На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Организация приема туристов из Австралии

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Основные принципы, по которым живут  австралийцы - не бери в голову, не будь "умником", ты не хуже, но и не лучше  других. Если американец, "надевая" улыбку, часто внутренне продолжает оставаться напряженным и озабоченным, австралиец улыбается от души. 

     Австралия – наименьший из материков, целиком расположенный в Южном полушарии. Площадь 7687 тысяч км2. Денежная единица - австралийский доллар. Австралию относят к числу экономически развитых стран ООН. Австралия - федерация в составе 6 штатов и 2-х территорий.
     Штаты: Новый Южный Уэльс, Виктория, Квинсленд, Южная Австралия, Тасмания, Западная Австралия — и 2 территории: Северная территория, Австралийская Столичная  территория.
     Австралия входит в содружество Конституционная  монархия. Столица Австралии —  Канберра. Австралия — одна из высокоразвитых и быстро развивающихся стран мира. Она удерживает прочные позиции на мировом рынке, характеризуется быстрым ростом уровня жизни населения. Система взаимоотношений между штатами и федеральным правительством построена по модели американской конституции. В основе системы законодательной власти лежит модель британского парламентаризма. Полномочия федерального парламента определены в конституции Австралии, принятой 1 января 1901 года Парламент состоит из двух палат: палаты представителей (148 мест) и сената (76 мест). В сенат избирается по 12 сенаторов от каждого штата сроком на 6 лет и по 2 от каждой территории сроком на 3 года. Пять из шести штатов также имеют двухпалатную систему. Только в Квинсленде верхняя палата упразднена с 1922 года Территории имеют однопалатную систему.
     Поскольку Австралия формально входит в  Содружество, главой государства в  стране остается королева Великобритании, представленная генерал-губернатором и шестью губернаторами штатов. Генерал-губернатору  подчиняются вооруженные силы Австралии, он уполномочен выносить на референдум поправки к конституции Австралии.
     Австралия – самый засушливый материк земли, три четверти ее поверхности имеет  недостаточное увлажнение. Климатические  условия в Австралии определяются, прежде всего ее географическим положением. Материк целиком расположен в южном полушарии, и смена времен года здесь обратно сезонам северного полушария: жаркое время года приходится на ноябрь – январь, относительно холодное – на июнь – август. Благодаря положению преимущественно в тропических широтах материк получает огромное количество солнечного тепла.
     Австралия расположена в четырех климатических  поясах – субэкваториальном, тропическом, субтропическом и умеренном (о. Тасмания).
     Австралийский материк долгое время, начиная с мелового периода (около 135 миллионов лет назад), находился в изоляции от других материков планеты. Нигде больше нельзя встретить такого разнообразия, редко встречающихся на других материках животных и растений, поэтому Австралию часто называют “материком-заповедником”.
     80% населения Австралии — потомки  переселенцев с британских островов  — англичан, ирландцев, шотландцев…  образовавших англо-австралийскую  нацию, остальные преимущественно  иммигранты из других европейских  стран (Италия, Греция, Нидерланды), аборигенов и метисов — 250 тысяч человек (1991 год). Большую часть населения страны составляют иммигранты. Каждый четвертый житель Австралии рожден за ее пределами. После Второй Мировой войны начала осуществляться иммиграционная программа, в ходе которой население страны было увеличено с 7,6 миллионов человек в 1947 году, до 15,5 миллионов человек в 1984 году. Около 60% этого роста дали иммигранты и их дети, родившиеся в Австралии.
     Австралийцы в основном городские жители. В  начале ХХ века в городах проживало 50% населения страны, после Второй Мировой войны — 70%, в 60-х годах сельского населения было 16%, в 80-х годах — 14%. Процесс урбанизации продолжался все время и ее темп неуклонно увеличивался, так по прогнозам в конце ХХ века сельское население составит 8%.
