На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Технология работы службы телефонных операторов в гостинице, разработка методики определения относительной конкурентной позиции гостиничного предприятия и механизмов повышения его конкурентоспособности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Государственное автономное образовательное учреждение
среднего  профессионального образования
«Ленинградский  социально-педагогический колледж»
Краснодарского  края 
 
 
 
 

Курсовая  работа
Технология  работы службы телефонных операторов в гостинице 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                Выполнила: Орлова Юлия Алексеевна
                3 курс,  группа «Г» 
                Научный руководитель:
                Вышенцова Юлия Валерьевна
                преподаватель организации 
                обслуживания  в гостиницах и
                                                                                                       туристских комплексах 
 

                 
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ  ……………………………………………………………………..3
Глава I  Теоретические основы  функционирования службы телефонных операторов в гостинице……………………………….........................................................
      Характеристика гостиничных услуг
      Должностные  обязанности  предъявляемые к телефонным операторам….
Глава II  Анализ функционирования телефонных операторов  в гостинице…….
2.1 Характеристика функционирования службы телефонных операторов в гостинице ………………………………..
2.2 Рекомендации  по улучшению работы телефонных  операторов в гостинице……………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список  литературы………………………………………………………….
Приложение………………………………………………………………………… 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     В настоящее время гостиничная  индустрия является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной  торговли услугами. Для успешного  развития гостиницы в России необходим  приток инвестиций, как российских, так и зарубежных, в первую очередь, на развитие инфраструктуры для формирования сети гостиниц туристского класса, совершенствование системы транспортного  обслуживания, в том числе, транспортной инфраструктуры, увеличение количества санаторно-курортных рекреационных  зон, разработки новых, интересных туристских маршрутов и совершенствование  технической базы гостиницы. Возможности  повышения конкурентоспособности  российских туристических компаний лежат в основном в сфере повышения  качества обслуживания и оказываемых  услуг, что и обусловливает актуальность темы курсовой работы. Степень научной  разработанности. Несмотря на достаточно большое число исследований зарубежных и российских авторов, в том числе  и появившихся в последнее  время, проблему изучения  механизма  повышения конкурентоспособности  предприятий туристического бизнеса  нельзя признать исчерпывающе разработанной.
     Целью исследования стала разработка методики определения относительной конкурентной позиции гостиничного предприятия  и механизмов повышения его конкурентоспособности  в условиях изменяющейся рыночной ситуации.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. охарактеризована деятельность  гостиничных компаний как особая  форма услуг;
2. раскрыты особенности и проблемы  управления качеством на современных  гостиничных предприятиях;
3. разработаны мероприятия по улучшению  работы службы приема и размещения.
Предметом исследования является технология работы службы телефонных операторов в гостинице.
 Объект исследования. Объектом данного исследования является служба приема и размещения.
  Методы исследования. При написании  исследования автором использовались  общенаучный диалектический метод  познания, методы логического исследования  и историко-ретроспективного анализа,  а также специальные юридические  методы: формально-юридического анализа,  сравнительного правоведения и  правового моделирования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава I Теоретические основы функционирования службы телефонных операторов в гостинице
      Характеристика гостиничных услуг
       России с июля 1994 года введён  в действие ГОСТ Р 50646-94 “Услуги населению. Термины и определения”. В соответствии с этим документом под услугой понимается результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя (7). По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на материальные и социально-культурные. Далее считаем необходимым рассмотреть каждую услугу.
     Материальная  услуга – это услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг (1).
Любой продукт труда, произведенный для  продажи, является товаром. Отсюда, услуги, реализуемые на различных рынках, выступают в виде самостоятельной  и весьма разнообразной группы товаров.
     Главная роль услуги как товара - в возможности  удовлетворения потребностей покупателей. Основное отличие услуги от физического  товара заключается в следующем:
     Любая услуга - это процесс. Использование  термина процесс позволяет провести разграничение между услугами и  физическими товарами, которые по своей природе процессом быть не могут.
Неотъемлемой  частью услуг являются люди. По мнению Филиппа Котлера считает услугой любое мероприятие или выгоду, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо (4). Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде. Производство услуг может быть связано с товаром в его материальном виде.
       К услугам часто относят все  виды полезной деятельности, не создающей  материальных ценностей, т.е. главным  критерием отнесения той или иной деятельности к сфере услуг служит неосязаемый характер производимого в данной сфере продукта.
       Изучив  подраздел 1.6. ГОСТ Р 50646-94 “Услуги населению. Термины и определения” а именно “Классификация гостиниц в РФ” мы отметили, что при присвоении гостинице определённой категории наряду с прочими требованиями учитываются: номенклатура и качество услуг и уровень обслуживания. 
       Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора – требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам. 
        Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания (2).

