На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Долгосрочная и краткосрочная политика

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  Федеральное агентство по образованию 

  ГОУ ВПО
  ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ 

  Кафедра Финансового менеджмента
  Финансово-кредитный  факультет 
 

  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
  По  дисциплине «Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика»
  Вариант № 4 
 

                                     Выполнил: Сидоров А.В.
                                     Факультет: Финансы  и кредит
                                     Специализация: финансовый менеджмент
                                     № группа: дневная,  6 курс
                                     № зачетной книжки: 06ФФД11524
                                     Преподаватель: _____________________
                                             (должность, степень, Ф.И.О) 
 
 
 
 
 
 
 

  Владимир 2011 

  Задание 1 

  Необходимо  разработать операционный и финансовый бюджеты предприятия.
  Согласно  условию задания, Мебельная фабрика изготавливает столы и шкафы, используя для этого два вида материалов – ДСП и сосну. Столы изготавливает цех №1, шкафы – цех№2. В следующем году предполагаемая цена реализации стола составит 300 руб., шкафа – 600 руб. Отдел маркетинга представил поквартальный прогноз  сбыта на следующий год (таблица 1). Для упрощения задачи НДС не начисляется.
Таблица 1  
Бюджет  продаж, (руб.)  
Наименование/период (квартал) I II III IV   Всего Расчет
1. Запланированные  продажи, ед.  
1.1. Столы 100 200 100 200 600  
1.2. Шкафы 200 300 200 300 1000  
2. Отпускные цены (без  НДС и акцизов), руб./ед.  
2.1. Столы 300 300 300 300    
2.2. Шкафы  600 600 600 600    
3. Запланированные  продажи  
3.1. Столы 30000 60000 30000 60000 180000 Т1: 1.1*2.1
3.2. Шкафы 120000 180000 120000 180000 600000 Т1: 1.2*2.2
3.3. Итого продажи (без НДС и  акцизов) 150000 240000 150000 240000 780000 Т1: 3.1+3.2
 
  Рассчитаем  запланированные продажи столов и шкафов, умножив запланированное количество единиц каждого вида продукции на соответствующие отпускные цены.
  На  основе анализа предыдущей деятельности установлено, что 70% запланированного объема продаж  оплачивается в течение  текущего периода (в том же квартале), а 30% - в следующем периоде. Потери по безнадежным долгам  отсутствуют. Рассчитав поступления денежных средств от продаж, приведем  ниже график поступлений (Таблица 2).
Таблица 2  
График  поступлений денежных средств от продаж  (руб.)  
Наименование/период (квартал) I II III IV   Всего Расчет
1. Остаток дебиторской задолженности  на начало  периода 0 45000 72000 45000 х Т2: 4 на конец  предыд.
2. Поступления от продаж каждого  месяца  105000 213000 177000 213000 х Т1: 3.3*70%
1-й 35000 71000 59000 71000 х  
2-й 35000 71000 59000 71000 х  
3-й 35000 71000 59000 71000 х  
4-й            
3. Всего поступлений 105000 213000 177000 213000 708000  
4. Дебиторская задолженность на  конец периода 45000 72000 45000 72000 х Т1: 3.3*30%
 
  Предполагается, что для  предприятия оптимальной  является величина запаса готовой продукции  в размере 20% объема продаж следующего квартала. Запас готовой продукции  на начало периода равен конечному  запасу предыдущего года. Запас на конец IV квартала определен в размере: столы – 20 шт., шкафы – 30 шт. На основании вышеуказанных данных  составим производственный бюджет в натуральных единицах (Таблица 3).
Таблица 3  
Производственный  бюджет в натуральных  единицах  
Наименование/период (квартал) I II III IV   Всего Расчет
1. Плановый объем  продаж, ед.  
1.1. Столы 100 200 100 200 600  
1.2. Шкафы 200 300 200 300 1000  
2. Плановые остатки  готовой продукции  на конец периода,  ед.  
2.1. Столы 40 20 40 20 х Т3:20%*1.1.сл.кв.
2.2. Шкафы 60 40 60 30 х Т3:20%*1.2.сл.кв.
3. Остатки готовой  продукции на начало  периода, ед.  
3.1. Столы 0 40 20 40 х Т3:2.1 пред.кв.
3.2. Шкафы 0 60 40 60 х Т3:2.2 пред.кв.
4. Объем выпуска  готовой продукции,  ед.  
4.1. Столы 140 180 120 180 х Т3:1.1.+2.1-3.1
4.2. Шкафы 260 280 220 280 х Т3:1.2.+2.2-3.2
 
