На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа ИС в менеджменте

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение
          1.Общая характеристика ERP систем
    1.1.1  Финансовое планирование деятельности предприятия
    1.1.2 Финансовый  контроль деятельности
    1.1.3 Контроль за процессами учета и учет операций
    1.2 Управление производством
     2."1С:  Предприятие 8.0"
     3. "Галактика"
     Заключение
     Список  литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     Интегрированные информационные системы (ИС) управления промышленными предприятиями присутствуют на Российском рынке относительно недавно, эксперименты с внедрением данных систем на отечественных предприятиях стали  проводится в основном с начала 90-х  годов. Количество внедрений измеряется десятками, качество внедрения зачастую является предметом споров, слухов, домыслов и разочарований. В то же время интерес к интегрированным информационным системам не угасает и руководители предприятий отваживаются на рискованные шаги, ободренные щедрыми обещаниями специалистов отделов продаж, научными конференциями, статьями в органах печати и т.д.
     Прежде  чем перейти к вопросам выбора и особенностей внедрения ERP систем на предприятии предлагается общая информация о назначении, составе и общих особенностях организации интегрированных информационных систем автоматизации процессов управления предприятием, которые приобрели наименование ERP (системы Enterprise Resources Planning - Планирования Ресурсов Предприятия).
     1. Общая характеристика ERP систем
     Основным  назначением ERP систем является автоматизация  процессов планирования, учета и  управления по основным направлениям деятельности предприятия и поэтому  Enterprise Resources Planning systems – Системы Планирования Ресурсов Предприятия в общих чертах можно рассматривать как интегрированную совокупность следующих основных подсистем:
    Управление финансами
    Управление материальными потоками
    Управление производством
    Управление проектами
    Управление сервисным обслуживанием
    Управление качеством
    Управление персоналом
     Приведенная последовательность функциональных подсистем  не претендует на полноту и отражает основные направления деятельности предприятия. Каждая из перечисленных  подсистем может включать в себя функциональные блоки, которые также  могут быть оформлены в виде отдельных  подсистем. Например, подсистема управления материальными потоками, как правило, включает в себя функционально законченный  блок «Управление транспортом» для  составления графиков и транспортных схем доставки, планирования и управления транспортом. В перечислении не указана подсистема информационной поддержки реинжиниринга (моделирования предприятия)  и т.д..
     В то же время подсистемы управления материальными потоками, производством/проектами, сервисным обслуживанием формируют  в совокупности информационную логистическую систему предприятия (логистика снабжения, хранения, транспортная логистика, производственная логистика, логистика сбыта и т.д.)
     
     Рис. 1 Упрощенная схема логистической цепи
     В качестве ресурсов для планирования рассматриваются:
    Денежные средства
    Материально-технические ресурсы
    Мощности (станки и оборудование, склады и места хранения, транспортные единицы, трудовые ресурсы и т.д.)
     Большинство из указанных подсистем обладает функциональностью, позволяющей осуществить  планированиеМТР и мощностей и трансформировать в соответствующие потребности в денежных ресурсах.
     1.1 Управление финансами
     В общем случае управление финансами  можно представить в виде четырех  функциональных уровней:
    Финансовое планирование деятельности предприятия (Финансовый план)
    Финансовый контроль деятельности (Бюджеты и бюджетный контроль)
    Контроль за финансовыми процессами (Контроль финансовых операций)
    Реализация финансовых процессов (Ведение финансовых операций)
     1.1.1  Финансовое планирование деятельности предприятия
     В финансовых подсистемах ERP систем, как  правило, предполагается наличие двух способов составления финансового  плана:
    Снизу-вверх
    Сверху-вниз
     В случае использования метода снизу-вверх, соответствующие части финансового  плана формируются в низовых  подразделениях, после чего система  осуществляет их агрегирование.
     При использовании противоположного метода основные показатели смет определяются на верхнем уровне иерархии предприятия, после чего происходит их детализация  на  нижних уровнях.
