Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Кока-кола, как объект интеллектальной собственности

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План
Вступление……………………………………………………………………2
    I.История бренда «Кока-кола» 

      Как создавался напиток……………………………………………….3-5
      Этапы и стратегии «Кока-колы» на пути к славе………………….6-7
 
    II. Самая дорогая торговая марка мира
1.1.Мировая империя торговой марки ………………………..…………8-9
1.2.Роль  «Кока-колы» в  международной торговле……………….……10-13
1.3. Роль «Кока-колы» на внутреннем рынке…………………………..13-16 

    III. Интересные факты………………………………….…………16-17 

    Вывод…………………………………………………………………18 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Вступление
    В наше время интеллектуальная собственность всё чаще и чаще выступает основным товаром высокотехнологических и «брендовых» компаний. Продажи именно интеллектуальной собственности являются наиболее растущим сегментом продаж в мире. США – это одна из самых передовых стран в мире, обеспечивающих защиту интеллектуальной собственности. В США свято охраняется законом все, что называется «собственность», интеллектуальная в том числе. Грамотно оформленную на Вас интеллектуальную собственность отобрать невозможно.
    Самая дорогая торговая марка в мире – Coca-Cola. Эта торговая марка стоит дороже, чем вся остальная собственность компании Coca-Cola вместе взятая. Да-да все заводы, офисные здания, грузовики, склады и т.д. стоят меньше, чем торговая марка.
    Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев – Coca-Cola.
    «Ко?ка-ко?ла» (англ. Coca-Cola) – популярный газированный безалкогольный прохладительный напиток, продающийся более чем в 200 странах по всему миру, выпускаемый американской компанией «The Coca-Cola Company». Компания  владеет также торговыми марками и производит целый ряд других напитков: «Coca-Cola лайт», «Спрайт», «Фанта», «Бонаква» и др.
    «Coca-Cola» выделяется в этом ряду не только как прохладительный, но и как энергетический, и, возможно, даже спортивный напиток. Можно сказать, что в какой-то мере «Кока-кола» является символом США. В последнее время некоторые врачи высказывают мнение, что «Кока-кола» негативно влияет на здоровье. 
    Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов.
    I.История бренда «Кока-кола»
    1.1.Как создавался напиток
   Компания  «The Coca-Cola Company» основана в 1892 году.
   Джон  Стит Пембертон (англ. John Stith Pemberton) – изобретатель рецепта напитка Coca-Cola. Годы жизни: 8 января 1831 – 16 августа 1888.
   Аса Григгс Кэндлер (англ. Asa Griggs Candler) – создатель Корпорации Кока-кола. Годы жизни: 30 декабря 1851 – 12 марта 1929. Американский бизнес-магнат, заработавший большую часть своих денег на продаже Кока-колы.
   Вместе  со своим братом и двумя другими  компаньонами Кэндлер основал в штате Джорджия «The Coca-Cola Company» с первоначальным капиталом в 100 тысяч долларов. И если Пембертон был отцом напитка, то Аза Кендлер стал отцом компании Кока-Кола, зарегистрировав ее 31 января 1893 года. Товарный знак «Кока-Кола», используемый с 1886 года, был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 года. В том же году были выплачены и первые дивиденды по акциям Компании (20 долларов на акцию). С тех пор каждый год компания неукоснительно выплачивала дивиденды своим акционерам.
   Уставный  капитал Coca-Cola в 1892 г. был равен $100 тыс. Coca-Cola была во многом обязана изобретательности своего президента, который не уставал придумывать, говоря современным языком, эффективные маркетинговые ходы. Например, Кандлер предлагал в рекламных целях бесплатно поставить какой-нибудь аптеке два галлона сиропа (что соответствовало 256 стандартным порциям готового напитка) – в обмен на 128 имен и адресов ее постоянных клиентов. Затем каждому из них высылали талон на приобретение одного бесплатного стаканчика Coca-Cola в указанной аптеке. Расчет был прост и точен: посетители, попробовав новый напиток, закажут еще по стаканчику, таким образом аптекарь мгновенно сбудет всю партию товара. После чего обязательно закажет еще! Кроме того, Кандлер активно торговал часами, календарями и сувенирами с торговой маркой Coca-Cola. Сегодня все это азы рекламного дела, но век назад такие вещи были в новинку, и с их помощью можно было творить чудеса.
