На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Отчет в налоговой

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Организационная структура ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края……………………………………………………6
Раздел 2. Внутренняя структура ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края………………………………………………….
Раздел 3. Анализ экономической деятельности ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края………………........................
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………….
Приложения………………………………………………………………………. 

Введение
        Современное противоречивое состояние российской экономики требует поиска принципиально новых подходов к ее управлению. Переходные процессы в стране оказались неоднозначными и очень сложными. Просчеты, допущенные на первых этапах перехода к рыночной экономике, привели чрезвычайно болезненным последствиям и перекосам в экономическом развитии страны.
     Основным  государственным инструментом регулирования экономических отношений и тенденций является налоговая политика. Налоги - необходимое звено в обществе с момента возникновения государственности. Развитие и изменение государственного устройства всегда сопровождало преобразованием налоговой системы.
     Налоговая система и механизм ее реализации должны быть самым тесным образом увязаны со стратегией экономических реформ, способствовать достижению и задач государственной социально- экономической и финансов бюджетной политики.
     Экономисты  считают, что состояние бюджета  зависит, главным образом от трех групп факторов:
     во-первых, от развития экономики, особенно отечественной промышленности и торговли;
     во-вторых, от соответствия налогового законодательства экономической ситуации;
    в-третьих, от того, насколько сильна налоговая  служба страны.
     В экономике, как показывает анализ, проявилась наметившая тенденция стабилизации: объемов производства; в стране появляется все больше новых предприятий и организаций, создающих рабочие места, производящих продукцию и уплачивающих налоги. Однако наметившиеся позитивные тенденции еще слабы, им противодействуют продолжающийся финансовый кризис и кризис платежей между предприятиями.
 

     
          Развитие экономики усложняет  налоговое законодательство России,
весьма сложное  и имеющее ряд крупных недостатков, к которым относят нестабильность,    противоречивость    отдельных    положений,    законов инструкций, применение слишком жестких финансовых санкций даже неумышленные нарушения  и т.д.
     Важнейшим шагом в преобразовании налоговой  системы России является принятие Налогового кодекса Российской Федерации. В результате принятия Налогового Кодекса РФ снизилось общее количество налогов, а перечни налогов различных уровней четко определены, что значительно облегчит условия существования субъектам хозяйствования.
     Налоговые сборы и платежи являются основным источником формирования бюджета. Из этих средств финансируются государственные социальные программы, содержатся структуры, обеспечивающие существование и функционирование самого государства. Поэтому главные задачи состоят в том, чтобы обеспечить формирование бюджетной системы своевременность поступления налогов.
     Объективно  анализируя ситуацию в стране, можно отметить, что быстрое и реальное увеличение доходов в бюджет может обеспечить только активная деятельность налоговой службы. Современные условия работы в Налоговой системе России требует грамотного управления как налоговой инспекцией целом, так и отдельных ее служб.
     Цель, поставленную для написания отчета о прохождении ознакомительной практики в налоговой инспекции, можно определить как систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний, практических навыков в области налогообложения.
  Основные  задачи исследования:
1. Сбор      отчетной,      нормативной,      публицистической,      справочной, экономической и финансовой информации;
2. Анализ собранной  информации;
3. Самостоятельные  выводы и поиск решения проблем;
4. Конкретные  предложения решения проблем.
     Проблемы, связанные с недостатками ныне существующей бюджетной системы, являются достаточно актуальными. Уже существует множество предложений по устранению существующих недостатков бюджетной систем в отдельных регионах Российской Федерации, ведется активная работа по выявлению резервов, а также совершенствованию системы сбора налогов в доходную часть соответствующего бюджета с целью наиболее полного его использования.
     Объектом  исследования выступает ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края.
          При написании данного отчета использовалось множество источников. Среди них следует выделить: Налоговый кодекс РФ, а также работы таких авторов, как: В.В Худолеев, А.И. Косолапов, Е.С. Вылкова, М.В. Романовский Д. Г. Черник и др.
     В заключение отчета предполагается подвести итоги проведение исследования, выделив и охарактеризовав основные выводы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Раздел 1. Организационная  структура ИФНС России по Староминскому  району Краснодарского края
       ИФНС  России по Староминскому району Краснодарского края в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральный законами, иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, правовыми актами Министерства, настоящим Положением.
       Инспекция является учреждением и самостоятельным юридическим лицом. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
     Финансирование  расходов на содержание Инспекции осуществляется счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств сметы доходов и расходов. Инспекция имеет самостоятельную смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением, лицевые счета в органах Федерального казначейства для учета средств поступающего финансирования и средств, полученных от приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке, а также печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием.
 