     Все финансовые планы и бюджеты базируются на основе счетов главной книги и  заранее описанной в системе  управленческой структуры предприятия (центров финансовой ответственности, единиц затрат,…) определяющей распределение интегрального показателя сметы за период по счету главной книги в соответствии со структурой объектов аналитического (управленческого) учета (центров ответственности, единиц затрат,…).
     1.1.2 Финансовый контроль  деятельности
     Функциональность  финансовых подсистем предлагает возможность  организации бюджетного контроля и  управления движением денежных средств.
     Прогнозные  данные финансового плана, разбитые по периодам, могут оперативно сравниваться с текущими результатами на счетах главной книги для принятия управленческих решений.
     Управление  движением денежных средств (ДДС), как  основная задача казначейства или финансового  управляющего, реализуется в системе  для планирования и контроля входящих и исходящих денежных потоков (Рис. 3) и формализации процедур ведения  расчетов.
     Формирование  прогноза ДДС системой обеспечивается на основе различных документов (Счета-фактуры  закупок, Счета-фактуры продаж, Заказы на закупку, Заказы на продажу, Заказы по проектам, Поручения и т.д.).
     
     Рис. 3 Упрощенная схема  движения денежных средств
     1.1.3 Контроль за процессами учета и учет операций
     Повседневный  учет операций на счетах главной книги  предполагает, как правило, два состояния  операции:
    неразнесенная операция (документ)
    разнесенная операция (документ)
     Статус  «неразнесенная  операция» определяет возможность ее исправления и удаления без каких-либо последствий. Операция с данным статусом еще не является проводкой главной книги и ждет подтверждения корректности и разноски. Процедура контроля неразнесенных операций и их разноски в главную книгу, как правило, выполняется периодически соответствующими должностными лицами по участкам учета. Принимая во внимание интегрированный характер ERP систем, следует заметить, что львиная доля операций порождаются автоматически на основе регистрации первичных документов в подсистемах, связанных с планированием и управлением снабжением, производством, сбытом, проектными работами и т.д..
     1.2 Управление производством
     В общих чертах типология производственных процессов может быть классифицирована следующим образом:
    непрерывное производство
    поточное производство
    единичное производство
    проектное производство
     Функциональность  подсистем управления производством ERP системы, как правило, ориентируется  на различные виды производственной деятельности предприятия, к основным из которых можно отнести следующие:
    Дискретное производство
    Процессное производство
    Реализация проектов
     Первые  два вида предполагают описание в  системе состава выпускаемого изделия  и технологии производства.
     Последний вид в большей степени ориентирован на планирование работ и ресурсов для реализации долгосрочных проектов.
     Примером  использования подсистемы «Управление  проектами» может служить организация  учета капитальных вложений для  крупных предприятий, когда необходимо осуществить планирование, учет затрат и управление при капитальном  строительстве различных объектов, рассматриваемых в системе как  проекты.
     Планирование  для производственных предприятий  в общем случае описывается четырьмя функциональными уровнями, каждый из которых определяется длительностью  горизонта планирования и субъектами планирования (Рис. 4):
     
     Рис. 4  Уровни производственного планирования и управления
     Стратегическое  планирование
     Долгосрочное  планирование (от полугодия до 1.5 лет)
     Среднесрочное планирование (от нескольких недель до нескольких месяцев)
     Оперативное планирование (неделя, неколько недель) . 

     2."1С: Предприятие 8.0"
     Система программ «1С: Предприятие 8.0» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным  продуктом для использования  конечными пользователями, которые  обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных  на данной платформе. Такой подход позволяет  автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую  платформу.
     Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации  типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального  сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики  задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
     Отличительной особенностью тиражных решений фирмы "1С" является тщательная проработка состава функциональности, включаемой в типовые решения. Фирма "1С" анализирует опыт пользователей, применяющих  программы системы "1С: Предприятие 8.0" и отслеживает изменение  их потребностей. В типовые решения  включаются те функции, которые реально  нужны существенной части предприятий. Это позволяет:
     · обеспечить соответствие типовых решений особенностям законодательства и специфике бизнеса, как в части методологии учета, так и в части управления деятельностью предприятия;
     · сделать эти решения достаточно компактными и простыми в использовании;
     ·  обеспечить их эффективную поддержку и развитие.
