На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план кафе "Кофейный бум"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего 
профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»
(РГТЭУ) 

Факультет Ресторанно-Гостиничного Бизнеса и Услуг
Кафедра Экономика в сфере услуг 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

по дисциплине Планирование на предприятии
на тему Бизнес-план кафе "Кофейный бум" 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка  4 курса 42 группы
очной формы обучения 

Руководитель 
 
 

«____»_______________2011г.                ____________________ 
 
 
 
 
 
 

Москва 2011г. 
 
 

Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Резюме 

    Данный  проект направлен на разработку бизнес-плана  кафе «El Greco».
    Кафе  - общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент кофе, чая, десертов и легких закусок.
    Кафе «El Greco» относится к предприятиям общественного питания высшей категории и располагает баром, танцполом, караоке.
    Предприятие организуется в форме общества с  ограниченной ответственностью и будет расположен по адресу: г. Москва, ст.м. «Речной вокзал», Фестивальная ул., 13, в новом ТЦ «У Речного».
    Размер  помещения составит 100 м2;
    Количество  посадочных мест: 50;
    Кухня: европейская;
    Режим работы: с 10-00 до 24-00;
    Срок  окупаемости: 17 месяцев;
    Чистая  прибыль в первый год планируется: 33 185 449 руб.;
    Первоначальные  инвестиции: 46 896 440 руб.;
    Внутренняя  норма рентабельности: 0,27 %,
    Рентабельность  инвестиций: 0,71 %.
    Точка безубыточности: 20 925 933 руб.,
    Запас финансовой прочности: 83 %.
    Способ  финансирования – собственные средства (уставный капитал) и привлечение инвесторов.
    С учетом всех рассчитанных критериев  эффективности можно сделать  вывод, что проект может быть принят к реализации. 

