На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Земельному праву"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание 1. Дайте понятие земельных отношений. Какие земельные отношения включают в предмет земельного права? В чем выражается специфика земельных отношений, и чем она обусловлена?
     Земельные правоотношения представляют собой  правовую форму упорядочения земельно-правовыми нормами общественных отношений. Земельные отношения возникают по поводу распределения, использования и охраны земель между органами власти, организациями и частными лицами, которые регулируются нормами земельного права1.
     Предметом земельного права являются отношения, складывающиеся по поводу земли. Согласно п. 1 ст. Земельного кодекса это отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
     Землю можно рассматривать в широком и узком смысле. В широком смысле – это вся планета Земля со всеми ее компонентами. В узком смысле – это поверхностный слой земли, включающий голую материнскую породу, поверхность дна водоемов, почвы и другие элементы. Объектом регулирования земельного права является поверхностный слой земли.
Земля – сложный объект. С одной стороны, она выступает как средство производства в сельскохозяйственном и лесном производстве и как пространственный операционный базис, т. е. строительная площадка для городов, населенных пунктов и т. д. С другой стороны, это природный объект, который является достоянием народа, основой его жизнедеятельности и подлежит особой охране для настоящих и будущих поколений. Поэтому законодателю необходимо учитывать все особенности этого объекта при регулировании земельных отношений. К таким особенностям можно отнести плодородие земель, которое определяет ее потребительную стоимость, полезность. Земля является вечным средством производства, поэтому ее нужно правильно обрабатывать и рационально использовать, чтобы она не утрачивала свои полезные свойства. Это единственное место обитания всех поколений, поэтому использование земли осуществляется с учетом нынешних и будущих поколений. Поскольку земля не является продуктом человеческого труда, то ее невозможно ничем заменить (она не имеет стоимости овеществленного труда) и невозможно сравнивать с другим рукотворным имуществом (хотя она имеет свою условную ценность). Постоянство местонахождения земли порождает институт соседства. Земля пространственно ограниченна и является недвижимым объектом. Это порождает необходимость определенных землеустроительных действий по отношению к ней и зависимость судьбы земельных участков от судьбы строений и сооружений, расположенных на них. К тому же это сложный хозяйственный объект, находящийся в сфере правового регулирования различных отраслей права. Наконец, земля обладает устойчивой природной неоднородностью, что порождает дифференциацию правового режима земель на категории, угодья и зоны. Все эти свойства необходимо учитывать законодателю в целях сохранения земли как природного объекта для настоящих и будущих поколений и эффективного ее использования2.
Задание 2. Дайте понятие права и выделите особенности права собственности на землю. Какие формы собственности сложились в результате современной земельной реформы? Как законодатель осуществляет разграничение права собственности на землю? Назовите субъектов и выделите объекты права собственности на землю. Какие земли исключаются из оборота и ограничиваются в обороте?
Земельное право — это совокупность правовых норм, регулирующих отношения по использованию  и охране земли как природного ресурса, как условия и средства производства в целях организации  ее рационального использования  и охраны, улучшения и воспроизводства плодородия почв, охраны прав и законных интересов субъектов земельных отношений.
      Право собственности на землю – это урегулированное нормами земельного и иных отраслей права общественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками со стороны граждан, организаций, государства.
      Право собственности можно рассматривать  в объективном и субъективном смыслах. В объективном смысле это институт российского земельного права, т. е. совокупность норм права, регулирующих отношения собственности. В субъективном (субъективное право) совокупность правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению землей. Субъективному праву собственности на землю противостоит неопределенное число лиц, обязанных воздерживаться от совершения действий, ущемляющих права собственника и препятствующих ему нормально осуществлять свое право. Однако абсолютной земельной собственности нет. С одной стороны, государство
предоставляет собственникам земли право самостоятельно владеть, пользоваться и распоряжаться ею (в пределах предусмотренных законом), а с другой – ограничивает это право в силу специфики земли (природный объект)3.
      До  начала 1990 г. В Советском Союзе  существовала исключительная государственная  собственность на землю. В результате современной земельной реформы сложилось множественность форм собственности (Земельный кодекс, принятый 25.04.1991 г.; Конституции Российской Федерации 1993 г.). Ст. 9 Конституции гласит: «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности».
     Частная собственность на землю может  принадлежать гражданам и юридическим  лицам и быть нескольких видов:
    индивидуальная;
    общая совместная;
    долевая.