      Традиционная австралийская кухня - это английская кухня, но сегодня  она постоянно обогащается под  влиянием средиземноморской, азиатской  кухни и кухни Среднего Востока.
     Рыба  и другие продукты моря стали неотъемлемой частью рациона австралийцев. В наши дни, благодаря международным контактам, австралийцы открывают для себя французскую, греческую, таиландскую, японскую, итальянскую и индийскую кухни.
     Австралия известна своими превосходными винами. Основная часть виноградников возделывается в юго-западной области (отличные вина в р-не Аделаиды). Благодаря обилию солнечных дней здесь получают хорошие белые вина. Компании "Шакедон" и "Перно Рикар" также производят шипучие игристые вина. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Культура  Австралии.
     Рассказывая об Австралии как о стране, очень трудно “разделить” культуру между всеми. В Австралии живут много национальностей, плюс ещё и аборигены, которые отнюдь не являются частичкой цивилизации.
     Но, несколько интересных мероприятий  посвящённых культуре в Австралии  всё же есть.
     26 января каждого года, в Австралии  отмечается день страны. Миллионы  людей со всех концов Австралии  выходят на улицу, и проходят  десятки километров неся в  руках флаг страны. В этот день  отменены какие либо дела. Даже  такие профессии, как “скорая  помощь” или “пожарная охрана”, “лишаются” 90% своих сотрудников, а то и больше. В наиболее крупных городах устраиваются “любительские” концерты, то есть любой желающий может подняться на сцену, и спеть песню вместе с исполнителем. А под конец концерта, все вместе хором поют гимн страны.
     Завершается праздник за полночь, поскольку следующий  день тоже объявлен выходным. Так отмечается один из самых увлекательных праздников Австралии.
     Не  менее интересен праздник под  названием “темная вода” (Dark water). В этот день любой уважающий себя австралиец должен проплыть расстояние от Мельбурна до Лансестона, а это около 500 километров! Некоторые умудряются обогнуть Тасманию.
     Данная  традиция отмечается с конца XIX века, а зародилась она, судя по легенде, совершенно случайно. Когда аборигенов выселяли из материка, они все прыгнули вводу, а переселенцы из Европы, не умели так быстро плавать как они, поэтому все они вскоре утонули, а вода окрасилась в тёмный оттенок, некоторые говорят, что особая флора пролива не приняла инородных тел, и выпустила “оборонительную жидкость”. Теперь этот праздник отмечается как память о тех австралийцах. Нынешнее поколение просто не хочет ни в чём уступать аборигенам…
     Официальными  праздниками Австралии являются Пасха - начало апреля, Энзак-дей - 25 апреля, День рождения королевы - 10 июня, Банковский праздник - 2 августа, День труда - 1-й понедельник октября, Рождество - 25, 26 декабря.
     Кроме указанных праздников в каждом штате  есть свои официальные праздничные  дни:
1. Mardi Gras - костюмированный парад геев в феврале
2. Китайский новый год, который отмечается по всей Австралии в феврале
3. Старт гонки яхт вокруг Австралии - 26 августа
4. 9-тимильный surf-марафон - август, дата меняется
5. Финал кубка по регби - сентябрь
6. Старт гонки яхт из Сиднея в Тасманию - 26 декабря
     Из  культуры также развиты литература, театры, кино… Однако все эти  отрасли, мало финансируются государством, и находятся в основном под  частным контролем. Например, около 90% театров – коммерческие. Кино снималось в основном в середине 1900-ых годов, и в основном про первую и вторую мировых войн.
     В австралийской поэзии 1900-ых годов  тоже можно встретить большинство  книг на военную тему.
     Рывок Японии в Австралию также заметен  за пределами корпоративной собственности. Благодаря скупке земли и недвижимости доля Японии в не корпоративных иностранных инвестициях в начале 90-х годов стала достигать 1/5. Одним из наиболее привлекательных регионов для вложения японского капитала стал Золотой Берег — курортный приморский район в окрестностях Брисбена. Многочисленные отели в этом районе принадлежат японским компаниям. 
 
