На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Вклад Ли Якокки в развитие менеджмента

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Московский  авиационный институт
(Национальный  исследовательский университет)  МАИ 

Инженерно-экономический  институт МАИ 

**** 
 

Кафедра «Управление проектами» 
 

Тема:
Вклад Ли Якокки в развитие менеджмента
Реферат по курсу: История управленческой мысли 
 
 
 
 

Выполнил  студент: Пашковский Н.П.
Группа: 5О-105Б 
 
 
 

Москва 2011 г.
Содержание
    Введение……………………………………………………………...3
    Характеристика личности Ли Якокки……………………………...5
      Краткая биография Ли Якокки …………………………………5                                                       
      Подготовка управленческого решения…………………………7                                           
    Различные управленческие ситуации и пути их решения………...8
      Инновационная маркетинговая идея…………………………....8                                               
      Ошеломительный успех «Мустанга»……………………………9
      Система квартальных отчетов…………………………………..10
      Новый руководитель «Крайслера»……………………………...12
      Организация работы с персоналом «Крайслера»………………13
      Новая стратегия организации системы сбыта…………………..15
      «Программа качества»……………………………………………16
      Топливный кризис и гарантированные займы………………….17
    Цитаты и афоризмы Ли Якокки……………………………………...18
    Заключение……………………………………………………………20
 
 
    – ссылка на источник №1.
    – ссылка на источник №2
    – ссылка на источник №3
 
 
 


    Введение
Ли Якокка –  один из наиболее известных и успешных менеджеров ХХ в. Начав карьеру в  бизнесе инженером-стажером компании “Форд мотор” он сумел стать  ее президентом. А после того, как  личные отношения Ли Якокки с фактическим владельцем “Форд мотор” Генри Фордом II , мягко говоря, не сложились, ему пришлось возглавить находившуюся на грани банкротства другую крупнейшую автомобилестроительную компанию – “Крайслер”.
Благодаря блестящему управлению деятельностью компании “Крайслер” ему в достаточно короткие сроки удалось не только восстановить пошатнувшееся положение компании, но и вывести ее на второе место  в автомобильной индустрии США  и мира, потеснив такого автомобилестроительного  гиганта, как “Форд мотор”, на котором Ли Якокка работал ранее.
Деятельность Ли Якокки как выдающегося управленца была высоко оценена в США, его имя стало известным во многих странах мира. В России вышел перевод его книги “Карьера менеджера”. В США за короткий промежуток времени было распродано 6,5 млн. экземпляров этой книги – очень высокий показатель популярности ее автора.
“Опросы, проведенные в 1984 г. в США показали, что Ли Якокка по популярности занимал второе место после президента США Рональда Рейгана, а в 1985 г. входил в десятку наиболее популярных в США деятелей мирового масштаба, являясь в этой элитной десятке единственным представителем делового мира”.(3)
Ли Якокка представляет для нас интерес не столько, как  популярная личность, прежде всего  как одна из самых ярких и успешных фигур в современном менеджменте.
Получив степень  магистра в Принстонском университете, Ли Якокка был принят на работу, как  уже говорилось выше, в качестве инженера-стажера в компанию “Форд  мотор” – второго гиганта в  мировой автомобильной индустрии.
Трудовой путь Ли Якокки начался с так называемого курса “петля”, когда начинающий специалист должен пройти все стадии промышленного производства, поработать на многих рабочих местах, чтобы реально представлять то производство, на котором ему предстоит работать в качестве инженера или менеджера.
Однако Ли Якокка достаточно быстро понял, что производственная и конструкторская деятельность не та область, в которой он мог бы рассчитывать на серьезный успех. В гораздо большей степени в то время его привлекала сфера сбыта, сфера маркетинга, то есть те сферы, где требуется работа с людьми, а по существу – управление людьми.
Его карьера  началась в одной из сбытовых фирм. Он поднимался последовательно по служебной  лестнице, переходя каждый раз к  более высокой должности в  компании “Форд мотор”, пока не достиг вершины служебной карьеры в компании – поста ее президента.
Если попытаться охарактеризовать стратегию Ли Якокки в бизнесе с точки зрения карьеры то, пожалуй, она состоит в постоянном стремлении вверх. Овладев очередным рубежом и освоившись с проблемами, решать которые ему приходилось по долгу службы, он открывал для себя новые профессиональные горизонты.
“Любопытен комментарий Ли Якокки по поводу высказывания Джимми Картера о причинах выдвижения своей кандидатуры на пост президента США: “Как губернатору штата Джорджия мне наносили визиты люди, добивавшиеся поста президента, и мне они не показались очень умными”. Ли Якокка отметил: “Мне тоже знакомо это впечатление”.(3)
Цель  реферата – ознакомить читателя с жизнью и работой великого менеджера и новатора Ли Якокки.
Задачи:
    Показать ключи к управлению,  личные качества и методы управления.
    Рассказать, как Ли Якокка справлялся с различными управленческими ситуациями.
    Показать, какой вклад Ли Якокка внёс для развития менеджмента
 
