На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Основные международные торговые организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Министерство  образования и науки РФ
   Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение
   Высшего профессионального образования
   Тульский  Государственный Университет 

Кафедра УППК 
 
 
 
 

   Курсовая работа
   по  дисциплине
   «Международные  конвенции и соглашения по торговле» 
 
 

   «Основные международные торговые организации» 
 
 
 
 
 

   Выполнил ___________     студент гр. 730472 Александрова И.В. 

   Проверил ____________                                       Мартынова И.Г. 
 
 
 
 

Тула 2011
СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ТЕОРИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Суть  и понятие международной торговли 4
1.2 Классическая  теория международной торговли 4
2 МНОГОСТОРОННИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ П6О ВОПРОСАМ ТОРГОВОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ 7
2.1 Суть и этапы развития многостороннего регулирования торгово-экономических отношений 7
2.2 Основные международные организации по вопросам торговой и экономической политики 13
2.2.1 Всемирная  торговая организация (ВТО) 13
2.2.2 Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) 17
2.2.3 Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) 22
3 ДИНАМИКА И СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК  ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33 

ВВЕДЕНИЕ
      Данная  работа посвящена деятельности международных  торговых организаций.
   Современный процесс усиления многостороннего регулирования имеет объективную основу. Происходящие под воздействием научно-технического прогресса сдвиги в развитии производительных сил усиливают необходимость в дальнейшем расширении международного разделения труда, интернационализации хозяйственной жизни. Реализация результатов научно-технического прогресса приобретает все более глобальный характер, выходит за рамки не только отдельных производств и отраслей, но и государств. Многостороннее регулирование мировой торговли на межгосударственном уровне оказывает все более заметное влияние на условия осуществления торгово-экономических и производственно-технических связей между странами, на их объем и структуру.
      Целью данной работы является изучение процесса международной торговли  и сотрудничества стран посредством создания  межгосударственных торговых организаций.
      Задачи  работы:
      1) определение сущности и понятия  международной торговли, рассмотрение классической теории международной торговли;
      2) изучение процесса многостороннего регулирования торгово-экономических отношений и выявление основных межгосударственных торговых организаций. Рассмотрение их структуры, целей и задач;
      3) выявление динамики международной торговли на современном этапе.
      Объектом  работы являются торгово-экономические отношения государств, в частности регулирование внешнеэкономической деятельности  путем многостороннего сотрудничества стран мира.
      Предмет работы – учебная и методическая литература, посвященная внешнеэкономической  деятельности государств.
 

