Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Специфика создания цикла социальных роликов: лингвориторическая и идейно-тематическая организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..2 

I Глава. Цикл социальных радиоспотов: факторы эффективности…………..….5 

      Социальная  реклама: особенности, функции, сущность, виды……….….5
 
      Специфика организации социальных радиороликов………………….….10
 
II Глава. Специфика создания цикла социальных роликов: лингвориторическая и идейно-тематическая организации……………………………………………..14 

2.1. Лингвориторические  организации радиоспота, направленные на профилактику юношеского алкоголизма, в аспекте фактора целевой аудитории…………………………………………………………………..………14 

2.2. Идейно-тематическая  и сюжетно-композиционная организация  цикла радиороликов………………………………………………………………………19 

Заключение…………………………………………………………………..……..24 

Библиографический список……………………………………………………….26 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
     Рекламная индустрия, использующая сегодня все  существующие каналы массовой коммуникации, заполнив городское пространство, газеты и журналы, радио- и телеэфир, пространство сети Интернет, стала значимым фактором социальной жизни общества. Интенсивное  насыщение повседневного пространства рекламным продуктом вызывает общественные дискуссии, свидетельствующие часто о неадекватном содержании рекламных сообщений социокультурным установкам общества, несоответствием ее содержания этическим и моральным нормам. Используя функциональные возможности рекламного канала коммуникации в экономических целях, создатели рекламной продукции, как правило, не учитывают социально-психологический и эстетический эффект ее воздействия, социальные последствия для формирования культурного пространства современной России.
     В связи с тем, что наиболее активным потребителем коммерческой рекламной информации становится молодежь, исследование и создание социальной рекламы, ориентированной именно на данную целевую аудиторию приобретает особую актуальность. В противовес коммерческой, социальная реклама играет огромную роль в создании и продуцировании моральных и духовных ценностей. Она не только призвана привлечь внимание к социальным проблемам, но и стремится обнаружить уже существующую в обществе потребность в социальном действии.
     Актуальность темы обусловлена сразу несколькими аспектами. Во-первых, социальная реклама представляет на сегодняшний день наименее развитую и, как следствие, наименее изученную область рекламирования.
       Во-вторых, проблема наркомании в молодежной среде была и продолжает быть актуальной в современной России.
       В-третьих, подавляющее большинство имеющихся на сегодняшний день социальных роликов представлено в телевизионном формате (на втором месте печатная реклама и на последнем месте радио), что во многом связано со спецификой коммуникационного канала и стереотипом о его максимальной востребованности у различных групп потребителей. Доступность радио для молодежной аудитории (оно имеется в каждом мобильном телефоне, использует интернет-каналы), вездесущесть, то есть практически постоянное присутствие (фоновое) в жизни современного человека, селективность (возможность выбирать необходимую информацию и ее канал), камерность (возможность обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия), возможность прослушивания в фоновом режиме, значительный психоэмоциональный эффект восприятия информации только на слух – все это делает актуальным  обращение к форме радиосообщения в нашем исследовании.
       Объект исследования – социальная реклама, направленная против наркомании.
    Предмет исследования – специфика создания цикла социальных радиороликов, посвященных проблеме юношеской наркомании.
    Цель  исследования – выявить идейно-композиционную и лингвориторическую специфику организации цикла социальных радиороликов, посвященных проблеме юношеского наркомании.
    Задачи  исследования:
    рассмотреть специфику социальной рекламы, ее виды и особенности функционирования;
    раскрыть принципы функционирования радиоспота в структуре цикла;
    выявить наиболее эффективные формообразующие средства радио при создании цикла социальных радиороликов;
    описать лингвориторические характеристики цикла социальных радиороликов;
    Теоретическая значимость работы состоит в том, что она вносит посильный вклад в теоретическую разработку социальной рекламы, посвященных проблеме юношеской наркомании.
     Структура работы определяется ее целями и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
 

     Глава I. Цикл социальных радиоспотов: факторы эффективности.

