На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бизнес план Гостиницы «Ренессанс»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Бизнес  план
Гостиницы «Ренессанс» 
 
 
 
 
 

                                                                          
 

                                                                                   Выполнила:
Студентка группы 2гс1-09 
 
 
 
 

Резюме
1.Цель  проекта:
Построить гостиницу, добиться успеха. Занять около 15% рынка  сферы услуг и вскоре построить  еще две гостиницы.
2.Описание  предприятия:
Гостиница 4 *. Гостиница рассчитана на средний сегмент. Гостиница бизнес класса. Гостиница 4 этажная, номерной фонд 180 номеров.
3.Показатели  эффективности проекта:
Наша гостиница  будет располагаться в центре города.
У  данной гостиницы  «Ренессанс» хорошее расположение в центре города ,высокий уровень услуг, развитая инфраструктура в гостинице. Поэтому эту гостиницу можно считать конкурентно способной. Это удачное расположение по отношению к рынку сырья, трудовой силе, а так же из – за развитой инфраструктуры.
4.Описание  рынка:
Наши услуги будут  осуществляться на рынке сферы услуг.
Наша гостиница  рассчитана в основном на бизнесменов, а также для людей приехавших отдохнуть.
5.Описание  продукта:
Услуги предоставляемые  в гостинице: бары, рестораны, бассейн, спортивный зал, конференц залы, SPA – услуги.
Услуги потребности  потребителей: питание, жилье, отдых, комфорт, качественные услуги. 
 
 
 
 
 

1 раздел «Виды товаров и услуг»
1.Услуги предоставляемые в гостинице:
    Бары
    Рестораны
    Бассейн
    Спортивный зал
    Конференц залы
    SPA- услуги
2.Фотографии гостиничных услуг: 


3.Потребности потребителей:
    Питание
    Жилье
    Отдых
    Комфорт
    Качественные услуги
4.Востребованность гостиницы круглый год.
5.Цены на услуги за сутки:
    Одноместный номер-2500 руб.
    Двухместный номер-4600 руб.
    Трехместный номер-5700 руб.
    Номер люкс-9000 руб.
6.Товары и услуги нашей гостиницы полностью соответствуют всем требованиям стандартизации.
7.Если гостиница будет успешно развиваться, то я рассчитываю построить еще две гостиницы.
8.Рынок сферы услуг.
9.Наши цены на услуги дороже чем у конкурентов, но намного качественнее их предоставление. 

2 раздел «Рынок сбыта товара»
1.Наши услуги будут осуществляться на рынке сферы услуг.
2.Наша гостиница рассчитана в основном на бизнесменов, а так же для людей приехавших отдохнуть. 
 
 
 
 

3 раздел «Конкуренция на рынке сбыта»
1.Гостиничная индустрия-«это набор средств размещения, питания и обслуживания вне дома…» - это, если хотите мировое определение индустрии - сухо, примитивно, не современно, а главное не гостеприимно. Вариантов  ключей к разгадке вышесказанного может быть много, но мы остановились на одном, который по нашему мнению, ярче всего определяет  гостиничную индустрию. Гостиничная индустрия - самая творческая из всех видов бизнесов не связанных с творчеством, которая состоит из трех элементов:
    Гостиница-«это ориентация всех видов деятельности вокруг проживания, блюд и напитков с целью удовлетворения потребностей гостя в обслуживании вне дома» или гостиница – это театральная сцена, где всегда готовы поставить театральную постановку для зрителя вне дома;
    Услуга-«это результат собственной деятельности исполнения по удовлетворению потребности потребителя», то есть услуга – это физический труд, направленный на эмоциональные переживания зрителя – гостя;
    Персонал – это актеры, которые создают для зрителей – гостей , неповторимую обстановку и атмосферу для эмоциональных переживаний.
Область гостиничной  индустрии известна ещё с 12 века. Она развивается и совершенствуется с каждым днем. Она не подвержена быстрым изменениям. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.В  этой области большая  конкуренция.(см. в таблицу) 

Наименование предприятия
Место расположение
предприятия(Центр города)
Доля рынка(%)
1. «Ренессанс» м.Охотный ряд 6%
2. «Севастополь» м.Тверская 5%
3. «Екатерина» м.Павелецкая 4%
4. «Шератон» м.Проспект мира 5%
 
3.У данной гостиницы «Ренессанс» хорошее расположение, высокий уровень услуг, развитая инфраструктура. Поэтому эту гостиницу можно считать конкурентно способной.
4.Крупные гостиницы занимают 15% рынка гостиничных услуг.
5.Предметом жестокой конкуренцией является цена.
6.Показатели  конкурентно способности  нашей гостиницы:  от 1 до 5.(см.в таблицу). 