  Расход  материалов на единицу продукции  представлен в Таблице 4.
Таблица 4
Норма расхода основных материалов на единицу  продукции
Наименование Вид продукции
Столы Шкафы
ДСП 2 3
Сосна 1 2
 
    Умножая количество единиц изделий, подлежащих изготовлению, на норму расхода сырья и материалов на единицу изделия получим общую потребность в материалах.
  В свою очередь, произведение  полученной величины на стоимость единицы материала  (ДСП – 10руб., сосна – 20 руб.) дает сумму прямых затрат на материалы.
  Произведенные расчеты представим в ниже приведенной  Таблице 5.
Таблица 5  
Бюджет  прямых затрат на материалы  
Наименование/период (квартал) I II III IV   Всего Расчет
1. Количество единиц  продукции, подлежащих  изготовлению, ед.  
1.1. Столы 140 180 120 180 620 Т3:4.1
1.2. Шкафы 260 280 220 280 1040 Т3:4.2
2. Потребности в  материалах для  производства готовой  продукции,  м  
2.1. Столы            
ДСП 280 360 240 360 1240  
Сосна 140 180 120 180 620  
2.2. Шкафы            
ДСП 780 840 660 810 3090  
Сосна 520 560 440 540 2060  
2.3. Итого ДСП 1060 1200 900 1170 4330 Т5:2.1(Д)+2.2.(Д)
2.4. Итого Сосна 660 740 560 720 2680 Т5:2.1(С)+2.2.(С)
3. Цена за 1 м, руб.  
3.1. ДСП 10 10 10 10 10  
3.2. Сосна 20 20 20 20 20  
4. Прямые затраты  на материалы,  руб.  
4.1. Столы            
ДСП 2800 3600 2400 3600 12400  
Сосна 2800 3600 2400 3600 12400  
Итого материалы по столам 5600 7200 4800 7200 24800 Т5:4.1.(Д)+4.1.(С)
4.2. Шкафы            
ДСП 7800 8400 6600 8100 30900  
Сосна 10400 11200 8800 10800 41200  
Итого материалы по шкафам 18200 19600 15400 18900 72100 Т5:4.2.(Д)+4.2.(С)
4.3. Всего материалы 23800 26800 20200 26100 96900 Т5:4.1 (Ит)+4.2 (Ит)
 
  Запасы  материалов на конец периода составляют 20% потребности в материалах следующего месяца. Запас материалов на начало периода равен конечному запасу предыдущего периода. Необходимый запас на конец IV квартала определен в следующем объеме: ДСП – 212 м, сосна – 132 м.
  Для определения запасов в стоимостном  выражении запасы соответствующего периода в натуральном выражении умножим на цену закупки за 1м. Расчеты проведем в аналитике по каждому наименованию материала.
  Составим  бюджет закупок материалов в натуральном  и стоимостном выражении (Таблица 6).
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 6
 
