На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Защита прав ребенка в Волгоградской области

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Камышинский филиал
Негосударственное образовательное  учреждение
высшего профессионального  образования
Волгоградский институт бизнеса 
 
 
 

ДОКЛАД
Тема: Защита прав ребенка  в Волгоградской  области 
 

              Подготовила:
              студентка 3 курса группы 3ЮС
              Веселовская Ярослава Андреевна
              Руководитель: Е.В. Журавлева 
               
               
               

Камышин
2010
    Введение
    Во  Всеобщей декларации прав человека ООН провозглашено, что дети имеют право на особую заботу и помощь. Необходимость в особой защите ребенка предусмотрена в Женевской декларации прав ребенка и Декларации прав ребенка, признана во Всеобщей декларации прав человека, в Международном пакте о гражданских и политических правах (в частности, в статьях 23 и 24), Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (в частности, в ст. 10), а также в уставах и соответствующих документах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей.
    Федеральный закон «Об основных гарантиях  прав ребенка в Российской Федерации» (далее — Закон об основных гарантиях прав ребенка) установил основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией РФ. В Законе в качестве целей определены создание правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка.
    Однако  простого законодательного закрепления  прав детей недостаточно для того, чтобы добиться их выполнения. Необходимо предусмотреть и гарантии осуществления ребенком его прав, а также их защиты. Состояние дел с правами ребенка выявило необходимость создания на федеральном уровне независимых органов, занимающихся исключительно защитой прав ребенка, например независимого института уполномоченного по правам ребенка.
    В 17 субъектах Федерации, в том числе  и в Волгоградской области  воспринят мировой опыт и учреждена должность уполномоченного по правам ребенка в целях обеспечения гарантий государственной защиты прав, свобод и законных интересов ребенка, признания и соблюдения этих прав, свобод и законных интересов органами государственной власти и местного самоуправления, их должностными лицами. Деятельность уполномоченного дополняет существующие средства защиты прав, свобод и законных интересов ребенка, не отменяет и не влечет за собой пересмотра компетенции органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов ребенка. 

 

     Уполномоченный по правам ребенка
    2009 год был годом 20-летия принятия  Конвенции ООН о правах ребенка. 1 сентября 2009 года в России был учрежден пост Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка. Это событие стало отправной точкой нового подхода к вопросам защиты прав ребенка в Российской Федерации.
    В Волгоградской области должность  уполномоченного по правам ребенка учреждена в 1998 году. С 2007 года уполномоченный осуществляет свою деятельность на основании Закона Волгоградской области от 9 января 2007 года № 1403-ОД «Об уполномоченном по правам ребенка в Волгоградской области»
    Деятельность  уполномоченного по правам ребенка строится на основе принципов справедливости, инициативности, ответственности, гуманности, открытости, объективности и доступности, а также взаимодействия и сотрудничества с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями и предприятиями, их должностными лицами, ответственными за обеспечение и защиту прав, свобод и законных интересов ребенка. В г. Камышине уполномоченный по правам ребенка действуют на общественных началах.
    В 2009 году уполномоченным по правам ребенка в Волгоградской рассмотрено 383 обращения, в том числе 311 - это обращения и жалобы граждан в защиту прав конкретных детей, 72 обращения – это запросы, информация, предложения, должностных лиц федеральных и региональных государственных органов, муниципальных образований и других, относящиеся с павами детей в целом.
    По 92 обращениям (29,5%), принятым к рассмотрению уполномоченным,  достигнуты положительные  результаты, включая решения судебных органов, принятые в  интересах детей  и лиц из числа детей-сирот. В 143 (46,0%) случаях заявителям письменно или устно разъяснены способы и средства защиты прав ребенка. 60 (19%) обращений направлялись на рассмотрение в другие органы по принадлежности для рассмотрения и дачи ответа заявителю. По 190 (61%) обращениям, кроме консультаций, уполномоченным были произведены дополнительные действия в защиту прав детей, включая письменные запросы, направление заключений, ходатайств,  разъяснений, участие в судебных процессах и другое.(Приложение 1).
    В 2009 году уполномоченным по правам ребенка в Волгоградской области велась работа в соответствии с соглашением «О взаимодействии Федерального государственного учреждения «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области» и уполномоченного по правам ребенка в Волгоградской области по исполнению постановления Правительства РФ «О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам». Уполномоченным регулярно давались разъяснения об услугах, оказываемых юридическим бюро, малоимущие граждане направлялись в бюро для оказания юридической помощи. 5 октября 2009 года уполномоченным совместно с руководителем юридического бюро была проведена «горячая линия» на телефоне издания «Все для Вас», 10 гражданам были даны разъяснения по разным вопросам защиты прав детей.
    По  состоянию на 1 января 2010 года на контроле уполномоченного осталось 9 обращений (3,0%), от числа поступивших в 2009 году. А также в 2010 году на рассмотрение уполномоченного поступили 6 (2,0%) обращений из аппарата Президента Российской Федерации и Федерального Собрания Государственной Думы.
    Ежедневно к уполномоченному поступают  десятки обращений по телефону. Граждане получают консультации, разъяснения, им предоставляется необходимая информация. Обращениям о детях, находящихся в опасном положении уделяется особое значение. По ним, предпринимаются немедленные меры оповещения комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, органов опеки и попечительства. На местах проводится проверка информации, в случаях подтверждения фактов принимаются меры по защите прав детей.
    Работа  с обращениями и жалобами позволяет  выявлять типичные нарушения прав детей, что ложится в основу аналитической  работы и деятельности уполномоченного  по правам ребенка в Волгоградской области, направленной на защиту прав детей в регионе.  

