Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО «Авто В.Л.»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

Содержание 

Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
1.1. Общие  сведения 4
1.2. Организационная  структура предприятия 5
1.3.  Основные положения  учетной  политики 6
2. Организация  бухгалтерского учета на предприятии 6
2.1. Структура  и должностные инструкции отдела  бухгалтерии 6
3. Организация  и ведение учета в ООО «Авто  В.Л.» 9
3.1. Учет  денежных средств в кассе и  на расчетных счетах организации 9
3.2. Учет  расчетов в ООО «Авто В.Л.» 12
3.3. Учет  основных средств 13
3.4. Учет  труда и заработной платы 16
3.5. Учет  материальных ценностей 18
3.6. Учет издержек обращения 19
3.7. Учет  финансовых результатов 20
   
 
 

 Введение
     Место прохождения практики– Общество с ограниченной ответственностью «Авто В.Л.».
     Целью прохождения производственной практики является: закрепление и углубление теоретических знаний, получение практических навыков, сбор материалов для написания отчета.
     Для достижения поставленной цели в процессе прохождения производственной практики решаются следующие задачи:
     -сбор  информации о деятельности предприятия;
     -сбор  документов;
     -изучение  учета:  денежных средств в кассе и на расчетных счетах организации; основных средств и нематериальных активов; материально-производственных запасов; труда и заработной платы; материальных ценностей; издержек обращения; финансовых результатов деятельности организации.
     Практические  навыки играют определяющую роль в  профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен учащимся по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа будущего сотрудника.
     Целью написания данной работы является систематизация и обобщение практических навыков полученных при прохождении производственной практики в организации на основании полученных теоретических знаний.
 

     1.Характеристика предприятия 

1.1.Общие сведения  

     Организационно- правовая форма собственности компании «Авто В.Л.» – общество с ограниченной ответственностью.
     Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
     ООО «Авто В. Л.» действует на основании  Устава в котором закреплены основные виды деятельности предприятия:
     На  сегодняшний день предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
    торговля автотранспортными средствами, мотоциклами, техобслуживание и ремонт;
    торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Так же  в Уставе ООО «Авто В.Л.»  закреплены такие виды деятельности как:
    предоставление брокерских услуг по ипотечным операциям,
    брокерская деятельность,
    деятельность ресторанов и кафе,
    розничная торговля алкогольными и другими напитками,
    прочая розничная торговля в специализированных магазинах,
    прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах,
    оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами,
    оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями,
    оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами,
    оптовая торговля туалетным и хозяйственным мылом,
    розничная торговля фармацевтическими товарами,
    оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами,
изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями,
    предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования и аппаратуры, Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье и обувь,
    прочая оптовая торговля,
     Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законодательством, Общество может заниматься только после получения в установленном порядке соответствующей лицензии (разрешения).
     Деятельность Общества не ограничивается оговоренной в Уставе. Сделки выходящие за пределы деятельности, но не противоречащие действующему законодательству, признаются действительными.
     Устав организации представлен Приложением №1. 

1.2.Организационная структура предприятия
Общее количество сотрудников организации 27 человек.
Схематично организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

Рис.1 Организационная структура ООО «Авто В.Л.» 

     В ООО «Авто В.Л.» все сотрудники непосредственно подчиняются директору предприятия, кроме бухгалтеров, которые подчиняются главному бухгалтеру, в свою очередь главный бухгалтер подчиняется директору предприятия.
     Как видно из рисунка предприятие имеет в штате одного главного бухгалтера и пять бухгалтеров, которые подчиняющихся главному бухгалтеру, т.о. на предприятии сформирован отдел бухгалтерии. 

1.3. Основные положения учетной политики ООО «Авто В.Л.»
     Учетная политика ООО «Авто В.Л.» формируется на основании нормативных документов:
     1.Налоговый  кодекс РФ
     2.Гражданский  кодекс РФ
     3.Федеральные  Законы и Законы по Приморскому краю
     4.Федеральный  Закон №129-ФЗ от 21.11.96г. «О бухгалтерском  учете»
     5.Положения  по бухгалтерскому учету
     6.План  счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкции по его применению, утвержденные приказом Минфина № 94н от 31.10.2000г.
     Применяется автоматизированная форма бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет ведется в электронном виде с применением персональных компьютеров и бухгалтерских программ.
     Признание доходов и расходов в бухгалтерском  учете: производится методом начисления. Приложением №2 представлен приказ «Учетная Политика».
 