     Система «1С: Предприятие 8.0» использует следующие  основные конфигурации:
     ·    «Управление торговлей»;
     ·   «Управление персоналом»;
     ·   «Управление производственным предприятием»;
     ·   «Управление складом»;
     ·  «Управленческий учет и расчет себестоимости».
     Конфигурация  «Управление торговлей» системы  программ «1С: Предприятие 8.0» является тиражным решением, позволяющим в  комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого  учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым  эффективное управление современным  торговым предприятием.
     Конфигурация  «1С: Предприятие 8.0. Управление персоналом»  — тиражный продукт нового поколения  системы программ «1С:Предприятие», предназначенный для реализации кадровой политики компании по следующим направлениям:
     ·   планирование потребностей в персонале;
     ·   обеспечение бизнеса кадрами;
     ·  эффективное планирование занятости персонала;
     ·   учет кадров и анализ кадрового состава;
     ·   трудовые отношения, кадровое делопроизводство.
     Конфигурация "Управление производственным предприятием" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета  на производственном предприятии. Оно  позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.
     «Управление складом» - специализированное тиражное решение на платформе "1С: Предприятие 8.0" для автоматизации управления складским хозяйством предприятия. Продукт позволяет эффективно автоматизировать управление всеми технологическими процессами современного складского комплекса. Конфигурация «1С-Логистика: Управление складом» - совместный продукт фирмы "1С" и компании "АИСТ АйТи", созданная в результате анализа опыта автоматизации и управления складских хозяйств ряда российских и зарубежных компаний. В конфигурации обеспечены средства интеграции с прикладным решением «1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей»: конфигурация имеет возможность функционирования в режиме единой информационной базы или на уровне обмена файлами с «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей».
     «1С:Предприятие 8.0 – 1С-ВИП Анатех: ABIS. ABC. Управленческий учет и расчет себестоимости» - первый продуктом класса ABIS (Activity - Based Information System) на платформе «1С:Предприятие 8.0». Конфигурация "1С-ВИП Анатех: ABIS . ABC . Управленческий учет и расчет себестоимости" - совместная разработка Фирмы "1С" и российской консалтинговой компании "ВИП Анатех".
     Система «1С: Предприятие 8.0» имеет в своей  основе ряд механизмов, определяющих концепцию создания прикладных решений. Наличие этих механизмов позволяет  максимально соотнести технологические  возможности с бизнес - схемой разработки и внедрения прикладных решений.
     В качестве ключевых моментов можно выделить изоляцию разработчика от технологических  подробностей, алгоритмическое программирование только бизнес - логики приложения, использование  собственной модели базы данных и  масштабируемость прикладных решений без их доработки.
     Состав  прикладных механизмов «1С: Предприятия» ориентирован на решение задач автоматизации учета и управления предприятием. Использование проблемно - ориентированных объектов позволяет разработчику решать самый широкий круг задач складского, бухгалтерского, управленческого учета, расчета зарплаты, анализа данных и управления на уровне бизнес-процессов.
     В «1С: Предприятии 8.0» реализован современный дизайн интерфейса и повышена комфортность работы пользователей при работе с системой в течение длительного времени.
     Технологическая платформа обеспечивает различные  варианты работы прикладного решения: от персонального однопользовательского, до работы в масштабах больших  рабочих групп и предприятий. Ключевым моментом масштабируемости является то, что повышение производительности достигается средствами платформы, и прикладные решения не требуют доработки при увеличении количества одновременно работающих пользователей.
     Система «1С: Предприятие 8.0» является открытой системой. Предоставляется возможность  для интеграции практически с  любыми внешними программами и оборудованием  на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных.
     В системе «1С: Предприятие 8.0» имеется  целый набор средств, с помощью  которых можно:
     ·  создавать, обрабатывать и обмениваться данными различных форматов;
     ·  осуществлять доступ ко всем объектам системы 1С:Предприятие 8.0, реализующим ее функциональные возможности;
     ·   поддерживать различные протоколы обмена;
     ·   поддерживать стандарты взаимодействия с другими подсистемами;
     ·  создавать собственные интернет-решения.