2. Концепция бизнес  плана 

    Массовое  питание играет важную роль в жизни  общества. Оно наиболее полно удовлетворяет потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношение не отличаются от других предприятий. Питание населения организуется в основном небольшими частными предприятиями.
    Ресторанный бизнес достаточно молод: на коммерческой основе он начал работать только с начала 90-х годов, так что есть перспективы роста. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днем. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Но для этого необходимо изучить рыночные законы, а так же те элементы ресторанного дела, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место.
    Современный ресторанный бизнес в России представлен  большим разнообразием типов  заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (или QSR — ускоренное обслуживание); рестораны free flow (“свободное движение”), где часть технологических процессов вынесена на обозрение посетителей, которые сами выбирают себе различные виды блюд; “тиражируемые” рестораны — заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие полуфабрикаты и свежую выпечку собственного приготовления. Их отличают хороший уровень обслуживания официантами, различные дополнительные услуги, например, бесплатная парковка, городской телефон, свежая пресса, еда навынос; авторские рестораны, где высокий уровень кухни, сервиса и цен ориентирован на постоянных клиентов.
    Но, несмотря на столь большое разнообразие, сегодня одной из главных тенденций  является тенденция взаимодействия элитных ресторанов и демократических  кафе с уютной обстановкой и невысокими ценами. Эти заведения, в конечном счете, рассчитаны на средний класс.
    Итальянская кухня сегодня занимает лидирующие позиции в мире. В Москве же на первом месте стоит русская кухня, далее следуют японская, кавказская, французская и китайская. Многие другие российские города, к сожалению, не могут похвастаться ресторанами с ярко выраженными национальными традициями. Как правило, это рестораны со смешанной кухней.
    В целом сегодня в развитии ресторанного бизнеса в России прослеживаются и такие тенденции, как приверженность здоровому питанию, расширение ассортимента, развитие концепции быстрого обслуживания, удобство для семейных посещений, развитие “тиражируемых” ресторанов. Очевидны и преимущества работы в сетевом формате.
    Структура предприятий общественного питания  представлена следующими сегментами:
1) Гастрономические рестораны
2) Корпоративное питание
3) Быстрое обслуживание
4) Социальное питание
    Вместе  с тем существует и иная классификация, которая определяется функциональной принадлежностью предприятий. Так  в совершенно самостоятельную группу выделяется питание в самолетах, поездах, морском и автомобильном транспорте. При этом питание в гостиницах является видом деятельности, охватывающим различные сегменты рынка. Определенную специфику имеет выездное обслуживание, производство кулинарии. В системе быстрого обслуживания (фаст-фуд) существуют стационарные заведения и уличные киоски (тонары). Социальный же сектор разнороден по факту своей первичной деятельности – школы, ВУЗы, больницы, питание в армии, питание в исправительных учреждениях.
    Все это требует индивидуализации методических подходов как в организации ведения бизнеса, так и осуществлении надзора за столь разнородной средой.
    Например, в России до 80% студентов пользуются услугами общепита, что, казалось бы, делает естественным выбор столовых в учебных заведениях местами питания студентов. Однако по различным материалам значительная часть студентов, особенно в крупных городах пользуется фаст фудом, не связанным с местом их учебы.
    Подтверждение соответствия предприятия общественного  питания выбранному типу и классу производится органами по сертификации, аккредитованными Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в установленном порядке.
    Классность  присваивается только ресторанам и  барам, остальные типы предприятий общественного питания на классы не подразделяются.
    Однако  помимо типов и классности предприятия  общественного питания могут  различаться по таким признакам, как ассортимент реализуемой  продукции, место нахождения и контингент посетителей.
    Так, например, кафе по ассортименту реализуемой продукции подразделяются на кафе-мороженое, кафе-кондитерская, а по контингенту потребителей могут быть представлены как кафе для молодежи или детское кафе.
    Прежде  чем перейти к проектированию кафе, следует определить место, где оно будет располагаться. Мной был выбран район Москвы «Речной вокзал». На территории района находится несколько институтов (в том числе РГТЭУ) и 6 школ, отсюда отходят автобусы в область, соответственно присутствует большая проходимость. С 2005 года в районе ведется строительство домов новых типов. Благоустройство ведется и по сей день, обустраиваются места отдыха горожан, в 2010 году был открыт новый торговый центр «У Речного», в котором и будет расположено кафе «El Greco».
    Таким образом, в данном районе найдется много клиентов кафе с европейской кухней, где можно не только вкусно поесть, но и хорошо отдохнуть.
    Название  кафе выбрано следующее: “El Greco”. Данное название сразу будет ассоциироваться с чем-то невероятно привлекательным. 

3. План маркетинга
3.1. Маркетинговое исследование рынка 

    Прежде  чем осуществлять непосредственное планирование организации предпринимательской  деятельности по созданию субъекта рынка  общественного питания, необходимо провести тщательное маркетинговое  исследование.
    Недалеко  от нашего кафе расположены предприятия  общественного питания конкурентов - такие, как:
1. “Кафе Борщёв” – г. Москва, ул. Смольная 35/2
2. “Мока Лока” –  

Таблица 1. Изучение конкурентов 

№ п/п Конкурентные  преимущества «Кафе Борщёв» «Мока Лока» «El Greco»
1 Время работы 12.00-24.00 10.00-23.00 10.00 – 00.00
2 Стиль и качество интерьера хороший скудный отличный
3 Ассортимент хороший хороший хороший
4 Уровень цен выше среднего выше среднего средний по сегменту
5 Квалификация  персонала и имидж предприятия высокая, имеются  постоянные клиенты низкая, имеются постоянные клиенты высокая, новое  заведение
6 Наличие рекламы скудная скудная хорошая
7 Дополнительные  услуги Выступления Ди-джеев  по пятницам нет Имеется танцпол, караоке
 
    Вывод: Рынок общественного питания в данном сегменте достаточно насыщен, однако вход другим фирмам открыт.
    Так как рынок не стоит на месте, постоянно прогрессирует, изменяется, под воздействием внешних факторов, то необходимо выявить  сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на их основе  необходимо  внести изменения в выбранную стратегию. Для этого будем использовать SWOT- анализ, он поможет выявить и соотнести между собой сильные и слабые стороны предприятия. 