 
 
 
 
 


    Характеристика  личности Ли Якокки
 
 
 

10 декабря  1970 года, Ли Якокка
1.1 Краткая биография Ли Якокки
“Лидо Антонио Якокка – сын итальянского эмигранта. Отец Ли Якокки - Никола Якокка прибыл в Америку из Сан-Марко, городка, располагающимся на юге Италии. Ли родился 15 октября 1924 года в Америке. С детства его приучали к труду и стараниям при выполнении любой работы. Он с большим старанием учился в школе, участвовал в её общественной жизни.
В материальном плане семья Ли переживала свои взлеты и падения. Подобно многим американцам, они вполне преуспевали в 20-е годы. Нескольких лет они были по-настоящему богаты. Но затем разразился кризис, и в это время его семье пришлось перенести большие трудности. Несмотря на тяжелые времена, они не падали духом и находили время для шуток и смеха. Для его отца кризис явился потрясением на всю жизнь. Он не мог перенести этот удар. Во время кризиса чеки отца Ли не раз возвращались к нему с убийственной надписью: «недостаток средств на счёте». Это всегда приводило его в состояние безнадежности, так как он глубоко верил в то, что высокая кредитоспособность служит неотъемлемым свойством честного человека и надежного предприятия.
Отец постоянно  учил Ли и его сестру свято соблюдать принцип платежеспособность и настаивал, чтобы они никогда не тратили больше денег, чем зарабатывают. После наступления трудных времён, именно его отец не давал семье падать духом. Что бы ни случалось, он неизменно оказывался рядом с ними и поддерживал в них хорошее настроение. Он убеждал детей, что жизни свойственны подъемы и падения и что каждому человеку следует примириться с выпадающими на его долю невзгодами. Его отец говорил: «Запасись терпением, — солнце должно снова взойти. Оно всегда так поступает». Отец постоянно напоминал Ли, что жизнью следует наслаждаться, и сам он на деле следовал этому. Ли с отцом были очень близки, ему нравилось доставлять удовольствие своему отцу, а отец всегда чрезвычайно гордился успехами своего сына и всегда давал мудрые советы своим детям.
Ли Якокка был  прилежным учеником и любимчиком многих учителей. По словам Ли самое важное, чему он научился в школе,— это общение с другими людьми. Там он и приобрел навыки выступления перед аудиторией, общаться с людьми, по его мнению – это всё и вся. К тому моменту, когда он собирался поступить в колледж, у него уже была солидная подготовка по общеобразовательным дисциплинам — чтению, письму и умению выступать перед публикой.
Но вскоре пришла Вторая мировая война. Чувство патриотизма  горело в юноше, и он рвался на фронт, но туда его не взяли из-за недавно  перенесённой болезни.
К этому времени Ли Якокка проникся интересом к инженерному делу и начал присматриваться к нескольким колледжам технического профиля. Он выбрал Лихайский университет, так как он находился в получасе езды от его дома в Аллентауне. Учиться в университете было сложно, но по мере того как война затягивалась у Ли пропадала охота убивать время зря, тем более к моменту, когда он поступил в университет, он уже умел сосредоточиться и усердно трудиться над литературой. Чтобы преуспеть в бизнесе, как, впрочем, и почти во всем другом, самое главное — это уметь сосредоточиться и рационально пользоваться своим временем. После окончания университета он всегда упорно работал всю неделю и старался высвобождать уик-энды для семьи и отдыха. Чтобы вновь привести себя в рабочее состояние, он вечером в воскресенье неизменно набрасывал план тех дел, какие намеревался выполнить на предстоящей неделе. Именно такой распорядок он установил себе в Лихайском университете.
Тому, кто хочет  стать специалистом в области  решения любых задач в бизнесе, считает Ли, следует прежде всего научиться определять приоритеты. Конечно, масштаб времени в бизнесе и в колледже различен. В колледже ему приходилось прикидывать, что он может сделать за один вечер. В бизнесе этот масштаб мог колебаться от трех месяцев до трех лет.
Успешной учебе  в колледже способствовало не только его умение сосредоточиться. По мере того как все больше студентов  призывали в армию, численность  учебных групп в Лихае все  сокращалась. В результате он получил  в университете необычайно хорошее  образование. Одним им самых главных предметов в университете для Ли была психология. Основным содержанием этой дисциплины являлись основы поведения человека. В результате он научился довольно быстро распознавать характер людей, что помогло ему в дальнейшей работе. 
Вскоре Ли, как лучшего студента взяли в компанию «Форд», но в это время, как одному из лучших студентов, ему была присуждена «мемориальная стипендия Уоллеса» и возможность учиться в аспирантуре Пристанского университета. Он смог добился отсрочки компанией «Форд» и с чистой душой отправился учиться дальше. После учёбы в аспирантуре он с большими надеждами отправился работать в компанию «Форд».