     Система прав доступа позволяет разрешать  доступ пользователей только к тем  данным, которые необходимы им для  выполнения определенных функций в  прикладном решении. Разработчик может  создавать наборы прав, соответствующие  должностям пользователей или виду деятельности. Например, могут быть введены такие наборы прав, как «Главный бухгалтер», «Кладовщик», «Менеджер», «Начальник отдела» и т.д.
     Механизмы обмена данными, реализованные в  технологической платформе 1С:Предприятие 8.0, позволяют создавать территориально распределенные информационные системы как на основе информационных баз 1С:Предприятия 8.0, так и с участием других информационных систем, не основанных на 1С:Предприятии 8.0.
     Например, можно организовать работу главного офиса, филиалов и складов предприятия  в единой информационной базе, или  обеспечить взаимодействие информационной базы «1С: Предприятия 8.0» с существующей базой данных «Oracle».
     Web–расширение, хотя и входит с состав технологической платформы, поставляется в виде отдельного программного продукта и позволяет встраивать доступ к данным «1С: Предприятия» в существующие Web-сайты и Web-приложения, а так же создавать готовые Web-приложения, использующие информационную базу «1С:Предприятия 8.0».
     В «1С: Предприятии 8.0» предусмотрена возможность создания многоязычных прикладных решений - разработчик может создавать конфигурацию сразу на нескольких языках, а каждый пользователь - выбирать свой язык.
     Мощные  средства формирования отчетов и  печатных форм обеспечивают широкие  возможности оформления и интерактивной  работы:
     ·   интеллектуальное построение иерархических, многомерных и кросс- отчетов;
     ·   получение любых аналитических данных с произвольной настройкой пользователем без изменения прикладного решения;
     ·   группировки и расшифровки в отчетах, детализация и агрегирование информации;
     ·  сводные таблицы для анализа многомерных данных, динамическое изменение структуры отчета;
     ·    различные типы диаграмм для графического представления экономической информации.
     Администратору  прикладного решения предоставляются  широкие возможности для управления работой пользователей и контроля действий, которые они выполняют. Также система предоставляет  развитые механизмы обновления прикладного  решения с использованием различных  протоколов обмена данными, в том  числе и через Интернет.
     Технологическая платформа «1С: Предприятие 8.0» содержит средство разработки, с помощью которого создаются новые или изменяются существующие прикладные решения. Это  средство разработки называется «конфигуратор». Так как он включен в стандартную  поставку «1С: Предприятия 8.0», то пользователь может самостоятельно разработать  или модифицировать прикладное решение (адаптировать его под себя), возможно, с привлечением сторонних специалистов. 

     3. "Галактика"
     Система «Галактика» характеризуется уникальным сочетанием передовых западных стандартов управления и поддержкой российской специфики. Это гарантирует заказчикам «Галактики» эффективное решение  управленческих и учетных задач  в условиях быстро меняющейся бизнес- среды.
     Система «Галактика» в едином информационном пространстве поддерживает задачи:
     ·                    Ведения бухгалтерского и налогового учета;
     ·                    Управления логистикой;
     ·                    Управления финансами;
     ·                    Управления производством;
     ·                    Управления взаимоотношениями с клиентами;
     ·                    Управления персоналом.
     Бухгалтерский контур поддерживает автоматизацию  всего комплекса задач бухгалтерского учета, в том числе в территориально распределенных компаниях, холдингах, на предприятиях различных отраслей и масштабов деятельности. Бухгалтерский учет ведется в полном соответствии с текущими законодательными актами России, Беларуси, Украины, Казахстана, Молдовы, Узбекистана.
