На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка базы данных «Кадры»на предприятии «Проектно - конструкторско-технологическое бюро по вагонам филиал ОАО «РЖД» с использован

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОССИЙСКАЯ  ОТКРЫТАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА при МГУ ПС 
(МИИТ)
 
 
 
 
 
 

ФАКУЛЬТЕТ: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
КАФЕДРА: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

По дисциплине: Информационные технологии управления 

на тему: «Разработка базы данных «Кадры»на предприятии «Проектно - конструкторско-технологическое бюро по вагонам – филиал ОАО «РЖД» с использованием СУБД Access» 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил:
Студентка 3 курса з/о:
Моинская  А.В.
(шифр: № 0810-п/МО - 4011) 

Проверил:
Научный руководитель
Свиридова Н.В. 
 
 
 

Москва 2010 

     СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................... 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА  ЗАДАЧ………................................ 5
1.1. Структура предприятия……..…................................................................ 5
1.2.Кадровая  политика в условиях рынка………………………..…….... 11
1.3. Предпосылки, разработки элементов информационных технологий управления………………………………………………………….………… 12
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ… 13
2.1. Характеристика входной  информации................................................... 13
2.2.Характеристика  нормативно-справочной информации…………….. 14
2.3.Описание выходной информации……………………...……………….15
3. ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТНОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ…………………………………………………………….. 16
3.1. Характеристика комплекса технических средств…………………... 16
3.2. Характеристика операционной системы……………………………. 17
3.3. Характеристика системы управления базы данных……………… 19
3.4. Структура базы данных………………………………………………… 22
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ
  ИНФОРМАЦИИ…………………………………………………………….. 23
4.1. Описание технологического  процесса обработки информации…… 23
4.2.Блок  схема технологического процесса информации……………… 25
5. РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ 
ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ПРАВЛЕНИЯ..……………………………………………………………...... 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 30 
 
 
 
 
 

Введение 

       Прогресс,   достигнутый за  последние несколько лет во всех аспектах вычислительной техники, включая теорию, технологию и  приложения,  привели к  значительному  расширению  области  применения компьютеров и росту числа их  пользователей. Существенной  частью современного  общества  являются разнообразные  системы  доступа и хранения информации, которые являются неотъемлемой составляющей современного научно-технического прогресса. Существует много  веских причин  перевода существующей информации на компьютерную основу, т.к. более быстрая обработка данных и централизация их хранения с использованием клиент-серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время для получения необходимой информации, а также упрощает доступ и ведение.
       В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную  работу. Некоторые организации используют для этого шкафы с папками, но большинство предпочитают компьютеризированные СУБД, позволяющие эффективно хранить, извлекать информацию и управлять  большими объемами данных.
      Важнейшим достоинством применения БД в информационных системах является обеспечение независимости данных от прикладных программ. Это дает возможность пользователям не заниматься проблемами представления данных на физическом уровне: размещения данных в памяти, методов доступа к ним и т. д.
      Задачи, связанные с обработкой данных, широко распространены в любой сфере деятельности. Они ведут учет товаров в супермаркетах и на складах, начисляют зарплату в бухгалтериях и т.д. Невозможно представить себе деятельность современного предприятия или учреждения без использования АИС. Эти системы составляют фундамент информационной деятельности во всех сферах, начиная с производства, управления финансами и телекоммуникациями и заканчивая управлением семейным бюджетом.
       С появление базы данных можно гораздо  убыстрить процесс получения  нужных данных, так как с выдачей  информации сталкивается множество  сотрудников и зачастую приходится дублировать одни и те же данные, изменяя в них лишь, либо фамилию. Создание базы данных позволило бы  сохранять множество данных, легко  изменять и вводить новые данные, а так же выводить в нужном количестве на экран компьютера.
      Автоматизация подсистемы управления кадрами является одной из важнейших частей автоматизации  производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
      Современные рыночные отношения обуславливают  необходимость применения системного подхода к кадровой работе. Этот подход заключается в том, что  кадры рассматриваются в качестве равноправной подсистемы в управлении производством.
      Работа специалиста по управлению персоналом не может быть успешно решена без использования современных информационных технологий, которые базируются на принципе обеспечения интеллектуальной поддержки всех управленческих решений. При создании информационных технологий управления предполагается использование баз данных современно-технических и инструментальных средств.
      Задача  состоит в разработке полноты  базы, т.е. осуществлении такой архитектуры, которая могла бы осуществить  как работу поисковых систем для  отдела кадров и других отделов предприятия, так и формирование выходной информации, необходимой для функционирования задач подсистемы управления кадрами  и сведений для руководства предприятия. 
 