Таблица 2. SWOT- анализ конкурентных преимуществ
  Конкурент 1 «Борщев»
Конкурент 2 «Мока Лока»
«El Greco»
Сильные стороны Удобное месторасположение (рядом с РГТЭУ), постоянные клиенты Широкий ассортимент  продукции Удобное месторасположение, низкие цены, широкий ассортимент продукции, квалифицированный персонал, быстрое обслуживание, наличие Wi-Fi
Слабые  стороны Скудное меню Высокие цены, отсутствие квалифицированного персонала, отсутствие  Wi-Fi Несформировавшийся  имидж, неизвестность на рынке.
Возможности Расширение  меню, снижение цен Снижение цен, повышение уровня квалификации персонала. Разработка  эффективной маркетинговой политики, проведение рекламной кампании
Угрозы Появления новых  конкурентов, снижение уровня покупательной  способности, неблагоприятная  экономическая ситуация в стране, рост инфляции. Возрастающее  конкурентное давление, появления нового конкурента с низкими ценами, неблагоприятная  экономическая ситуация в стране, рост инфляции. Непринятие  предприятия на рынке, снижение уровня покупательной способности, неблагоприятная  экономическая ситуация в стране, рост инфляции.
 
 
3.2 Расчет рекламного  бюджета 

    Планирование  рекламной  деятельности  предусматривает  определение   ее целей, путей  их  достижения  и  создает  предприятию  условия  для реализации своих особенностей  в  условиях  конкуренции.  Постановка  целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает  условия для  оценки  ее  эффективности. 
    Для правильного расходования средств  на рекламу кафе “El Greco”, было принято решение обратиться в рекламное агентство полного цикла “Raspect MC”, где окажут необходимую помощь в полном объеме: создадут сайт, разместят рекламу в журналах и специализированных каталогах, проведут BTL-акцию по раздаче ознакомительных листовок. 

Таблица 3. Расчет рекламного бюджета
Вид рекламы Стоимость единицы, руб. Кол-во в месяц Сумма в месяц, руб. Период  времени, мес. Сумма в год, руб.
СМИ 20 000 3 60 000 6 360 000
Создание  сайта в Интернет 38 000 1 38 000 - 38 000
Поддержка сайта 6 000 1 6 000 12 72 000
Листовки 1 5 000 5 000 1 5 000
  ИТОГО: 475 000
 
    Расходы на рекламу составят 475 000 рублей в год. 

    4. План производства
    4.1 Определение количества потребителей 

    Так как заданием на проектирование определена мощность предприятия, то расчет количества потребителей начинаем с составления таблицы загрузки зала. При этом количество потребителей определяем за каждый час его работы.  

    Для расчета используем формулу:
                                                                                    (1)
    где
      количество  потребителей за данный час  работы, чел.
      количество мест в зале, P=50 мест.
      оборачиваемость 1 места за  час.
      процент загрузки зала
    Все расчеты производим аналогично и  сводим в Таблицу 3. 

     
                                             (1)
 

    где n - количество потребителей в день, чел.,
    N – количество посадочных мест в зале
    m - коэффициент для кафе = 2,5 

    n = 50*2,5 = 125 человек в день
    125*360 = 45 000 человек в год 

    Средний чек для кафе 500 рублей
    Выручка в год составит:
    45 000 * 500 = 22 500 000 рублей 

4.2 Определение количества реализуемых блюд 

    Исходными данными для определения количества блюд являются число потребителей и коэффициент потребления блюд. В предприятиях общественного питания со свободным выбором общее количество блюд, реализуемых в торговом зале, рассчитывается по формуле: 

                                                                                                (2) 

    где n - количество блюд данной ассортиментной группы, шт.,
    N - общее количество потребителей, чел.,
    m - коэффициент потребления данной  ассортиментной группы. 