   В самый первый раз Coca-Cola была продана в бутылке прямоугольной и бесцветной, в 1894 году. Также в 1894 году был открыт первый, за пределами Атланты, завод по изготовлению сиропа. Это произошло в Далласе, штат Техас. Следующими были заводы в Чикаго (Иллинойс) и Лос-Анджелесе (Калифорния).
    Основные  ингредиенты кока-колы были таковы: три части листьев коки (из этих же листьев получали наркотик кокаин) на одну часть орехов тропического дерева колы. Получившийся напиток  был запатентован как лекарственное  средство «от любых нервных расстройств» и начал продаваться через  автомат в крупнейшей городской  аптеке Джекоба в Атланте. Пембертон также утверждал, что кока-кола исцеляет от импотенции, и что на неё можно перейти тем, кто пристрастился к морфию (к морфию, кстати, был неравнодушен и сам Пембертон). Стоит отметить, что кокаин тогда не являлся запрещённым веществом и о его вреде для здоровья ещё ничего не знали (к примеру, в повести «Знак четырех» Артура Конан Дойля Шерлок Холмс делает себе инъекции кокаина в минуты бездействия, так тягостно переносимые им). Поэтому кокаин свободно продавался, и его часто добавляли для удовольствия и тонуса в напитки взамен спирта – кока-кола в этом не была инновацией.
    Название  для нового напитка придумал бухгалтер  Пембертона Фрэнк Робинсон, который, владея каллиграфией, и написал слова Coca-Cola красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка. Оригинальное название и начертание зарегистрированы в качестве торговой марки в Патентном бюро США, только компания Coca-Cola имеет право пользоваться ими. Надо признать, «покушений» на элементы фирменного стиля со стороны конкурентов было не мало. «Кола» судилась с нарушителями много и с удовольствием, по одному уничтожая незадачливых конкурентов. Были иски и за использование фирменного цвета (красный запатентован как таковой), и похожего шрифта, и даже цвета самого напитка.
    К концу 1886 года Coca-Cola стала «шипучкой». Рассказывают, что некий страдающий от похмелья южанин заглянул в аптеку Джейкобса, где продавали Coca-Cola, и заказал стаканчик напитка. Продавец Уилли Венэйбл поленился идти в другой конец зала к водопроводу и спросил посетителя, не против ли он пропустить вместе с сиропом Пембертона немного содовой. Тот согласился, а выпив, пришел в такой восторг, что вскоре все аптеки Атланты стали подавать Coca-Cola только в сочетании с содовой.
    В 1886 году в Атланте ввели сухой  закон. Народ перекинулся на Coca-Cola, в делах наметились положительные сдвиги. Но у изобретателя чудо-рецепта ухудшилось здоровье, к тому же у него не было необходимого капитала для дальнейшего расширения бизнеса. И Пембертон продал заветную формулу и все необходимое оборудование различным партнерам, в частности, две трети своей фирмы тому самому Венэйблу – первооткрывателю шипучего варианта Coca-Cola. Инвентарная опись, составленная Пембертоном ко времени перепродажи бизнеса, дает нам ключ к тщательно засекреченному рецепту Coca-Cola: масло лимона, масло лайма, масло мускатного ореха, экстракт муската, экстракт листьев коки, ванилин, цитрусовая кислота, апельсиновый эликсир, масло нероли (из цветков апельсинового дерева) и кофеин.
    Сначала напиток ежедневно покупали в  среднем всего лишь 9 человек. Выручка  с продаж в течение первого  года составила всего 50 долларов. Интересно, что на производство кока-колы было затрачено 70 долларов, то есть в первый год напиток был убыточным. Но постепенно популярность кока-колы возрастала, и прибыли от её продажи тоже. 
 
