На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Приоритетные направления социальной политики государства

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Приоритетные направления  социальной политики государства
Социальная защита, гарантия и поддержка населения
Главные цели и приоритеты социальных реформ в РФ
Литература
Сущность, содержание и принципы социальной политики
Политика государства  охватывает не только наиболее принципиальные направления развития общества, но и конкретные задачи, стоящие перед  отдельными сферами общественной жизни. В соответствии с этим выделяют политику государства: внутреннюю и внешнюю, экономическую и социальную, политику по вопросам развития политической системы  общества и государства, национальную и культурную политику, экологическую  и оборонную. Часто прибегают  и к более дробному делению, рассматривая особо, например, аграрную, техническую, демографическую, кадровую политику и т.д. Поскольку все области и стороны общественной жизни взаимосвязаны, постольку соответственно тесно взаимодействуют и все эти направления политической деятельности государства. Из-за частого взаимопереплетения и "взаимопроникновения" разграничение их нередко довольно условно. Однако среди них есть направление, имеющее наиболее близкое отношение ко всему комплексу потребностей и интересов человека. Это политика, обращенная к социальной сфере, - социальная политика.
Социальная политика - это деятельность государства, общественных организаций и благотворительных  фондов, которая направлена на удовлетворение потребностей населения и реализуется  через социальную сферу. Объектами  социальной политики являются: положение  классов и социальных групп, наций  и народностей, отдельной семьи, положение человека в обществе и  все аспекты народного благосостояния. Отсюда следует, что социальная политика - понятие емкое. В широком смысле она должна охватывать все аспекты  жизни людей: улучшение условий  труда и быта, осуществление принципа социальной справедливости, социальная защита и гарантии населения, проблемы занятости, удовлетворение материальных и духовных потребностей человека, совершенствование национальных отношений  и пр. Главная цель социальной политики - это повышение уровня и качества жизни граждан России на основе стимулирования трудовой и хозяйственной активности населения, предоставление каждому  трудоспособному человеку условий, позволяющих своим трудом и предприимчивостью  обеспечивать благосостояние семьи. При  этом государство полностью сохраняет  свои социальные обязательства перед  пенсионерами, инвалидами, многодетными семьями, нетрудоспособными гражданами. Проводимая до настоящего времени социальная политика в нашей стране не отвечает требованиям ее целевой установки: отсутствуют четкие критерии социальных ориентиров, не разработан механизм реализации социальной политики и как следствие  этого крайне низкая эффективность  ее проведения. Утверждение, что социальное развитие общества, повышение народного  благосостояния - это главная цель общественного производства и основа государственной политики, многие годы было лишь теоретическим постулатом, в значительной степени оторванным от реальной жизни. Подтверждением тому может служить низкий жизненный  уровень населения по сравнению  даже с развивающимися странами. Социальная обстановка продолжает оставаться напряженной  и все более усложняется. Возрастает безработица и развиваются ее скрытые формы (3-4-дневная занятость, полугодовые отпуска, снижение сменности и т.д.). По некоторым экспертным оценкам, реальная безработица составляет более 10-12 млн. человек. Причем речь идет о безработице среди наиболее высокопрофессиональной рабочей силы далеко не пожилого возраста. Отсюда - резкое снижение материального благосостояния, апатия, неверие, стрессы, рост преступности. В сложнейшем положении - интеллектуальная часть общества, военнослужащие, женщины, дети и старые люди. Повышается заболеваемость и смертность, падает рождаемость. Уровень реальных доходов населения в денежном выражении в настоящее время на 40 % ниже, чем в 1991 г. Возникла массовая бедность, число граждан, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, составляет около 25 % численности населения России. Усилилась дифференциация доходов, резко обозначилась нелегальная и нетрудовая основа имущественного и социального расслоения.
Выход состоит в  оздоровлении экономики страны и  оживлении условий социальной активности, которые позволяют решить эти  и другие насущные проблемы жизни  населения.
