На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Логистике"

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   18. Распределительная логистика
   Логистика распределения – это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, т.е. в процессе оптовой продажи товаров.
   Основной  целью распределительной логистики  является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с минимальными затратами.
   Существует  два подхода к определению  функций логистики распределения. Первый охватывает комплекс операций по отгрузке готовой продукции со склада поставщика. Второй – более  широкий. В этом случае считается, что  распределительная логистика реализует  весь процесс обращения материальной продукции, начинающийся с момента, когда она сходит с поточной линии  до момента, когда она попадает на склад потребителя. При этом следует  иметь в виду, что задачи распределения  решаются на уровне микро- и макрологистики.
   На  микроуровне решаются следующие задачи:
   -планирование  процесса реализации;
   -выбор  упаковки продукции, ее комплектация  и консервирование; 
   -организация  отгрузки продукции; 
   -контроль за транспортировкой к месту потребления и доставка продукции потребителю;
   -организация  послереализационного обслуживания.
   На  макроуровне к задачам распределительной логистики относятся:
   -выбор  схемы распределения материальных  потоков; 
   -формирование  каналов распределения; 
   -размещение  распределительных центров. 
 
 

   19. К основным функциям складского хозяйства можно отнести следующие:
   1. Создание необходимого ассортимента в соответствии с заказом потребителей. В закупочной и производственной логистике эта функция направлена на обеспечение необходимыми материально-техническими ресурсами (по количеству и качеству) различных фаз производства. В распределительной логистике данная функция имеет особое значение. Склады торговли осуществляют преобразование производственного ассортимента в потребительский, в соответствии с заказом клиента. Создание нужного ассортимента на складе содействует эффективному выполнению заказов потребителей и осуществлению более частых поставок в том объеме, который требуется клиенту.
   2. Складирование и хранение. Выполнение этой функции позволяет выравнивать временную разницу между выпуском продукции и ее потреблением, дает возможность на базе создаваемых запасов обеспечивать непрерывный производственный процесс и бесперебойное снабжение потребителей. Хранение товаров в распределительной системе необходимо также и в связи с сезонным потреблением некоторых товаров.
   3. Унитизация партий отгрузки и транспортировка грузов. Многие потребители заказывают со складов партии «меньше чем вагон» или «меньше чем трейлер», что значительно увеличивает издержки, связанные с доставкой таких грузов. Для сокращения транспортных расходов склад может осуществлять функцию объединения (унитизацию) небольших партий грузов для нескольких клиентов до полной загрузки транспортного средства.
   4. Предоставление услуг. С целью обеспечения более высокого уровня обслуживания потребителей склады могут оказывать клиентам различные услуги: подготовка товаров для продажи (фасовка продукции, заполнение контейнеров, распаковка и т.д.); проверка функционирования приборов и оборудования, монтаж; придание продукции товарного вида; транспортно-экспедиционные услуги и т.д. 
 

   15. Принципы логистики:
   Конструктивность:
   диспетчеризация потока, непрерывное отслеживание перемещения  и изменения каждого объекта  потока и оперативная корректировка  его движения. тщательное выявление деталей всех операций материально-технического обеспечения и транспортировки товаров.
   Надежность:
   обеспечение безотказности и безопасности движения, резервирование коммуникаций и технических  средств для изменения в случае необходимости траектории движения потока; широкое использование современных технических средств перемещения и управления движением; высокие скорости и качество поступления информации и технологии ее обработки.
   Вариантность:
   возможность гибкого реагирования фирмы на колебания  спроса и другие возмущающие воздействия  внешней среды;
   целенаправленное  создание резервных мощностей, загрузка которых осуществляется в соответствии с предварительно разработанными резервными планами фирмы.
 

   
   3. Задачи и функции закупочной логистики.
   Закупочная  логистика - это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.
   Основными функциями снабженческой логистики являются:
   · планирование;
   · регулирование;
   · контроль;
   · обеспечение основного производства необходимыми материально-техническими ресурсами в установленном временном режиме с минимальными затратами.
   Задачи:
   1) Исследование и прогноз покупательского спроса.
   2) Определение потребностей в материальных ресурсах.
   3) Получение и оценка предложений о поставке продукции.
   4) Выбор поставщиков.
   5) Согласование цены и заключение договоров.
   6) Оформление заказов.
   7) Закупка материальных ресурсов.
   8) Входной контроль и размещение ресурсов на складах предприятия.
   9) Хранение и содержание материальных ресурсов.
   10) Отпуск материальных ресурсов в цех.
   11) Выполнение всех складских операций.
   12) Организация учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств.
   13) Оптимизация запасов по номенклатуре и ассортименту.
   14)Учет  затрат по управлению запасами 
 