    Работа  совета по правам ребенка  при Администрации  Волгоградской области  в 2009 году 

    Уполномоченный  организует работу двух коллегиальных  органов Волгоградской области: совета по правам ребенка при Администрации Волгоградской области, действующего в соответствии с Постановлением  Главы Администрации Волгоградской области от 6 июня 1998 года № 361 и попечительского совета Федерального бюджетного учреждения «Камышинская воспитательная колония ГУФСИН России по Волгоградской области», действующего в соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29 мая 1998 года № 283.
    В 2009 году работа совета по правам ребенка  при Администрации Волгоградской  области проведена по утвержденному плану, в том числе в режиме совместных заседаний с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Волгоградской области. Советом были рассмотрены актуальные вопросы состояния детства в регионе, среди которых:
    участие программ и проектов Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области в конкурсах Фонда поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
    деятельность  уполномоченного по правам ребенка  в Волгоградской области в 2008 году (по материалам ежегодного доклада);
    итоги участия Волгоградской области  в трехсторонней программе сотрудничества Российская Федерация – Совет  Европы – Европейский Союз «Обеспечить  права ребенка и социальную реинтеграцию детей группы риска»;
    вопросы регистрации рождения детей и связанные с ними права ребенка;
    проведение  мероприятий, посвященных 20-летию принятия Конвенции ООН о правах ребенка;
    состояние преступности в отношении детей  и меры профилактики данного рода преступлений;
    состояние детского здравоохранения, детской  и младенческой смертности, регистрация учреждениями здравоохранения случаев жестокого обращения с детьми;
    участие детей Волгограда и Волгоградской  области во Всероссийском проекте  «Я – гражданин России», социальное проектирование как инструмент формирования правового сознания несовершеннолетних;
    защита  прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в  Волгоградской области. 
    В соответствии с решениями совета подготовлены и проведены мероприятия, направленные на совершенствование  системы защиты прав детей, улучшение положения детей в регионе, участие детей в обсуждении и решении вопросов реализации их прав.
    Так три социальные программы управления социальной защиты Волгоградской области  приняли участие и победили в  конкурсах на получение грантов  Российского Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Размер одного гранта – 1 миллион рублей. Программы, представленные государственными учреждениями нашего региона, стали одними из лучших на конкурсном отборе проектов.
    Известны  многочисленные случаи выявления детей дошкольного, а также школьного возраста, не имеющих свидетельств о рождении. При этом родители, определяя ребенка в школу, либо вообще не предоставляют свидетельств о рождении, либо предоставляют изготовленную ксерокопию чужого свидетельства, в которую вписывают данные своего ребенка. Руководители учреждений, должностные лица органов местного самоуправления, в чью компетенцию входит защита прав детей, не выявляют такие случаи. Отсутствие свидетельств о рождении детей влечет к поражению их прав на достойное медицинское обслуживание, получение социальных пособий, жилье, адекватный контроль осуществления родительских обязанностей со стороны надзорных органов и другое. 

