На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа История и этикет визитной карточки

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 

Введение………………………………………………………….………………………..3
1 История возникновения визитных карточек.………………….………………………5
   1.1 Первые визитные карточки……………………………………………………….5
   1.2 Появление визитных карточек  в России………………………………………...7
   1.3 Виды визитных карточек………………………………………………………..10
2 Изготовление визитной карточки………………...…………………………………..14
   2.1 Способы печати визитной карточки....…………………………………………14
   2.2 Оформление визитной карточки………………………………………………..16
3 Этикет визитной карточки…………………………………………………………….20
   3.1 Правила вручения визиток……………………….……………………………..20
   3.2 Пометки и подписи на визитных карточках…………………………………...24
   3.3 Хранение и использование визитных карточек…...…………………………...26
   3.3 Примеры визитных карточек………...………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………………….29
Список  использованной литературы………………………….………………………..31
 

      Введение 
 

     Что такое визитная карточка? Наверняка  многие подумают, что здесь не о  чем говорить. Действительно, крохотный  кусочек картона с фамилией, именем и телефоном, нужного нам, быть может, человека, на которого мы иногда просто не обращаем внимания. Да, есть люди, которые думают именно так - и есть именно такие визитки. Но этот крохотный кусочек картона может сыграть в деловой жизни заметную роль. [5 c.58]
     Необходимым атрибутом деловой жизни является визитная карточка. Это своего рода знак доверия. Когда люди обмениваются визитками, это значит, что они готовы к полноценному сотрудничеству. Культура общения предполагает наличие визитной карточки при любой деловой встрече.
     Визитка является, пожалуй, самым неотъемлемым элементом фирменного стиля и лишь в исключительных случаях создание дизайна визитки не входит в состав работ по созданию фирменного стиля. Любая визитка создает ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или для дела), визитная карточка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной. [7 c.29]
     В последнее десятилетие в России визитные карточки стали широко использоваться не только дипломатами, но и в самых различных сферах деловой жизни, в процессе культурных, светских контактов, причем на самых разных уровнях.
     Если  несколько лет назад крупный  чиновник, достаточно известный деятель  культуры, ученый, руководитель предприятия  в ответ на визитку, протянутую иностранным коллегой или гостем, искал листочек бумаги и ручку, чтобы написать свои координаты, то сегодня вам визитную карточку могут вручить как в министерстве, так и на заводе, ставшем акционерным обществом, в академическом институте, в зубном кабинете, магазине-салоне и в маленьком бутике. Не удивляйтесь, если это сделает молодой сантехник, обслуживающий по вызову вашу квартиру.
     Основное  назначение визитной карточки – представление  официальных лиц, деловых партнеров  в процессе переговоров, визитов, встреч. Визитная карточка оказывается незаменимой при знакомствах, общении на банкетах, приемах, конференциях, презентациях, выставках, ярмарках, фестивалях, в путешествии. В ряде случаев, например, в Японии, Корее, она может рассматриваться как удостоверение личности. Визитка может быть средством заочного контакта, использоваться в частной и служебной переписке, как рекомендация, для знакомства, для кратких приглашений, поздравлений, сопровождения подарков и сувениров и многого другого. [9 c.63] 
 

 