Содержание социальной политики раскрываются через систему  определенных принципов. Отметим среди  этих принципов социальной политики государства наиболее важные:
Социальная справедливость, которая означает меру равенства (или  неравенства) в жизненном положении  людей, обусловленная уровнем материального  и духовного развития общества. Социальная справедливость - это также и реальное народовластие и равенство всех граждан перед законом, фактическое равноправие наций, уважение личности и создание условий для ее развития.
Социальные гарантии, которые означают гарантированное  обществом право на обеспеченность работой, доступность образования, культуры, медицинского обслуживания и жилья, заботы о престарелых, материнстве и детстве.
Повышение материального  и культурного уровня жизни всех членов общества, улучшение условий  труда и быта, охрана окружающей среды.
Социальная реабилитация, которая означает восстановление нарушенной социальной справедливости. Само слово "реабилитация" означает "восстановление", возвращение утерянного. Поэтому  принято говорить о восстановлении здоровья, прав, возвращении доброго  имени. Особенно остро в наше время  обозначилась проблема социальной реабилитации невинно пострадавших (жертвы войны, репрессий, катастроф, стихийных бедствий, аварий и т.д.). Сюда же к социальной реабилитации тесно примыкает социальная благотворительность.
Развитие социальной активности всех членов общества, раскрытие, обогащение и использование всех созидательных способностей человека, сочетание потребления материальных благ с духовной жизнью. Наука, новая  технология, экономический рост никогда  не заменят духовность, хотя последнее  без первого и невозможно, допустим, осуществить.
Более полный учет специфики  жизни и деятельности таких групп  населения, как молодежь, женщины, престарелые  люди с целью максимально возможного удовлетворения их нужд и интересов.
И, наконец, сплоченность всех составляющих общество классов  и социальных групп: совершенствование  национальных отношений, расцвет наций  и народностей, укрепление их всестороннего  сотрудничества в области экономики, культуры, искусства и т.п.
Приоритетные направления  социальной политики государства  

Важнейшими приоритетами социальной политики государства в  современных условиях являются: создание оптимальной социальной инфраструктуры и ее развитие; проблемы охраны и  защиты окружающей среды; политика распределения  доходов общества; социально-демографическая  политика; проблемы занятости и социальной защиты населения.
В решении социально-экономических  проблем социальная сфера занимает определяющее положение. Без разветвленной  системы социальной сферы и ее нормального развития успешного  осуществления социальной политики добиться невозможно. Напомним, что  экономика - это система жизнеобеспечения человека и общества в целом. Существует также более узкая область  экономики, непосредственно связанная  с социальными явлениями, называемая социальной сферой экономики.
Социальная сфера - область жизнедеятельности человеческого  общества, в которой реализуется  социальная деятельность прежде всего государства, а также общественных и религиозных организаций, благотворительных и общественных фондов в распределении материальных, духовных благ и услуг. Одним словом, все, что связано с благосостоянием людей, относится к социальной области экономики. Непосредственно к социальной экономике относят все виды социального обеспечения, т.е. денежного содержания, материальной помощи, оказываемых отдельным, чаще всего нетрудоспособным слоям и категориям, которые не имеют собственных доходов и источников существования, либо обладают ими в ограниченной, недостаточной степени. Наиболее распространенным видом социального обеспечения является пенсионное обеспечение. В России свыше 38 млн. пенсионеров при численности населения страны в 147,5 млн. человек. Большинство из них пенсионеры по возрасту: женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет. Для отдельных категорий населения пенсионный возраст еще ниже.
Каждому пенсионеру гарантирована выплата пенсии не ниже установленного законодательством  уровня - минимальная пенсия, а выше пенсии выплачиваются в зависимости  от стажа работы и уровня заработной платы. Кроме пенсий из средств государственного и местных бюджетов выдаются разнообразные пособия и выплаты. Они могут быть постоянными, длительными и временными, возможно предоставление разовой, социальной помощи.
Все отрасли экономики  имеют то или иное отношение к  социальной сфере, обслуживают и  удовлетворяют не только материальные потребности, но также - духовные и социальные потребности людей. Однако непосредственно  к отраслям социального профиля  относятся:
Жилищное и коммунальное хозяйство. Оно поддерживает в рабочем  состоянии дома, лифты, водоснабжение, теплоснабжение, энергоснабжение, канализации  и т.д. Все то, что составляет жилищно-коммунальную инфраструктуру.
