На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Дорожный фонд

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание:
Дорожный фонд до 2004 года           …………..……………………………..2
Современный Дорожный фонд        ……………..…………………………..9
Развитие Дорожного фонда в Рязанской области                ……………….12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Дорожный  фонд до 2004 года. 

     В Российской Федерации предусмотрено образование финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования (внегородских автомобильных дорог). К автомобильным дорогам общего пользования относятся внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся собственностью Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между городскими и сельскими населёнными пунктами для удовлетворения социально-экономических и оборонных потребностей государства и нужд населения.
     Средства  Федерального дорожного фонда Российской Федерации территориальных дорожных фондов имеют специальные назначения и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием  и развитием автомобильных дорог общего пользования.
      Федеральный дорожный фонд (далее ФДФ) начал свою деятельность после подписания Б. Ельциным федерального закона №1759-1 от 18 октября 1991г., который  утратил силу 22 августа 2004 г.
      ФДФ был самым крупным из всех ЦБФ федерального уровня. Его расходы составляли в среднем 5% от расходов федерального бюджета и 64% от расходов всех целевых бюджетных фондов федерального уровня.
     Федеральный дорожный фонд – это наиболее крупный  целевой бюджетный фонд. Его средства превышают совокупные средства всех остальных целевых бюджетных фондов федерального уровня. В состав его доходов зачисляются:
      налог на реализацию горюче-смазочных материалов;
      акцизы с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан;
      федеральный налог на пользователей автомобильных дорог.
     По  закону РФ «О федеральном бюджете  на 1999 год» в федеральный дорожный фонд направляются также следующие  виды прочих налоговых и неналоговых  доходов:
      средства от уплаты единого налога в размере 4% от общей его суммы;
      доходы от использования имущества федеральных автомобильных дорог и иного околодорожного пользования;
      доходы от эксплуатации платных автомобильных дорог и сооружений на них;
      доходы за провоз по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
      доходы от взимания сбора за проезд автотранспортных средств нерезидентов;
      средства лицензионных сборов по лицензированию дорожной деятельности на автомобильных дорогах.
     Налог на реализацию горюче-смазочных материалов (ГСМ), как отмечалось, в полном объёме поступает в Федеральный дорожный фонд. К ГСМ относятся: автобензин, дизельное топливо, масла дизельные, масла для карбюраторных двигателей, сжатый и сжиженный газ, используемый в качестве моторного топлива.
     Плательщики этого налога – юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, реализующие указанные материалы.
     Объектом  налогообложения для организаций  – изготовителей является оборот по реализации ГСМ исходя из фактических  цен реализации (включая акциз) без  налога на добавленную стоимость; для  организаций, производящих ГСМ из давальческого сырья, - стоимость его переработки. При перепродаже ГСМ объектом обложения налогом является сумма разницы между выручкой от их реализации (без НДС) и стоимости приобретения (без НДС). Налог уплачивается по ставке 25%.
     В Федеральный дорожный фонд зачисляется  также налог на пользователей  автомобильных дорог. Он уплачивается любыми предприятиями и организациями (как резидентами, так и нерезидентами), ведущими коммерческую деятельность на территории РФ.
     Федеральным законом ставка налога на пользователей автодорог установлено в размере 2,5% от налогооблагаемой базы. При этом по ставке 0,5% налог зачисляется в Федеральный дорожный фонд и 2,0% - в территориальный дорожный фонд по месту нахождения плательщика.
     Органы  власти субъектов Федерации с учётом местных условий имеют право увеличивать или сокращать ставку налога, зачисляемого в территориальные дорожные фонды, но не более чем на 50% ставки федерального налога на пользователей автомобильных дорог.
     От  уплаты налога освобождаются лишь сельскохозяйственные предприятия (организации), включая крестьянские хозяйства, при условии не менее 70% объема реализации сельскохозяйственной продукции в общей сумме выручки и организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования, а также некоторые другие организации и учреждения.
     Чаще  всего средства налога на пользователей  автомобильных дорог, причитающиеся  Федеральному фонду, остаются в субъектах  Федерации в счёт субсидий, выделяемых Федеральным фондом территориальным фондам.
     Средства  Федерального дорожного фонда РФ направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства  автомобильных дорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности, а также затрат на управление дорожным хозяйством.
     Значительная  часть Федерального фонда расходуется  на субвенции и дотации субъектам  РФ на развитие и содержание, выравнивание уровня развития сети автомобильных  дорог общего пользования на территории РФ, относящихся к собственности  субъектов РФ.
     Субвенции из средств Федерального дорожного фонда РФ направляются на безвозмездной и безвозвратной основах на строительство и реконструкцию конкретных дорожных объектов, имеющих межрегиональное значение или обеспечивающих международные транспортные связи, в том числе в форме долевого участия в строительстве и реконструкции этих объектов, на основе договоров, заключённых органами исполнительной власти субъектов РФ с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять оперативное управление средствами Федерального дорожного фонда РФ.
     Дотации из средств Федерального дорожного  фонда РФ выделяются не безвозмездность  и безвозвратной основах на содержание и ремонт конкретных автомобильных  дорог общего пользования, находящихся  в собственности субъектов РФ, в случаях, когда средств территориального дорожного фонда, рассчитанных исходя из максимально повышенной ставки федерального налога на пользователей автомобильных дорог, недостаточное для обеспечения содержания и ремонта территориальных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с утвержденными нормативами, а также на финансирование работ по приведению в нормативное состояние связывающих населённые пункты автомобильных дорог, которые в установленном порядке подлежат приёмке в сеть автомобильных дорог общего пользования.
     При этом расчёт субвенции и дотации  субъектам РФ осуществляется с учётом ставки федерального налога на пользователей  автомобильных дорог.
     Средства  федерального налога на пользователей  автомобильных дорог в части, зачисляемой в Федеральный дорожный фонд РФ, аккумулируются на специальных счётах, открытых в учреждениях Центрального банка РФ (Банка России) на территориях субъектов РФ, и могут пропорционально их поступлению перечисляться по установленным нормативам в территориальные дорожные фонды в счёт субвенции и дотации, выделяемых для выравнивания уровня сети автомобильных дорог общего пользования на территории Российской Федерации.
     На  территории РФ финансирование затрат, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов РФ, а также затрат на управление дорожным хозяйством осуществляется за счёт целевых средств, концентрируемых в территориальных дорожных фондах.
     Законодательные органы субъектов РФ или уполномоченный ими орган исполнительной власти могут разрешить использовать средства территориального дорожного фонда на ремонт, реконструкцию или строительство автомобильной дороги общего пользования, относящейся к федеральной собственности.
     Средства  территориальных дорожных фондов городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга направляются на финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания отдельных магистральных улиц этих городов, являющихся продолжениями  федеральных автомобильных дорог общего пользования, затрат на планирование и организацию выполнения дорожных работ на этих магистральных улицах, а также затрат на осуществление контроля за их транспортно-эксплуатационным состояниям.
     Порядок образования и пользования средств территориальных дорожных фондов определяются законами субъектов Российской Федерации. Законодательные органы субъектов Российской Федерации, уполномоченные ими органы исполнительной власти ежегодно публикуют в печати отчёты о расходовании средств дорожных фондов и о планах их использования с указанием основных объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог. 
 