      1 История возникновения визитных карточек 

     1.1 Первые визитные карточки 
 

     Точно определить, когда началась история  визитной карточки, сложно. К тому же по этому вопросу имеются весьма противоречивые данные.
     Одни  источники говорят, что визитные карточки впервые появились во Франции в XVII веке, во времена Людовика XIV, где стали вещью репрезентативной, торжественно представляя своего хозяина во всем блеске его положения.
     Известно также, что в этот же период германские студенты (город Падуя) перед отъездом на каникулы оставили преподавателям красочные миниатюры фамильные гербы со своею подписью и датой вручения. Самые ранние визитные карточки датируются 1731 г. (Флоренция). [9 c.76]
     Другие  утверждают, что первые визитки появились  в Китае примерно в III веке нашей эры. Тогда китайским чиновникам специальным указом вменялось в обязанность иметь визитные карточки на красной официальной бумаги. Всё в «китайском стиле»: только имя, фамилия и должность. Галлы оспаривают это мнение и утверждают, что визитные карточки появились на их землях уже в 17-м веке.
     Также есть мнение, что первые в развитии истории визиток были англичане.
       В Японии визитные карточки стали использоваться чиновниками в 70-х гг. прошлого века, а в наше время обычай распространился на область личных взаимоотношений. [6 с.69]
     Но  всё-таки можно сказать, что первые визитки появились в Китае. Первыми аналогами современных визитных карточек были небольшие бамбуковые дощечки для письма. На одну сторону дощечек наносился текст, с информацией о лице, делающем визит, и излагалась суть визита. Позднее бамбуковые дощечки заменили на шёлк, Но такие визитки стали очень дорогостоящими.
     В XVII веке во Франции, во времена правления Людовика XIV, появляются визитные карточки, которые изготавливали из картона. Постепенно они входят в светский этикет и носят название - carte de visite. От обычных картонок такие визитки переходят в настоящие произведения искусства и становятся отражением титула и положения своего владельца и роскоши французской элиты. [5 c.59]
     Более широкое распространение визитные карточки получили по одним сведениям к середине XVIII века. В это время они стали частью этикета, с не менее сложными правилами, чем правила столового этикета. Прародителями визитки были игральные карты: проигравшиеся картежники записывали на картах свой долг, имя и адрес, по которому можно было получить выигрыш. Визитная карточка использовалась в то время только знатными людьми, обладающими титулами, званиями, землями и лошадьми. Ее изготовлением занимались целые поколения художников и дизайнеров.
     Визитки в XVIII веке были трех разновидностей. Одни стали прототипом наших адресных и рекламных визитных карточек, как, например, карточка художника Choffard'а - одного из лучших рисовальщиков и исполнителей виньеток времен Людовиков. Другим примером визитки того времени, также являющейся прототипом наших визитных карточек, выполненной, однако, куда красивее и интересней, может служить дошедшая до наших времен карточка офицера пехотного полка de Monsieur (так официально титуловался во второй половине XVIII века брат короля): с изображением фамильного герба в виньетке, военных трофеев и флага, украшенных лавровыми ветками (работа Choffard'а).
     Наконец карточки третьего типа, которыми нередко  пользовались русские вельможи и  деятели Екатерининского времени, представляли из себя виньетку с эмблематическим рисунком. Например, на карточке И. И. Бецкого, президента Императорской академии художеств, изображен амур, появляющийся из облаков и держащий ленту над овальным, обрамленным веткой лавра щитом - поле щита предназначалось для автографа. [12 c.52]
     В конце восемнадцатого века на визитных карточках стали воспроизводить пышные гербы их владельцев. Широкое  распространение визитные карточки получили только в XIX веке, тогда и сложились определенные правила пользования ими.
     Период  бурного расцвета вскоре сменился на другую противоположность, и в качестве визитных карточек начали использовать обратную сторону обычных игральных карт. Необходимую информацию записывали просто от руки с помощью карандаша или ручки. Так, одна из карточек найденных при реконструкции в одном из домов на Дин Стрит в Лондонском районе Сохо, содержала имя Исаака Ньютона.
     Сейчас, в наше время, визитная карточка является составляющей имиджа фирмы и ее владельца. Она служит выражением как индивидуального стиля и вкуса человека, так и фирменного, корпоративного стиля. [11 с.79] 
 