n = 656 * 1,7 = 1116 блюд 

Таблица 4. Расчет количества блюд
Наименование  ассортиментных  групп блюд
Суммарный коэффициент
потребления блюд
Коэффициент потребления отдельных групп  блюд
Кол-во блюд, шт.
Холодные  и горячие закуски 1,7 0,8 525
Первые  блюда 0,1 66
Вторые  блюда 0,6 394
Сладкие блюда 0,2 131
Холодные  закуски 90%   Горячие закуски 10%  
473 52  
 
    Разбивку  общего количества блюд на отдельные  группы (холодные блюда, супы, вторые горячие  блюда, и сладкие блюда), а так  же внутригрупповое распределение  блюд по основным продуктам (рыбные, мясные, овощные и т.д.) проводят в соответствии с таблицей процентного соотношения различных групп блюд в ассортименте продукции, выпускаемой предприятием. 

Таблица 5. Расчет кол-ва блюд по группам и по ассортименту
Наименование  групп блюд Соотношение блюд Количество  блюд Количество  наименование  блюд
Всего в.т.ч Всего в.т.ч Всего в.т.ч
Холодные  блюда и закуски: 100   473   8  
Рыбные   20   95   1
Мясные 5 24 2
Салаты 45 212 3
Кисло молочные 25 118 1
Бутерброды 5 24 1
Горячие закуски 100   52 52 2 2
Первые  блюда: 100   66   2  
Заправочные   -   -   -
Прозрачные 80 53 1
Молочный  супы 20 13 1
Вторые  блюда: 100   394   8  
Рыбные  блюда   20   79   2
Мясные  блюда 50 197 3
Овощные блюда 5 20 1
Крупяные  блюда 10 39 1
Яичные, молочные 15 59 1
Сладкие блюда: 100   131   4  
Холодные    80   105   3
Горячие 20 26 1
 
    Для определения количества прочей продукции  собственного производства и покупных товаров пользуются установленными нормами потребления на 1 посетителя. 

Таблица 6. Расчет прочей продукции собственного производства
Наименование  продуктов Норма на 1 посетителя Количество  посетителей, чел. Общее количество продуктов
Выход 1 порции Количество  порций, шт.
Горячие напитки:   656      
Чай 0,014 9 0,1 90
Кофе 0,098 64 0,2 320
Шоколад 0,028 18 0,2 90
Холодные  напитки:        
Фруктовые воды 0,03 20 0,2 100
Минеральные воды
0,025 16 0,2 80
Натуральные соки
0,02 13 0,2 65
Кондитерские изделия
0,75 492 1 492
 
4.3 Расчет стоимости блюд 

    Для начала рассчитаем себестоимость каждого блюда по укрупненным группам, для этого рассмотрим табл.7.
Таблица 7. Расчет себестоимости
№ п/п Наименование  блюда Ингредиенты Ед. изм. Стои-мость 1 ед. изм., руб. Требу-емое количе-ство на 1 порцию, грамм Себе-стои-мость 1 блюда, руб.
1 2 3 4 5 6 7
1 Салаты Картофель кг 30 100 3
    Морковь кг 20 50 1
    Огурцы кг 100 20 2
    Зелень кг 90 10 1
    Зеленый горошек банка 35 80 18
    Яйца 1 дес. 43 2 шт 9
    Майонез кг 100 30 3
    Итого - - - 37
2 Второе  блюдо Картофель кг 30 200 6
    Морковь кг 20 80 2
    Лук кг 15 80 1,5
    Грибы кг 95 200 19
    Мясо говядина кг 260 250 65
    Масло растительное л 60 50 3
    Масло сливочное кг 80 100 8
    Итого - - - 104,5
3 Супы Картофель кг 30 150 4,5
    Грибы кг 95 100 9,5
    Макаронные  изделия кг 35 100 3,5
    Мясо говядина кг 260 100 26
    Майонез кг 100 30 3
    Итого - - - 46,5
4 Десерты Мороженое кг 100 150 15
    Апельсин кг 55 50 3
    Яблоко кг 50 50 2,5
    Банан кг 40 50 2
    Грейпфрут кг 80 50 4
    Итого - - - 26,5
5 Холодные  закуски Хлеб кг 15 70 1
    Колбасные изделия кг 300 30 9
    Майонез кг 100 15 1,5
    Кетчуп кг 80 15 0,5
    Сыр кг 290 30 9
    Итого - - - 20
6 Горячие закуски Хлеб кг 15 60 1
    Колбасные изделия кг 300 30 9
    Грибы кг 95 30 3
    Яйца 1 дес. 43 1 шт. 4,3
    Сыр кг 290 30 8,7
    Итого - - - 26
7 Горячие напитки Кофе кг 500 10 5
    Сливки л 200 10 2
    Сахар кг 50 20 1
    Итого - - - 8
8 Холодные  напитки Минеральная вода л 35 250 9
    Итого - - - 9
9 Кондитерские  изделия Пирог кг 350 150 52,5
    Итого - - - 52,5
 