      
1 СУЩНОСТЬ И ТЕОРИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Суть и понятие международной торговли
     Международная торговля является формой связи между  товаропроизводителями разных стран, возникающей на основе международного разделения труда, и выражает их взаимную экономическую зависимость.
     Структурные сдвиги, происходящие в экономике  стран под влиянием научно-технической  революции, специализация и кооперирование промышленного производства усиливают  взаимодействие национальных хозяйств. Это способствует активизации международной торговли. Международная торговля, опосредующая движение всех межстрановых товарных потоков, растет быстрее производства. Согласно исследованиям Всемирной торговой организации на каждые 10% роста мирового производства приходится 16% увеличения объема мировой торговли. Тем самым создаются более благоприятные условия для его развития. Когда же в торговле происходят сбои, замедляется и развитие производства.
     Под термином «внешняя торговля» понимается торговля какой-либо страны с другими странами, состоящая из оплачиваемого ввоза (импорта) и оплачиваемого вывоза (экспорта) товаров.
     Многообразная внешнеторговая деятельность подразделяется по товарной специализации на: торговлю готовой продукцией, торговлю машинами и оборудованием, торговлю сырьем и  торговлю услугами.
     Международной торговлей называется оплачиваемый совокупный товарооборот между всеми странами мира1. Однако понятие «международная торговля» употребляется и в более узком значении. Он обозначает, например, совокупный товарооборот промышленно развитых стран, совокупный товарооборот развивающихся стран, совокупный товарооборот стран какого-либо континента, региона, например, стран Восточной Европы и т. п.
     Мировые цены различаются в зависимости  от времени года, места, условий реализации товара, особенностей контракта. На практике в качестве мировых цен принимаются цены крупных, систематических и устойчивых экспортных или импортных сделок, заключаемых в определенных центрах мировой торговли известными фирмами - экспортерами или импортерами соответствующих видов товаров. На многие сырьевые товары (зерновые, каучук, хлопок и др.) мировые цены устанавливаются в процессе операций на крупнейших мировых товарных биржах.
     Перед дилеммой выбора внешнеторговой национальной политики рано или поздно стоят все  государства. На протяжении двух столетий на эту тему ведутся жаркие дискуссии.
     В интересах каждой страны специализироваться на производстве, в котором она  имеет наибольшее преимущество или  наименьшую слабость и для которого относительная выгода является наибольшей.
     Национальные  производственные различия определяются разной наделенностью факторами  производства - трудом, землей, капиталом, а также разной внутренней потребностью в тех или иных товарах2. Эффект, оказываемый внешней торговлей (в частности, экспортом) на динамику роста национального дохода, на размер занятости, потребление и инвестиционную активность, характеризуется для каждой страны вполне определенными количественными зависимостями и может быть вычислен и выражен в виде определенного коэффициента - мультипликатора (множителя). Первоначально экспортные заказы непосредственно увеличат выпуск продукции, следовательно, и заработную плату в отраслях, выполняющих этот заказ. А заем придут в движение вторичные потребительские расходы. 
 
 

1.2 Классическая теория международной торговли
     Великий ученый экономист-теоретик Адам Смит обосновал  тезис, в соответствие с которым  основой развития международной  торговли служит различие абсолютных издержек. Он отмечал, что следует  импортировать товары из страны, где  издержки абсолютно меньше, а экспортировать те товары, издержки которых ниже экспортеров3.
     Смитовские  взгляды были дополнены и развиты  Д. Рикардо, который сформулировал  теорию сравнительных издержек4. Д. Рикардо показал, что международный обмен возможен и желателен в интересах всех стран. Он считал возможной взаимовыгодную торговлю и при наличии абсолютных преимуществ одной страны перед другой при производстве товаров.
     Специализация, основанная на использовании принципа сравнительных преимуществ обеспечивает более эффективное размещение мировых ресурсов и рост мирового производства соответствующих товаров. Однако следует иметь в виду, что рассматриваемая модель разделения труда основана на ряде упрощений. Она исходит из наличия лишь двух стран и двух товаров, свободной торговли, совершенной мобильности труда (т.е. рабочей силы) внутри каждой страны при отсутствии его перелива между странами); постоянных издержек производства, полной взаимозаменяемости ресурсов при альтернативном использовании; игнорирования различий в уровне заработной платы между странами, а также отсутствия транспортных затрат и технических изменений.
     Эти исходные предпосылки были необходимы для выявления основных принципов  развития международной торговли. Однако ряд из них нуждается в уточнении. На практике расширение производства во многих отраслях связано с ростом предельных издержек, поэтому выпуск каждой последующей единицы данного товара требовал отказа от все возрастающего количества всех остальных.
 