     1.2 Появление визитных  карточек в России 
 

     В России визитные карточки появились  как заимствование из французского придворного этикета при Екатерине II и почти не отличались от европейских  аналогов — та же изощренная гравированная орнаментика, причудливые гербы владельцев. Просвещенная императрица всячески поощряла полезные нововведения в области этикета. Функциональное назначение карточки в те времена было несколько иное, нежели нынешнее. Первоначально визитка не выполняла никаких рекламных функций. Оставленная кому-либо карточка означала лишь одно: "Я приветствую Вас".
     В середине XIX века в период формирования нового класса- буржуазии - оформление карточек существенно меняется. Визитка  по дизайну становится более лаконичной: исчезают художественные излишества в оформлении, на первый план выступают шрифты. Орнамент служит только как дополнение к шрифтовой композиции. Появились визитки, порой удручающие своей простотой.
     Постепенно  вырабатываются правила оформления визиток. На визитной карточке указываются сначала имя и отчество, и только потом фамилия.
     Другой  важнейший канон - это удобочитаемость. С середины XIX века параллельно с типографским способом изготовления карточек сохраняется и рукописное их оформление. При заполнении специальных заготовок для визитных билетов пользовались орешниковыми чернилами. Изготавливаемые из наростов, образующихся на стволе орешника, нанесенные на бумагу чернила приобретали со временем нежно-коричневый цвет.
     Позднее, на рубеже XIX и ХХ веков, дизайн визитки опять усложняется: используются шрифты ручной работы, орнаменты, гравюры с эмблемами (грозди винограда, голубка с письмом в клюве, якорь и т.п.) и даже с портретами владельцев. Разработку дизайна визитных карточек заказывают таким известным художникам, как Бакст, Бенуа. Для заготовок стали использовать цветной картон и полукартон. Обрез карточки золотят сусальным золотом, закругляют уголки. Появляются специальные конвертики для визиток, пользующиеся большой популярностью. В них визитки рассылались по городам и странам. Для этого на конверт достаточно было наклеить почтовую марку и написать адрес. Общество Святой Евгении из Санкт-Петербурга стало специализироваться на издании большими тиражами заготовок для визитных карточек и миниатюрных конвертов к ним. [9 c.79]
     Указание  на визитках адреса владельца становится обязательным элементом ее оформления, однако на дамских визитных карточках  его печатать не принято.
     По  форме визитные билеты также были весьма разнообразны. Дамские билеты выглядели изящнее и миниатюрнее. Мужские же, наоборот, часто имели большие размеры и порой достигали формата стандартного почтового конверта.
     Визитные  карточки в XIX веке были удовольствием  дорогим: 100 штук стоило 10-15 рублей. Полиграфические  фирмы пытались всячески привлечь богатого клиента: за заказ визиток на сумму от 50 рублей дарили серебряный портсигар, а если заказ превышал 100 рублей – золотые часы. Можно было сделать визитку в единственном экземпляре, заказав ее у граверов, которые работали, как правило, во всех больших магазинах. Эти визитки очень нарядные: гравер тонким ножиком очень аккуратно вырезал картон в виде рисунка. Такие визитки делались к памятной дате или во время ухаживаний жениха. На них вытеснены либо голуби, либо цветы. Бумага для визитных карточек продавалась в специальных коробках по 100 – 200 штук. Можно было купить бумагу с буквами по углам: «П» значила поздравление, «О»– отъезд, следовательно, прощальный визит, «Ж» – желание осведомиться о состоянии здоровья хозяина, «В» – возвращение из продолжительной отлучки. В случае отсутствия хозяев дома загибался один из углов, где находилась буква, обозначающая цель визита. Вообще, если хозяин дома женат, то полагалось оставлять две карточки с загнутыми углами, а если в семье есть и взрослые дочери – то прибавляется еще одна карточка. Очень часто имена дочерей, представляемых в обществе, писались на одной визитке с именем матери, это как бы ставило молодых особ под покровительство.