 
 

    1.2.Этапы и стратегии «Кока-колы» на пути к славе
    В 1915 году дизайнер Эрл Р. Дин из Терре-Хот, штат Индиана, придумал новую бутылку на 6,5 унции. За все последующие годы было произведено более 6 миллиардов таких бутылок.
    В 1916 году было возбуждено 153 судебных иска против марок-имитаторов, таких как «Fig Cola», «Candy Cola», «Cold Cola», «Cay-Ola» и «Koca Nola».
    В 1955 году кока-кола начала продаваться в бутылках объёмом 10, 12 и 26 унций.
    В августе 1958 года, в Бостоне, дебютировала «Fanta». Три года спустя, первого февраля 1961 года было открыто производство напитка «Sprite».
    В 1960 году Компания Coca-Cola начала разливать свои напитки в жестяные банки, ранее предназначенные только для армии. А с 1977 в пластиковые бутылки PET (Polyethylene Terephthalate) емкостью 2 литра.
    В 1979 году Компанию Coca-Cola возглавил Роберто Гозуэта – один из самых успешных менеджеров XX века.
    В 1982 году появилась Diet Coke в которой вместо сахара используется сахарозаменитель. В одной баночке содержится всего 1 калория.
    В 1988 году компания Coca-Cola вышла на рынок СССР.
    Позднее, под давлением конкурентов, выпускавших  напитки без кофеина и сахара, компания «Кока-Кола» начала выпускать  напитки: «Classic Coke», «New Coke», «Cherry Coke», «Diet Coke», «Tab», «Caffeine-Free New Coke», «Caffeine-Free Diet Coke» и «Caffeine-Free Tab».
    4 декабря 2007 года компания Coca-Cola представила новую стеклянную бутылку ёмкостью 0,33 л, которая стала короче на 13 мм и шире на 0,1 мм и весит 210 грамм, что на 20 % меньше предыдущей. Изменения позволяют сократить использование стекла, например, в Великобритании, до 3 500 тонн ежегодно, а выброс углекислого газа – до 2 400 тонн в год.
    Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В странах Восточной Европы работает Coca-Cola Helenic Botling Company.
    На  данный момент существует около 200 видов  напитков, которые производит компания Coca-Cola. Но трем из них принадлежит 80% от всего мирового объема продаж – это Кока-Кола, Фанта и Спрайт. В мире выпускается около 70 сортов Фанты с разнообразнейший вкусами (апельсиновым, лимонным, мандариновым, грейпфрутовым, киви, дыни, арбуза и так далее). Кока-Колы существует 8 видов. Компания Coca-Cola старается удовлетворить вкусы всех потребителей – она выпускает и высококалорийные напитки, обогащенные минеральными веществами. А еще компания Coca-Cola выпускает натуральные соки. Совместно с компанией Nestle выпускаются холодный чай – Nestea и холодный кофе Nescafe. Летом 1999 года Coca-Cola преобрела все права на торговую марку «Schweppes», принадлежащую ранее компании Cadbury.
    На  сегодняшний день товарный знак Coca-Cola является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания Кока-Кола – известнейшей компанией на Земле. Торговую марку Coca-Cola знают 98% всего населения земного шара. Coca-Cola продается почти в 200 странах мира. Каждый день во всем мире продается около 1 миллиарда единиц продукции компании. 
 
 