В индивидуальной частной собственности граждан могут находиться земельные участки для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, индивидуального жилищного, дачного, гаражного строительства, предпринимательской деятельности, иных, не запрещенных законом целей. Право общей собственности может возникнуть по желанию самих собственников или по закону. Правом общей собственности на земельный участок наделены члены крестьянских хозяйств, супруги, если они приобрели участок во время брака, члены реорганизованных колхозов, совхозов, приватизированных государственных сельскохозяйственных предприятий; члены садоводческих товариществ, животноводческих, дачных, гаражных кооперативов, кондоминиумов (на земли общего пользования). Общая собственность делится на общую долевую (с определением для каждого собственника конкретной доли) и общую совместную (без определения таких долей).
     В соответствии со ст. 15 ЗК РФ собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные ими по основаниям, установленным гражданским законодательством. Граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приватизации земли.
     Иностранные граждане, лица без гражданства и  иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях (перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации), и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.
     Государственная собственность на землю делится  на федеральную собственность (Российская Федерация в целом) и собственность  субъектов Российской Федерации (республик  в составе Российской Федерации, краев, областей, городов федерального значения, автономий). Разграничение государственной собственности на федеральную и собственность субъектов отнесено Конституцией Российской Федерации к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (ст. 72).
     Государственной собственностью являются земли, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований (ст. 16 ЗК).
     Разграничение государственной собственности  на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О разграничении государственной собственности на землю» от 17.07.2001 г. № 101-ФЗ.
     Муниципальная собственность на землю – это собственность муниципальных образований в пределах их черты (административно-территориальных границ). Ст. 19 ЗК РФ к муниципальной собственности относит земельные участки:
    которые признаны таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъекта Российской Федерации;
    право муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю;
    которые приобретены по основаниям, установленным гражданским законодательством.
     В муниципальной собственности могут  находиться не переданные в частную собственность земельные участки по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О разграничении государственной собственности на землю». 4
     Земельный кодекс Российской Федерации определяет субъектов права собственности на землю. Ими могут быть граждане, юридические лица, в т. ч. иностранные граждане, юридические лица, лица без гражданства Российской Федерации и субъекты Российской Федерации (в лице органов государственной власти), административно-территориальные районы, города, сельские поселения (в лице соответствующих органов МС).
     Российская  Федерация и субъекты Российской Федерации являются не только субъектами права собственности на землю, но и носителями права территориального верховенства.
     Право территориального верховенства и право  собственности имеют разные объекты и составляют два самостоятельных права. Право территориального верховенства – пространственный предел политической государственной власти – распространяется на соответствующую территорию (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации) независимо от форм собственности в ее пределах. Объектом права территориального верховенства является земля в качестве территории. Право собственности распространяется только на земли, находящиеся в федеральной собственности и государственной собственности данного субъекта.
     Объектом  права собственности является земля, выступающая в качестве средства производства и объекта хозяйствования (пространственный операционный базис). Следует различать, когда Российская Федерация и субъекты Российской Федерации выступают как собственники земли, а когда — как государственные образования, обладающие суверенными правами. При решении вопросов, связанных с разграничением государственной собственности на землю, отнесенных к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, они выступают одновременно как собственники и суверены.
Объекты права собственности также определяются в зависимости от форм земельной  собственности. До принятия нового земельного кодекса вопрос разграничения земель на федеральную собственность и собственность субъектов решался Указом Президента от 16.12.93 г. «О федеральных природных ресурсах». В основу отграничения положен принцип общегосударственного значения земель (природных ресурсов). Согласно данному Указу к федеральной собственности относятся:
    земельные участки, предоставленные для нужд обороны и безопасности страны, охраны государственных границ, а также осуществления других функций, отнесенных к ведению федеральных органов государственной власти;
    земельные участки, занятые федеральными энергетическими, транспортными и космическими системами, объектами ядерной энергетики, связи, метеорологической службы, историко-культурного и природного наследия, а также другими объектами, находящимися в федеральной собственности;
    земельные участки федеральных государственных природных заповедников, национальных природных парков, государственных природных заказников, курортных и лечебно-оздоровительных зон, других особо охраняемых природных территорий федерального значения.
     Вопрос  разграничения государственной собственности на земельные участки в настоящее время разрешен в ст. 8 Федерального закона от 17.07.01 г. «О разграничении государственной собственности на землю».
Данный  Федеральный закон определяет правовые основы разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований.
     Объектом  права собственности субъектов  Российской Федерации могут быть все земли, находящиеся в пределах их административно-территориальных границ за исключением земель, переданных в федеральную, муниципальную, частную собственность.