 

       ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ
      Структура предприятия
      Проектно-конструкторско-технологическое бюро по вагонам – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее ПКТБ по вагонам, Филиал, Бюро) является обособленным подразделением открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД»).
      Свою  деятельность ПКТБ по вагонам осуществляет на основании Положения «О проектно-конструкторско-технологическом  бюро по вагонам – филиале открытого  акционерного общества «Российские  железные дороги», утвержденного Президентом  ОАО «РЖД» Г.М. Фадеевым 27 сентября 2003 года (далее – Положение), Конституцией, федеральными законами, актами Президента и Правительства РФ, актами федерального органа исполнительной власти в области  железнодорожного транспорта, внутренними  документами ОАО «РЖД» и другими  нормативными актами и договорами.
      ПКТБ  по вагонам имеет в своем составе  обособленное структурное подразделение  Воронежское проектно-конструкторско-технологическом  бюро по вагонам (далее – Воронежское  ПКТБ по вагонам), местонахождение –  г. Воронеж, пер. Б. Хмельницкого, д. 1а.
      В настоящее время руководство  ПКТБ по вагонам осуществляет директор – Лихацкий Владимир Андреевич.
      Основной  целью деятельности ПКТБ по вагонам, в соответствии с Положением является создание и внедрение научно-технической  продукции для предприятий ОАО  «РЖД», а также других отраслей промышленности.
      Для достижения указанной цели ПКТБ по вагонам осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям:
        выполнение проектно-конструкторских работ в области вагоностроения, а также
        разработка, внедрение прогрессивных технологических процессов и средств механизации по капитальному ремонту и глубокой модернизации пассажирских вагонов;
        разработка проектов и технико-экономических расчетов по реконструкции, расширению и техническому перевооружению действующих предприятий и проектной документации на отдельные объекты строительства;
        разработка предложений по совершенствованию вагоноремонтного производства;
        работы в области охраны окружающей среды, сертификации продукции, систем качества и производства;
        разработка научно-технических прогнозов и предложений по основным направлениям развития вагоноремонтного производства;
        анализ технико-экономического уровня производства и качества продукции на филиалах ОАО «РЖД»;
        перспективные технологические опытно-конструкторские работы;
        научно-технические услуги различного характера, свойственные предмету деятельности Филиала;
        работы в области стандартизации, научно-технической информации и метрологии;
        научно-техническое и производственное сотрудничество с организациями и предприятиями железнодорожного транспорта России и т.д.
  Организационная структура ПКТБ по вагонам представлена на рис. 1.
      ПКТБ  по вагонам имеет в своем составе  обособленное структурное подразделение  Воронежское проектно-конструкторско-технологическом  бюро по вагонам.
      Штатное расписание утверждено в апреле 2009 г. Всего по штатному расписанию 98 человек.
      Общая списочная численность ПКТБ по вагонам  – филиала ОАО «РЖД» и Воронежского ПКТБ по вагонам – СП ПКТБ по вагонам  – филиала ОАО «РЖД» 81 человек. Руководители, специалисты, служащие – 74 человека, рабочие – 7 человек. Из них в ПКТБ по вагонам – 71 человек, в Воронежском ПКТБ по вагонам - СП  ПКТБ по вагонам – 10 человек.
Отдел кадров компании выполняет следующие функции:
    Контроль за текущей и перспективной потребностью в кадрах. Совместно с руководителями подразделений отбор, изучение и расстановка кадров, в соответствии с их уровнем образования, профессиональной подготовкой, опытом работы, деловыми и моральными качествами.
    Составление списков резерва кадров для обеспечения своевременного и качественного замещения высвобождающихся должностей и выдвижения сотрудников (работников) на вышестоящие должности.
    Участие в работе по отбору кандидатов на учебу.
    Учет личного состава. Учет кадров на бумажных носителях в соответствии с требованиями нормативных правовых документов.
    Оформление приема, перевода всех категорий сотрудников, работников. Истребование, сбор и систематизация необходимых документов и материалов.
    Организация профессиональной подготовки сотрудников, впервые назначенных на должности начальствующего состава, организация и контроль за повышением квалификации сотрудников.
    Ведение нормативно установленной документации по кадрам, в том числе: личных дел рядового и начальствующего состава, сокращенных личных дел работников, личных и служебных карточек сотрудников, работников; прием, заполнение, хранение, выдача трудовых книжек работникам и т. д.
    Учет, хранение и сбережение бланков служебных удостоверений. Изготовление служебных удостоверений, их выдача сотрудникам.
    Подготовка локальных нормативных актов, приказов, распоряжений по направлениям кадровой деятельности.
    Подготовка материалов и документов для представления личного состава к различным видам поощрения и награждения.
    Участие в проведении служебных проверок, подготовка материалов по привлечению сотрудников, работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
    Совместно с руководителями подразделений составление графиков отпусков, оформление и учет использования очередных и дополнительных отпусков.
    Оформление и учет командировок.
    Совместно с финансово-экономическим отделом организация табельного учета рабочего времени.
    Организация проверок трудовой  дисциплины, соблюдения правил внутреннего распорядка.
    Оформление документов и предоставление их в соответствующие организации для реализации личным составом социальных льгот и гарантий.  
    Рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам, относящимся к компетенции отдела кадров.   
    Систематизация учетных данных личного состава, подготовка статистической отчетности по всем направлениям кадровой деятельности, своевременное предоставление отчетов в подразделения ОАО «РЖД», Департамент кадрового обеспечения, Пенсионный фонд России, Фонд обязательного медицинского страхования.
    Ведение индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного и обязательного медицинского страхования. Оформление необходимых документов, получение и выдача страховых свидетельств и страховых медицинских полисов работникам и сотрудникам академии.  
    Установление стажа службы сотрудникам и трудового стажа работникам бюро, оформление необходимых документов для осуществления соответствующих выплат.
    Подготовка и оформление документов для назначения пенсий сотрудникам и работникам академии.  
    Организация проведения служебных проверок, оформление документов для обеспечения выплат сотрудникам по обязательному государственному страхованию и выплат в возмещение ущерба, причиненного здоровью в период службы.  
    Оказание помощи сотрудникам (работникам), уволенным (переведенным) из бюро, в сборе и подготовке документов, необходимых для реализации их прав и социальных гарантий.  
    Осуществление работы по увольнению сотрудников и работников бюро (планирование увольнений с учетом возраста, проведение бесед, вручение уведомлений, уточнение данных о стаже работы, выслуге лет).
 