    II. Самая дорогая торговая марка мира
1.1.Мировая  империя торговой марки
Стоимость торговой марки Coca-Cola за год выросла на 3 процента. В прошлом году она стоила 66,667 млрд долларов, а в этом — 68,734 млрд долларов. Журнал деловых кругов Business Week составил и опубликовал сто лучших брендов, которые возглавляет торговая марка Coca-Cola. На сегодняшний день товарный знак производителя прохладительных безалкогольных напитков Coca-Cola является самым ценным и популярным во всем мире. Товарный знак этого производителя с легкостью узнают люди всего мира.
На первые позиции составленного рейтинга популярности стали американские компании. Первое место заняла Coca-Cola. Второе место досталось IBM. Эта торговая марка смогла за прошлый год повысить свою стоимость на 2 процента с 59,031 млрд до 60,211 млрд долларов. Coca-Cola и IBM уже два года подряд удерживают первые места в этом рейтинге. Следующие позиции рейтинга заняли Microsoft, стоимость этого бренда за последний год упала на 4 процента до 56,647 млрд долларов, Путукфд Удусекшс, сбросившая свою стоимость на 10 процентов. За ними следуют такие торговые марки, как Nokia, McDonald`s, Google, Toyota, Intel и Disney. Таким образом, в десятку лучших торговых марок мира вошли 8 американских компаний, одна финская и одна японская.
"Coca-Cola" является классическим примером логотипа, то есть комбинированного товарного знака. Для представителя, например, внеземной цивилизации, оно не несет никакой эмоциональной нагрузки. Если бы на Землю прилетел марсианин из развитого постиндустриального общества и наткнулся на надпись Coca-Cola в ее традиционном исполнении, то максимум, что бы он понял, что это товарный знак. И не проявил бы никаких эмоций.
Когда же знак Coca-Cola видит средний россиянин, то у него возникает ряд образов, ассоциаций и эмоций. Для него Coca-Cola не просто товарный знак. Это торговая марка, имеющая определенные специфические характеристики. Конечно, на самом деле характеристики имеет продукт, но в сознании они приписываются самой марке (бренду).
    В 1931 году состоялась очередное знаменательное событие в истории Coca-Cola. Компания заказала американскому художнику Хаддону Сундблому дизайн красно-белого костюма для Санта-Клауса. До этого Санта-Клаус одевался как придется, в одежду разнообразнейший цветов и оттенков, что выглядело не очень весело. Художник долго думал какое лицо нарисовать Санте и… сделал свой автопортрет. Вот так, уже много лет в Рождество на нас смотрит добрый и веселый Санта-Хаддон.
    В 1939 году PepsiCo начала продавать напиток в бутылках большей емкости по ценам продукции конкурента. Вся реклама Pepsi была построена на сравнении цен и размеров бутылок. Продажи Pepsi стали стремительно расти. Тогда-то Coca-Cola и решила серьезно взяться за конкурента. Был предъявлен иск о нарушении прав на использование торговой марки-слова «кола» в названии напитка. Длительное и скандальное судебное разбирательство завершилось мировым соглашением. Это положило начало настоящей «холодной войны» компаний.
    Перед Второй Мировой войной Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Вступление США в войну сопровождалось приказом Роберт Вудраффа своей «армии»: «Я хочу, чтобы каждый человек в военной форме мог получить бутылку Кока-Колы за 5 центов. Где бы он ни был и несмотря на то, сколько это будет стоить Компании». Более 5 миллионов бутылок Кока-Колы было доставлено военным на протяжении войны.
    Конечно, американцы не могли обойтись без  любимой «Кока-Колы» и в космосе. Так в 1985 году Coca-Cola отправилась навстречу к звездам. Это была не обычная банка, а специальная, с трубочкой.
1.2.Роль  «Кока-колы» в международной торговле
Внешняя среда  предприятия - это внешние по отношению  к нему силы: конкуренты, потребители, поставщики, торговые посредники, инвесторы, а также факторы макросреды: социально-демографические, географические, экономические, природные, технические, политические и культурные. 
Анализ внешней среды предприятия необходим не только для определения общей стратегии развития предприятия, но также и для выявления и разработки маркетинговой стратегии . 
1. Конкуренты. На рынке прохладительных напитков продукция предприятия «Кока-Кола» относиться к сегменту фруктовой воды. У предприятия не много конкурентов, производителей прохладительных напитков, которые удовлетворяют те же потребности потребителей, что ООО «Кока-Кола», благодаря своей доступности и узнаваемой марки. Главный конкурент предприятия ООО «Кока-Кола» является предприятие ООО «ПепсиКо». 
Число фирм, занимающих данную нишу в городе Волжском, достаточно высоко: в большинстве случаев оптовики для закупки крупных партий товара выходят на внешний для г. Волжского рынок. На рынке присутствует большое количество местных производителей, но уровень качества их продукции низок. Представительства иностранных и крупнейших российских фирм могут внести изменения в эту нишу, но в сложившихся кризисных экономических условиях основной конкурент Компания «ПепсиКо» не может организовать официального представительства и организовать работу своего дистрибьютора. С другой стороны, конкурентами ООО «Кока-Кола» являются крупные иногородние поставщики, особенно из таких торговых центров как Москва и Санкт-Петербург. 
Положительным фактором конкуренции является крупный размеры фирмы, что позволят закупать товар по самым минимальным ценам производителя. В нашем случае, ООО «Кока-Кола» имеет эксклюзивное право на торговлю продукцией компании «Кока-Кола» в городе Волжском, а еще в г.Волгограде, п.Средняя Ахтуба, а вместе с этим и очень низкие закупочные цены. В городе проводились исследования компании по предпочтениям напитков у потребителей (табл. 1).