    Противодействие преступности в отношении  детей   

          История России переживает один их сложных периодов, связанных с положением и безопасностью детей. Подтверждением тому широкомасштабные меры,  направленные на сохранение жизни и здоровья ребенка, которые предпринимаются на самых высоких уровнях власти. По инициативе Президента Российской Федерации изменяется законодательство, обеспечивающее безопасность детей, усиливается ответственность за преступления в отношении детей. Летом 2009 года Председатель Правительства России объявил о необходимости проведения в стране акции против насилия над детьми.
          Насилие, по оценкам  специалистов, лежит в основе проявления всех форм асоциального поведения детей, включая детскую безнадзорность, беспризорность, наркоманию, преступность. Поэтому вопросы профилактики преступлений в отношении детей, находятся в тесной взаимосвязи с проблемами профилактики детской безнадзорности и преступности. Многие преступления в отношении детей и выявляются в ходе действий, связанных с искоренением детской безнадзорности и преступности.
    Работа  уполномоченного по правам ребенка в Волгоградской области, связанная с профилактикой преступлений в отношении детей, направлена на формирование неприятия гражданами фактов ненадлежащего обращения с детьми. Данной проблеме посвящаются многие сюжеты и комментарии в средствах массовой информации региона. Уполномоченный принимает непосредственное участие в разработке региональных законов и иных нормативных актов в защиту детей. Вопросы состояния и безопасности детства рассматриваются на совете по правам ребенка при Администрации Волгоградской области, областной комиссии  по делам несовершеннолетних и защите их прав.
    К уполномоченному поступают обращения  граждан о детях, находящихся  в опасном положении. По данным обращениям предпринимаются немедленные меры оповещения милиции, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, органов опеки и попечительства.
    По  данным ГУВД Волгоградской области  в 2009 году в отношении детей было совершено 1581 преступление (в 2008 году – 1840)
          В 2009 году Государственной Думой приняты предложенные Президентом Российской Федерации поправки в Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», которыми регионам адресована компетенция принятия законов, предназначенных для предупреждения причинения вреда физическому, духовному и нравственному развитию детей. Уполномоченный совместно с субъектами, обладающими правом  законодательной инициативы в 2009 году работал над законодательным закреплением мер по  недопущению нахождения детей в местах,  пребывание в которых может нанести вред физическому, духовному и нравственному развитию ребенка, по недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах, установлению административной ответственности лиц за несоблюдение требований по обеспечению физического, духовного и нравственного развития детей и предупреждению причинения им вреда и других.
    Так в Волгоградской области в 2009 году были приняты:
    Закон Волгоградской области от 05.06.2009 № 1893-ОД (ред. от 13.07.2009) «О дополнительных мерах по защите детей в Волгоградской области от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред их здоровью, нравственному и духовному развитию»
    Закон Волгоградской области от 28.12.2009 № 1974-ОД «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в Волгоградской области»;
    Закон Волгоградской области от 22.07.2009 № 1932-ОД «О внесении изменений в  Кодекс Волгоградской области об административной ответственности  от 11 июня 2008 г. № 1693-ОД».
    Проекты данных законодательных актов внесены  Прокуратурой Волгоградской области  и Комитетом Волгоградской областной  Думы по социальной политике с учетом предложений уполномоченного. 
 