   17. Сущность, цели и задачи производственной логистики.
   Производственная  логистика занимается управлением матер.потоками в процессе прохождения производственных звеньев при движении от первичного источника сырья до конечного потребителя.
   Целью ПЛ является снижение затрат и повышение качества продукции в процессе преобразования матер.потока в технологических процессах производства гот.продукции. основная особенность ПЛ  - это отсутствие товарно-денежных отношений между участниками логист.процесса. Отношения между ними принято называть внутрипроизводственными.
   Для достижения своих целей ПЛ решает задачи: планирования пр-ва на основе прогноза потребностей в гот.продукции и заказов потребителей; разработка планов-графиков производ-х зданий цехам и др.производственным подразделениям; установление нормативов незавершенного производства и контроль за их соблюдением; оперативное управление производством и организация выполнения производственных решений, разработка нововведений, контроль за себестоимостью гот.продукции.
   Для  эффект.деятельности производ.системы ПЛ должна выполнять набор функции: формирование и доведение целей и задач до участников лог.процесса; организация движения матер.потоков в производстве, создание сисетмы управл. матер.потоками; планирование – прогнозирование технического развития, изменения спроса, изменения цен, размеров запасов, разработка программы действий, детализация планов; контроль движения матер.потоков; регулирование хода выполняемых работ. 
 
 

   7. Функции и задачи складов.
   Склад – это сложное техническое  сооружение, здание, предназначенное  для приемки, размещения, накопления, хранения, переработки, отпуска и  доставки продукции потребителям.
   Основные  функции слада:
   1. преобразование  производственного ассортимента  в потребительский, в соответствии со спросом и в целях выполнения заказа внутренних и внешних потребителей.
   2. складирование  и хранение продукции в целях  выравнивания временного, количественного,  ассортиментного разрывов между  производством и потреблением  продукции. 
   3. контроль  и поддержание требуемого уровня  запасов продукции. 
   Склады  также являются одним из важнейших  элементов лог.системы. На  всех стадиях движения матер.потока, начиная от первичного источника сырья и кончая конечным потребителем, существует объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов.
   Основное  назначение складов: концентрация запасов, их хранение, обеспечение бесперебойного и ритмичного выполнения заказов  потребителей.
 


    Задачи, решаемые в логистике, разделяют на три группы: глобальные; общие и частные.
   Глобальной (главной) задачей в логистике является достижение максимального эффекта с минимумом затрат в условиях нестабильной обстановки на рынке. К глобальным задачам относят также моделирование логистических систем и условий их надежного функционирования.
   Общие задачи логистики: создание интегрированной системы регулирования материальных и информационных потоков; контроль за движением материальных потоков; определение стратегии и технологии физического перемещения товаров; разработка способов управления движения товаров; стандартизация полуфабрикатов и упаковки; прогнозирование объемов производства, перевозок, складирования; выявление несбалансированности между потребностями и возможностями закупки и производства; прогнозирование спроса на товары, производимые и перемещаемые в рамках логистической системы; распределение транспортных средств; организация предпродажного и послепродажного обслуживания потребителей; оптимизация технической и технологической структур автоматизированных транспортно-складских комплексов.
   Частные задачи в логистике более узки: создание минимальных запасов; максимальное сокращение времени хранения продукции в запасах; сокращение времени перевозок продукции и т.д.
   Функции логистики:
   Системообразующая функция. Логистика представляет собой систему эффективных технологий обеспечения процесса управления ресурсами. В «узком смысле» логистика образует систему управления товародвижением;
   Интегрирующая функция. Она обеспечивает согласование интересов логистических посредников в логистической системе;
   Регулирующая  функция. Логистическое управление материальными и сопутствующими потоками направлено на экономию всех видов ресурсов, сокращение затрат живого и овеществленного труда в различных отраслях экономики.
   Результирующая  функция. Логистическая деятельность направлена на поставку продукции в необходимом количестве, в указанное время и место, с заданным качеством (состоянием), при минимальных издержках.  
 