     К объектам муниципальной собственности  относятся земли, находящиеся на их территориях и необходимые  для обслуживания потребностей местного населения, коммунального хозяйства, благоустройства, инженерной инфраструктуры и земли занятые муниципальными объектами. Перечень объектов, составляющих муниципальную собственность, устанавливается органами МС, решения которых могут быть оспорены в судебном порядке.
     Объектом  частной собственности могут  быть земли, переданные гражданам из государственных и муниципальных, а также приобретенные в результате совершения земельных сделок. Земельные участки, являющиеся объектом частной собственности, индивидуализируются в натуре (на местности) при отводе и юридически (путем выдачи документа, удостоверяющего право собственности на этот участок). Объектом права собственности членов коллектива сельскохозяйственных предприятий, которым земля принадлежит на праве общей собственности, является земельная доля (пай) или земельная акция.5
Задание 3.
В чем состоит  основная специфика земель сельскохозяйственного  назначения? Какие особенности их правового режима вытекают из этой специфики? Кто может быть субъектом прав на земли сельскохозяйственного назначения? Как осуществляется правовая охрана земель сельскохозяйственного назначения?
     В соответствии со ст. 77 ЗК землями сельскохозяйственного  назначения признаются земли, предоставленные  для нужд сельского хозяйства или предназначенные для этих целей. Субъектами права на отдельные части (участки) земель сельскохозяйственного назначения являются граждане (в т. ч. иностранные), их объединения (кооперативы, товарищества и т. п.), а также юридические лица, которым земельные участки предоставляются для сельскохозяйственного производства. В соответствии со ст. 78 ЗК РФ указанным выше субъектам земельные участки предоставляются для следующих целей:
    гражданам – для ведения крестьянских (фермерских) хозяйств, личного подсобного хозяйства, индивидуального садоводства, животноводства, огородничества, а также для иных целей, связанных с ведением сельскохозяйственного производства;
    объединениям (кооперативам) граждан — для садоводства, животноводства, огородничество;
    хозяйственным товариществам и обществам, производственным кооперативам, государственным и муниципальным унитарным предприятиям и другим коммерческим организациям – для сельскохозяйственного производства;
    научно-исследовательским, учебным и другим сельскохозяйственным учреждениям, сельским производственно-техническим училищам и образовательным школам – для исследовательских, учебных целей, пропаганды передового опыта и для сельскохозяйственного производства;
    организациям, включая потребительские кооперативы, учреждения и организации, а также религиозным организациям – для ведения подсобного сельского хозяйства.
     Земельное законодательство Российской Федерации  и ее субъектов предусматривает  возможность предоставления земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства иным организациям и лицам. К такого рода субъектам прав на землю относятся хуторские и станичные казачьи общества, использующие предоставленные земельные наделы на основе традиционных для них общинных форм землевладения; родовые общины и семьи из числа малочисленных народов Крайнего Севера, которым предоставляются оленьи пастбища, охотничьи, рыболовные и другие угодья для комплексного использования.6
     Существенным  элементом правового режима земель сельскохозяйственного назначения является их особая охрана как главного средства производства. Правовая охрана сельскохозяйственных земель включает в себя два основных аспекта: количественный и качественный.
     Количественный  аспект охраны сельскохозяйственных земель преследует цель по возможности сохранить ценные сельскохозяйственные угодья в сельскохозяйственном производстве и минимизировать их изъятие для предоставления в несельскохозяйственных целях. Этот аспект
получил выражение в ст. 79 Земельного кодекса.
     В соответствии со ст. 79 изъятие сельскохозяйственных угодий с кадастровой выше среднерайонного уровня с целью их предоставления для несельскохозяйственных нужд допускается лишь в исключительных случаях, связанных с выполнением международных обязательств, обеспечением обороны и безопасности государства, разработкой месторождений ценных полезных ископаемых, строительством объектов культуры и истории, здравоохранения, образования, дорог, магистральных трубопроводов, линий связи, электропечедачи и других линейных сооружений при отсутствии иных вариантов возможного размещения этих
объектов. Законодательством субъектов Федерации  могут предусматриваться и другие случаи изъятия ценных сельскохозяйственных угодий. Изъятие особо ценных для  данного региона продуктивных земель, в т. ч. опытных полей (участков) научно-исследовательских учреждений и учебных заведений, не допускается. Перечень участков таких земель устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
     На  основании ст. 79 Земельного кодекса  для строительства промышленных предприятий и иных несельскохозяйственных нужд предоставляются сельскохозяйственные угодья худшего по кадастровой оценке качества.