     
Задачи  и функции ИФНС России по Староминскому  району Краснодарского края.
    Задачи  Инспекции:
    контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью   исчисления,   полнотой   и   своевременностью   внесения в соответствующий   бюджет   государственных   налогов,   сборов   и   иных обязательных платежей;
    контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации валютном регулировании и валютном контроле;
          организация и осуществление  иного контроля, отнесенного федеральным законодательством к компетенции налоговых органов.
       На  Инспекцию могут быть возложены  иные задачи в рамках предоставленной ей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Функции Инспекции:
    организует и осуществляет контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и иных обязательных платежей;
    бесплатно информирует налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, о законодательстве, о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц. Проводит разъяснительную работу по порядку заполнения форм установленной отчетности, порядку исчисления и уплаты налогов и сборов;
    обеспечивает своевременный и полный учет налогоплательщиков и его основе ведет территориальный раздел Единого государственного реестра налогоплательщиков;
    составляет, анализирует и представляет в установленном порядке в
Управление налоговую отчетность по формам, утвержденным Министерством;
    контролирует своевременность представления в налоговый орган налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов;
    проверяет их достоверность и соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
    осуществляет возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;
    взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам сборам, предъявляет в суды общей юриспруденции и арбитражные суды иски взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах;
    предъявляет в суды общей юриспруденции и арбитражные суды иски случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
    ведет в установленном порядке учет контрольно-кассовых машин налогоплательщиков и осуществляет работу по контролю за их применение при осуществлении денежных расчетов с населением, а также работу по контролю за соблюдением условий работы с денежной наличностью, принимает решения о применении штрафных санкций к налогоплательщика в случае нарушения ими Закона Российской Федерации «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов населением», условий работы с денежной наличностью или порядка ведения кассовых операций;
    осуществляет контроль за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, а также за оборотом табачной продукции;
    проводит совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
    привлекает к административной ответственности должностных лиц
предприятий, учреждений, организаций, а также  граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
    ведет оперативно-бухгалтерский учет (по каждому плательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших   в   бюджет,   а также   сумм   пени,   налоговых санкций и административных штрафов;
    представляет в установленном порядке бухгалтерскую отчетность, являющуюся единой системой данных об имущественном и финансовом положении Инспекции о результатах ее финансово-хозяйственной деятельности, а также статистическую отчетность;
       - анализирует отчетные, статистические данные и результаты налоговых проверок, подготавливает на их основе предложения в Управление о разработке приказов, инструкций, методических указаний и других документов по применению действующего законодательства о налогах и сборах, а также предложения по его совершенствованию и предупреждению правонарушений;
       - проводит работу по подбору и расстановке кадров работников Инспекции и осуществляет мероприятия по их профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации;
      создает базы данных в порядке, определенном Управлением;
       - осуществляет   меры   по   внедрению   информационных   систем, автоматизированных  рабочих мест  и других  средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции.
       Осуществляет  иные функции, предусмотренные Налоговым  кодексом Российской   Федерации,   иными   федеральными   законами   и   другими нормативными правовыми актами в связи с выполнением возложенных налоговые органы задач. 

Права и обязанности  ИФНС России по Староминскому  району Краснодарского края и ее должностных лиц. 

    Налоговые органы вправе:
    требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов;
    проводить налоговые проверки в порядке, установленном настоящим Кодексом;
    производить выемку документов у налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента при проведении налоговых проверок в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены;
    вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;
    приостанавливать операции по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в банках и налагать арест на имущество налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;
    в порядке, предусмотренном статьей 92 НК РФ, осматривать любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества. Порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика при налоговой проверке утверждается Министерством финансов Российской Федерации;
    определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяц налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможное исчислить налоги;
    требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований;  
    взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном настоящим Кодексом;
    10) требовать от банков документы, подтверждающие факт списания со 
счетов налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента и с 
корреспондентских счетов банков сумм налогов, сборов, пеней и штрафов и 
перечисления этих сумм в бюджетную систему Российской Федерации;

    11) привлекать для проведения налогового контроля специалистов, 
экспертов и переводчиков;