     2 Организация бухгалтерского  учета на предприятии
2.1.Структура и должностные инструкции отдела бухгалтерии
     Как упоминалось ранее в организации отдел бухгалтерии состоит  из 5 бухгалтеров, которые подчиняются главному бухгалтеру. Структура отдела бухгалтерии  представлена ниже (Рис 2).

Рис. 2. Структура отдела бухгалтерии ООО «Авто В.Л.» 

     Каждый  бухгалтер выполняет функции, связанные с ведением определенного участка бухгалтерского учета в организации а именно:
    бухгалтер материального стола -контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей. Своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей. Контролирует правильность расходования товарно-материальных ценностей, электроэнергии, соблюдения смет расходов. Участвует в проведении инвентаризаций. Сравнивает фактические данные с данными бухгалтерского учета.
    бухгалтер по кассовым операциям и по расчетам с банком – осуществляет операций с денежными средствами, ведет кассовыую книгу, составляет кассовую отчетность. Обеспечивает руководителя, кредиторов, инвесторов, и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по данному направлению учета.
    бухгалтер по расчетам с поставщиками- осуществляет расчеты с поставщиками за приобретенные товары, оказанные услуги, выполненные работы, следит за своевременностью оплат поставщикам в соответствии с заключенными договорами.
    бухгалтер по расчетам с покупателями- оформление первичных документов по продаже товара, учет расчетов с покупателями.
    бухгалтер по расчету заработной платы - составляет табель учета рабочего времени. Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на рабочем месте,  производит начисления заработных плат работникам предприятия, производит начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, осуществляет контроль за соблюдением кассовой дисциплины, осуществляет расчеты с подотчетными лицами;
     Для всех бухгалтеров предусмотрен один образец должностной инструкции, представленный в Приложении № 3 в не зависимости от должностных обязанностей на определенном участке бухгалтерского учета ООО «Авто В.Л.». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

3 Организация и  ведение учета в OOO «Авто В.Л.» 

3.1 Учет денежных  средств в кассе и на расчетных счетах организации
     Наличные  денежные расчеты в организации  осуществляются через кассу. Ведение кассовых операций возложено на бухгалтера по кассовым операциям и расчесам с банком.
     Денежные  суммы хранятся в кассе в пределах установленного банком лимита (10000 рублей) для оплаты мелких хозяйственных расходов, выдачи авансов на командировки. Превышение установленных лимитов в кассе допускается лишь в течение трех рабочих дней в период выплаты заработной платы сотрудникам и пособий по временной нетрудоспособности.
     Для учета кассовых операций применяются следующие типовые межведомственные формы первичных документов и учетных регистров- поступление денег в кассу и выдачу из кассы оформляют приходными (ф. № КО-1) и расходными (ф. КО-2) кассовыми ордерами. Суммы операций записывают в ордерах не только цифрами, но и прописью. Приходные ордера подписывает главный бухгалтер, а расходные -руководитель организации и главный бухгалтер.
     Приходные кассовые ордера и расходные кассовые ордера заполняются четко и ясно. Подчистки, помарки и исправления не допускаются. Прием и выдача денег по кассовым ордерам производиться только в день их составления.
     Заработную плату и пособия по временной нетрудоспособности выдают из кассы по платежным ведомостям, подписанным руководителем и главным бухгалтером ООО «АВТО В.Л.». При получении денег сотрудники компании расписываются в платежной ведомости.
     По истечении установленных сроков оплаты труда (3 рабочих дня) кассир составляет реестр депонированных сумм. В конце платежной ведомости делает надпись о фактически выплаченных и подлежащих депонированию суммах. Записывает в кассовую книгу фактически выплаченную сумму и проставляет на ведомости штамп: «Расходный кассовый ордер №».
     Депонированные суммы сдают в банк и на сданные суммы составляют один общий расходный кассовый ордер.
     Все операции по поступлению и расходованию денежных средств кассир записывает в кассовую книгу. Кассовая книга прошнурована и опечатана, количество листов в ней заверено подписями руководителя и главного бухгалтера организации. В конце рабочего дня кассир подсчитывает в кассовой книге итоги операций за день и выводит остаток денег в кассе на следующий день. Одновременно формируется «Отчет кассира» его сдают в конце дня в бухгалтерию со всеми приходными и расходными документами в качестве отчета по кассовым операциям под расписку в кассовой книге.
     Для учета наличных денежных средств используется активный синтетический счет 50 «Касса»
     По  дебету счета 50 отражают поступление  денежных средств в кассу, а по кредиту выбытие.
     Электронным учетным регистром по кассовым операциям  на предприятии является «Журнал –ордер и Ведомость по счету 50.1» представленная в Приложении № 4. В данном регистре отражаются операции по дебету и кредиту счета 50 «Касса» в корреспонденции со счетами бухгалтерского учета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 60 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам », 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Корреспонденция по счету 50 «Касса» представлена в таблице 1. 
 