Бытовое обслуживание населения. Ремонтные мастерские, прачечные, парикмахерские и бани, пункты проката, такси, ломбарды, учреждения информационных и ритуальных услуг и многое другое.
Охрана, восстановление и очистка окружающей среды. Службы, занимающиеся этой деятельностью, должны обеспечивать человеку условия для  поддержания здоровой жизни и  нормального отдыха. 

Центральное место  среди отраслей социальной сферы  занимают: культура, образование, здравоохранение. Эти отрасли призваны удовлетворять  самые чувствительные и тонкие запросы  и вкусы людей. Их социальная значимость исключительно велика. Кстати, к  отраслям здравоохранения тесно  примыкает физическая культура и  спорт в той мере, в которой  они решают задачи укрепления здоровья и утверждение здорового образа жизни.
Значительную социальную нагрузку несет наука, на достижения которой опираются все отрасли  народного хозяйства.
Как уже отмечалось, имеется еще отрасль социального  обеспечения населения.
Среди приоритетов  социальной политики особое место занимает забота об охране и восстановлении окружающей среды. Жизнеспособность и  качество жизни людей находится  в непосредственной зависимости  от состояния окружающей среды и  сложившейся экологической ситуации. Ведь сколько загублено человеком  морей, озер, рек, лесов и земли. Следует заметить, что экология и жизнь связаны между собой: человек, стремясь к лучшей жизни, настолько глубоко трансформировал и безжалостно эксплуатировал природу, что жизнь становится хуже, опасней и более короткой. В настоящее время происходит демографический кризис: у нас в стране умирает уже больше, чем рождается. Смертность более чем в два раза превышает рождаемость. При нынешнем уровне смертности население страны к 2005 г., т.е. через 10 лет, может сократиться с 148,2 млн. до 138 млн. человек
Такие данные приводятся в исследованиях Института социально-экономических  проблем народонаселения РАН.
Социальная задача состоит в соразмерности того, что мы берем от природы и что  мы ей даем, как охраняем, защищаем и  восстанавливаем ее во имя жизни  настоящего и будущих поколений. Причем последствия пренебрежительного отношения предприятий и людей  к природе, окружающей среде проявляются  не сразу. Поэтому осознание значимости экологии должно проявляться в постоянном увеличении средств, выделяемых на охрану окружающей среды.
Переходим к рассмотрению проблемы распределения доходов  общества.
Как уже отмечалось ранее, справедливое распределение  доходов занимает особое место в  государственном регулировании  экономики. Эту важнейшую социально-экономическую  проблему рассматривают обычно с  таких сторон:
Во-первых, распределение  полученного совокупного дохода между участниками производства (имеется в виду личный фактор производства). Это так называемое функциональное распределение. Оно свидетельствует  о том, какая доля НД направляется соответствующему личному фактору  производства. К примеру, функциональное распределение НД в США (1990 г.) выглядело  следующим образом. Всего примерно 4 трлн.400 млрд. долл., в том числе: заработная плата (включая доплаты и доходы мелких и средних предпринимателей) - 3 трлн.600 млрд. долл.; доход по процентам - 465 млрд. долл.; прибыль корпораций 300 млрд. долл.; рентный доход - 7 млрд. долл.
Такое распределение  среди субъектов - непосредственных участников создания НД - называется также  еще первичным распределением. Не случайно эти доходы называются основными. 

Во-вторых, в процессе реализации НД многократно перераспределяется как между его создателями, так  и между лицами, занятыми непроизводительным трудом. Доходы, являющиеся результатом  перераспределения, называются производными. Основным инструментом перераспределения  НД является госбюджет. НД перераспределяется также через сферу услуг.
Адвокаты, юристы, артисты, служители культа и другие работники  непроизводственной сферы получают свой доход за предоставленные ими  услуги населению. Перераспределение  НД происходит не только внутри страны, но и между государствами.