  1.1. Социальная реклама: особенности, функции, сущность и виды

           Под рекламой как социальным институтом понимается «устойчивая, нормативно оформленная (посредством норм добросовестной деловой практики и рекламы, взаимных прав и обязанностей производителей и потребителей) внутренне структурированная (цель, функции, социальные роли, социальный контроль) совокупность организаций субъектов-рекламодателей (предприятия, фирмы), специалистов рекламы (рекламные отделы, агентства), потребителей (общества, объединения, движения) и общественных отношений между ними, направленная на удовлетворение потребностей людей в информации о товарах, услугах, идеях, наделенная определенными материальными ресурсами (средства массовой коммуникации, техника, здания, специфические рекламные символы). В этом контексте рекламу можно рассматривать как организацию жизнедеятельности людей, их взаимодействия посредством передачи информации, отражающей в себе ценности и нормы экономической, политической, правовой, нравственной и других сторон жизни. Кроме того, это институт, в котором закрепляются новые формы социального поведения и типы производственной деятельности.
      Однако, на практике данные функции реализуются  не только и не столько коммерческой рекламой. Возможно обоснованно предположить, что коммерческая реклама предназначена, прежде всего, для выполнения экономических функций, политическая — идеологических, а воздействие па образование, воспитание, ценностные ориентации и мировоззрение аудитории осуществляется для достижения экономического или политического эффекта. Для реализации собственно социальных функций (социализация, образование, социальная интеграция и др.) предназначена именно социальная реклама.
      Обозначив место социальной рекламы в рассматриваемой предметной сфере, перейдем к анализу ее сущностных характеристик.
      В настоящее время среди теоретиков и практиков в области социологии и рекламы не существует единой точки зрения относительно содержания понятия «социальная реклама». В большинстве публикаций социальная реклама предстает как новое и малоизученное социальное явление, обладающее, тем не менее, некоторыми признаками, которые позволяют говорить о начавшемся процессе ее институционализации в современной России.
      Термин  «социальная реклама» является дословным переводом с английского «public advertising» или «social advertising)) и используется только в России. Многие отечественные специалисты в этой области полагают, что на Западе ему соответствуют понятия «некоммерческая реклама» и «общественная реклама».
      Следует отметить, что российский термин «социальная реклама» по своему значению ближе к западному - «общественная реклама». И отождествление социальной и некоммерческой рекламы нецелесообразно в силу того, что социальная реклама является лишь одним из видов некоммерческой рекламы наряду с политической.
      Систематизируя  представления о социальной рекламе  российских и зарубежных специалистов в области рекламы, отметим, что  сущность социальной рекламы заключается в том, что она:
    носит некоммерческий характер (целью социальной рекламы не является получение экономической прибыли);
    привлекает внимание к актуальным проблемам общества;
    предлагает пути решения социальных проблем;
    является инструментом по профилактике общественных проблем;
    должна формировать ценности, мировоззрение и социально одобряемые поведенческие модели аудитории;
    должна выступать инструментом государственной социальной и информационной политики.
      В связи с вышесказанным, отечественными учеными делаются единичные попытки комплексного рассмотрения социальной рекламы. Так, А. Ковалева с позиций технологического подхода определяет социальную рекламу «как социальную технологию, направленную на информирование населения об актуальных общественных проблемах, на их профилактику и решение, а также выработку в долгосрочной перспективных социальных ценностей и адекватных поведенческих моделей». Н. Клименок предлагает рассматривать социальную рекламу как «самостоятельный социальный институт по удовлетворению потребности людей в социальной информации», «организованную структуру взаимодействующих социальных субъектов аналогичной функциональной ориентации», а также как систему «сисцифических социальных коммуникаций информационно-побудительного характера».
      Социальная  реклама выступает элементом жизненного пространства, способствующим развитию и защите физических, психических, духовных и социальных детерминант, обеспечивающих способность человека к жизнедеятельности, (т.е. жизненных сил человека).
      Специфика социального рекламирования заключается в изменении внешней стороны жизненных сил человека, посредством воздействия на их внутреннюю сторону. Иными словами, совершенствование жизненного пространства человека осуществляется благодаря активной целенаправленной деятельности конкретного субъекта, при этом социальная реклама указывает вектор реализации части энергетического потенциала человека через воздействие на духовную и психическую составляющую его жизненных сил.
      Воздействие социальной рекламы на каждого конкретного  индивида позволяет создать синергетический эффект, приводящий к решению и профилактике существующих социальных проблем. В связи с этим представляется важным рассмотрение эффективности данного вида рекламы как особого вида коммуникации.