Ли Якокка показал  себя как умный и смелый руководитель в трудных ситуациях во время  работы в компаниях «Форд» и «Крайслер». В нём гармонично сочетаются такие  качества руководителя как: способность  не терять в трудные минуты самообладания  и всегда уметь находить выход  из них, он не боится совершать нововведения, отличается нестандартным подходом к решению проблем и умением  использовать опыт, полученный в процессе своей деятельности.
После того, как Ли Якокка пришёл на работу в компанию «Форд», его определили стажёром. Но проработав девять месяцев в этой роли, он понял, что его сильнее притягивает работа маркетолога. Ли обратился к руководству и его перевели в отдел, работающий с дилерами компании. Отсюда началась его управленческая деятельность. Ли повезло со своими руководителями. Они очень помогали ему в работе, но продвижение вверх по служебной лестнице осуществлялось исключительно благодаря его стараниям.
Ли Якокка говорил, что лучшее качество менеджера это  решительность, особенно во время принятия решений. Он считал, что менеджер должен уметь не только говорить, но и слушать, то есть вникать в проблемы своих  подчинённых и уметь разъяснить им какие задачи он ставит перед  ними. Менеджер, по его мнению, должен уметь ставить цели перед другими  людьми, настраивать их на достижение поставленных целей, также он должен уметь взаимодействовать со своими коллегами.
Самый верный способ глубоко разрабатывать идею состоит  во взаимодействии с коллегами-менеджерами. Взаимовлияние двух или трех собеседников может оказаться необычайно плодотворным, и это сыграло большую роль в успехе Ли.
Ключ к успеху вовсе не в информации, а в людях, считает он. Поэтому для высших управленческих постов Ли подыскивал лишь неутомимых работяг, потому что они доступны для других людей и трудятся не покладая рук. Сила этих менеджеров в том, что они знают, как давать поручения другим и как вдохновлять людей на дело”.(1)
1.2 Подготовка управленческого  решения
“Подготовка управленческого решения – один из наиболее ответственных этапов управленческого цикла. Ли Якокка справедливо считал, что при подготовке решения должны быть в полной мере использованы результаты анализа складывающейся управленческой ситуации. Поиск и подготовка эффективного управленческого решения требуют умения размышлять и одновременно здравого смысла. Принимая то или иное управленческое решение необходимо предвидеть ожидаемые результаты его реализации. Так, планируя деятельность автомобилестроительной компании, Ли Якокка считал необходимым уметь предвидеть хотя бы на три года вперед запросы потребительского рынка. Точность разрабатываемого прогноза во многом зависит от полноты информации, которой располагает управленец, принимающий решение. Естественно, чем большей информацией владеешь, тем с большой уверенностью можно предвидеть ожидаемый ход событий. Эффективный управленец должен уметь почувствовать ту грань, после которой решение должно быть принято. Если стремиться иметь 100%-ную информацию о ситуации принятия решения, то можно промедлить и упустить возможный при своевременно принятом решении эффект. С определенного момента вступает в действие так называемый закон убывающей доходности. Чем больше промедление, тем меньше доход.
В то же время  принятие управленческого решения  при недостаточной информации чревато  тяжелыми последствиями и потерями. Скажем, если имеется только 50% необходимой  для принятия решения информации, этого явно недостаточно. Конечно, иногда приходится принимать решения в  условиях достаточно большой неопределенности, а значит, с достаточно большой  степенью риска. Однако если это входит в систему, то такого управленца могут  поджидать серьезные неудачи. В  то же время неумение рисковать, неумение почувствовать, что имеющейся информации достаточно для принятия решения, –  серьезный недостаток управленца. Ли Якокка достиг высокого уровня в области  подготовки и принятия управленческих решений. Казалось порой, что решения  он принимает молниеносно. Но за кажущейся  легкостью принятия управленческого  решения – многолетний опыт успешного  решения многочисленных и разнообразных  управленческих задач. А еще очень  важно оказаться в нужное время  в нужном месте.
При подготовке управленческого решения сначала, как правило, возникает идея, а  уже затем она оформляется  в возможное управленческое решение. Ли Якокка принципу записывать идеи и  оформлять их в виде варианта решения  научился у своего старшего коллеги  по менеджменту Роберта Макнамары, занявшего впоследствии пост министра обороны США при президенте Джоне  Кеннеди. Когда идею записываешь, она  становится более продуманной, вероятность  ошибки уменьшается.
Принимая ответственное  управленческое решение, нельзя ограничиваться рассмотрением только одного первого  “подвернувшегося” варианта, желательно рассмотреть несколько возможных  альтернативных вариантов подготавливаемого  решения. И в этой части Ли Якокка приводит высказывание Роберта Макнамары: “Он учил меня никогда не принимать серьезного решения, не имея за душой, по крайней мере, двух его вариантов. А если речь шла о решении, связанном с суммой свыше ста миллионов долларов, то хорошо бы иметь и третий вариант”.(3) 