     Контур  логистики предназначен для эффективного управления материальными и связанными с ними информационными и финансовыми  потоками в сфере производства и  обращения. К задачам логистики  относятся планирование, организация  и контроль всех видов деятельности по перемещению и складированию, которые обеспечивают прохождение  материального и связанного с  ним информационного потоков  от пункта закупки сырья до пункта конечного потребления. Входящие в  контур модули могут использоваться менеджерами многих функциональных отделов производственных и торговых предприятий.
     Контур  управления финансами предоставляет  надежные и гибкие средства автоматизации  управления финансовыми ресурсами  компании, поддерживающие классический управленческий цикл: планирование финансов, оперативный финансовый менеджмент, финансовый анализ. Обеспечивает формирование бюджета и моделирование различных  вариантов бюджетов, согласование и  утверждение бюджетов, формирование фактических показателей бюджетов.
     Контур  управления производством — решение  для управления хозяйственной деятельностью  предприятия с учетом современных  стандартов управления ресурсами: MRP, MRP II.
     В системе «Галактика» реализованы  основные функциональные элементы системы, поддерживающей стандарт MRP II :
     ·   формирование плана производства (MPS) на основании портфеля заказов и прогноза сбыта готовой продукции по периодам;
     ·  предварительная оценка выполнимости плана производства по ключевым ресурсам предприятия (оборудование, трудовые ресурсы, материалы);
     ·  корректировка плана производства при недостатке ресурсов или оценка объемов пополнения ресурсов: закупка оборудования, наем рабочей силы, сверхурочные работы, субподряд и т. д.;
     · расчет чистых потребностей в продукции и полуфабрикатах на всех стадиях производства, расчет объемов производственных заказов и сроков их выполнения с учетом календарно-плановых нормативов (правил пополнения, размеров партий, длительности циклов и т. д.)
     · формирование плана-графика запуска-выпуска партий деталей, полуфабрикатов, готовых изделий на основании плана производства, а также формирование плана-графика закупки материалов и комплектующих и заявок на закупку с привязкой к договорам;
     ·  контроль выполнения планов сбыта, производства и снабжения;
     ·  расчет нормативных и фактических затрат на производство, нормативной и фактической себестоимости продукции, анализ отклонений в затратах и себестоимости;
     · оценка экономических и финансовых показателей деятельности предприятия.
     Контур  управления производством может  использоваться на самых разнообразных  предприятиях: от молочного комбината  до приборостроительного завода. Развитые средства настройки позволяют конечному  пользователю работать с привычной  терминологией, удобным представлением данных, использовать традиционный документооборот  и порядок обработки информации.
     Контур  управления взаимоотношениями с  клиентами предназначен для накопления всесторонней информации о потенциальных  и реальных клиентах предприятия, дилерах, партнерах, рекламных фирмах, конкурентах, товарах и т.п., и проведение маркетингового анализа на основе сформированной базы данных.
     Контур  «Управления персоналом» позволяет  автоматизировать задачи учета кадров на предприятии и выполнение вычислительных процедур, связанных с оплатой  труда персонала.
     В состав системы «Галактика» входят развитые средства для поддержки  решения специализированных и отраслевых задач, а также инструментарий для  администрирования системы.
     Заключение
     Компания, собирающаяся внедрить компьютерную систему  управления ресурсами предприятия, как правило, дает следующую установку: система должна начать действовать  как можно скорее, в срок и в  рамках бюджета. Но выбрать правильную систему, способную дать максимальный эффект сложно.
     Некоторые организации избегают внедрять подобные системы, опасаясь, что ее не будут  использовать, а если будут, то неэффективно. Эти опасения вполне оправданны. Проекты  по внедрению систем и в самом  деле терпят неудачу, даже в компаниях  с эффективным в остальных  отношениях управлением. В тех же случаях, когда все идет более  или менее нормально, зачастую не выполняются сроки начала промышленной эксплуатации и не удается остаться в рамках выделенного бюджета.
     Преимущества  от использования информационных систем в управлении очевидны: сокращаются  производственные затраты, уменьшаются  сроки выполнения заказов. Но для  оценки эффективности возможные  выгоды от внедрения необходимо сравнить с совокупной стоимостью владения –  основным показателем оценки эффективности  внедрения информационных систем.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.