     Корреспонденция по счету 50 «Касса»
     Таблица1
Дебет Кредит содержание операции
50 51 Получение наличных денежных средств с расчетного счета  для выдачи заработной платы, на расходы  подотчетным лицам
50 62 Получена  выручка от реализации товара
71 50 Выдача из кассы  денежных средств подотчет
51 50 Сданы выручка  из кассы на расчетный счет
70 50 Выдана заработная плата из кассы 
 
     Для безналичного расчета на предприятии  открыто 2 расчетных счета в банке. Организация применяет следующие формы безналичных расчетов:
     1 Расчеты платежными поручениями - это распоряжение владельца счёта (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчётным документом, перевести определённую денежную сумму на счёт получателя средств, открытый в этом или другом банке.
  2 Расчеты инкассовыми поручениями. Инкассовое поручение является расчетным документом, на основании которого производится списание денежных средств со счетов ООО «Авто В.Л.» в бесспорном порядке. Инкассовые поручения применяют при уплате налогов или налоговых санкций.
  Ежедневно банк выдает организации выписки из ее расчетных счетов с приложением оправдательных документов (платежные поручения, так же банк взимает комиссию за обслуживание расчетного счета на основании мемориального ордера, предоставляемого банком, предприятию). В выписке указывают начальный и конечный остатки на расчетном счете и суммы операций, отраженных на расчетном счете. Бухгалтер проверяет правильность сумм, указанных в выписке, и при обнаружении ошибки немедленно извещает об этом банк. Спорные суммы опротестовываются в течение 10 дней с момента получения выписки.
  Банковская выписка, мемориальный ордер и платежные поручения представлены в приложении №5.
  Денежные средства предприятия, хранящиеся на расчетных счетах, учитывают на активном синтетическом счете 51 «Расчетный счет». В дебет этого счета записывают поступления денежных средств на расчетный счет, а в кредит - уменьшение денежных средств на расчетном счете. Основанием для записей по расчетному счету служат выписки банка с приложенными к ним платежными поручениями, мемориальными ордерами (Приложение № 5).
  Учет операций по расчетному счету ведется в электронном регистре  «Журнал ордер по счету 51 и Ведомость по счету 51» (Приложение № 6).
  Вышеупомянутый электронный регистр заполняется на основании банковских выписок, используется отдельная строка регистра для каждой выписки. Записи в электронном регистре  «Журнал ордер по счету 51 и Ведомость по счету 51» делают в разрезе корреспондирующих счетов: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами кредиторами», 91 «Прочие доходы и расходы », 68 «Расчеты по налогам и сборам», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 50 «Касса».
  Корреспонденция по счету 51 «Расчетный счет»
  Таблица 2
Дебет Кредит содержание  операции
51 62 Поступила выручка от реализации товаров
51 50 Поступили наличные деньги из кассы
51 66,67 Зачислены кредиты банка на расчетный счет
60 51 Оплачены счета поставщиков
76 51 Погашена задолженность организации по предъявленным претензиям
68 51 Перечислены платежи в бюджет
69 51 Перечислены платежи во внебюджетные фонды
 
  3.2 . Учет расчетов  в ООО «Авто В. Л.»
       Учет расчетов ведется в соответствии  с Положением по бухгалтерскому  учету «Доходы организации» ПБУ  9/99, «Расходы организации» ПБУ  10/99, «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01.
     Организация ведет учет расчетов в разрезе: основания  возникновения задолженности, контрагентов, видов задолженности, сроков погашения.
     Организация ведет учет расчетов с поставщиками на счете 60 «Расчеты с поставщиками».
     Данный  вид расчетов осуществляются на основании договоров купли –продажи или договоров оказания услуг (выполнения работ). Первичными документами по приобретению товарно-материальных ценностей являются: товарная накладная (форма ТОРГ-12), счет –фактура, если контрагент является плательщиком НДС.
     При оказании услуг поставщик на основании договора обязан предоставить Акт выполненных работ и счет- фактуру, если поставщик является плательщиком НДС .
     В зависимости от того какие материальные ценности приобретаются делаются бухгалтерские записи представленные в таблице 3.
     Корреспонденция по счету 60 «Расчеты с поставщиками»
     Таблица 3
Дебет Кредит Содержание операции
10 60 Приобретение материалов
41 60 Приобретение товаров для перепродажи
44 60 Услуги оказаны поставщиком
08 60 Приобретение основных средств
 