     
2 МНОГОСТОРОННИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ТОРГОВОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
2.1 Суть и этапы развития многостороннего регулирования торгово-экономических отношений
   Регулирование на межгосударственном уровне представляет собой совместно принимаемые  правительствами разных стран на основе компромиссов договоренности (правовые положения, нормы, процедуры, согласованные взаимные обязательства, рекомендации) в области экономической политики и практики, отражающие интересы стран-участниц. Регулирование нацелено на создание определенных предпосылок, способствующих дальнейшему развитию мирохозяйственных связей между заинтересованными государствами, в частности, путем достижения стабильности и предсказуемости режима доступа на рынке.
   Основными направлениями многостороннего  регулирования мировой торговли в современных условиях являются следующие:
    создание заинтересованными государствами договорно-правовой основы торгово-экономических отношений, включая важнейшие принципы и нормы;
    выработка договоренностей относительно применения на национальном уровне комплекса торгово-политических средств воздействия на мирохозяйственные связи, определение рамок и возможностей использования отдельных инструментов торговой политики;
    формирование и дальнейшее развитие международных институтов, содействующих достижению договоренностей и решению спорных проблем, возникающих между странами-участницами, их объединениями и группировками;
    обмен информацией и опытом организации торгово-экономических связей.
   Многостороннее  регулирование является органической составной частью механизма мировой торговли. Оно выступает как средство, содействующее обмену материальными ценностями и услугами, производственно-техническими знаниями и опытом между национальными производителями – экспортерами товаров и услуг. Организационными формами многостороннего регулирования межгосударственных торгово-экономических отношений являются международные экономические организации (МЭО).
   Современный процесс усиления многостороннего  регулирования имеет объективную  основу. Происходящие под воздействием научно-технического прогресса сдвиги в развитии производительных сил усиливают необходимость в дальнейшем расширении международного разделения труда, интернационализации хозяйственной жизни. Реализация результатов научно-технического прогресса приобретает все более глобальный характер, выходит за рамки не только отдельных производств и отраслей, но и государств. Многостороннее регулирование мировой торговли на межгосударственном уровне оказывает все более заметное влияние на условия осуществления торгово-экономических и производственно-технических связей между странами, на их объем и структуру.
   В развитии многостороннего регулирования  можно выделить несколько этапов5. На первом этапе, который продолжался с начала века до второй мировой войны, многочисленные попытки создания определенного механизма решения проблем развития международной торговли в основном оканчивались неудачей, что объяснялось отсутствием общей базы для достижения компромисса между интересами ведущих промышленно развитых стран. Только с 1920 о 1933 г. было проведено пять всемирных экономических конференций: в 1920 г. – в Брюсселе (по финансовым вопросам и внешней торговле); в 1922 г. – в Генуе (по восстановлению экономики Европы и ослаблению протекционизма); в 1927 г. – в Женеве (по таможенному разоружению); в 1930 г. – в Женеве (по ограничению протекционизма); в 1933 г. – в Лондоне (по стабилизации валют и отмене торгово-политических ограничений). Попытки многостороннего регулирования осуществлялись Лигой наций и ее экономическим комитетом. Невозможность достижения договоренностей по экономическим проблемам на этом этапе компенсировалась в определенной мере картельными и другими соглашениями на межфирменном уровне.