 

   2. Информационная система – это определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники и программного обеспечения, позволяющая решать те или иные функциональные задачи, например в логистике.
   Три вида информационных систем:
   1. Плановые информационные системы – создаются на административном уровне управления для принятия долгосрочных решений: создание и оптимизация звеньев логистической цепи; планирование производства; общее управление запасами; управление резервами и др.
   2. Диспозитивные, или диспетчерские информационные системы – создаются на уровне управления складом или цехом для обеспечения отлаженной работы ЛС, для принятия решений на среднесрочную и долгосрочную перспективы: распоряжение внутрискладским или внутризаводским транспортом; отбор грузов по заказам и их комплектование; учет отправляемых грузов; детальное управление запасами.
   3. Исполнительные информационные системы – создаются на уровне административного или оперативного управления для исполнения повседневных дел в режиме реального времени; оперативное управление обслуживанием производства; управление перемещениями и т.п. 

   21 Логистический сервис - совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными, финансовыми и информационными потоками, наиболее оптимальным, с точки зрения затрат, способом. Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока.
   Задачи логистического сервиса:
    консультирование потенциальных покупателей перед приобретением ими изделий данного предприятия, позволяющее им сделать сознательный выбор;
    подготовка покупателя к наиболее эффективной и безопасной эксплуатации приобретаемой техники;
    передача необходимой технической документации, позволяющей специалистам покупателя должным образом выполнять свои функции;
    предпродажная подготовка изделия во избежание малейшей возможности отказа в работе во время демонстрации потенциальному покупателю;
    доставка изделия на место эксплуатации таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность его повреждения в пути;
    приведение изделия в рабочее состояние на месте эксплуатации и демонстрации потребителю его в действии;
    обеспечение полной готовности изделия к эксплуатации в течение всего срока его нахождения у покупателя;
    оперативная поставка запасных частей.
 
 


   4.Распределительная логистика – это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока в процессе оптовой продажи товаров. Основной целью распределительной логистики является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с минимальными затратами. Логистика решает различные задачи распределительного (разделительного) характера:
     распределяет  заказы между различными поставщиками при закупке товаров;
     распределяет  грузы по местам хранения при поступлении  на предприятие;
     распределяет  материальные запасы между различными участками производства;
     распределяет  материальные потоки в процессе продаж.
   Распределение в логистике – это физическое, вещественное содержание этого процесса.
   В отличие  от маркетинга, который занимается выявлением и стимулированием спроса, распределительная логистика призвана удовлетворить сформированный маркетингом  спрос с минимальными затратами. При этом необходимо исходить из задач  удовлетворения основных потребностей потребителя продукции, которые  включают следующее: своевременную  доставку товара, способность удовлетворить  экстренные нужды заказчика, аккуратное обращение с товарами при погрузо-разгрузочных работах, готовность изготовителя к  быстрой замене дефектных изделий  и поддержанию определенного  уровня товароматериальных запасов. 
 
 

   9.Основные  функции контроллинга в логистической  системе.     
   Цели  контроллинга:
   1. Формирование системы реалистичных бизнес-планов;
   2. Снижение  финансовых рисков;
   3. Повышение  качества управленческих решений и действий;
   4. Формирование  высокоэффективной системы информационных  потоков.      
   Основные  задачи контроллинга:
   -Оптимизация управления организационной структурой компании;
   -Организация  эффективной системы исследования  и прогнозирования; 
   -Организация  эффективной системы учёта операций  и результатов; 
   -Внедрение  эффективных систем планирования, контроля и анализа деятельности;
   -Обеспечение  мотивации персонала в повышении  эффективности работы компании;
   -Автоматизация  систем учёта и управления  компании.      
   Виды  контроллинга:
   -Стратегический (охват отношений с внешним окружением)
   -Оперативный (внутренние дела, краткосрочные задачи)   
   Методы  анализа в контроллинге:
   1. экстраполяционные методы - сопоставление плановых величин с фактическими результатами работы за определённый период,
   2. методы  экспертных оценок  