2.Различные управленческие ситуации и пути их решения
2.1 Инновационная маркетинговая  идея
“1956 г. Ли Якокка занимался сбытом автомобилей марки “Форд”. Продажа их шла довольно вяло, покупатели не проявляли к модели заметного интереса. Сбытовой округ, в котором работал и занимал управленческую должность Ли Якокка, по объему продаж “Форда” находился на последнем месте. Ощущалась потребность в свежих маркетинговых идеях. Проводившаяся незадолго до этого кампания по рекламе установленных на автомобиле новых устройств, обеспечивающих повышенную безопасность, по существу, не дала результатов.
Проанализировав сложившуюся на рынке сбыта автомобилей  ситуацию, Ли Якокка обратил внимание на действовавшую в то время систему  оплаты покупателем автомобилей. Покупая  автомобиль, клиент должен был выложить сразу достаточно внушительную сумму, что у многих вызывало затруднения. Ли Якокка предложил продавать автомобили в рассрочку. Согласно новой системе  продаж, покупатель первоначально должен был оплатить лишь 20% стоимости автомобиля. Последующая оплата растягивалась  на 3 года. Ежемесячная оплата составляла 56 долл. Было придумано броское название “56 за 56”. План Ли Якокки, получивший это же название -“56 за 56”, – настолько удался, что был включен в маркетинговую стратегию всей компании “Форд” и обеспечил дополнительную продажу 75000 новых автомобилей. К нему пришла известность. Как писал Ли Якокка: “После десяти лет подготовки я мгновенно превратился в удачника”.(2)
2.2 Ошеломительный успех  «Мустанга»
“Когда Ли Якокка приступил к исполнению обязанностей генерального управляющего отделения компании “Форд мотор”, ему было поручено производство новой модели автомобиля под названием “Кардинал”, являвшейся ответом на вызов “Фольксвагена”. Компактный и экономичный “Кардинал” был слишком мал в то время для американского потребителя (время энергетических кризисов еще не наступило), не имел багажника и не отличался хорошим дизайном. Незадолго до этого потерпела фиаско выпущенная на рынок компанией “Форд мотор” модель автомобиля “Эдсел”. Положение дел в компании нельзя было назвать удовлетворительным. Была поставлена задача подготовить к выпуску новую модель автомобиля, которая заняла бы достойное место на рынке сбыта автомобилей.
Выбор новой  модели автомобиля имел важное значение для развития компании “Форд мотор”. Прежде чем приступить к конструированию новой модели, Ли Якокка провел анализ потенциальных потребителей будущего автомобиля. Результаты анализа показали, что ожидался рост спроса на автомобили среди молодежи, должно было увеличиться число семей, имеющих 2 автомобиля, больше автомобилей должны были покупать женщины и т.д. Поэтому было принято решение, что новый автомобиль должен быть спортивного стиля с хорошим и оригинальным дизайном, широким диапазоном возможного использования, рассчитанным на несколько категорий покупателей.
После определения  основных параметров модели, в 1961 г. решено было выпустить новый автомобиль к апрелю 1964 г., к открытию Всемирной  выставки в Нью-Йорке. Было подготовлено 7 макетов будущего автомобиля, из которых  отобрали тот, который был запущен  в производство. Даже поиск названия будущего автомобиля оказался не таким  простым делом. Было предложено и  рассмотрено много альтернативных вариантов названия автомобиля прежде, чем остановились на окончательном  варианте “Мустанг”.
Продажи “Мустанга”, которому предшествовала большая работа по анализу рынка сбыта, определению  рациональных параметров и характеристик, определению внешнего вида будущего автомобиля показали, что принятые решения были верными. Только за первые два года компания “Форд мотор” получила 1,1 млрд.долл. чистой прибыли.
Большое значение в процессе управления придается  организации работы исполнителей, которым  доверен тот или иной участок  и делегированы соответствующие  полномочия. У Ли Якокки был свой подход к решению этой очень важной управленческой задачи”.(2)