     Существенное  значение для сохранения количества сельскохозяйственных земель имеет  правило о возмещении потерь сельскохозяйственного производства при изъятии земель сельскохозяйственного назначения для несельскохозяйственных нужд.
     В соответствии с Положением о порядке  возмещения убытков собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам и потерь сельскохозяйственного производства, утвержденным постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 28.01.92 г., потери сельскохозяйственного производства, вызванные изъятием сельскохозяйственных угодий для использования их в целях, не связанных с ведением сельского хозяйства, выражаются в сокращении (безвозвратной потере) площадей сельскохозяйственных угодий, а также в ухудшении их качества под влиянием деятельности соответствующих юридических лиц. Такие потери возмещаются в размере стоимости освоения равновеликой площади новых земель с учетом проведения на них мероприятий по окультуриванию и повышению плодородия почв до уровня плодородия изымаемых земель. Размер стоимости освоения новых земель взамен изымаемых для несельскохозяйственных нужд определяется исходя из нормативов, которые обеспечивают на осваиваемых землях производство сельскохозяйственной продукции в объеме не менее получаемого на изымаемых земельных участках.
     Средства, поступающие в порядке возмещения потерь сельскохозяйственного производства, а также стоимость мелиоративных
объектов, построенных за счет бюджетных средств, зачисляются в течение трех месяцев после отвода земельного участка в натуре в бюджет соответствующего органа местного самоуправления.
     Качественный  аспект правовой охраны сельскохозяйственных земель заключается в возложении на всех субъектов земельных прав следующих обязанностей:
    сохранение почв и их плодородия;
    защита земель от водной, ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, захламления отходами производства и потребления, загрязнения химическими и радиоактивными веществами, биогенного загрязнения и от других процессов разрушения; защита от заражения сельскохозяйственных угодий карантинными вредителями и болезнями растений, зарастания сорняками, кустарником, мелколесьем и от других процессов ухудшения культур-технического состояния земель;
    рекультивация нарушенных земель, восстановление их плодородия и своевременное вовлечение в хозяйственный оборот;
    снятие, использование и сохранение плодородного слоя почвы при проведении работ, связанных с нарушением земель;
    защита сельскохозяйственных угодий и других земель от заражения бактериально-паразитическими и карантинными вредителями и болезнями растений;
    сохранение достигнутого уровня мелиорации.
     В случае возможности в ближайшее  время восстановить плодородие деградированных  сельскохозяйственных угодий, земель, загрязненных химическими и радиоактивными веществами свыше допустимой концентрации, а также карантинными вредителями и болезнями растений, допускается консервация сельскохозяйственных земель. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 г. утверждено Положение о порядке консервации деградированных сельскохозяйственных угодий и земель, загрязненных токсичными промышленными отходами и радиоактивными веществами. В соответствии с п. 2 этого Положения деградированными признаются земли, на которых в результате антропогенных или природных факторов происходят устойчивые негативные изменения состояния почв. В зависимости от способа восстановления деградированных сельскохозяйственных угодий и степени их загрязненности вместо консервации может вводиться специальный режим их использования или изменяется целевое назначение земель. Земли, выведенные из хозяйственного оборота в результате консервации, сохраняются за собственниками, землевладельцами, землепользователями (при создании ими необходимых условий для восстановления деградированных сельскохозяйственных угодий и загрязненных земель) либо переводятся в земельный запас. Материалы по консервации земель подготавливают природоохранные органы и органы государственного комитета по земельным ресурсам и землеустройству с участием Министерства сельского хозяйства и продовольствия и органов санитарно-эпидемиологического надзора. Подготовленные этими органами материалы рассматриваются соответствующими органами местного самоуправления, которые принимают решения о дальнейшем использовании деградированных и загрязненных земель. Убытки, причиненные ухудшением качества земель и ограничением их использования. Убытки, причиненные ухудшением качества земель и ограничением их использования (включая упущенную выгоду) при консервации земель, возмещаются субъектам земельных прав в полном объеме теми юридическими лицами и гражданами, по чьей вине произошли деградация и загрязнение земель. В случае вины в этом субъектов земельных прав улучшение земель и экологической обстановки производится за их счет.
     При отказе в выполнении соответствующих  мероприятий необходимые средства взыскиваются в судебном порядке по искам указанных государственных органов и перечисляются на специальные счета экологических фондов; земли зачисляются в земельный запас. Помимо возмещения убытков и вреда, причиненного загрязнением и деградацией сельскохозяйственных земель, юридические лица и граждане возмещают также потери сельскохозяйственного производства, если под влиянием их деятельности произошло ухудшение качества земель.