   На  втором этапе, охватывающем послевоенные годы, начала складываться и получила развитие система многостороннего регулирования экономических отношений на межгосударственной основе, был разработан механизм ее реализации. Основными принципами, на которых строилось регулирование международной торговли были либерализация торговли, предполагающая постепенную отмену торговых ограничений на взаимной основе, и широкое применение принципа наибольшего благоприятствования. Эти принципы давали более сильным в экономическом отношении партнерам возможность завоевывать рынки, не опасаясь применения односторонних дискриминационных мер против их экспорта. На роль основного инструмента торговой политики выдвигался таможенный тариф, тогда как количественные ограничения импорта, получившие широкое распространение в западноевропейских странах, подлежали постепенному устранению. При выработке норм и правил, регулировавших товарообмен между странами, были учтены интересы ряда стран-партнеров, в частности, сохранялись зоны преференциальной торговли, и возможность для создания торгово-политических объединений в виде зон свободной торговли и таможенных союзов. Одновременно создавались международные институты регулирования экономических отношений, нацеленные на поиск оптимальных путей решения возникающих на межгосударственном уровне проблем. Основные усилия в тот период были направлены на образование таких механизмов регулирования, которые предусматривали бы ограничение протекционизма, создание условий для либерализации торговли,  а также для доступа на рынки молодых развивающихся государств и к имеющимся в этих государствах материальным ресурсам.
   На  третьем этапе, охватывающем 50-60-ые годы, объектом многостороннего регулирования  был импорт товаров в материально-вещественной форме, в основном промышленной продукции  и сырья, между тем как регулирование  торговли сельскохозяйственными товарами и проблемы государственного содействия развитию экспорта не входили в сферу многостороннего регулирования, т.к. ведущие его участники были заинтересованы в проведении свободной национальной политики в этих областях, не сдерживаемой международными договорно-правовыми рамками. Все мероприятия государств-участниц системы многостороннего регулирования в тот период были направлены на расширение свободы конкуренции на мировом рынке, формирование международного товарообмена рыночных сил. Вместе с тем применение государствами национальных инструментов торговой политики и обеспечение ослабления протекционистской защиты находились под наблюдением и контролем со стороны соответствующих институтов многостороннего регулирования.
   На  четвертом этапе, охватывающем 70-ые годы, система многостороннего регулирования претерпела заметные изменения. Это было обусловлено существенными сдвигами в структуре мирохозяйственных связей, которые приобретали все более производственно-технический характер на основе происходившей интернационализации производства в рамках транснациональных корпораций.
   В связи с изменившимися условиями  в 70-ые годы в системе многостороннего  регулирования экономических отношений  основным принципом стал принцип  организованности, основанный на концепции «организованной свободной торговли». Эта система регулирования предусматривала в качестве важнейших объектов: регулирование структуры производства на национальном уровне, координированные действия на межгосударственной основе по расширению произведенной продукции посредством заключения международных товарных соглашений и соглашений об ограничении экспорта. Важнейшими инструментами такой системы стали нетарифные барьеры, являющиеся во многом результатом активного вмешательства национальных государств в воспроизводственный процесс в интересах крупных промышленных компаний. И хотя в рамках многостороннего регулирования продолжилась деятельность, направленная на снижение уровня таможенно-тарифной защиты и на отмену количественных ограничений, основные усилия сосредоточивались на упорядочении конкуренции на мировом рынке, на более четкой регламентации деятельности национальных правительств в торгово-политической области, в частности, путем унификации правил и процедур применения нетарифных барьеров.