Бюджет  закупок материалов (в  натуральном и  стоимостном выражении)  
Наименование/период (квартал) I II III IV   Всего Расчет
I. Закупки материалов (в  натуральном выражении)  
1. Количество единиц  продукции, подлежащих  изготовлению, ед.  
1.1. Столы 140 180 120 180 620 Т3:4.1
1.2. Шкафы 260 280 220 280 1040 Т3:4.2
2. Запас материалов  на конец периода,  м  
2.1. ДСП 240 180 234 212 х Т5:20%*2.3
2.2. Сосна 148 112 144 132 х Т5:20%*2.4
3. Запас материалов  на начало периода,  м  
3.1. ДСП 0 240 180 234 х Т6:2.1 пред.кв.
3.2. Сосна 0 148 112 144 х Т6:2.2 пред.кв.
4. Объем закупок  материалов, м  
4.1. ДСП 1300 1140 954 1148 4542 Т5:2.3+Т6:2.1-Т6:3.1
4.2. Сосна 808 704 592 708 2812 Т5:2.4+Т6:2.2-Т6:3.2
II. Закупки материалов (в  стоимостном выражении)  
5. Прямые затраты  на материалы,  руб.  
5.1. ДСП 10600 12000 9000 11700 43300 Т5:4.1.(Д)+4.2.(Д)
5.2. Сосна  13200 14800 11200 14400 53600 Т5:4.1.(С)+4.2.(С)
5.3. Всего 23800 26800 20200 26100 96900 Т6:5.1+5.2
6. Запас материалов  на конец периода,  руб  
6.1. ДСП 2400 1800 2340 2120 х Т6:2.1*Т5:3.1
6.2. Сосна 2960 2240 2880 2640 х Т6:2.2*Т5:3.2
6.3. Всего 5360 4040 5220 4760 х  
7.Запас  материалов на  начало периода,  руб.  
7.1. ДСП 0 2400 1800 2340 х Т6:3.1*Т5:3.1
7.2. Сосна 0 2960 2240 2880 х Т6:3.2*Т5:3.2
7.3. Всего 0 5360 4040 5220 14620 Т6:7.1+7.2
8. Сумма затрат на  закупку материалов, руб.  
8.1. ДСП 13000 11400 9540 11480 45420 Т6:4.1*Т5:3.1
8.2. Сосна 16160 14080 11840 14160 56240 Т6:4.2*Т5:3.2
8.3. Всего 29160 25480 21380 25640 101660 Т6:8.1+8.2
 
  Согласно  условию задания, все платежи  будут осуществляться по принципу: 50% приобретенных материалов оплачиваются в текущем  периоде, 50% - в следующем  периоде. Приведем ниже график  оплаты приобретенных материалов (Таблица 7). 

Таблица 7  
График оплаты приобретенных материалов (руб.)  
Наименование/период (квартал) I II III IV   Всего Расчет
1. Остаток кредиторской задолженности  за материалы на начало периода 0 14580 12740 10690 38010 Т7:3 пред.кв.
2. Выплаты по прямым закупкам  материалов каждого месяца            
1-й 14580 14580     29160 Т6:0,5*8.3 (I)
2-й   12740 12740   25480 Т6:0,5*8.3 (II)
3-й     10690 10690 21380 Т6:0,5*8.3 (III)
4-й       12820 12820 Т6:0,5*8.3 (IV)
3. Итого денежных выплат 14580 27320 23430 23510 88840  
4. Кредиторская задолженность на конец периода 14580 12740 10690 12820 50830 Т6:0,5*8.3
 
  Предположим, что для изготовления одного стола требуется 5 человеко-часов, для изготовления одного шкафа  - 10 человеко-часов. Стоимость 1 человеко-часа составляет 20 руб. Для упрощения будем также полагать, что задолженность по заработной плате отсутствует, заработная плата выплачивается в периоде начисления, ЕСН на заработную плату не начисляется. По вышеперечисленным данным составим бюджет прямых затрат на оплату труда (Таблица 8).
Таблица 8  
Бюджет  прямых затрат на оплату труда  
Наименование/период (квартал) I II III IV   Всего Расчет
1. Количество единиц  продукции, подлежащих  изготовлению, ед.  
1.1. Столы 140 180 120 180 620  
1.2. Шкафы 260 280 220 280 1040  
2. Общие затраты рабочего времени, ч  
2.1. Столы 700 900 600 900 3100  
2.2. Шкафы 2600 2800 2200 2700 10300  
2.3. Итого 3300 3700 2800 3600 13400  
3. Почасовая ставка, руб.  20 20 20 20    
4. Прямые затраты  на оплату труда,  руб.  
4.1. Столы 14000 18000 12000 18000 62000 Т8:2.1*20
4.2. Шкафы 52000 56000 44000 54000 206000 Т8:2.2*20
4.3. Итого 66000 74000 56000 72000 208000 Т8:4.1+4.2
 