     Сделать заказ на изготовление визитных карточек можно было в книжных магазинах, табачных лавках, а также непосредственно в типографиях, где их печатали.
     После революции визитки в России исчезли. Их искоренили как класс, объявив буржуазным пережитком, барством.
     Когда же визитку все-таки реанимировали  в СССР, «лицо» ее обрело особые, «советские» черты. Появилась, к примеру, дурная, но стойкая манера писать фамилию владельца карточки впереди имени. Иностранцев это и по сей день приводит в недоумение. Речь идет о визитках «на экспорт» — в английском языке принято писать сначала имя, а затем фамилию (last name). Эти же проблемы возникают и при написании почтового адреса: в английской традиции сначала пишется улица с домом и квартирой, затем город, и только потом страна. Для визиток, предназначенных соотечественникам, положено: сначала фамилию, а потом имя.
     Характерная черта: все советские визитки  одинаковы на вид. Никаких шрифтовых изысков, единый формат! И хотя «вертикальная» визитка появилась еще в конце прошлого столетия (ее «изобрел» испанский архитектор зданий-вертикалей Гауди), все советские карточки — как правило, «горизонтальные». Само наличие визитки в советское время было сигналом, знаком принадлежности человека к касте немногих избранных. Сотрудники обкомов, райкомов, руководители «крупного калибра» — вот основные владельцы визиток. Ну и там... дипломаты, космонавты, выездные деятели культуры. Визитки печатали в типографии. А это цензура. Порядок был таков: заявление в органы местной власти (с убедительным объяснением — зачем вам визитка), затем ожидание. И отказ или разрешение.
     Грянула эпоха свободы в нашем отечестве: иметь визитные карточки стало можно всем! Без разрешения. Подступала новая «эра визиток», не менее яркая, чем на восходе века.
     Но  это были уже совсем другие визитки. «Старый добрый визитный билет» возвратился  в ином качестве и обличье. Исчезло трогательное «с совершенным к Вам почтением имею честь быть». Канули в Лету былые свойства визитки: церемонность, ненавязчивость, вежливость к получателю. Знак внимания заменился на саморекламу. Вместо почтительного напоминания о себе теперь нам вручают информацию, порой напористую и агрессивную. Что ж, нормальный исторический процесс. Визитка – всего лишь осколок зеркала жизни, отразивший стиль новых отношений.
     Новая визитка обретала облик типичной «business card», утрачивая старомодный стиль визитного билета. И ее качества становились все более деловыми. Маленькой визиткой порой поручались особые права, если получали ее от большого человека. И все же главное свое свойство – представительность – современная визитка не утратила. Она стала более нарядной, декоративной, «разговорчивой», иногда даже слишком болтливой.
     Тексты  разместились как с лицевой, так  и с оборотной стороны. Вслед  за многими европейскими странами и у нас появились «двойные» и даже «тройные» карточки-раскладушки, со сгибами. В малютку-визитку современные владельцы стремятся втиснуть как можно больше информации: эмблемы и символы, товарные знаки, фотографии, рисунки гербов и флагов! Но среди этой неразберихи существует особый класс профессионально художественно сделанных стильных визитных карточек. Такие визитки становятся произведениями искусства. [12 c.75] 
 