     Важнейшей мерой охраны сельскохозяйственных земель и способом сохранения и приумножения их естественных плодородных свойств является мелиорация, т. е. коренное улучшение соответствующих земель.
Этим  вопросам посвящен специальный Закон  Российской Федерации «О мелиорации земель» от 10.01.96 г.
     В зависимости от характера мелиоративных предприятий в Законе различаются следующие виды мелиорации земель: агролесо-мелиорация, гидромелиорация, культуртехническая мелиорация, химическая мелиорация. Планирование мелиорации земель производится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление сельским хозяйством, в соответствии с федеральными и региональными программами в области мелиорации земель, а также по заказам субъектов земельных прав. Мелиорация земель проводится гражданами и юридическими лицами, имеющими лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности. Мелиоративные системы и отдельно расположенные гидротехнические сооружения могут находиться в федеральной собственности, в собственности субъектов Федерации, в муниципальной и частной собственности. Финансирование мелиоративных мероприятий производится за счет федерального бюджета, бюджета субъектов Федерации, а также за счет субъектов земельных прав. За счет последних производятся отдельные мероприятия по культуртехнической и химической мелиорации. Мелиорированные земли подлежат особой охране. Любая деятельность на этих землях должна осуществляться в соответствии с требованиями специально уполномоченных государственных органов в области мелиорации земель. Сооружение и эксплуатация линий связи, электропередач, трубопроводов
и иных объектов на мелиорированных землях должны осуществляться по согласованию с указанными органами.7
Задание 4.
Дайте понятие и состав земель поселений. Как осуществляется управление землями  поселений? Что включает в себя градостроительная документация. Правовой режим земель пригородных и зеленых зон. Кондоминиумы.
     В соответствии со ст. 83 ЗК землями поселений  признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития городских и сельских поселений и отделенные их чертой от земель других категорий.
Земли поселений в соответствии с градостроительным  регламентом делятся на следующие  территориальные зоны:
    жилые;
    общественно-деловые;
    производственные;
    инженерных и транспортных инфраструктур;
    рекреационные;
    сельскохозяйственного использования;
    специального назначения;
    военных объектов;
    иные территориальные зоны.8
     Управление  землями населенных пунктов осуществляется местными администрациями через  свои отделы и службы: отдел главного архитектора, жилищно-коммунальная служба и др. Можно выделить управление общее и оперативное. К общему управлению относится разработка общих положений, содержания и порядка регулирования земельных отношений. Оперативное управление заключается в решении конкретных вопросов, возникающих по поводу собственности и пользования земельными участками. Функции управления землями населенных пунктов и пределы компетенции органов управления четко разграничены Земельным кодексом (ст.ст. 83—86) и Законом Российской Федерации «О местном самоуправлении» (ст.ст. 55, 57). К основным функциям по управлению землями населенных пунктов относятся:
    предоставление земельных участков юридическим лицам и гражданам в собственность, пользование и аренду и их изъятие;
    регистрация права конкретных субъектов на землю;
    организация и проведение работ по земельному кадастру и землеустройству;
    планирование использования земель, разработка планов застройки, планировки, земельно-хозяйственного устройства населенных пунктов;
    взимание платы за землю;
    осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель;
    разрешение земельных споров;
    защита права собственности на землю, права землевладения и права землепользования, привлечение к ответственности за нарушение земельного законодательства.
     Значительное  место в управлении землями населенных пунктов играет перспективное и текущее планирование их использования. Планирование отражено в градостроительной документации, поскольку главное назначение этих земель – строительство на них промышленных, культурных, жилых и иных объектов. Органы государственной власти и управления устанавливают в пределах своей компетенции порядок осуществления градостроительной деятельности на своих территориях и обеспечивают защиту прав и охраняемых законом интересов ее участников. Они контролируют соблюдение нормативных актов в области финансирования градостроительной деятельности, результаты экспертизы и реализацию градостроительной документации, а также согласовывают вопросы формирования промышленных, селитебных, рекреационных и других функциональных зон и объектов, использования природных ресурсов, охраны историко-культурного наследия и окружающей среды.
     В свою очередь, органы местного самоуправления в соответствии с согласованной  и утвержденной в установленном  порядке градостроительной документацией обеспечивают ее реализацию в установленные сроки, соблюдение градостроительных нормативов, а также ведение опорного плана территории поселения. Вопросы развития и благоустройства города (поселка), улучшения окружающей среды решается в соответствующих планах и проектах, являющихся основными градостроительными документами. К этим документам относятся:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.