 
«Таблица 1»

 
Предпочтения прохладительных напитков у потребителей 

Как видим из приведенного соотношения (табл. 1), основными  функциональными конкурентами ООО «Кока-Кола» являются производители минеральной воды. Но компания «Кока-Кола» начала производить минеральную воду, таким образом избавляясь от конкурентов. 
2. Потребители. Продукция предприятие ООО «Кока-Кола» является доступным всем слоям населения, её покупает большинство жителей. Предприятия пытается удовлетворить все потребности своих покупателей. Создавая для них доступность в цене и месте покупки, а так же удобство упаковки. В целом компания выделяет три направления воздействия на своих потребителей:  
• Работа - то есть обеспечение любого человека во время часов его работы необходимым количеством напитков для утоления жажды - размещение холодильников и лотков прямо в учреждениях, на предприятиях. 
• Дом, семья - регулярное семейное потребление напитков «Кока-кола» для ежедневного потребления. Распространение кока-колы через сеть супермаркетов, гастрономов. 
• Отдых - «Кока-кола» полагает, что выделение этой специфической категории крайне необходимо, поскольку это потребление существенно отличается от потребления семейного. Привлечение потребителей осуществляется через сеть дорожных лотков, небольших продуктовых магазинов, розничных торговых точек в местах массового отдыха. 
Многие из этих стратегий применяется для российских покупателей, однако из-за разницы в среднем уровне доходов компании приходиться варьировать новыми методами воздействия, что оно с успехом им делает. Например, умело используя понятие кока-колы как олицетворение качественного, пусть и дорогого, но престижного напитка. Таким образом, употребление кока-колы у простого обывателя становится элементом стиля. «Кока-Кола» всегда позиционировалась как здоровый продукт для всей семьи. Это наиболее правильный подход к интересам потребителей. 
Для изучения потребителей по возрастной категории, маркетинговым отделом предприятия ООО «Кока-Кола», был произведен возрастной анализ к продукции «Кока-Кола» (рис.2).

 

Рис.1. Интерес  к продукции «Кока-Кола» по возрастной категории
 
3. Поставщики. Предприятие ООО «Кока-Кола»  имеет небольшое количество поставщиков,  отличающихся высокой степенью  надежности поставок. Любой сбой  в поставках, может нарушить  производственное расписание. Данное  предприятие имеет собственные  эксклюзивные бутылки и крышки, которые производит и поставляет для них крупная компания ООО «Русджам». Этикетки для бутылок, предприятия закупает у зарубежной компании «SunInterbrew», так как оно производить наиболее качественные этикетки, подходящие предприятию ООО «Кока-Кола». Поставщики жестяных банок ООО «АйТиПакинг» на предприятие, показали отличные результаты по поставке своего товара. Короткие сроки, цена и качество полностью устроило предприятие «Кока-Кола». С поставками других расходных материалов предприятие ООО «Кока-Кола» составляет договора по интернету, считая это самым удобным и быстрым способом.  
 