    Обеспечение детей-сирот и  детей, оставшихся без  попечения родителей  жильем.
    В Волгоградской области меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части их обеспечения жилыми помещениями регламентируются ст.4 Закона Волгоградской области от 15 декабря 2005 года № 1147 «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и обучающихся в государственных учреждениях Волгоградской области».
    По  состоянию на 1 января 2010 года в Волгоградской  области 1459 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, граждан указанной категории, состоят на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилья (1940 – на 1 января 2009 года). Обеспечены жильем в 2009 году 342 человека из числа граждан данной категории (250 в 2008 году).
    Вопросы, связанные с исполнением законодательства в сфере обеспечения жильем  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находятся  в соответствии с региональным законодательством  на контроле Комитета по образованию  Администрации Волгоградской области и Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
    Комитет по образованию Администрации Волгоградской  области ежеквартально проводит анализ выполнения государственных  полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жильем. Разработаны и утверждены формы отчетов и сведений, отражающих результаты выполнения полномочий, использования средств областного бюджета.
    Кроме того, разрабатываются показатели эффективности  реализации полномочий по опеке и попечительству муниципальными районами и городскими округами, которые включают и эффективность обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения.
    Принятие  дополнительных мер для обеспечения  контроля расходования бюджетных средств, направляемых муниципальным образованиям для обеспечения детей-сирот жильем, обусловлено выявляемыми нарушениями  в данной сфере.
    В октябре 2009 года в ходе проверки исполнения действующего законодательства, направленного на социальную защиту прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прокуратурой г. Камышина был выявлен факт нарушения закона в части обеспечения сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми, имеющих статус оставшихся без попечения родителей.
    Проверкой было установлено, что родители малолетнего  Максима Сергеевича Парамеева, 1997 года рождения, — С. С. Парамеев и Н. Р. Ахмедова ранее были судом лишены родительских прав. При этом Максим, имея статус ребенка, оставшегося без попечения родителей, был помещен в ГОУ «Тормосиновская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
    Ранее Максим Парамеев проживал вместе с родителями и бабушкой в трехкомнатной муниципальной квартире. Постановлением главы города за Максимом было закреплено право на регистрацию и проживание в этой квартире.
    В период нахождения ребенка школе-интернате его бабушка умерла. В квартире был зарегистрирован лишенный родительских прав отец, который в тот момент отбывал уголовное наказание в местах лишения свободы. 
    Освободившись из мест лишения свободы, отец стал злоупотреблять спиртными напитками. Не имея постоянного источника дохода, из корыстных побуждений он решил продать квартиру, а деньги потратить на собственные нужды. Зная о том, что в данном жилье зарегистрирован бывший сын и какие-либо сделки с квартирой запрещены, он стал разыскивать человека, который бы помог ему приватизировать квартиру и в дальнейшем продать ее. Реализуя замысел, отец воспользовался помощью своей знакомой, которая, будучи специалистом на рынке недвижимости, предложила продать квартиру на максимально невыгодных для пьющего отца условиях.
    По предложению знакомой отец вступил в брак с гражданкой Р., для последующего оформления приватизации квартиры на новоиспеченную супругу. Замысел удался… После регистрации брака, отец, будучи лишенным родительских прав и действуя незаконно, без предварительного разрешения органов опеки и попечительства, сначала зарегистрировал квартиру на супругу, а затем снялся с регистрационного учета сам и снял с регистрационного учета малолетнего Максима. Тем самым он предоставил своей супруге право единолично участвовать в приватизации трехкомнатной квартиры.
    Оформив необходимые документы, супруга, имея на руках свидетельство о праве собственности на трехкомнатную квартиру, выставила ее на продажу.
    В этот период прокуратурой г. Камышина и был выявлен вопиющий факт нарушения прав ребенка. Прокурор города незамедлительно обратился в суд с исковым заявлением о признании договора приватизации трехкомнатной квартиры незаконным, а свидетельства о праве собственности недействительным. Помимо этого, по требованию прокурора г.Камышина на у трехкомнатную квартиру до принятия окончательного решения был наложить арест, так как в случае продажи квартиры, последующий покупатель являлся бы в соответствии с требованиями действующего Гражданского кодекса России добросовестным приобретателем и стал бы ее законным правообладателем.
    В ходе рассмотрения Камышинским городским судом гражданского дела по исковому заявлению прокурора г.Камышина новоиспеченная супруга признала исковые требования и заключила с законным представителем малолетнего Максима Паромеева мировое соглашение, предоставив 25 апреля 2010 года в собственность Максима однокомнатную благоустроенную квартиру, расположенную в Камышине.
    Таким образом, благодаря своевременному вмешательству прокуратуры г. Камышина права малолетнего Максима были восстановлены.
    По окончанию пребывания в государственном интернатном учреждении Максим сможет беспрепятственно пользоваться, владеть и распоряжаться собственной однокомнатной благоустроенной квартирой. 
 
