по сравнению с аналогичными товарами. Основная задача — стимулирование потребности в приобретенииданного товара или эксплуатации данной услуги. В рекламном объявлении стимулирующей рекламы небольших и средних фирм при рекламировании товаров повседневного спроса принято давать и элементы имидж-рекламы, поскольку отдельную имидж-рекламу такие фирмы не могут себе позволить. Наиболее эффективны рекламные средства для стимулирующей рекламы: реклама в газетах и журналах, прямая почтовая рассылка, реклама на радио, участие в выставках, телереклама.
    Реклама стабильности: реклама, закрепояющая достигнутые результаты. Наиболее эффективной рекламы стабильности: скрытая реклама в виде статей о деятельности фирмы и товарах, участие в выставках, прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о деятельности фирмы.
      Еще до выпуска товара или услуги на рынок целесообразно провести предварительную  рекламную кампанию, извещая, что фирма начинает выпускать на рынок новую продукцию. Жизненный цикл товара и реклама тесно взаимосвязаны. В зависимости от стадии жизненного цикла товара реклама имеет свои особенности:
    Стадия внедрения товара: требуются большие расходы на рекламу, торговля может быть убыточна. Прежде всего следует учитывать полную неосведомленность покупателя о новом товаре. В рекламном сообщении обязательно должны быть отражены: назначение, область применения, основные характеристики, название нового товара, с какого момента он поступил в продажу, где его можно приобрести. Возможны ссылки на аналогичный продукт, ранее распространяемый на рынке, со сравнением характеристик в пользу нового продукта. Реклама должна быть заблаговременной, особенно при отсутствии агентской и дилерской сетей.
    Стадия роста сбыта товара: признание товара покупателем и ростом спроса на него. Расходы на рекламу становятся стабильными, не превышая средних показателей, запланированных фирмой. Основной упор в рекламном сообщении должен быть сделан на качество и престижность товара, качество обслуживания, сервис.
    Стадия зрелости: падение сбыта товаров, так как большинство потенциальных покупателей уже приобрело товар. При стремлении удержать уровень сбыта и прибыли на прежнем уровне расходы на рекламу увеличиваются по сравнению с предыдущим периодом. Это период пика рекламной кампании, где большую часть занимает стимулирующая реклама. В связи с необходимостью охвата оставшихся потенциальных покупателей и неучтенных ранее сегментов рынка или территории интенсивность рекламы должна возрастать. В рекламном сообщении делается упор на разнообразные скидки, возможные распродажи, долговременный сервис, повышение качества.
    Стадия насыщения: характеризуется тем, что, несмотря на энергичные меры, сбыт товара продолжает снижаться. Если фирма не располагает очередными модификациями товара и на предыдущих этапах были полностью использованы возможности рекламы, а рынок полностью насыщен товаром, то лучше постепенно снижать интенсивность рекламной кампании. Необходимо убедиться, что это действительно стадия насыщения, а не просто очередной спад спроса на товар, вызванный внешними факторами. При не полностью использованных возможностях рекламы на предыдущих этапах жизненного цикла товара энергичная рекламная кампания в неохваченных ранее сегментах рынка или регионах может привести к увеличению количества продаж.
    Стадия спада - резкое снижение продажи и прибыли. Продолжение рекламной кампании нецелесообразно.
 
      1.4 Рекламные кампании и их классификация 

      Рекламная кампаниякомплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
      Виды  рекламных компаний:
    Ровная рекламная кампания: рекламные мероприятия распределяются равномерно. В ней могут чередоваться через примерно равные интервалы одинаковые объемы трансляций на телевидении и одинаковые размеры публикаций в СМИ. Имеет смысл при достаточно хорошей известности фирмы для поддержания ее имиджа и сбытовой политики.
    Нарастающая рекламная кампания строится по принципу усиления воздействия. Например, вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается их объем, затем подключается телевидение и т.д. Пик рекламных мероприятий может наступать пропорционально нарастанию поставок или производства товаров. Запланировав рекламную кампанию в целом, фирма выделяет средства поэтапно, постепенно увеличивая вложения в рекламу.
    Нисходящая рекламная кампания наиболее приемлема при сбыте конечных партий товаров. По мере уменьшения количества товаров на складе снижается и размах рекламных мероприятий.
      Успешная  рекламная кампания — это сочетание  удачного рекламного обращения и  правильного выбора средств массовой информации, а также времени этого обращения. 
 
 
 

ГЛАВА 2. РЕКОММЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА БАЗЕ ТУРОПЕРАТОРА ЛАБИРИНТ 

      2.1 Характеристика туристского предприятия 

      Компания  «Лабиринт» - номер в Федеральном реестре туроператоров — МТ 1 004208. Центальный офис располагается по адресу: 129075, г. Москва, станция метро ВДНХ, ул. Цандера, д. 7, корпус 2А. Офицальный сайт компании www.labirint.travel
      Компания присутствует на туристском рынке с 1995 года. Туроператор «Лабиринт» работает по таким направлениям как Греция, Кипр, ОАЭ, Индия, Шри-Ланка, Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания, Африка, Занзибар, Прибалтика, Россия, Израиль, Исландия, Польша, Словакия, Германия, Франция, Украина, Мавркиий, Сейшелы, Вьетнам, Китай, Иордания, Непал, Корея, Великобритания, Нидерлады, Ирландия.
      Помимо  классических экскурсионных туров, «Лабиринт» организует и отдых с  учетом местных особенностей жизни - так, в Финляндии и Латвии можно  пожить в коттеджах и порыбачить, в Греции - отправиться в шубный тур, в Исландии - увидеть удивительные ледники и гейзеры. Туроператор «Лабиринт» пытается показать известные достопримечательности разных стран с новой стороны, чтобы сделать тур ярким и запоминающимся.
     Турфирма  «Лабиринт» позиционирует свои услуги под девизом «С нами не заблудишься!». Девиз очень яркий, запоминающийся, а главное – хорошо ассоциируется  с названием фирмы, что также  очень важно.
     «Лабиринт»  предлагает весьма широкий спектр туристских услуг: от одно — трехдневных поездок до полноценных туров.
     Целевая аудитория «Лабиринта» настолько  разнообразна, что фактически «Лабиринт» предлагает свои услуги представителям любого возраста. Кроме классических туров, «Лабиринт» также организовывает туры для студентов, для пенсионеров, проект «МАМА И МАЛЫШ» и другие.
     В рамках туров в любую страну предоставляется  также тур для пенсионеров. Он отличается от обычного менее насыщенной программой, отсутствием шведских столов – полноценный завтрак, можно  заказать диетический. Также больше программ неактивного отдыха: море, зоопарки, прогулки по лесам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.