В данном определении указывается на обязательное наличие двух главных услуг в  гостинице - размещения и питания.
     Содержание  услуги размещения состоит в том, что, во-первых, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д.
Гостиничные номера являются основным элементом  услуги размещения. Это многофункциональные  помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Вследствие того, что гостиничные номера используются гостями преимущественно в вечернее и ночное время, важнейшей их функцией является обеспечение возможности сна. Значимость других функций гостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей. Например, в гостиницах делового назначения очень важной функцией номеров является обеспечение гостю возможности поработать, то есть здесь необходим письменный стол, телефон, факс, компьютер и т.д.
     В гостиницах имеются различные категории  номеров, отличающиеся площадью, меблировкой, оборудованием, оснащением. Однако независимо от категории каждый гостиничный номер должен иметь следующую мебель и оборудование:
    кровать;
    стул или кресло в расчете на одно место;
    ночной столик или тумбочку в расчете на одну кровать;
    шкаф для одежды;
    общее освещение;
    мусорную корзину.
Помимо  этого в каждом номере должна содержаться  информация о гостинице и план эвакуации на случай пожара.
     Услуги  по предоставлению гостям питания состоят из комбинации различных процессов: производственного (приготовление блюд на кухне), торгового (продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков), сервисного (обслуживание гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах).
     К дополнительным или прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного, конференц-залов, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других. В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся. Повышенный же интерес вызывают услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. В большинстве случаев такими услугами выступают дополнительные. Подтверждением этому является деятельность многих известных гостиничных предприятий. К примеру, прочие услуги, ориентированные на предоставление возможности заняться различными видами спорта, стоят на первом месте в комплексе услуг немецкой гостиничной цепи "Робинзон-клуб", состоящей из 30 гостиниц. Гостиницы известных швейцарских курортов Давоса, Кран-Монтана, прежде чем привлечь на отдых высокооплачиваемых профессионалов, банкиров, политиков, предоставили возможность проведения здесь международных конференций, экономических форумов на самом высоком уровне, построив и оборудовав конференц-залы и ряд других помещений с применением новейших достижений науки и техники.
     Система мер, обеспечивающих высокий уровень  комфорта, удовлетворяющих разнообразные  бытовые и хозяйственные запросы  гостей, называется в гостиничном  хозяйстве сервисом (1). Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает). Но нельзя навязывать услуги. В соответствии с “Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ” (утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. №490) исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором. Также запрещается обусловливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг. 
       Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовывать оздоровительное обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Однако всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.

     В индустрии гостеприимства под  технологиями работы любой из служб гостиницы понимают тот комплекс услуг, которые предоставляются предприятиями. В данной работе акцент сделан на оказании услуг гостям с ограниченными возможностями. Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей. 
       Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются вместе с ключами в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.