Ли Якокка на фото (слева)
2.3 Система квартальных  отчетов
“Эффективной организации работы способствует фиксирование планов, замыслов, задач, которые хотелось бы решить менеджеру за определенный промежуток времени. В своей управленческой деятельности при работе с подчиненными Ли Якокка использовал систему квартальных отчетов, в которых каждому менеджеру более низкого иерархического уровня предлагалось в нежесткой регламентированной форме оценить основные итоги за прошедший период времени и наметить основные планы и пути их исполнения на следующий квартал. По истечении квартала результаты работы обсуждались с руководителем. Особенность такой системы планирования заключалась в том, что менеджер сам формировал свои планы и сам же был их исполнителем.
Если такая  система планирования введена на всем предприятии, то каждое звено его  системы управления оказывается  на виду, поскольку каждый управленец обсуждает свои планы и результаты деятельности со своим непосредственным начальником. И так снизу доверху  по всей управленческой цепочке. Труд управленца становится более эффективным, потому что возможно обсуждение важных управленческих проблем на стадии замыслов, раздумий, поисков. Интересные задумки и идеи доводятся до руководителей более высокого ранга и тем самым новые предложения легче пробивают себе дорогу в жизнь. Кроме того, регулярная система обсуждений с непосредственным начальником животрепещущих проблем создает более благоприятную почву для сотрудничества, способствует большему взаимопониманию между управленцами, занятыми решением одних и тех же задач, но на разных иерархических уровнях управления. Возникает благоприятная почва для неформального обмена опытом, мыслями, советом. Да и руководитель начинает лучше понимать стиль и особенности работы своего подчиненного. Он получает возможность осуществить управленческое воздействие уже на стадии замысла, а не только по результатам проделанной работы. Такая система планирования способствует развитию инициативы и позволяет совместно отыскивать лучшие способы ее реализации, заранее предвидеть возможные рисковые ситуации.
 