Показатель  конкурентно способности «Ренессанс» «Севастопль» «Екатерина» «Шеретон»
Условие размещения 5 4 3 4
Качество  обслуживания 5 3 3 4
Дополнительные  услуги 4 2 2 5
Место расположения 5 4 4 3
Имидж 5 3 3 4
Итого 24 16 15 20
 
4 раздел «План маркетинга»
Цель маркетинга состоит в том , чтобы держать спрос, не смотря на кризис.
Стратегия спроса не навязывать потребителю услугу, а  приблизить её так, чтобы с каждым разом она вызывала всё больше интереса к себе за счёт незначительных изменений.
Организация рекламной  компании – это организация, помогающая продвигать тот или иной товар  в область рекламы.
Преимущество гостиницы  связаны с качеством предоставляемых  услуг и сравнительно низкими  ценами.
Для привлечения  потребителей и завоевания новых  сегментов рынка можно внести ряд дополнительных услуг и скидок , так:
    Дети до шести лет проживают бесплатно;
    Стоимость койки-места для детей от 6 до 14 лет, составляет половину стоимости за сутки;
    Гарантированный возврат денег в случае возникновения каких-либо проблем с проживанием.
Рекламная деятельность будет осуществляться по средствам:
    Предоставления скидок постоянным клиентам;
    Проведения рекламных акций;
    Реклама в СМИ, интернете, рекламных баннерах;
    Создание собственного сайта в интернете;
    Раздача листовок в наиболее проходимых местах скопления людей.
Предполагаемая стоимость  рекламной компании 90 000 тыс.руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 

5 раздел «План производства»
1.Предоставляемые услуги будут осуществляться в новой гостинице.
2.Наша гостиница будет располагаться в центре города. Это удачное расположение по отношению к рынку сырья, трудовой силе, а так же из-за развитой инфраструктуры .
3.Структура гостиницы:
А) номерной фонд:
    2 номера люкс
    77 одноместных номеров
    83 двухместных номеров
    18 трехместный номеров
Б) инфраструктура гостиницы:
    Ресторан
    Бар
    2 конференц зала
    Парковка
    Магазин
    Сейф
    Большой бассейн
    Тренажерный зал
    1 мини SPA-комплекс
4. В гостинице будет лифт и лестница. Вся гостиница будет оборудована системой вентиляции.
5.Фирмы по закупке сырья:
    Фирма «Bosh» (техника)
    Фирма «Эмарко» (мебель)
    Фирма «Dux» (стройматериалы)
 
    6.Наша гостиница будет работать с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками. Они долгое время на рынке сферы услуг и они хорошо знакомы с гостиничным сервисом , поэтому они как некто другой хорошо знают что надо нашей гостинице.
    7. Есть предложение о сотрудничестве от фирм по производству всех необходимых стройматериалов.
    8.За последовательностью предоставления услуг, их качеством о быстрой предоставления в гостиничном бизнесе необходимо следить, контролировать и проверять постоянно, так как от этого зависит репутация гостиницы.
    9.Наша гостиница будет сотрудничать с фирмой по утилизации мусора. 
     
     
     
     
     

6 раздел «Организационный план» 
 

     
     
     



     
     

     
     

     
     
     

Фирма нуждается  в кадрах. Все сотрудники должны быть высокой или средней квалификации. Сотрудники контактной зоны предприятия  должны знать не менее одного иностранного языка. 
 
 

Профессия Описание выполн. работы Уровень квалификации Кол-во сотрудников Заработная Плата
Сумма
Гл. врач Руководство Высокий 1 50000 50000
Мед. работники Мед. обслуживание Высокий 2 35000 70000
Горничная Уборка НФ Средний 10 15000 15000
Портье Бронирование и  регистрация гостей Высокий 2 45000 90000
Охрана Следить за порядком Высокий 7 25000 175000
Дворники Уборка территории Средний 4 15000 60000
Бухгалтер Ведение финн. хоз. деятельности 
Высокий 1 50000 50000
ИТОГО     27 190000 510000
 
 
 
Для всех работников предоставляются льготы на проезд. Работникам управляющего звена оплачиваются коммунальные услуги. 
 