      Проблема  определения понятия и измерения эффективности рекламного сообщения интересует теоретиков и практиков рекламного дела уже не одно десятилетие, но практически вся литература по данному вопросу посвящена исследованию эффективности коммерческой рекламы, в то время как социальная реклама имеет свою специфику.
      При выявлении эффективности рекламы  различают ее психологическую и экономическую эффективность (в некоторых источниках они обозначены как коммуникативная и торговая). Психологическая эффективность представляет собой воздействие рекламы на сознание человека (привлечение внимания, фиксация в памяти и т.п.). Экономическая эффективность оценивается через влияние рекламы на результаты продаж и, естественно, имеет отношение к коммерческой рекламе.
      Измерение эффекта социальной рекламы сопряжено с целым рядом трудностей. Главный показатель оценки результатов социальной рекламы социальный эффект - подразумевает определенную пользу для общества или отдельных групп потребителей. Если коммерческая реклама стремится в первую очередь побудить потребителя совершить какое-либо действие, то цель социальной рекламы - изменение отношения общественности к социальной проблеме, а в долгосрочной перспективе - создание новых социальных ценностей и поведенческих моделей. Поэтому и эффект от применения социальной рекламы практически никогда не бывает быстрым, так как формирование новых установок, изменение отношения общества - долгосрочные процессы, значительно отстраненные во времени от начала рекламной кампании.
      И у нас, и за рубежом различают четыре вида социальной рекламы — некоммерческую, общественную, государственную и собственно социальную.
      Цели  некоммерческой рекламы — это, как  правило, привлечение внимания к  проблемам общества, сбор пожертвований  или пропаганда той или иной идеи.
      Общественная реклама обращает внимание людей на позитивные явления в жизни общества.
      Государственная реклама призвана улучшить имидж  государственных институтов — таких  как армия, милиция, налоговая полиция  и т. п.
      И, наконец, есть собственно социальная реклама, которая в наибольшей степени отвечает реалиям России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1.2 Специфика организации  социальных радиороликов.
радиореклама  в современном мире не является популярной. Напротив, она стоит на последнем  месте во всех рейтингах. Чаще всего  так к ней относятся из-за сравнительной  дешевизны. Это не правильно. Приведем факты, благодаря которым радиореклама выигрывает по сравнению с другими видами рекламы.
          Прежде всего, это единственный фантазийный носитель. На радио нет ни картинки, ни обилия слов, — ничего. Есть ощущения, которые «задевают» гораздо сильнее, нежели картинка. Радиорекламаненавязчива. Телевизионную рекламу потребитель практически не смотрит — автоматически переключает канал. Поэтому сейчас рекламные блоки на всех каналах выходят одновременно. И медиапланеры стараются так попасть в сетку, чтобы на одном канале ролик начинался, на втором продолжался, а на третьем — заканчивался, и зритель, переключаясь постоянно, попадал бы на одну и ту же рекламу. Радиореклама более лояльна к потребителю и в силу этого лучше запоминается — человеку не сложно ее послушать в фоновом режиме;
    Радиоролики адаптируемы. Рекламную концепцию, отработанную на радио, мы можем моментально переносить на любой носитель. Зачастую под хорошо сделанный радиоролик можно просто снять картинку и выпускать его на ТВ. Тогда как наоборот сделать — не получится;
Высокий уровень  запоминаемости. Вообще на пространстве бывшего Советского Союза для нашей ментальности очень подходит рифмованная реклама — она запоминается и становится. Мы с детства любим сказки, какие-то образы и стихи. Благодаря этой нашей культурной особенности радиореклама обладает феноменальной запоминаемостью;
Широкоформатная реклама как и реклама каких-либо организаций должны быть написаны в разговорном стиле, легком для чтения диктору и понятном для аудитории.
Это правда, что  реклама как и другие объявления от частого повторения в эфире  становятся только действенней. Так  же правда и то, что отдельно взятый слушатель не находится все время  у приемника, для того чтобы понять вашу радиорекламу. Поэтому повторения должны только усиливать эффективность рекламы, а не разъяснять информацию.
Необходимо использовать лаконичную форму изложения. Она  чаще всего встречается в нашей  разговорной практике и более всего естественна для нее. Естественно, что от сокращений стоит отказаться.
Необходимо избегать наводящих вопросов предполагающих ответ: да или нет. Слушатель на секунду  задумается над ответом и прослушает  дальнейшую информацию. В худшем случае он может ответить на вопрос и переключить радиостанцию.
Реклама должна начинаться с чего-то, что может  захватить внимание радиослушателя. Если этот критерий не будет соблюден, то все труды будут напрасными. Радиореклама не будет эффективной.
Радио позволяет  захватить внимание радиослушателя тремя способами:
    Слово.
    Музыка
    Звуковые эффекты.
Не существует абсолютной формулы захвата внимания аудитории. Лучшими помощниками на этом поприще являются собственный опыт и творческий подход.
  Звуковыми эффектами рекламисты называют уличные, промышленные, другие шумы, которые постоянно окружают человека в реальной действительности. Звуковые эффекты в теле, радио передачах, фильмах, рекламных роликах помогают человеку погрузиться в нужную обстановку, чтобы почувствовать себя не оторванным зрителем, а хоть чуть-чуть принимающим участие в происходящих событиях.  
 