    12) вызывать в качестве свидетелей  лиц, которым могут быть известны  какие-либо обстоятельства, имеющие  значение для проведения налогового  контроля;
    13) заявлять ходатайства об аннулировании  или о приостановлении действия  выданных юридическим и физическим  лицам лицензий на право осуществления  определенных видов деятельности;
    14) предъявлять в суды общей юрисдикции  или арбитражные суды иски:
    о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных НК РФ;
    о возмещении ущерба, причиненного государству и (или) муниципальному образованию вследствие неправомерных действий банка по списанию денежных средств со счета налогоплательщика после получения решения налогового органа о приостановлении операций, в результате которых стало невозможным взыскание налоговым органом недоимки, задолженности по пеням, штрафам с налогоплательщика в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;
    о досрочном расторжении договора об инвестиционном налоговом кредите;
    в иных случаях, предусмотренных НК РФ.
    Налоговые органы осуществляют также другие права, предусмотреные настоящим Кодексом.
    Вышестоящие налоговые органы вправе отменять и изменять решения нижестоящих налоговых органов в случае несоответствия указанных решений законодательству о налогах и сборах.
    Формы предусмотренных НК РФ документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядок их заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, если иной порядок их утверждения не предусмотрен НК РФ.
    Налоговые органы обязаны:
    соблюдать законодательство о налогах и сборах;
    осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и
сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
    3) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц;
    бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлять формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения;
    руководствоваться письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; . ;
    6) сообщать налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым 
агентам при их постановке на учет в налоговых органах сведения о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства, а также в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, доводить до налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сведения об изменении реквизитов этих счетов и иные сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации; 

    7) принимать решения о возврате налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов, направлять оформленные на основании этих решений поручения соответствующим территориальным органам Федерального казначейства для исполнения и осуществлять зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном НК РФ;
    8) соблюдать налоговую тайну и  обеспечивать ее сохранение;
    9) направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных НК РФ, налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора;
    10) представлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговой агенту по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням и штрафам на основании данных налогового органа.
    Запрашиваемая справка представляется в течение пяти дней со дня поступления в налоговый орган соответствующего письменного запроса налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента;
    осуществлять по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента совместную сверку сумм уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов;
    по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента выдавать копии решений, принятых налоговым органом в отношении этого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента.
 
    
    Налоговые органы несут также другие обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
    Если в течение двух месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога (сбора) налогоплательщик (плательщик сбора) полностью не погасил указанную в данном требовании недоимку, размеры которой позволяют предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, налоговые органы обязаны в течение 10 дней со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
 
Должностные лица налоговых органов обязаны:
    Действовать в строгом соответствии с НК РФ и иными федеральными
законами;
    реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов;
    корректно и  внимательно относиться к налогоплательщикам, их представителям     и     иным     участникам     отношений,     регулируемых законодательством о налогах и сборах, не унижать их честь и достоинство.
 
 
 
 
       Организация   кадровой   работы   и   основные   требования государственной службе, квалификационные требования к государственным служащим. 

     В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
     Квалификационные  требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.
    В число квалификационных требований к должностям гражданской 
службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" 
всех групп должностей гражданской службы, а также категории 
"обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей 
гражданской службы входит наличие высшего профессионального 
образования.  

В  число  квалификационных требований  к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.       
    Квалификационные  требования к стажу гражданской  службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для федеральных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации, для гражданских служащих субъекта Российской Федерации - законом субъекта Российской Федерации.
    Квалификационные  требования к профессиональным знаниям  и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего (далее - должностной регламент).
     В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
    Квалификационные  требования к должностям гражданской службы 
устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей 
гражданской службы. 

    В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" всех групп должностей гражданской службы, а также категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального образования.
    В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
    Квалификационные  требования к стажу гражданской  службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для федеральных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации, для гражданских служащих субъекта Российской Федерации - законом субъекта Российской Федерации.
    Квалификационные  требования к профессиональным знаниям  и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего (далее - должностной регламент).
    Кадровая работа включает в себя:
    формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;
    подготовку предложений о реализации положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя;
    организацию подготовки проектов актов государственного органа, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений государственного органа;
    ведение трудовых книжек гражданских служащих;
    ведение личных дел гражданских служащих;
    ведение реестра гражданских служащих в государственном органе;
    7) оформление   и   выдачу   служебных   удостоверений   гражданских служащих;
    8) обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов 
    интересов;

    9) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение 
вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских 
служащих в кадровый резерв; 

    10) организацию и обеспечение проведения аттестации гражданских 
служащих;

    11) организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;
    12) организацию заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с 
последующим прохождением гражданской службы;

    13) организацию профессиональной переподготовки, повышения 
квалификации и стажировки гражданских служащих;

    14) формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым 
резервом и его эффективное использование;

    15) обеспечение должностного роста гражданских служащих;
    16) организацию проверки достоверности представляемых гражданином 
персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую 
службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, 
составляющим государственную тайну;

    17) организацию проведения служебных проверок;
    организацию  проверки   сведений   о  доходах,   об  имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
    консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.
        2. Положение о подразделении государственного  органа по вопросам государственной службы и кадров утверждается руководителе государственного органа.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.