Расчет  цены = себестоимость + наценка + НДС 

Торговая  наценка планируется в размере  150-800% на стоимость сырья.  

Таблица 8. Расчет цены блюд
Наименование Себестоимость, руб. Наценка, руб. Наценка в % НДС (18%), руб. Цена, руб.
Салаты 37 74 200 20 131
Вторые  блюда 104,5 157,5 150 47,03 309
Супы 46,5 70,5 150 21 138
Десерты 26,5 53 200 14,3 94
Холодные  закуски 20 40 200 10,8 71
Горячие закуски 26 52 200 7,8 86
Горячие напитки 8 64 800 12,96 85
Холодные  напитки 9 72 800 14,58 96
Кондитерские  изделия 52,5 79 150 23,67 155
 
    Чтобы понять доход кафе “El Greco”, рассчитаем выручку от продаж по укрупненным группам (таблица 9). 
 
 
 
 
 

Таблица 9. Расчет плановой выручки  кафе
Наименование Цена Кол-во в день Оборот  в день Оборот  в месяц Оборот  в год
Салаты 131 212 27772 833160 9997920
Вторые  блюда 309 394 121746 3652380 43828560
Супы 138 66 9108 273240 3278880
Десерты 94 131 12314 369420 4433040
Холодные  закуски 71 261 18531 555930 6671160
Горячие закуски 86 52 4472 134160 1609920
Горячие напитки 85 500 42500 1275000 15300000
Холодные  напитки 96 245 24520 735600 8827200
Кондитерские  изделия 155 492 76260 2287800 27453600
  ИТОГО: 121 400 280
 
    Выручка за год работы кафе “El Greco” составит 121 400 280 руб.
    Рассчитаем  общие затраты на сырье, табл.10. 

Таблица 10. Общие затраты на сырье.
Наименование  блюда Кол-во в день Стоимость 1-ой порции Затраты на сырье в день Затраты на сырье в месяц Затраты на сырье в год
Салаты 212 37 7844 235320 2823840
Вторые блюда 394 104,5 41173 1235190 14822280
Супы 66 46,5 3069 92070 1104840
Десерты 131 26,5 3471,5 104145 1249740
Холодные  закуски 261 20 5220 156600 1879200
Горячие закуски 52 26 1352 40560 486720
Горячие напитки 500 8 4000 120000 1440000
Холодные  напитки 245 9 2205 66150 793800
Кондитерские  изделия 492 52,5 25830 774900 9298800
ИТОГО: 94 164,5 2 824 935 33 899 220
 
    Таким образом, затраты на сырье в день составят 94 164,5 руб. Общие затраты на закупку продуктов в год составят 33 899 220 руб. 
 