Звуковые эффекты делятся на два вида:

    Создающие эффект присутствия. Они имитируют звуки, которые присущи событиям, происходящим в ролике. Но необходимо учитывать тот факт, что детальное воспроизведение подобных звуков помешает восприятию рекламы
    Символизирующие что-либо. Такие звуки напрямую не связаны с событиями ролика. При выборе таких звуков необходимо учитывать различные моменты. Например, если в Америке звук грома будет ассоциироваться с силой, то в России этот звук, наоборот, символизирует опасность.
 
Звуковые эффекты могут быть записаны специально для ролика или же можно  использовать те звуки, что уже есть на студии звукозаписи. Обычно на студиях  имеется целый набор записанных на пленку звуков: уличные звуки, различные шумы и прочее. Такой набор называется банком данных. Использовать его намного удобнее и дешевле, чем записывать все звуки снова. Последнее время радиоэфир просто кишит различными звуковыми эффектами, и слушатель перестает реагировать на них, они его больше не удивляют и не привлекают. Поэтому сейчас в моду входят ролики, в которых совсем не используются ни звуковые эффекты, ни музыка.

Обычно для  достижения эффективности в таких  роликах стараются сделать так, чтобы речь диктора была ритмичной. Также необходимо следить за тем, чтобы громкость на протяжении ролика не изменялась.  
 
Однако, специалисты советуют помнить, что звуковые эффекты влияют в первую очередь на подсознание, потому что радиорекламу слушают зачастую очень невнимательно. Ведь радио сейчас в большинстве случаев играет роль фона для различных видов деятельности. Но и при этих условиях хорошо сделанный ролик заставит память работать. Она сработает, если человек столкнется с похожей ситуацией.

  Музыка - не менее важный элемент успеха рекламного воздействия. Ее воздействие уступает лишь воздействию образов малолетних детей, маленьких животных (котят или щенят). Музыка, прежде всего, помогает запоминанию информации. Любой из нас хорошо запоминает то, что можно напевать. У. Уэллс (Wells), Дж. Бернет (Burnett) и С. Мориарти (Moriarty) в свойе книге "Advertising. Principes & Practice" пишут : "эти песенки, под ритм которых хочется барабанить пальцами и постукивать ногой, обладают огромной силой, поскольку они очень хорошо запоминаются. Такие рекламные песенки очень полезны для напоминания и указания на товар, но не могут эффективно передавать сложные идеи. Рекламные песенки могут использоваться либо самостоятельно, либо в качестве добавки к любому рекламному ролику. Музыка может сопровождать диалог. Музыка может передавать настроение обеда при свечах и настроение циркового представления. Музыка может быть созданной специально для рекламного ролика или взята из популярной песенки".  
 