 
 
 
 
 
 

     Прошедший ХХ век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни  мирового сообщества, продемонстрировал  чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
     Российская  Федерация обладает большими и разнообразными туристскими ресурсами, которые  привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Сегодня никто  не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Однако результаты, достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока еще очень скромными. В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего, въездного и социального туризма, провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г., в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма. Это значит, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны.
     Приемом и обслуживанием иностранных  туристов в Российской Федерации  занимается несколько десяткой российских туристских фирм, которые весьма ограничены в материальных, финансовых, людских  и управленческих ресурсах.
     Ключевым  фактором при исследовании рынка (в  любой отрасли) является потребитель, а в туризме особенно, так как  туристские предприятия продают  туристские услуги, которые являются (по определению) крупным сегментом  сферы услуг, обеспечивающим удовлетворение потребностей людей и реализацию их деятельности в свободное время.
     В связи с вышесказанным особое внимание уделяется турпродукту, то есть исследованию действительного  и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются идеи относительно нового турпродукта и претворяются в жизнь. Ведь интересный, уникальный продукт – ключевой фактор успеха конкуренции, своеобразной битве за покупателей.
      Создание  нового турпродукта последовательно проходит через следующие этапы:
     1. Генерирование идей относительно турпродукта, его количественных и качественных свойств на основе постоянного изучения действительного и постоянного спроса; эта работа должна проводиться постоянно, ибо в туризме мода, привязанности, предпочтения часто меняются;
     2. Разработка концепции нового турпродукта – заключается в придании ему конкретных потребительских свойств, соответствующих спросу целевого рынка и материально-техническим и финансовым возможностям турфирмы; имеется в виду выбор маршрута, программы, вида туризма, набора и классности услуг;
     3. Пробный маркетинг, означающий продажу на рынке первой партии нового турпродукта с целью определения отношения к нему потенциальных покупателей, а также выявления и устранения возможных недостатков; чаще всего это исследование проводится при проведении ознакомительного тура для турагентств – партнеров данного туроператора;
     4. Коммерциализация данного турпродукта, заключающаяся в организации его массовой продажи.
     Основным  турпродуктом в практической деятельности туристских фирм является тур, то есть поездка (путешествие) по кольцевому маршруту (турне) на основе комплексного обслуживания. В международной туристской терминологии туристские поездки, продаваемые на основе стандартных наборов или пакетов услуг, называются инклюзив-турами или пэкидж-турами. Их организация и продажа являются главным направлением деятельности многочисленных рецептивных турфирм.
     Разработка  маршрута тура
Маршрут тура играет большую роль в придании последнему необходимой привлекательности, удовлетворении пожеланий и интересов туристов.
     Выбор и разработка того или иного маршрута связаны прежде всего с целями поездок иностранных туристов в  РФ. Так, для экскурсионно-познавательный туров выбираются города с наиболее интересными туристскими достопримечательностями, например, историческими и культурными памятниками, музеями, картинными галереями и др. при организации туров на отдых в маршрут включаются курортные, морские, горные или сельские центры с соответствующими природно-климатическими ресурсами. Это означает, что принимающие турфирмы обязаны хорошо знать туристские ресурсы РФ, которые могут привлечь внимание иностранных туристов, и умело использовать их при разработке конкретных туристских маршрутов.
     Индивидуальные и групповые туры 

     Все туристские поездки в зависимости  от особенности личности, характера туриста и его бюджета совершаются на групповой или индивидуальной основе. Индивидуальные поездки предоставляют потребителю больше независимости и самостоятельности, но они более дорогостоящие и поэтому малодоступны массовому туристу. Групповые поездки, наоборот, более дешевые, доступные массовому туристу, но в таких поездках каждый участник обязан подчиняться установленному для группы порядку путешествия.
     Групповым туром считается поездка нескольких человек по единым маршруту, программе, срокам и набору услуг. Не существует жестких норм количественного состава участников группового тура. Минимальной нормой обычно считается 10 человек. Однако турфирмы в целях стимулирования продажи своих туров нередко соглашаются на условия групповых туров для 5 - 6 человек.
       Что касается максимального количества участников групповых туров, то здесь нет каких-либо ограничений. Как правило, количество участников группы при наличии спроса определяется физическими возможностями забронированных средств размещения, транспорта, питания.
     Поскольку организация групповых туров  связана с использованием большего объема туруслуг, которые в разгар туристского сезона становятся крайне дефицитными, формирование туров начинается задолго до их продажи и исполнения. На рынок выносятся групповые туры, под которые принимающая турфирма уже получила от предприятий обслуживания твердую гарантию бронирования услуг.
Виды туризма 