Вывод: в ходе работы нами было изучено понятие и структура гостиничной услуги. Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Состав службы приема и размещения в гостинице.
Служба  приема и размещения на английском языке называется «Recepcion» и входит как подразделение во Front  office вместе со службой обслуживания. Иногда эти службы не разделяются и называются единым названием - Front office.
 Front office - это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя Front office - это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому умение общаться с самыми разными людьми - важнейшее качество работников этой службы. Работники этой службы должны уметь продавать товар - отель, создать благоприятный имидж отеля, быть представителем менеджмента гостиницы, способным решить любую проблему гостя, обеспечить его безопасность и, вообще, быть лучшими друзьями путешественника. В функции СПиР входит бронирование, регистрация, распределение номеров, взимание платы за проживание, ведение необходимой документации и поддержание в порядке базы данных. Как правило, СПиР включает в себя работников нескольких должностей:
    агент по приему и размещению гостей или дежурный администратор;
    кассир, принимающий оплату и выписывающий счет клиенту;
    портье - ответственный за предоставление информации гостю о функциональных подразделениях гостиницы, а так же за сбор, подшивку и хранение информации;
    телефонный оператор, поддерживающий связь с междугородними и международными телефонными станциями, фиксирующий телефонные звонки из номеров, контролирующий их оплату, и оказывающий услуги по побудке;
    агент по бронированию мест в гостинице;
    портье по выдаче ключей.
Клерк службы приема должен быть хорошим  психологом и найти верный путь к  общению с любым клиентом, мгновенно  оценить, что ценит гость отеля.  Работники службы приема и размещения должны досконально владеть всей информацией об отеле ,знать достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т. п. Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг. В ней осуществляется сбор и хранение информации о клиентах, их вкусах, предпочтениях, днях рождения. Информацией о гостях и непосредственным общением с VIP-клиентами занимается менеджер по работе с гостями, особо важных гостей может встречать сам генеральный директор.
Телефонные  звонки, входящие и исходящие - это  компетенция телефонных операторов, при этом они должны контролировать своевременную оплату разговоров (5).
Из других услуг, предоставляемых гостю во front office, можно отметить финансовые услуги, почтовые услуги, информацию о городе и др. Однако важнейшими операциями в этом подразделении отеля являются бронирование номера, регистрация и размещение прибывающих и выписка клиента.
 Служба  приема должна находиться в  холле отеля. При этом желательно, чтобы клерки службы приема  могли со своего рабочего места  видеть лифты. Это позволяет  осуществлять дополнительный контроль за посетителями и багажом. Front office функционирует круглые сутки, обычно в три смены: с 7 до 15, с 15 до 23 и с 23 до 7 часов. Естественно, ночная смена работает в сокращенном составе. Помимо перечисленных выше подразделений во front office входит также гостиничная касса, которая находится в двойном подчинении - службе приема и бухгалтерии. Аналогичная ситуация со службой бронирования - ее работу контролирует не только front office manager, но и директор отдела маркетинга.
На основе изученного материала можно сделать  вывод, что качество предоставляемых услуг,  мнение гостя о данном отеле и его желание вернуться сюда еще раз во многом зависит то сотрудников службы приема и размещения, которые наиболее часто общаются с гостями и является «лицом»отеля.  