   20 В целом комплекс складских операций представляет собой следующую последовательность: разгрузка транспорта; приемка товаров; размещение на хранение (укладка товаров в стеллажи, штабели); отборка товаров из мест хранения; комплектование и упаковка товаров; погрузка; внутрискладское перемещение грузов.
   Разгрузка — логистическая операция, заключающаяся в освобождении транспортного средства от груза. Погрузка — логистическая операция, заключающаяся в подаче, ориентировании и укладке груза в транспортное средство.
   Технология  выполнения погрузочно-разгрузочных работ  на складе зависит от характера груза, от типа транспортного средства, а  также от вида используемых средств  механизации. Варианты выполнения погрузочно-разгрузочных работ: механизированным способом; с помощью средств малой механизации
   Следующей операцией является приемка поступивших грузов по количеству и по качеству.
   Решения по управлению материальным потоком  принимаются на основании обработки  информационного потока, который  не всегда адекватно отражает количественный и качественный состав материального  потока. В ходе различных технологических  операций, в составе материального  потока могут происходить несанкционированные  изменения, которые носят вероятностный  характер, такие, как порча и хищения  грузов, сверхнормативная убыль и  др. Кроме того, не исключены ошибки персонала поставщика при формировании партий отгружаемых товаров, в результате которых образуются недостачи, излишки, несоответствие ассортиментного состава.
   В процессе приемки происходит сверка фактических  параметров прибывшего груза с данными  товарно-сопроводительных документов. Это дает возможность скорректировать  информационный поток.
   Проведение  приемки на всех этапах движения материального  потока от первичного источника сырья  до конечного потребителя позволяет  постоянно актуализировать информацию о его количественном и качественном составе.
   На  складе принятый по количеству и по качеству груз перемещается в зону хранения.
   Следующая операция — операция отборки товаров из мест хранения.
 


   8. Транспортная логистика — перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение материальных ресурсов. Затраты на создание любого товара складываются из себестоимости изготовления и издержек на выполнение всех работ от момента закупки материалов до момента покупки товара конечным потребителем. Большую часть стоимости составляет так называемая «цена перехода», то есть наценки каждого звена в цепи производитель — конечный покупатель. Наценка такого перехода может составлять 15 — 20%.
   Движение  материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций могут доходить до 50% от суммы общих затрат на логистику.
   Транспорт представляют как систему, состоящую  из двух подсистем: транспорт предназначенный для общего пользования и транспорт необщего пользования.
   Транспорт общего пользования обслуживает  сферу обращения и население. Данный вид транспорта часто называют магистральным (магистраль — основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае — в системе путей сообщения). Понятие транспорта общего пользования охватывает городской транспорт, железнодорожный транспорт, водный транспорт (морской и речной), автомобильный, воздушный транспорт и транспорт трубопроводный.
   Транспорт необщего пользования — внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям, является, как правило, составной частью каких-либо производственных систем.
   К задачам транспортной логистики  в первую очередь относятся задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса.  
 
 

   13. В современном мире системы логистики некоторых промышленных предприятий по некоторым параметрам располагаются на разных стадиях роста. В понятие логистики включены разные уровни, пройти обязательно через которые должны функции логистики предприятия, прежде чем достигнуть высокого развития.
   Уровни  развития логистики  состоят из 4 этапов.
   Первый уровень развития обладают следующими отличительными показателями: такие организации функционируют по суточно-сменному заданию и наделены наименее совершенной системой управления логистикой; логистические процессы достаточно немногочисленны и ими охватывается перевозка и система складирования предприятия.
   Эта система  большей частью действует по принципу каждодневного увеличения и уменьшения спроса, от чего происходят отклонения в системе распределения товара. Стабильность логистической системы оценивается обычно, суммируя транспортные расходы и разнообразные другие операции.
   Для предприятий  второго уровня, развитие логистики характеризуется управлением потока производимой продукции от конечного пункта линии производства до конечного потребителя товара. Зона логистики в данной ситуации состоит из таких функций как обслуживание заказчика, складирование продукции, обработка информации заказов и планирование работ. Эффективность системы определяется преимущественно по данным расходов юридического лица.
   На  третьем этапе контроль операций производится, начиная непосредственно с заказа сырья, и заканчивая обслуживанием потребителя. На этом этапе используются и предусмотрены всевозможные виды логистики.  Деятельность специалиста по логистике во многих случаях производится на основе данных годового плана. А работа системы определяется не сравнением издержек, а сопоставлением со стандартами обслуживания.
   Четвертый уровень возник еще совсем недавно в середине 90-х. На подобных фирмах контроль за операциями и планирование логистики интегрируют в маркетинговые, финансовые операции и т.д., следовательно, маркетинг и логистика на этом этапе тесно связаны. Регулирование такой системой производится при помощи долгосрочного планирования, а оценивание эффективности работы производится в соответствии с требованиями стандартов.
 