1.3. Роль  «Кока-колы» на внутреннем рынке
"Cocа-Cola Beverages Ukraine Ltd." - мощный производитель безалкогольных напитков, один из лидеров украинского рынка. Кроме центрального офиса и производства в Киевской области имеет представительства в 10 областных центрах Украины, Симферополе и Кривом Роге. Компания входит в группу "Кока-Кола Хеленик Ботлинг Компани" ("Coca-Cola HBC"). В Украине представительство открыто в 1992 году. "Кока-Кола" стала одной из первых транснациональных компаний, которые изъявили желание работать на украинском рынке. "Кока-Кола Бевериджиз Украина" - предприятием со 100-процентно иностранным капиталом, это один из крупнейших инвесторов в экономику Украины. Компания заявляет, что главные задачи ее бизнеса - достижение высокого качества в производстве, в работе с персоналом, в обслуживании клиентов, в деятельности всех подразделений, поддержание высоких стандартов работы на рынке. Для этого эффективно внедряются лучшие методики работы, используются ресурсы и опыт компании "Кока Кола" во всем мире.
Ассортимент безалкогольной продукции, предлагаемой компанией "Coca-Cola" украинским потребителям, включает напитки "Coca-Cola", "Coca-Cola light", "Vanilla Coca-Cola", "Sprite", "Fanta вкус апельсина", "Fanta вкус лимона", воды "BonAqua", "Schweppes тоник", "Фруктайм", энергетический напиток "Burn" и др.
За 9 месяцев  продажи компании Coca Cola снизились на "двузначную величину" вследствие низких экономических ожиданий потребителей, а также существенного сокращения туристического потока в направлении побережья Черного моря. 
Несмотря на это, компания сообщает об увеличении своей доли более чем на 3% в  натуральном выражении на украинском рынке газированных напитков.
Между тем, компания надеется на увеличение продаж в Украине  во время Евро-2012.
В целом за 9 месяцев 2011 г. продажи компании Coca Cola на мировых рынках остались практически на уровне прошлого года. Чистая выручка выросла на 1%, до 5,326 млн. евро, чистая прибыль сократилась на 28%, до 302 млн. евро.
В 2010 финансовом году чистая выручка компании выросла  на 3,8%, с 6,544 до 6,794 млн. евро, EBIT – на 4,7%, с 651 до 682 млн. евро, чистая прибыль  – на 3%, с 437 до 450 млн. евро.
The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Входит в список Fortune 1000. Штаб-квартира — в столице штата Джорджия — Атланте. 
Компания является одной из крупнейших в США, её акции допущены к торговле на площадке NYSE и входят в индексы DJIA и S&P 500. Большая часть акций принадлежит инстуциональным и взаимным фондам

Украинский агропромышленный комплекс "Астарта-Киев" заключил крупный контракт на поставку сахара для компании Coca-Cola Украина. Объем поставок не уточняется.
В компании рассчитывают, что это поможет укрепить лидирующие позиции в качестве крупнейшего  производителя сахара с 13% доли внутреннего  производства сахара (в 2010 производственном сезоне – ред.)
    "Кока-кола  Беверіджиз Украина Лімітед" - это мощнейший производитель безалкогольных напитков. Кока-кола стала одной из первых транснациональных компаний, которые выразили желание работать на украинском рынке. Представительство было открыто в Украине в 1992 году. Сейчас "Кока-кола Беверіджиз Украина" является дочерним предприятием компании "Кока-кола Хелленік", одного из наибольших "ботлерів" напоил (то есть производств, которые разливают и распространяют продукцию) под торговыми марками Компании Кока-кола в мире. "Кока-кола Беверіджиз Украина" является отечественным предприятием с 100 % иностранным капиталом и одним из главных инвесторов в экономику Украины.
    Завод Кока-кола в Украине является наибольшей в  Европе. Гарантия высокого качества и  безопасности продукции Компании подтверждена рядом международных и украинских сертификатов качества, среди которых  система управления качеством продукции  ДСТУ ISO 9002-1994 и ДСТУ ISO 9001-2001, система  НАССР согласно требованиям ДСТУ 4161 "Система управления безопасностью  пищевых продуктов". Кроме этого, "Кока-кола Беверіджиз Украина" получила около десяти сертификаций из соответствия мировым внутренним стандартам качества Кока-кола какие более жесткие и более требовательные от общих украинских и мировых стандартов.
    Сегодня на заводе "Кока-кола Беверіджиз Украина" работает 13 линий из разлива напитков. Одна из линий является самой быстрой и мощнейшей в Украине и она способна через час производить до 44 000 поллитровых пластиковых бутылок и до 50 000 банок. Мы создали собственную уникальную систему прямой дистрибуции, благодаря которой около 90 000 клиентов по всей Украине получают любимые напитки вовремя и на высоком уровне обслуживания. Больше чем 120 грузовиков каждого дня развозят продукцию Компании Украиной и посещают ежесуточно 4500 клиентов.
    Социальная  ответственность: -"Кока-кола Беверіджиз Украина" является частью общества, и беспокойство об украинцах для нее чрезвычайно важно. Компания избрала такие направления работы : -Поддержка общественных мероприятий, которые пропагандируют активный образ жизни;-Поддержка социальных благотворительных программ и участие в их разработке;-Поддержка программ, направленных на защиту окружающей среды и водных ресурсов Украины. 