В-третьих, в статистике особо выделяется распределение  дохода по его величине. Она характеризует  распределение созданного в стране НД между семьями или отдельными лицами. Наша статистика, например, показывает структуру доходов и расходов семьи рабочего и служащего, семьи рабочего промышленности и семьи колхозника. Среднестатистическая семья при составлении потребительских бюджетов учитывается из четырех человек: муж и жена, работающие, а также двое детей: мальчик - 16 лет и девочка - 7 лет.
В последние годы даже в некоторых развитых странах  происходит углубление неравенства  в распределении дохода. О России и говорить не приходится.
С проблемой неравенства  тесно связан вопрос о бедности. Можно ли определить бедность? Очевидно. Возможно обозначить те границы семейного дохода, за которыми не обеспечивается воспроизводство населения. Этот уровень и должен выступать как минимум материальной обеспеченности, или прожиточный минимум (так называемый порог или черта бедности). Более 30 % россиян находятся ниже черты бедности. Все группы населения, живущие ниже этой черты, являются бедняками.
Черту бедности в  США определяет Министерство торговли, исходя из необходимых объективных  потребностей человека и стоимости  жизни для определенного периода. Так, в 1990 г. черта бедности оценивалась  для семьи из одного человека в 7740 долл. в год, из двух человек - 10426 долл., из трех - 13078 долл., из четырех - 15730 долл.
Социально-демографическая  политика. Центральное место в  демографии, как известно, занимает воспроизводство населения, которое  происходит за счет естественной смены  поколений, т.е. через рождаемость  и смертность. Правда, численность  населения отдельных регионов изменяется вследствие его миграции. За пределами  России в других бывших республиках, т.е. в странах СНГ, проживает свыше 25 млн. русских и около 4 млн. граждан  других национальностей. К началу 1995 г. в России находилось около 670 тыс. беженцев. Поэтому приоритетными  направлениями миграционной политики являются:
защита прав и  интересов граждан РФ, проживающих  в республике и за ее пределами;
регулирование въезда и выезда мигрантов, оказание помощи беженцам и внутренним переселенцам;
создание законных и гуманных условий приема и размещения семей беженцев;
формирование у  населения понимания вынужденной  миграции в Россию. 

Основным принципом  в работе с вынужденными мигрантами становится развитие инициативы и самостоятельности  в собственном обустройстве на новом  месте жительства, привлечение их средств, полученных в качестве компенсации  за оставленное жилье и недвижимое имущество, предоставление им льготных кредитов, а также финансовых средств  и материальных ресурсов в порядке  оказания помощи.
Главные акценты  в демографической политике должны быть сделаны в отношении обеспечения  здорового потомства, увеличения продолжительности  активной жизни, сохранения здоровья и  других качественных характеристик  развития населения.
Условия рынка выдвигают  в число приоритетных задач социально-демографический  политики укрепление экономической  самостоятельности семьи с детьми: стимулировать рост трудовых доходов, а не увеличивать пособия и  компенсационные выплаты. Политика в области снижения смертности состоит  в профилактике детской и материнской  смертности, в сокращении смертности мужского населения в трудоспособном возрасте и разрыва в продолжительности  жизни мужчин и женщин, выравнивания качества медицинского обслуживания жителей  городов и сельской местности. Если не выделить демографические проблемы в число приоритетных, то создается угроза для генофонда нации.
Социальная защита, гарантия и поддержка населения 
Продвижение к рынку  невозможно без создания надежной системы  социальной защиты населения, способной  обеспечить максимально возможную  нейтрализацию негативных явлений  в экономике. То есть должен быть создан механизм защиты населения от таких  факторов социального риска, как  безработица и инфляция.
Содержание социальной защиты.
Социальная защита - система мер, направленных на создание условий, которые обеспечивают экономическое  и моральное благополучие уязвимых, незащищенных слоев населения, а  также на предоставление им дополнительных прав и льгот:
по налогообложению  и выплате пенсий и пособий;
по строительству  и содержанию жилья, а также его  получению и приобретению;
по коммунально-бытовым  услугам и торговому обслуживанию;
по медицинскому обслуживанию, санаторно-курортному лечению, обеспечению лекарственными средствами;
по обеспечению  транспортными средствами и оплате проезда;
по трудоустройству, обучению, переподготовке и условиям труда
по пользованию  услугами учреждений связи и спортивно-оздоровительных  учреждений;
по получению услуг  социального обслуживания, социальной и юридической помощи.