   Важную  роль в системе многостороннего  регулирования в 70-ые годы играли вопросы  экономического сотрудничества между  Востоком и Западом: определение  наиболее перспективных областей сотрудничества; изучение проблем промышленного  сотрудничества и путей содействия его развитию; обсуждение основных принципов и норм торгового обмена; ограничение действия торговых препятствий; выработка организационно-правовых документов, направленных на облегчение деловых связей. В рамках Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН широко использовалась практика проведения специальных совещаний экспертов, коллоквиумов, семинаров, которые создавали основу для обмена мнениями между делегациями по вопросам расширения областей сотрудничества, что оказывало влияние на принимаемые правительствами стран Востока и Запада решения. В рамках Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, состоявшегося в Хельсинки, а также на последующих встречах стран-участниц в Белграде, Мадриде, Вене, в числе прочих были сформулированы основные задачи и направления работы в области развития общеевропейского торгово-экономического сотрудничества. В рамках международных специализированных торгово-экономических организаций ЕЭК и ЮНКТАД проводились обсуждения и решались некоторые конкретные проблемы, касающиеся отношений государств Востока и Запада.
   На  современном этапе, охватывающем 80-90-ые годы и начало нового века многостороннее регулирование приобрело особо  важное значение и распространилось на многие области экономического межгосударственного сотрудничества. Это обусловлено дальнейшим усилением процесса интернационализации производства, основанного на специализации и кооперировании производства как на внутрифирменном, так и на межфирменном уровне; резким обострением конкурентной борьбы на мировых товарных рынках; усилением взаимосвязи и взаимозависимости национальных экономик; ускорением научно-технического прогресса, распространяющегося на все более широкий круг стран. Основными объектами многостороннего регулирования в настоящее время являются вопросы развития специализации и производственного кооперирования, согласования объемов производства по сырьевым и продовольственным товарам, вопросы торговли услугами, содействие развитию межфирменных связей со стороны национальных государственных органов и неправительственных организаций, ограничительная деловая практика. Это находит выражение в разработке и принятии специализированными международными организациями руководств, правил и норм в области промышленного сотрудничества и предоставления материально-технических услуг по обслуживанию производства, в области торговли научно-техническими знаниями и инжиниринговыми услугами,  а также в разработке и подписании международных товарных соглашений по торговле отдельными видами сырьевых товаров и готовых изделий, а также соглашений по развитию производства и экспорта по конкретным видам товаров.
   Значительное  внимание уделяется вопросам совершенствования  организации международного торгового  обмена, ведется работа по унификации торговых документов, улучшению практики арбитража, процедур, связанных с заключением и исполнением внешнеторговых сделок.
   Характерной чертой многостороннего регулирования  на современном этапе является участие  в нем не только крупных, но и малых  промышленно развитых стран, а также  большинства развивающихся стран. Это привело к тому, что формы и методы многостороннего регулирования стали более гибкими, отражающими интересы все большего числа участников мирохозяйственных связей.
   Произошли изменения и в механизме многостороннего  регулирования. Основными его принципами стали ослабление таможенно-тарифной защиты стран-участниц и сдерживание нетарифного протекционизма в согласованных рамках. Проводимые в рамках многостороннего регулирования мероприятия направлены на расширение внутрикорпорационного обмена, развитие внутрифирменной специализации и кооперирования производства, более тесное увязывание экономик промышленно развитых стран, дальнейшее углубление мирохозяйственных связей на межфирменном уровне. Возросло значение организационных структур, регламентирующих торгово-политическую деятельность национальных государств, а также роль региональных торгово-экономических интеграционных группировок и организаций. 