4.4 Определение поставщиков 

Таблица 11.
Вид сырья Поставщик
Холодные напитки ООО “Викенд”
Хлебные изделия, выпечка “Хлебозавод  №8”
Фрукты, овощи ООО “Счастливый фермер”
Мясо, рыба, птица ООО “Умка”
Чай, кофе, бакалейная продукция ООО “Домус Тевади”
 
5. План материально-технического оснащения 

Кафе  “El Greco ” будет располагаться на 2-х этажах здания, на 1-ом этаже будет располагаться 7 столиков, танцпол и барная стойка, а на втором этаже будет располагаться 6 столиков и караоке.
Помещение под открытие кафе планируется взять в аренду.
Площадь помещения составляет 200 кв.м., ремонт не требуется, ранее располагалась чайная.
Цена  за 1 кв.м. = 21000 руб/год.
Общая стоимость аренды за месяц: 1750*200 = 350 000 руб.
Общая стоимость аренды за год: 21000*200 = 4 200 000 руб.
Затраты на электроэнергию составляют в месяц: 12 000 руб.,
                                                                   в год – 144 000 руб. 

5.1 Расчет оборудования 

Таблица 12. Расчет оборудования
Наименование  оборудования Количество  единиц, шт.
Стоимость за единицу, руб.
Общие затраты
Бойлер 1 20000 20000
Кофемашина 1 70000 70000
Караоке-система 1 60000 60000
Кассовый  аппарат 1 20000 20000
Компьютер 2 20000 40000
Барная  стойка 1 6000 6000
Стол 13 2500 32500
Угловой диван 4 9000 36000
Стулья 39 1500 58500
Кофейные  чашки 70 40 2800
Чайные чашки 70 50 3500
Блюдца 140 40 5600
Десертные тарелки 100 70 7000
Закусочные  тарелки 100 80 8000
Закусочные  вилки 100 40 4000
Закусочные  ножи 100 50 5000
Чайник 60 400 24000
Поднос 25 300 7500
Чайная  ложка 100 30 3000
Десертная ложка 100 40 4000
Пепельница 20 50 1000
Скатерть 70 150 10500
ИТОГО: 428 900
 
    Затраты на покупку оборудования составят 428 900 рублей. 

    5.2 Амортизация оборудования 

    Согласно  статье 256 Налогового Кодекса РФ, амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и балансовой стоимостью более 20 000 рублей.
    В налоговом учете применяются  два метода начисления амортизации: линейный и нелинейный (пункт 1 статьи 259 НК РФ).
    При применении одного из этих методов  сумма амортизации определяется для целей налогообложения ежемесячно, в соответствии с нормой амортизации, исходя из срока полезного использования объекта. Причем амортизация начисляется отдельно по каждому объекту амортизируемого имущества.
    Налогоплательщик  обязан применять линейный метод начисления амортизации к зданиям, сооружениям и передаточным устройствам, которые входят в восьмую – десятую амортизационные группы, независимо от срока их ввода в эксплуатацию. К остальным основным средствам налогоплательщик может применять любой из указанных методов. При этом выбранный организацией метод нельзя будет изменить в течение всего периода начисления амортизации по данному объекту амортизируемого имущества.
    Рассмотрим  подробнее каждый из методов начисления амортизации:
    - при линейном методе сумма амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного объекта.
    - при нелинейном методе амортизация начисляется на остаточную стоимость основного средства. Порядок расчета амортизации меняется после того, как остаточная стоимость основного средства составит 20% от его первоначальной стоимости. В этом случае остаточная стоимость амортизируемого имущества в целях начисления амортизации фиксируется как базовая стоимость, для дальнейшего определения амортизационных отчислений. Поэтому, чтобы определить ежемесячную сумму отчислений, базовую стоимость делят на количество месяцев, оставшихся до конца срока использования данного объекта основного средства.
    Выбранный организацией метод начисления амортизации  в отношении объекта амортизируемого  имущества на основании пункта 3 статьи 259 НК РФ не может быть изменен в течение всего периода начисления амортизации по этому объекту.
    Амортизация не начисляется на малоценные быстро изнашиваемые предметы (до 1 года и стоимостью менее 20 тыс.руб.), к ним относятся: столовые приборы, столовое белье, спец.одежда. 
 