 

     В территориальный дорожный фонд зачисляются:
      федеральный налог на пользователей автомобильных дорог по ставке, установленной (в пределах установленных федеральным законом) законодательными органами субъектов Российской Федерации;
      налог с владельцев транспортных средств;
      налог на приобретение автотранспортных средств.
     Налог с владельцев транспортных средств  один раз в год уплачивают как юридические (резиденты и нерезиденты), так и физические лица, имеющие на территории РФ автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу, подлежащие государственной регистрации.
     Исчисление  налога осуществляется исходя из суммарной мощности двигателя каждого наименования объекта налогообложения. Федеральными органами власти установлены минимальные размеры ставок налога. Законодательным органом власти субъектов РФ предоставлено право увеличения установленных налоговых ставок, а также установление дополнительных льгот. От уплаты налога освобождаются:
      Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трёх степеней, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;
      участники Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и лица, приравненные к ним (за одну единицу);
      категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, в соответствии с законом РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
      инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили;
      общественные объединения (организации) инвалидов использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;
      сельскохозяйственные (колхозы, совхозы и др.) и иные организации, а также крестьянские (фермерские) хозяйства, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70% и более;
      организации, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования;
      предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси).
     Уплата  налога производится по месту регистрации  транспортных средств ежегодно не позднее 31 июля.
       Полностью зачисляется доход  территориальных дорожных фондов  налог на приобретение автотранспортных  средств. Плательщиками его являются юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, приобретающие автотранспортные средства (подлежащие государственной регистрации) путём купли, мены, лизинга и взносов в уставный капитал.
     От  уплаты налога освобождаются автотранспортные средства, приобретаемые для дальнейшей реализации. Перечень льгот по данному налогу достаточно широк. Он повторяет приведённые выше льготы налога с владельцев транспортных средств, а также включает любые другие льготы, устанавливаемые законодательной властью субъекта Федерации.
     Налог исчисляется от продажной цены автотранспортного  средства по следующим ставкам: грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны  – 20%, прицепы и полуприцепы – 10%.
          Уплата налога производится по месту регистрации или временной регистрации автотранспортных средств в течение пяти дней со дня его приобретения (до регистрации или временной регистрации).
Современный Дорожный фонд. 