     Учет  расчетов с покупателями ведется  на счете 62 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» отдельно по задолженности покупателей и по полученным авансам. Реализация товаров и услуг отражается проводкой Дебет 62 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» кредит счета 90 «Продажи».
     Предприятие находится на общей системе налогообложения, в связи с чем осуществляет следующие налоговые выплаты:
    Налог на добавленную стоимость
    Налог на имущество предприятия
    Налог на прибыль
     68-90 Ндс от реализации
 

   3.3Учет основных средств
  Документально движение основных средств в организации оформляют типовыми формами первичной учетной документации, утвержденными постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 г.
Операциями  по поступлению основных средств  являются ввод их в действие в результате осуществления капитальных вложений, безвозмездное поступление основных средств, аренда, лизинг, оприходование  неучтенных ранее основных средств, выявленных при инвентаризации, внутреннее перемещение. Поступающие основные средства принимает комиссия, назначаемая руководителем организации. Для оформления приемки комиссия составляет в одном экземпляре акт о приемке- передаче основных средств (ф. ОС-1) на каждый объект в отдельности. Общий акт на несколько объектов составляется лишь в том случае, если объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты одновременно под ответственность одного и того же лица.
В актах  указывают наименование объекта, год  постройки или выпуска заводом, краткую характеристику объекта, первоначальную стоимость, присвоенный объекту инвентарный номер, место использования объекта и другие сведения, необходимые для аналитического учета основных средств.
  После оформления акт о приемке-передаче основных средств передают в бухгалтерию организации. К акту прилагают техническую документацию, относящуюся к данному объекту (паспорт, чертежи и др.).
  На основании акта о приемке-передаче основных средств и приложенной технической документации, относящейся к данному объекту (паспорт, чертежи и др.) бухгалтер производит соответствующие записи в инвентарные карточки основных средств, после чего техническую документацию подшивают в отдельные папки, отведенные для технической документации. Акт (ф. ОС-1) утверждает руководитель организации.
  2 Списание основных средств оформляют актом о списании основных средств (ф.ОС-4). В актах на списание основных средств указывают техническое состояние и причину списания объекта, первоначальную стоимость, сумму амортизации, затраты на списание, стоимость материальных ценностей (запасных частей, металлолома и т.п.), полученных от ликвидации объекта (выручки от ликвидации), результат от списания.
 В  составе основных средств учитываются  материальные ценности, используемые в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг или для управленческих нужд в течение срока, превышающего 12 месяцев и стоимостью выше 20000,00 рублей.
Объекты основных средств используемые организацией в течение периода, не превышающего 12 месяцев, имеющие стоимость до 20000,00 рублей включительно за единицу учитываются как материальные расходы и списываются на затраты производства по мере отпуска их в производство или эксплуатацию (п. 18ПБУ 6/01 «Учет основных средств»).
Срок  полезного использования объектов основных средств определяется при вводе объекта основных средств в эксплуатацию исходя из предполагаемого срока его эксплуатации в целях производства или управления. Срок полезного использования объекта не может превышать срока, определенного техническими условиями или иными нормативно-техническими ограничениями.
Основные  средства принимаются к бухгалтерскому учету по сумме фактических затрат на их приобретение, сооружение и изготовление.
Изменение первоначальной стоимости объектов допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, частичной ликвидации Переоценка объектов основных средств не производится.
Амортизируемое  имущество, входящее в состав одной  амортизируемой группы имеет один срок полезного использования.
Срок  полезного использования по амортизируемому  имуществу, входящему в состав амортизационных  групп исчисляется в соответствии со ст. 258 НК РФ.
Амортизация объектов основных средств производится линейным способом исходя из первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования.
Расчет  амортизации производится линейным методом.
Амортизационные отчисления начисляются ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы.
Аналитический учет основных средств ведется по отдельным инвентарным объектам в разрезе групп (видов) основных средств и мест их нахождения.
Аналитический учет амортизации основных средств  ведется на счете 02 «Амортизация основных средств» по отдельным инвентарным  объектам.
Для учета  внеоборотных активов  на предприятие используются следующие электронные регистры:
    Оборотно- Сальдовая ведомость по счету 08.4 (Приложение №5)
    Оборотно- Сальдовая ведомость по счету 01 (Приложение № 6)
    Карточка счета 01 (Приложение №7)
Начисленная амортизация за период представляется в электронном регистре  «Оборотно- сальдовой ведомости  по счету 02.1» (приложение № 8)
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.