      Должностные обязанности, предъявляемые к телефонным операторам в гостинице
Рассмотрев  …….., далее считаем  необходимым изучить
Оператор  на телефоне:
1. Принимает  звонки Клиентов.
2. Определяет тип Клиента и закрепление Клиента за конкретным Менеджером.
3. В  соответствии с принятой в Компании технологией и методикой лично принимает заказ у всех Клиентов, кроме ключевых и новых.  4. Ключевых Клиентов переключает на соответствующего Менеджера. В случае отсутствия Менеджера, переключает на другого Менеджера по Ключевым Клиентам. Если в данную минуту нет ни одного доступного Менеджера по Ключевым Клиентам — переключает на Начальника Отдела оптового сбыта.
5. Перед  приемом заказа, проверяет по  компьютеру наличие за данным  Клиентом просроченной или сверхнормативной  дебиторской задолженности. Заказ  принимает только в случае  отсутствия таковых.
6. В  случае наличия у Клиента просроченной  или сверхнормативной задолженности,  переключает его на закрепленного  за ним Менеджера либо на  Финансовую службу.
7. Принимая  заказ, обязательно обращает внимание  Клиента на новый товар в  ассортименте Компании, на особые  позиции по указанию Руководства  Коммерческой службы, а также  напоминает ему о товаре, традиционном  для данного Клиента. Никогда  не заканчивает прием заказа не предложив Клиенту еще трех-четырех позиций сверх того, что он уже заказал.
8. При  необходимости, консультирует Клиента  по оптимальному составлению  ассортимента исходя при этом  из специфики бизнеса данного  Клиента и из стратегической  нацеленности Компании «ХХХ»  на долгосрочное сотрудничество  с данным Клиентом.
9. В  рамках условий, упомянутых в  п. 8, а также с учетом качества  существующей задолженности Клиента  и его кредитной истории, стремится  к максимальному размеру Заказа  не только по объему, но и  по ассортименту.
10. На  основе действующих в Компании  «ХХХ» правил и нормативов  определяет размеры скидок.
11. В  случае возникновения нестандартной  ситуации, консультируется с Начальником  соответствующего Отдела сбыта.
12. Принимая  заказ, детально согласовывает  с Клиентом ассортимент и сумму  заказа, согласовывает время доставки, обязательное наличие в указанное  время ответственных лиц Клиента,  уполномоченных принимать товар,  совершать расчеты и подписывать  нужные документы.
13. В  случае приема заказа от регионального  Клиента согласовывает форму  оплаты, время прибытия Клиента  в Москву или реквизиты по  отправке товара Клиенту.
14. Регистрирует  все звонки Клиентов и все  принятые заказы, оперативно передает  информацию Менеджерам Отделов  для отслеживания исполнения  Заказов.
15. Звонки  от новых Клиентов передает  Начальникам соответствующих отделов  для последующего закрепления  за одним из Менеджеров.
16. Делает  инициативные звонки по картотеке  «заснувшим» Клиентам-рыночникам.
17. Делает  звонки Клиентам по указаниям  Начальников отделов сбыта, докладывает  о результатах этих звонков  поручившему Начальнику отдела  сбыта.
18. В  случае запроса Клиентом справочной  информации, касающейся ассортимента, цен, условий по доставке, сертификатного  обеспечения и т.п. — предоставляет  всю необходимую информацию. При  необходимости обеспечивает отправку  факса.
19. В  случае звонка Клиента с целью  иной, чем заказ либо получение  справочной информации — переключает  его на соответствующего Менеджера, а в случае отсутствия Менеджера — на соответствующего Начальника отдела сбыта.
20. В  любом случае, оперативно передает  все полученную информацию о  замечаниях и/или пожеланиях Клиентов  заинтересованным Отделам Компании.
21. Поддерживает  принятые в Компании фирменные  технологии и методики работы  с Клиентами.
22. В  случае производственной необходимости  — оказывает помощь в работе  другим операторам на телефоне  или на выписке.
23. При  наличии соответствующих решений  Руководства проводит работу  по реализации специальных программ  скидок и бонусов, других сбытовых  акций.
24. Постоянно  повышает свой профессиональный  уровень.
25. Обеспечивает  своевременное оформление всей  предусмотренной отчетности и  иной рабочей документации.
26. Обеспечивает  режим сохранения коммерческой  тайны.
27. Поддерживает  хорошие рабочие взаимоотношения  внутри трудового коллектива.
28. Выполняет  служебные поручения своего непосредственного  Руководителя и прямых начальников.
Вывод: телефонные операторы в гостинице поддерживают отношения со всеми подразделениями отеля, а также является связывающим звеном между всеми службами гостиницы. 
 
 
 
 
 
 