    III. Интересные факты
    «Кока-кола» хорошо удаляет ржавчину (остаются следы от красителей). Этот эффект достигается за счёт содержания в «Кока-коле» ортофосфорной кислоты. Также известно, что кола удаляет накипь в чайнике и налёт в унитазе. Однако не рекомендуется использовать её в этих целях, так как для этого есть специализированные средства, содержащие кислоту.
    Полицейские держат в служебных машинах несколько галлонов колы, чтобы смывать пятна крови с асфальта на месте ДТП
    Если всю выработанную кока-колу раздать в бутылках всем жителям планеты, каждый из нас получил бы по 767 бутылок
    Если бы всей выработанной кока-колой заполнить бассейн глубиной 180 сантиметров, то его длина составляла бы 33 километра, а ширина достигла бы почти 15 километров. В такой бассейн могут одновременно войти 512 миллионов человек 
    Каждую секунду в мире выпивают 8000 стаканов напитков, выработанных компанией
    Огромный знак «Кока-Колы», размещенный над павильоном «Мир Кока-Колы» в Атланте, состоит из 1407 обычных лампочек и 1906 «погонных» неоновых ламп. Высота знака – 9 метров, ширина – 8 метров, вес – 12,5 тонн
    Наибольший знак «Кока-колы» расположен в чилийском городе Арика. Он установлен на вершине холма. Ширина знака – 122 метра, высота – 40 метров. Составлен этот знак из 70 тысяч бутылочек от «кока-колы»
    Первый наружный рекламный щит «Кока-Колы», нарисованный ещё в 1904 году, до сих пор находится на своём месте в городке Картерсвилл (штат Джоржия) 
    В 1989 году «Кока-Кола» была первой иностранной компанией, которая разместила рекламу своей торговой марки на Пушкинской площади в Москве
    Две страны, в которых высочайший процент потребления в мире кока-колы на душу населения, не имеют между собою абсолютно ничего общего: это огромная континентальная субтропическая Мексика и крохотная островная приполярная Исландия
    Наиболее длинный маршрут доставки «Кока-колы» находится в Австралии. Водителям грузовиков приходится преодолевать 1803-километровую трассу, чтобы доставить продукцию из города Перт (Южная Австралия) в населённые пункты Каррата и Порт-Хедленд
    По оценкам специалистов, в стоимости компании «Кока-Кола» материальные активы составляют всего 20%, тогда как все остальное стоимость бренда. Который был сформирован, в том числе и за счет эффективных слоганов.
                                                   Выводы
   Самая дорогая торговая марка  в мире – Coca-Cola. Эта торговая марка стоит дороже, чем вся остальная собственность компании Coca-Cola вместе взятая. Да-да все заводы, офисные здания, грузовики, склады и т.д. стоят меньше, чем торговая марка.
    Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов.
    Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В странах Восточной Европы работает Coca-Cola Helenic Botling Company.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.