    Сотрудники принимаются  на работу по результатам собеседования, которое состоит из двух этапов:
      Тест
      Собеседование
 
    После прохождения  собеседования, если сотрудник нас  полностью устраивает, он проходит испытательный срок, в течение  двух месяцев, в это время заработанная плата на 15 % ниже.
    Все работники  принимаются на работу на основе трудового  договора, который составляется после  прохождения собеседования. 
     

7 раздел «Правовое обеспечение деятельности фирмы»
Гостиница «Ренессанс» еще не имеет регистрации. Мы планируем зарегистрировать её в ближайшее время, ориентировочно апрель, май 2012 года.
К бизнес-плану прилагается  Устав общества с ограниченной ответственностью(ООО) и Учредительный договор.
Данная гостиница  находится в частной собственности.
Мы обладаем следующими лицензиями на виды деятельности: 
 

Тип Дата Номер
1.Решение  о государственной регистрации.    
2.Постоянное  свидетельство о регистрации.    
3.Свидетельство  о постановке на учет в ФНС.    
4.Справки  из Госкомстата с присвоением  кода.    
5.Гос. Сертификат  услуг размещения.    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УСТАВ ООО(для нескольких участников) 

“Зарегистрирован”
________________/________________/
“Утвержден” 
Учредительным собранием 
Участников Общества с 
Ограниченной Ответственностью 
“___________________________” 
(Протокол № 1 от _______200_г.)

__________________/_____________/
УСТАВ 
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 
“___________________________” 
г._____________,           200_ г.

Статья 1. Общие положения
1.1. Общество с  ограниченной ответственностью  “____________”, далее именуемое “Общество”, создано на основании решения  общего собрания учредителей  (протокол № 1 от _______ 200_ г. ) в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и другим действующим законодательством РФ, в целях извлечения прибыли.
1.2. Полное фирменное  наименование Общества:
на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью “________________”;
на английском языке: “______________” Limited Liabilily Company;
Сокращенное фирменное  наименование:
на русском языке: ООО “_______________”;
на английском языке: “_______________”, Llc.
1.3. Место нахождения  Общества: __________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Участниками Общества являются:
1) Общество с ограниченной  ответственностью "________________", зарегистрированное  в ______________________________ за №______________.
2) _________________________, гражданин  Российской Федерации,
Паспорт: ______________, выдан ___________________________________
Проживает: _____________________________________________________
Основными видами деятельности Общества являются: ____________________________________________________________________________ 
____________________________________________________________________________ 
____________________________________________________________________________ 
____________________________________________________________________________ 
____________________________________________________________________________ 
____________________________________________________________________________
 

Для обеспечения  деятельности Общества образуется Уставный капитал в размере __________ (_____________) рублей.
Размер и состав вкладов каждого из Участников Общества, порядок и сроки их внесения в  Уставный капитал Общества при его  учреждении, ответственность Участников Общества за нарушение обязанности  по внесению этих вкладов определяются Учредительным договором Общества.
Размер доли каждого  Участника соответствует соотношению  номинальной стоимости его доли и Уставного капитала Общества.
Уставный капитал  разделен на две доли и распределен  между Участниками по соглашению между ними следующим образом:
1) ООО "__________" - доля составляет ______% Уставного  капитала, номинальной стоимостью _______ (___________) рублей;
2) __________________- доля  составляет ______% Уставного капитала, номинальной стоимостью _________(__________) рублей.
Общество обязано  хранить документы, определенные статьей 50 Федерального Закона “Об обществах  с ограниченной ответственностью”. Общество хранит следующие документы  по адресу _______________________________________:
- учредительные документы  Общества, а также внесенные в  учредительные документы Общества  и зарегистрированные в установленном  порядке изменения и дополнения;
- протокол (протоколы)  собрания учредителей Общества, содержащий(ие) решения о создании Общества и об утверждении денежной оценки неденежных вкладов в Уставный капитал Общества, а также иные решения, связанные с созданием Общества;
- документ, подтверждающий  государственную регистрацию Общества;
- документы, подтверждающие  права Общества на имущество,  находящееся на его балансе;
- внутренние документы  Общества;
- положения о филиалах  и представительствах Общества;
- документы, связанные  с эмиссией облигаций и иных  эмиссионных ценных бумаг Общества;
- протоколы Общих  собраний участников Общества, исполнительного  органа и ревизионной комиссии  Общества;
- списки аффилированных лиц Общества;
- заключения ревизионной  комиссии (ревизора) Общества, аудитора, государственных и муниципальных  органов финансового контроля;
- иные документы,  предусмотренные федеральными законами  и иными правовыми актами РФ, Уставом Общества, внутренними документами  Общества, решениями Общего собрания  участников Общества и исполнительных  органов Общества. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        8 раздел «Оценка риска и страхования» 
       