     Виды  туризма указывают на потребительские свойства комплексного обслуживания, которые отвечают мотивации выбора путешествия иностранным туристом. Здесь, как правило, проявляются психологические факторы, воздействующие на принятие решения о поездке. Поэтому изучение этих факторов и их использование при формировании турпродукта являются важнейшими условиями реализации маркетинговой стратегии.
   Цель  любой поездки иностранного туриста  в нашу страну реализуется в том или ином виде туризма: экскурсионно-познавательные туры, отдых, лечение, спорт, охота, экотуры, деловой и научный туризм, религиозные туры и т.д.
   Экскурсионно-познавательные туры. Данные туры являются самым популярным и массовым видом иностранного туризма. Основная цель таких путешествий — ознакомление с туристскими достопримечательностями (памятниками истории, архитектуры, искусства; природными и этническими особенностями; современной жизнью народа и т. п.). К таким турам относятся поездки и по так называемым специализированным или тематическим программам, включающим также посещение специальных объектов (промышленных и сельскохозяйственных предприятий, социально-бытовых и культурно-просветительных учреждений) в соответствии с профессиональными или любительскими интересами участников группы.
   Следует указать, что маршруты экскурсионно-познавательных туров в нашей стране имеют широкую географию. Практически все города, входящие в маршруты для иностранных туристов, могут предоставить интересные экскурсионные программы. Экскурсионно-познавательные поездки с экономической точки зрения высокодоходные, поскольку содержат большой набор услуг и более продолжительны по времени по сравнению с некоторыми другими видами туризма.
   Туры  на отдых. В Европе и Северной Америке туры на отдых являются массовым видом туризма. С началом летних отпусков миллионы людей, желающих отдохнуть и расслабиться от трудовой или учебной нагрузки, отправляются в традиционные места морского, горного, сельского отдыха или просто на природу. На этих устремлениях специализируется значительная часть туристских центров Испании, Франции, Италии, Греции, Хорватии, Турции и многих других стран.
   В РФ необходимыми ресурсами для приема туристов на отдых располагают туристские центры Черноморского побережья, Северного Кавказа и некоторых других регионов.
   Главным условием расширения поездок иностранных  туристов на отдых являются наличие  соответствующих природно-климатических условий (море, солнце, горы), хорошая экологическая обстановка и развитая инфраструктура, которая обеспечивала бы комфортные условия и интересный досуг, особенно в вечернее время.
     Как альтернатива привлекательными местами  отдыха иностранных туристов в России могут стать горные и экологически чистые сельские районы. Поэтому туристские организации, имеющие хорошую материальную базу туризма в местах с красивой природой (лес, озеро, река), например, Валдай, Горный Алтай и другие, вправе рассчитывать на определенный успех в продвижении этого продукта на зарубежных туристских рынках.
     Туры  на лечение. Это поездки иностранных туристов на бальнеологические и климатические курорты России (Пятигорск, Железноводск, Ессентуки, Нальчик, Сочи—Мацеста) для прохождения курса лечения на базе местных курортных гостиниц. Наряду с санаторным лечением, продолжительность которого определяется лечебной методикой, туристы имеют возможность совершать экскурсии по расположенным в окрестностях курорта достопримечательностям.
     Следует заметить, что курортные центры в  РФ обладают исключительно сильными лечебными факторами, рекомендуемыми для большого перечня заболеваний. Они имеют также развитую и высококачественную инфраструктуру, не уступающую зарубежным образцам.
     Спортивный  туризм. Данное направление включает поездки иностранных туристов для занятий любительскими видами спорта: горные и равнинные лыжи, сноубординг, альпинизм и горный туризм, мотоциклетные и велосипедные туры, пешеходные, конноспортивные туры, сплавы по рекам и озерам, различные спортивные игры (гольф, бейсбол, пляжный волейбол, баскетбол и др.), а также водный спорт (серфинг, дайвинг, яхтинг и др.).
     С некоторой условностью к спортивному  туризму можно отнести организацию для иностранных туристов неформальных турниров по бильярду, покеру, бриджу.
     Туры  для занятий охотой. Они представляют собой экономически очень выгодный вид туризма.
     Однако интенсивность приема иностранных туристов для занятий охотой зависит от возможностей охотничьих хозяйств, которые определяют количество лицензий, ежегодно продаваемых любителям охоты из-за рубежа. Спрос на такие поездки достаточно большой, ведь наша страна обладает такими охотничьими ресурсами, которых нет в других странах. Иностранные любители охоты — это лица из высокооплачиваемых слоев населения, которые готовы тратить большие суммы денег на столь увлекательное занятие. Поэтому российские турфирмы, работающие на этом сегменте рынка, имеют возможность с большой выгодой для себя использовать спрос на туры для занятий охотой в РФ.
     Деловой (корпоративный) туризм. К этому виду туризма относятся поездки иностранных бизнесменов и специалистов для встреч и переговоров с российскими внешнеэкономическими организациями. При этом следует отметить, что число деловых поездок как за рубежом, так и в нашей стране ежегодно возрастает.