 
 

    Таблица 13. Расчет амортизации  оборудования
Наименование  оборудования Стоимость, руб. Срок  полезного использ-я Норма амортизации Сумма амортизации в  год, руб.
Бойлер 20000 5 20% 4000
Кофе-машина 70000 5 20% 14000
Компьютер 40000 7 14% 5600
Кассовый  аппарат 40000 3 33% 13200
Караоке-система 60000 5 20% 12000
ИТОГО: 230 000     48 800
 
МБП = стоимость оборудования – амортизация
МБП = 428 900 – 230 000 = 198 900 руб.  

    5.3 Затраты на связь 

    Для работы предприятия питания необходимо провести телефонную сеть, интернет и наладить глобальную систему бронирования мест.
    Телефонная  связь будет предоставляться  компанией МГТС по безлимитному тарифу за стабильную месячную оплату.
    На  предоставление услуг Интернет планируется  заключить договор с компанией СТРИМ на тарифный план “Бизнес без границ-2”, с ежемесячной оплатой. Расчет затрат на связь представлен в таблице 14. 

Таблица 14. Затраты на связь.
Наименование Сумма в месяц, руб. Сумма в год, руб.
Телефонная  связь 1500 18000
Интернет 6000 72000
Глобальная  система бронирования 8000 96000
ИТОГО: 15500 186000
 
    Затраты на связь составят 186 000 руб. в год, 15 500 руб. в месяц. 
 
 
 

    6. Организационный план 

    Учредителями  кафе “El Greco” являются два человека. Ответственность учредителей планируется в размере их вкладов в уставный капитал, поэтому представляется целесообразным фирму образовать в форме общества с ограниченной ответственностью.
    Таким образом, организационно-правовая форма  кафе  
“El Greco” – общество с ограниченной ответственностью.

Размер  уставного капитала: 35 000 000 рублей.
Уставный  капитал вносится учредителями в  равных долях.
Учредительными  документами  ООО “El Greco” являются:
    1. Учредительный договор
    2. Устав 

6.1 Организационная структура 

Управленческую  структуру кафе “El Greco” представим на рисунке. 

    


  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    6.2 Организационные затраты 

    Регистрация юридических лиц различной организационно-правовой формы имеет свои особенности. Однако общими нормами для регистрации  юридических лиц любой формы собственности является подготовка учредительных документов, нотариальное заверение устава предприятия, подача документов в соответствующие органы государственной власти, постановка на учет в государственном фонде занятости и пенсионном фонде.
    Кроме того, регистрация юридических лиц  предполагает изготовление печати и  открытие счета в банке.
    Государственная регистрация юридических лиц  осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством.
    Обращаем  Ваше внимание на то, что на сегодняшний день регистрирующим органом по регистрации является Межрегиональная Инспекция Федеральной Налоговой Службы России № 46 по г.Москве.
    Специалисты налоговой службы принимают документы  и выдают расписку в получении  документов, где указывается наименование документов, их количество и ФИО инспектора принявшего документы на государственную регистрацию юридического лица.
    Срок  государственной регистрации юридических  лиц, согласно законодательству пять рабочих  дней, на следующий день налоговый орган выдает свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, что является прямым подтверждением государственной регистрации фирмы (ЗАО,ОАО,ООО).
    Однако  здесь следует обратить внимание на следующий немаловажный момент: с 01 января 2006 года ИФНС № 46 по г.Москва не принимает документы по доверенности и сдать готовый пакет документов на регистрацию ОАО, ООО фирмы возможно 2-мя путями:
       -   сдает сам заявитель, то есть тот человек, который нотариально заверяет заявление о государственной регистрации юридических лиц. Он же и получает зарегистрированные документы по истечении 5-ти дней по полученной им расписке.
       -   документы запечатываются в конверт и бросаются в ящик, который расположен на территории самой ИФНС № 46 г.Москва. В этом случае 5-дневный срок рассмотрения документов остается в силе, однако зарегистрированные документы будут высланы по почте на указанный юридический адрес. Срок прохождения почты – до 14 дней.
    Согласно пункта 3 статьи 2 Закона города Москвы от 23.06.2004г. №42 «О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции», лицензия на розничную продажу алкоголя – это специальное разрешение на осуществление определенного вида деятельности, в данном случае – розничная продажа алкогольной продукции на объектах, указанных в приложении к лицензии на алкоголь.
    Согласно  действующему законодательству следует  отличать четыре вида деятельности в  области лицензирования продажи  алкоголя, каждая из которой подлежит отдельному лицензированию:
    -    розничная продажа алкогольной  продукции для потребления не  на месте покупки (лицензия  на алкоголь для магазина);
    -   розничная продажа алкогольной  продукции для потребления на  месте покупки (лицензия на  алкоголь для кафе, ресторана, клуба);
    -   розничная продажа алкогольной  продукции с содержанием этилового  спирта не более 15 процентов  для потребления не на месте  покупки (лицензия только на  легкий алкоголь для магазинов);
    -   розничная продажа алкогольной  продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов для потребления на месте покупки (лицензия только на легкий алкоголь для кафе, ресторана, клуба).
    Необходимые документы для оформления лицензии на алкоголь (торговлю алкоголем):
 