 
 

    Заключение 

    Уполномоченный обязан действовать в соответствии с Конституцией и законом, а также руководствуясь голосом совести и справедливости. Этим институт уполномоченного отличается от сугубо юридических структур государства. Это и правовая, и одновременно гуманитарная структура, позволяющая использовать человеческий фактор.
    Уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области ежегодно рассматривает свыше 300 жалоб и обращений граждан и оказывает помощь в вопросах защиты прав и интересов детей.
    Уполномоченный организует работу и принимает участие в работе  коллегиальных органов Волгоградской области, обеспечивающих систему защиты прав детей в регионе.
    По результатам проверок, проводимых уполномоченным, органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления предпринимаются меры по восстановлению нарушенных прав детей.
    С участием уполномоченного в Волгоградской области принимаются законы и иные региональные нормативные правовые акты в интересах детей.
    Участие уполномоченного в судебных процессах позволяет обеспечить дополнительные условия защиты прав детей в суде.
    В 2010 году продолжится работа уполномоченного по выявлению общих тенденций нарушения прав детей, позволяющих выстраивать основные направления деятельности в областном масштабе.
     В 2010 году будет продолжена работа по  правовому просвещению детей и их родителей (законных представителей) посредством личного консультирования граждан, выступлений уполномоченного в средствах массовой информации, непосредственного участия в разного рода мероприятиях, реализации социальных проектов общественных организаций.
    Уполномоченный по правам ребенка продолжит участие в разработке законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, предусматривающих улучшение положения детей и совершенствование механизмов защиты их прав.
    В 2010 году уполномоченный продолжит содействие участию ведомств, организаций, учреждений  Волгоградской области в конкурсах программ и проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и продвигать меры, мероприятия, проекты и программы, призванные восстанавливать нарушенные права детей,  снижать преступность в отношении детей, способствовать снижению криминализации в детской среде, учитывать мнение детей в решении вопросов, касающихся их интересов и другие.
    Особый  акцент в деятельности уполномоченного в 2010 году поставлен на взаимодействие в интересах детей в рамках заключенных соглашений о сотрудничестве со Следственным управлением Следственного Комитета при прокуратуре Российской Федерации по Волгоградской области, Службой судебных приставов Российской Федерации по Волгоградской области, Федеральным государственным учреждением «Государственное юридическое бюро по Волгоградской области».
    В 2010 году уполномоченный примет участие  в работе экспертных групп, создаваемых  при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка по разным направлениям деятельности в интересах детей.
    Сотрудничество  уполномоченного по правам ребенка  складывается со всеми государственными органами, организациями, учреждениями Волгоградской области, включенными  в систему, обеспечивающую защиту прав и интересов ребенка. Уполномоченный выражает благодарность за помощь и совместную работу.  
 
 

Литература: 

      Закон Волгоградской  области от 05.06.2009 № 1893-ОД (ред. от 13.07.2009) «О дополнительных мерах по защите детей в Волгоградской области от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред их здоровью, нравственному и духовному развитию»
      Закон Волгоградской области от 28.12.2009 № 1974-ОД «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в Волгоградской области»;
      Закон Волгоградской области от 22.07.2009 № 1932-ОД «О внесении изменений в Кодекс Волгоградской области об административной ответственности от 11 июня 2008 г. № 1693-ОД».
      Закона Волгоградской области от 15 декабря 2005 года № 1147 «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и обучающихся в государственных учреждениях Волгоградской области».
      В. Лукин, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, «Уполномочен и независим» Российская газета, 11 февраля 2010 г., № 29(5108)
      А.Г. Козырев, информация о мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Волгоградской области, в части их обеспечения жилыми помещениями, март 2010 г.
      Музраев М.К., руководитель СУ СК при прокуратуре РФ по Волгоградской области, государственный советник юстиции 3 класса, информация о необходимости дополнительных мер по профилактике преступлений, 19.02.2010 г.
      Орехова Г.А, Чеботарева Н.Б., МОУ «Центр повышения квалификации»
      Цымбал Е.И., Жестокое обращение с детьми: причины, проявления, последствия (учебное пособие) – М: РБФ НАН, 2007. – 272 с.).
      Что беспокоит ребенка/ С.В. Широ, Н.Н. Болдырева, Л.А. Попова, С.Е. Пахомова, Е.К. Ольшевская; под редакцией Хорошевой Г.И. – Волгоград : Панорама, 2009 – 32 с.
 
 
Приложение 1. 

    Поступившие на рассмотрение уполномоченного обращения  тематически можно объединить в  следующие группы.
№ п.п.     Тематика  обращений количество %
    1     2 3 4
1     Нуждаемость в жилье, плохие жилищные условия, потребность  в улучшении жилищных условий     31 10,0%
2     Выселение, угроза выселения, снятия с регистрационного учета по месту жительства.     42 13,5%
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.