В широком смысле социальная защита заключается в  том, что каждый человек имеет  право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский  уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания  здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по независящим от него обстоятельствам (ст.25 Декларации прав человека, принятой 10 декабря 1948 г. на Генеральной Ассамблее ООН).
К сожалению, действующая  система социальной защиты и социальных гарантий не соответствует основным принципам рыночной экономики, не обладает достаточной гибкостью и нуждается  в коренном преобразовании.
На каких же основных принципах должно происходить формирование новой системы социальной защиты?
1. Дифференцированный  подход к различным слоям и  группам населения в зависимости  от их социального положения,  возраста, трудоспособности и степени  экономической самостоятельности.
Для нетрудоспособных (престарелых, детей, инвалидов) главный  упор должен быть сделан на поддержание  их благосостояния, обеспечение уровня потребления важнейших материальных и социально-культурных благ, создание надежных гарантий, размера индивидуальных доходов и т.д.
Что же касается трудоспособных, то для них государственные гарантии в области уровня жизни должны быть сведены к минимуму. Здесь должен действовать принцип зарабатываемости, включая и большинство благ, которые ранее предоставлялись бесплатно.
2. Механизм социальной  защиты должен формироваться  не на основе государственной  благотворительности, а как совокупность  законодательно закрепленных экономических,  правовых и социальных гарантий.
Система социальной защиты не должна строиться на основе эпизодического принятия разрозненных разовых решений по улучшению  материального положения отдельных  групп населения, оказавшихся в  тяжелой ситуации. А пока мы имеем  дело не с комплексной системой, а со своеобразным подобием "скорой помощи" для латания наиболее заметных социальных прорех. Если такая  практика более или менее соответствовала  потребностям административно-командной  экономики, то в условиях рынка она  бесперспективна. 

3. Система социальной  защиты должна быть интегрированной,  действовать на всех уровнях:  федеральном, республиканском, областном,  региональном, даже на уровне  предприятия (фирмы), АО с четким  определением прав, ответственности  и функций каждого из них.
Наиболее целесообразен  путь создания многоуровневой системы, в которой гарантии, установленные  на вышестоящем уровне, на нижестоящих дополнялись бы и развивались. Так, на федеральном уровне следует сохранить установление минимального уровня гарантий для всего населения страны независимо от места проживания.
Безусловно, принципов (требований) проводимой политики социальной защиты населения значительно больше. К примеру, в федеральном законе "Об основах социального обслуживания населения в РФ", принятом Госдумой 15 ноября 1995 г., подчеркиваются такие  принципы, как адресность, доступность, дифференцированность, добровольность, гуманность, конфиденциальность, профилактическая направленность.
Система социальной защиты (защищенности) населения существует в единстве и комплексности с  системой социальных гарантий.
Социальные гарантии государства являются основой, базисом  для реализации системы социальной защиты населения.
Каждый человек, как  член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление  необходимых условий для поддержания  его достоинства и для свободного полного развития его личности.
Каждый человек  имеет право на труд, на свободный  выбор работы, на справедливые и  благоприятные условия труда  и защиту от безработицы. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет  право на равную оплату за равный труд (ст.22 и 23 Декларации прав человека).
В самом общем  виде социальные гарантии государства - это защита прав человека на свободный  труд, обеспечение личной безопасности граждан в обществе, создание системы  жизнеобеспечения, соответствующей  жизненным стандартам, сформированным к настоящему моменту.
К наиболее важным элементам, например, жизнеобеспечения относятся:
1) материальная обеспеченность  и создание условий, при которых  доходы всех членов общества  могут быть реализованы;
2) возможность получения  образования, медицинской помощи  и т.д.;
3) обеспечение безопасности  окружающей среды и поддержание  экологии на необходимом уровне;
4) улучшение материального  положения пенсионеров, сокращение  численности малообеспеченных семей  и граждан;
5) расширение льгот  работающим женщинам; создание необходимых  условий для воспитания подрастающего  поколения.