      
      
 
Рисунок 1. Организационная структура ПКТБ по вагонам
 

      
1.2. Кадровая политика  в условиях рынка
      Современные рыночные отношения обуславливают  необходимость применения системного подхода к кадровой работе. Этот подход заключается в том, что  кадры рассматривают  в качестве равноправной подсистемы управлением  предприятием. Кадры являются тем  ресурсом рационального подбора, использование  которого представляет характер работы предприятия. Для достижения поставленной цели все мероприятия по работе с  кадрами должны быть увязаны с  развитием производства.
      Сложность кадровой службы обуславливается множественностью подразделений, должностных лиц, участвующих  в производстве. Именно с этих позиций  рассматривается концептуальная схема  ИСС специалиста кадровой службы.
      Воспроизводство трудовых ресурсов на предприятиях во многом определяет деятельность их кадровых служб, проводимой кадровой политикой. В течении долгого времени  функции кадровых служб предприятий  сводились в основном к учету  личного состава, оформлению личных дел, приему и увольнению, составлению  различных справок и отчетов. Рыночная экономика характерным  образом меняет функциональные обязанности  и роль кадровых служб в воспроизводстве  и использовании трудовых ресурсов.
      В практике отечественного менеджмента  управление трудовыми ресурсами  является одним из первых условий  обеспечения эффективной деятельности предприятия, комплексного подхода  к достижению высокой производительности. Достаточно глубоко и развёрнуто разработаны теоретические и  практические аспекты кадрового  управления. В кратком перечислении они включают:
    кадровое обеспечение эффективного выполнения действующих производственных программ, разработку и осуществление плана удовлетворения перспективной потребности в кадрах;
    обоснование критериев отбора работников и на этой основе формирование коллективов подразделений;
    экономическое обоснование выплаты заработной платы и дополнительных льгот;
    проведение профессиональной ориентации, обучение и адаптация работников применительно к условиям каждого производства;
    оценку трудовой деятельности каждого работника на основе разработанных критериев и применение по последним результатам мер административного и материального поощрения работников.
Все эти  направления важны и их значимость будет усиливаться по мере продвижения  к рынку. 