            В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что «Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования».
         Предусмотрено создание в обязательном порядке:
    Федеральный дорожный фонд (имеется в 2011 году в Федеральном законе от 13 декабря 2010 года № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»);
    дорожные фонды субъектов Российской Федерации - предусмотрено образовать законами субъектов Российской Федерации до 1 января 2012 года;
    Могут создаваться по решению представительного органа муниципального образования муниципальные дорожные фонды.
         Порядок формирования и использования дорожных фондов утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представительным органом муниципального образования.
          Источниками формирования Федерального дорожного фонда определены:
- базовый  объем из общих доходов федерального  бюджета в размере 254,1 млрд  рублей + ежегодная индексация на уровень инфляции;
- акциз  на автомобильный бензин, дизельное  топливо, масла в размере в  2011 году - 30 %, в 2012 году - 23 %, в 2013 году  и последующие годы - 28 % от годового  объема сбора;
- другие доходы федерального бюджета, установленные в Бюджетном кодексе.
            Источниками формирования дорожного фонда субъекта Российской Федерации определены:
- акциз  на автомобильный бензин, дизельное  топливо, масла в размере в  2011 году - 70 %, в 2012 году - 77 %, в 2013 году  и последующие годы - 72 % от годового объема сбора;
- транспортный налог;
- иные поступления, утвержденные законом субъекта Российской Федерации о дорожном фонде.
       Источники формирования муниципальных дорожных фондов не определены.
        Бюджетные ассигнования Федерального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение Федерального дорожного фонда в очередном финансовом году. 
Объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов федерального бюджета.

        Формирование расходов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения исходя из 100 процентов от установленных нормативов финансовых затрат предусмотрено с 2014 года.
        Положения Бюджетного кодекса, относящиеся к плате в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а также штрафами, связанными с ними, вступают в силу с 1 января 2013 года.
         Внесено изменение в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, по которому движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда влечет наложение штрафа на:
    водителя - 5 тысяч рублей;
    должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, -40 тысяч рублей;
    на индивидуальных предпринимателей - 40 тысяч рублей;
    на юридических лиц - 450 тысяч рублей.
Повторное совершение этого административного  правонарушения влечет наложение штрафа на:
    должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, -50 тысяч рублей;
    индивидуальных предпринимателей - 50 тысяч рублей;
    юридических лиц - 1 млн рублей.
        Внесено изменение в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, по которому нарушение правил движения транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, может фиксироваться работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
         От платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, освобождаются:
    транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских автомобилей-фургонов;
    специальные транспортные средства со специальными световыми и звуковыми сигналами пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
    специальные транспортные средства, осуществляющие перевозку вооружения и военной техники.
 
 
Развитие  Дорожного фонда  в Рязанской области.

         В соответствии с Законом Рязанской области от 14 сентября 2011 г. N 82-ОЗ "О дорожном фонде Рязанской области" (принят постановлением Рязанской областной Думы от 31 августа 2011 г.) (не вступил в силу) дорожный фонд формируется за счет:

- транспортного  налога;
- акцизов  на автомобильный бензин, прямогонный  бензин, дизельное топливо, моторные  масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в областной бюджет;
- поступлений  от погашения задолженности по  налогу на пользователей автомобильных  дорог, штрафов и пеней за несвоевременную уплату указанного налога;
- платы  в счет возмещения вреда, причиняемого  автомобильным дорогам общего  пользования регионального или  межмуниципального значения Рязанской  области;
- межбюджетных  трансфертов из бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения Рязанской области;
- безвозмездных  поступлений от физических и  юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
       Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
       Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году.
Закон вступает в силу с 1 января 2012 года. 