Глава II  Анализ функционирования телефонных операторов в гостиницах
2.1 Рекомендации по  улучшению работы  телефонных операторов  в гостинице
Телефонные  разговоры играют важную роль в деятельности работников в гостинице. Многие люди отвечают на звонки бессистемно. Некоторые  называют себя по имени, некоторые по фамилии, другие – и по имени и  по фамилии сразу. Некоторые не представляются.
 Как отвечать на звонок  поступающий в гостиницу:
1.Телефонные  разговоры следует начинать со  слов «Добрый день», «Доброе  утро».
2. Желательно  сказать название гостиницы, имя ответившего на звонок.
Отвечать  следует обстоятельно, но коротко, избегая монотонного         перечисления.
В большом  рабочем помещении особенна важна  согласованность действий ,поэтому говорить по телефону следует так же, как и другие сотрудники, отвечающие на звонки по телефону. 
Как нужно  отвечать на внутренние и внешние  звонки:
При ответе необходимо назвать ваше имя и  фамилию, называя себя подобным образом, вы производите впечатление ответственного и авторитетного  сотрудника. Тот, кто отвечая на телефонные звонки, называет только свое имя, рискует быть воспринят как человек, имеющий обязанности, но не имеющий власти.
Телефонный этикет требует, чтобы вы назывались и в том случае, если вы сами звоните. Это освободит секретаря или человека, отвечающего на звонки, от обременительной обязанности спрашивать: «Кто спрашивает?».                     
Когда вам ответят, не вступайте в немедленную  беседу. Проявите любезность и спросите, есть ли у абонента время для разговора. Ваш партнер по общению оценит то, что вы считаетесь с его мнением.
Если  вы случайно набрали номер неправильно, то не вешайте трубку без извинения.
Вывод: у службы телефонных операторов огромный спектр обязанностей, задач и функций в течении всего гостевого цикла. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2 Эффективность работы телефонных операторов
 Современные  электронные телефонные системы  помогают сотрудникам отеля повысить  эффективность работы, обеспечить  высокий уровень обслуживания  клиентов , расширить набор дополнительных услуг.
 Гости  престижных отелей с удовольствием  могут пользоваться всевозможными  телекоммуникационными услугами. Для  удобства доступа к информационным  источникам и службам отеля  в его номерах должны иметься  специальные кнопки с символами,  указывающими на определенную  службу.  Гостю достаточно лишь  нажать на соответствующую кнопку  телефона в номере, и сразу  же происходит соединение с  необходимой службой. Электронные  телефонные системы последнего  поколения помогают отелю обеспечить  индивидуальное обслуживание клиентов. Так, например, в некоторых основных  отделах гостиницы могут быть  установлены телефоны с дисплеями,  и если гость звонит из номера, то на дисплее телефонного  аппарата высвечивается не только  номер комнаты, но и имя гостя.  Это дает возможность сотрудникам  отеля всегда называть гостя  по имени. Или другой пример - услуги голосовой почты. Клиенты  имеют возможность прослушивать  оставленные им сообщения входящих  абонентов на том языке, который  они предпочитают.
 С  помощью телефонных систем гости  также могут узнать о поступлении  для них телефаксов. В этом  случае на дисплее телефонного  аппарата гостя появится соответствующая  запись.
  При  помощи клавиши «громкоговоритель»  гость может говорить по телефону, не снимая трубки.
  В ряде гостиниц в дополнение к стационарному телефонному аппарату гостям на период их пребывания в отеле предоставляются беспроводные телефоны с номером комнаты для того, чтобы клиенты были досягаемы в любом месте отеля. Есть возможность переключения разговора с одного телефона на другой.
Если  гость хочет отвлечься от дел  и спокойно отдохнуть, он может воспользоваться  функцией «не беспокоить», система  переадресовывает вызов с телефонного  аппарата в номере гостя на определенную линию, где можно оставить текстовое  или голосовое сообщение.
    Современные телекоммуникационные  технологии дают возможность  гостям поработать со своим  персональным компьютером в номере, воспользоваться услугами интернета  и электронной почты.
  По  желанию гостя, в номере может  быть установлен факсимильный  аппарат.
   Чтобы быстро соединиться с  наиболее важными сервисными  службами отеля, необходимо нажать  на кнопку в соответствии с  обозначенными на телефонном  аппарате символами. Современные  телефонные системы автоматически  фиксируют длительность и стоимость  телефонных переговоров. Телефонные  системы соединены с компьютерной  системой и автоматически производят  начисления на общие счета  гостей.
В случае большой задолженности клиента  гостинице руководитель службы приема и размещения может принять решение  об отключении телефонной связи в  номере клиента или ограничении  доступа к функциям телефона и  категориям внешнего мира.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.