1.3. Предпосылки, разработки  элементов информационных  технологий управления
      Эффективное управление производством невозможно без организации информационных технологий управления. Разработка данной системы позволит организовать оптимальную  работу. Современные рыночные отношения  обуславливают необходимость применения системного подхода к кадровой работе. Для эффективного управления предприятием необходима современная система  сбора, обработки хранения, доведения  до решения указанных задач необходимо современная система сбора, обработки, хранения, доведения до конечного  пользователя результата информации, которая во-первых, должна адекватно  отражать состояние управленческой системы; во-вторых, целенаправленно  выдавать управляющие решения для  оптимального функционирования предприятия. Проектирование и внедрение указанной  системы облегчает процесс управления, увеличивает скорость обработки  информации, оптимизирует принятие управленческих решений и создаёт условия  для формирования оптимальной структуры  кадрового состава При разработке системы взят курс на обеспечение  её современными техническими и инструментальными  средствами, применение современных  организационных форм информационного обеспечения – баз данных, организация эффектной технологии обработки на основе использования элементов новых информационных технологий при полном правовом обеспечении на всех этапах создания и эксплуатации системы. 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННОГО  ОБЕСПЕЧЕНИЯ
     Информационное  обеспечение – совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных.
Создание информационного  обеспечения — непременное условие  построения и функционирования автоматизированных систем управления.
     Информационное обеспечение включает:
    входную информацию;
    выходную информацию;
    нормативно-справочную базу данных для решения конкретных задач.
     2.1. Характеристика входной информации
     Входная информация – поступающая в фирму  из вне и используемая как первичная  информация для реализации экономических  и управленческих функций, а так  же задач управления. Для  функционирования системы необходима следующая входная информация:
    личная карточка по учету кадров;
    приказ на прием;
    прием на перевод;
    прием на увольнение;
    отпускная записка;
    приказ на присвоение профессии (разряда);
    больничный лист и т.д.
Для заполнения личной карточки  кадровику необходимы следующие документыработника: 
1) паспорт (или иной документ удостоверения личности); 
2) трудовая книжка; 
3) военный билет; 
4) документ об окончании учебного заведения: 
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; 
6) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 
7) приказ о приеме на работу. 
Вся остальная информация вносится на основании сведений, сообщенных о себе работником.
 

2.2. Характеристика нормативно-справочной  информации
Нормативно-Справочная информация - условно-постоянный компонент корпоративной информации, являющийся основой для унификации и нормализации данных, сопровождающих протекающие бизнес-процессы, а также регламентацию деятельности организации. Другими словами, нормативно-справочная информация – это информационный ресурс компании, формируемый внутри и получаемый, как правило, извне. Она содержит стандарты, требования, правила, положения и прочую информацию, нормирующую и систематизирующую деятельность компании. В нашей стране термин Нормативно-справочная информация появился давно, еще в эпоху централизованного государственного планирования экономики, и имел отношение к некоторым аспектам управления народным хозяйством, при этом нормативность определяла принадлежность к отраслевым, государственным и международным стандартам. 
 

В наше время  нормативно-справочная информация предприятия  это:
 
 

Единая система НСИ обеспечивает единое информационное пространство предприятия, за счет использования всеми приложениями и прикладными системами одних и тех же справочников и классификаторов. В результате создается возможность консолидации всех видов отчетности в сопоставимых обозначениях. Система НСИ реализуется как самостоятельная система, поддерживающая на всех уровнях управления единые базы данных НСИ, которые в свою очередь используются как источник НСИ всеми прикладными системами.
      Нормативно-справочная информация включает в себя:
- справочные  сведения о видах предоставляемых  документов;
- кадровые  данные о работнике (дата рождения, пол, адрес);
- основные  сведения о предприятии;
- информацию  о режимах деятельности;
- справочники  структурных подразделений, должностей, видов работы. 

2.3. Описание выходной информации
      На  базе входной информации формируются  выходные документы:
    личная карточка работника (Форма №Т-2) – хранится в электронном виде и содержит информацию о работнике;
    трудовой договор – оговариваются условия производственной деятельности работника на предприятии, оклад, режим рабочего времени и т.д.;
    приказ о приеме на работу;
    дополнительное соглашение о переводе работника на новую работу;
    приказ о предоставлении очередного отпуска;
    приказ при увольнении;
    оформление различных справок;
    статистические отчёты;
    отчёты о принятых, переведенных, уволенных работниках.
 