Глава II. Специфика создания цикла социальных роликов: лингвориторическая и идейно-тематическая организации.
2.1. Лигвориторическая организация радиоспота,  направленного на профилактику юношеского алкоголизма, в аспекте фактора целевой аудитории
         Процесс создания любой рекламы проходит по определенным канонам: что сказать (содержание темы сообщения); как построить сообщение, чтобы оно было максимально убедительно (структура сообщения); как преподнести сообщение (форма контакта) данной целевой аудитории [Николайшвили Г.Г., 2008. – С. 32]. Большинство специалистов в области коммуникаций считают, что социальные кампании по своим принципам ничем не отличаются от коммерческих или политических кампаний. Вместо пропагандируемого товара или кандидатуры политика здесь продвигается определенная социальная идея, которая должна развиваться в сюжете ролика, подаваться в форме слогана (девиза) и присутствовать как можно в большем количестве средств массовой информации. Но последнее не самоцель, поскольку приоритетной задачей остается создание образа, в случае с социальной рекламой – образа проблемы.
    Основным  источником тем для социальной рекламы  является общественная жизнь. В рекламной практике социальная реклама раскрывает разные проблемы общества, показывая их с различных сторон. Темы алкоголизма, наркомании, экологии и другие могут разделяться на подвиды, т.е. на более узкие элементы большой темы. Так, тема экологии, как правило, раскрывается в таких подтемах, как: таяние ледников, загрязнение окружающей среды мусорными отходами, выбросами химических веществ в атмосферу, вырубка лесов, осушение почв, истребление животных.
    Социальная  реклама, посвященная проблеме наркомании может иметь несколько подвидов: женская наркомания, употребление легких наркотиков, употребление тяжелых наркотиков. Мы разделили радиоролики на такие подвиды исключительно исходя из тех радиороликов, которые существуют на данный момент. Цель коммуникации в социальной рекламе – побудить человека к необходимым положительным действиям, которые приведут к изменению поведения человека. Здесь можно выделить две основные стратегии, которые в последующем могут быть использованы при создании цикла социальных радиороликов, посвященных проблеме юношеской наркомании: позитивная и негативная.
    Позитивная  стратегия предполагает наглядный показ счастливой жизни. То есть, показываются не последствия употребления наркотических веществ, а наоборот. Если, молодой человек ведет здоровый образ жизни, то у него все хорошо, идеальные отношения в семье, любимая работа и т.д. «Давая сильные эталоны действий (счастливые люди, «правильные» поступки), действенные нормы психологически обоснованно меняют смысловое поле, утверждают (проявляют присущие каждому) координаты ценностей, разделяемых с другими, становятся внутренним ориентиром к действию». [Селиверстов С. Э., 2006. – С. 10].
    Чаще  в социальной рекламе прибегают  к использованию негативных эмоций, нежели позитивных. Например, апеллируют к чувству отвращения. Мы слышим голос мужчины, он употребляет ненормативную лексику по отношению к его матери «по сценарию». Изходя из текста мы понимаем, что она наркоманка, а ее ребенок вырастет и будет относиться так и к ней, и к окружающим. Либо мы слышим мужской голос, мужчина пытается выразить какую-то мысль, но у него это получается с трудом. В конце ролики объясняется услышанное – «у наркоманов атрофируется часть мозга ответственная за мышление».  
    Социальная  реклама с негативной стратегией нередко вызывает чувство самосохранения. Особенно, в тех случаях, когда показывают, что может произойти с человеком, употребляющим наркотики. Чаще всего такой подход используется в видеорекламе в Интернете, где можно все детально рассмотреть, остановить на рекламном объекте свое внимание.
    Для юношеской аудитории «шоковая реклама» может оказать значительный эффект по сравнению с положительной, только потому что вызовет в сознании чувство страха у молодых людей  и, соответственно, чувство некой  защиты от воздействия пагубной привычки.