     1.3 Виды визитных  карточек 
 

     В современной практике используются визитки различного вида и назначения. Наиболее распространенными являются  деловые, личные и семейные визитные карточки. Встречаются так же случаи и комбинированных визитных карточек, содержащих как служебные, так и личные данные о ее владельце.
     Деловые визитные карточки - это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Первое представление, как правило, начинается с обмена визитными карточками. Особое значение они имеют при общении с иностранцами, людьми, не говорящими на вашем родном языке. На деловой визитной карточке должны быть четко обозначены ваши фамилия и имя (отчество), название вашей фирмы или организации и ваша должность, полный почтовый адрес и другие сведения. Также на ней вполне уместно использование логотипа вашей фирмы или организации. У государственных чиновников, депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственного флага или герба.
     Деловая визитка может содержать указания на ваше звание или титул, сферу ответственности  в рамках вашей организации, номера телефона (телефонов), факса, телефакса, электронной почты. Если у вас сменился телефон, то вы можете аккуратно вписать новый номер, зачеркнув старый. Зачеркивать и вписывать новое наименование должности считается дурным тоном - следует позаботиться о том, чтобы как можно скорее заказать новые визитные карточки. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета (исключение составляют дипломаты и высшие государственные должностные лица). Если у вас меняется адрес, и вы еще не знаете своих новых телефонов, то лучше указать официальный адрес вашей организации, телефон секретариата или канцелярии. [8 с.42]
     В случае, если организация имеет несколько  филиалов, то на деловых визитных карточках ее представителей могут быть указаны несколько адресов. Деловые визитные карточки сотрудников магазинов, предприятий сферы услуг и т. п. по своему оформлению могут отходить от строгих норм этикета - по сути дела это не только информационная, но и рекламная продукция. На таких карточках на обороте может быть помещена небольшая схема окрестностей, на такой карточке можно встретить фотографию ее владельца, красочный символ, девиз фирмы.
     Сфера применения такого вида карточек исключительно  служебная. В светской жизни их использовать не следует никогда.
     Представительская карточка. На этой карточке указывают фамилию, имя, отчество, полное название фирмы, должности, но не проставляют координаты – ни адрес, ни телефон. Карточку используют для специальных и представительских целей. Она облегчает конкретное общение. Но ее вручение механически не означает намерение владельца продолжать контакты с собеседником.
     Тактичный партнер по общению должен правильно оценить ситуацию и выбрать соответствующую линию поведения.
     Карточка  фирмы, предприятия, организации, отдела с указанием адреса, телефона, телефакса (телекса). Применяется для представительских целей, в том числе на презентациях, выставках, ярмарках, при вручении подарков, сувениров, поздравлений от имени фирмы.
     На  визитных карточках официальных  лиц, в особенности дипломатов, проставляются только имя, отчество, фамилия и должность. Дипломаты используют такие карточки, на которых указана одна лишь должность, например «Посол». В третьем варианте на визитке, предназначенной для личного использования, пишут только имя, отчество, фамилию, иногда профессию. Их вручают исключительно в неофициальных случаях, посылают дамам. [5 c.36]
     Личная  визитная карточка может содержать ваши фамилию и имя. Здесь же иногда указывают отчество или инициалы - в зависимости от имиджа, возраста, национальных и культурных традиций. На личной визитной карточке можно дать также те дополнительные сведения, которые вы хотите о себе сообщить (адрес, телефон(ы), номер пейджера, адрес электронной почты и пр.). Они, как правило, печатаются более мелким шрифтом в правом нижнем углу. Личная карточка может содержать и сведения о вашем звании или учёной степени (профессор, доктор, генерал-майор, кандидат технических наук и т. п.) - эти сведения указываются под именем. Не удивляйтесь, если на личной карточке вашего зарубежного знакомого вы найдете не его домашний адрес, а адрес его клуба (бывает, что указывается как клубный адрес - в левом нижнем углу, так и домашний - в правом нижнем углу). Женщины обычно не указывают каких-либо дополнительных сведений на своей личной визитной карточке.
     Деловым людям также весьма полезно иметь  карточки для неслужебных ситуаций, дружеских, светских контактов, когда упоминание должности, подчеркивание официального статуса может быть не понято и не принято. На таких карточках могут быть проставлены профессия, почетные, ученые звания.
     Разновидностью  личной карточки является семейная визитная карточка. Она используется при знакомстве, направлении поздравлений друзьям семьи, прилагается к подаркам. Необходимо помнить, что имя жены ставится перед именем мужа. Адрес на семейной визитке может не указываться. Супруги могут иметь каждый свою карточку, на которых координаты они не проставляют, за исключением, возможно, города, где они живут, или своей страны, если они в данный момент находятся за границей. Иногда муж и жена используют совместную, объединенную супружескую карточку. На такой карточке – их имена (первым пишется имя жены), отчества и фамилия, а также домашний адрес и телефон. Эти карточки обычно служат практическим, а не представительским целям, в отличие от персональных визитных карточек. «Супружеские» карточки прикладывают к свадебным и другим подаркам, которые преподносят от имени мужа и жены, оставляют при совместных неофициальных визитах. [2 c.156] 
 

 