 
3. ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТНОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
3.1. Характеристика комплекса  технических средств
      В компании «ПКТБ по вагонам – филиал ОАО «РЖД» в отделах установлены следующие технические средства:
Системный блок: ATX 350W
Процессор: Intel Core2 Duo E6850 2ГГц
ОЗУ: DDR2 800 DIMM 2Gb
Мат. плата: P5KPL-AM EPU
Винчестер: HDD SATA 250GB Seagate ST3250310AS
Привод: ASUS DVD-ROM E818A6T, Black RTL
Монитор: 19" ASUS VH196D
Принтер: Ricoh Aficio MP161LN
Мышь: Logitech RX250 Optical Mouse USB
Клавиатура Logitech Value PS/2 

3.2. Характеристика операционной  системы
     В компании «ПКТБ по вагонам – филиал ОАО «РЖД» установлена операционная система: Windows XP Professional Service Pack 3.
     Microsoft Windows XP Professional является оптимальным  решением для предприятия любого  размера. Данная версия операционной  системы Windows сочетает в себе  преимущества Windows 2000 Professional (например, средства безопасности, управляемость  и надежность) с лучшими качествами Windows 98 и Windows ME (поддержка Plug and Play, простой пользовательский интерфейс  и передовые службы поддержки). Это делает Windows XP Professional наиболее  подходящей операционной системой  для настольных компьютеров, применяемых  в корпоративной среде. Независимо  от того, где устанавливается  Windows XP Professional - на одном компьютере  или в масштабе локальной сети, - эта система повышает вычислительные  возможности предприятия, одновременно  сокращая совокупную стоимость  программного обеспечения всех  настольных компьютеров.
     В основе системы Windows XP Professional лежит  проверенный код Windows NT и Windows 2000, характеризуемый 32-разрядной вычислительной архитектурой и полностью защищенной моделью  памяти. Операционная система Windows XP Professional обеспечивает надежную вычислительную среду, отвечающую потребностям всех бизнес-пользователей.
     Средство  проверки драйверов устройств в  операционной системе Windows XP Professional, созданное  на основе аналогичного средства системы Windows 2000, обеспечивает еще более тщательное испытание драйверов. Драйверы устройств, прошедшие эти испытания, являются наиболее надежными в работе, что  обеспечивает максимальную стабильность системы.
     Критически  важные структуры ядра системы доступны только для чтения, благодаря чему драйверы и приложения не могут повредить  их. Весь код драйверов устройств  также доступен только для чтения и снабжен защитой на уровне страниц. Некорректные приложения не могут повредить ключевые области ядра операционной системы.
     Поддержка нескольких версий библиотеки DLL - механизм, позволяющий устанавливать и  использовать одновременно несколько  версий компонентов системы Windows. Это  позволяет избежать конфликта между  различными версиями DLL, поскольку любое  приложение, написанное и протестированное совместно с другими версиями системного компонента, может использовать эту версию, даже если на компьютере установлены приложения, использующие более новую версию того же компонента.
     Защита  файлов Windows предохраняет основные системные  файлы от перезаписи при установке  приложений. Если произошла перезапись файла, правильная версия будет восстановлена  благодаря защите Windows. Защищая системные  файлы, операционная система Windows XP Professional предотвращает наиболее типичные системные  неполадки, распространенные в предыдущих версиях Windows.
     Программа установки Windows позволяет корректно  устанавливать, настраивать, отслеживать, обновлять и удалять программное  обеспечение. Минимизируется время  вынужденного простоя и повышается стабильность системы.
     Усовершенствованные методы ограничения программ предоставляют  администраторам механизм для идентификации  программного обеспечения, которое  используется в данной вычислительной среде, и для контроля его работы. Это средство применяется для  предотвращения запуска вирусов  и "троянских" программ, а также  для блокировки программного обеспечения. Способствует повышению целостности  и управляемости системы и, в  конечном счете, снижению совокупной стоимости  всех ПК.
     Допускается одновременная работа нескольких приложений, обеспечивая в то же время быструю  реакцию системы и высокую  стабильность ее работы. Быстрая реакция  системы обеспечивается даже при  исполнении наиболее ресурсоемких приложений.
     Поддерживается  до 4 ГБ оперативной памяти и до двух симметричных микропроцессоров. Пользователи, которым требуется наивысшее  быстродействие, смогут работать с  новейшим оборудованием. 

3.3. Характеристика системы  управления базы  данных.
    Microsoft Access является настольной СУБД (система управления базами данных) реляционного типа. Достоинством Access является то, что она имеет очень простой графический интерфейс, который позволяет не только создавать собственную базу данных, но и разрабатывать приложения, используя встроенные средства.
    В отличие от других настольных СУБД, Access хранит все данные в одном  файле, хотя и распределяет их по разным таблицам, как и положено реляционной  СУБД. К этим данным относится не только информация в таблицах, но и  другие объекты базы данных, которые  будут описаны ниже.
Для выполнения почти всех основных операций Access предлагает большое количество Мастеров (Wizards), которые делают основную работу за пользователя при работе с данными  и разработке приложений, помогают избежать рутинных действий и облегчают  работу неискушенному в программировании пользователю.
    Особенности MS Access, отличающиеся от представления  об «идеальной» реляционной СУБД.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.