Следует заметить, что  система гарантий защиты от возможных  негативных последствий рынка труда  должна быть подкреплена созданием  правовых, финансовых, организационных  условий их обеспечения. В целом  эта система должна интегрировать  такие гарантии:
1) полная занятость  или право на получение рабочего  места;
2) доступность профессиональной  подготовки и переподготовки, а  также квалификационного роста;
3) поддержание определенного  уровня материальной обеспеченности  на период переподготовки или  временной незанятости;
4) защита основных  прав работника в сфере труда  и т.д.
Система социальных гарантий должна быть гибкой, рассчитанной на предупреждение возможных факторов социального риска, а не на устранение уже возникших очагов социальной напряженности. Ресурсные и финансовые основы системы социальных гарантий должны формироваться не по остаточному  принципу, а из действительных потребностей общества. Поэтому система социальных гарантий должна быть построена таким  образом, чтобы автоматически поддерживать планку социальной защиты на должном  уровне. Основой для этого будет  создание объективной, научно-обоснованной базы социальных гарантий в виде системы  государственных социальных стандартов: минимальные размеры зарплаты и  социальных выплат (пособия, пенсии, стипендии); рациональные нормы питания и  семейный бюджет; прожиточный минимум  и индексация личных доходов и  т.п.
В Послании Президента РФ Федеральному Собранию 6 марта 1997г. говорится, что существующая практика распределения социальной помощи приводит лишь к распылению средств. В настоящее  время в России действует более 1000 нормативных актов, предусматривающих  те или иные социальные льготы для 200 категорий населения. А численность  лиц, которые могут претендовать на различные выплаты, льготы и компенсации, достигает без малого 100 миллионов  человек.
Поскольку полная социальная защита всего населения нереальна, постольку следует более правильно  и обоснованно говорить о социальной поддержке отдельных слоев и  групп населения. Такие категории  населения принято называть слабо  защищенными, а более точно социально  уязвимыми слоями населения. К социально  уязвимым следует относить тех, кто лишен возможности самостоятельно, собственными усилиями улучшить свое благосостояние, поддерживать необходимые условия жизни и существования. Это, как правило, многодетные и малообеспеченные семьи, пенсионеры и инвалиды, а также безработные люди.
В сложившейся практике социально уязвимыми считаются  семьи с низким денежным доходом  на члена семьи; семьи, потерявшие кормильца; матери, воспитывающие детей в  одиночку; лица, пострадавшие от репрессий  и от стихийных бедствий. Студентов также можно отнести к слабо защищенных категориям населения.
Все перечисленные  слои и группы населения нуждаются  в социальной поддержке со стороны  общества, государства, правительства, крупных предпринимателей, общественных, частных и благотворительных  организаций.
В период перехода к  рыночной экономике наиболее остро  проявляется проблема социальной защиты населения от роста цен, инфляции и безработицы. Для того, чтобы рост цен на товары и услуги не приводил к катастрофическому снижению личного потребления и жизненного уровня должна меняться индексация доходов. То есть, зарплата, пенсии, стипендии и другие виды доходов и выплат должны увеличиваться по мере роста розничных цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги. 

Несколько слов о  социальной благотворительности как  о массовом и повседневном явлении  демократического общества.
Для нашего общества такая функция общества необычна и нова. Хотя издавна принципы благотворительности  заложены во многих христианских заповедях. Высший смысл и назначение человека состоит в том, чтобы сделать  счастливыми как можно больше других людей.
Социальная благотворительность  проявляется в том, что одни люди (или группы людей) бескорыстно, по внутреннему  душевному зову помогают другим: деньгами, вещами, услугами, советом, заботой, лечением, уходом и утешением. В этом мы должны усматривать проявление благородства и достоинства таких людей.
Главные цели и приоритеты социальных реформ в РФ
Современная экономическая  ситуация диктует необходимость  повышения эффективности социальной политики, концентрации усилий на решении  более острых социальных проблем, выработки  новых механизмов реализации социальной политики, обеспечивающих более рациональное использование финансовых и материальных ресурсов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.