          В 2011 году на развитие и функционирование транспортной системы Рязанской области выделено 2118,9 млн. рублей, в том числе на реализацию областных целевых программ:
    «Дорожное хозяйство Рязанской области на 2010-2015 годы» – 2027,2 млн. руб. (средства областного бюджета – 1990,0 млн. рублей, в том числе кредит из федерального бюджета – 680,0 млн. руб., средства федерального бюджета – 37,2 млн. руб.);
    «Ликвидация последствий природных пожаров на территории Рязанской области в 2010-2011 годах» (средства областного бюджета – 81,2 млн. руб.)
    «Повышение безопасности дорожного движения на территории Рязанской области на 2011-2012 годы». В 2011 году на реализацию программы выделены средства областного бюджета – 10,5 млн. руб.
Выделенные  на реализацию программы «Дорожное  хозяйство Рязанской области  на 2010-2015 годы» в 2011 году средства направлены на выполнение следующих мероприятий:
млн. руб.
Мероприятия ФБ ОБ
1. Содержание  автомобильных дорог общего пользования  регионального или межмуниципального  значения и искусственных сооружений  на них   899,7
2. Ремонт  и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них   153,9
3. Строительство  и реконструкция автомобильных  дорог общего пользования 37,2 906,7
в том  числе кредит бюджету Рязанской  области из федерального бюджета   680,0
4. Территориальные  расходы   8,7
5. Субсидии  г. Рязани   21,0
Итого 37,2 1990,0
По итогам 3 квартала 2011 года на автомобильных  дорогах регионального или межмуниципального  значения выполнено работ на сумму 1465,0 млн. рублей, в том числе:
    по содержанию – 706,7 млн. рублей;
    по ремонту – 61,2 млн. рублей;
    по капитальному ремонту – 9,0 млн. рублей;
    по строительству и реконструкции – 686,2 млн. рублей;
    по территориальным расходам (исполнение функций заказчика) – 1,9 млн. рублей.
За 9 месяцев 2011 года отремонтировано 9,44 км и построено 2,6 км автомобильных дорог. В течение 9 месяцев 2011 года выполнялся комплекс работ по содержанию 6492 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в зимний и летний периоды. Выполнены:
    ямочный ремонт 293,4 тыс. м? дорожного покрытия, что соответствует приведению в нормативное состояние 41,92 км автомобильных дорог;
    заделка трещин в асфальтобетонном покрытии (вручную) на 13,6 км автодорог;
    разметка 1561,3 км автомобильных дорог;
    ремонт и замена дорожных знаков – 1618 шт.;
    ремонт барьерного ограждения – 1,488 км,
    очистка от мусора и покраска павильонов – 687 шт.;
    ремонт металлических павильонов – 79 шт.
Важными направлениями работы в сложившихся  финансовых и экономических условиях являются оптимизация бюджетных расходов, повышение качества, разработка и внедрение инновационных методов.
Решаются  задачи эффективного использования  технического потенциала подрядных  организаций, возможность максимальной занятости работников дорожного хозяйства, сохранения специализированной техники, необходимой для обеспечения высокого качества работ и долговечности дорожных конструкций. В целях наибольшей загрузки производственных мощностей подрядные организации участвуют во всех проводимых на территории Рязанской области конкурсах, аукционах на выполнения подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. Кроме того, указанные организации оказывают платные услуги населению и сторонним организациям.
В 2011-2012 годы министерство транспорта и автомобильных  дорог определено заказчиком долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Рязанской  области на 2011-2012 годы». В 2011 году на реализацию программы выделено 10,5 млн. руб., в том числе:
    на оснащение подразделений ГИБДД техническими комплексами – 4,8 млн. руб. (на указанные средства подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения оснащены техническими комплексами фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации – 2 шт., видеозаписывающими измерителями скорости Везир-2м – 12 шт., легковыми автомобилями – 6 шт., средствами связи – портативными радиостанциями – 43 шт.);
    на субсидии администрациям муниципальных образований – 5,7 млн. руб., в том числе на модернизацию АСУД и светофорных объектов, установку дорожного ограждения, устройство искусственного освещения городскому округу г. Рязань выделено денежных средств на сумму 4,7 млн. руб.;
    на строительство светофорных объектов Ряжскому городскому поселению Ряжского муниципального района выделено денежных средств на сумму 1,0 млн. рублей.
За 9 месяцев 2011 года программа исполнена на 45,5% к годовому объему, освоено 4,8 млн. рублей.
В 2011 году продолжаются мероприятия по восстановлению и строительству объектов инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства  в рамках реализации долгосрочной целевой  программы «Ликвидация последствий  природных пожаров на территории Рязанской области в 2010-2011 годах», на их реализацию выделено 81,2 млн. рублей.
За 9 месяцев 2011 года программа исполнена на 29,8% к годовому объему, освоено 24,2 млн. рублей. Завершена реконструкция автодороги Криуша – Шехмино протяженностью 13,8 км, в муниципальных образованиях завершается проведение конкурсных процедур. 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.