  Бюджет  общепроизводственных расходов составлен  исходя из планируемого  фонда времени  труда основных производственных рабочих. Переменная часть расходов по каждому цеху рассчитывается исходя из ставок начисления за каждый час использования труда основных производственных рабочих. В связи с вводом в эксплуатацию оборудования в I квартале (Таблица 17 «Инвестиционный бюджет») начисляются амортизационные отчисления в цехах№1 и №2. Для упрощения задачи будем полагать, что оплата общепроизводственных расходов осуществляется в периоде начисления и ЕСН на заработную плату не начисляется.
  Ниже  приведен бюджет общепроизводственных расходов (Таблица 9).
  
 
 
 
Таблица 9
 
Бюджет  общепроизводственных расходов  
Наименование/период (квартал) I II III IV   Всего Расчет
Цех №1  
1. Запланированные  прямые затраты  труда, ч 14000 18000 12000 18000 62000 Т8:4.1
2. Переменные накладные  расходы, руб. 14000 18000 12000 18000 62000 Т9:2.1+2.2+2.3+2.4
В том числе: 700 900 600 900 3100  
2.1. Вспомогательные материалы (ставка - 1руб./ч)  
2.2. Заработная плата вспомогательных  рабочих (ставка - 10руб./ч) 7000 9000 6000 9000 31000  
2.3. Ремонт (ставка - 1 руб./ч) 3500 4500 3000 4500 15500  
2.4. Двигательная электроэнергия (ставка - 4руб./ч) 2800 3600 2400 3600 12400  
3. Постоянные накладные  расходы, руб. 1300 1500 1500 1500 5800  
В том числе: 400 600 600 600 2200  
3.1. Амотризационные отчисления оборудования цеха  
3.2. Страхование имущества 100 100 100 100 400  
3.3. Заработная плата контролеров,  мастеров, начальников цехов 300 300 300 300 1200  
3.4. Электроэнергия на освещение 300 300 300 300 1200  
3.5. Ремонт цеха 200 200 200 200 800  
4. Итого накладные  расходы начисленные  (цех №1), руб. 15300 19500 13500 19500 67800 Т9:2+3
5. Итого ставка накладных  расходов по цеху  №1, руб./ч 21,86 21,67 22,5 21,67   Т9:4/2.1(часы)
Цех №2  
1. Запланированные  прямые затраты  труда, ч 52000 56000 44000 54000 206000 Т8:4.2
2. Переменные накладные  расходы, руб. 52000 56000 44000 54000 206000 Т9:2.1+2.2+2.3+2.4
В том числе: 2600 2800 2200 2700 10300  
2.1. Вспомогательные материалы (ставка - 1руб./ч)  
2.2. Заработная плата вспомогательных рабочих (ставка - 10руб./ч) 26000 28000 22000 27000 103000  
2.3. Ремонт (ставка - 5 руб./ч) 13000 14000 11000 13500 51500  
2.4. Двигательная электроэнергия (ставка - 4руб./ч) 10400 11200 8800 10800 41200  
3. Постоянные накладные  расходы, руб. 2700 3100 3100 3100 12000  
В том числе: 800 1200 1200 1200 4400 Т17:2.2
3.1. Амотризационные отчисления оборудования  цеха
3.2. Страхование имущества 800 800 800 800 3200  
3.3. Заработная плата контролеров,  мастеров, начальников цехов 600 600 600 600 2400  
3.4. Электроэнергия на освещение 300 300 300 300 1200  
3.5. Ремонт цеха 200 200 200 200 800  
4. Итого накладные  расходы начисленные  (цех №2), руб. 54700 59100 47100 57100 218000 Т9:2+3
5. Итого ставка накладных  расходов по цеху  №2, руб./ч 21,04 21,11 21,41 21,15   Т9:4/2.1(часы)
В целом по предприятию (руб.)  
1. Переменные накладные расходы 66000 74000 56000 72000 268000 Т9:2(Ц1)+2(Ц2)
2. Постоянные накладные расходы 4000 4600 4600 4600 17800 Т9:3(Ц1)+3(Ц2)
3. Итого накладные расходы начисленные 70000 78600 60600 76600 285800 Т9:1(Ит)+2(Ит)
4. Итого выплата денежных средств* 68800 76800 58800 74800 279200 Т9:3(Ит)-3.1(Ц1)+3.1(Ц2)
*Амортизация  не вызывает реального оттока  денежных средств, поэтому вычитается  из общего объема общепроизводственных расходов.  
   