     Конгрессный туризм. Данный вид туризма включает поездки иностранцев для участия в международных научно-технических и гуманитарных мероприятиях: конгрессах, конференциях, симпозиумах, выставках, проводимых в нашей стране. Туристская сторона этих поездок заключается в организации необходимого обслуживания (гостиницы, питание, трансферы, культурная программа) в дни проведения конгрессного мероприятия, а также организации экскурсионных поездок по стране, в которых, как правило, принимает участие большинство конгрессменов.
       Проведение конгрессных мероприятий  в отдельных туристских центрах России зависит от организаторов, которые всегда учитывают наличие соответствующих материально-технических условий (конференц-залы, залы для секционных заседаний с возможностями синхронного перевода, оперативная международная связь, развитая туристская инфраструктура).
     Учебные туры. Данные туры организуются для некоторых категорий иностранных туристов. Основной целью поездки в нашу страну является изучение или совершенствование знания русского языка, получение разговорной практики. Спрос на такие поездки достаточно большой и стабильный, что позволяет планировать расширение этого вида туризма.
     К этому же виду туризма можно отнести  организацию для иностранных  туристов специальных семинаров  по истории, этнографии, геологии, палеонтологии, археологии с участием в них ведущих специалистов нашей страны.
     Событийный  туризм. Для привлечения иностранных туристов — любителей искусства в нашей стране с 1965 г. ежегодно проводились фестивали искусств, такие как «Майские звезды» (в Москве), «Белые ночи» (в Санкт-Петербурге), «Русская зима и встреча Нового года» (в Москве и других городах). К этому виду туризма относятся также поездки на международные кинофестивали и музыкальные конкурсы, а также на национальные праздники и фестивали, спортивные мероприятия и др. Для иностранных туристов, прибывающих на эти мероприятия, организуются посещения спектаклей, концертов и других культурно-развлекательных мероприятий, а также спортивных состязаний, матчей в рамках соответствующих программ.
     В программы событийных туров входят также различные увеселительные мероприятия: аттракционы, народные гулянья, конкурсы, состязания, катание на тройках, пикники, дегустации и др.
     Религиозные туры. Они представляют собой поездки в РФ групп и индивидуалов различных религиозных конфессий с целью посещения святых мест, культовых сооружений, встреч с религиозной общественностью и др.
     Наибольшую  долю в этих поездках составляют представители  зарубежных православных общин. Однако проявляется интерес к поездкам в РФ и со стороны представителей других вероисповеданий, например, мусульман, иудеев, буддистов. Следует отметить, что религиозный туризм за границей имеет достаточно широкое распространение, такие же тенденции наблюдаются и в РФ.
     Экотуризм, или природопользовательских турах, где основная цель путешествия — общение с природой. В отличие от многих зарубежных стран в РФ еще сохранились большие территории нетронутой, экологически чистой природы (как в европейской, так и в азиатской части), что может стать очень важным условием развития поездок в нашу страну иностранных туристов. Туристские путешествия для общения с природой становятся все более популярными в западных странах.
     Особенно  эти путешествия привлекают молодежь, которая ищет приключений в качестве способа самоутверждения. Возрастает спрос на поездки по пешеходным маршрутам, для проживания среди дикой природы (робинзонинг), развивается водный туризм (сплав по рекам на плотах, лодках), горный туризм, фотоохота.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение
     На  рубеже тысячелетий туризм превратился в глубокое социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере влияющее на мировое устройство и политику ряда государств и регионов мира.
     В сфере туризма тесно переплетены  интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет большое значение для государства в целом, субъектов Федерации, муниципальных образований, а также отдельной личности в частности.
     Россия  пока не может похвастаться подобными результатами, но развитие туристской отрасли в стране идет быстрыми темпами. Отечественная туристическая индустрия начала качественно изменяться и приобретать черты динамичной, эффективной и цивилизованной отрасли экономики. Изменилось отношение к туризму со стороны региональных властей и Правительства. Все большее число россиян предпочитают отдыхать в своем отечестве. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

1. Буторова  Н. В. Менеджмент и маркетинг  иностранного туризма:
обслуживание  иностранных туристов в России. –  М.,1999.
2. Исмаев  Д. К. Маркетинг иностранного  туризма в Российской 
Федерации. – М., 2002.
3. Биржаков  М. Б. Введение в туризм. –  СПб., 1999.
4. Гуляев  В.Г. Туризм: экономика и социальное  развитие. - М., 2003
5. www.100putevok.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тест:
    В каком полушарии располагается материк Австралия?
    а) В Северном полушарии
    б) В Южном полушарии   
    2.  Денежная единица в Австралии:

    а) Американский доллар

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.