   14. Лoгиcтичecкaя oпepaция - этo caмocтoятeльнaя чacть лoгиcтичecкoгo пpoцecca, выпoлняeмaя нa oднoм paбoчeм мecтe и (или) c пoмoщью oднoгo тexничecкoгo ycтpoйcтвa; oбocoблeннaя coвoкyпнocть дeйcтвий, нaпpaвлeннaя нa пpeoбpaзoвaниe мaтepиaльнoгo и (или) инфopмaциoннoгo пoтoкa.  
 
Лoгиcтичecкaя oпepaция мoжeт быть зaдaнa мнoжecтвoм нaчaльныx ycлoвий, пapaмeтpoв внeшнeй cpeды, aльтepнaтивныx cтpaтeгий, xapaктepиcтик цeлeвoй фyнкции. Лoгиcтичecкиe oпepaции мoгyт клaccифициpoвaтьcя нa:

   внeшниe - нaпpaвлeнныe нa peaлизaцию фyнкций cнaбжeния и cбытa;
   внyтpeнниe - ocyщecтвляeмыe в paмкax peaлизaции фyнкции пpoизвoдcтвa;
   бaзиcныe - к ним oтнocятcя: cнaбжeниe, пpoизвoдcтвo и cбыт;
   ключeвыe лoгиcтичecкиe oпepaции пoдpaздeляютcя нa: пoддepжaниe cтaндapтoв oбcлyживaния пoтpeбитeлeй; yпpaвлeниe зaкyпкaми; тpaнcпopтиpoвкa; yпpaвлeниe зaпacaми; yпpaвлeниe пpoцeдypaми зaкaзoв; yпpaвлeниe пpoизвoдcтвeнными пpoцeдypaми; цeнooбpaзoвaниe; физичecкoe pacпpeдeлeниe;
   пoддepживaющиe лoгиcтичecкиe oпepaции пoдpaздeляютcя нa: cклaдиpoвaниe; гpyзoпepepaбoткy; зaщитнyю yпaкoвкy; oбecпeчeниe вoзвpaтa тoвapoв; oбecпeчeниe зaпacными чacтями и cepвиcнoe oбcлyживaниe; инфopмaциoннo-кoмпьютepнyю пoддepжкy.  
 
 

   16. Методы закупки материальных ресурсов
   При opгaнизaции зaкyпoк иcпoльзyют cлeдyющиe мeтoды:
   Закупка товара одной партией. Метод предполагает поставку товаров большой партией за один раз (оптовые закупки). Его преимущества: простота оформления документов, гарантия постаки всей партии, повышение торговой скидки. Недостатки: большая потребность в складских помещениях, замедление оборачиваемости капитала.
   Рeгyляpныe зaкyпки мeлкими пapтиями. В этoм cлyчae пoкyпaтeль зaкaзывaeт нeoбxoдимoe кoличecтвo тoвapoв, кoтopoe пocтaвляeтcя eмy пapтиями в тeчeниe oпpeдeлeннoгo пepиoдa. Пpeимyщecтвa дaннoгo мeтoдa тaкoвы: ycкopяeтcя oбopaчивaeмocть кaпитaлa, тaк кaк тoвapы oплaчивaютcя пo мepe пocтyплeния oтдeльныx пapтий; дocтигaeтcя экoнoмия плoщaди cклaдcкиx пoмeщeний; coкpaщaютcя зaтpaты нa дoкyмeнтиpoвaниe пocтaвки, пocкoлькy oфopмляeтcя тoлькo зaкaз нa вcю пocтaвкy. Егo нeдocтaтки: вepoятнocть зaкaзa избытoчнoгo кoличecтвa тoвapoв; нeoбxoдимocть oплaты вceгo кoличecтвa тoвapoв, oпpeдeлeннoгo в зaкaза.
   Ежeднeвныe (eжeмecячныe) зaкyпки пo кoтиpoвoчным вeдoмocтям. Тaкoй мeтoд зaкyпки шиpoкo иcпoльзyeтcя тaм, гдe зaкyпaютcя дeшeвыe и быcтpo пoтpeбляeмыe тoвapы. Кoтиpoвoчныe вeдoмocти cocтaвляютcя eжeднeвнo (eжeмecячнo) и включaют cлeдyющиe cвeдeния: пoлный пepeчeнь тoвapoв; кoличecтвo тoвapoв, имeющиxcя нa cклaдe; тpeбyeмoe кoличecтвo тoвapoв. Пpeимyщecтвa
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.