  В соответствии с учетной политикой  рассматриваемого предприятия применяется  метод учета и калькулирования  полной производственной себестоимости, то есть в себестоимость готовой  продукции включаются как прямые, так и накладные расходы (Таблица 10).
Таблица 10  
Расчет  себестоимости единицы  готовой продукции (руб.)  
Наименование/период (квартал) I II III IV   Всего Расчет
1. Стоимость единицы  затрат  
1.1. ДСП 10 10 10 10    
1.2. Сосна 20 20 20 20    
1.3. Рабочее время 20 20 20 20    
1.4. Накладные расходы:            
Столы 22 22 22 22    
Шкафы 21 21 21 21    
2. Затраты (Столы)  
2.1. ДСП (2м) 20 20 20 20 80 Т10:2*1.1
2.2. Сосна (1м) 20 20 20 20 80 Т10:1*1.2
2.3. Рабочее время (5ч) 100 100 100 100 400 Т10:5*1.3
2.4. Накладные расходы (5ч) 109 108 113 108 438  
2.5. Итого затраты 249 248 253 248 998 Т10:2.1+2.2+2.3+2.4
3. Затраты (Шкафы)  
3.1. ДСП (3м) 30 30 30 30 120 Т10:3*1.1
3.2. Сосна (2м) 40 40 40 40 160 Т10:2*1.2
3.3. Рабочее время (10ч) 200 200 200 200 800 Т10:10*1.3
3.4. Накладные расходы (10ч) 210 211 214 211 847  
3.5. Итого затраты 480 481 484 481 1926 Т10:3.1+3.2+3.3+3.4
Округлено до целых.  
 
   Запас готовой продукции на конец периода  составляет 20% продаж следующего месяца. Остатки незавершенного производства отсутствуют. Запасы материалов на конец периода составляют 20% потребности в материалах следующего месяца. Стоимость единицы запасов материалов составляет: ДСП – 10 руб., сосна – 20руб. Составим бюджет производственных запасов (Таблица 11).
 
 
Таблица 11
 
Бюджет  производственных запасов  
Наименование/период (квартал) I II III IV   Всего Расчет
1. Запасы готовой  продукции, ед.  
1.1. Столы 40 20 40 120 220 Т1:1,1сл.кв.*20%
1.2. Шкафы 60 40 60 200 360 Т1:1,2сл.кв.*20%
2. Стоимость единицы, руб.  
2.1. Столы 249 248 253 248 998 Т10:2.5
2.2. Шкафы 480 481 484 481 1926 Т10:3.5
3. Запас готовой  продукции, руб.  *  
3.1. Столы 9971 4967 10100 4967 30005  
3.2. Шкафы 28823 19243 29045 14444 91555  
3.3. Итого  38794 24210 39145 19411 121560 Т11:3.1+3.2
4. Запас материалов, м  
4.1. ДСП 240 180 234 212 866 Т6:2.1
4.2. Сосна 148 112 144 132 536 Т6:2.2
5. Стоимость единицы,  руб.  
5.1. ДСП 10 10 10 10 40  
5.2. Сосна 20 20 20 20 80  
6. Запас материалов, руб.  
6.1. ДСП 2400 1800 2340 2120 8660 Т11:4.1*5.1
6.2. Сосна 2960 2240 2880 2640 10720 Т11:4.2*5.2
6.3. Итого 5360 4040 5220 4760 19380 Т11:6.1+6.2
* Результаты расчета в Excel округлены до целых.  
 
Данные  о себестоимости реализованной  продукции представлены в Таблице 12.
Таблица 12  
Себестоимость реализованной продукции (руб.)  
Наименование/период (квартал) I II III
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.