Кроме того, система  ежеквартальных отчетов позволяет  более объективно оценить результаты управленческого труда. Если они  оказались неудовлетворительными, то управленец сам это видит и  понимает, что вина в том, что намеченные планы не реализованы, в первую очередь  его, а не его начальника. И если неудачи регулярно повторяются, то работник сам может сделать  не совсем приятный для себя вывод  о том, что он не очень соответствует  занимаемой должности, занимаемому  месту в управленческой цепочке.
В случае если намеченные планы успешно реализованы, такая  система планирования позволяет  увидеть и наметить новые горизонты, поставить на повестку дня решение  вопросов, которые ранее были или  только казались неразрешимыми, поскольку  успешно выполненное дело, как  правило, открывает новые возможности  и перспективы.
Результат принятого  управленческого решения может  быть оценен только после его реализации. Составляются планы реализации принятых решений, которые могут выливаться в проекты и программы, разрабатываемые  специальными службами компании. Но для  того, чтобы обеспечить успешную реализацию принятых управленческих решений, необходимо иметь исполнителей, способных обеспечить выполнение намеченных планов, проектов, программ. Начиная новое дело, Ли Якокка всегда формировал команду специалистов, способных обеспечить реализацию принятых управленческих решений.
Любая компания, фирма, предприятие успешно функционируют, когда управление осуществляется профессионально. Ли Якокка всегда придавал большое  значение тому, что принято называть человеческим фактором. Он считал, что  суть управления состоит в настраивании людей на труд, в умении общаться с людьми.
Управленец, не умеющий общаться с людьми, –  не управленец. Руководитель должен уметь  повести за собой тех, кто работает под его началом. Он должен знать  психологию своих сотрудников. Работники  охотнее идут за руководителем, если знают, что он на их стороне и всегда готов оказать необходимую помощь. Любой труд должен быть мотивирован. Однако эффективный руководитель должен организовать работу так, чтобы каждый исполнитель на своем участке работал с полной отдачей. От того, насколько эффективно организован труд людей, во многом зависит успех дела, успех реализации принятых решений”.(2) 
 

2.4 Новый руководитель  «Крайслера»
“В конце 1978 г. Ли Якокка возглавил компанию “Крайслер”. Как раз в день его прихода было объявлено, что убытки компании в предыдущем квартале составили 160 млн. долл., что являлось самым низшим показателем за всю ее историю. В компании не существовало единой системы управления. В ней было 35 вице-президентов и каждый “бежал по собственной дорожке”. Взаимодействие между различными службами, например между конструкторами и производственниками, столь необходимое при решении общих задач, практически, отсутствовало. Но самое страшное заключалось в том, что руководство компании не осознавало всей глубины и тяжести сложившегося кризисного положения. Ли Якокка понимал, что он сможет что-то изменить в данной ситуации, только если ему будет предоставлена возможность полностью преобразовать существовавшую систему управления компанией. И такая возможность Ли Якокке была предоставлена.
Возглавив находившуюся на грани банкротства компанию “Крайслер”, Ли Якокка начал с преобразования системы управления ею. Первым делом  он начал заново формировать команду  ее ведущих менеджеров. Так, в формируемую  команду вошли Джералд Гринуолд – сын владельца птицеводческой фирмы, еврей по национальности, закончивший  Принстонский университет и сделавший  карьеру в “Форд мотор”. Он был  первоклассным специалистом по финансам и в то же время менеджером агрессивного типа. Работал в финансовом отделе фирмы, обладал талантом и сноровкой  предпринимателя, был способен и  проанализировать проблему и практически  ее решить. Ли Якокка хорошо знал Гринуолда  и, формируя новую команду, понял, что  этот человек ему нужен. Первым делом  Якокка поручил ему организацию  финансового контроля. Впоследствии он занял пост номер два в корпорации “Крайслер”. Когда стало ясно, что  Гринуолду можно доверить более  высокий пост, он подыскал себе замену на должность главы финансового  отдела в лице Стива Миллера, который  до этого занимал должность главного финансового менеджера компании “Форд мотор” в Венесуэле. Как  пишет Ли Якокка: “Без них корпорация не возродилась бы к жизни”.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.