      2 Изготовление визитной карточки 

     2.1 Способы печати  визитной карточки 
 

     До  недавнего времени процесс изготовления визитных карточек оставался почти таким же, как и несколько веков назад. Для ее изготовления требовалось специальное оборудование, доступное только в специальных мастерских. Раньше это были кисти и штампы, а позже – специальное типографское оборудование. Как и несколько веков назад для оформления визитной карточки требовался труд художника или дизайнера. Процесс изготовления занимал от нескольких часов до нескольких дней.
     Возможности современной полиграфии предоставляют  колоссальное разнообразие вариантов. В основном визитные карточки изготавливаются тремя способами: тиснением фольгой, шелкографией и офсетной печатью. Чем эти способы различаются и как изготовленные ими визитки отличить друг от друга?
     Тиснение  легко распознать по небольшой "вдавленности" букв в бумагу. Технология основана на переносе фольги на основу. Фольга может быть разных цветов. Также основой для нанесения изображений могут служить изделия из любых материалов, поддающихся воздействию давления и температуры. Горячее тиснение производится фольгой стандартных цветов. Получение сложносоставных цветов невозможно. Главное достоинство (оно же – недостаток) – малые партии (нормальным считается 50-100 визиток).
     Шелкография - перенос краски на основу через  специальное сито. Визуально определяется легкой выпуклостью в месте нанесения краски. Пожалуй, самый популярный в Кишиневе способ изготовления визиток. Обычный тираж - 150-200 штук. Печать может осуществляться как на кустарном оборудовании, так и на специализированных станках. Преимущества шелкографии:
     - простота процесса;
     - оборудование, доступное по низкой цене;
     - возможность печатать на материалах различного типа;
     - значительная толщина наносимой краски и специфически шелкографическая яркость красок;
     - долговечность запечатанных материалов;
     - экономия при печатании маленьких и средних тиражей;
     - особые решения, невозможные с помощью других способов печати, и, при равной стоимости, лучшее покрытие;
     - яркость и устойчивость запечатанных материалов.
     Особенностью  шелкографии является возможность получения более толстого красочного слоя, чем при других способах печати, поэтому она используется для такой печати, которая должна быть устойчивой к внешним воздействиям.
     Офсетная  печать – изготовление визиток в профессиональных типографиях, тем же способом и на том же оборудовании, на котором печатаются проспекты, плакаты, книги. В качестве печатной основы, как правило, используется бумага, картон, винил, пластик. Отличительная особенность офсетной печати по сравнению со всеми другими видами – высокое качество воспроизведения оригинала: четкость, яркость и скорость (при больших тиражах). Печать осуществляется не только основными цветами, но также возможно использование дополнительных цветов и лака.
     Технология  офсетной печати позволяет производить  большие тиражи (от 1000 визитных карточек) за короткие сроки. Причем чем выше тираж, тем выгоднее становится печать. [11 c.106]
     Так же встречаются визитки, отпечатанные и другими способами (печать на лазерном или струйном принтере с последующей ламинацией или без нее, ризография и т.д). Среди них наиболее известны:
     Цифровая  печать визиток – самый оперативный метод печати и недорогой при малотиражном заказе (примерно до 1000 визитных карточек). Перед тем, как печатать заказ, можно увидеть будущую визитную карточку, распечатав пробный вариант, чего нельзя сделать при офсетном методе печати, так как нужна допечатная подготовка, которая занимает много времени и требует немалых затрат. Несмотря на ряд преимуществ, технические возможности цифровой печати имеют ограничения по качеству, ассортименту тонеров, набору запечатываемых материалов, скорости печати (многотиражной продукции). Не всегда краска ложится ровно на бумагу, и не все сорта бумаги подходят для цифровой печати.
     Фольгирование – процесс спекания тонера лазерного принтера или копировального аппарата с металлизированной фольгой под воздействием высокой температуры. Фольгирование позволяет украсить визитки, добавив в них цвет (особенно металлик). Фольга, применяемая в это процессе, отличается по своим свойствам от фольги применяемой при тиснении. Достоинства – простота процесса и возможность одновременно наносить несколько цветов. Недостаток: работа только с листовым материалом (гладким), который может (по толщине) пройти в печатное устройство и области фольгирования (разным цветом) не должны перекрываться.
     Термоподъем используется при печати для придания объемности текстам или логотипам. Текст и другие элементы оформления при этом печатаются в одну краску. Термоподнятие при полноцветной печати делается таким образом, чтобы подвергаемая обработке краска должна быть последней в процессе нанесения на бумагу. Интересные эффекты могут достигаться за счет смешивания различных видов термопорошка. Например, смешивание голубой триадной краски и бесцветного и серебряного порошков придают оттиску эффект "металлик". Возможно использование запечатки лаком с последующим термоподнятием цветными порошками. Такой прием нежелателен для текстов, набранный мелким кеглем или шрифтом с тонкими штрихами. Приемы термоподнятия применимы как к глянцевым, так и к матовым поверхностям. [3 с.78]
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.