2.2 Основные международные организации по вопросам торговой и экономической политики
2.2.1 Всемирная торговая организация (ВТО)
      Всемирная торговая организация (ВТО) была основана в 1995 году. Она является продолжателем  Генерального соглашения о тарифах  и торговле (ГАТТ), заключенного сразу  после Второй мировой войны.
        В 1998 году в Женеве отмечался золотой юбилей ГАТТ. Эта система, призванная регулировать мировую торговлю через механизм сдерживания односторонних действий, просуществовала почти 50 лет и доказала свою действенность в качестве правовой основы многостороннего товарообмена. Годы после Второй мировой войны были отмечены исключительным ростом мировой торговли. Рост экспорта товаров составлял в среднем 6% в год. Общий объем торговли в 1997 году превзошел в 14 раз уровень 1950 года.
        Система развивалась в процессе  проведения в рамках ГАТТ серий торговых переговоров (раундов). На первых раундах в основном обсуждались вопросы сокращения тарифов, но позднее переговоры охватили другие области, такие как антидемпинг и нетарифные меры. Последний раунд – 1986-1994гг., т.н. “Уругвайский раунд”, - привел к созданию ВТО, которая значительно расширила сферу действия ГАТТ, распространив ее на торговлю услугами и торговые аспекты прав интеллектуальной собственности. Таким образом, механизм ГАТТ был усовершенствован и адаптирован к современному этапу развития торговли. Кроме того, система ГАТТ, фактически будучи международной организацией, формально таковой не являлась.
      ВТО – это и организация, и одновременно комплекс правовых документов, своего рода многосторонний торговый договор, определяющий права и обязанности правительств в сфере международной торговли товарами и услугами. Правовую основу ВТО составляют Генеральное соглашение о торговле товарами (ГАТТ) в редакции 1994 года (ГАТТ-1994), Генеральное соглашение о торговле услугами (ГАТС) и Соглашение о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности (ТРИПС). Соглашения ВТО ратифицировались парламентами всех стран-участниц.
        Главные задачи ВТО - либерализация международной торговли, обеспечение ее справедливости и предсказуемости, способствование экономическому росту и повышению экономического благосостояния людей. Страны-члены ВТО, которых на май 2005 г. насчитывалось 148, решают эти задачи путем контроля за выполнением многосторонних соглашений, проведения торговых переговоров, урегулирования торговых в соответствии с механизмом ВТО, а также оказания помощи развивающимся странам и проведения обзора национальной экономической политики государств.
        Решения принимаются всеми государствами-участниками  обычно методом консенсуса, что  является дополнительным стимулом к укреплению согласия в рядах ВТО. Принятие решения большинством голосов тоже возможно, но в ВТО такой практики пока не было; в рамках работы предшественника ВТО, ГАТТ, такие единичные случаи имели место.
        Решения на высшем уровне в  ВТО принимает Министерская конференция, которая собирается как минимум один раз в два года. Первая конференция в Сингапуре в декабре 1996 г. подтвердила курс стран-участниц на либерализацию торговли и добавила к существующей организационной структуре ВТО три новые рабочие группы, занимающиеся вопросами соотношения между торговлей и инвестициями, взаимодействия между торговлей и политикой конкуренции, а также прозрачностью в области государственных закупок. Вторая конференция, проведенная в 1998 г. в Женеве, была посвящена 50-летию ГАТТ\ВТО; кроме того, на ней члены ВТО договорились об изучении вопросов мировой электронной торговли. Третья конференция, которая была созвана в декабре 1999 года в Сиэтле (США) и должна была принять решение о начале нового раунда торговых переговоров, закончилась фактически безрезультатно. Очередная Министерская конференция должна состояться в ноябре 2001 года в Дохе (Катар).
        В подчинении Министерской конференции  находится Генеральный совет,  который отвечает за выполнение  текущей работы и собирается несколько раз в год в штаб-квартире в Женеве в составе представителей членов ВТО, обычно послов и глав делегаций стран-участниц. В ведении Генерального совета также находятся два специальных органа: по анализу торговой политики и по разрешению споров. Кроме того, Генеральному совету подотчетны комитеты по торговле и развитию; по ограничениям, связанным с торговым балансом; по бюджету, финансам и административным вопросам.
        Генеральный совет делегирует  функции трем советам, находящимся  на следующем уровне иерархии ВТО: Совету по торговле товарами, Совету по торговле услугами и Совету по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности.
        Совет по торговле товарами, в  свою очередь, руководит деятельностью  специализированных комитетов, осуществляющих контроль за соблюдением принципов ВТО и выполнением соглашений ГАТТ-1994 в сфере торговли товарами.
        Совет по торговле услугами  осуществляет контроль за выполнением  соглашения ГАТС. В его составе  находятся Комитет по торговле  финансовыми услугами и Рабочая группа по профессиональным услугам.
        Совет по торговым аспектам  прав интеллектуальной собственности,  помимо осуществления контроля  за выполнением соответствующего  соглашения (ТРИПС), занимается также  вопросами предотвращения возникновения  конфликтов, связанных с международной торговлей поддельными товарами.
        Многочисленные специализированные  комитеты и рабочие группы  занимаются отдельными соглашениями  системы ВТО и решением вопросов  в таких областях, как защита  окружающей среды, проблемы развивающихся стран, процедура присоединения к ВТО и региональные торговые соглашения.
        Секретариат ВТО, который базируется  в Женеве, имеет около 500 штатных  сотрудников; его возглавляет  генеральный директор. Секретариат  ВТО, в отличие от подобных  органов других международных организаций, не принимает решений, так как эта функция возлагается на сами страны-члены. Основные обязанности Секретариата – обеспечивать техническую поддержку различным советам и комитетам, а также Министерской конференции, оказывать техническое содействие развивающимся странам, проводить анализ мировой торговли и разъяснять положения ВТО общественности и средствам массовой информации. Секретариат также обеспечивает некоторые формы правовой помощи в процессе разрешения споров и консультирует правительства стран, желающих стать членами ВТО. На сегодняшний день таких стран насчитывается более двадцати.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.