    Во  многом эффективность социальной рекламы зависит от правильного определения целевой аудитории. Пол, возраст, социальное положение, профессиональная деятельность – от этого зависит то, какие инструменты необходимо выбирать для эффективного решения поставленной задачи. На выбор целевой аудитории влияют и  такие факторы, как осведомленность или неосведомленность людей по данной проблеме, благожелательный или неблагожелательный настрой аудитории по отношению к рекламируемому объекту и так далее. 
    В роликах для нашей возрастной категории эффективнее применять стратегию «ЗА» (позитивная стратегия) и не употреблять в тесте отрицательные частицы. Это связано, во-первых, со специфической реакцией молодых людей этого возраста на запреты (запрет провоцирует попытку его переступить), во-вторых, такой поход дает возможность формирования личностного смысла знания, что выступает важнейшим фактором в процессе перехода нравственных знаний в убеждения. Исследования С.Л. Рубинштейна и его учеников показывают, что личностные переживания выражают субъективную сторону осознания нравственных знаний, их характеристика связана с личностным смыслом  нравственного знания для субъекта и именно такие смыслы наиболее эффективно усваиваются. У подростков запрет ассоциируется с психологической позицией «взрослого» и такие знания не могут быть восприняты как личностные. Другой стороной формирования личностностного характера знания в социальной рекламе, ориентированной на юношество, может выступать персонализация (то есть показ ситуации через чье-то личностное восприятие). Думается, что наиболее целесообразно в качестве личностной точки зрения использовать позицию сверстника, то есть человека равного.
      Все сказанное обусловливает  лингвостилистические характеристики социальных радиороликов, направленных на профилактику юношеской наркомании.
    Слово, звучащее в эфире, рассчитано на многомиллионную аудиторию, но, как правило, каждый слушатель, хотя бы на подсознательном уровне, воспринимает информацию так, как будто она адресована только ему. Как говорит Д.Э. Розенталь, такая иллюзия создается с помощью употребления неполных предложений, вводных замечаний, утвердительных и отрицательных слов-предложений, инверсий, групп синонимов, оценочных форм речи [Розенталь Д.Э., 1980. – С. 121].
    Вот некоторые приемы внушения, которые предлагает профессор В. Г. Зазыкин в своей работе «Психология воздействия». Эти приемы могут использоваться в социальной рекламе, направленной против юношеского алкоголизма:
    - конкретность и образность ключевых  слов. Необходимо использовать такие слова, которые известны и понятны всем и обозначают конкретные явления и предметы.
    - конкретность и образность качеств.  В социальной рекламе лучше  не использовать большое количество  качественных прилагательных, которые  не несут смысловой нагрузки, а только затрудняют восприятие.
    - речевая динамика. Этот прием  очень часто используется в  социальной рекламе для того, чтобы воздействовать на чувство  страха. Быстро произносимые фразы  спокойным, но, в тоже время,  строгим голосом, наводят ужас  на слушателя.
    - воздействие звукосочетаниями. Определенные  звуки (остановка сердца, нитевидный  пульс, отмирание клеток организма)  в сочетании с приемом «речевая  динамика», очень сильно воздействуют  на сознание человека и могут  вызвать, так называемое, шоковое  состояние.
    Основная  действенная часть сообщения  заключается в слогане. Именно он задает направление для дальнейшего  поведения. В цикле радиороликов слоган может не меняться, а если меняется то, смысл остается тем  же.
      Слоган должен состоять из простых, понятных слов. В нем не должно быть метафор, так как они осложняют восприятие, человек может иначе истолковать смысл сообщения, что крайне не желательно для молодежной аудитории. Запоминаемость слогана обеспечивается не только его простой формой, но и тем, что если это цикл роликов, то и повторяемостью. Чем чаще будет человек слышать призыв к действиям, тем быстрее они отложатся в сознании, и он быстрее избавиться от вредной привычки, а следовательно цель рекламного ролика будет достигнута.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.