Вид  риска Степень риска Методы страхования  от риска
1.Потеря  в случае пожара или стихийных  бедствий. Допустимый Страхование имущества
2.Неблагоприятные  изменения рыночной конъектуры. Неизбежный 1.Глубокое маркетинговое исследования рынка, проводимое систематически. 2.Применение прогрессивных  методов обслуживания клиентов.
3.Инфляционные  процессы. Допустимый Проведение разумно  обоснованной ценовой политики: рост  цен не отстает от уровня инфляции.
4.Финансовые  риски. Неизбежный Создание высокого финансово-кредитного потенциала.
5.Непредвиденные  затраты. Допустимый Создание резервов на счетах на необходимое обновление основных средств и реконструкцию.
6.Неустойчивость  спроса. Допустимый Применение прогрессивных  методов обслуживания клиентов.
 
 
 
 
 
 
Финансовый  план
1.Оперативный  план. 

Показатель Месяц(год) 
 
 
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Всего за период
1.Рыночный  потанциал фирмы в ед. товар.
 
244
333 561 356 345 223 168 3447
2.Цены  товара. 982,1 902,1 8442 244,5 834,3 9234 664,3 5456
3.Объем  продаж в ед. товара. 566,4 785,5 745,6 346,5 465,7 576,5 565,6 544
4. Доля  в отраслевом рынке поданному  товару. 774,5 360,5 3587 585 546,5 4586 456,4 6665
5. Кол-во  товара произведенного фирмой. 698,6 549,5 4747 686 487 543 734,4 8745
6.Запасы  товаров на складе фирмы за  отчетный период 589 908,6 6584 115 8939,2 8542 723,7 974236
 
 
2.План  доходов и расходов. 

Показатель Месяц(год) Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Всего за период
1.Выручка  45454 4545 435,5 543,3 809,7 944,5 566 57544
2.Издержки (затраты) 8596 992.8 4468 955,4 755,7 565,7 667 5668
3.Прибыль 5446 5546 6649 545,5 547,4 46923 23211 542119
4.Валовая  прибыль 79087 866 4970 885 598,4 45655 43443 43398
5.Налоги  и отчисления 3934 5435 53358 888,8 885,4 70953 54691 44932
6.Чистая  прибыль 5729 5907 5980 88054 60444 99348 77987 8755
 
 
 
 
 
 
 
 
3. План о движении  денежных средств.
Показатель Месяц(год) Январь Февраль Март  Апрель  Май Июнь  Всего за период
1.Доход  от продажи товаров и услуг 688 9073 2852 2031 5895 5363 323,4 985455
2.Денежные  издержки на производство и  реализацию товаров и услуг ----------- --------- --------- ------ --------- ---------- -------- ---------
3.Налоги  564 544897 54570 5434 5408 0508709 863131 52467
4.Отчисления  с фонда заработной платы 877 487 78754 854 676 86645 6675 676575
5.Инвестиции  в имеющееся оборудование 577875 755756 80785 977,8 69979 5868 45986 84567
6.Инвестиции  на приобретение нового оборудования  8985 3465 89954 858,1 40488 50144 14534 45455
7.Закупка  материалов, сырья, комплектующих 57984 45575 4669 6852 57340 57778 9822 75251
8.Затраты  связанные с повышением качества  товаров 5383 4869 74793 933,3 7566 20363 5469 578992
 
 
4. Баланс.
Активы  Пассивы
Наличные  кассы ---------------- Уставной капитал 200000 руб.
Оборотный капитал 700000руб. Заемный капитал 500000руб.
Итог 700000 руб.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.