-   Устав предприятия  
-  Свидетельство о регистрации предприятия  
-   Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц  
-   Свидетельство о постановке на учет в ИМНС  
-   Свидетельство об изменения в учредительных документах (если были изменения)  
-   Справка об отсутствии задолженности перед ИМНС  
-   Договор аренды (свидетельство на право собственности)  
-   Оригинал заключения санитарно-эпидемиологического надзора  
-   Оригинал заключения государственного пожарного надзора  
-   Банковские реквизиты предприятия  
-   Фактический адрес предприятия  
-   Печать.

    Санитарно-эпидемиологическое заключение оформляется в соответствии с требованиями ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999г., постановлением Правительства РФ №569 от 15.09.2005г. «О положении об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора» и Приказом №224 от 19.07.2007г. Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
    Комплект  документов необходимых для оформления санитарного заключения:
    -   Реквизиты организации 
    -   Договор аренды или свидетельство  собственности 
    -   Свидетельство гос регистрации  (ОГРН) (если нового образца, то  ещё и   выписку из ЕГРЮЛ) 
    -   Свидетельство о постановке на  учёт в налоговых органах (ИНН).
    -   Предыдущее заключение СЭС или  разрешение на размещение.
    -   Проектная документация (архитектурная,  технологическая части и проект  вентиляции)
    - План БТИ, экспликация помещений (если нет проектной документации)
    -   Заключение СЭС по проектной документации.
    -   Договора (копии):
             а) на вывоз пищевых отходов
             б) с Мосводоканалом 
             в) на поставку питьевой воды 
             г) на поставку полуфабрикатов 
             д) обслуживание и дезинфекцию  вентсистем 
    -   Личные мед. книжки
    -   Паспорта и сертификаты на  технологическое оборудование.
    Планируемая сумма вложений на регистрацию, получение  лицензии, сертификацию, СЭС – 60 000 рублей. 

7. План по труду и заработной плате 

    Персонал  кафе подразделяется на: основной (производственный), административно-управленческий и обслуживающий.
    Численность производственных работников определяют по нормам времени в соответствии с формулой: 
 

                                                       A
                                 N 1 = ------------------------,            T  · ?   · 3600 

    где N1 - явочная численность работников, чел
    А - количество человеко-секунд, необходимое  для выполнения производственной программы
    Т - рабочий день повара, час
    ? - коэффициент, учитывающий рост производительности труда (принимается 1,14).
                                         A  =  ? (  n   ·   t  )   · 100 

    где n - количество блюд данного вида, шт.
    t - коэффициент трудоемкости блюд 
 

                                                 1861 · 100
N 1 = ----------------------------- = 6
                                                 8  · 1,14   · 3600 

    При расчете числа официантов рекомендуется  принять в кафе, на одного официанта, высшей категории – 12, первой – 15, второй – 20 человек.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.